Фильм-рассказ на Первом канале о том, чем стала война для народов Российской империи, о героизме и верности долгу, о стране, которая прошла страшные испытания.
15 фильмов о первой мировой войне
Актер был впервые выдвинут на премию «Золотой глобус» в номинации «За лучшую мужскую роль». Необычный кинофакт из биографии Питта: в «Легендах осени» его герой срезал скальпы немецким солдатам на полях Первой мировой, а через 15 лет сыгранный им Альдо Апач в «Бесславных ублюдках» будет собирать такие же «трофеи» уже у нацистов. На Западном фронте без перемен Рейтинг: 7. Гуманистический пафос произведения за десятилетия ничуть не устарел, а в «громыхающие» годы звучит особенно остро. Режиссеру Эдварду Бергеру и его команде удалось предельно убедительно изобразить грязь и кровь войны, как и в оригинале. Если роман Ремарка, как и его предыдущие киноверсии, фокусировался исключительно на боевых буднях рядовых солдат, то в современной экранизации в сюжет искусственно ввели линию немецкого статс-секретаря Матиаса Эрцбергера, пытающегося на протяжении всего фильма договориться о мире с союзниками по Антанте. Насколько драматургически этот ход оправдан, вопрос спорный. Тем не менее «На Западном фронте без перемен» был самым актуальным, а вместе с тем, пожалуй, и наиболее пугающим фильмом 2022 года. Картина была удостоена четырех премий «Оскар», в том числе в категории «Лучший иностранный фильм». Весна 1917 года, война идет уже три года.
И вере в то, что больше не будет войны. Она вдохновляет, завораживает, провоцирует. Она же может и уничтожить. Романтика, помноженная на максимализм, — бомба замедленного действия. В фильме классика австралийской новой волны Питера Уира «Шоу Трумана», «Общество мёртвых поэтов» два друга с этого же континента записываются добровольцами на фронт. Они уверены, что всё будет легко, быстро и не очень больно. Подготовка, лагерь, шутки. А потом их отправляют на Галлиполийское сражение, где османские товарищи, мягко говоря, дадут всем прикурить. Исход известен. Это весело и страшно.
Это война как аттракцион, смерть как рулетка, оружие как праздник. Это чума во время пира, пробы химического оружия, репетиция массовых убийств. Это театрально, лихо, остро. Это Ричард Аттенборо, что через тринадцать лет снимет фильм «Ганди», который соберёт ворох престижнейших наград. Это надо смотреть немедленно. Теперь его главное оружие — слух, с помощью которого он может предупреждать сослуживцев о приближении вражеской авиации. Лента Александра Золотухина, что похожа на выцветшую фотокарточку, — деликатное, тёплое, очень стильное эссе о светлом и чистом человеке, попавшем в жернова истории. Да ещё и под музыку Рахманинова. Атака заканчивается провалом.
К примеру, кинопропаганда Британии развивалась достаточно быстрыми темпами — в стране насчитывалось около 140 художественных и документальных кинолент. Пропаганда в этих фильмах была направлена на то, чтобы вызвать у граждан любовь к родине, поэтому это кино «должно было убедить население в справедливости войны». Добивались они этого за счет определенных месседжей в фильмах — мы воюем против варваров, боремся за справедливость, мы могущественная страна, враг — ничтожен. Во Франции большинство фильмов были направлены на антинемецкую пропаганду. Этому направлению страна уделяла особое внимание, поэтому вызывала соответствующими фильмами у своего народа враждебные настроения еще до войны. Эти фильмы были посвящены событиям франко-прусской войны 1870—1871 годов, которые стали основой для вражеского отношения к Германии и немецким солдатам. Это отношение проявлялось в таком сформировавшемся образе врага: «Темные гунны, ведомые отвратительным кайзером-монстром, бесчинствуют, уничтожая жилые постройки, церкви и больницы, пытают пленных солдат и убивают ни в чем не повинных безоружных гражданских лиц». Страны Антанты, в отличие от стран противников, хорошо продумали собирательный образ врага. Тогда как страны Антанты, в частности Германия, изображала своего противника в комическом русле, вторые наделили своего врага жестокими и варварскими качествами, что вызывало не смех, а возмущение и ненависть к противнику и подготавливало солдат к военным реалиям. Как и пропаганда Франции и Британии, кинопропаганда Российской империи сводилась к таким аспектам: прославление боевой мощи страны и стран-союзников, создание жестокого и отталкивающего образа врага, привлечение народа к войне, склонение масс к благородным целям военных действий, героизация военных. Эти призывы проявились в таких фильмах военных лет как «В борьбе народов», «В огне славянской бури», «Борцы великой Польши», «Долой немецкое иго! Слава нам, смерть врагам Фильм-драма, рассказывающий о любви и мести. В центре сюжета — молодая пара — сестра милосердия и ее жених, офицер. Они собирались жениться, но их свадьбе помешала война. С тех пор девушка работает в госпитале и лечит раненых. Когда же на ее руках погибает жених, она устраивается сестрой уже в немецкий госпиталь, чтобы отомстить. Там она знакомится с немецким солдатом и убивает его на свидании, после чего крадет важные документы и возвращается на родину героем. В этом фильме приемами пропаганды становятся нежные чувства молодой пары, счастье которой рушат немецкие варвары. Соответственно, зритель испытывает жалость к молодой девушке и ненависть к немцам. Это усиливает боевой, враждебный дух народа. Король, закон и свобода Эта драма рассказывает о военных реалиях 1914 года. Название фильма — слова из бельгийского национального гимна. В центре сюжета — бельгийская семья, которая живет на вилле Грелье. Когда на страну нападают немецкие варвары, семья до последнего не верит в происходящее. С наступлением военного разгрома, насилия на вилле в момент отчаяния все же приходит решение о сопротивлении захватчикам.
С каким страшным оружием столкнулись наши солдаты в этом конфликте? Мог ли Николай II предотвратить февральскую революцию и крушение монархии? Показать больше.
КиноТренд: 5 лучших фильмов о Первой мировой войне
Скажите, а тот фильм, где Маньяни поет "Влюбленного солдата", он разве не о Первой мировой, или он у Вас обозначен? Первая мировая война — один из самых масштабных конфликтов в истории человечества. Первая мировая война — один из самых масштабных конфликтов в истории человечества. Но в отличие, например, от Второй мировой, про неё часто забывают и снимают несправедливо мало фильмов. Сегодня на НТВ — премьера фильма «Великая война» о событиях Первой мировой. Полная коллекция фильмов про Первую Мировую войну, каждый из которых вы можете смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно. Фильм основан на реальных событиях времён Первой мировой войны, вошедших в историю как Рождественское перемирие.
Фильмы про первую мировую войну
Не только «1917»: 10 важных фильмов о Первой мировой войне | Наступившая Первая мировая война заставляет Теда продать жеребца в кавалерийские войска. |
Фильмы про 1 мировую - список лучших фильмов | Наступившая Первая мировая война заставляет Теда продать жеребца в кавалерийские войска. |
Главные фильмы о Первой мировой войне: marfa_nikitina4 — LiveJournal | Название: Первая Мировая война в цвете Год: 2003 Жанр: Документальный фильм Выпущено: Великобритания. |
Фильмы про первую мировую войну | Документальный фильм Первая мировая. Документальный фильм. В 2014 году исполняется сто лет начала одной из самых страшных войн в истории человечества. |
Фильмы про Первую мировую войну (1914-1918) - Смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | Документальный Фильм. |
Фильмы о Первой Мировой и Гражданской войнах
Это и есть «уловка-22» — закон, в основе которого взаимоисключающие друг друга тезисы. В общем, Йоссариан продолжает летать и параллельно ищет способ доказать, что у него не всё в порядке с головой. Фильм снят по одноимённому роману Джозефа Хеллера.
После первых пяти минут окончательно забываешь, что Маккей и Чампен актёры. Они удивительно точно улавливают полутона своих персонажей и вживаются в роли солдат, оказавшихся в непростой ситуации. Особенно подкупает то, как они ведут себя на передовой, пригибаются или очень внимательно следят за тем, чтобы их на открытой позиции не подстрелили. Из таких мелочей и складывается пазл о Первой мировой. В этом легко усмотреть театральный бэкграунд Мендеса, так как в «1917» всегда работают разные планы: если герои на первом плане идут по грязи и ямам, оставшимся от взрывов снарядов, то где-то на втором можно заметить, как крысы объедают трупы мёртвых солдат. Или, например, если внимательно посмотреть на любую сцену в блиндажах, то можно увидеть, что прямо рядом с персонажами среди солдат-статистов происходит собственная жизнь.
Мендес не пытается рассказать историю об ужасах войны или всю правду о том, кто из сторон конфликта был прав больше, а кто меньше. Автора интересует другое: что движет солдатами на войне, последней войне, которая велась по правилам. Даже сама история с доставкой сообщения окажется в итоге лишь временным решением — отступлением до следующего приказа наступать. И здесь режиссёр на первый план выставляет человека, остающегося человеком даже в самой тяжёлой ситуации и воюющего не за свою мифическую родину или такого же мифического президента, а за всеобщий мир во всём мире и человеческое достоинство. Эта безупречная искренность подкупает с первых кадров и на реактивной тяге тянет за собой внимание зрителя, наблюдающего за злоключениями двух простых солдат, пытающихся остаться людьми в условиях войны и постоянной нехватки времени.
Десятки тысяч? Фильм «Франц» среди списка художественного и документального кино о Первой мировой войне 1914-1918 является самой трогательной картиной, где сентиментальный зритель точно проронит слезу. Франц и Анна были влюблены друг в друга и собирались пожениться.
Но в тихое счастье влюбленных людей вмешалась Первая мировая война, которая разрушила судьбы множества людей. Молодой Франц отправился на фронт, где вскоре погиб. После окончания войны Анна стала посещать кладбище, где был похоронен ее возлюбленный. Однажды она увидела молодого человека, который принес цветы на могилу Франца. Посмотрите также Читать Картина расскажет о последних днях Первой мировой войны. В центре фильма находится Капитан Прадель, для которого человеческая жизнь не стоит ровным счетом абсолютно ничего. Однажды он посылает на верную смерть художника Эдуара Перико и работника банка Альбера Мэйлара. Эдуар спасет Альбера, но при этом он сам оказывается тяжело ранен.
Его лицо превратилось в кровавое месиво. Герой объявляет себя погибшим и скрывает лицо под маской. Падение империй. Рождение легенды». Молодой парень относится к войне как к игре, не обращая внимания на ее кровопролитные ужасы. Но когда он начинает испытывать теплые чувства к медсестре Кейт, его мнение полностью меняется. Манфред понимает, что правительство страны использует его в качестве пропаганды. Он проникается отвращением к военным событиям, но понимает, что должен лететь вновь в эту кровавую бойню, чтобы победить и обеспечить свободу близким людям.
Фильм расскажет о событиях, произошедших в 1918 году. Американцы встали на сторону французов и англичан, которые воевали против Германии. В один из военных дней майор Чарльз Виттлси получает приказ удержать важную точку в Аргоннском лесу. Армия ведет ожесточенный бой, несет серьезные потери, но несмотря на это, успевает занять стратегически важный объект. Правда выяснилось, что они сильно опередили линию наступления и загнали сами себя в смертельную ловушку… Птичья песня Birdsong 2012 Рейтинг: Кинопоиск — 7,4; IMDb — 7,4 В основе картины лежит произведение писателя С. События фильма происходят на территории старой Европы, во время Первой мировой войны.
Картина удостоена семи премий «Оскар», в том числе за лучший фильм. Герои фильма — офицеры и рядовые матросы Балтийского флота.
Старший лейтенант Артеньев — храбрый, волевой офицер, человек чести. Он любит девушку Клару, но она работает на контрразведку, и быть вместе они не могут. По сюжету, в штате Монтана живет отставной полковник с женой и тремя сыновьями. На службе полковник принимал участие в геноциде индейцев. Осознав несправедливость происходящего, он оставил службу и с семьей поселился вдали от цивилизации. Когда в Европе начинается Первая мировая война, сыновья полковника Сэм, Альфред и Тристан вместе отправляются воевать на фронт. Случившееся на войне полностью переворачивает жизнь семьи.
Первая мировая – не забытая, а преданная война
Это говорит о ней также много, как Одри Тоту в главной роли и юный Гаспар Ульель в роли суженого и негласный слоган фильма: «Амели идет воевать». Если хотите безболезненно начать знакомство с военным кино, это, пожалуй, самый подходящий вариант. Смотреть «Они никогда не станут старше», реж. Питер Джексон 48 Да, в этой подборке мы не говорим о документальном кино, но для любого правила есть исключения. Очевидно, что постановщик — не фанат реальности. Так почему же он взялся монтировать хронику? Возможно, Джексон повзрослел и решил взглянуть вместо миром Толкиена на реальную историю и показать чью-то выброшенную молодость всему миру. Его режиссер, великий классик французского кино, за историей о невозможности побега рассуждает о смерти старого мира и классической культуры, что неудивительно, — у него самого на дворе 1937 год.
Даже не столько рассуждает, сколько наблюдает и печально констатирует ту самую потерю миром невинности. Она случилась в Первую мировую, а во Вторую все пожинали ее последствия. Смотреть «Жюль и Джим», реж. Франсуа Трюффо в своем пожалуй, самом монументальном полотне оглянулся назад на несколько десятилетий. Правда, увидел там не войну, а людей. В его экранизации одноименного романа Анри-Пьера Роше Первая мировая — это важная часть жизни, но ее способна затмить любовь.
Поэтому немцы всячески поддерживают Австро-Венгрию, когда она объявляет Сербии войну. Всего за неделю в схватку оказываются втянуты все ведущие европейские державы, включая Россию, которая становится на сторону сербов. Так начинается Первая Мировая война.
Она приведёт нашу страну на порог катастрофы.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Впервые озвучивается версия подлинной подоплёки убийства Франца Фердинанда, ставшего причиной начала конфликта мирового масштаба. На протяжении ста лет историки вместе с мировой общественностью искренне верили, что роковые выстрелы были произведены боснийским террористом Гаврилой Принципом.
Все эти кадры можно рассматривать как суррогатные, которые вставлялись вместо хроники реальных боевых действий. И кинозрители, и газетчики прекрасно знали об этих ограничениях и с полным основанием критически отзывались о недостаточном объеме хроники актуальных событий. Военная хроника — это случайный набор изображений и сцен, которые можно с равным успехом показывать и сейчас, и спустя несколько недель. Из-за растущих потерь и ухудшения ситуации с продовольствием, — до конца войны немецкая империя потеряла 500 тысяч человек в результате болезней и голода, — нарастающих антивоенных настроений и стремления немцев к миру критических замечаний раздавалось все больше и больше. В декабре 1915 г. Карл Либкнехт выступил на антивоенном митинге в Берлине. Осенью 1916 г. Так 30 января 1917 г. Существовавшие ранее в войсках кино — и фотоподразделения стали частью этого нового агентства. Таким образом, Германия догнала те воюющие страны, где процесс получения репортажей с фронтов был передан под контроль военных намного раньше. Помимо военных фотографов BuFA создала шесть киногрупп, во главе каждой из которых стоял офицер. Они были направлены на все фронты. В отличие от гражданских операторов, которые просто «наведывались» на фронт, члены этих групп были солдатами, подчинявшимися офицерам и военным приказам. Это позволило получать реальные съемки с фронта, что ранее было немыслимо. BuFA также взяла на себя роль центрального органа цензуры ранее эти функции выполнялись различными агентствами, включая немецкую полицию , что позволило снять некоторые ограничения и демонстрировать более реалистические фотографии и хронику. Снятые BuFA кадры включались в немецкую кинохронику 1917,1918 годов, повышая ее актуальность и реалистичность. До окончания войны BuFA выпустила несколько сотен документальных фильмов, многие из которых пропали во время Второй мировой войны. В отличие от пропагандистских материалов Антанты, где делался акцент на «свободу» и «демократию», в продукции BuFA подчеркивалась идея превосходства Германии и значения Германской империи для будущего Европы. С точки зрения содержания и стиля эти фильмы не отличались утонченностью; они доказывают ошибочную веру военных в то, что такая пропаганда может возыметь моментальное влияние на зрителя [6].
Фильмы о Первой мировой войне - к юбилею ее окончания
Картина демонстрировалась примерно в 250 кинотеатрах в рамках Лондонского кинофестиваля, и реакция на нее настолько положительная, что сейчас ведутся переговоры о ее международном прокате, сообщает « Кинопоиск ». Как известно, Джексон провел титаническую работу над кадрами хроники Первой мировой. Черно-белые кадры получили цвет, была исправлена проблема с восприятием скорости движения людей в кадре, благодаря работе сурдологов стало возможным узнать о том, что говорят солдаты, изображение переведено в 3D,-формат. Дело в том, что в распоряжении режиссера были только архивные пленки ВВС и Имперского военного музея в Лондоне. Как отмечают критики, если бы география и точки зрения режиссера увеличились, то сместился бы приоритет и уменьшился накал происходящего. Британские критики в восторге.
Исход известен. Это весело и страшно. Это война как аттракцион, смерть как рулетка, оружие как праздник. Это чума во время пира, пробы химического оружия, репетиция массовых убийств.
Это театрально, лихо, остро. Это Ричард Аттенборо, что через тринадцать лет снимет фильм «Ганди», который соберёт ворох престижнейших наград. Это надо смотреть немедленно. Теперь его главное оружие — слух, с помощью которого он может предупреждать сослуживцев о приближении вражеской авиации. Лента Александра Золотухина, что похожа на выцветшую фотокарточку, — деликатное, тёплое, очень стильное эссе о светлом и чистом человеке, попавшем в жернова истории. Да ещё и под музыку Рахманинова. Атака заканчивается провалом. Генерал выносит вердикт: расстрелять трёх человек, выбранных методом случайного тыка. Чтобы боялись, уважали, соблюдали дисциплину.
Камера покорно следит за событиями, контрасты завораживают, кадры заполнены дымом. В основе реалистичного фильма, где говорят о войне на самых различных уровнях, — книга Хамфри Кобба, которую режиссёр Стэнли Кубрик прочёл в детстве. При помощи режиссёра Франческо Рози, создавшего новую реальность, переносимся на итальянский фронт: генерал-самодур, жестокость, строгие правила, что порой противоречат здравому смыслу. Люди — марионетки, великая цель — главная вершина, человеческая жизнь — грош. Ощущение вечного холода, голода, сырости. И бунт.
Друзьям предстоит участвовать в самой кровавой битве Первой мировой войны. Вместе с отцом они записываются в национальный латвийский батальон.
Попав на передовую, Артурс понял, что все не так, как он себе представлял раньше — здесь нет отваги и чести, только боль и жестокость. Вскоре он остается совсем один — на войне парень теряет отца и брата, единственных близких людей. Артурс пройдет через много битв и сумеет вернуться домой, в недавно провозглашенную Латвийскую республику.
Офицерская трусость и солдатская храбрость, вызванная мальчишеской верой в свою неуязвимость, выступают на передний план. Страх смерти топится в виски, а мертвецы являются однополчанам в виде макабрических видений и кошмарных галлюцинаций.
Главный герой — этнический хорват, солдат австро-венгерской армии, сражающейся против российских войск в Галиции. Восточный фронт 1915-го года показан территорией запредельной жестокости, военного коварства и предательства. Несмотря на эффектные схватки и драматизм, сюжет и антураж ближе к костюмному детективу. Шпионские страсти, заговорщический колорит и совершенно неожиданная концовка придают фильму нестандартное звучание. Слабая актёрская игра и излишний уход в историческую конспирологию не сказываются на подлинности военно-полевых пейзажей: мертвый ландшафт, зверские солдатские лица и горы искалеченных трупов.
Здесь балом правят жуткие нелепицы и роковые случайности. За основу взята театральная постановка Душана Ковачевича — автора сценария «Андеграунда» Эмира Кустурицы. События разворачиваются в самом начале войны и накладываются на любовный треугольник между главными героями — ветераном-инвалидом Гаврило, его возлюбленной Катариной и сельским жандармом Джордже. Мелодраматичный сюжет не отменяет демонстрации военных ужасов и лишений. Фильм изобилует эффектными сценами: убийство эрцгерцога Франца Фердинанда, явление сербским солдатам Святого Георгия, отправление на битву с австро-венграми пушечного мяса — мужчин, изувеченных прошлыми военными конфликтами.
Повествование наполнено неестественным надрывом и патриотическим пафосом, что превращает фильм из реалистичной драмы в сербскую национальную былину. Место действия — восточный фронт, время — конец мировой войны и начало французской интервенции в Болгарию, Румынию и Россию. Потрясающая роль Филиппа Торретона, сыгравшего ключевого персонажа — лидера элитного французского спецназа, насыщает фильм животной энергией и брутальным азартом. Батальные эпизоды идеально выверены, персонажи проработаны досконально, сценарий тонок и психологичен. Здесь нет ни фальшивой патриотики, ни воспевания боевых подвигов, ни демонизации военного времени.
Вместо этого авторы решают иные дилеммы: кем станет идеальный солдат в мирное время и куда приводит «наука убивать», когда пушки уже отгремели. Один из лучших военных фильмов мирового кинематографа. Фабула посвящена 48 часам окопной жизни солдат британской армии перед «мясорубкой при Сомме» — многомесячной битвой, в которой полегло более миллиона человек. Наивные рядовые, опытные сержанты и равнодушные офицеры щегольского вида пытаются сохранить видимость спокойствия и поддержать порядок перед началом наступления. Кто-то бьется в тихой истерике, кто-то разглядывает порнофото, кто-то пьянствует тайком.
Какими бы радостными или угрюмыми, смелыми или робкими не были солдаты перед схваткой — это неважно. Ведь пулемётная очередь сотрёт их всех, не оставив ни следа на этой земле. Киноадаптация одноименного романа Ролана Доржелеса, французского Ремарка, получилась подавленной и беспросветной. Экспрессивная манера съемки захватывает, несмотря на почтенный возраст картины. Кровавые бои под Шампанью 1914-го года сменяются неуместными парадами, больше похожими на цирковые представления для командиров.
Актёрский состав уникален: исполнители главных ролей и статисты — реальные ветераны Первой мировой. Место съемок — настоящее поле боя. Закадровая Ave Maria создаёт неповторимую ауру отчаяния и скорби. Один из первых кинопродуктов ведомства Йозефа Геббельса на военную тематику. Изначально фильм содержал множество панегириков НСДАП, однако дошедшая до нас версия изрядно урезана.
Остаток — тщательно проработанный материал, который имеет — в большей степени научную и фактологическую, нежели художественную ценность. Сюжет намеренно избегает ремарковских интонаций и отказывается от любой рефлексии на человеческие потери. Зато сцены схватки максимально приближены к боевым, предметы быта и окопная обстановка абсолютно аутентичны. Вышла этакая ода германскому бойцу — чернорабочему войны, который умирает с улыбкой на лице. Ностальгическое посвящение Третьего Рейха — Второму.
Создатели предлагают экзистенциональный взгляд на войну, поэтому для наглядности делают главным героем не человека, а жеребца по кличке Джоуи, который проходит, точнее проскакивает все круги военного ада. Сюжетная динамика и мытарства бессловесного существа делают свое дело, вызывают зрелищный эффект и сопереживание. Но несмотря на явные старания, именитый режиссер не сумел добавить что-то новое в копилку размышлений о Первой мировой. На фоне предшественников фильм чересчур буквален, слишком глянцев и совершенно нереалистичен. Это скорее кавалеристский аттракцион, нежели серьезная военная драма.
Год 1917-ый. Отряд британских солдат блуждает по лабиринту немецких окопов, убивая свирепых гансов, пока не натыкается на куда более страшного врага, затаившегося под землей. Бюджетную постановку выручает креативный сценарий и меткий подбор актёрских типажей, среди которых знаменитый Голлум — Энди Серкис. Фильм насыщен жгучим батализмом и терпким саспенсом, а ужасы войны переданы в самом натуралистичном и неприглядном виде. Невзирая на вымышленный сюжет, картина будто бы источает гнилой траншейный запах, чутко улавливает и транслирует дух военных реалий столетней давности.
Это не только замечательная батальная постановка, где сцены битв воссозданы детально и технично, но и отменная военно-юридическая драма. Здесь есть десятки мощных смысловых зацепок, которые держат внимание на протяжении всего фильма. Авторы недвусмысленно противопоставляют солдатский долг — мерзким штабным интригам высшего офицерства, которому закон, что дышло. Ещё одно напрасно забытое кино о военном абсурде: простое, честное и пугающее. Обычно Первая мировая ассоциируется с грязными окопами и взрытыми равнинами, но здесь все бои проходят в горной местности.
Регулярные атаки итальянской пехоты пресекаются австрийским пулеметным огнем, солдаты дезертируют и совершают расправы над офицерами из-за нежелания идти на верную смерть. Командование звереет, отвечает децимациями на античный манер и выдумывает идиотские планы штурмов укрепленных позиций противника. Самый яркий фрагмент фильма, когда спятивший генерал посылает бойцов в средневековых стальных латах прямиком под снайперские пули.
Первая мировая – не забытая, а преданная война
Фильм-история легендарной эскадрильи «Лафайет» времен Первой мировой войны. Действие фильма разворачивается в течение десяти лет с начала Первой мировой войны до середины 1930-х годов. Наступившая Первая мировая война заставляет Теда продать жеребца в кавалерийские войска. Первая мировая война стала одной из трагедий XX века. Игорь Нестеров публикует обзор фильмов о Первой мировой войне, на которой угроза самоуничтожения человечества предстала во всем своём зловещем уродстве и.
КиноТренд: 5 лучших фильмов о Первой мировой войне
военных драм, боевиков, комедий - на тему Первой мировой войны (1914 - 1918 гг.), которые стоит посмотреть каждому образованному человеку. Об этой великой и забытой войне подробно рассказывает 32-серийный документальный фильм известного петербургского тележурналиста Виктора Правдюка. Пропаганда периода первой мировой войны впервые проявила себя в кинематографе. Фильм рассказывает о причинах, ходе и последствиях Первой мировой войны. Первая мировая война стала одной из трагедий XX века.
Сериал Первая мировая: описание, сюжет и герои
Главные фильмы про Первую мировую войну: картины о дружбе и смерти 1. Этот фильм посвящен истории жизни американца, героя первой мировой войны Элвина С. Йорка, захватившего во время боя в одиночку 132 немецких солдата. Поскольку я написала о фильме 1917, то решила найти ещё фильмы о Первой мировой войне и нашла главные фильмы в Афише. Перед вами топ список кино, куда мы включили лучшие художественные фильмы про Первую мировую войну, которая шла 1914 – 1918 года. Список лучших фильмов про первую мировую войну, отобранных посетителями нашего сайта: Они никогда не станут старше, Тропы славы, 1917, Долгая помолвка, Счастливого Рождества, Мальчик русский, Мой мальчик Джек, Легенды осени, До свидания там, наверху, Тран.
Сериал Первая мировая: описание, сюжет и герои
Это был первый вооруженный конфликт, который имел такие грандиозные масштабы и человеческие жертвы. Первая мировая дала толчок для развития таких смертоносных видов вооружения как химическое оружие, авиация, танки, подводные лодки и артиллерия, которые до этой войны широко не применялись. Но даже после многомиллионных человеческих жертв, человечество не вынесло из этого урока и спустя некоторое время началась Вторая Мировая война, унесшая еще больше жизней.
Она приведёт нашу страну на порог катастрофы. Посмотрев этот выпуск, вы узнаете: почему успехи русской армии в начале Первой мировой быстро сменились поражениями? С каким страшным оружием столкнулись наши солдаты в этом конфликте?
Мог ли Николай II предотвратить февральскую революцию и крушение монархии?
Фильм снят по одноимённому роману Джозефа Хеллера. В 2019 году на Hulu вышел мини-сериал по этой же книге.
Читайте также:.
К тому же у одного из героев в пункте назначения служит старший брат. Они отправляются в путь и окунаются в самый настоящий ад. Мендес применил сложнейший технический приём: «1917» снят как бы одним дублем, все монтажные склейки умело маскируют спецэффекты. И за счёт виртуозной работы оператора и постановщика зритель чувствует полную сопричастность происходящему на экране, вместе с главными героями ползёт в грязи между воронок, в которых гниют трупы и бегают крысы, спускается в катакомбы, бредёт по пейзажам, похожим на иллюстрации к постапокалиптической книге. Смотришь и вздрагиваешь от свиста пуль и грохота взрывов, вжимаешься в кресло, стискиваешь подлокотники.
Очень тонко выдержан баланс: между по-настоящему тяжёлыми сценами таятся небольшие затишья. Но, едва успеешь расслабиться, тебя снова кидают в самое пекло. И ты не знаешь, будет ли конец этому кошмару.
Цикл фильмов по Первой мировой войне
«На плечо» и «Они никогда не станут старше»: 13 фильмов о Первой мировой – | Действие фильма разворачивается в течение десяти лет с начала Первой мировой войны до середины 1930-х годов. |
Топ-5 фильмов о Первой мировой войне | Фильм-рассказ на Первом канале о том, чем стала война для народов Российской империи, о героизме и верности долгу, о стране, которая прошла страшные испытания. |
От Бауэра до Билана: Первая мировая в российском кино | Лента Джексона будет показана на канале BBC 11 ноября, в день, когда отмечается окончание Первой мировой войны. |
Первая мировая война в цвете
Кино про Первую мировую войну – 25 лучших фильмов | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. |
20 фильмов о Первой мировой войне | В Челябинске снимают фильм к 100 летию Первой Мировой войны. |
Первая мировая (сериал 2014)
Более опытный актер Андрей Оралин говорит, что видит, как история Первой мировой войны увлекает молодежь на съемочной площадке. Первая мировая война — один из самых масштабных конфликтов в истории человечества. События Первой мировой войны и революции 1917 года, показанные в историческом фильме «Багровый цвет снегопада», лишают юную Ксению Герстель какой-либо стабильности. Список фильмов о Первой Мировой войне (1914-1918): описание сюжета, рейтинг КиноПоиск и IMDb, интересные факты, год выхода, кадры.