Выручка сети клиник ЕМС от медицинской деятельности в 2017 г. оценивается в 10,5 млрд руб., что соответствовало практически 2% рынка медицинских услуг России.
ЕМС получил статус участника ЭПР в сфере цифровых инноваций по направлению медицинской деятельности
Европейский Медицинский Центр → Инвестиционная компания ЛМС предлагает услуги в Москве, Санкт Петербурге и по всей России +7 (812) 329-19-99. это многопрофильные клиники в Москве, первая из которых была основана в 1989 году. Российская сеть частных клиник «Европейский медицинский центр» (European Medical Centre, EMC), запланировавшая первичное размещение акций (IPO) на Московской бирже, может получить оценку, близкую к €1 млрд. Европейский медицинский центр (EMC) вслед за Глобалтрансом принял решение о редомициляции.
Акционеры "Европейского медицинского центра" одобрили редомициляцию с Кипра
Выручка сети клиник ЕМС от медицинской деятельности в 2017 г. оценивается в 10,5 млрд руб., что соответствовало практически 2% рынка медицинских услуг России. В сеть ЕМС входят шесть многопрофильных медицинских центров, перинатальный и педиатрический комплекс, реабилитационный центр, а также гериатрический центр. Врач Института онкологии Европейского медицинского центра Юлия Вахабова перечислила группы людей, рискующих заболеть раком. По итогам первых шести месяцев 2022 года одна из крупнейших в России частных клиник — Европейский медицинский центр (European Medical Centre, ЕМС) —продемонстрировала убыток €4 млн против прибыли €38,4 млн годом ранее. Европейский медицинский центр на улице Щепкина – современная многопрофильная клиника, где пациенты могут получить медицинскую помощь по международным стандартам.
Специалисты клиники
- Читайте также
- Выручка ЕМС в 2023 году составила 24,6 млрд рублей
- Сеть клиник «Европейский медицинский центр» провела IPO и привлекла $500 млн | Rusbase
- Холдинг ЕМС готовится к перерегистрации в Калининградскую область - АБН 24
- Хотите знать об инвестициях все?
Европейский медцентр заявил, что не имеет отношения к фигуранту дела о продаже детей
Расскажите, каких управленческих решений от вас потребовали последние два года, чтобы их достичь, сохранить бизнес, команду? Как вообще изменилась стратегия, операционная модель, инвестпрограмма? Как изменилась стратегия? Раньше она была десятилетняя, потом пятилетняя, сейчас мы делаем трехлетнюю модель развития, но в действительности живем по годовому бизнес-плану вследствие того, что количество неизвестных и скорость, с которой они прыгают туда-сюда, к сожалению, очень серьезные. Я много внимания уделяю команде, потому что мы сервисная организация: тот, кого видит клиент, — это первая оценка, которую мы получаем. Поэтому вне зависимости от того, в каком месте организации работает человек, он должен чувствовать себя мотивированным и защищенным. Мы стали чаще делать отчет вовлеченности. Спрашиваем у людей: «Как тебе работается на твоем рабочем месте? Как строятся твои взаимоотношения с руководителем? Как отношения в коллективе?
Что в социально-бытовом плане? Это такие большие факторы. Дальше они раскладываются на множество маленьких вопросов, и если ты делаешь это не для галочки, а в действительности, то ты получишь нормальный ответ: «Вот эта дверь работает плохо, здесь в зоне, условно, где мы переодеваемся, постарели ящики, микроволновка работает плохо» и так далее. То есть я могу привести вроде бы смешные примеры, но для людей это важно. Конечно, много работаем с поставщиками: раньше было удобно работать с дистрибьютором — теперь, мне кажется, обязателен прямой контракт; раньше можно было работать just in time — теперь надо работать наперед, планировать. Пункт второй — конечно же, пришлось заниматься и обучением персонала, чтобы свои люди могли сделать больше, чем это возможно. Специалисты, разбирающиеся в компьютерных науках, уже способны помогать поддерживать оборудование в достаточно работоспособном состоянии. Параллельно мы запустили и новые продукты, и новые для нас виды деятельности. В первую очередь речь про дистанционные сервисы.
Клиенты стали меньше передвигаться по городу — мы предоставили гаджеты, которыми можно пользоваться дома, настроили нормальные каналы коммуникации и показали ценность от той же дистанционной консультации, но уже с использованием различных технологических средств. Клиенты попробовали, и это стало регулярной формой работы. Вторая история — люди стали менять города, часовые пояса, страны, и технологии позволяют сохранить ту эмпатичную связь, которая возникает между врачом и пациентом. Даже если клиент не покупает полностью услугу, сам факт того, что он периодически контактирует с врачом, и они продолжают, например, через мобильное приложение обмениваться информацией, помогает оставаться в парадигме того, что жизнь — это плановая вещь. Потому что во время любых кризисов что мы делаем? Мы в первую очередь отбрасываем все плановое и ждем, когда заболит или будет отваливаться. До этого момента к врачу не идем. А наше стратегическое направление — превентивное: заниматься не лечением, а здоровьем. Где-то полгода назад мы запустили EMC Connect, который со всех носимых устройств снимает данные, их обрабатывает искусственный интеллект, готовит рекомендации, врач имеет возможность видеть отклонения и связываться с клиентом.
И это дает эффект: контактов становится больше. И главное — клиент говорит: «Я чувствую себя хорошо, чувствую себя под наблюдением, защищенным». Это и есть философия, которую мы хотим развивать. А сколько это в процентах от выручки? Насколько существенной уже стала эта часть? Так же, как e-commerce, — это громко, красиво, а на самом деле не такая большая часть, но она растет. И поддерживает лояльность пациентов. Она, безусловно, помогает поддерживать контакт на постоянной основе.
В то же время устойчивый рост показывают направления «терапия», «пластическая хирургия», «неврология» и «психиатрия». Средний чек за услуги стационара составил 4,2 тысячи евро. Наибольший рост среднего чека продемонстрировали направления «педиатрия», «гинекология», «психиатрия» и «реабилитация». В ЕМС рассказали и о текущих намерениях. ЕМС действует на российском рынке медуслуг более 30 лет.
Именно там в 2001 году была открыта первая многопрофильная клиника EMC. В этот период основными пациентами центра были дипломаты и живущие в Москве иностранные специалисты [3]. В 2004 году главным врачом EMC стал Леонид Печатников , в 2010—2012 годах возглавлявший Департамент здравоохранения Москвы, а в 2012—2018 годах занимавший пост вице-мэра. При нем компетенции центра значительно расширились: в несколько раз выросло число операций, появилась собственная служба экстренной помощи. В 2006 году Кобулофф продал EMC Аптечной сети 36,6 , стоимость сделки, по оценкам экспертов, составила 15-20 млн долларов [4].
Лечебная физкультура, мануальная терапия, использование ортопедических стелек. Изменение техники бега. Пациентам во время лечения не рекомендуется играть в футбол, волейбол, баскетбол, теннис, кататься на горных лыжах. Ко всем этим занятиям можно будет вернуться только после лечения. Если у вас болит колено, приходите к нашим специалистам. Врачи ЕМС проведут тщательную диагностику и составят индивидуальный план лечения.
Пациенты "Европейского медицинского центра" требуют проверить клинику
Специалисты, разбирающиеся в компьютерных науках, уже способны помогать поддерживать оборудование в достаточно работоспособном состоянии. Параллельно мы запустили и новые продукты, и новые для нас виды деятельности. В первую очередь речь про дистанционные сервисы. Клиенты стали меньше передвигаться по городу — мы предоставили гаджеты, которыми можно пользоваться дома, настроили нормальные каналы коммуникации и показали ценность от той же дистанционной консультации, но уже с использованием различных технологических средств.
Клиенты попробовали, и это стало регулярной формой работы. Вторая история — люди стали менять города, часовые пояса, страны, и технологии позволяют сохранить ту эмпатичную связь, которая возникает между врачом и пациентом. Даже если клиент не покупает полностью услугу, сам факт того, что он периодически контактирует с врачом, и они продолжают, например, через мобильное приложение обмениваться информацией, помогает оставаться в парадигме того, что жизнь — это плановая вещь.
Потому что во время любых кризисов что мы делаем? Мы в первую очередь отбрасываем все плановое и ждем, когда заболит или будет отваливаться. До этого момента к врачу не идем.
А наше стратегическое направление — превентивное: заниматься не лечением, а здоровьем. Где-то полгода назад мы запустили EMC Connect, который со всех носимых устройств снимает данные, их обрабатывает искусственный интеллект, готовит рекомендации, врач имеет возможность видеть отклонения и связываться с клиентом. И это дает эффект: контактов становится больше.
И главное — клиент говорит: «Я чувствую себя хорошо, чувствую себя под наблюдением, защищенным». Это и есть философия, которую мы хотим развивать. А сколько это в процентах от выручки?
Насколько существенной уже стала эта часть? Так же, как e-commerce, — это громко, красиво, а на самом деле не такая большая часть, но она растет. И поддерживает лояльность пациентов.
Она, безусловно, помогает поддерживать контакт на постоянной основе. И второе — знаете, есть такая прекрасная фраза: «С каждым днем на улице становится все больше молодежи». Это примерно про это: среди наших клиентов каждый день все больше тех, кто только-только повзрослел.
Они уже пришли со своими гаджетами. Это я все изучаю каждый день, где тут какая кнопка, — они в нем живут. Поэтому все цифровые сервисы, которые мы развиваем, для них становятся естественной частью жизни, и через несколько лет это будет действительно норма.
Самая главная задача у меня — сформулировать, что это не больница с белыми стенами, белыми халатами и так далее, а территория, на которой мы занимаемся достижением ваших целей. Мы просто помощники, мы советники в медицинской сфере. Если это нам удастся решить, тогда счастье наступит сразу.
Вы уже упомянули прошлогоднее приобретение — компанию «Астра-77», которая занимается поставками реагентов, лабораторного оборудования и техническим сервисом. Чем была продиктована эта сделка? Насколько она уже финансово себя оправдала?
К сожалению, не все инвестиции могут быть отбиты за год. Тем не менее это приобретение нам приносит только плюсы: во-первых, компания генерит денежный поток, во-вторых, вид этой деятельности прибылен, и третье, что очень важно, — для EMC принципиально иметь очень качественную лабораторную базу, потому что глубина анализов, которые мы делаем для оценки состояния клиентов и выработки правильной тактики лечения, критична. Со временем это направление будет только усиливаться, и нам кажется, что работа на своей стороне — естественно, не по всем видам исследований, но по основным, которые сейчас производятся, — это критично.
Вы знаете, что одно из серьезных направлений, которым мы занимаемся, — это онкологические заболевания. Тяжело переоценить точность того, какой анализ ты сделаешь и как точно ты подберешь лекарственные средства.
Конкуренты под молотом закона Самая крупная доля выручки ЕМС приходится на лечение онкологических заболеваний. Основными клиентами являются жители Москвы и области. Также в столицу приезжают лечиться состоятельные клиенты со всех уголков России. Эти учреждения тоже занимаются лечением онкологии "по европейским стандартам" и в настоящее время являются фигурантами уголовных дел. В 2016-м бывшие партнёры разбежались — "разводу", предположительно, предшествовал затяжной конфликт.
У компаний даже похожий логотип — ветка, напоминающая погребальный венок. Возглавляет клинику некий Андрей Пылёв, который позиционирует себя как одного из лучших онкологов Москвы. По данным Лайфа, с прошлого года сотрудников "Евроонко" подозревают в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, некоему Александру Кузьмину. По версии следствия, в октябре 2020 года имеющий онкологическое заболевание Кузьмин заболел в "Евроонко" коронавирусом, но сотрудники клиники якобы не отразили этот факт в документации, чтобы исключить режим самоизоляции и связанные с этим трудности. Кузьмина, которому требовались реанимационные мероприятия, просто выписали с обширным поражением лёгких под домашнее наблюдение. Впоследствии он умер в реанимации одной из больниц Москвы от злокачественного образования в прямой кишке, осложнённого коронавирусной инфекцией.
В клиниках на них уже очередь!
Долгожданный момент отмены самоизоляции наконец настал, и, вполне возможно, совсем скоро мы все сможем вырваться на морское побережье. Новые купальники и воздушные сарафаны никто не отменял. Эквивалент 8 часов нон-стоп в зале! Всё гениальное просто, в основе методики базовый принцип работы мышцы: стимул-сокращение. Да, те самые сокращения, которые происходят во время классических занятий спортом... Сейчас многим женщинам хочется надеть открытые туфли или босоножки на каблуках. Однако данное образование сильно мешает, доставляет дискомфорт при ходьбе, а также выглядит неэстетично.
Хирург-ортопед-травматолог Европейской клиники спортивной травматологии и ортопедии EMC, доктор медицинских наук Андрей Карданов рассказал о природе данного дефекта и современных методах его устранения... Как ни парадоксально, практика показывает, что большинство людей неправильно чистят зубы. Поэтому чаще, чем могли бы оказываются в кресле у стоматолога. Чтобы этого не происходило, мы собрали топ популярных ошибок. Большинство людей чистят зубы всего 30-60 секунд. Можно использовать таймер в телефоне или включать любимую песню, подходящую по хронометражу. Неверный тайминг.
Зубы необходимо чистить утром сразу после подъема, затем после завтрака и перед сном...
В текущих условиях сокращение долговой нагрузки — грамотный шаг с точки зрения бизнеса, однако он существенно отражается на возможности выплаты дивидендов. Об этом следующий пункт. На сокращение долговой нагрузки были частично потрачены денежные средства, находящиеся на балансе компании. На конец 2023 года денежные средства составляли 34,18 млн евро или 0,38 евро на акцию округляя, 38 рублей. В активах появилась статья «Финансовые вложения», где указана цифра 37,59 млн евро.
Также в примечании указано, что после отчетной даты 9,35 млн евро из этой суммы уже вернулось в компанию. В оптимистичном сценарии, если деньги от займов Связным сторонам будут направлены на дивиденды, выплата может составить около 0,8 евро на акцию или 80 руб. Существует вероятность, что компания может использовать для выплаты часть денежных средств, полученных в 2024 году, но я оцениваю ее низко.
MOEX: GEMC - ЕМС
В самой компании объясняют убытки переоценкой стоимости производных финансовых инструментов, используемых для хеджирования долговых обязательств, а также ростом процентных расходов по кредитам и займам из-за повышения ключевой ставки ЦБ и ростом курсовых разниц за счет укрепления рубля. В отчетности подчеркивается, что при условии изменения тенденции валютного курса показатели прибыли будут положительными. Однако, по мнению экспертов, на убытки EMC могло повлиять и другое. Существенная доля продаж клиники приходилась на экспатов, которые после ухода из России огромного количества иностранных компаний также покинули страну, напоминает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.
Москва Европейский медицинский центр «ЕМС» — медицинскую помощь в Москве по европейским и международным протоколам в соответствии со стандартами Список текущих акций и предложений Европейский медицинский центр «ЕМС» — с нами вы будете здоровы. Текущих акций и спецпредложений пока нет. Спецпредложения, скидки и акции Европейский медицинский центр «ЕМС» — европейская медицина.
Существует вероятность, что компания может использовать для выплаты часть денежных средств, полученных в 2024 году, но я оцениваю ее низко. Наблюдается тенденция оттока людей. За счет повышения среднего чека она сглажена, но это тревожный сигнал для бизнеса. Часть клиентов может забирать Мать и Дитя, которая активно осваивает регионы, часть клиентов могли уехать из России релоканты.
Итоговое мнение: 1. Идея была в выплате крупного дивиденда, включающего 2п2021, 2022г и 2023г. Ориентиром выступала цифра в размере 140 руб. Сейчас мы видим, что дивиденд может не превысить 80 руб.
Тем самым мы формируем интегрированную информационную систему взаимодействия с клиентами, предоставляя ожидаемо высокий уровень сервиса. Данная технология удаленной диагностики позволит создать фундамент для полноценных телемедицинских консультаций, что особенно актуально в период сезонных эпидемий. Другими словами, клиент получает возможность с помощью Tyto предоставить доктору необходимые данные для диагностики, а доктор всегда оставляет за собой право в случае сомнений пригласить на очный прием в клинику или направить карету скорой помощи». О Европейском медицинском центре: Европейский медицинский центр ЕМС — это многопрофильная клиника с 30-летним опытом и традициями, лидер в оказании качественной и безопасной медицинской помощи в России. В состав EMC входят 7 медицинских центров в Москве и Московской области общей площадью более 41 000 квадратных метров. EMC работает по всем медицинским направлениям, предлагая пациентам индивидуальный комплексный подход к заботе о здоровье «360 градусов» и доступ к инновационным методам диагностики и лечения.
Лечение осуществляется по современным европейским и американским протоколам. Клиника EMC ул. Щепкина, 35 имеет международную аккредитацию JCI. О Медицинском центре мониторинга и диагностики: Медицинский центр мониторинга и диагностики МЦМД входит в группу компаний, которые специализируются на разработке и внедрении цифровых технологий в различных отраслях, начиная от рекламы и заканчивая сферой здравоохранения. Медицинский Центр Мониторинга и Диагностики представляет собой высокотехнологичную компанию с уникальной экспертизой и методологией интеграции телемедицинских инструментов в практику государственных медицинских учреждений, не только на московском, но и федеральном уровнях.
Контрольный пакет акций EMC перешел топ-менеджерам компании
ЕМС — Европейский Медицинский Центр. Другие новости. В Европейский медицинский центр г. Москва был установлен уже повторный комплект штор в палаты осмотра пациентов, первый комплект антибактериальных штор Green Days появился при открытии отделения.