Новости фильм про гангстеров братьев

История молодого гангстера Генри Хилла (Рэй Лиотта), мечтающего стать настоящим мафиози, считается классикой жанра и одним из лучших фильмов Скорсезе. 10 фильмов про гангстеров, основанных на реальных событиях. Биби Насери, он же уже написал сценарий. Отличный английский фильм, описывающий историю двух братьев гангстеров Ронни и Реджи Крей.

Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров

Братья-близнецы Крэй — Реджи и Рональд (обоих самозабвенно играет Том Харди Том Харди) — опасные гангстеры и негласные короли сначала района Ист-Энд, а потом и всего города. Давайте посмотрим на 50 лучших фильмов про про гангстеров и гетто всех времен, которые стоит посмотреть! Эти фильмы про мафию познакомят вас с опасным семейством Корлеоне, бесстрашным головорезом Тони Монтаной и утончённым мафиози Генри Хиллом.

Плохие парни: 10 лучших гангстерских фильмов

Как можно было забыть про фильм “Легенда” про двух братьев гангстеров. О поcледних гoдаx жизни извeстного гaнгcтера Aль Kaпоне. Вот ещё один, крутой фильм с Томом Харди, про мафию, про 2 братьев гангстеров:). В фильме 1990-го братьев в решающий момент изображали два разных актера — тоже братья. «Легенда» рассказывает о жизненном пути двух братьев, которые ступив на преступный путь, добились немалых успехов и стали одними из самых знаменитых гангстеров своего времени. Фильмы про гангстеров. Режиссером-постановщиком станет брат актера Биби Насери.

Мама ама криминал: 60 лучших фильмов про мафию и гангстеров смотреть онлайн

В одном из самых кассовых фильмов братьев Коэн (сборы 60 миллионов долларов при бюджете в семь) сошлись воедино не самые типичные образы и приёмы кинематографистов на тот момент. Сергей Сельянов, _продюсер («Брат», «Брат 2», «Жмурки», «Бумер: фильм второй»)_: «Яркое кино про четырех пацанов, которые на ощупь ищут свою дорогу в жизни. Рингтон из «Бумера» звучит сразу, в первой серии. Сегодня картина считается классикой гангстерского кино. А именно – посмотреть лучшие фильмы про мафию. Интриги, месть, интересные истории и нервное напряжение гарантируем. 10 фильмов про гангстеров, основанных на реальных событиях. Фильм о лондонских гангстерах 60-х, в котором Харди исполняет сразу две роли — братьев-близнецов Крэй. Они терроризируют город, контролируя весь преступный мир Лондона.

Какие лучшие фильмы про мафию и гангстеров стоит посмотреть?

Братья-близнецы Крэй — Реджи и Рональд (обоих самозабвенно играет Том Харди Том Харди) — опасные гангстеры и негласные короли сначала района Ист-Энд, а потом и всего города. Фильмы про гангстеров. — 90 дней бесплатного доступа к по промокоду GEOMUSICПромокод действует до 1 декабря и только для новых пользователей на. Для ценителей зрелищного остросюжетного кино – список лучших фильмов про мафию и гангстеров, от бессмертной классики до интересных новинок последних лет. Netflix показал трейлер криминального сериала «Братья Сан».

Том Харди и его захватывающая игра в Братьях гангстеров: необычный подход к преступному миру

Илай является младшим братом Наки и занимает пост шерифа города Атлантик – Сити. Джейсон Кларк и Том Харди, сыгравшие братьев Бондурант в фильме «Самый пьяный округ в мире», снова объединятся для совместной работы в новом голливудском фильме «Дитя 44» («Child 44»), сообщает The Hollywood Reporter. Джейсон Кларк и Том Харди, сыгравшие братьев Бондурант в фильме «Самый пьяный округ в мире», снова объединятся для совместной работы в новом голливудском фильме «Дитя 44» («Child 44»), сообщает The Hollywood Reporter.

Фильм «Легенда»: два Тома Харди по цене одного билета в кино

Что же делать дальше, и удастся ли Кельвину вернуть свой магазин и восстановить его былую славу, или для этого уже слишком поздно? Джонсом в главных ролях. Фильм рассказывает о трех старых друзьях: Майке Омар , Роланде Диггс и Слиме Джонс , которые отправляются в Инглвуд, штат Калифорния, в конце 80-х годов прошлого века, чтобы восстановить воспоминания о своем общем детстве, когда они начинают готовиться к свадьбе Роланда с его возлюбленной Лизой ЛизаРей МакКой. Однако в ходе подготовки жених пропадает, и Майку и Слиму предстоит нелегкая задача найти своего друга и вернуть его взволнованной невесте до начала свадьбы. Попутно друзья продолжают обмениваться историями о жизни и уроках, которые они получили во время своего взросления в неловкие подростковые годы. Грея Грей, вышедшая на экраны в 2015 году. Фильм рассказывает о последовательном взлете и падении знаменитой хип-хоп группы N. A вместе с ее участниками: Eazy-E, Dr. Все участники группы были частью продюсерской команды, а доктор Дре, Томика Вудс-Райт вдова Eazy-E и Айс Кьюб были задействованы в качестве продюсеров. Фильм был посвящен Изи-И, который умер за 20 лет до выхода фильма. Несмотря на то, что фильм вызвал много споров, ему удалось получить восторженные отзывы критиков за режиссуру, сценарий и музыкальные эпизоды.

Наркобарон 2002 Narc Американский криминальный триллер 2002 года в стиле нео-нуар, автор сценария и режиссер Джо Карнахан, в главных ролях Рэй Лиотта и Джейсон Патрик. Сюжет фильма вращается вокруг совместных усилий пары полицейских детективов, разыскивающих убийцу полицейского, работающего под прикрытием. Среди них Ник Теллис Джейсон Патрик был уволен за 18 месяцев до этого, но его снова призвали на службу, потому что расследование ни к чему не привело. Другой полицейский, Генри Оук Рэй Лиотта , чрезвычайно агрессивен и продолжает привносить свои личные взгляды в расследования. Во время расследования двое полицейских ведут себя неэтично, что приводит их к раскрытию нескольких темных секретов, которые угрожают бросить вызов их хрупким отношениям. Живот 1998 Belly Belly — американская криминальная драма, которую написал и снял режиссер музыкальных клипов Хайп Уильямс в 1998 году. Фильм стал его режиссерским дебютом. Действие фильма происходит в 1999 году в Квинсе, где молодые уличные преступники и друзья Томми «Buns» Браун DMX и Синсер «Sin» Nas вместе с Марком и Блэком совершают жестокое ограбление ночного клуба и в итоге убивают пять человек. Друзья празднуют ограбление вместе с бандой, а Синсер возвращается к своей девушке и дочери, все еще сомневаясь в том, что его жизнь находится по ту сторону закона. Несмотря на то, что Бунс просит его продолжать, Син устает от такого образа жизни и решает присоединиться к религиозной группе чернокожих мусульман.

Потеряв близкого помощника, Банс продолжает все глубже погружаться в преступную деятельность и, похоже, ему грозит долгое время за решеткой. Копы предлагают ему выход: убить главу религиозной мусульманской группы и выйти на свободу. Делай как надо! Действие фильма происходит в районе Бруклина, где кипит расовая напряженность между афроамериканскими жителями и итало-американскими владельцами пиццерии, расположенной неподалеку. Эта напряженность заканчивается трагедией, когда в жаркий летний день вспыхивает насилие. Последовательное смещение между миром и насилием и то, как человек в конечном итоге растет среди напряжения, которое продолжает приходить с обоих концов, — вот о чем фильм. Ненависть 1995 La Haine La Haine в переводе с английского — «Ненависть» — французская криминальная драма, вышедшая на экраны в 1995 году, автором сценария, сорежиссером и режиссером которой является Матье Кассовиц. Фильм, снятый в черно-белых тонах, охватывает 24 часа и рассказывает о жизни трех друзей: еврея, араба и африканца, живущих в бедном иммигрантском квартале в пригороде Парижа. Название фильма происходит от фразы, произнесенной одним из главных героев: «La Haine attire la Haine! Фильм получил приз за лучшую режиссуру на престижном Каннском кинофестивале 1995.

Фильм стал актерским дебютом Кертиса «50 Cent» Джексона. Фильм частично автобиографичен, в нем приводятся фрагменты из жизни 50 Cent. Он играет роль главного героя, Маркуса Грира, наркодилера, который решает отказаться от своей преступной жизни по торговле наркотиками, чтобы сделать карьеру в рэп-музыке. Название фильма было созвучно с дебютным альбомом 50 Cent 2003 года. Наркотик 2015 Dope Американская комедия «Наркотик» Dope вышла в 2015 году, ее автором и режиссером является Рик Фамуйива. Фильм рассказывает о молодом парне по имени Малкольм, который всю свою жизнь прожил ботаником в крайне неблагополучном районе. Однако его жизнь вместе с жизнью его лучших друзей Джиба и Дигги меняется навсегда, когда он получает случайное приглашение на андеграундную вечеринку. Над кольцом 1994 Above The Rim «Над кольцом» — американская спортивная драма и режиссерский дебют Джеффа Поллака, который выступил соавтором сценария фильма. В фильме рассказывается история начинающего баскетболиста средней школы Нью-Йорка и его связь с бывшей баскетбольной сенсацией, ставшей наркодилером, который в настоящее время работает охранником в школе, где он начинал свою баскетбольную карьеру. Это идеальный фильм, показывающий жизнь в «гетто» и желание изменить свою судьбу, превратившись из гангстера или преступника в кого-то более достойного.

Действие фильма происходило в основном в Гарлеме, а отдельные фрагменты снимались в Центре науки и математики на Манхэттене Восточный Гарлем. Несколько баскетбольных сцен также были сняты в средней школе имени Сэмюэля Дж. Тилдена, расположенной в Бруклине, Нью-Йорк. Толкачи 1995 Clockers Американская криминальная драма, вышедшая на экраны в 1995 году. Фильм снят режиссером Спайком Ли и является адаптацией одноименного романа Ричарда Прайса 1992 года. Прайс был также соавтором сценария вместе с Ли. Это был дебютный фильм Фифера. Сюжет вращается вокруг Страйка Фифер , мелкого уличного наркоторговца, который оказывается втянутым в расследование убийства. Действие фильма происходит в районе, наполненном молодыми людьми, которые все являются мелкими наркоторговцами, работающими под началом Родни Литтла, местного наркобарона. Из-за того, что между дилерами Родни разгорается дурная кровь, все их переговоры заканчиваются убийством.

Два главных детектива, которые работают над этим делом, убеждены, что тот, кто сдался Страйк , на самом деле не совершал преступления, а был подставлен, и они пытаются доказать его невиновность. Вне закона 2006 ATL ATL — это еще одна американская драма о взрослении, вышедшая в 2006 году и ставшая режиссерским дебютом Криса Робинсона, известного режиссера музыкальных клипов. Сценарий фильма был основан на оригинальной истории, написанной Антуаном Фишером, и частично основан на опыте продюсеров фильма, Тионне «Ти-Боз» Уоткинса и Далласа Остина. Действие фильма происходит в Атланте и разворачивается вокруг Рашада которого играет хип-хоп исполнитель T. Фильм также стал дебютом для большинства актеров ансамбля, в нем снялись несколько знаменитостей из Атлантик-Сити, такие как Джаззе Фа, Боун Крашер и Моника. В итоге фильм стал одним из культовых хитов рэп-сообщества. Американизируй меня 1992 American Me Американская криминальная драма, вышедшая на экраны в 1992 году и ставшая режиссерским дебютом Эдварда Джеймса Олмоса. Олмос также сыграл главного героя фильма, Монтойю Сантану, персонажа, который в значительной степени основан на известном боссе мафии Родольфо Кадене. Фильм представляет собой вымышленный рассказ об основании и последующем восхождении к власти мексиканской мафии в печально известной калифорнийской тюремной системе с 1950-х до 1980-х годов. В фильме показано, как Сантана Олмос , мексикано-американский главарь мафии, выходит из тюрьмы и впервые в жизни влюбляется.

Это заставляет его задуматься о своем гангстерском образе жизни и принять решение о необходимых изменениях. Colors 1988 Цвета «Цвета» — американский криминальный фильм в жанре полицейского боевика с Робертом Дювалем и Шоном Пенном в главных ролях, вышедший на экраны в 1988 году.

Кому-то такой прием придется по душе, а кому-то нет. Учитывая все вышеперечисленное, фильм можно смело называть ярким. Действия происходят в Англии 60-х, из-за чего на экране мы видим костюмы, интерьер, машины и прически тех лет, что также добавляет киноленте красочного стиля. Короче, как вы поняли, фильм визуально приятный. Дополняют это положительное впечатление герои, которые получились также яркими, а их образы — запоминающимися.

Причем речь не только о главных персонажах. У каждой второстепенной роли тоже есть своя изюминка, позволяющая ей оставить свой след в нашей памяти, как минимум на некоторое время. Несколько подкачала история. События часто кажутся однообразными и немногочисленными.

Дон Вито ведет дела по старым жестоким правилам и не намерен уступать людям, желающим изменить привычный порядок. Три фильма в общем заработали девять статуэток и семнадцать номинаций на «Оскар». Год: 1972, 1974, 1990.

Но криминальный путь никогда не бывает ровным… Фильм Брайана Хелгеленда показывает взлет и падение криминальной империи братьев как искрометный бурлеск, прекрасно стилизованный в духе ретро и самого гангстерского кино 50—60-х.

Жестокая криминальная драма рождается тут из тонкой комедии. А актер Том Харди, играющий обоих близнецов, мастерски создает образ и индивидуальность каждого из них. Кто же такие близнецы Крэй по версии Хелгеленда и Харди? Ронни — большой ребенок, его брутальная жестокость сочетается с ранимостью и пылкой фантазией, а плохие манеры с весьма проникновенной склонностью к философии. Тому Харди блистательно удается печать болезни, лежащая на его герое. При этом уровень условности фильма остаться на границе стилизованной комедии и драмы. Видимыми признаками этой болезни оказывается не только комедийно отвисшая нижняя губа и сосредоточенный «тупой» взгляд, но — и это крайне важно для понимания глубины фильма— меланхолия вседозволенности в образе Ронни Крэя.

«Легенда»: что еще нужно знать о близнецах Крэй

Длительность: 175 минут. IMDb: 9,2. Эпос Френсиса Форда Копполы рассказывает о мафиозной семье Корлеоне.

Поэтому в 1947 году Рид попал в отдел уголовного розыска полиции Лондона. Леонард показал себя находчивым офицером, которого вскоре выбрали для работы в штатском. Он отлично использовал маскировку как часть метода сбора разведданных и оказания помощи в арестах. Эти навыки и помогли ему поймать двух самых известных гангстеров Великобритании — братьев Крэй. До их стремительного взлета Рид делал успешную карьеру в благоприятных районах города — Сент-Джонс-Вуде, Паддингтоне и Челси. В 1958 году его повысили до должности детектива-сержанта, вскоре он стал детективом-инспектором. А в 1964-м его перевели в район Ист-Энд, который ярко контрастировал с фешенебельными районами западного Лондона.

В основном там обитали бедняки и пролетариат. Перевод одного из лучших сотрудников Скотланд-Ярда имел под собой веские причины. Именно здесь орудовали жестокие Реджи и Ронни Крэй. Рид занимался делом братьев Крэй четыре года. Расследование и поимка братьев Крэй легло в основу фильма «Легенда»с Томом Харди Взлет братьев Крэй пришелся на середину 50-х в Ист-Энде, откуда они и вышли. Преступная империя Реджи и Ронни началась с того, что они заняли деньги у старшего брата Чарли для открытия бильярдной Ригал, которая имела дурную славу, но приносила огромные деньги. Несмотря на общее дело, братья часто конфликтовали: порой доходило до безумных побоищ прямо на глазах у подельников. В достаточно короткий срок они организовали банду под названием Фирма и стали не просто королями преступного мира рабочего и депрессивного Ист-Энда, но и фактически контролировали организованную преступность всего Лондона. В зону их интересов входили грабежи, вооруженные нападения, убийства, поджоги и рэкет.

Реджи слева и Ронни Крэй К середине 60-х они были настоящими рок-звездами Лондона, заслуживая уважение даже у американских гангстеров. Но если Реджи под влиянием невесты Фрэнсис Ши старался разбавлять преступную деятельность вполне легальным бизнесом — в начале десятилетия братьям принадлежал один из самых популярных ночных клубов города — Двойная R, то Ронни не признавал никаких путей заработка, кроме преступных. Главной причиной взрывного характера Рональда было параноидальное расстройство личности. Это создавало проблемы в ведении бизнеса, но не мешало братьям дружить с политиками, актерами и другими знаменитостями того времени. В 1965 году братья Крэй даже дали интервью одному из центральных телеканалов, хотя ни для кого не было секретом, чем на самом деле они занимались. Не было секретом это и для Леонарда Рида, которого назначили главой Центрального полицейского участка Ист-Энда. Приступив к службе, он столкнулся с двумя проблемами. Первая — так называемая «стена молчания» Ист-Энда, которая была чем-то схожа на кодекс чести мафии — Омерта. Любому жителю под угрозой моментальной расправы запрещалось предоставлять полиции любую информацию.

Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу.

Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман.

Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им.

Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её.

Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль.

Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав.

Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме.

Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра.

Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил.

В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности.

Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку.

Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант.

Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой.

Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти.

А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться. Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее?

С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни. Пожалуй, именно этот фильм можно считать идеальным отображением современного гангстерского кино. С тех пор многие режиссёры пытались скопировать формулу Скорсезе, но полноценно повторить успех не смог ни один из них.

Оно и понятно — «Славные парни» представляют собой штучный бриллиант. Конкурировать с этим фильмом на его же поле почти бессмысленно, проще попытаться сделать что-то своё. Главный герой картины, бывалый гангстер Фрэнк Уайт, выходит из тюрьмы с амбициозными планами — контролировать весь рынок наркотиков в Нью-Йорке.

Для этого он собирает вокруг себя разношёрстную банду из мелких бандитов и совершает визиты вежливости к различным мафиози. Фрэнк расправляется с каждым, кто оказывает сопротивление, и очень скоро он становится угрозой не только для всех преступников, но и для всего города. Типичный для жанра сюжет Абель Феррара оборачивает в мрачную, тягучую артхаусную драму, где блистает исполнитель главной роли — Кристофер Уокен.

Актёр в основном играл роли положительных персонажей, но здесь ему достался отталкивающий и злой образ, который он раскрыл на полную катушку. Режиссёр не стесняясь смакует на экране жестокие убийства, оргии и употребление наркотиков. Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем.

Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством. Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание.

В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок.

В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида. В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги.

Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды.

Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности. Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина.

У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии.

Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто. Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино.

Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа.

К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны. Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками.

Три фильма в общем заработали девять статуэток и семнадцать номинаций на «Оскар». Год: 1972, 1974, 1990.

«Маленький Цезарь»

  • Легенда (фильм, 2015)
  • Будущий детектив подавал большие надежды в боксе, но помешала Вторая мировая
  • Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию
  • «Легенда»: Не одинаковы с лица - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру

WorldPodium в соц. сетях:

  • Расследование и поимка братьев Крэй легло в основу фильма «Легенда»с Томом Харди
  • «Банды Парижа» (2023)
  • 1. Как только Коппола принял предложение продюсеров, начались скандалы.
  • Фильм «Легенда»: жанр, сюжет
  • Подборка фильмов:
  • Навигация по записям

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий