Новости фильмы о смысле жизни

Главная страница» Гифки» Гифки из кино и сериалов» Фильмы, которые заставляют задуматься о смысле жизни и доводят до слёз. Ужасная новость подкосила бедную Джорджию. Этот фильм отвечает на вопрос: как научиться ценить каждый момент своей жизни?

«Отвечаем»: 10 фильмов со смыслом

И лучший способ спровоцировать подобные мыли – посмотреть душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования. Один из лучших биографических фильмов про духовное развитие, повествующий о жизни святого Франциска Ассизского. Новости. Знакомства. Прекрасный фильм, заставляющий задуматься не только о смысле жизни, но и о том, что не всегда следует слепо подчиняться чужому мнению.

Ответ на вечный вопрос: 5 лучших фильмов о смысле жизни

Но однажды, благодаря случайной связи у него появилась дочь, которую отобрали социальные службы, посчитав, что по развитию в свои семь лет она опережает отца. Сэм не смог смириться с этим и нанял адвоката Риту, которую сыграла Мишель Пфайффер, чтобы она помогла вернуть ребёнка обратно. Это была нелёгкая борьба в отстаивании своих прав, ведь многие оказались не на стороне главного героя. Отцовская любовь вдохновила Риту на осознание своих родительских ошибок и она решает приложить все усилия для победы. Семь жизней 2008г. Однажды Тим Уилл Смит попадает в аварию, вследствие которой гибнет семь человек. Невозможность жить с таким душевным грузом толкает Тима на самоубийство. Но он нашёл другой выход, с помощью которого решил спасти жить другим людям.

Таким образом, привнеся смысл в своё существование. Благодаря удостоверению брата он выдаёт себя налоговым инспектором и отправляется в путешествие для встречи с семью незнакомцами, которым сделает подарок, ценою в жизнь. Адвокат дьявола 1997г. Его замечает руководитель одной крупной юридической корпорации, приглашая к сотрудничеству. Он предоставляет престижное жильё и достойный уровень заработной платы. В обмен на то, что теперь он будет защищать преступников-миллионеров. Только перемена ценностей Кевина, которого сыграл Киану Ривз, приводит к потере любимой жены, нравственности и ощущения счастья.

Вскоре он осознает свои ошибки, но что-то менять будет уже поздно. Список Шиндлера 1993г. Милосердие транжиры и бабника Оскара Шиндлера не знает границ. Он организовал фабрику эмалированных изделий, наняв для работы польских евреев.

Похищение и приключение, королева красоты и мормон, изнасилование и жесткий секс, секта и нервный срыв, Америка и Великобритания меняются местами в газетных вырезках: жонглирование словами скрывает или обнажает подробности сумасбродного детективного сюжета из реальной жизни. Сини Андерсон, 2013 Байопик одной из основательниц девичьего панк-движения Riot Grrrl Кэтлин Ханны — история, что называется, больше чем жизнь.

Родившаяся в стандартной американской семье в Портленде, где все указывали ей, что делать, Кэтлин, будучи тинейджером, собрала группу, стала выступать на сцене и дала панк-року долгожданную женскую фигуру — буйную, сильную, творческую и совершенно бескомпромиссную. Шли годы, подпольные зины сменились афишами больших турне, электрогитары — синтезаторами, группа Bikini Kill — проектом Le Tigre. За это время Кэтлин успела несколько раз перезапустить свою карьеру, выйти замуж и серьезно заболеть. А еще о феминистской волне в современной культуре, у которой есть десятки великих героинь с их нерасказанными историями. Документальный фильм Андерсон объясняет, из каких черт личности берется панк, какую дорогу прошло движение за равноправие в западном обществе и как Кэтлин Ханне и ее соратницам удалось изменить взгляд следующих поколений на самих себя. Эндрю Джареки, 2003 Режиссер Эндрю Джареки начал снимать фильм об известном американском клоуне Дэвиде Фридмане, когда наткнулся на замятую родственниками историю об обвинениях в сексуальных домогательствах: на скамье подсудимых тогда очутились Фридман-старший и один из его сыновей.

Что такое публичный образ преступника, насколько повторяющимся был мотив сексуальных домогательств в семье Фридман, как работала иерархия внутри и как отец и сын выбирали собственных жертв? Джареки анализирует образы Фридманов в медиа и ближнем круге и пытается найти грань между пережитой травмой и нанесенным ущербом, а еще ищет приметы преступления в беззаботных семейных пленках. Аньес Варда, 2002 Классик французской «новой волны» Аньес Варда на восьмом десятке жизни берется за исследование старинной французской культуры собирателей. Эти люди после сельскохозяйственной уборки урожая идут на поля, виноградники и фермы, чтобы собрать остатки руками: для их деятельности даже существуют специальные французские законы. Фильм о бережном отношении к природе и ее дарам оборачивается потрясающим антропологическим исследованием: Варда очень внимательно вглядывается в лица своих героев. Кто-то занимается этим от нужды, кто-то по политическим убеждениям.

Кто-то не видит ничего стыдного в своем занятии, кто-то грезит о лучшей жизни. Аньес Варда собирает чужие портреты так же бережно, как ее герои складывают в корзины картофелины, пшеницу и устрицы. Осознанная и ответственная бедность, трепетное отношение к земле и местной культуре, теория малых дел в действии — фильм Варда был принят зрителями по всему миру и сопровождался шквалом одобрения от критиков и зрителей. Вторая часть — продолжение этой же истории два года спустя с теми же героями — дополняет первый взгляд режиссера на проблему изобилия, недостатка и недремлющих собирателей крошек и мелочей. Джей: Сделано в Америке» «O. Эзра Эдельман, 2016 Исчерпывающее дополнение историческому сериалу «Американская история преступлений» , в драматическом ключе рассказывающее историю важнейшего судебного процесса в Штатах, когда чернокожий спортсмен и актер остался безнаказанным после убийства жены.

В отличие от сериальной реконструкции «О. Джей: Сделано в Америке» работает с хроникой и контекстом, подробно обрисовывая ситуацию, в которой было так трудно вынести справедливый приговор, а на присяжных оказывалось беспрецедентное давление. Многолетние злоупотребления белых полицейских против предположительных нарушителей-афроамериканцев, соперничество телеканалов за рейтинги, судебные неурядицы, портреты заседающих в суде и поведение защиты объяснены через комментарии и архивную съемку. Рубеж 80-х и 90-х дан в комментариях участников событий, которые помнят, как на их глазах обвиняемый в убийстве получил беспрецедентную народную поддержку. Американские издания назвали фильм лучшим высказыванием о расе, классе и гендере — и они совершенно правы: «Сделано в Америке» объясняет механизмы дискриминации и предрассудки, преодолевая которые, общественное мнение встало на сторону убийцы. Джафар Панахи, 2010 Известный иранский режиссер Джафар Панахи находился под домашним арестом и государственным запретом снимать кино или каким-то образом комментировать политическую ситуацию в Иране.

По сути запертый в своем доме, Панахи начинает документировать свою жизнь, разговоры с другом и коллегой, зачитывает сценарий фильма, который ему запретили снять, и делает интервью со случайным очевидцем. Фильм, по слухам, приехавший на Каннский фестиваль на флешке в праздничном торте из Тегерана, не просто глобальный жест режиссерской свободы и достоинства в тираническом режиме. Снятый в традициях размытия в иранском кино художественного и документального, «Это не фильм» играет с массовыми зрительскими представлениями о кино как большом студийном процессе, где актеры заучивают страницы вымышленного текста, а режиссер оперирует CGI. Фильм Панахи — это политический шаг, для которого не нужно ничего, кроме воли автора и простейшего способа регистрации: жизнь преподносит такой сложный материал для обработки, что выдумке в кино просто нечего делать. Лори Андерсон, 2015 Любимая собака Лори Андерсон Лолабелл умирает — и известнейшая художница и музыкант из Америки посвящает ей фильм.

Октябрьское небо Эта история рассказывает о школьнике, искренне верившем в свою цель, и пробивался к ней, невзирая на трудности.

Услышав, что СССР запустил свой первый спутник в космос, он решает создать собственную ракету и отправить её в небеса. Фильм поднимает такие серьёзные вопросы, как свобода выбора и смысл нашего существования, а в основе его лежит реальная история, рассказанная Хомером Хикэмом, известным сотрудником NASA, который всё собственное детство провёл в маленьком городке шахтёров, мечтая о высоком. Человек дождя Для героя этой драмы в качестве жизненной цели до событий ленты были лишь деньги. Занимаясь своим бизнесом, главный герой по имени Чарльз Бэббит узнаёт, что богатый отец не завещал ему после смерти ни цента, а наследство перевёл страдающему аутизмом брату Чарльза, о коем сам Чарли никогда не слышал. Чарльз решается похитить своего родного брата из лечебницы, в которой он находится, и это ему удаётся, однако чем лучше Чарли узнаёт своего брата, тем больше начинает задумываться о приоритетах, составлявших основу для всей его предыдущей жизни. Дневник памяти Сюжет этой картины повествует о старике, живущем в доме для престарелых, и ежедневно читающем своей собеседнице рассказ о двух молодых людях, которые любили друг друга, но не могли быть вместе из-за розни семей, слишком разных по социальному статусу.

Молодых людей насильно разлучают переездом семьи девушки, однако парень продолжает писать ей письма, которые мать возлюбленной успешно перехватывает и прячет от дочери. Посмотрев этот фильм, вряд ли кто-то не захочет задуматься о своем смысле жизни. Достучаться до небес Эта невероятная история повествует о двух тяжелобольных, жить которым осталось совсем недолго. Парни со смертельными диагнозами во время беседы за бутылкой текилы решают отправиться к морю, так как один из главных героев ни разу не слышал морского прибоя. Для этого бывшие пациенты пускаются в довольно смелую авантюру, связанную с угоном автомобиля, принадлежащего одному из местных мафиози. Терять героям фильма фактически нечего, и они отчаянно рвутся к своей мечте, сквозь полицейские кордоны и засады преступников.

Они путешествуют по миру, посещают египетские пирамиды, Тадж-Махал, Великую Китайскую стену, Гималаи, исполняют самые сумасшедшие желания, которые в здоровом состоянии считались бы «не по возрасту». Эта история напоминает о том, как важно жить для себя, не оставляя жизнь на эфемерное будущее, которого может не стать в любой момент. Лучшие фильмы-экранизации книг: от «Унесенных ветром» до «Марсианина» Еще наши далекие предки, сидя в пещере у костра, спорили, что лучше — прочитать книгу или посмотреть фильм под ведерко нарезанного тонкими ломтиками хрустящего мамонта. Сценарий к фильму был написан Джастином Закэмом всего за две недели, а роль Картера была создана именно под Моргана Фримена. У Дэна есть всё: награды, друзья, девушки, вечеринки, признание. Он — талантливый гимнаст, который мечтает выступить на Олимпийских играх.

У молодого парня есть цель, ради которой он живёт, но серьёзная травма ставит под угрозу спортивную карьеру. На протяжении фильма Дэн общается с Сократом — мужчиной из автосервиса, который выступает в роли местного философа. Он помогает парню изменить мышление, что ставит его на ноги и возвращает в спорт, но уже с новыми взглядами и на жизнь, и на свои цели. Фильм напоминает о том, что все ответы уже есть в нашей голове, но заполоняющие её мысли и ложные ценности не дают увидеть верный путь. В основе фильма лежит автобиографический роман Дэна Миллмана «Путь мирного воина», а сам автор появляется в роли водителя автомобиля на бензоколонке. Пай — внучка вождя племени Уангара.

Её дед — Коро — считает свою жизнь законченной, потому что у него не осталось наследника, который бы имел право носить имя «Оседлавшего кита» — древняя легенда племени маори о вожде. Его внук погиб при родах, а сын с горя покинул страну, оставив на воспитание бабушки и дедушки дочь, для которой главной целью стало доказать Коро, что девочка тоже способна возглавить племя. Для этого юной героине необходимо овладеть боевым искусством предков, которое доступно только мужчинам, изучить древние заклинания и, самое главное, на глазах у всех прокатиться на спине кита. На сегодняшний день численность маори достигает более 900 тысяч человек. Вопреки мнению об отделение племён от остального мира, среди маори много известных личностей, например, Тайка Вайтити, который является режиссёром фильма «Тор. Журналист Пол Ашер возвращается из Афганистана, где освещал военную ситуацию.

Последствия профессии, неудавшийся брак и умирающая вера становятся причиной личностного кризиса. Специфика его работы — религиозные статьи для светского издания.

Фильмы со смыслом о жизни: список лучших

Спустя много лет закадычным друзьям придется встретиться снова, но повод их воссоединения будет далеко не радостным. Дочь Джимми, девочка по имени Кэтти, была жестоко убита. До первого снега 2006 По случайному стечению обстоятельств молодой человек Джимми оказывается на приеме у предсказателя. Герой узнает, что вскоре его ждет успех в делах. Но радость Джимми будет недолгой, ведь ему самому предначертана скорая смерть, которая произойдет в тот день, когда выпадет первый снег. Молодой человек не воспринимает слова старика всерьез, но все предсказания начинают сбываться, а до первого снега остается совсем мало времени. Незаконченная жизнь 2004 Жизнь Эйнара Джилкинсона пошла под откос после смерти его сына. Семья была разрушена, ранчо разорено. Мужчина ушел в себя. Все меняется, когда к нему в дом приезжает невестка мужчины Джин вместе со своей одиннадцатилетней дочерью Грифф.

Эйнар ненавидит женщину, ведь именно ее он винит в смерти сына. Обстановка накаляется, но маленькая Грифф, за короткий срок привязавшаяся и к Эйнару, начинает возвращать мужчине смысл жизни. Море внутри 2004 Рамон Сампедро прикован к инвалидному креслу уже 30 лет. Мужчина полностью парализован и больше не видит смысла своего существования. Он пытается уйти из жизни по собственному желанию, но его адвокат Джулия и подруга Роза пытаются отговорить Рамона от подобного решения. Герой не хочет жить, но своими действиями он открывает женщинам смысл их жизней. Обратите внимание: Самые грустные фильмы про любовь. Молодой человек практически не может двигаться, и причина тому — церебральный паралич. Герой свыкся со своей судьбой.

В свои 24 года он уже разучился радоваться и наслаждаться жизнью. Фонтан 2006 Существует древняя легенда, которая гласит о том, что есть особое дерево, и испивший сок его будет жить вечно. Отчаявшийся мужчина Томас Крео, чья супруга Изабель смертельно больна, отправляется в опасное путешествие за таинственным эликсиром Древа Жизни, чтобы спасти возлюбленную. Неуязвимый 2000 Дэйвид Данн — единственный человек, выживший в ужасной катастрофе.

Как правило, им задаются люди более зрелые, ища смысл в своей деятельности, привязанностях и прочих вещах. Говорят, что общего смысла жизни не существует — у каждого он индивидуален.

Тяжелый характер и неоспоримый талант превратили его жизнь в тотальное одиночество. Волчок Шестилетняя девочка никогда в жизни не видела свою мать. Но, однажды появившись, чтобы скоро снова уйти, мать подарила девочке маленькую нелепую игрушку — волчок. Это имя как нельзя лучше подошло и самой девочке… Девочка могла бы вырасти настоящим волком, если бы не преданная, глубокая любовь к матери, живущая в детском сердце. А мать снова и снова бежит от дочери в поисках себя, чужой любви, пытаясь устроить свою личную жизнь. Этот бег — бесконечный ряд повторяющихся ошибок, как мелодия шарманки, как вращение волчка — той единственной игрушки, что она подарила дочери когда-то. Но однажды это вращение обрывается… Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов 27-летний Витька Чеснок — парень с детдомовским прошлым, который мечтает сбежать от мешающих ему жить жены и сына. Недолюбленный в детстве и очерствевший сердцем парень встречает отца-уголовника, а теперь ещё и калеку. Витька решает отвезти отца в дом инвалидов, не подозревая, какие приключения и опасности ждут их по дороге. Дурак Жизни 800 человек общежития висят буквально на волоске из-за безразличия местных властей. В любую секунду здание может рухнуть. И кто бы мог подумать, что судьбы людей окажутся в руках простого сантехника. Но удастся ли ему что-то изменить и предотвратить катастрофу?

Дзига Вертов, 1929 Один из главных отечественных фильмов в истории кино и однозначный памятник 1920-м, где каждый режиссер был первопроходцем, экспериментатором и теоретиком. Пробуждающиеся и торопящиеся, танцующие и работающие жители Киева, Одессы и Москвы складываются в фантастический узор упорядоченного хаоса большого города и, если шире, общества будущего. Практическое пособие по монтажу и созданию ритма в абсолютно немом фильме, «Человек с киноаппаратом» неоднократно озвучивался — лучшие версии принадлежат Майклу Найману и группе The Cinematic Orchestra, совместившей пляски черного и белого с современным джазом, который только подчеркивает всесилие киноглаза. Вернер Херцог, 2005 Биография одного из главных энтузиастов по защите природы Тимоти Тредуэлла, посвятившего жизнь спасению гризли от влияния человека и воспитанию ответственного отношения к окружающей среде. В 2003 году он и его девушка, тоже исследовательница, были убиты медведями во время съемки документальных материалов о подготовке гризли к спячке: именно осенняя охота за питанием делает гризли особенно опасными для человека. Из сотни часов съемок гризли, которых Тредуэлл считал не просто своими братьями меньшими, а друзьями и компаньонами, Херцог смонтировал фильм, включив в него интервью с членами семьи зоолога, другими учеными и местными жителями. Потрясающий саспенс, итог которого всем известен еще в начале фильма, — пример работы Херцога с темой смертельной опасности. Важный для него конфликт веры и инстинкта самосохранения и здесь выходит на передний план: Херцог снимает о человеке, чей энтузиазм превращается в одержимость, а вдохновенный идеализм не выдерживает никакой проверки реальным положением вещей. Фредерик Уайзман, 2015 В самом многонациональном нью-йоркском районе Джексон-Хайтс зреют перемены: местные хозяева недвижимости задирают цены и, кажется, скоро через каждую улицу можно будет встретить привычный супермаркет и Starbucks вместо магазинчиков и закусочных. Многообразный, хаотичный, наполненный людьми всех религий и происхождений, Джексон-Хайтс постепенно сдается под натиском глобального капитализма, а американский классик документального кино Фредерик Уайзман за этим наблюдает. Уже 50 лет он регистрирует меняющуюся Америку — без закадрового текста и говорящих голов снимает сложную и непостижимую жизнь вокруг себя: от Университета Беркли до старшеклассников в 60-е. Здесь он обращает внимание на то, как устроены горизонтальные связи и анархическое самоуправляемое сообщество. Муниципальный политик и открытый гей, участник прайда. Курсы вождения и языка для таксистов-иммигрантов. Бабушки, переживающие за местный садик. Участники кружков развития. Уличные музыканты. Собрание обеспокоенных дольщиков. Собрание обеспокоенных нелегалов. В камере Уайзмана всем дают высказаться и всем находится место: так выглядит неуправляемая, вдохновляющая, сложная жизнь вокруг нас, построенная на тысяче маленьких договоренностей. Крис Маркер, 1983 Часто называемый одним из лучших документальных фильмов в истории, эксперимент 80-х от французской легенды Криса Маркера — кино о природе памяти, свежести впечатления и постоянном внутреннем монологе, сопровождающем путешественника и исследователя. Эссе Маркера отображает несколько географических и эстетических полярностей — технологизированную Японию, коммерческую Америку, стихийную Исландию и все еще дикую Гвинею-Бисау, под виды которых женский голос зачитывает вымышленные письма от ненастоящего оператора фильма со сказочным именем Сандор. Лучшее продолжение Маркера — дневниковые фильмы Йонаса Мекаса, где невидимые ежедневные переживания возвращают послевоенному человеку радость, непосредственность переживания и теплоту невидимого опыта. Пеннебейкер, 1968 В 60-е было два главных фильма о музыкальных событиях — «Вудсток» и «Монтерей Поп», снятые с разницей в один год. В «Монтерее» на счету режиссера — фильмы о Бобе Дилане, Джоне Ленноне и Дэвиде Боуи очевидно, что толпа «лета любви» еще не превратилась в наводнение раздетых людей, одетых по хиппи-моде. Сидящие на стульях и осторожно танцующие на небольшой площади молодые ребята — в первую очередь, интеллектуалы и продвинутые модники своего времени, купившие билеты на запуск любимой субкультуры в космос. Как это часто бывает с архивными съемками, наблюдать за макияжем и укладками обычных гостей фестиваля едва ли не интереснее, чем за сценическими конвульсиями Таунсенда или гитарой Джими Хендрикса. Вечный, заряжающий и 50 лет спустя и неповторимый фильм из самого сердца интереснейшего времени. Райан Уайт, 2013 В маленьком британском домике авторы фильма находят пожилую Фриду — девушку, которая работала машинисткой и, будучи еще подростком, стала хранительницей фан-клуба The Beatles. С первого дня, когда группа выступала в ливерпульских подвалах, до распада, когда в студию прислали десятки тысяч фанатских сожалений, Фрида проводила с битлами очень много времени: как невидимая героиня комедий Ричарда Лестера, сопровождая их на звездном пути. Отличница, тихая мышка и большая душа, 70-летняя Фрида вспоминает свингующие 60-е и смотрит на приключения молодости с дистанции своей ничем не примечательной британской жизни.

Топ-20: Фильмы о смысле жизни

Фильм о том, что мы сами для себя становимся тюремщиками и ограничиваем свою жизнь. Отличное кино о поиске смысла жизни и о смысле перемен. Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования. Фильм о жизни двух чикагских парней из пригорода, которые изо всех сил пытаются стать баскетболистами колледжа на пути к профессиональному росту. Ниже приводим 15 фильмов, в которых отразились центральные понятия из философии Сартра: экзистенциальный кризис, жажда свободы и поиск смысла жизни. Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования, эзотерика, самопознание, карта таро, гороскоп, тесты, психология.

Топ 37 лучших мотивирующих фильмов

Смысл жизни по Монти Пайтону,необратимость, Таинственная река -сморел, но не зацепило. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Это тоже российский фильм для тех, кто утратил смысл в жизни и собственных отношениях.

15 воодушевляющих фильмов про поиск смысла жизни

Человек дождя 1988 Rain Man Чарли долге время не виделся с отцом. Они были в ссоре. Недавно главный герой получил известие о том, что отец скончался. Отправляясь на похороны к отцу, Чарли надеялся извлечь из этого выгоду. Его материальное положение на данный момент оставляло желать лучшего. Однако Чарли ждал неприятный сюрприз. Отец почти не оставил ему наследства.

Все имущество досталось старшему брату Чарли Раймонду. Только вот Чарли с таким положение дел мириться не намерен. Москва слезам не верит 1979 Катерина вместе с подругами приехала в Москву много лет назад. Жизнь каждой из девушек сложилась по-разному. Катерина родила дочь, но ее избранник не выдержал такой ответственности и ушел из семьи. Катерина справилась со всеми трудностями, вырастила ребенка, стала директором предприятия.

Но теперь пора подумать и о женском счастье. Правда, как только она начала налаживать свою личную жизнь, на горизонте появляется ее бывший. Карьера на работе идет только в гору. Но внезапно мужчина получает известие о том, что скончался его дядя. Макс должен отправиться в тихую деревушку и оценить винодельню, которая досталась ему в наследство от покойного. Герой фильма уже запланировал продать семейное дело.

И не будут. Потому что — не смогут. Левиафан — это наше черное зеркало. Мы видим в нем кривые рожи, доставшиеся нам от обезьян, и хотим усомниться в способности зеркала отражать реальность. Да, люди могут быть сложнее и разумнее персонажей «Левиафана», но задача этой зеркальной метафоры не в том, чтобы полюбоваться на разноцветный макияж, а в том, чтобы разбудить в зрителе осознанность, чтобы спровоцировать искать и находить то, что хочется назвать злом. В фильме затронуто множество прекрасно реализованных тем: любовь и семья, дружба и ненависть, безысходность и мрачная решимость. А финальные кадры фильма, заставляют нас задуматься над фундаментальными и глубинными вопросами нашего существования. Малхолланд Драйв можно сколько угодно хвалить или ругать, но оспаривать неординарность этого кино бессмысленно. Девиду Линчу в своей работе удалось показать тот предел черного отчаяния и безысходности, в который способен неконтролируемо падать человек в своих неудачах. Линч погружает нас не в мир героев и событий, а в человеческое подсознание, в бесконечные коридоры неизвестности и грез.

Режиссер показывает нам, во что может превратиться наша жизнь если мы потеряем контроль над собой и откроем ящик Пандоры саморазрушения. Ведь нет ужасней бездны человеческой души, и того что там порой кроется. Этот фильм о холодной человеческой расчетливости.

В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи.

Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма.

Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф.

Теперь все они наблюдают за очень необычным телешоу: единственный пожилой человек по имени Немо рассказывает журналисту истории из своего прошлого. Однако многие факты его биографии противоречат друг другу. Фильм, в котором главную роль сыграл знаменитый Джаред Лето , рассказывает о вариативности миров. Буквально каждое серьёзное решение главного героя создаёт новую вселенную. Что, конечно, отражается в бесконечном количестве вариантов, как развивается жизнь каждого человека.

Ночь у Мод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий