Новости фильмы исторические про войну

Серии документальных фильмов по российской истории от РВИО. Идеально подобранные фильмы позволят превратить изучение истории в интересное времяпрепровождение. Многосерийные военные фильмы и кино на военную тематику. Смотреть русские сериалы про войну онлайн. Активисты движения Бессмертный полк собрали на нашем сайте внушительную коллекцию отечественных и зарубежных фильмов посвящённых событиям Великой Отечественной войны. Большинство фильмов вы можете посмотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве. Военная хроника боевых действий, информационный портал о военных конфликтах в России и за рубежом, художественные и документальные фильмы о войне. Сводки с горячих точек и видео военкоров с передовой. «Свидетель» — событие для российского кино уже хотя бы потому, что это первый фильм о боевых действиях на Украине, снятый без духовного или какого-либо еще участия основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина.

Военное кино

Сталинское объяснение поражений, война в Лобне, экранизации Симонова, Бондарева и Казакевича и невероятная дуэль солдата и самолета — фильмы, в которых Великая Отечественная война показана достоверно. Серии документальных фильмов по российской истории от РВИО. Идеально подобранные фильмы позволят превратить изучение истории в интересное времяпрепровождение. Рассказываем о 10 фильмах про войну, которые вышли в России в 2023 году.

50 лучших фильмов про Великую Отечественную Войну

Если остальные фильмы о Вьетнамской войне делали упор прежде всего на боевые действия, лента Чимино рассказывает о другой стороне конфликта. Военные фильмы – жанр кинематографического искусства, посвященный войне и приемам ее ведения. Самые правдивые и жизненные фильмы о войне на 2022 г. Военные фильмы онлайн. По популярности. cмотреть онлайн в хорошем качестве.

11 лучших исторических фильмов 2023 года: «Жанна Дюбарри» и «Злой город»

Картина наполнена мистической и тяжелой атмосферой, возвышенными диалогами и зрелищными баталиями. Главные роли сыграли Майкл Фассбендер и Марион Котийяр. Правитель Заморин незаконно присвоил себе права организатора. Лучшие воины из Валлуванада отправлялись убить его, но погибали.

Историю «Флагов наших отцов» действительно определила одна-единственная фотография.

Вот она: Она называется «Водружение флага над Иводзимой», и её 23 февраля 1945 года почти случайно сделал Джо Розенталь. С Шульцем вообще вышел конфуз. До 2016 года считалось, что вторым слева на снимке был Джон Брэдли, один из главных героев «Флагов наших отцов». Но в 2016 году, спустя десять лет после выхода фильма, Корпус морской пехоты США объявил , что на снимке именно Харольд Шульц.

Брэдли же поднимал над Иводзимой другой флаг. Фото к тому моменту стало легендарным, и американцы заочно полюбили запечатлённых на нём бойцов. Руководство страны решило использовать народных героев в масштабной рекламной кампании: они должны были убедить почти отчаявшихся жителей США покупать больше военных облигаций. Айра Хейз, Рене Ганьон и Джон Брэдли в исполнении Адама Бича, Джесси Брэдфорда и Райана Филиппа Так начинается рассказ о фарсе, притворстве и солдатах, которые, к их собственному сожалению, заслужили звание героев не реальными заслугами на поле боя, а тем, что им просто посчастливилось попасть на знаменитый снимок.

Главные герои прошли через тяжелейшие бои, отвоевали для своей страны важный остров, а она использует их в качестве живой рекламы, заставляет повторять воздвижение флага перед многотысячной публикой и предлагает на банкете пирожные в виде их погибших товарищей. То самое пирожное, ещё и политое клубничным сиропом. Очень символично Джона Брэдли во время рекламного тура часто настигают флешбеки с поля боя, Айра страдает ПТСР и начинает тяжело пить, но рекламщики всё продолжают таскать их по новым мероприятиям. Главные герои начинают сомневаться, оправдано ли такое внимание к ним, и вслух рассуждают о том, что с ними происходит.

Боевых сцен в фильме немного, но они прекрасно сняты и выступают своеобразным «тизером». Саму же битву можно увидеть в «Письмах с Иводзимы». Второй фильм дилогии масштабнее и гораздо трагичнее. У фильма самостоятельный сюжет, но смотреть его интереснее в связке с «Флагами наших отцов».

Клинт Иствуд снял одни и те же моменты сражения — перестрелки, забрасывание гранат в бункер и выжигание его огнемётом — с разных сторон. И если в первом фильме японцев особо не показывают, и мы закономерно воспринимаем их как врагов, то в «Письмах с Иводзимы» они с американцами меняются ролями. Теперь мы сопереживаем молодому солдату Сайго и его товарищам; бесстрашному полковнику Ниси и генералу Тадамити Курибаяси. Фото генерала Курибаяси.

В фильме его сыграл Кэн Ватанабэ Все персонажи фильма знают, что их дни сочтены. Они понимают, что их жёны, матери и дети, которым они пишут письма, их больше не увидят, а священный остров, который они обязаны отстоять, всё равно займут американцы. Некоторые не выдерживают этого осознания и начинают потихоньку сходить с ума, некоторые собирают остатки боевого духа в кулак и совершают самопожертвование ради цели, которой никогда не достигнут. Рассуждений там не так много, как во «Флагах наших отцов», но ей это и не нужно.

Это печальный и местами трогательный фильм о стойкости и товариществе, необдуманных поступках и проигрыше с честью. В его основе — идея о том, что человек должен до конца бороться за то, что считает нужным, даже если всё, что вскоре от него останется — это лишь пачка писем. Эти слова 14-летнего мальчика Сэйты открывают один из самых тяжёлых военных фильмов о Японии. Аниме «Могила светлячков» режиссёра Исао Такахаты рассказывает простую историю брата и маленькой сестры, которые пытаются выиграть в схватке со смертью.

Главные герои, Сэйта и его сестра Сэцуко, остаются невредимыми, но их дом сгорает, а мать умирает от ожогов. Детям приходится выживать в недружелюбном мире, у которого и так слишком много проблем, и привыкать к тому, что помощи ждать неоткуда. Сюжет у «Могилы светлячков» очень незамысловатый, без тайн и резких поворотов. Автор одноимённого оригинального рассказа, Акиюки Носака, во время Второй мировой войны потерял отца и двух сестёр.

Опубликованная в 1967 году «Могила светлячков» — это извинение перед младшей сестрой, которая по его вине погибла от голода. О смерти главных героев фильм сообщает буквально с порога, но эта смерть и не должна быть неожиданной. Наоборот: брат и маленькая сестра, до бомбардировки счастливо жившие с мамой, медленно умирают у нас на глазах, одинокие и не нужные даже собственной тётке. В нём нет ни грамма оптимизма или жизнеутверждения, и смотреть его нужно вдумчиво.

Это аниме — напоминание о том, что даже посреди катастрофы нужно заботиться о других людях. Иначе могил светлячков в нашем мире станет больше. Он рассказывает об одной из страшнейших бомбардировок в истории, но, в отличие от «Могилы светлячков», буквально пронизан оптимизмом и жизнеутверждением. В центре сюжета — мальчик Гэн Накаока и его большая семья: родители, старшая сестра Эйко и младший брат Синдзи.

Они бедно, но счастливо живут в Хиросиме и готовятся к появлению на свет четвёртого ребёнка. В городе время от времени воют сирены, но Гэн и Синдзи к этому привыкли и веселятся, как любые маленькие дети. У мультфильма очень тёплые и цвета, и настроение. В семье Накаока все друг друга любят и стараются приободрить, а летняя Хиросима яркая и красочная.

Шестого августа улицы, как обычно, полны людей, но над городом внезапно появляется одинокий американский самолёт и сбрасывает что-то на парашюте. Ужас того, что в мультфильме происходит дальше, сложно выразить словами. Обычные горожане — пешеходы, работники служб, подростки, женщины с маленькими детьми — буквально плавятся в жаре атомного взрыва, у них вытекают глаза, сползает кожа, обломки зданий и осколки стекла вонзаются в их покалеченные тела. Когда ты полчаса наблюдал за трогательными семейными сценами, а потом резко увидел живых мертвецов, идущих по чёрным улицам, от шока оправиться будет сложно.

Хиросима до и после бомбардировки. От города не осталось вообще ничего Из семьи Накаока бомбардировку переживут только Гэн и его мать Кимиэ. Впереди — голод, холод, жажда и крики умирающих от лучевой болезни людей. Картина чудовищная, но ещё хуже её делает тот факт, что оригинальная манга «Босоногий Гэн» за авторством Кэйдзи Накадзавы автобиографична.

После сцены бомбардировки фильм ненадолго начинает казаться таким же безысходным, как и «Могила светлячков», но это ошибочное впечатление. И в самом конце ярко забрызжет солнце: фильм громким голосом Гэна провозгласит, что даже выжженная земля рано или поздно зацветёт. До этого в Голливуде никто не снимал фильмов, целиком посвящённых детям-солдатам. А Фукунага, взяв за основу одноимённый роман писателя Узодинмы Ивеалы, снял и показал, откуда берутся малолетние бойцы и почему это явление гораздо более страшное, чем можно было представить.

Всё начинается относительно мирно. Главный герой и его семья хоть и живут рядом с линией фронта, но живут почти по-обычному: старшего брата заботят внешний вид и девушки, младший Агу, главный герой, учится в школе и постоянно играет с друзьями на улице, а мать воспитывает маленьких детей. Отец Агу помогает беженцам из соседних поселений. Вскоре в город заходят чужие солдаты.

Агу разлучают с семьёй, он в панике убегает в джунгли, его берут в плен странно одетые люди и отводят на неизведанную территорию. Там Командир в исполнении Идриса Эльбы готовит свой отряд солдат, преимущественно малолетних, и делает Агу своим протеже. Мальчик, который ещё недавно гонял с друзьями в мяч, становится на кровавый путь. Достаточно лишь убедить его в чём-то магическом, заставить поверить в собственную силу и время от времени играть на неокрепших чувствах.

Очень яркая иллюстрация — сцена, в которой Командир приказывает Агу зарубить гражданского инженера. Мальчик колеблется, он знает, что убийство — самый тяжкий грех, но Командир буквально гипнотизирует Агу словами «убей его, он сотрудничал с твоими врагами, он твой враг, он убил твоего отца». Расправа мальчика над инженером жестока, но она лишь первая в череде таких же расправ, а впереди ещё почти полтора часа фильма. Мы увидим и то, что делают сами дети, и то, что старшие товарищи и лично Командир делают уже с ними.

Если солдаты совершают военные преступления, их следует отдавать под трибунал.

На дворе февраль 2022 года. Бельгийский скрипач Даниэль Коэн Карэн Бадалов, скорбным выражением лица неуловимо напоминающий Эдриана Броуди из киноленты «Пианист» приезжает в Россию на международный музыкальный конкурс. Конкурс он не выигрывает, зато знакомится с олигархом Львом Сахновецким. У Сахновецкого демоническая тросточка с утиной головой и украинское гражданство. Олигарх хочет заманить виртуозного скрипача в гости в Киев и для верности дела передает его менеджеру Бригитте Серафима Низовская конверт с внушительным гонораром для маэстро.

И, судя по обрывку разговора, подкупает саму Бригитту, чтобы она точно привезла своего подопечного куда следует. Скрипач Коэн абсолютно несамостоятелен. В 2022 году он принципиально не покупает себе ни смартфон, ни даже кнопочный телефон, потому что «это его отвлекает». При этом Коэну надо каждый вечер созваниваться с сыном, это для него жизненно важный ритуал. Но вместо того, чтобы завести свой гаджет, он каждый раз просит смартфон у Бригитты. То есть у будущего «свидетеля» заведомо не окажется ни фото, ни видеодоказательств событий, очевидцем которых он станет.

К этому моменту все крупные западные СМИ вовсю трубят о том, что российские войска стягиваются к границам Украины, но ни скрипач, ни его менеджер, кажется, за новостями не следят. Несамостоятельный Коэн оказывается в Киеве, в роскошном особняке Сахновского, и в очередной раз одалживает телефон Бригитты, чтобы позвонить ребенку. Скрипач объясняет ребенку, что он уже уехал оттуда в Киев. Фото: кадр из трейлера к фильму Поделиться Это их последний разговор перед тем, как у папы начнутся серьезные приключения. Тем временем в особняке Сахновского на роскошный званый ужин собрался бомонд. Среди бомонда выделяется звероподобный подручный олигарха Пончак.

Пончак обменивается с Сахновским многозначительными злодейскими взглядами и отходят в сторонку. Ночью скрипач Коэн просыпается от далекого грохота. Он смотрит в окно, в стекле отражаются взрывы ракет. Скрипач Коэн, не меняясь в лице, садится на кровать и сидит так до самого утра, пока за ним в номер не приходит Бригитта. Менеджер тоже подозрительно спокойна. В ответ на вялые вопросы музыканта насчет того, когда мы поедем домой и дай телефон позвонить сыну, Бригитта сообщает, что «русские напали», а связи нет.

При этом у нее такое лицо, будто она знает больше, чем говорит. Дальше сюжет неспешно разгоняется, по пути теряя логику и нагнетая жути. Бригитта и Коэн садятся в машину с водителем и едут в Киев возникает, конечно, вопрос, а где они были до этого, ну да ладно. В Киеве они видят, как из кузова грузовика всем желающим раздают автоматы.

России в этом смысле повезло — у нас немерено природных запасов и поэтому нам ничего ни от кого не нужно. За-то нет нет но мировая общественность заглядывается на наши закрома и рано или поздно они будут вынуждены на нас напасть.

К вопросу о зверствах. Это война, а на войне все средства хороши. Никогда не слышал и не видел в современных реалиях чтобы воюющие стороны обменивались цветочками и обнимашками. Война — это всегда смерть. Немцы насиловали наших женщин, союзники в том числе красноармейцы немецких. Мать природа так установила что сексуальное доминирование мужчины — это признак силы.

Пять громких премьер документальных фильмов об СВО

Фото: Кадр из фильма «Обыкновенный фашизм»/РИА Новости. Тысячи военных фильмов по категориям в хорошем качестве: новинки 2022-2024, российские, советские. Военно-исторический фильм Вадима Шмелева повествует об отважном подвиге вчерашних мальчишек. Смотреть онлайн документальные фильмы о войне будет интересно всем зрителям, интересующимся историей военных лет. Популярность этих лент легко объяснима, ведь в них описываются не выдуманные события, а реальные факты.

9 документальных фильмов о Второй мировой для тех, кто знает о ней не всё

Фильм основан на реальной истории Оскара Шиндлера — фабриканта и члена нацистской партии, спасшего во время Второй мировой войны из концлагерей более тысячи евреев. Великая Отечественная 16+. Документальный цикл о тайнах самой жестокой и загадочной войны. Исторический фильм 2019 - смотреть онлайн. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные 2023 года – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Подборки фильмов про войну новинки по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. «Свидетель» — событие для российского кино уже хотя бы потому, что это первый фильм о боевых действиях на Украине, снятый без духовного или какого-либо еще участия основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина.

Свежие военно-исторические фильмы про невероятные боевые операции в самых разных точках Земли

Маленькая Офелия вместе с мамой приезжают к отчиму, который командует одним из карательных отрядов. Родной отец Офелии умер на войне, и героиня скучает по нему. Ночью девочка обнаруживает рядом с домом руины лабиринта и встречает там волшебного фавна. Он говорит, что девочка — принцесса и может встретиться с отцом-королём. Но для этого героиня должна пройти три испытания. В фильме сплетаются безжалостный рассказ о последствиях войны и волшебная сказка, в которую так хочется верить ребёнку. Зрителя спрашивают, можно ли жертвовать чужой жизнью в угоду себе, — и Офелия знает, что ответить. Чтец 2008 Действие фильма разворачивается в 1958 году в Германии. Михаэлю пятнадцать лет. Однажды ему становится плохо на улице, и ему предлагает помощь тридцатишестилетняя Ханна, водительница трамвая.

Когда подростку становится лучше, он приходит отблагодарить Ханну. Постепенно герой сближается с женщиной, и между ними завязывается роман. Ханна постоянно просит Михаэля почитать ей, а сама избегает книг под любыми предлогами. Связь между героями становится всё сильнее. Но однажды женщина бесследно исчезает. Михаэль взрослеет, получает юридическое образование и отправляется на показательный процесс в суд. Неожиданно он обнаруживает на скамье подсудимых свою бывшую возлюбленную. Оказывается, что во время Второй Мировой войны Ханна работала надзирательницей в Освенциме. Фильм рассказывает не только о пострадавших от войны, но и о тех, кто причинял страдания.

Что заставляет обычных людей совершать ужасные преступления? Роль Ханны исполнила Кейт Уинслет — и история её героини не так однозначна, как может казаться не первый взгляд. Какие ещё фильмы про войну вы бы посоветовали? Делитесь в комментариях.

Невероятно, но факт — в фильмографии одного из режиссеров-баталистов Кан Джегю «38-я параллель» про корейскую войну обнаруживается картина, имеющая отношение к ВОВ. Впрочем, нужно сразу понимать, что клюквы в данном случае не избежать. Утверждается, что картина основана на предположительно реальной истории солдата по имени Ян Кэнджон, который родился в Корее, колонизированной на тот момент японцами, попал в ряды императорской армии, затем в советский плен, оттуда — в лагерь, в Красную армию этот этап изображен со всеми возможными клише и глупостями, но так даже лучше — становится окончательно понятно, что это кино нарочито несерьезное , наконец, снова в плен — вермахта, после чего его якобы освободили уже американские солдаты, когда он находился уже в Великобритании. Всю эту одиссею Кан Джегю «реконструирует» так же, как Пон Чжун Хо сочинял социально-экономическую сатиру в «Паразитах» — веселясь, не скрывая собственного воодушевления, во всех красках, с самой бравадной музыкой, с визуально экспрессивным экшеном, патетическими позами из супергероики. Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами. Пожалуй, только корейцы умеют снимать так — глубоко и для зрителя. Главное — не успеть обидеться на «Мой путь» за подчеркнуто неточное изображение советской военщины, сакральной для современного вечно возмущенного крамолой россиянина. Режиссер — украинец Сергей Лозница, который все делает чрезвычайно разумно и в то же время в совершенно безапелляционном стиле. Причем «В тумане», наверное, самая сдержанная его работа, которая пользуется скорее советским киноязыком, то есть ищет экзистенциальную фактуру в военной драме — так же, как Климов в физиологическом ужасе пытался найти ответы на вечные вопросы. Чтобы как следует поисследовать пространство чистилища, междувременья, в которое погружена Беларусь в 1942 году кстати, фильм снимал тот же оператор, что и «Милого Ханса, дорогого Петра», румын Олег Муту — и этот его скупой, но кропотливый стиль заметен всюду , Лозница выбирает притчевый сюжет. Путепроходчика ловят немцы и единственного не расстреливают, а когда партизаны, решив, что он теперь стал лазутчиком, выводят в лес, чтобы расстрелять, то на них нападают из засады. Лозница не только тщательно сгущает во внутриэкранном пространстве атмосферу тотального недоверия, но еще и конструирует минимальными средствами архитектуру подвига, которому сам герой не рад и предпочел бы вместо него достойную смерть. Здесь, пожалуй, слишком много реконструкторских деталек, им одним понятных — тем же часто страдают провальные российские военные фильмы, под которые даже организовали целую студию «Военфильм», возглавляемую Игорем Угольниковым «Подольские курсанты», «Батальонъ» и так далее.

Вряд ли кто-то мог настолько аутентично экранизировать «Войну и мир», кроме Сергея Бондарчука — как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен, перед нами настоящий краеугольный камень для жанра. Предательство, интриги и братоубийственная война на фоне Японии образца XVI века — перед нами игра контрастов, света и тьмы, попадающая прямо в цель. Алек Гиннесс и Уильям Холден разыгрывают притчу о бессмысленности войны и иллюзорности человеческих стараний. Строительство пленными британцами железнодорожного моста через реку Квай в Бирме к финалу превращается в настоящий апокалипсис. Александр Невский 1938 Великая история от Сергея Эйзенштейна — настоящая азбука кино, патриотическая история о противостоянии войскам Тевтонского Ордена. Все нити ведут ко льду Чудского озера, на котором развернется одно из самых важных сражений в истории России… 13. Мэттью Модайн и Адам Болдуин попадают сначала в тиски подготовки новобранцев корпуса морской пехоты, а после — прямиком в вьетнамское горнило, заставляющее вопрошать «Разве война — это не ад? Композиция ошеломляющей силы и мощи. Мэл Гибсон и Марк Ли играют двух восторженных пареньков, вступивших в ряды австралийских вооруженных сил в 1915 году. Увы, в битве при Галлиполи, в которую после ускоренной подготовки попадают новобранцы, ребят используют как пушечное мясо — эту картину стоит посмотреть всем романтикам, чтобы ощутить дыхание ужаса. Белорусский вокзал 1971 Четверть века прошло после Великой Победы: фронтовики встречаются на похоронах боевого товарища и вспоминают пережитое. Андрей Смирнов, Евгений Леонов и Анатолий Папанов демонстрируют то, что время не властно над памятью, а дружба, способность жертвовать собой и любовь к жизни — вечны. Ребята потеряли близких и пытаются самостоятельно выжить в убежище. Еще одна необходимая прививка для потомков. Иди и смотри 1985 Рассказ о пареньке, примкнувшем в 1943 году к белорусским партизанам — апофеоз ультра-насилия, настоящая пытка над зрителем — но нужная и необходимая пытка, напоминание о том, к чему приводит война. Гипнотический ритм картины только усиливает акценты. Шаманская режиссура Оливера Стоуна, идеальные образы героев Чарли Шина, Тома Беренджера и Уиллема Дефо: роман пехоте, оперирующей в приграничном район между Вьетнамом и Камбоджей в сентябре 1967 года, превращается и в настоящую схватку характеров, и в повесть о становлении человека, и является предупреждением, раскрывающим, что такое война на самом деле. Проверка на дорогах 1971 Двадцать лет на полке — и первый фильм Алексея Германа-старшего таки попал на широкий экран. Эта драма о перебежчике, который хочет искупить вину, оказалась не только синтезом «потока сознания» мастера, но и один из наиболее мощных в раскрытии характеров героев военных фильмов. Семья, попавшая в концлагерь, пытается замаскировать действительность от ребенка — представляя все происходящее, как большую игру с главным призом в виде танка. Вряд ли можно вспомнить столь пронзительное кино на тему страшной эпохи. Они сражались за Родину 1975 Хронология подвига, остановившего врага в Сталинграде, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое.

Россия Обмани меня, если сможешь 07. Этому предшествовали глубокий политический кризис, государственный переворот и раскол общества. Авторы фильма попытались не только восстановить хронологию народного восстания, но и разобраться в причинах «русской весны». Фильмы о Донбассе «Русская весна». С надеждой на справедливость Сегодня в зоне специальной военной операции выполняют свой долг воинские подразделения, выбравшие в качестве обозначений имена святых. Авторы фильма познакомились с бойцами батальона архангела Михаила, побывав в расположении, на учебном полигоне и в мастерской, которую солдаты сами оборудовали. Фильмы о Донбассе Я пришёл закончить войну Они не просто воюют против украинских нацистов, но и освобождают от них свою родную землю. В батальоне имени Дмитрия Донского — много уроженцев Донбасса, которые сражаются с 2014 года. И каждый приближает победу, как может.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий