Новости фипс открытые реестры товарные знаки

Поиск свободных товарных знаков в Открытом реестре ФИПС — это доступный и эффективный инструмент для всех предпринимателей, которые хотят защитить свои товарные знаки и избежать возможных юридических проблем в будущем. Открытые реестры. Роспатент и ФИПС: как устроены российские патентные ведомства. Только интересные новости из мира изобретений, инноваций, патентов, софта, товарных знаков, брендов, авторских прав и интеллектуальной собственности. Как работать в открытых реестрах товарных знаков и патентов на сайте ФИПС, объясняет эксперт. Одним из специфических реестров ФИПС является база Решений Коллегии Роспатента (Палаты по патентным спорам), где можно искать практику оспаривания товарных знаков, обжалования отказов в регистрации знаков и прочих объектов промышленной собственности. В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились изображения очередного отечественного электрокара с советскими корнями.

Как работать в поисковой системе ФИПС – разбираемся в деталях

Если данные отсутствуют, можно смело приступать к процедуре регистрации. О том, как зарегистрировать товарный знак, расскажут в Роспатенте, эта информация есть и на сайте учреждения. Болле того, необходимо заплатить госпошлину. После того, как заявление будет рассмотрено, а для этого необходимо около одного месяца, Роспатент выносит решение. Если оно положительное, то заявитель получает соответствующее свидетельство, которое обойдется в определенную сумму. Другим решением станет отказ, который обязательно аргументируется. После этого информация о новом товарном знаке вносится в реестр. Такое свидетельство действительно в течение 10 лет, затем его владелец должен обновить. Регистрацию объекта интеллектуальной собственности можно осуществлять и самостоятельно, процедура не слишком сложная, но требует внимательности.

Читайте также: Как не платить алименты или как снизить их сумму Реестр товарных знаков Узнать, кто является производителем того или иного продукта, позволяет товарный знак. Это уникальное обозначение, которое позволяет идентифицировать продукт с определенным производителем. Чтобы стать владельцем этого знака, следует его зарегистрировать в реестре товарных знаков, доступ к которому открыт на сайте Роспатента. Сайт располагает всеми сведениями, касающимися объектов интеллектуальной собственности, к которым относится и товарный знак. Прежде чем спешить сделать заявку на регистрацию, следует проверить, нет ли в перечне вашего объекта. Для этого необходимо зайти в раздел «Информационные ресурсы», далее обратиться к открытым реестрам и выбрать графу о товарных знаках. Определение изображения в реестр товарных знаков позволит компании избежать подделок от конкурирующих компаний. Регистрация потребует внимательности при заполнении различных документов и финансовых средств.

Можно эту процедуру доверить патентным доверенным или справиться с ней самостоятельно. Использование товарного знака Каждая компания, занимающаяся производством продукции, имеет свой товарный знак. Это уникальное обозначение, которое свидетельствует о принадлежности товара определенной фирме. Сегодня в мире существуют миллионы изображений, по которым мы сразу определяем компанию, которая выпускает продукцию. Использование товарного знака связано со многими причинами, главной из них является идентификация продукции, которая не позволяет конкурирующим фирмам наживаться за счет высокого качества настоящего производителя и подрывать его авторитет товаром, который не соответствуют высоким требованиям производителя. Если решено зарегистрировать торговый знак, важно понять, не существует ли такой в реестре Роспатента. Для этого необходимо обратиться к официальному сайту учреждения, который расскажет об использовании товарного знака. Сделать это можно самостоятельно или доверить всю процедуру патентному поверенному.

Сама процедура регистрации не слишком сложная, но потребует средств и внимания.

Не все товарные знаки подлежат проверке государства. Только те, что прошли регистрацию в государственных и международных реестрах.

Так в каких реестрах таможня проверяет товарные знаки? Это первый реестр, где инспектор проверяет товарный знак. Если знак зарегистрирован в ТРОИС, а импортер не подтверждает право использования, то инспектор останавливает выпуск декларации до 10 дней.

Это нужно, чтобы получить официальный ответ правообладателя.

Для работы с ритейлом иногда нужно свидетельство Роспатента. Получить документ, подтверждающий права на бренд, непросто. В 2020 году в Роспатент поступило рекордное число заявок — почти 94 тысячи. То есть, попасть бренду в реестр товарных знаков с каждым годом все сложнее. Почему так сложно зарегистрировать товарный знак?

После подачи заявки в Роспатент, эксперт патентного ведомства проводит экспертизу по существу и может отказать в регистрации, если знак неохраноспособен, то есть противоречит требованиям действующего законодательства. Наиболее частая причина отказа — отсутствие уникальности. Ежегодно Роспатент регистрирует десятки тысяч товарный знаков и не повторяться все сложнее. Дизайнеры и маркетинговые агентства могут не учитывать требования закона и не проверять, есть ли в реестре товарных знаков похожие бренды. Поэтому важно выяснить вероятность регистрации до отправки документов в Роспатент. Обычно результаты проверки предпринимателю самостоятельно оценить сложно.

Но мы разработали решение, которое сами используем для поиска товарных знаков. Сервис умеет: Находить скрытые риски, связанные с фирменными наименованиями. Роспатент проверяет обозначение на совпадение с ними.

Качественное отличие проверки торговой марки юристами и патентными поверенными в том, что вы получаете не просто список обозначений, а готовый к регистрации товарный знак.

Разберем подробнее. Точность Онлайн-поиск проводится только на схожесть и только по словесной части знака. Полный отчет включает в себя не только результаты проверки на схожесть словесной части, но и проверку экспертом на абсолютные основания для отказа в регистрации: использование общеупотребимых слов, различительную способность, ложные и вводящие в заблуждения названия и другие. Такую проверку может провести только патентный поверенный, обладающий достаточной экспертизой.

Универсальность Онлайн-поиск проводится только по словесным товарным знакам слоганам, названиям. Полная проверка проводится по любым видам знаков логотипам, упаковкам, этикеткам.

Содержание

  • Зачем нужно знать о действии чужих патентов
  • Почему с Гардиумом вероятность регистрации выше?
  • Роспатент и ФИПС: в чем отличия?
  • Функции ФИПС
  • Онлайн-проверка товарного знака

Онлайн-проверка товарного знака

Информация об этом объекте представлена на сайте Роспатента, причем найти ее можно разными способами. Товарный знак и все, что с ним связано, размещается в разделе об открытых реестрах. Это по своей сути структурированный перечень документов, в котором указывается номер регистрации или заявки. Заполнив соответствующие графы, вы получите информацию о правовом статусе или состоянии дела по конкретному товарному знаку, патента и других объектов интеллектуального труда. Раздел об открытых реестрах товарного знака размещается в сведениях рубрики «Информационные ресурсы». Раздел об информационных ресурсах можно найти в рубрике «О Роспатенте», который размещен в верхней части главной страницы сайта, наряду с информацией о деятельности учреждения, документальных актах и прочих. Есть и более простой путь, для этого необходимо обратить внимание на колонку в правой стороне страницы, здесь располагается уже упомянутый раздел «Информационные ресурсы», в котором и находятся сведения о товарном знаке. Регистрация товарного знака, как зарегистрировать товарный знак Товарный знак — это по своей сути уникальное обозначение созданного продукта.

Чтобы регистрация товарного знака была проведена правильно, следует посетить сайт Роспатента. Где важно обратиться к реестру патентов, чтобы проверить, не используется ли уже данный товарный знак. Проверка осуществляется в разделе информационных ресурсов, в рубрике «Открытые реестры». Если данные отсутствуют, можно смело приступать к процедуре регистрации. О том, как зарегистрировать товарный знак, расскажут в Роспатенте, эта информация есть и на сайте учреждения. Болле того, необходимо заплатить госпошлину. После того, как заявление будет рассмотрено, а для этого необходимо около одного месяца, Роспатент выносит решение.

Если оно положительное, то заявитель получает соответствующее свидетельство, которое обойдется в определенную сумму. Другим решением станет отказ, который обязательно аргументируется. После этого информация о новом товарном знаке вносится в реестр. Такое свидетельство действительно в течение 10 лет, затем его владелец должен обновить. Регистрацию объекта интеллектуальной собственности можно осуществлять и самостоятельно, процедура не слишком сложная, но требует внимательности. Читайте также: Как не платить алименты или как снизить их сумму Реестр товарных знаков Узнать, кто является производителем того или иного продукта, позволяет товарный знак. Это уникальное обозначение, которое позволяет идентифицировать продукт с определенным производителем.

Чтобы стать владельцем этого знака, следует его зарегистрировать в реестре товарных знаков, доступ к которому открыт на сайте Роспатента. Сайт располагает всеми сведениями, касающимися объектов интеллектуальной собственности, к которым относится и товарный знак. Прежде чем спешить сделать заявку на регистрацию, следует проверить, нет ли в перечне вашего объекта. Для этого необходимо зайти в раздел «Информационные ресурсы», далее обратиться к открытым реестрам и выбрать графу о товарных знаках.

Система обеспечивает получение конкретного документа по его номеру. Для этого в окошко запроса должен быть введен номер документа. По вопросам действия охранных документов: на товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, общеизвестные товарные знаки обращаться по тел.

Разные виды оборудования; 3. Код компьютерных и мобильных программ. Еще одна важная функция организации — предоставление доступа к открытым реестрам, в которых содержится информация об уже зарегистрированных разработках. Почему без патентных поверенных сложно получить права на интеллектуальную собственность Для начала разберемся с тем, кто это такие. Патентный поверенный — коммерческая организация, которая играет роль посредника между человеком, претендующим на интеллектуальное право, то есть предпринимателем, регистрирующим товарный знак либо логотип фирмы, изобретателем или автором между государством в лице ФИПС или Роспатента. Деятельность федеральных органов основана на четкой законодательной базе: 1. Некоторые статьи Конституции РФ, в том числе 44 о свободе творчества, интересующей нас защите интеллектуальной собственности и пр. Таможенное право; 4. Отчасти Уголовный Кодекс; 5. Договор о патентной кооперации от 1970 года международный нормативный правовой акт. Это только малая часть актуального законодательства, объемы информации в этой сфере крутятся шальные, не каждый юрист свернет такую гору. Следовательно, простой человек, который только недавно столкнулся с необходимостью регистрации договора в Роспатенте, может запросто запутаться и наделать ошибок, ведущих к отказу в оформлении документов. Другая сложность — волокита с подачей заявлений, оформлением документов, внесением необходимых данных и т. Даже если иметь базу знаний на эту тему, времени процедура занимает много, при этом нет никаких гарантий успешного решения вопроса. Поверенный берет все эти хлопоты на себя, имея в штате опытных специалистов, он не допустит ряда ошибок, затягивающих процесс или делающих оформление свидетельства в Роспатенте или ФИПС попросту невозможным. Срок регистрации — 68 дней с временной отменой возможности ускорения работы.

Режим рабочего времени Роспатента: понедельник - четверг: 9:30 — 18:15 пятница: 9:30 — 17:00 Режим рабочего времени окна приема документов: понедельник - четверг: 9:00 — 17:45 пятница: 9:00 — 16:30 Почтовый адрес: Бережковская наб.

Как проверить изобретение, товарный знак по базам ФИПС

Для каждой категории есть свои преимущества владения брендом: Самозанятые могут использовать товарный знак для защиты своего имени или обозначения, что поможет им привлекать больше клиентов и соперничать с ИП и компаниями. Физические лица могут протестировать свою бизнес-идею, закрепив приоритет на свое обозначение, принять наследство, заранее зафиксировать право на бренд, пока еще не запустили собственное дело. Предприниматели, которые хотят выйти на маркетплейсы, теперь могут зарегистрировать товарный знак на себя в качестве физлиц или самозанятых. Необязательно открывать сразу ИП или юридическое лицо. В нашей практике регистрация брендов для маркетплейсов — распространенная история. Вот свежие примеры : YuleeKids, Nastyatex, Adorella. В 2023 году ужесточились требования к использованию вывесок на иностранном языке. Есть ограничения — если нет регистрации в Роспатенте, придется разместить рядом перевод или транслитерацию. Конечно, это выглядит не очень здорово, поэтому постепенно такое положение дел приводит предпринимателей к обращению в Роспатент.

Еще товарный знак поможет избежать ввоза подделок на территорию России. Тогда на таможне сотрудники будут проверять и останавливать контрафакт. Нарушитель не сможет избежать ответственности, а вы точно будете оповещены о ситуации, значит, сможете на нее повлиять. Как узнать зарегистрирован ли товарный знак? Прежде чем перейти к регистрации товарного знака, нужно проверить, нет ли в реестре аналогичных или очень похожих обозначений. Для этого не нужно искать список товарных знаков, зарегистрированных в РФ. В 2024 году Роспатент запустил новый сервис, который помогает проверить обозначения достаточно быстро. С поиском схожих обозначений проблем возникнуть не должно, если правильно сделать запрос.

Сложности начинаются в момент оценки товарных знаков. Нужно сравнить обозначения и понять, схожи они или нет. Причем делать это надо по трем критериям: фонетическому, графическому смысловому. Для правильной оценки нужно изучить методические рекомендации, которыми пользуются сами эксперты Роспатента, а также основания для отказа, указанные в ГК РФ , и руководство по экспертизе. Если ваш товарный знак неуникален или не соответствует требованиям законодательства, то его нужно доработать — устранить основания для отказа, добавить новые элементы или убрать их, создать новое обозначение. Как зарегистрировать название бренда или логотип? После проверки товарного знака, когда вы уже убедились, что ваше обозначение уникальное и охраноспособное, можно составлять заявочную документацию и приступать к процедуре. Она строго регламентирована.

Уже много лет порядок регистрации не меняется. В 2024 году все будет также. При самостоятельном прохождении процедуры вам нужно изучить: требования патентного ведомства; пошаговую инструкцию; алгоритм рассмотрения заявки. Заявка выглядит стандартно для всех категорий заявителей, но есть небольшие особенности.

После того, как вы направили в Роспатент документы для регистрации товарного знака, вам может быть отправлено уведомление или запрос из ФИПС. Существует около 17 причин, по которым с вами могут связаться эксперты. Чтобы ваш знак был одобрен, необходимо дать аргументированный ответ в обозначенные институтом сроки. Иногда для этого лучше прибегнуть к услугам патентных поверенных, которые знают, какие данные необходимо предоставить. На некоторые уведомления отвечать не нужно: Уведомление о регистрации заявки и присвоении регистрационного номера; Уведомление об отказе в приёме документов; Уведомление об отказе в продлении сроков предоставления требуемых специалистами документов; Уведомление об отказе в рассмотрении заявок и ходатайств, направленных заявителем в период проведения экспертизы заявки; Уведомление об отказе в рассмотрении заявления или ходатайства; Уведомление о выделении заявки в случае корректировки перечня товаров по классам МКТУ. Если большинство уведомлений не предполагает вашего ответа, то на запросы ФИПС нужно реагировать всегда.

В основном ФИПС запрашивает дополнительную информацию при неправильном выборе классов МКТУ или неверно заполненным платёжным поручением на уплату пошлин. Почему может прийти отказ в регистрации? Роспатент может отклонить заявку в нескольких ситуациях: Если ваш товарный знак повторяет уже действующее обозначение либо схож с ним до степени смешения при условии, что класс МКТУ у спорных знаков один или это общеизвестный бренд ; Если ваше обозначение способно ввести потребителя в заблуждение по поводу качества, характера или места происхождения товара; Если в наименовании присутствуют описательные слова; Если в составе бренда только неохраняемые элементы; Если товарный знак включает в себя государственную символику, эмблемы международных организаций и т. Если отказ в регистрации связан с обнаружением схожего товарного знака, это не значит, что обязательно нужен кардинальный ребрендинг. Есть различные варианты решения этой проблемы, например, получение письма-согласия, подписание лицензионного соглашения с правообладателем или незначительные изменения в дизайне или наименовании вашего товарного знака. Что делать, если Роспатент отказал в регистрации? Основных поводов для отказа в регистрации бренда две: у знака отсутствует уникальности или же знак неохраноспособен. Если знак признан неохраноспособным, значит, в нём есть элементы, противоречащие законодательству РФ. Например, расхождение с морально-этическими нормами, присутствие в знаке государственной атрибутики, а может, в его состав включены только неохраняемые элементы. В такой ситуации способов решения немного: попробовать оспорить отказ в Палате по патентным спорам или убрать спорные элементы и вновь подать документы на регистрацию похожего или полностью видоизменённого товарного знака.

Что конкретно можно сделать самостоятельно? На поисковой платформе представлены широкие возможности для анализа схожести обозначений. Поиск доступен не только по тексту, но и по изображениям, звучанию или смыслу словесных товарных знаков. Например, после загрузки любого изображения или его фрагмента в списке результатов отобразятся визуально схожие товарные знаки.

Более 500 проектов успешно реализовано в России, Европе, странах СНГ, США за 16 лет Хотите узнать подробную информацию о компании, опыте наших экспертов и юристов или наших услугах? Закажите звонок, и мы ответим на все вопросы! Как правильно проводить проверку знака Предварительная проверка Словесный элемент обозначения проверяется по базе зарегистрированных товарных знаков. Эксперт оценивает товарный знак, дает консультацию о возможности его защиты и использования. Цель Исключить затраты на проверку заранее неохраноспособного знака.

Результат Проверка по базе зарегистрированных товарных знаков. Полная проверка знака Проверяются все элементы знака: словесные и графические. Для проверки используется исчерпывающий перечень баз и источников. Цель Исключить любые препятствия к регистрации знака, а также риск привлечения к ответственности.

Проверка товарного знака онлайн

Россия является членом Всемирной организации интеллектуальной собственности и участником межправительственного Соглашения о патентной кооперации 1970 года. Федеральный институт промышленной собственности ФИПС действует в составе Роспатента как его структурное подразделение. Он работает с объектами ИС, включая средства индивидуализации, программное обеспечение , изобретения , полезные модели и промышленные образцы. ФИПС играет важную роль в систематизации инноваций и научно-техническом прогрессе. Роспатент осуществляет аккредитацию и ведет реестр специалистов, имеющих право оказывать услуги в сфере интеллектуальной собственности. Патентные поверенные бюро PATENTUS помогают клиентам формировать пакет документов, составлять и подавать заявки на регистрацию товарных знаков и патентов. Также при содействии поверенных можно быстро и легко внести изменения в уже выданные свидетельства.

Доменные имена мы получаем напрямую от регистраторов доменных имен. Так что вы получаете список доменов, которые можно забрать у нарушителей после регистрации товарного знака. Чего в нашей базе нет? Поиск на сходство проводится по базам российских товарных знаков, а также международных товарных знаков с расширением на Россию. Также в поиске участвуют заявки на товарные знаки, находящиеся в процессе регистрации, как российские, так и международные. Сервис не проводит поиск по изобразительным товарным знакам или графическим элементам комбинированных знаков. Что бы ни заявляли другие сервисы, качества такого поиска недостаточно, так как для анализа изображения требуется оценка экспертом.

В рамках встречи Олегу Неретину предложили стать одним из наставников научно-образовательного кластера Финансового университета «Ответственный бизнес». Проект создан в целях трансформации студенческих инициатив в реальные бизнес проекты МСП.

Как подать заявку на продление товарного знака Предварительно нужно подготовить пакет документов: заявление о продлении товарного знака — бланк можно найти на сайте ФИПС; согласие на обработку персональных данных; доверенность, если заявку подаете не вы; квитанцию об уплате пошлины. Существуют 3 способа направить пакет документов в Роспатент: через единый портал «Госуслуги»; письмом по адресу: Роспатент, Бережковская наб. Москва, Бережковская наб. Пошлины за продление бренда Госпошлина за продление срока действия товарного знака — 20 000 руб. За свидетельство в бумажном виде нужно заплатить еще 2 000 руб. Если заявление подается в дополнительный 6-месячный срок, придется также заплатить 2 500 руб. Как понять, что Роспатент продлил срок действия товарного знака Срок рассмотрения заявки на продление бренда может составлять 60 дней. Если процесс прошел успешно, ведомство направит правообладателю дополнение к свидетельству на товарный знак, а на сайте ФИПС отобразится обновленная информация.

Открытые реестры ФИПС: какую информацию можно получить

Наиболее частая причина отказа — отсутствие уникальности. Ежегодно Роспатент регистрирует десятки тысяч товарный знаков и не повторяться все сложнее. Дизайнеры и маркетинговые агентства могут не учитывать требования закона и не проверять, есть ли в реестре товарных знаков похожие бренды. Поэтому важно выяснить вероятность регистрации до отправки документов в Роспатент. Обычно результаты проверки предпринимателю самостоятельно оценить сложно.

Но мы разработали решение, которое сами используем для поиска товарных знаков. Сервис умеет: Находить скрытые риски, связанные с фирменными наименованиями. Роспатент проверяет обозначение на совпадение с ними. Проверять занятость домена — для онлайн-бизнеса это практически синоним бренда.

Не зря доменные войны обходятся компаниям в сотни тысяч рублей и больше. Интерпретировать итоги проверки в доступном виде с оценкой вероятности регистрации бренда в Роспатенте. Поиск товарных знаков онлайн перестал быть обычной поисковой системой. Это полноценный и бесплатный сервис для анализа бренда.

Причины отказа в регистрации товарного знака Полный список причин отказа в регистрации товарного знака содержится в статье 1483 ГК РФ.

В Роспатенте можно получить широкий перечень патентных документов: на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, на товарный знак и т. Он занимается, в том числе, проверкой документов и экспертизой объектов, и на основании его выводов Роспатент принимает окончательное решение о регистрации товарного знака, выдачи патента или его аннулировании. Роспатент находится в ведении Министерства экономического развития.

Стоит отметить, что официальный сайт ФИПС абсолютно бесплатный. Однако, поиск на нем придется выполнять вручную, что может затруднить задачу. Электронные реестры — это просто перечень документов в виде пронумерованного списка. К сожалению, у пользователя нет возможности установить более точные критерии поиска или исправить настройки. Поэтому данный ресурс не поможет в подборе свободных товарных знаков.

Как пользоваться открытыми реестрами Использовать сайт в целях поиска необходимой информации может любой желающий. Получить справочные данные можно онлайн не проходя регистрацию на портале.

Сведения представлены из открытого реестра заявок на регистрацию товарного знака. Узнать подробнее о процедуре регистрации товарного знака , а также какие могут быть основания для отказа в регистрации вы можете в разделе Полезная информация , либо проконсультировавшись с нашими специалистами. В случае, если заявка на товарный знак была подана в Роспатент через Центр «Товарные знаки.

Как импортеру проверить товарный знак

Новости. Телеграммы. Роспатент и Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС) подвели итоги 1-го полугодия 2022 года. При переходе на просмотр карточки любого из схожих товарных знаков, можно будет получить более подробную информацию о нем, включая ссылку на открытый реестр с содержанием всей истории изменений для этого обозначения. Открытые реестры ФГБУ ФИПС Роспатент, как узнать информацию о товарном знаке. Реестры объектов интеллектуальной промышленной собственности, а именно Реестр изобретений, Реестр полезных моделей, ведет уполномоченная организация Роспатента ФГБУ "Федеральный институт промышленной собственности" (ФИПС). Роспатент, ФИПС (Федеральная служба по интеллектуальной собственности) предоставляет открытый доступ к ряду реестров и баз данных, связанных с интеллектуальной. В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились изображения очередного отечественного электрокара с советскими корнями.

Как импортеру проверить товарный знак

Как работать в открытых реестрах товарных знаков и патентов на сайте ФИПС, объясняет эксперт Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС). Единственное место, где стоит проверять информацию — это реестр товарных знаков ФИПС (федеральная служба по интеллектуальной собственности патентам и товарным знакам). Однако провести поиск товарного знака по его словесной или изобразительной части в открытых реестрах Роспатента невозможно. Реестр Федерального института промышленной собственности, который состоит из реестра товарных знаков, реестра заявок на регистрацию товарного знака, реестра мест происхождения товаров, реестра общеизвестных товарных знаков и их заявок. Новости. Телеграммы. Роспатент и Федеральный институт промышленной собственности (ФИПС) подвели итоги 1-го полугодия 2022 года. Сведения представлены из открытого реестра заявок на регистрацию товарного знака.

Как пользоваться открытыми реестрами

  • Поисковая система
  • Архивы ФИПС - Вестник интеллектуального права
  • Роспатент и ФИПС: в чем отличия?
  • ФИПС открытые реестры - что это и как использовать? - ГосРеестры
  • Открытые реестры ФИПС на изобретение в 2024 году

Что такое открытые реестры ФИПС — как работать в системе

Роспатент – федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Реестры объектов интеллектуальной промышленной собственности, а именно Реестр изобретений, Реестр полезных моделей, ведет уполномоченная организация Роспатента ФГБУ "Федеральный институт промышленной собственности" (ФИПС). Как работать в открытых реестрах товарных знаков и патентов на сайте ФИПС, объясняет эксперт Новости шоу-бизнеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий