Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) обратился в Совет Европы с просьбой отменить санкции, однако получил ответ о стремлении стран ЕС «максимизировать давление» на. Заместитель гендиректора РЖД рассказал о готовящемся плане полного избавления от SAP. Заказчики: Российские железные дороги (РЖД). Российские Железные Дороги. Другие названия: ЕАСАПР СД НП
Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний
Информация о совершаемых операциях не достаточно открыта для внешних по отношению к ОАО «РЖД» участников. ОАО «РЖД» планирует создать pwa-приложение для пассажиров, которое подойдёт для операционной системы «Аврора». (ЕАСАПР РЖД, очередь 2019г.)» (с результатом). Сумма контракта. Свежие и актуальные новости Ржд на сайте 4.5.1. формирует в ЕАСАПР РЖД комплект претензионных документов и направляет в ответственное региональное подразделение в следующем составе.
Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
После регистрации, претензия переходит в статус "Зарегистрирована". По факту успешного приема и регистрации претензии в ЕАСАПР СФТО формируется и направляется Клиенту через Личный кабинет и на указанный Клиентом адрес электронной почты соответствующее уведомление о приеме претензии к рассмотрению по существу с указанием номера и даты регистрации претензии, номера уведомления.
Реализована кнопка "Отозвать претензию", после нажатия которой Клиентом формируется отзыв с возможностью подписания его ЭП и присвоением ему регистрационного номера и фиксацией даты. В данном случае отзыву присваивается признак "Электронный документ". Прием входящих претензий на бумажном носителе 3. ТЦФТОМЮ заполняет представленные поля, прикрепляет необходимые документы в зависимости от категории, прикрепляет электронную копию претензии, почтового конверта с отметками о дате направления претензии, заполняет поля о датах отправления и получения претензии на бумажном носителе. Вкладка "Отзыв" реализована в составе претензионного конверта. В данном случае отзыву присваивается признак "Бумажный документ".
N 84 , в том числе: наличие права на предъявление претензии по заявленному требованию; отсутствие ранее заявленных аналогичных претензий по указанной отправке; соответствие указанных Клиентом сведений данным о перевозке и документам из информационных систем ОАО "РЖД": наличие всех Необходимых документов, прилагаемых к претензии, наличие документов по указанным Клиентом реквизитам, наличие паспорта Клиента в АС ЭТРАН; соблюдение сроков исковой давности в случае подачи претензии с соблюдением сроков исковой давности, но в нарушение сроков предъявления претензии, установленных статьей 123 Устава, претензия принимается к рассмотрению по существу. При этом ответ исключается из ЭДО и осуществляется переход на оформление Ответа об отклонении на бумажном носителе в соответствии с нормативными документами. Ответ об отклонении переходит в состояние "Бумажный документ" с возможностью вывода на печать. Корректировка Ответа об отклонении в данном состоянии запрещена. После формирования и подписания Ответа об отклонении претензии по формальным признакам, претензия переходит в статус "Закрыта" с признаком "Отклонена по формальным признакам".
Программа предназначена для повышения эффективности грузовых перевозок: обеспечения сохранности и безопасности перевозимых грузов, повышения доходов от грузовых перевозок, снижения убытков, возникших в ходе выполнения грузовых перевозок, повышения качества обслуживания грузовладельцев, а также для повышения качества, снижения трудоемкости оформления первичных документов актово-претензионной работы, предоставления достоверных сведений о простое вагонов на путях общего пользования. Технологии и разработки.
Это позволяет использовать накопленный опыт и не повторять уже сделанные ошибки. С помощью этой системы можно значительно сократить время и затраты на проект, а также повысить качество и безопасность строительства и эксплуатации железных дорог. Оно обеспечивает высокую степень точности и предсказуемости результатов, что позволяет инженерам принимать обоснованные решения при разработке и оптимизации своих продуктов.
Благодаря автоматическому моделированию и оптимизации процессов, инженерам не приходится проводить длительные и сложные эксперименты в реальных условиях, что позволяет существенно сократить время и ресурсы, затрачиваемые на разработку и производство новых продуктов. Благодаря возможности моделирования и анализа различных вариантов конструкции, устройство можно доработать и улучшить до достижения оптимальных характеристик. Это позволяет создавать продукцию с высокой степенью функциональности и надежности, что повышает удовлетворенность клиентов и снижает риски возникновения отказов и проблем в эксплуатации.
Это позволяет существенно улучшить процесс проектирования и разработки, обеспечивая обмен данных и информацией между различными системами.
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Защита документов | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Решение по запуску в этом году третьего этапа развития БАМа и Транссиба принято. |
Проект ЕАСД РЖД от компании "Текора" | Пакет документов из допретензионного дела (из ЕАСАПР СФТО) вместе с начисленной накопительной ведомостью передается структурному подразделению ОАО "РЖД" для. |
14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок. | Разработка Единой автоматизированной системы рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД" в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными. |
РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов
РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах | Пакет документов из допретензионного дела (из ЕАСАПР СФТО) вместе с начисленной накопительной ведомостью передается структурному подразделению ОАО "РЖД" для. |
Проект ЕАСД РЖД от компании "Текора" | 4.4.3. Для регистрации документа пользователям систем ЕАСАПР М и ЕАСАПР СД предоставляется доступ к интерфейсу модуля учета первичных документов ЕАСАПР СФТО. |
Новый уровень клиентоориентированности РЖД | РЖД оценили затраты на замещение иностранных информационных систем в 6,4 млрд рублей, выяснил «Коммерсантъ». |
Российские железные дороги (миграция на российскую ERP-систему) | Как выгрузить отчеты со значком глобуса из ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом)? |
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок. | Телеграмма ОАО "РЖД" от 27 января 2017 г. N 1245/ЦФТО "О реализации в ЕАСАПР М возможности проверки информации о регистрации ЗПУ за грузоотправителем". |
Распоряжение ОАО РЖД от 29.03.2023 N 767/Р | РЖД готовы увеличить перевозку нефти на восток после ввода НПС Транснефти в Ачинске. |
Транспортный акселератор РЖД | Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20. |
Новый уровень клиентоориентированности РЖД | Информация о совершаемых операциях не достаточно открыта для внешних по отношению к ОАО «РЖД» участников. |
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года | Министерство транспорта Российской Федерации | Применение современных цифровых технологий, таких как технология блокчейн, позволяет ОАО «РЖД» достигнуть более высокого уровня конкурентоспособности на рынке. |
РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов
При этом, количество нарушений при оформлении первичных документов значительно снизилось по сравнению с 2011-2012 годами. Этому способствовало утверждение Северной дирекцией по управлению движением Памятки по оформлению актов общей формы на задержанные в пути следования, временно отставленные от движения «брошенные» поезда, согласованной с Северным ТЦФТО и юридической службой СЖД, а также активная работа по повышению качества оформления первичных документов, проводимая работниками хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. Во-вторых, облегчение составления документов: автоматизация проведения расследования и сбор материала из смежных систем.
Анализ накопленных сведений даст возможность выявить наиболее проблемных грузоотправителей, станции и железные дороги.
Дальнейшее внедрение системы приведет к необходимости технологических изменений и, как следствие, пересмотру нормативных документов по данным вопросам. Внедрение и использование системы позволит в целом повысить производительность труда исполнителей, связанных с учетом и отчетностью по актово-претензионной работе.
Чаркин также подчеркнул, что создание pwa-версии портала РЖД — это первый шаг к запуску «штатного» мобильного приложения для отечественной платформы. Напомним, несколько дней назад была представлена пятая версия российской ОС «Аврора».
Модуль учета первичных документов обеспечивает предоставление пользователю интерфейса для регистрации документа с возможностью выбора типа документа с набором формализованных полей, прикрепление электронных копий документа, подписание ЭП карточки регистрации документа. Зарегистрированные первичные документы используются при автоматическом рассмотрении поступающих претензий и при формировании пакета документов для защиты интересов компании в судебных инстанциях. Срок на регистрацию с момента составления поступления документа 1 сутки.
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
ЕАСАПР. Автоматическое рассмотрение входящих претензий Автоматическое начисление и взыскание штрафов и сборов Автоматическое формирование исходящей претензии. Об утверждении порядка взаимодействия филиалов ОАО "РЖД" при передаче решений о переадресовке грузов и порожних вагонов. На сетевом совещании в Сочи глава РЖД отметил успешное окончание сезона. го транспорта из зоны риска при нахождении на. База данных ЕАСАПР формируется на основе универсальной отправочной модели (МГО-У), работающей в составе АСОУП.
Подрядчик сбил на 120 миллионов цену миграции с SAP на «1С» инвестиционной ИТ-системы РЖД
При необходимости увеличивает нормативный срок доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов в соответствии с подпунктами 5. N 27, при наличии подтверждающих соответствующих отметок в перевозочном документе, составленных по данным обстоятельствам актов общей формы ГУ-23 и иных документов. Работник отдела претензионно-исковой работы ТЦФТО сравнивает полученные данные расчета по каждой грузовой отправке вагону, контейнеру с предъявленными заявителем претензии требованиями. В случае превышения расчетной суммы пени, полученной из системы ЕАСАПР СФТО, размера неустойки, заявленной по претензионному требованию, к выплате принимается заявленная в претензии сумма. Если отправка находилась на стадии служебного расследования допретензионного этапа, задержка по ней автоматически переходит для дальнейшего расследования на претензионный этап и результаты расследования по ней будут отражены в реестрах, формируемых на данном этапе, за исключением случаев, когда по отправке, прибывшей с нарушенным сроком доставки, служебное расследование проведено и имеет статус "Завершено", но реестр отправок, подлежащих уплате в случае признания ответственности перевозчика, руководителем рабочей группы не утвержден. Служебное расследование и определение ответственности подразделений на претензионном этапе проводится порядком аналогичным изложенному в пунктах 2. Для проведения служебного расследования на претензионном этапе устанавливаются следующие сроки: - для 1 стадии расследования - 10 суток; - для 2 стадии расследования - 7 суток. При несоблюдении порядка и сроков проведения служебного расследования по фактам просрочки доставки грузов и порожних собственных вагонов ответственность за убытки, связанные с выплатой пени, возлагается на подразделение, не обеспечившее данное расследование. На рассмотрение задержки Дорожной рабочей группой устанавливается срок 7 суток. Завершение служебного расследования, включая принятие решения Дорожной рабочей группой, должно быть обеспечено не позднее, чем за 5 дней до истечения срока, установленного на рассмотрение претензии.
В ЕАСАПР СФТО формируются реестры отправок, по которым служебные расследования завершены полностью, ответственность подразделениями признана полностью или частично или определена автоматически при несоблюдении порядка и сроков проведения служебных расследований , а также по решениям Дорожной и или Центральной рабочей группы. Работник отдела претензионно-исковой работы на завершающем этапе рассмотрения претензии обращается к базе данных результатов проведения служебного расследования ЕАСАПР СД. За основу при принятии решения по рассматриваемой претензии принимаются результаты проведенных служебных расследований на допретензионном и претензионном этапах. Реестры отправок, сформированные на основе использования результатов служебного расследования, подписываются руководителем ТЦФТО, рассматривающего претензии, передаются на утверждение председателю Дорожной рабочей группы по вопросам скорости и срокам доставки грузов и порожних собственных вагонов. Утвержденные реестры отправок являются основанием для выплаты суммы пени по заявленным требованиям. Извещение направляется заказным письмом заявителю претензии, приказ в течение 3 суток передается через сектор финансового контроллинга ТЦФТО в ОЦОР для создания платежного документа в системе АСУФР, согласно которому производится оплата, корешок приказа остается в деле отдела претензионно-исковой работы. По отправкам вагонам, контейнерам , по которым на момент предъявления претензии служебное расследование на допретензионном этапе не проводилось в случае отсутствия отправки в базе данных прибывших с нарушением срока доставки отправок , в системе ЕАСАПР СФТО формируется уведомление для ЦД и ее подразделений, а также других филиалов, расположенных в пределах границ железной дороги, для проведения служебного расследования по ним. Дальнейший порядок действий и сроки аналогичен приведенному в пункте 3. По завершении рассмотрения претензии в системе ЕАСАПР СФТО дело дополняется соответствующими записями о результатах: сумме, признанной к уплате при полном или частичном его удовлетворении, или сумме, отклоненной полностью или частично, номере и дате приказа, установления ответственных подразделений за просрочку доставки грузов или порожних собственных арендованных вагонов, сохраняется в системе и закрывается.
По окончании отчетного периода, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, формируется итоговый реестр приказов, который используется для формирования запроса на включение признанных к оплате сумм пени за нарушение сроков доставки в платежный баланс, а также для контроля полноты и своевременности отражения признанных к оплате и фактически уплаченных сумм в бухгалтерском учете, осуществляемом на основании документов выписка банка, платежный документ, исполнительный лист, мемориальный ордер, авизо и др. Ежемесячно в системе ЕАСАПР СФТО формируются учетные формы: - сумм пени за просрочку доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов, признанных к уплате по претензиям, рассмотренным за отчетный период; - сумм пени по отклоненным и отозванным заявителями претензионным требованиям; - сумм пени, признанных к уплате территориальными подразделениями Д и ТЦФТО , и отнесенных на ответственность территориальных подразделений филиалов ОАО "РЖД" и иных структурных подразделений ОАО "РЖД", расположенных в границах железных дорог, в пределах которых были допущены нарушения нормативных сроков доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов - по регионам; - распределения ответственности за просрочку доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов на территориальные подразделения филиалов ОАО "РЖД" и иные структурные подразделения ОАО "РЖД". Определение ответственности филиалов, территориальных подразделений филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на исковом этапе На данном этапе производится определение как технологической, так и финансовой ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов по исковым требованиям, предъявленным к ОАО "РЖД". Определение технологической ответственности осуществляется в ходе служебного расследования задержек, не вошедших в реестр отправок, прибывших с нарушенным сроком доставки, по которым служебное расследование на допретензионном и претензионном этапах не проводилось. Определение финансовой ответственности осуществляется после производства выплат с расчетного счета ОАО "РЖД" денежных средств в соответствии с судебными актами и выданными на их основании исполнительными листами. Отсутствие вины перевозчика должно подтверждаться первичными документами. На выполнение функций, предусмотренных данным пунктом, устанавливается срок 10 суток. При установлении вины перевозчика служебное расследование по данной отправке осуществляется подразделением ОАО "РЖД" порядком и в сроки, предусмотренные для проведения служебного расследования на претензионном этапе.
Реализованы функции работы с файлами, автоматизированного ввода документов с бумажных носителей потоковое и индивидуальное сканирование бумажных документов , управления иерархиями документов, управления версиями и статусами документов; подписания файлов с применением ЭЦП. Работа с архивом документов. Реализовано Рабочее место архивариуса для работы с архивом документов, ведения и согласования номенклатуры дел, формирования дел временного хранения, оповещения о сроках хранения дел, уничтожения дел временного хранения, формирования и утверждения дел постоянного хранения, утверждения сдаточной описи дел постоянного хранения, архивного поиска и отчетов. Контроль исполнения. Обеспечена возможность контроля по срокам выполнения операций над документами согласование и утверждение документов, исполнение резолюций и т. Реализована функциональность оповещений о поступлении новых документов, напоминаний по поручениям, а также информирования о нарушении сроков исполнения документов, в том числе по электронной почте. Разработана соответствующая отчетность. Маршрутизация документов и управление бизнес-процессами их обработки. Созданы и настроены маршруты прохождения документов для каждого вида регистрационных карточек workflow. Off-line client. Для генеральный директора — председателя правления ОАО «РЖД» и руководителей высшего звена разработано автоматизированное рабочее место руководителя РМР , позволяющее работать с системой как в автономном режиме off-line client , так и при наличии подключения к ЕАСД: Рабочее место Руководителя с помощником, с возможностью ввода текстовых, голосовых и графических заметок по поступающим в рабочее место руководителя документам, а также подписания документов ЭП и создания проектов поручений.
Предполагается, что сайт РЖД для покупки билетов будет доработан так, чтобы его можно было использовать в формате обычного мобильного приложения. Чаркин также подчеркнул, что создание pwa-версии портала РЖД — это первый шаг к запуску «штатного» мобильного приложения для отечественной платформы.
С помощью этой системы можно значительно сократить время и затраты на проект, а также повысить качество и безопасность строительства и эксплуатации железных дорог. Оно обеспечивает высокую степень точности и предсказуемости результатов, что позволяет инженерам принимать обоснованные решения при разработке и оптимизации своих продуктов. Благодаря автоматическому моделированию и оптимизации процессов, инженерам не приходится проводить длительные и сложные эксперименты в реальных условиях, что позволяет существенно сократить время и ресурсы, затрачиваемые на разработку и производство новых продуктов. Благодаря возможности моделирования и анализа различных вариантов конструкции, устройство можно доработать и улучшить до достижения оптимальных характеристик. Это позволяет создавать продукцию с высокой степенью функциональности и надежности, что повышает удовлетворенность клиентов и снижает риски возникновения отказов и проблем в эксплуатации. Это позволяет существенно улучшить процесс проектирования и разработки, обеспечивая обмен данных и информацией между различными системами. Интеграция с другими инструментами также способствует автоматизации и оптимизации процессов, что улучшает эффективность работы инженеров.
Подрядчик сбил на 120 миллионов цену миграции с SAP на «1С» инвестиционной ИТ-системы РЖД
В этом году они будут посвящены 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, выходу советских войск на границы, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим юбилейным датам. Успешное написание Диктанта Победы даст старшеклассникам дополнительные преференции при поступлении в вузы, а федеральные победители получат право посетить парад Победы 9 мая на Красной площади. Акция Диктант Победы проводится с 2019 года.
Как получить техническое задание для закупки решений от российских производителей и разработчиков? Свяжитесь с нами и укажите какие продукты вы планируете приобретать, а также какие услуги будут необходимы вместе с поставкой ПО. Наши менеджеры в течении часа направят вам сформированное ТЗ для закупки, которое вам нужно будет изучить и переписать под свои нужды.
Для этого режим справки в системе АРЛ разделен на два отдельных режима: первый режим справки - "15. Аналитическая и контрольная информация" - "4. Аналитическая и контрольная информация" - "5.
Технологии и разработки.
РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов
Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах, которым предоставляется социальная услуга в виде бесплатного или льготного проезда железнодорожным транспортом. В результате обеспечено повышение доступности железнодорожного транспорта для льготных категорий пассажиров, в том числе пассажиров из числа инвалидов.
Срок на регистрацию с момента составления поступления документа 1 сутки. Регистрация документов, отсутствующих в автоматизированных системах ОАО "РЖД", при поступлении запроса на регистрацию 3. Срок на регистрацию с момента поступления уведомления - пять рабочих дней.
На основании акта общей формы, составленного на обнаружение инцидента при перевозке опасных грузов и решения об отнесении вины на клиента, принятого по результатам проведенного расследования инцидентов с опасными грузами, зарегистрированного в АС КМ опасные грузы, в ЕАСАПР СФТО формируется допретензионное дело, которому присваивается состояние "Проект". Структурные подразделения и филиалы ОАО "РЖД", понесшие расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, в том числе заключившие договор с филиалом акционерного общества "Центр аварийно-спасательных и экологических операций" далее - АО "ЦАСЭО" , в течение 3 рабочих дней после отнесения вины на клиента, направляют в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения оформленные и подписанные, согласно приложению N 1 к временному порядку, справки о предварительном размере материальных затрат. В случае привлечения филиала АО "ЦАСЭО" для устранения инцидента и его последствий документы по затратам и платежное поручение, подтверждающие оплату затрат, представляет держатель договора с филиалом АО "ЦАСЭО" в срок, предусмотренный этим договором. После получения справок о предварительном размере материальных затрат с подтверждающими документами, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в течение 1 рабочего дня регистрирует электронные копии полученных документов в ЕАСАПР М в соответствии с порядком учета первичных документов, которые автоматически передаются в допретензионное дело в ЕАСАПР СФТО. Оригиналы указанных справок с подтверждающими документами не позднее дня, следующего за днем получения их от структурных подразделений и филиалов ОАО "РЖД", понесших расходы, связанные с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения направляет в службу экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента. В случае нарушения предусмотренных временным порядком сроков предоставления справок о предварительном размере материальных затрат срок наполнения допретензионного дела и передачи указанных справок в службу экономики и финансов увеличивается до момента предоставления всех справок, но не более 3 месяцев с момента обнаружения инцидента с опасными грузами. Срок рассмотрения службой экономики и финансов железной дороги обнаружения инцидента справок о предварительном размере материальных затрат, указанных в пунктах 42 - 43 настоящего Порядка, и формирование справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами по форме согласно приложению N 4 к временному порядку составляет не более 10 календарных дней. Если в результате инцидента с опасными грузами в ОАО "РЖД" поступил акт надзорного органа, на основании которого осуществлена оплата начисленного штрафа, соответствующее подразделение ОАО "РЖД", производившее оплату направляет в территориальный центр фирменного транспортного обслуживания документы, подтверждающие оплату штрафных санкций и акт надзорного органа. После получения указанных документов уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения включает сумму оплаченного штрафа в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами с регистрацией сканированных копий документов в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО. Если штраф начислен надзорным органом и необходимые документы представлены после предъявления претензии клиенту по сумме расходов, связанных с устранением последствий инцидента при перевозке опасных грузов, уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в ЕАСАПР СФТО из основного допретензионного дела формирует новое допретензионное дело с регистрацией представленных документов. После получения подписанной службой экономики и финансов железной дороги обнаружения справки итоговой о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения не позднее 1 рабочего дня после ее получения регистрирует сканированную копию в ЕАСАПР СФТО и переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". На основании документов, входящих в справку итоговую о размере материальных затрат, понесенных вследствие инцидентов с опасными грузами, в АС ЭТРАН автоматически формируется заготовка накопительной ведомости о начислении платы за нахождение на инфраструктуре, за все время нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования вследствие инцидентов с опасными грузами по коду платежа "185" свода ФДУ-4 и о сумме расходов ОАО "РЖД", связанных с устранением последствий инцидента с опасными грузами и обстоятельств, влияющих на безопасность движения, по коду платежа "437" свода ФДУ-4, включающая в себя расходы, указанные в пункте 52 настоящего Порядка. Подписание и предъявление накопительной ведомости осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 34 - 38 настоящего Порядка. Если согласно перевозочному документу погрузка или определение массы груза осуществлены ОАО "РЖД", а также в качестве клиента выступает структурное подразделение ОАО "РЖД", то допретензионное дело закрывается в порядке, установленном пунктом 39 настоящего Порядка. Перечень документов, необходимых для формирования допретензионного дела 52. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при начислении штрафов неустоек в случаях искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона о фактах обнаружения случаев искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона 55. С целью исключения нарушений статьи 27 Устава железнодорожного транспорта, статьи 23 СМГС и статьи 38 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. По итогам такой проверки в ЕАСАПР М оформляется акт общей формы с указанием соответствующих причин и оснований для проведения проверки и ее результатов. При выявлении нарушений положений статей 98 и 102 Устава железнодорожного транспорта, статьи 16 СМГС и статьи 44 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Финляндской Республики о прямом международном железнодорожном сообщении от 28 апреля 2015 г. Порядок уведомления клиента о составлении акта общей формы изложен в пунктах 16 - 18 настоящего Порядка. Порядок оформления документов при обнаружении фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона изложен в пунктах 13 - 15 настоящего Порядка. На основании сформированного и подписанного уполномоченным работником станции электронной подписью акта общей формы об обнаружении фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона, переведенного в состояние "Документ", в ЕАСАПР М автоматически формируется заготовка рапорта приемосдатчика на имя руководителя станции дороги обнаружения о необходимости составления коммерческого акта. Рапорт после его подписания уполномоченным работником станции дороги обнаружения электронной подписью переходит в состояние "Оформлен" и становится доступным руководителю станции дороги обнаружения, который принимает в суточный срок решение о необходимости составления коммерческого акта. В случае принятия положительного решения рапорт приемосдатчика подписывается руководителем станции дороги обнаружения электронной подписью и переходит в состояние "Подписан". В случае принятия отрицательного решения руководитель станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М указывает аргументированное мнение о нецелесообразности дальнейшего составления коммерческого акта и рапорт приемосдатчика переходит в состояние "Не подписан". Ответственным за принятие решения является руководитель станции дороги обнаружения. На основании рапорта приемосдатчика, находящегося в состоянии "Подписан", автоматически формируется заготовка коммерческого акта. Уполномоченный работник станции дороги обнаружения в заготовку коммерческого акта в соответствии с требованиями главы III правил N 256 вносит достаточную для доказательства вины клиента информацию. После внесения такой информации уполномоченный работник станции обнаружения подписывает электронной подписью коммерческий акт, который переходит в состояние "Подписан ОАО "РЖД" в пути следования". Регистрация в ЕАСАПР М электронных копий документов, подписанных на бумажном носителе, осуществляется закрепленными работниками станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, назначенными руководителями дирекции управления движением и территориального центра фирменного транспортного обслуживания в соответствии с локальными нормативными документами далее - закрепленные работники. Срок регистрации пакета документов в ЕАСАПР М закрепленными работниками составляет не более 10 календарных дней с момента подписания коммерческого акта. В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий предъявление штрафов неустоек , оказывает методологическую помощь закрепленным работникам. В случае если невозможно подписать или зарегистрировать документы в ЕАСАПР М по таким причинам, как ожидание клиента для отгрузки излишка груза, ожидание проведения представителями органов внутренних дел Российской Федерации, прокуратуры Российской Федерации, Федеральной таможенной службой и других государственных служб мероприятий в отношении груза, неисправность технических средств и т. Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопрос грузовой и коммерческой работы. Ответственными за несвоевременное наполнение допретензионного дела являются руководители станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения. Для полного формирования допретензионного дела в ЕАСАПР М к коммерческому акту сканируются заверенные копии доверенности клиента и иные документы, удостоверяющие выявленное нарушение. Завершение комплектования документов, необходимых для формирования укомплектования допретензионного дела, а также проверка комплектности документов осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 28 - 29 настоящего Порядка. После прибытия вагона на станцию назначения и комиссионной выдачи груза клиенту уполномоченный работник станции назначения регистрирует результаты выдачи в ЕАСАПР М. Уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения осуществляет проверку полноты и качества оформленных документов, после чего переводит допретензионное дело в состояние "Сформировано" для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности начисления штрафа. В случае принятия решения о целесообразности начисления штрафа клиенту уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, на основании пакета документов вложенного в допретензионное дело формирует в ЕАСАПР СФТО итоговую справку о сумме начисленного штрафа неустойки , после подписания которой электронной подписью, переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". Ответственным за принятие такого решения является руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующего вопросы грузовой и коммерческой работы. Закрытые допретензионные дела по решению дороги обнаружения не отражаются в общей статистике сформированных в ЕАСАПР СФТО допретензионных дел, а отражаются как закрытые по нецелесообразности. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при выявлении в пути следования случаев превышения массы груза свыше грузоподъемности вагона 73. В случае выявления на станции обнаружения фактов превышения груза свыше грузоподъемности вагона и получения информации от клиента о распоряжении излишками груза, станция обнаружения по письменному обращению клиента и за его счет в соответствии с пунктом 5. С отгруженной частью груза станция обнаружения поступает по распоряжению клиента. При дозировании массы груза в вагоне станцией дороги обнаружения клиенту начисляются также затраты перевозчика по отгрузке излишней части массы груза, в соответствии с разделом III настоящего Порядка. В случае отгрузки излишка груза в иной вагон и отправления его на станцию назначения груза уполномоченным работником станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, отвечающим за оформление перевозочных документов, оформляется новый перевозочный документ с начислением провозной платы на самостоятельную перевозку.
Что такое ЕАСАПР М РЖД и как оно работает?
Информация о совершаемых операциях не достаточно открыта для внешних по отношению к ОАО «РЖД» участников. Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ. Мероприятия Новости компаний Статьи Новости маркетплейса PR для IT IT глоссарий IT Эксперты. единая автоматизированная система актово-пре-тензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок. База данных ЕАСАПР формируется на основе универсальной отправочной модели (МГО-У), работающей в составе АСОУП.