↑ Фильм Звягинцева «Нелюбовь» получил Гран-при на кинофестивале в Мюнхене, Москва: РИА Новости (1 июля 2017). МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Американский кинокритик Тодд Маккарти из издания The Hollywood Reporter включил российский фильм "Левиафан" режиссера Андрея Звягинцева в список лучших картин десятилетия, сообщает THR. Кинокритики The Hollywood Reporter сообщили, что составляли рейтинг из фильмов, вышедших между 2000 и 2021 годами. «Возвращение» и «Левиафан» Андрея Звягинцева попали в список величайших фильмов XXI века, сообщает «Би-би-си» со ссылкой на опрос, в котором приняли участие кинокритики со всего мира.
Полнометражные фильмы
- Полнометражные фильмы
- Жилой район "Светлый!
- Проект «Пятая колонна»: кинорежиссёр Андрей Звягинцев Блокнот.
- Звягинцев: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- WorldPodium в соц. сетях:
- Драма Андрея Звягинцева «Возвращение» попала в ТОП‑50 лучших фильмов XXI века
Андрей Звягинцев: Мне очень трудно произнести слово «иммигрант» применительно к себе
Журналисты портала ГлобалМСК. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве. Потапова Алёна.
Примечательно, что один из них без лишних вопросов полностью принимает отца, а второй - всячески противится новоиспечённому папе. Мне, признаюсь, близка позиция второго. Весь фильм пронизан библейским сюжетом. Море сцен, которые прямо отсылают нас к событиям описанным в Священном писании. Начиная от имён мальчиков Андрей и Иван — имена первого апостола и того, кто был с Христом до самого конца , и, заканчивая регулярной рыбалкой и рыбой в кадре, которая символизирует Самого Христа. Но в то же время что-то идёт не так, поскольку детали дают понять, что это не аллегория на Новый Завет, а какой-то искажённый человеком пересказ Писания.
Например, на «тайной вечере» вместо хлеба преломляют курицу, а жертва в конце фильма не является осознанной и совершена не ради спасения, а «приносится» исключительно в связи со стечением обстоятельств, она не есть духовный подвиг.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся: - Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим; - Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня; - Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров. Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам.
Серебро получил байопик Финчера "Социальная сеть" 2010 , посвященный основателю Facebook Марку Цукербергу.
Замкнула призовую тройку картина французского режиссера Леоса Каракса "Корпорация "Святые Моторы" 2012. Далее расположились драма "Отрочество" 2014 , хоррор "Прочь" 2017 , германо-австрийская трагикомедия "Тони Эрдманн" 2016. Также в списке лучших оказалась лента "Мастер" 2012 с Хоакином Фениксом, восьмое место заняла "Рома" 2018 Куарона, а девятое — постапокалипсис "Безумный Макс: Дорога ярости" 2015.
Новости партнеров
- 5 обязательных к просмотру фильмов Андрея Звягинцева
- Telegram: Contact @rt_ru_news
- ЖК «Матрешкин двор»
- Главное сегодня
Фильм Андрея Звягинцева «Юпитер» (2024): история одного олигарха
Так, на 42-м месте в списке оказалась драма режиссера Андрея Звягинцева "Елена" 2011 года. Звягинцев признаётся, что не выделяет британский кинематограф как отдельный вид искусства — ему не близка привычка делить фильмы по стране их происхождения. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Андрей Звягинцев можно посмотреть на Иви. Окончив девять классов, Звягинцев в 14 лет поступил в Новосибирское театральное училище.
«Всем плохо, все несчастны, и нет спасения»: вечность и (не)любовь в «Изгнании» Андрея Звягинцева
В список также вошли анимационный фильм "Унесенные призраками", фантастическая мелодрама "Вечное сияние чистого разума", картина "Паразиты". Первое место занял фильм Эдварда Яна "Один и два". Звягинцев является российским режиссером и сценаристом, автором сценария фильмов "Изгнание", "Елена, "Левиафан" и "Нелюбовь".
Женщина одержима идеей всеми силами помочь своему безработному сыну и его семье. Картина стала победителем на Каннском Фестивале. Левиафан, 2014 год Социальная драма об автослесаре, живущим со своей женой и ребенком от первого брака в старом доме на берегу небольшой бухты. Местные власти пытаются отнять у них землю и снести дом, однако слесарь не готов так просто сдаться и пожертвовать своим домом ради прихоти чиновников.
Он находит московского адвоката, с приездом которого ситуация лишь усложняется.
Это попытка уловить течение мысли, прочитать ее развитие по мимике, которая в реальной жизни далеко не настолько активна, как в кино. Люди почти не смотрят друг на друга и делятся чувствами с большим трудом. Она забеременела от другого человека, он узнал, что отец будущего ребенка — его товарищ. Откуда выгоняют Алекса — из дома? А был ли дом раем? Христианская символика здесь не означает религиозность: она нужна для основательного авторского высказывания. Вера в хороший финал рано покидает сцену — вместе с героиней, которая носит такое же имя.
Вынужденная сделать аборт женщина исчезает по собственному желанию. Зритель вместе с ним учится созерцательности: европейские пейзажи со стадами овец, семейные застолья на свежем воздухе и обшарпанный сельский дом приковывают взгляд. Мы же более текстоцентричны и за всей художественностью и стерильностью от национального отметим одну вполне свойственную русской культуре черту — тягу к самокопанию. Герои передвигаются, словно фигуры на шахматной доске — неправдоподобно тихо и не по своей воле. Трагическая пьеса, в которой актеров обязали отыграть все ремарки, «Изгнание» все равно позволяет себе немного иронии — например, дочь героев зовут Евой и кормят яблоками. Эта несерьезность, проявляющаяся в мелочах, показывает — Звягинцев не собирался никого учить жизни, а просто предложил понаблюдать за ней в ином контексте и на иной скорости.
Охарактеризовав чернушный опус как "разъедающую, грандиозно продуманную аллегорию" и "артхаус, от мастерства, смелости и силы которого захватывает дух".
При этом стоит отметить, что практически все остальные позиции списка эксперта не менее экстравагантны. В частности, первое место рейтинга Маккарти ушло к мини-сериалу 2010 года "Карлос" - про "культового террориста" Ильича Рамиреса Санчеса, второе - "Социальной сети" 2010 Финчера, третье - музыкальной драмедии братьев Коэн "Внутри Льюина Дэвиса" 2013.
Фильмография
Драма Андрея Звягинцева "Возвращение" вошла в список лучших фильмов XXI века. На 67-м МКФ в Каннах (2014) фильм отмечен наградой за лучший сценарий (Андрей Звягинцев и Олег Негин). Весной 2024 года режиссер Андрей Звягинцев начнет съемки фильма «Юпитер». Фильм Андрея Звягинцева «Изгнание» вошел в число претендентов на главную награду Каннского фестиваля 2007 года – "Золотую пальмовую ветвь". Обладательница двух наград Венецианского кинофестиваля, драма «Возвращение» Андрея Звягинцева вошла в топ-50 лучших фильмов XXI века по версии журнала The Hollywood Reporter. Самый скандальный фильм Звягинцева, снятый по мотивам истории американского сварщика Марвина Химейера, но с библейскими аналогиями и в российских декорациях.
Звягинцев и Фильмы
Звягинцев отмечал также, что в своем новом фильме напрямую не станет касаться тему конфликта в Украине, однако его следующие проекты будут «пропитаны современным контекстом, обнажившим всю суть российского режима». Режиссер «Левиафана» и «Елены» о трагичности любви, выборе актеров, списке важных фильмов и своем новом проекте. Звягинцев снимет фильм о блокаде Ленинграда Общество, Фильмы, Блокада Ленинграда, Андрей Звягинцев, Армен Гаспарян, Twitter, Каннский фестиваль. Андрей Звягинцев (Андрей Звягинцев): полная фильмография, биография и все информация о Андрей Звягинцев на сайте Фильм Про. Прежде, чем я предложу список фильмов, которые необходимо увидеть, я поделюсь некоторыми соображениями относительно этой затеи. Фильм «Елена», создателем которого является Андрей Звягинцев, попал в список 50 лучших кинокартин уходящего 10-летия по версии журнала Rolling Stone.
Фильмы Андрея Звягинцева вошли в список ста лучших кинокартин в мире
Оставшиеся позиции заняли картины «Выживут только любовники» 2014 , «Служанка» 2016 , «Однажды в Голливуде» 2019 , «Бруклин» 2015 , «Безумный Макс: Дорога ярости» 2015 и «Привратники» 2012. Вышедший в 2015 году «Левиафан» был награждён призом за лучший сценарий в Каннах, премией «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» и номинирован на премию «Оскар».
Ru предлагают вспомнить все его самые яркие фильмы. Сразу после премьеры в Венеции все собравшиеся встали и аплодировали режиссеру ровно 15 минут.
Фильм понравится любителям остросюжетных и жизненных драм, а также тем, кто не равнодушен к психологии. Проблема отцов и детей, бытовая "чернуха" и своеобразная философия жизни главных героев — все это сполна представлено в "Возвращении". Исполнивший одну из главных ролей 16-летний актер Вова Гарин трагически погиб буквально за несколько месяцев до мировой премьеры картины.
Члены съемочной группы долгое время приходили в себя после столь мистической трагедии — ведь юноша утонул. Изгнание 2007 Экранизация повести Уильяма Сарояна "Что-то смешное. Серьезная повесть" принесла Константину Лавроненко приз за лучшую мужскую роль 60-го Каннского кинофестиваля.
Оставшиеся позиции заняли картины «Выживут только любовники» 2014 , «Служанка» 2016 , «Однажды в Голливуде» 2019 , «Бруклин» 2015 , «Безумный Макс: Дорога ярости» 2015 и «Привратники» 2012. Вышедший в 2015 году «Левиафан» был награждён призом за лучший сценарий в Каннах, премией «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» и номинирован на премию «Оскар».
При этом авторы постарались отобразить не только личные вкусы, но и широту мирового кинематографа.
На 32-й строчке рейтинга оказалась драма Андрея Звягинцева «Возвращение». Это первая полнометражная работа российского режиссёра. Дебют оценило жюри Венецианского кинофестиваля, вручив фильму «Золотого льва».
Появление странного и чужого человека переворачивает жизнь парней.
Фильмы Андрея Звягинцева
Он удостоен приза «Особый взгляд Каннского кинофестиваля», а также нескольких наград «Ника», «Золотой орел». В 2014 году мир увидел драму «Левиафан» с Алексеем Серебряковым. В России картина была принята зрителями неоднозначно, даже скорее отрицательно, но вот мировые критики вновь рукоплескали Звягинцеву. Лента была номинирована на «Оскар», испанскую премию «Гойя», призы Британской киноакадемии и Европейской киноакадемии.
Помимо этого, фильм «Левиафан» взял ряд наград, таких как «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля, «Ника», «Золотой орел», «Золотой глобус» и народную кинопремию «Жорж». Интересно, что к большинству своих работ Андрей также написал сценарии. Последний на данный момент фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» вышел в 2017 году.
И снова волна номинаций, самая поразительная из которых для России — «Оскар». Андрей Звягинцев сейчас Андрей Звягинцев говорит, что сейчас уже не хочет читать чужих сценариев. Накопилось столько собственных наработок, что хватит на ближайшие 10-15 лет.
Причем есть 4 готовых сценария, которые режиссер мечтает реализовать в ближайшее время. Вопрос в финансировании и в том, готов ли он внутренне снимать кино на предлагаемые темы. Первыми в списке стоят проекты, связанные с реконструкцией времени, на что требуется многомиллионный бюджет.
Первый — о Великой Отечественной войне, второй посвящен Киевской Руси тысячелетней давности, и еще один — событиям, происходившим за 400 лет до н. Андрей Звягинцев Замысел фильма о войне зародился еще в 2008 году, и с тех пор вопрос упирался в деньги. Картина будет состоять из 3 новелл, рассказывающих о жизни в блокадном Ленинграде, в оккупированном фашистами Киеве, а содержание третьей Звягинцев держит в секрете.
По словам автора, в этой истории нет боевых действий, а есть человек в атмосфере ужаса, разрухи и смерти. Осенью 2018-го в Москве и Санкт-Петербурге состоялся спецпоказ резонансных картин «Левиафан» и «Елена». После просмотра фильмов Андрей ответил на вопросы зрителей.
Андрей Звягинцев и Александр Роднянский Таблоид Variety сообщил, что в скором будущем в фильмографии Звягинцева появится первый международный телепроект — 10-серийный сериал в жанре психологической драмы с элементами триллера. Заказчиком и спонсором выступает голливудская компания Paramount Television. Фильм станет продолжением сюжетной линии уже снятой Андреем картины, вот только какой — не уточнялось.
Продюсер прежних работ Звягинцева, Александр Роднянский, рассказал, что согласился на предложение заокеанских коллег потому, что те приняли условия российской стороны — снимать на русском языке, полная творческая свобода и самостоятельный контроль за производством. Личная жизнь Личная жизнь — отдельная страница в биографии мэтра, не уступающая по накалу страстей кинематографической. На последнем курсе театрального училища Андрей познакомился с Верой Сергеевой, служившей в театре «Старый дом».
Энг Ли 8. Вонг Кар-Вай 9. Кристиан Мунджиу 10. Джордан Пил Критики издания отмечали, что рейтинг почти не было «чистых» жанровых фильмов — студийных комедий, боевиков, научной фантастики и хорроров, хотя некоторые из них например, «Ультиматум Борна» и «Телеведущий» были в числе претендентов на попадание в топ-50. Авторы считают, что это связано с некоторым творческим обнищанием в этих жанрах за последние несколько десятилетий.
Что случилось за кадром, что заставило раненого гнать машину так, будто он уходит от преследователей, останется неизвестным. Брат ни о чем не спрашивает брата. Тревога не унимается, ее штопор закручивается глубже. Присутствие в кадре двух не первой молодости брутальных мужчин, будто опаленных темным огнем безблагодатности, — камертон дальнейшего фильмодействия, настраивающий нас — и не зря — на мрачный лад… Режиссер Андрей Звягинцев умело организует невроз в пространстве одного отдельно взятого фильма, в чем он преуспел уже в «Возвращении», своем венценосном дебюте.
Пожалуй, это его ноу-хау, фирменный знак. И камера Михаила Кричмана идеально работает в этом невротическом ключе, создавая не просто магическое, но смыслообразующее изображение, выводящее за пределы собственно изображения. Меланхолическая по настроению многослойная картинка «Изгнания», построенная на аффектах, легко вербализируется, в отличие от режиссерской стратегии, которая ускользает от словесной интерпретации, стараясь не обнаруживать себя. Звягинцеву это удается ценой нарушения баланса между визуальным и вербальным. Но, видимо, он идет на это сознательно: шлейф загадочности, недосказанности, непрозрачности самой истории, остающийся после фильма, — тот самый контрапункт, которого он добивается. На этом же бэкграунде возводилось «Возвращение», и все в конце концов сошлись на том, что загадочность придает фильму особый шарм, как тайна — женщине. Очевидно, Звягинцеву импонирует именно такого рода поэтический нарратив: чтобы начала и концы прятались в непознаваемой бесконечности. Тут не грех сослаться на самого Звягинцева, обронившего в одном интервью, что он не хочет «разговаривать на языке толпы». Подобное заявление снимает с него обязательства внятно «рассказать историю», чего ждет эта самая «толпа».
Стало быть, элитарная публика, которой адресовано «Изгнание», должна быть готова сломать голову над тайнописью фильма, над разгадкой его неочевидных смыслов. Судя по названию, начало драмы, то есть завязка, отнесено в ветхозаветные времена. Изгнание из рая когда случилось, а последствия человечеству суждено расхлебывать до конца своей истории — таков, видимо, исходный авторский посыл. Координаты вечности продиктовали хронотоп картины: всегда и везде. Причинно-следственные связи — начала и концы, библейский миф и реальность фильма — разнесены во времени и в пространстве на расстояние, которое лишь умозрительно можно охватить единым взором и переживанием. Однако режиссер рискнул и сотворил экранный мир, собрав его с миру по нитке — едва ли не в буквальном смысле. Стада овец, отсылающие к библейским пейзажам, не нарушают сходства с бергмановскими полянами. Интерьеры загородного дома, куда приезжает герой с семьей, словно бы законсервированы с позапрошлого века, когда водопровод не стал еще рутинной подробностью быта и для умывания использовали белые фаянсовые тазы и кувшины. Материальный мир фильма определенно и последовательно европейский, церковь же на кладбище, насколько удалось разглядеть, православная.
При том что кладбищенский пейзаж отнюдь не православный — никаких тебе заросших сорняком могильных холмиков с оградками, кресты установлены на ровной поверхности, как это принято на католических или протестантских погостах. Кстати, следы протестантского аскетизма заметны в интерьерах и экстерьерах. Единственное, что прямо указывает на происхождение фильма, — язык, на котором говорят герои. Русский язык. Правда, в финальном эпизоде звучит народная песня на португальском — намек на то, что режиссер хотел бы смешать на экране не только времена, но и языки. Поначалу так и просилось назвать эту рецензию — «Эсперанто». Пришлось отказаться после того, как в Интернете я обнаружила, что невольно цитирую Звягинцева. Оказывается, была у него несбыточная мечта снять свой фильм на эсперанто, как признался режиссер на одной из пресс-конференций. Тем не менее, смешав в режиссерском тигле приметы разных этносов, он все-таки добился важного для его замысла отчуждающего эффекта: непосвященный легко может принять картину за дублированную на русский с какого-то европейского языка.
Типовым вопросом, что задавали Звягинцеву на каннских встречах с прессой, был именно этот: «Ваш фильм — русский или европейский?
Аньес Варда 4. Дэвид Финчер 5. Дэвид Линч 6. Хаяо Миядзаки 7. Энг Ли 8.
Главное сегодня
- Наш человек на «Оскаре». Пять фильмов Андрея Звягинцева
- Андрей Звягинцев: 10 лучших фильмов и 5 неизвестных фактов из личной жизни
- Андрей Звягинцев - биография, новости, личная жизнь
- Ко дню рождения режиссера: лучшие фильмы Андрея Звягинцева - 7Дней.ру
Список Звягинцева
Издание The Hollywood Reporter опубликовало список из 50 лучших фильмов XXI века. Фильм «Левиафан» Андрея Звягинцева был помещен на 47-м месте, а «Возвращение» — на 80-м. Помню, на Сплетнике публиковали список любимых фильмов Тарантино, в сети не раз видела рекомендации и от других режиссеров. Андрей Звягинцев (Андрей Звягинцев): полная фильмография, биография и все информация о Андрей Звягинцев на сайте Фильм Про. Проект ИК о постсоветском кино «Пролегомены», курируемый Еленой Стишовой, продолжает изучать нулевые: в фокусе — фигура Андрея Звягинцева.
Андрей Звягинцев — фильмография
В каждом своем фильме режиссер вооружается психологией и рассуждает о вечном, беря за основу семейный конфликт и через его призму разглядывая людские пороки, раскрывая тему любви, предательства, мук совести, надежды и веры. По случаю дня рождения режиссера вспоминаем пять отличных картин, которые прославили Звягинцева в России и за рубежом. Фильм повествует о возвращении домой отца, которого не было с сыновьями 12 лет. Те не слишком-то ему рады.
Отец берет их с собой в поход и неожиданно начинает применять далеко не образцовые методы воспитания. Когда в походе с ним происходит несчастный случай, мальчики остаются одни… Картина была тепло принята критиками по всему миру. Фильм заработал пять призов Венецианского кинофестиваля, три «Золотых орла», две премии «Ника» и номинацию на «Золотой глобус».
Картина безупречно передает мучительное напряжение, страх и боль, которые ощущают оба супруга.
Фото: Кадр из фильма «Нелюбовь», 2017 Вдохновением для последнего фильма Звягинцева стала картина Ингмара Бергмана 1973 года «Сцены из супружеской жизни». В своем кино российский режиссер рассказывал историю тяжелого развода семейной пары и исчезновения их ребенка. Фото: Кадр из фильма.
В дальнейшем интервью он рассказал, что на такой шаг его вдохновили благодарные зрители. На мастер-классах, которые часто посещает Андрей, собравшиеся постоянно спрашивали его о написании сценариев. Зрителям было интересно, как правильно писать сценарии, чтобы заинтересовать режиссера. Нашумевшая работа вышла в свет в 2014-м году и сразу же вызвала огромное количество споров. Перед нами осовремененная версия вечной истории о Иове, персонаже библейского цикла.
Фильм рассказывает о простом обывателе, жизнь которого растрачивается впустую бюрократией и государством. После показа на фестивале в Каннах фильм был номинирован на «Оскар». В съемках приняли участие такие известные артисты, как Елена Лядова , Алексей Серебряков , Владимир Вдовиченков и многие другие. Критики не переставали обсуждать картину, о которой говорили и простые зрители. Обсуждения велись не только в рамках специальных телепередач, но и в социальных сетях, новостях. Режиссера обвиняли представители православной церкви и власти, которые считали, что образы героев ленты порочат духовность и образ современного жителя России. Андрей Звягинцев на съемках «Левиафан» До последнего момента никто не знал, покажут ли ленту в России. Пропускать фильм в прокат не хотели власти, да и общественность была согласна с таким решением. По словам Звягинцева, столь яростная реакция на его фильм связана с тем, что проекту удалось попасть в самое сердце, куда он и должен был попасть по задумке режиссера. Хотя официально фильм так и не был показан в прокате, вскоре в Интернете появилась пиратская версия картины.
Фильм был скачен свыше 1,5 млн раз. Прокатчики и сами создатели фильма даже не представляли, что среди зрителей будет такой ажиотаж. После этого свыше 650 кинотеатров попросили прислать им копии ленты для показа. Планы и замороженные проекты Режиссер частенько признавался в интервью, что перестал читать чужие сценарии. У него огромное количество собственных наработок, которые он сможет снимать в течение многих лет. При этом у него имеется уже четыре готовых сценария, на которые мужчина планирует снять фильмы в скором будущем. Его волнует лишь вопрос о финансировании. Волнует Звягинцева и его личная готовность заняться воплощением идей на экране. Среди таких наработок значатся ленты, связанные с масштабными декорациями, что требует весьма солидного бюджета. Идея картины о военных событиях возникла у Андрея еще в далеком 2008-м году, однако тогда он так и не смог собрать достаточно денег.
Мужчина планировал воссоздать трехчастную композицию ленты и даже придумал три киноновеллы. Первая из них должна была повествовать о блокадном Ленинграде, вторая же — о событиях в урочище Бабий Яр, а уже третья рассказывала о жизни простых солдат. Автор утверждает, что он не планировал снимать полномасштабные военные действия. Во главе угла в ленте должен стоять человек, который неожиданно оказался перед ликом смерти и ужаса. Однако во время предварительной работы над лентой у режиссера и творческой группы возникли трудности с деньгами. Проект пришлось заморозить. Режиссер даже успел поучаствовать в анонсе ленты для прессы, рассказав, что он собирается снимать драму. Лента должна была быть посвящена состоятельному человеку, который имеет все. Сценарий уже был в работе, съемочная группа искала интересные локации. Таковые вскоре нашлись в виде виллы на берегу Средиземного моря.
Эти локации были необходимы для воссоздания роскошной среды, в которой проживает главный герой. Конечно же, все эти процессы требовали огромных денежных вливаний. Звягинцев не нашел финансирования и проект опять был «заморожен». Вскоре стало известно, что среди работ российского режиссера появился первый международный кинопроект. Телесериал состоял из 10 серий и был снят в жанре психологической драмы. Спонсором съемок и заказчиком стала компания из Голливуда под названием Paramount Television. Лента должна была стать логическим продолжением картины «Нелюбовь». Продюсер режиссера Александр Роднянский даже рассказал, что сразу же согласился на предложение американской стороны. Дело в том, что голливудская компания согласилась на все условия россиян — съемки проводились на русском языке, а режиссер обладал полнейшей творческой свободой. В 2021-м году стало известно, что Звягинцев занялся съемками англоязычной ленты.
Первоначальное название картины — Wnat Happens. Сюжет фильма базируется на расставании двух влюбленных людей. Режиссер решил взяться за извечные темы — одиночество, предназначение и судьба. Личная жизнь Личная жизнь Звягинцева — достаточно интересная тема для обсуждения, богатая скандалами и накалом страстей. Свою первую любовь мужчина встретил еще на последнем курсе театрального вуза.
В нём впервые проявился «почерк мастера», в котором он, по мнению либеральных кинокритиков «зашифровал глубокое послание»: депрессивная, холодная атмосфера, отталкивающие герои, скалы, море. Отец, которого сыновья никогда не видели, возвращается в семью и пытается воспитывать детей. Подростки отца не принимают. Отец погибает. Сыновья остаются с травмой на всю жизнь. Кадр из фильма "Возвращение" В 2011 году режиссёр получает признание за рубежом с фильмом «Елена» - его показали в 45 странах, в том числе в США и Франции. Какую же Россию показывает Звягинцев в «Елене»? Российская быдло-семья хочет жить за счёт богатого бизнесмена: Елена — жена бизнесмена, имеет детей от первого брака и хочет всячески помочь деньгами бездельнику-сыну. Бизнесмен отказывает и когда его разбивает инсульт пишет завещание на имя своей дочери от первого брака, так же бездельнице. Тогда Елена подсыпает убойную дозу виагры мужу и когда тот умирает, сжигает завещание, крадёт деньги из сейфа и заселяет семью сына в дом бизнесмена. Депрессия, драки, убийство, торжество быдла. Убийца Елена и российская быдло-семья по Звягинцеву. Кадр из фильма "Елена" Фильм награжден не только российскими премиями — «Елену» отметили специальным призом жюри каннской программы «Особый взгляд». Это тактика зарубежной пропаганды, когда через систему грантов, премий и финансовых и прочих поощрений «творцам» подсказывают, куда надо двигаться. Другими словами, Звягинцеву сказали, «молодец, Анри, ты правильно показываешь Россию, давай ещё». И в 2014 году выходит очередной «шедевр» - «Левиафан».