Новости драмы 2000 2010

Рейтинг лучших фильмов-драм, выходящих в прокат в 2023 году, которые стоит посмотреть. Лучшие драмы 2024 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Смотреть фильмы в жанре Драма — США 2000-2010 год Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. Подошел к концу наш спецпроект об истории отечественного кино. В нем мы рассказывали про его основные периоды и главных авторов. Наконец мы подошли к самой с. 26. «Эрин Брокович» (2000) — юридическая драма с Джулией Робертс в главной роли.

Наши фильмы 2000-2010

Кинообозреватель сайта «Город Прима» составила рейтинг мелодрам и романтических фильмов 90-х и 2000-х. 1. Военный ныряльщик (Men of Honor, 2000), драма Фильм основан на реальных событиях из жизни легендарного водолаза Карла Брашира. В кинотеатре «Октябрь» состоялся первый показ военной драмы «Блиндаж». Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов. В статье рассматривается проблема интегративности киновысказывания в авторском кино России 2000-х годов. В 2000-х операторы и монтажеры искали уникальные цветовые решения, пытаясь понять, как лучше снимать сравнительно новыми цифровыми камерами и монтировать на все более мощных компьютерах.

Драмы 2000 2010

это один из наиболее распространенных кинематографических жанров. 2000, Романтический, Драма. Фильм Улыбка Моны Лизы 2003. Подборка 20 лучших фильмов 2000-х годов. В списке-рейтинге классных зарубежных и российских фильмов: фантастика, комедии, драмы, боевики и другие топ-фильмы нулевых с элитными актерами мира от заслуженных режиссеров Европы и Америки.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

  • Российские и зарубежные фильмы и сериалы - 2000 год - 24СМИ
  • Лучшие новые драмы 2024
  • «Оскар»: лучшие фильмы начала 2000-х, отмеченные самой престижной премией - 7Дней.ру
  • Что ещё посмотреть:

Лучшие фильмы в жанре «Драма» (США) за 2000-2010 годы

Она создается в результате столкновения разных взглядов и мнений, рождая конфликт. Драма является отражением реальной жизни, за счет чего находит отклик у миллионов зрителей по всему миру. Перенося бытовые, а оттого знакомые каждому, проблемы на язык кинематографа, создатели выстраивают связь между зрителем и героями.

Судовой врач поведал ему о том, что его выловили из воды у берегов Франции с двумя огнестрельными ранениями.

В процессе извлечения пуль врачом была найдена вшитая под кожу незнакомца капсула, которая при нажатии высвечивала на стене номер ячейки в одном из банков Цюриха. По возвращении на берег уже окрепший мужчина отправляется на одолженные ему судовым доктором деньги в Германию, чтобы по содержимому банковской ячейки что-нибудь выяснить о том, кто он такой. Но память понемногу начинает возвращаться к нему еще на подходе.

Он совершенно автоматически вырубает двух полицейских, потревоживших его сон «а-ля бомжара», а заодно обнаруживает, что в совершенстве изъясняется на разных языках. Прибыв по месту и ознакомившись с «наполнением» банковской ячейки, ему открываются две вещи. Во-первых, он — богат и его зовут Джейсон Борн, а во-вторых, его постоянно кто-то хочет пришить.

Причем, от убийц спасения нет даже в американском посольстве, где он пытался найти убежище. Ничего не поделаешь. Приходится искать убежища и зацепок о своем прошлом в другом месте, к примеру, по адресу, указанному в документах.

Для того, чтобы не быть отслеженным, он просит подвезти его молодую женщину, которую видел в посольстве. Путешествие у них выйдет не легким. И, да.

Это только старт франшизы. Впереди еще четыре фильма. Можно смело запасаться пивом и соленым попкорном.

История рыцаря 2001 США 7. Теперь у Уильяма нет ни работы, ни цели в жизни. А цель его заключалась в том, чтобы добиться хоть какого-нибудь маломальского титула, стать рыцарем и разъезжать по турнирам, ломая копья о кирасы и шлемы своих конкурентов.

И наш герой решается на отчаянную авантюру. Напялив доспехи смертельно раненного хозяина, он выходит на бой и побеждает, забрав главный приз. Далее он продолжает строить из себя рыцаря, регулярно выходя на турнирах против настоящих дворян.

И он понимает, что это ему когда-нибудь аукнется. Но, увы, игромания и тяга к экстриму и в XIV веке были неизлечимы. Ультиматум Борна 2007 США 7.

На сей раз по прежнему скрывающемуся от бывших «сослуживцев» Борну предстоит вывести на чистую воду всех, замешанных в секретном проекте «Блэкбрайар». По следу его постоянно идет убийца. Но с ним всегда можно подружиться, оставив ему жизнь.

Но как быть с остальными неугомонными ЦРУшниками? Об этом мы узнаем уже в заключительной части цикла, увидевшей свет в 2016-м году. Дом летающих кинжалов 2004 Китай 7.

На самом деле такие наивные горе-партизаны и повстанцы всегда огребают по самые помидоры. Здесь им просто повезло, что они находятся не в настоящей жизни, а в сюжете очередного наивного по сюжету китайского боевика. Отпрыски загнивающей династии Тан довели страну до последней стадии нищеты, что не могло не вызвать гнева со стороны честного люда.

И честный люд бросился создавать повстанческие движения. Одно из самых многочисленных и дерзких называлось «Домом летающих кинжалов». Именно его деятельность и принялись расследовать два местных полицейских.

Следы привели их в дом развлечений «Пионовый сад». Здесь они выходят на Сян Мэй, в которой подозревают дочь убитого главаря «движения сопротивления». Лучше бы им обоим было с ней не встречаться.

Натерпеться из-за нее придется многого. Хотя, с ее помощью ряды нынешней «царской рати» заметно поубавятся. Расплата: Режиссерская версия 2006 США В действительности театральная версия фильма «Расплата», входящего в топ-100 лучших боевиков 90-х годов, кардинально отличается от режиссерской версии.

Джон Мир так переиначил изначальный вариант картины, созданной Брайаном Хелгелендом, что она сама на себя перестала быть похожа. Но в 2005 году руководство студии «Парамаунт» решило, что изначальная версия тоже должна увидеть свет, вследствие чего была выпущена версия фильма в изначальной задумке первого режиссера. Обоим вариантам картины и основным различиям между ними у нас посвящен отдельный материал, поэтому особо зацикливаться на описании не будем.

Скажем лишь, что если смотрели какой-то один вариант, второй можно смотреть тоже. Будет так же интересно, словно смотрите совершенно иной фильм. Казино Рояль 2006 Великобритания 7.

И он же оказался самым рейтинговым. Для сравнения, ни один из фильмов про Джеймса Бонда в исполнении Бирса Броснана не попал в сотню лучших боевиков 90-х. В этом Дэниэл Крэйг его обошел.

Новоиспеченному агенту 007 предстоит выйти на след загадочной и вездесущей организации «Спектр». Но сначала ему нужно победить в турнире по покеру некоего Ле Шиффра. А это будет весьма трудно сделать, когда в промежутках между раундами тебя то и дело норовят прирезать, пристрелить или же травануть прямо за игровым столом.

Фильм отличный, равно как и саундтрек к нему.

Всех их объединяет вера в добро и чудо. Именно этой простотой диалогов, юмором и трогательным, но незамысловатым сюжетом и подкупает фильм — самое то, чтобы посмотреть за ужином в семейном кругу! Бабушкины пирожки, пьяные техники, гламурно одетая Нонна Гришаева, веселые песни в исполнении «Чайфа», «Ночных снайперов» и «Несчастного случая», служебные романы — все это подано с юмором и иронией. Встреча Маши, обычной девушки, литературной переводчицы, и экстравагантного кукольника-иностранца оказывается настоящей любовью с первого взгляда.

Но в этом нет никакой проблемы, ведь здесь работа не велась в угоду меньшинству. Другое дело, что, отрабатывая повестку, режиссеры и сценаристы сделали почти всех мужчин в кадре либо негодяями, либо неспособными на простейшие действия персонажами. И так происходит в большинстве современных картин, где мягко нам пытаются навязать простую мысль: если ты мужчина или женщина-натурал, принадлежащий к европеоидному типу, и не причисляешь себя ни к какому движению — ты в пролете. Разнообразная цветовая гамма Подобно унификации смартфонов, автомобилей и другой продукции, режиссеры современных фильмов и сериалов пришли к одной определенной цветовой гамме кадра, которая представляет собой что-то среднее между естественным светом и в некоторых моментах выкрученным контрастом. Основу этому заложил еще Майкл Бэй в своих «Трансформерах» с яркой цветастой картинкой в экшн-моментах и более реалистичной в спокойных. В 2000-х операторы и монтажеры искали уникальные цветовые решения, пытаясь понять, как лучше снимать сравнительно новыми цифровыми камерами и монтировать на все более мощных компьютерах. Пример совершенно разных подходов к цветовой гамме — «Матрица» и «Властелин колец».

Фильмы вышли примерно в одно время, но существенно отличаются по картинке друг от друга. В «Матрице» присутствует затемненная, слегка зеленоватая гамма, тогда как во «Властелине колец» кадры более яркие, насыщенные, где-то с выкрученными светофильтрами. Проработанная драма Чего не хватает современному кинематографу — так это качественной драмы. Вина за это лежит на экшенах, основы которых были заложены еще в конце 2000-х — начале 10-х. Тогда пришла пора ярких и красочных боевиков с огромным количеством спецэффектов, за которыми легко скрыть дыры в сюжете или вовсе отсутствующий смысл. Сегодня большинство кинолент превратились в своеобразный фастфуд, где зритель не очень хочет напрягать голову и вдумываться в смысл. Главное — это красивая картинка и движение сюжета по накатанной.

100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Впервые примененные в «Потемкине», эти монтажные приемы вошли в арсенал художественных средств мирового киноискусства. Операторское мастерство в фильме находилось на уровне его драматургии и режиссуры. Эдуарду Тиссэ, проявившему великолепную изобретательность, удалось блестяще реализовать средствами своего искусства замыслы постановщика Снятые им морские пейзажи и архитектурные ансамбли Одессы, массовые сцены и многочисленные портреты, эпизоды столкновений на палубе и расстрела на одесской лестнице, великолепно выбранные детали броненосца т корабельных машин — все это, подчеркнутое острыми, неожиданными, реалистически мотивированными ракурсами и выразительным освещением, превосходно работало на выявление идеи и обогащало стилистику фильма... Выйдя на экраны, «Броненосец «Потемкин» произвел потрясающее впечатление на передовую часть киноаудитории.

Новизна и необычайность формы, отсутствие индивидуальных образов-характеров вызывали на первых порах сдержанное отношение к нему со стороны более широких кругов зрителей. Критика приветствовала «Потемкина» как крупнейшее достижение советского искусства. Победа эта не только в тех или иных эффектно показанных кадрах; не только в замечательной технике, фотографии и типаже. Победа в высоком уровне культуры, который отмечен ныне этим фильмом... Новый герой введен в сознание зрителя... Воздав должное новизне идейного содержания фильма, Асеев подробно останавливается на художественных открытиях его авторов: «...

О «Броненосце «Потемкин» писать нужно много и подробно. О том, как сняты вода и туман, о том, как пересекает экран дуло орудия; о том, наконец, как волнуется зритель, — даже зная развязку этой трагедии, когда «Потемкин» идет навстречу эскадре, поворачивая боевые башни. Этот момент наивысшего напряжения действия непревзойден по силе внушения правдоподобия происходящего, и никакому виду искусств не дано так увлекать воспринимающего его воздействие. Замечательны лица у палатки мертвого Вакулинчука. Великолепна лестница одесского спуска. Лица, костюмы, фигуры, жесты — все подобрано тонко и тщательно.

А рыбачьи лодки, везущие провиант к «Потемкину»! А колясочка с ребенком, катящаяся по лестнице! А свеча в мертвых руках Вакулинчука! Все это то накопление деталей, которые одни только создают правдоподобие действия»2. И если сегодня это сделал талантливый одиночка Эйзенштейн, то завтра, учась у Эйзенштейна и подражая ему, выдвинутся новые колонны молодых, кинематографически грамотных режиссеров, которые помчат советское кино дальше и дальше. Ни театр, ни ИЗО, ни литература не дали революции произведений, равных по экспрессии этой киновещи»1.

Фильм покорил людей, еще недавно презрительно отмахивавшихся от кинематографа, отрицавших самую возможность превращения его в искусство. И отмечать лучшие, «наиболее удачные» места — дело бесполезное, когда все так прекрасно, гармонически завершено и сильно»2. Там, где можно было добиться разрешения цензуры на демонстрацию фильма, показ его сопровождался невиданным триумфом. В дофашистской Германии, где в ту пору с особой силой кипели политические страсти, где еще свежа была память о кровавом подавлении Гамбургского восстания 1923 года, показ «Потемкина» на экранах страны превратился в крупнейшее политическое событие. У немецких рабочих и коммунистов трагедия «Потемкина» ассоциировалась с поражением германской революции и вызывала даже более острые эмоции, чем у советского зрителя, воспринимавшего эту трагедию через призму великой Октябрьской победы. Это предвидела немецкая буржуазия, и поэтому еще до показа фильма общественности и печати цензура, по предложению военного министерства, запретила выпуск его в прокат.

Однако после вмешательства группы демократических членов рейхстага и влиятельных критиков «Броненосец «Потемкин» был разрешен при условии изъятия из него целого ряда мест. Были вырезаны сцены выбрасывания офицеров за борт корабля, сцена с коляской на одесской лестнице, все куски, где ноги проходят по убитым, крупный план ударяющего шашкой казака и ряд других. Но и после этого разрешение было дано с оговоркой, что в театры, где демонстрируется «Потемкин», вход для юношества и военнослужащих остается запретным. Уже первые общественные просмотры в Берлине сопровождались бурным успехом фильма. Во всей печати, за исключением крайне правых газет, появились рецензии, в самых восторженных выражениях оценивавшие художественные достоинства «Потемкина» и мастерство его постановщика. Величайшим художественным произведением, «прекраснейшим фильмом, какой когда-либо видел мир», назвала картину «Роте фане»— орган Центрального Комитета Коммунистической партии Германии.

Казалось, что он видит совершенно новое, до сих пор не достигнутое творчество, нечто совершенно правдивое и великое. Новое киноискусство, на этот раз увековеченное. Этот фильм инсценирован гением... Эйзенштейн создал самый грандиозный фильм, какой когда-либо видел мир» «Событие потрясающей важности в кинематографии, —восторгался «Берлинер берзен курьер». Если бы все документы за последние 20 лет были утеряны и остался один «Броненосец «Потемкин», то этим была бы сохранена картина человеческих деяний, как в «Песне о Нибелунгах»2. В истории кинематографии и даже в истории театра нет ничего такого, что можно было бы поставить рядом с этим художественным произведением»3.

Успех в печати сопровождался не менее грандиозным успехом у публики. Театры, показывавшие «Потемкина», работали с непрерывными аншлагами. Фильм шел одновременно в девяноста кинотеатрах Берлина, а всего был показан на ста пятидесяти экранах столицы Германии. Вслед за Берлином он начал демонстрироваться в кинотеатрах периферии. Победное шествие эйзенштейновской картины встревожило реакцию. В правой печати появились вопли о «большевистской пропаганде» и требования прекращения показа фильма.

Долго ли мы будем еще терпеть? Вслед за ними «Потемкин» был запрещен и на территории Пруссии. С протестом против запрета выступили рабочие организации, левобуржуазная печать, демократические группы интеллигенции. В опубликованном в газете «Берлинер тагеблат» обращении к общественности, подписанном многочисленными видными деятелями германской литературы и искусства, говорилось: «В германской республике возможны всякие неожиданности. Однако подобный абсурд казался совершенно неправдоподобным... Авторы Обращения требовали призвать к порядку «кучку никого не представляющих бюрократов, берущих на себя смелость суждения в вопросах искусства».

Запросы по поводу запрещения поступили в германский рейхстаг, а также в ландтаги Пруссии, Тюрингии, Гессена. Первый раз в истории кинематографии фильм возбудил такие бурные политические страсти, привел в движение все партии большого европейского государства. Второй том своего романа «Успех», посвященный жизни Германии тех лет, Лион Фейхтвангер начинает главой о «Броненосце «Потемкин». В этой главе он описывает огромное гипнотизирующее впечатление, произведенное фильмом на одного из героев романа, человека правых политических убеждений. Позже, в бытность свою в СССР, Фейхтвангер следующим образом объяснял, почему он включил в роман главу о «Потемкине»: «Техника «Успеха», — писал он, —требовала, чтобы я в определенном месте, по возможности наглядно, показал воздействие произведения искусства на страну и на эпоху, изображение которых я ставил себе целью. Для этого я должен был выбрать наиболее характерное произведение искусства; для меня не было сомнений, что таким произведением тогда являлся «Броненосец «Потемкин»...

Он воссоздает специфику российской революции 1905 года, ощущение ее необходимости, ее энтузиазма.

Тема чеченской войны по-прежнему привлекает режиссеров. На экраны выходят фильмы «Война» 2002 Балабанова, «Кавказская рулетка» Федора Попова 2002 — в этом фильме нет боевых действий, но сюжет разворачивается на фоне чечен.

Русская девушка анна, снайпер чеченских боевиков, пытается вывезти своего грудного сына из зоны боевых действий. Но сделать это она должна сделать тайно, чтобы не узнал отец ребенка — чеченец. В вагоне Анна встречается с Марией, матерью солдата, попавшего в плен.

Чтобы выпустили из плена ее сына, Марии надо заставить Анну вернуть ребенка. Две сестры, которые не любят друг друга, живут в разных семьях — у них общая мать, но разные отцы. Младшей 8 лет, старшей 13, она мастер спорта по стрельбе.

У отца младшей начинаются проблемы с его друзьями-бандитами. Девочку хотят выкрасть, и тогда старшая сестра становится на защиту младшей. Девочки сталкиваются с жестоким миром взрослых, но они спасаются, а главное, находят путь друг к другу.

Фильм Алексея Звягинцева «Возвращение» 2003 получил признание не только зрителей, но и критиков, отмечен многими международ. Премиями, в том числе Золотой Лев, на Венецианском кинофестивале. Фильм снят в жанре драмы-притчи.

Это история о появлении отца в жизни двух мальчиков, которые воспитывались матерью.

Это метка мстительной Боевой Группы, за которой уже несколько лет безуспешно гоняются власти. Столь громкое убийство является настоящей пощёчиной московской администрации во главе с генерал-губернатором Долгоруким О. Уверенный, что отставки ему уже не избежать, он просит Фандорина О. Меньшиков своими силами отыскать убийц, чтобы иметь возможность хотя бы покинуть свой пост с достоинством. Фандорин, за свою карьеру раскрывший немало сложнейших дел, берётся за расследование. Первую зацепку ему предоставляют сами убийцы, которые были осведомлены о том, что именно Фандорин отвечает за безопасность Храпова, а это свидетельствует об утечке информации. Но такой информацией располагал узкий круг должностных лиц, что существенно облегчает поиск подозреваемых. Статскому советнику удаётся задержать одного из членов террористической группы, однако дальнейшему продвижению по делу начинает сильно препятствовать князь Пожарский Н.

Фильмы: драмы 2000-2009 года - смотреть онлайн

Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми». Gladiator, 2000. боевик, приключения, драма, 2 ч 35 мин США, Великобритания, Мальта • Ридли Скотт. Эта трогательная биографическая спортивная драма основана на книге американского писателя и журналиста Э. Дж.

8 самых горячих актеров 2000-х, которые пропали с экранов

При этом сериал использует наши знания против нас, заставляет осознать, что люди, жившие в «легендарные 60-е», были реальными личностями, которые с трудом пытались понять, как жить, если мир буквально уходит из-под ног. Создатель проекта Винс Джиллиган взял за основу историю школьного учителя химии, который, узнав о том, что смертельно болен, начинает торговать самодельными метамфетаминами, чтобы обеспечить свою семью. Автор умело выстраивает сюжет, тонко исследуя моменты затишья, перемежающие взрывные по темпу, порой шокирующие эпизоды. Актер Брайан Крэнстон гармонично вписался в образ человека, для которого действие, пусть и обреченное на неудачу, лучше, чем безысходная пассивность. Митте , благодаря чему зритель в полной мере мог прочувствовать каждый момент жизни и насущные проблемы умирающего человека. Сериал балансирует на грани между черной комедией и социальной драмой, и именно это держит аудиторию в напряжении в течение всего сезона, хотя развитие событий отнюдь не назовешь стремительным. Второй сезон сериала «Во все тяжкие» — наглядный пример и доказательство того, что иногда долгое ожидание полностью оправданно. Самым известным из таких проектов впоследствии стал заслуженно обожаемый американский римейк сериала со Стивом Кареллом в главной роли. Новаторский и оказавшийся невероятно актуальным проект Джервейса и Мерчанта стал настоящим хитом.

Юмор в нем рождался из неловких пауз, атмосферы напряженности и повседневных унижений, насмешек и неурядиц в жизни рядовых «белых воротничков». Однако под слоем комедии в сериале скрыт глубокий и пристальный взгляд авторов на жизнь среднего класса, выявляющий внутреннюю опустошенность, апатию и разочарованность, присущие героям настоящей трагедии. Ключевые эпизоды: Training; Motivation; Christmas Specials. Создатели утаивали информацию, убивали персонажей, меняли актерский состав и, чтобы окончательно доказать свою непредсказуемость, устраивали игры с путешествиями во времени. В каком-то смысле чувство неудовлетворенности, преследовавшее зрителей во время просмотра, стало в то же время приносить им неподдельное удовольствие. На совместных обсуждениях фанаты часто жаловались, что многие сюжетные линии и конфликты в сериале повисают в воздухе, хотя их можно было бы легко развить и разрешить, если бы герои уделяли хотя бы немного времени конструктивным беседам. Но сериал сполна возместил эти и другие недостатки. Продюсеры проекта Деймон Линделоф и Карлтон Кьюз создали историю, объединившую континенты и сплавившую воедино множество жанров, разработали богатую и сложную мифологию с глубокой гуманистической основой.

Не менее важны и яркие, запоминающиеся персонажи, каждый из которых в определенный момент понимает, что если быть достаточно терпеливым, то можно дождаться перемен, способных вывести самую трагическую судьбу к вполне счастливому финалу. Однако вскоре сериал разрушил привычные архетипы Дикого запада, обернувшись историей о жизни сообщества, о цивилизации, возникающей из жажды крови и золота, и о несовершенстве порядка, сотканного из хаоса. С помощью намеренно театральных диалогов, огромного числа неизменных основных персонажей и незабываемой актерской игры Иэна Макшейна создатель сериала присягнул на верность таким вечным добродетелям, как порядочность и справедливость, и выразил свое восхищение свободным обществом, способным и на изощренное богохульство, и на красочную ругань. Сериал продержался всего три сезона и так и не дошел до логического финала. Но в каждую серию Милч вложил столько гуманистических идей и взглядов на мир, что его работа, без сомнения, выигрывает на фоне других более примитивных десятисезонных проектов. Как только случается нечто страшное, главной целью человека тотчас становится восстановление, возрождение утраченного. Ту же цель преследует группка несчастных выживших представителей человечества в «Звездном крейсере... Мифология сериала зачастую кажется вымученной и неубедительной и не лишена откровенных недостатков, что особенно заметно в последнем сезоне, где создатели попытались связать воедино разрозненные и очевидно неуместные сюжетные линии.

Романтичная и чувственная история разворачивается на фоне отлично снятой картинки, за что стоит сказать спасибо Майклу Бэю, который к 2001 году уже набил руку работой над «Армагеддоном». Агора 2009 Главная героиня — Гипатия Александрийская, первая в истории известная женщина-ученый, жившая в VI-V веках нашей эры. Эти времена были крайне богаты на события: в Римской Империи главенствующую позицию заняло христианство, но стычки с иудеями и язычниками все равно продолжаются.

Гипатия не хочет принимать христианство, но и открыто не выступает против, поэтому ей удается какое-то время спокойно заниматься исследованиями и обучать студентов, но религия, особенно в Римской Империи V века — штука беспощадная, а умная женщина идеально подходит на роль «ведьмы». Приличный бюджет, Рэйчел Вайс в главной роли, а также слаженная работа съемочной группы позволили создать хоть и не шедевр на все времена, но однозначно крепкую историческую драму. Враг у ворот 2001 Западный фильм о Сталинградской битве, в котором Джуд Лоу играет советского снайпера Василия Зайцева — это тот редкий случай, когда Голливуд сумел обойтись без явной клюквы и глупости.

С точки зрения исторической достоверности картина далека от эталона, из-за чего многие ветераны в России вместе с депутатами требовали запретить прокат «Врага у ворот» у нас, однако их требование выполнено не было. Возможно, что режиссер Жан-Жак Анно действительно принизил заслуги защитников, а голливудские звезды помимо Лоу здесь снялись Рэйчел Вайс, Боб Хоскинс, Эд Харрис и Рон Перлман не смогли аутентично изобразить советских людей, однако посыл у драмы хороший, картинка еще лучше, поэтому к просмотру обязательно. Апокалипсис 2006 Фильм Мела Гибсона, который более правильно называть «Апокалипто», вышел в 2006 году, спустя 2 года после того, как Гибсон прогремел на весь мир с драмой «Страсти Христовы».

Сюжет рассказывает об индейцах майя, живших на Юкатане в XVI веке все диалоги были сняты на их родном языке.

История имеет реальную подоплеку. Спокойствие нарушает незваный гость Джон Шутер, обвиняющий писателя в плагиате. Незнакомец утверждает, что Морт украл и переделал его произведение, но Рейни готов доказать собственную правоту. Автор хочет найти черновик — и не может отыскать рукопись.

Маленькая страна 2020 Дети в любом уголке планеты ощущают мир не так, как взрослые. Их души ранимые, сердца открытые, готовые искренне любить и прощать. Вызвать слезу может неосторожное слово товарища или ссора родителей. Детство Габи не отличалось от его сверстников, но оно закончилось, когда мир захлестнули военные действия. Золотце 2020 Младшие сестры считают Голди настоящей звездой. Девочка собирается прославиться далеко за пределами семьи, став участницей хип-хоп шоу. Однако на пути к успеху становятся социальные проблемы.

Мать героини оказалась в тюрьме, а сестер могут разлучить. Юная героиня должна выдержать непростые испытания прежде, чем оказаться на пути к мечте. Долина индиго 2020 Долгое путешествие Луизы с семьей по неприветливой пустыне превратилось для нее и сестры в настоящее испытание. С каждым пройденным километром напряжение в отношениях между героинями возрастало. Они вспоминали одну тайну из прошлого за другой, усугубляя положение. Как разрешится конфликт самых близких людей, неизвестно. Дело Ричарда Джуэлла 2020 35 18 Ричард Джуэлл охранял спортивный комплекс во время проведения Олимпийских игр 1996 года.

Ему вовремя удалось заметить заложенную бомбу и эвакуировать людей в безопасное место. Общественность не долго восхищалась подвигом. Герой стал главным подозреваемым в деле, а СМИ открыли на него настоящую охоту. Темные воды 2020 109 31 Руководители компании DuPont занимались развитием своей отрасли и зарабатыванием капитала, забывая об экологических аспектах химической промышленности. Тонны ядовитых отходов ежедневно сбрасывались в природу. Нарушения прятались за фальшивыми цифрами и красивыми формулировками. Юрист Роберт Биллот не побоялся возмездия и опубликовал правдивую информацию о преступлении.

Банкир 2020 23 6 Темнокожие партнеры, обладающие предпринимательской жилкой, создали успешное агентство недвижимости. В 1950 году белым людям было проще занимать руководящие должности, поэтому они наняли директора. Герои взяли на себя роли дворника и водителя, чтобы наблюдать за происходящим в компании. Дьявол всегда здесь 2020 79 42 Уиллард Рассел жил в штате Огайо, в небольшом городке Нокерстифф. Его супруга долгое время находилась на грани жизни и смерти. Мужчина искал спасения в молитве. Он проводил у постели жены дни и ночи, отрешившись от окружающего мира.

Его сына Элвина все считали забитым школьником, но мальчику пришлось повзрослеть. Новости со всех концов света 2020 6 2 Отставной капитан Кайл Кидд из бравого военного превратился в путешественника, разъезжающего из штата в штат и привозящего местным простым людям новости обо всем, что происходит в мире. Однажды его компаньонкой стала 10-летняя Джоанна. Девочка практически не говорила на родном языке, была дикой и недружелюбной. Полночное небо 2020 8 1 Астроном Августин дожил до почетных седин, изучая жизнь звезд. Вскоре на Большой Земле произошла катастрофа, из-за которой мир погиб. Герой остался в одиночестве среди арктических льдов.

Долгое время компанию ему составляла загадочная Айрас.

«Цирк бездарей»: почему в 2000-х вся Россия смотрела судебные шоу

«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е» Фильмы начала 2000-х годов, которые либо получили заветную статуэтку, либо были номинированы на престижную премию.
Список лучших зарубежных фильмов 2000-х годов Джош Хартнетт считался одним из самых многообещающих актеров 2000-х, которого называли «новым ДиКаприо».
Любимые фильмы 2000-х (часть 1: 2001-2010) Драмы 2000 2010. Виола Дэвис прекрасные создания.
20 сюжетов о подростковой драме 2000-х, которые никогда не полетят в 2018 году (и почему) Смотреть лучшие сериалы 2000-2010 года онлайн в хорошем качествена портале о кино Киноафиша.

«Как муха на стене»

  • Таинственная река (Mystic River)
  • Фильмы: драма 2000-2009 года - смотреть онлайн
  • Как развивалось кино в девяностые и нулевые
  • Невидимая сторона (2009)
  • Лучшие драматические фильмы и сериалы 2000–2010 годов
  • 6 особенностей фильмов 2000-х, по которым мы скучаем

Американские фильмы 2000-2010 годов

Все драмы 2000 года Десятилетие 2000-х годов было, безусловно, одним из лучших периодов для кинематографа, поскольку многие знаменитые режиссеры выпустили свои главные.
15 лучших фильмов-драм 2023: рейтинг самых интересных по версии КП Фильмы драмы 2000–2010 годов смотреть на сайте фильмов и сериалов Кинопод.
40 лучших детективов 2000-2010 Сервис подбора фильмов поможет подобрать Русские драмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 270 интересных русских драматических фильмов 2000-х.

Окей, миллениал: 20 фильмов, без которых сложно представить себе 90-е

Как фильмы 2000–2010-х отражали реальность и что ждет наш кинематограф Как фильмы 2000–2010-х отражали реальность и что ждет наш кинематограф.
8 самых горячих актеров 2000-х, которые пропали с экранов Убийства играют в сериале далеко не главную роль: это экзистенциальная драма и ностальгическое путешествие в будущее, которое так и не наступило, прожитое зрителем вместе с персонажем Сергея Маковецкого.

Лучшие французские фильмы: 2000-2016

Убийства играют в сериале далеко не главную роль: это экзистенциальная драма и ностальгическое путешествие в будущее, которое так и не наступило, прожитое зрителем вместе с персонажем Сергея Маковецкого. Подошел к концу наш спецпроект об истории отечественного кино. В нем мы рассказывали про его основные периоды и главных авторов. Наконец мы подошли к самой с. Три года назад я выкладывала подобный рейтинг фильмов 90-х, что оказалось куда более простым занятием, нежели сделать выборку по.

Список фильмов драмы 2000-х

Тренер Картер Где посмотреть: Okko Длительность: 2 часа 10 минут Еще один фильм в нашей подборке — с известным актером. В качестве основы для ленты авторы взяли историю тренера школьной калифорнийской баскетбольной команды Кенни Картера. В 1999 году он запретил игрокам, не испытавшим ни одного поражения, участвовать в играх из-за низкой успеваемости. Поступок Картера оценили двойственно, однако в итоге у этого были свои плоды, а подход Картера назвали действенным. В итоге режиссер Томас Картер снял отличную спортивную драму про жизненные приоритеты и цели с Сэмюэлом Л.

Джексоном в главной роли. Сюжет ленты рассказывает об отце пяти дочерей Ричарде Уильямсе, который желает своим детям хорошего будущего. Двух дочерей Уильямс хочет сделать звездами тенниса, но для этого им приходится упорно тренироваться. Сценарий фильма основан на мемуарах самого Уильямса, а его роль в картине успешно сыграл Уилл Смит.

Важно отметить, что многие фрагменты в ленте действительно отражали жизненные ситуации реального прототипа. Переступить черту Где посмотреть: Okko Длительность: 2 часа 33 минуты В 2005 году вышел фильм про одного из самых влиятельных музыкантов XX века Джонни Кэша. Его вы можете знать по песням «Hurt», «Folsom Prison Blues» и другим композициям. За основу фильма взяли автобиографические книги музыканта «Человек в черном» и «Кэш: автобиография».

Роль Джонни Кэша в ленте исполнил Хоакин Феникс — его кандидатуру одобрил сам музыкант. В ленте раскрывается как личная жизнь Кэша, так и его музыкальная карьера. У фильма есть три премии «Золотой глобус» и один «Оскар» в номинации «Лучшая актриса».

А чтобы наполнить фильмы нотками платонического влечения и любовных отношений между героями, режиссеры вносят в сюжетные линии интим и сексуальный подтекст. Герои обновленных французских кинопроектов становятся из красноречивых, милосердных донжуанов брутальными, пылкими казановами, распущенный и полный интриг мир которых становится стержнем развития событий, что будоражит и забавляет публику, ведь зрителям, по сути, нужно хлеба и зрелищ, не так ли?!

Бортко, В. Сергеев, В. Фурман, А. Урсуляк Выходили лирические фильмы в духе 60-х, в которых не было места криминалу и социальным вопросам — «Прогулка», «Питер FM», «Жара», «Связь». Самым модным писателем становится Борис Акунин — в начале десятилетия вышли сразу три экранизации его исторических детективов, и все пользовались большой популярностью. Беспрецедентным событием становятся первые экранизации запрещённых в советское время произведений — снимают «В круге первом» Александра Солженицына и «Доктор Живаго» Бориса Пастернака. Прошкин Следуя за тенденциями в обществе, на экранах появлялись новые типажи — олигархи и представители мира гламура. Модный журналист из драмы «В движении», миллионер из «Олигарха», владелец модельного агентства из «Глянца», тусовщик и сводник из драмы «Платон», адвокат и искусствовед из комедии «Любовь-морковь» и многие другие. В связи с этим стали очень востребованы актёры с почти что модельной внешностью, которая должна была подчеркивать благополучие героев… Количество и жанровое разнообразие снимаемых фильмов обеспечивало постоянный приток на экраны свежих лиц. Лунгин Первым блокбастером российского кино стала экранизация фантастического романа Сергея Лукьяненко «Ночной дозор». Затраты на фильм отчасти компенсировались за счёт обильного продакт-плейсмента, который стал заметен ещё в 90-х.

В финале семья Елены обосновывается в доме, где раньше Елена жила с Владимиром. Экранизация литературной классики, всегда привлекавшая режиссеров и пользующаяся зрительским интересом, в эти годы в значительной степени переместилилась на телевизионный экран. Теле каналы сами стали финансировать съемки многосерийных фильмом по известным литерат. Среди них - «Идиот» по роману Достоевского 2003 г. Бортко, «В круге первом» по Солженицину, 2005 реж. Постепенно стало возраждаться так называемое «авторское кино». Выходят фильмы, снятые режиссерами, чье творчество всегда считалось «трудным» для основной массы зрителей. Фильмы Александра Сокурова «Молох», «Телец», «Русский ковчег» и «Фауст» получили высокую оценку на международных фестивалях. Исследование на тему «человек и власть», начатое этим фильмом, режиссер продолжил в фильме «Телец», посвященном последним дням жизни Ленина. Фильм «Русский ковчег» - лирико-драмат. Он снимался одним монтажным кадром проездом в 1500 метров. На протяжении фильма, герой, французский посланник, проходит по залам Эрмитажа — эпохам России, от петра 1 до наших дней. Выходят фильмы Киры муратовой, творчество которой также считается трудным для рядового зрителя. В эти же годы на российские экраны стали выходить фильмы, созданные с большим размахом, с использованием компьюторных технологий: фантастич. Эти фильмы по своему техническому уровню вполне соответствовали известным зарубежным блокбастерам, что было важно для возрождающегося российского кино, стремящегося завевать свое место на мировом экране.

Лучшие сериалы в жанре драма 2000 года

Первым делом в ней стал реальный скандал вокруг предстоящего показа на НТВ фильма «Последнее искушение Христа», против которого выступала Русская православная церковь. Изначально «Суд идет» вел в качестве судьи известный телевизионный деятель, руководитель «Что? Дмитрий Муратов. Программа представляла модель третейского суда, в ней отсутствовали адвокаты и прокуроры, рассматривались в основном гражданские дела.

Правосудие вершил Павел Астахов — рассудительный, располагающий к себе арбитр, не упускавший случая мягко поиронизировать над сторонами. В противовес «Часу суда» с 2005 года в «Федеральном судье» — другом популярном проекте начала 2000-х, выходившем на Первом канале, — разбирались дела тяжких преступлениях. В программе присутствовали адвокаты и прокуроры, заслушивались показания всех сторон, происходили судебные прения.

Тон ее был серьезным, а выпуски длились порядка пятидесяти минут. По похожему принципу строилась передача «Суд идет», выходившая с 2005 года на «России», но ее отличало наличие присяжных заседателей. Дальше — больше и экспрессивнее: на ДТВ вышли провокационные «Судебные страсти», затем — не менее скандальное шоу «Судиться по-русски» и «Двенадцать» с Андреем Ургантом , посвященное разборам дел присяжными заседателями.

К судебному ренессансу подключился и НТВ, запустив «Суд присяжных». Дела семейные». Позднее телеканал добавил в эфир программу «По делам несовершеннолетних», посвященную уголовным делам в отношении тех, кто не достиг 18 лет Одни судебные программы на российском ТВ потихоньку умирали, другие продолжали вызывать зрительский интерес, многие со временем переселялись на другие телеканалы.

Рождались и новые — по декорациям, но не по сути — проекты. Нередко в них участвовали уже знакомые аудитории из других передач судьи, адвокаты и прокуроры. Дожив до конца 2010-х, жанр едва ли потерял скандальные нотки.

Особенно ярко они звучали в судебных шоу о семейных разбирательствах: «Тест на отцовство» и «Давай разведемся» на «Домашнем» по объему грязного белья, вываливающегося на зрителя, могли бы поспорить с самыми порицаемыми российскими ток-шоу. Не обходится в них и без комичных историй. Особенно этим отличается шоу «Дела судебные.

Новые истории» на канале «Мир», в котором прямолинейная и саркастичная судья Елена Кутьина разбирается в семейных распрях. Это моя жена, она мне всю жизнь испортила. У меня есть другая любимая женщина», — к примеру, Мэрилин Монро.

В другом эпизоде шоу девушка требует развода, поскольку супруг съел ее бургер.

Возможно, вы задали слишком жесткие критерии отбора — попробуйте изменить настройки фильтра или сбросить его. Пояснение В рейтинге участвуют лучшие драмы 2000 года по мнению российских критиков. При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах.

В центре сюжета картины — обаятельная девушка Оля Ирина Пегова и два ее спутника в исполнении Павла Баршака и Евгения Цыганова, очарованных своей случайной знакомой и ее тайной. Фильм, собравший в кадре звезд мастерской Фоменко, словно впитал в себя шум городских улиц, стук каблуков по асфальту и волнение флирта. Неожиданный финал «Прогулки» оставляет глубокое впечатление — такого поворота зритель вряд ли ожидал. Несмотря на магическую завязку, фильм не о волшебстве, а наоборот, о повседневной человеческой жизни, о Москве с ее бешеным темпом и огромными проспектами, о взрослении и первых чувствах.

Он о потерях и о светлых моментах жизни, в которой главное, как мы знаем, «найти своих и успокоиться».

Может показаться, что этот исторический период еще не закончился и слишком рано подводить итоги, но мы все же обнаружили сквозные темы и сюжеты, рассказали про новации в форме и содержании и выбрали главные фильмы последних двадцати лет. Как реальность нулевых и десятых годов отражалась в кинематографе? Чем удивляло российское документальное кино? Почему так популярны стали эскапистские ленты о победах прошлого?

И что ждет наше кино в будущем?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий