МК в Яндекс Дзен. Известный журналист Евгений Додолев решил высказаться насчет запрета трансляции фильма «Последний богатырь» на территории Российской Федерации. Читайте последние новости дня по теме Евгений Додолев. Евгений Додолев: у Листьева ненависть с Любимовым была сильнее, чем с Бодровым. Фрагменты эфиров, backstage моих авторских ТВ-проектов и порою просто наблюдизмы ©.Некоторые видео дублируются в Дзене, на каналах:1. MoulinRougeMagazine2.
Додолев Евгений Юрьевич
2022-06-22 Евгений Додолев: Почему Хаматова Нетребко здесь? Посмотрите материалы Госзакупок, прежде чем внимать откровениям уехавших деятелей культурки, которым, мол, ничО не надА от рашки. Полное имя: Евгений Юрьевич Додолев Дата рождения: 11 июня 1957г (возраст — 65 лет) Знак зодиака: Близнецы Тв-каналы: ВиД, ОРТ, Первый Канал, Россия-1, Россия-24 Семейное положение: женат, жена Наталия Разлогова Страница на Wikipedia: перейти. Евгений Додолев vs Александр Абдулов в программе Юлия Гусмана "Тема" о российских папарацци. Владимир Чуров — председатель Центральной избирательной комиссии России (ЦИК) стал гостем Евгения Додолева.
«Шевчук подрался с Расторгуевым из-за Цоя». Евгений Додолев раскрыл детали
Об этом и многом другом рассказал Евгений Додолев в программе "Жизнь и судьба" на канале "Россия" и платформе "Смотрим". Читайте и слушайте книги автора Евгения Додолева: доступно 7 книг, отзывы и цитаты. На Литрес вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать онлайн. Журналист и писатель Евгений Додолев вспомнил о том, как его друг Александр Градский высказывался в адрес певицы Аллы Пугачевой.
Додолев дзен - 89 фото
Евгений Ю. Додолев. Пристрастно и не без сарказма про «культурку» + «медийку». К семидесятилетию легендарного писателя и политика журналист, участник команды «Взгляда» Евгений Додолев представляет опыт политической биографии Лимонов. Новости Мобилизация Референдум Украина: сводка Наше кино COVID-19 Лица труда Отдых в России Москва Происшествия Афиша. Еще. Евгений ДОДОЛЕВ. человек известный, наверное, очень многим, как журналист, как медиа менеджер, как гуру вообще всего, что связано с телевидением.
Евгений Додолев
Евгений Ю. Додолев. Пристрастно и не без сарказма про «культурку» + «медийку». Евгений Додолев рассказал, почему во время стажировки в одной из американских газет его представления о свободе слова на Западе были разрушены. Дзен Евгений Додолев статистика. Додолев считает, что противостояние и «теории заговора» возникают у тех людей, которые не желают жить в хаосе и безумии. Последние новости о персоне Евгений Додолев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. евгений додолев. Это сборная страница, посвященная "евгений додолев".
Евгений ДОДОЛЕВ
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
И вместо политики беседа повернула на тему животных и болезней, разносчиками которых они являются. Разговор вышел живой: Жириновский может профессионально беседовать на любую тему. И у ролика с интервью на нашем портале было порядка миллиона просмотров. А вы меняете отношения к собеседникам после эфиров? Евгений Додолев: Очень часто и, как правило, в лучшую сторону. Я не слушаю нашу поп-музыку и к ее представителям отношусь снисходительно. Но вот певец Митя Фомин вдруг показал себя ищущим, думающим человеком, что не вязалось с его экранным имиджем. Агнию Дитковските я считал просто красивой "актрисулей" и был приятно удивлен ее ироничностью, шармом, легкостью, с которым она "разруливала" некомфортные моменты в беседе. Вы говорите о своих эмоциях, а во время бесед у вас на лице всегда этакая легкая улыбка...
Свежие новости в стране и мире Сетевое издание CT news. Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович.
Когда я познакомил его с Любимовым, тот предложил Эрнсту попробовать себя в качестве режиссера выпуска «Взгляда», который мы планировали провести вместе. Опыт оказался удачным, на этой почве они подружились. Саша тоже стал отдыхать с нами в «Никите». Мне тогда казалось, что все мы единомышленники, но, насколько я теперь понимаю, представления и о настоящем, и о будущем у всех нас были разные. Любимов, к примеру, был очень ориентирован на карьеру. Курортный отдых для него был мукой. Как-то в наш номер постучали и сказали, что Любимову звонит Лысенко из Москвы и нужно спуститься к коменданту — там был телефон. Саша, не успев толком проснуться, ломанулся к аппарату — труба зовет! И пробил стеклянную дверь холла всеми своими 120 килограммами. Крови было столько, сколько я даже не знал, что в человеке может быть. Вызывать «Скорую помощь» не вариант — в полутайный «оазис» дорогу в ночи было не найти. Но Эрнст знал, что на набережной у причала запаркован чей-то «Москвич», поэтому мы кое-как дотащили Сашу до машины, Костя разбил стекло, завел ее, соединив провода напрямую, телезвезду положили на заднее сиденье и рванули в травмпункт. Доехали мы минут за семь, я не подозревал, что на такой тачке можно мчаться со скоростью болида… Но, конечно, прекрасных моментов в Крыму было больше, чем трагических. Ялта, 1988 г. Фото: из личного архива Евгения Додолева — Да, это, наверное, может раздражать читателей, мол, наглые мажоры. Но мы не ради наживы воровали, а ради куража и адреналина. Риск получить в задницу дробь бодрил… С нами тем летом в Никитском ботаническом саду отдыхала и тогдашний секс-символ советского кинематографа Наташа Негода со своим парнем Сережей Толстиковым их тоже пригласил Эрнст. Жаль, потому что Ефремов и Негода очень подходили друг другу. Беспечные, порывистые раздолбаи. Мишка однажды при мне дал по морде журналисту только за то, что тот был причастен к выходу обложки газеты с заголовком «НН и ММ». Ефремов посчитал, что сравнивать Наталью Негоду и Мэрилин Монро оскорбительно. В молодые годы он, бывало, впадал в раж — при том, что Миша один из добрейших людей, которых я знаю. Увы, питие его всегда вело не туда. Мне жаль, что он влип в эту ситуацию с ДТП... Почему вы вдруг решили ее написать? И я догадывался, какая это будет книга, ведь Добровинский, кроме уголовной истории, ничего о Мише не знает. Я же, наоборот, с делом толком незнаком, но давно дружу с обвиняемым. Да, произошло несчастье. Но Ефремов не подлый, не интриган, он добрый и отходчивый человек, с которым случилась беда и он стал «убийцей». Кстати, моим условием было — указать в выходных данных книги об отказе автора от гонорара. Книга о Мише — это не работа, а высказывание, которое я счел необходимым сделать. Особенно любопытны в них моменты, которые касаются самого финала существования СССР. Какая-то очень близкая, но абсолютно забытая жизнь. Заграница, артисты на корабле, веселье. Пир во время чумы... В круиз отобрали претенденток из ведущих изданий, поехали спонсоры и музыканты, которые должны были за круиз «расплачиваться» выступлениями. Первая остановка была в Стамбуле, в Турции в ту пору все покупали кожаные куртки. Уже на борту выяснилось, что при огромном ассортименте самых разных кожаных изделий четыре человека купили абсолютно одинаковые куртки из овечьей кожи, в том числе я и отец Децла Саша Толмацкий — он тогда был директором Газманова. О вкусах не спорят, порой они просто совпадают… Прекрасной получилась остановка на Родосе. Мы сидели на ступеньках закрытого храма, выпивали какое-то местное вино. Подъехала машина — нашего товарища, репортера Михаила Дегтяря, к нам привез таксист-грек. В авто звучала «Путана», и Миша сказал, что может прямо сейчас познакомить водителя с автором песни. Тот не поверил: как оказалось, песня была в Греции мегахитом. Продолжал сомневаться и когда Олег пожал ему руку. Но вот когда Газманов запел, грек… заплакал. Ни песни «Машины времени», ни невероятно модный тогда Крис Кельми не произвели на таксиста такого впечатления — об их существовании он даже не знал... С адвокатом Александром Добровинским. Фото: из личного архива Евгения Додолева — «Ночное рандеву» Кельми было суперпопулярно. Кажется, все романы в то время под эту песню начинались. Почему так трагически закончились жизни многих, кто был тогда звездами? Андрей Соколов в моей программе «Золотая рыбка» рассказывал, что Криса «слили» из «Ленкома», потому что тот пропускал репетиции из-за запоев. И Марк Анатольевич Захаров пошел на это, несмотря на то что в той версии рок-оперы «Юнона и Авось» Крис был козырной картой. Причем злоупотребление спиртным у него каким-то совершенно непонятным образом сочеталось с увлечением спортом. Помню, когда мы в Сочи вместе жили в люксе, он с ракеткой в семь утра уходил на корт, а вернувшись к завтраку, хвастался: «Вот ты дрыхнешь, а у меня счет 3:1». К любви он тоже относился как к спорту… Как-то я познакомил Кельми с американскими телевизионщиками — Джимом Рокко и Полом Боунстилом. Крис взял их с собой на гастроли по Золотому кольцу, и по возвращении в Москву коллеги рассказывали мне с восхищением: «Ребята так чисто играют! Это потрясающе, никогда не слышали ничего подобного, а ведь мы снимали клипы для Rolling Stones и Брюса Спрингстина! Я, конечно, не стал Криса палить... В Москве мы их водили по самым модным ресторанам. Там официантки в экстремально коротких клетчатых юбочках разъезжали на роликовых коньках. С двумя из них я был хорошо знаком и решил подшутить над доверчивыми и добропорядочными американцами. Одна из девушек с обворожительной улыбкой предложила им расслабиться в приватной обстановке, мол, есть такая услуга в меню. Те поразились. А когда я спросил, пролистав меню которое было только на русском , что они предпочитают: жареного утконоса или рагу из тасманского дьявола, заокеанские коллеги и вовсе чуть со стульев не попадали: «Они же в Красной книге! Однажды Юлиан Семенов рассказал мне, что Гагарин повздорил на кремлевском банкете с Брежневым и плеснул в него шампанским из бокала. И мне пришло в голову дожать эту байку до некоего логического конца: якобы первого космонавта Земли за этот скандал упекли в психбольницу, разыграв историю с его гибелью в авиакатастрофе. А погиб тогда, мол, другой летчик. И на одном из так называемых устных выпусков «Совершенно секретно» я эту историю рассказал.
Додолев дзен - 89 фото
Новости Журналист Евгений Додолев прокомментировал запрет проката франшизы «Последний богатырь» в России. Права на фильм принадлежат киностудии Disney, которая ранее заявила о приостановке показа своих фильмов. Журналист уточнил, что в Министерство культуры не раз обращались с просьбами изменить правила кинопроката в России.
Она сделала это только спустя три недели. Вскоре у Градского завязались с новой знакомой отношения. Не очень разговорчивая. Я думаю, им обоим очень повезло, что они когда-то встретили друг друга», - рассказал журналист. Стоит отметить, Марина Коташенко всегда оставалась в тени своего звездного супруга.
Маленькие секреты больших людей Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал Евгений Додолев яндекс дзен: читать рассказы на сайте бесплатно. Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Евгений Додолев. Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Евгений Додолев.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Евгений Додолев: у Листьева ненависть с Любимовым была сильнее, чем с Бодровым
Журналист уточнил, что в Министерство культуры не раз обращались с просьбами изменить правила кинопроката в России. Додолев уверен, что иностранные компании продвигали свои проекты за счет российских. Додолев отметил, что правила рынка показали свою худшую сторону.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Службы внимательно рассмотрели публикацию о Чечне, и, обнаружив там ряд нарушений, которые полностью нарушают законодательство, завели уголовное дело. Автору статьи Ярославу Могутину пришлось скрываться от правоохранительных органов, а потом и вовсе скрыться в Соединенных Штатах Америки. Но это ему не помешало дальше выпускать статьи и одновременно работать в других проектах. Это тема стала новой для Евгения, и поэтому он вкладывался в нее всеми силами. Именно поэтому в журнале уменьшилась доля лицензионных материалов, реформировался отдел рекламы, и тиражи газеты заметно выросли по сравнению с тем, когда в редакции еще не было Додолева. Евгений также смог привлечь к сотрудничеству знаменитых авторов в лице Кирилла Разлогова и Дмитрия Быкова. Также по убеждению Додолева в редакции согласились работать и популярные на тот момент фотографы. Помимо этого, на прилавки выходили мужские журналы. И единственное глянцевое политическое издание под названием Moulin Rouge. Открытия Также Евгений Додолев стал первым человеком, проводившим эксперименты с латинским языком, вставляя их в русскоязычные названия статей, что придавало материалу новый, никому не известный ранее вид. Также Додолев ввел в массы понятие такого явления культуры социальной жизни и поведения людей, которое строится главным образом на сексуальных инстинктах и влечениях. Коллеги Евгения негативно отнеслись к этой процедуре, но психологи и психиатры взяли за основу его направление.
Евгений Додолев
К 25-й годовщине гибели Листьева фильм о нем вышел не только на «Первом канале» вполне традиционная работа — как это принято называть на ТВ, формат , но и на YouTube — сразу два видео авторства Алексея Пивоварова и Ксении Собчак. Последний факт вполне знаковый: когда Листьев уже стал Листьевым и так ненадолго возглавил ОРТ, видеохостинга не было и в помине. А теперь именно благодаря YouTube многие вспоминают, а кто-то, может, впервые узнает, о телеведущем, убийство которого стало для страны настоящим шоком. Фото с историей. И ответил на главный вопрос о том, узнаем ли мы когда-нибудь имя заказчика убийства. В ситуации разговора, мыслимого как «с глазу на глаз», некоторые свидетели эпохи вдохновенно фантазировали, что не без иронии отметил Эрнст, помянув выражение «лжет как очевидец». Ну а еще она смонтировала куски, где спикеры как бы опровергали друг друга, что выглядело весьма забавно.
Но в целом у фильма нет никакой структуры. Нет портрета героя, нет его истории. Поэтому утверждение Альбины Назимовой, что Листьев был «счастливым человеком», повисает в воздухе, если не знать, что жизнь его изрядно потрепала и что он потерял двух детей от разных жен. Кто-то сегодня этого может не помнить или не знать. А вот у Алексея Владимировича работа профессиональная, как журналистика это на сто порядков круче. Обрисован контекст, лучше картинка, грамотные поясняющие титры.
Но в кадре все те же старые во всех смыслах… лица, которые повторили то, что уже сто раз рассказывали. Забавно, что Любимов и в том, и в другом фильме не просто повторяет одно и то же и практически слово в слово, но даже сидит в кадре в той же обуви и кофте!
Сотрудничество с Би-би-си Представлял советскую сторону в проекте BBC о советской проституции — фильм Prostitutki 1990 знаменитого британского продюсера Оливии Лихтенстайн [41] [42] стал одной из самых известных работ телевидения Великобритании того времени [43]. Сценарные работы В качестве сценариста и сопродюсера приглашался к разработке ряда телевизионных проектов в период 1994—1999. С 2012 по 2020 год вёл программу «Правда-24» на канале « Москва 24 » [16] [46] [47]. Это разговоры со знаменитыми собеседниками [48] , в ходе которых ведущий в течение нескольких выпусков предлагал зрителям взять в дом приютских кошек [49] [50]. Поэт Александр Вулых в своей мини-поэме, посвящённой Додолеву, отметил эту особенность передачи [51].
На основе телевизионных бесед издательство « Олма медиа групп » выпускает книги авторской серии «24 кадра pro…» [52]. Кирилл Разлогов отмечает [53] : Автор демонстративно идёт против течения интеллигентского конформизма, не боясь выставить себя и своих гостей в неблаговидном свете, щадя лишь постоянно присутствующих «в кадре» кошек. С 2015 по 2019 год — ведущий передачи «Важная персона» канал « Москва 24 » [54] , в 2019 году стал лауреатом [55] международной премии Terra Incognita Awards [56] за цикл программ этого проекта [12]. С 2016 по 2017 год — ведущий еженедельной передачи «Семейный альбом» на телеканале «Россия 1» [57] , программы, по формату схожей с проектом « Пока все дома » [58] , но в которой упор делался на раритетные фото [59].
По словам журналиста, супруга исполнителя как «вещь в себе», и человек не очень разговорчивый. Изображение взято с: Instagram aborgradsky В киноленте Первого канала рассказывается о том, как встретились Александр Градский и Марина Коташенко. Оказалось, пара познакомилась совершенно случайно на улице вскоре после того, как киевлянка приехала покорять Москву. В день знакомства она вышла на фотоссессию в модельном агентстве, куда устроилась на работу после приезда в столицу.
Градский рассказывал, что когда увидел девушку, был поражен.
Один раз рыбачила с ним на его яхте в компании общих знакомых. Я всегда была девушка неловкая, координация у меня та еще. И, помню, подсекла рыбину и стала ее вытягивать на борт, попросила его за сачком метнуться.
Тимур азартный человек, подхватил и кинулся ко мне. Но как-то слишком резко.
Евгений Додолев о том, как Юлиан Семенов обошел цензуру: "Он всех перехитрил"
Зарабатывал репетиторством, но надо было где-то работать с трудовой книжкой: в советском УК была статья за тунеядство, и те, кто официально не трудился, числились «борзыми» был статус «БОРЗ» — аббревиатура «без определенного рода занятий». Это означало исправительные работы на срок до двух лет, а то и тюрьму. Мой приятель Женя Федоров, который был тогда ведущим «Звуковой дорожки» в «Московском комсомольце», сказал: «Ты же отлично пишешь…» Ну, мы по молодости все как бы дурачились, ведь никакой клубной жизни не было, индустрии развлечений тоже, вот и развлекались, как могли, — писали стихи, рассказы, сценарии, просто так, для своей компании. Короче, меня взяли в «МК», несмотря на то что я ни дня в своей жизни не был комсомольцем.
Это, кстати, своего рода звоночек, стало очевидно, что коммунистическая система рушится на наших глазах, хотя старые правила сохранялись. Помню эпизоды, которые сейчас кажутся просто дикими. Например, когда я, выпускающий в «Московском комсомольце», по распоряжению главного редактора Павла Гусева был вынужден убрать из номера фотографию типа «Грачи прилетели».
Банальный весенний пейзаж, где среди деревьев проглядывали купола церквей. Сейчас сложно представить, что такое нельзя было печатать в газете. Еще запрещалось Высоцкого цитировать и вообще упоминать.
Или, например, шел очерк поэта-песенника Саши Маркевича, который заканчивался фразой: «Он вышел на балкон и поднял руки навстречу восходящей луне в языческом жесте». Сижу в «дежурке», подписываю номер в печать, вбегает Паша Гусев: «Это что здесь такое: «в языческом жесте»? Он что, в синагоге, что ли?
Но повиновался: «Э-э-э, ну давайте уберем, Пал Николаич, мы же не в синагоге…» В те годы все менялось стремительно, каждую неделю — прорывы. Поэтому и легко было прославиться. Я мог, к примеру, заявить на редколлегии: «Хочу сделать интервью с Галей Брежневой».
С самой Галиной Леонидовной Брежневой?! У нас же в стране нет проституции! Статья обсуждалась на самом высоком уровне, и после нее даже внесли изменения в законодательство, признав существование в СССР «древнейшей профессии».
Союз журналистов тогда назвал вас лучшим журналистом года. Отсутствие тормозов и профессионального образования помогло. Я несколько раз был свидетелем таких встреч.
Знаете, неприятно, когда вокруг тебя ходят «пацаны» в спортивных костюмах и крутят «волынами» Владислав Листьев в своем рабочем кабинете в телецентре «Останкино». Ради интереса, денег, какой-то яркой жизни? В «Московском комсомольце» я получал полставки — 65 рублей, а на полной ставке не работал, кажется, никто.
Когда оказывался совсем на мели репетиторство с работой в редакции было несовместимо , то продавал книги из библиотеки своего отца Юрия Додолева — советского писателя. Деньги нужны были, чтобы ездить на такси после того, как метро закрывалось, или ходить с друзьями в кафе на улице Горького. То есть работа однозначно была не ради денег.
Я всегда считал нашу профессию способом удовлетворять любопытство, возможностью заводить новые знакомства и ездить куда хочешь — и все это за казенный счет. Это правда, что если кто-то привозил из-за границы пару бутылок колы, ради этого собиралась вечеринка? Иностранцы и правда воспринимали нас как дикарей, которые за бусы или побрякушки были готовы на все.
Если честно, мы и были тогда такими дикарями. Помню, устраивалось застолье, приносили коньяк, балык, прекрасные продукты, но в качестве суперугощения разливали одну бутылочку колы на всех, каждому по глоточку… Часто в этих застольях участвовали люди, которые стали потом известными на всю страну, — сенатор Владимир Слуцкер, фотограф Миша Королев, певица Жанна Агузарова. Яркая, эффектная.
В паспорте, который она вместо «здрасте» всем демонстрировала, у нее было написано «Иванна Андерс» и стоял штамп о московской прописке. Как позже выяснилось, этот паспорт был украден у какого-то Ивана Андерса, фотографию переклеили, дописали две буквы в имя. А еще у нее была поляроидная фотка, на которой — она и Дэвид Боуи.
Или человек, похожий на Дэвида Боуи. Или сам Дэвид Боуи с человеком, похожим на «Иванну». Ее часто брали с собой в гости как экзотический экземпляр.
Кроме скромной однушки Миши Королева, сокурсника Криса Кельми, была еще одна легендарная точка, где собирались рокеры, — роскошная квартира Александра Липницкого на Маяковке. Позднее Саша вместе с Мамоновым основал группу «Звуки Му». У Липницкого ночевали все рок-звезды, которые приезжали в Москву.
В этом доме проходили знаменитые «квартирники», зарождались легендарные рок-проекты, люди знакомились, ссорились, влюблялись. Апартаменты были очень большими по советским меркам, и гостили там люди разные. Но все по нынешним представлениям просто нищие: донашивали друг за другом вещи, например.
Вообще, если человеку тогда доставались джинсы, он готов был похудеть или, наоборот, поправиться ради того, чтобы вещь пришлась впору. В моем понимании это «Падают листья» или «Пустой бамбук»… — Люди, которых публика сейчас знает как попсу, стояли у самых истоков рока. Например, Бари Алибасов с группой «Интеграл».
Его запомнят как Карабаса-Барабаса группы «На-на», фрика, который пьет средство «Крот», или бывшего мужа вдовы Шукшина, но когда-то они с рок-бунтарем Юрием Лозой так оттягивались, что описать невозможно… Юрий Антонов тоже изначально рок-музыкант. Газманов начинал в рок-группе, просто намного позже. Ну а Буйнов вместе с Градским были самые что ни на есть отвязные рокеры — и по репертуару, и по образу жизни.
Компании и судьбы сложно переплетались. Все всех знали, не было особенного имущественного разрыва. Ну понятно, что кто-то ездил на «Жигулях», а кто-то на автобусе, но не было такой пропасти, как сейчас, между известным исполнителем и начинающим.
За вычетом детей номенклатуры, социальных ограничений на общение не было. Как-то мы — Федоров, его бывший одноклассник Леша Членов и я — зашли в сувенирный магазин на улице Горького и познакомились там с совершенно прелестной продавщицей Аллой Голубкиной. Вскоре она стала невестой Членова.
Правда, родители Алексея не одобрили этот мезальянс: Алла была из очень простой семьи. Позже Федоров познакомил ее со своими друзьями-музыкантами, и в результате она вышла замуж за другого Лешу — Романова, лидера легендарной группы «Воскресение». Потом они развелись, а рокера осудили за «левые» концерты.
Ребенка Алла вынашивала, можно сказать, на моих глазах. Я тусил с Костей Эрнстом, который жил в одном дворе с Макаревичем на Ленинском проспекте. Забавная деталь: дома были рядом, но адреса — по разным улицам, поэтому график отключения горячей воды тоже был разный.
Никаких электрических водонагревателей тогда не существовало, месяц без горячей воды оборачивался неудобством, поэтому все бегали мыться друг к другу через двор. И Алла, уже на сносях, приходила к Косте, а мы, когда у Эрнстов отключали воду, забегали к Макаревичу принимать душ в жаркие июльские деньки. Им запрещали выступать в Москве, и «Машина...
Большие компании собирались у младшей сестры Андрея Вадимовича Наташи Макаревич на Комсомольском проспекте.
Вячеслав Коновалов: Ты сказал, что вас в то время, тебя и группу энтузиастов, в том числе, журналистов и писателей, кукловоды сподвигли к этому. То есть ты был марионеткой в то время? Евгений Додолев: Абсолютно, да. Я искренне считал, что я рискую жизнью. Кстати, всякое случалось.
Вячеслав Коновалов: Да, я видел твои фотографии с автоматом. Евгений Додолев: Я думал, что это просто такая борьба не на жизнь, а насмерть. Я, помню, участвовал в каком-то творческом вечере с Юлианом Семеновым и Гаврилой Поповым. И Гавриил Харитонович что-то там рассказывал. Я сидел и думал: блин, вот если бы такие люди пришли к власти. То есть, конечно, я был очень-очень наивным.
Не хочется просто слово «глупый» употреблять, поэтому я для отмазки использую эпитет «наивный».
Путин не мечтал стать президента, но возглавил страну и повел свою игру, а Сталин не был агентом царской охраны, но управлял огромной страной с одной идеей. Кто-то говорит, что Алексею Навальному платят американцы, но еще в «нулевых» он был на «Русском марше», а что было бы, если бы он добрался до власти — неизвестно никому. Был бы в этом какой-нибудь профит американцам или европейцам? Есть вероятность, что все пошло бы с точностью наоборот и Навальный бы превратился в «крымшаниста».
Хороший антидот для ностальгирующих по 90-м с их якобы большей свободой. Кстати, такое же самое чувство я испытал после «Рейволюции» Стогова, без прикрас рассказавшего, какой была российская клубная сцена девяностых годов. Получается, что на телевидении было тоже самое: те же уголовники, братки, мафия, разборки, стрелки в которых принимали участие, как утверждает Додолев, даже самые интеллигентные медиаперсоны.
Никогда не был поклонником Листьева. После того как он оставил «Поле чудес», я не интересовался его телевизионной деятельностью. И дело не только в моём тогдашнем юном возрасте: в первой половине 90-х "политикой" интересовались, наверное, все россияне. Просто то, что происходило на первой кнопке уже тогда вызывало отвращение — кроме мультсериалов и голливудских блокбастеров по выходным смотреть было особо нечего. Шумиха, которую подняли телевизионщики после убийства Листьева, откровенно раздражала: никто его гибель в обычной уличной жизни не обсуждал. Нелепыми казались слухи, что убили его из-за запрета рекламы на первом канале. Даже мне подростку было ясно, что реклама приносит кучу денег и только дурак рискнёт полностью от неё отказаться. В общем, Додолев пишет о том же.