Все эти функции выполняет федеральная трасса "Черкесск -Домбай", участок которой мы сегодня открываем. Схема трасс на Домбае. Общее протяженность трасс составляет 20 метров с самой длинной трассой 5,4 км. Маркировка трасс производится по общепринятым нормам. Едем кататься на Домбай — на курорте обновили 17 километров лыжных трасс. Общая протяженность трасс — примерно 25 км.
Домбай Горнолыжный курорт. Обзор популярных трасс на горных лыжах.
Трасса протяженностью 1700 метров начнет работать в 2023 году на главном курорте Карачаево-Черкесии. Маршрут: от станции «Домбай узловая» до следующей станции 3008 м. С привлечением средств инфраструктурных бюджетных кредитов на территории курортного поселка Домбай обновили и расширили 16 км существующих спусков, а также построили новую трассу длиной 1,18 км. Ввести в эксплуатацию горнолыжные трассы планируется уже в этом. Так вот – еще несколько лет назад трасс в Домбае в этом понимании не было вообще.
Домбай — горнолыжные трассы, водопады и летающая тарелка
Горнолыжный курорт Домбай: цены на ски-пассы, трассы и подъемники с фото и описанием, веб-камеры, как добраться, отзывы. Горнолыжный курорт Домбай (Dombay): информация, стоимость скипассов, трассы, подъемники, прогноз погоды, развлечения, как добраться и расписание транспорта, карта трасс, веб-камеры, отзывы туристов и фото. Трасса является популярным туристическим маршрутом к всесезонным курортам Теберда, Архыз и Домбай Карачаево-Черкесской Республики.
До конца 2023 года на курорте «Домбай» в Карачаево-Черкесии введут 17 км горнолыжных трасс
Кроме того, на объектах выполнена инженерная защита склонов трасс для предотвращения эрозии. Работы развёрнуты на высоте порядка 3 000 м на склонах горы Мусса-Ачитара. В настоящий момент проект находится в высокой степени готовности: завершаются работы на одном из участков. Для того чтобы работы по устройству трасс выполнялись в соответствии с проектной документацией, на объект с проверкой регулярно выезжали не только инспекторы Центра, но и наши геодезисты. На трассах проходили проверки выноса геодезической разбивочной основы, от которой зависела точность всех последующих работ.
Великолепные виды на ледники и заснеженные склоны гор никого не оставляют равнодушным. Курортный комплекс предлагает большой выбор туристических услуг, в зимний сезон это, в том числе, внетрассовое и вечернее катание, сноупарк, тюбинг-кросс и тюбинг-трасса, открытый ледовый каток, скитур, полеты на парапланах. А для любителей спокойного отдыха - спа-комплексы.
При этом Архыз имеет репутацию семейного курорта. На нем есть, чем заняться детворе. К примеру, позаниматься в спортивном клубе, посетить развлекательный центр. Популярны здешняя студия керамики, детские площадки и открытые бассейны. Архыз также привлекает гостей многочисленными фестивалями, мастер-классами и соревнованиями.
А также, конечно, сезон пеших походов с рюкзаком за плечами для исследования гор. На Домбае организованы всевозможные экскурсии к ледникам, водопадам, озерам, пешие, конные , на квадроциклах от одного дня и больше. Например, экскурсия на самый известный ледник Алибекский. Он спускается с гор и достигает леса. Здесь всегда царит зима. Говорят, кто не видел Алибекского ледника, не видел Домбая. Другое популярное место — ущелье Аманауз. Оно самое мрачное и узкое из трех. Здесь всегда полумрак и прохлада. В ущелье Аманауз находится водопад с говорящим названием Чертова Мельница. Он падает с таким грохотом, что в прошлые времена это место считалось пристанищем злых духов. Другой водопад Алибекский — очень живописный, всегда полноводный, высотой 25 метров. Еще один популярнейший пеший маршрут к Турьим озерам. Они все образовались из ледников, вода в них неправдоподобно-голубая, до середины лета покрыта льдом.
При этом в Архызе лучше инфраструктура: горнолыжный комплекс там открыли позже, чем в Домбае, и он продолжает активно развиваться. В Архызе есть вечернее катание и сноупарк, там лучше готовят трассы, предлагаются дополнительные развлечения, в том числе для детей. Зато в Домбае больше возможностей для фрирайда, здесь ниже цены на подъемники и проживание, а сам курорт выглядит как симпатичная альпийская деревня. Если хотите подробностей, читайте нашу статью, в которой мы сравнивали Домбай и Архыз. Что посмотреть в Домбае летом В Домбае можно посетить горные вершины, ущелья, озёра и водопады. Расскажем о наиболее знаковых местах. Хребет Семёнов-Баши. Это куполообразный выступ высотой 3602 м в восточной части Кавказского хребта. С его высоты открывается захватывающий вид на долины, реки и горы Домбая. Подняться на вершину вполне реально — туда ведет тропа через живописные поляны и лес. Хребет Мусса-Ачитара. На склон хребта доставляет канатная дорога. С верхней станции можно полюбоваться панорамой Тебердинской долины, вершинами и ледниками Главного хребта, горой Эльбрус. Муруджинские озёра. Раскинулись в долине реки Уллу-Муруджу. Голубое и Чёрное — самые известные из местных озёр. Они были образованы в скальном разломе, поэтому имеют очень большую глубину. Голубое озеро — крупнейшее в Тебердинском заповеднике.
Более 30 км горнолыжных трасс построят и реконструируют в Домбае к 2024 году
Всего на местности обустроено 12 горнолыжных трасс, общая протяженность которых составляет 25 километров. В Карачаево-Черкесии обновят более 9 км автодороги А-155 на пути к Домбаю. В карачаево-черкесском посёлке Домбай построили новую километровую горнолыжную трассу. Её планируют ввести в эксплуатацию в текущем году вместе с 16 км уже существующих спусков. Сложность трассы курорта Домбай, а так же их протяженность и перепад высот. На Домбае построят новую горнолыжную трассу. В Карачаево-Черкесии в рамках инвестиционного проекта по развитию туристско-рекреационного комплекса «Домбай» завершается строительство и реконструкция 17 км современных горнолыжных трасс.
Горнолыжный курорт Домбай
Один подъём — 300 на кресельной дороге, 400 рублей — в вагончике. Домбай летом В это время устанавливается солнечная, но довольно прохладная погода. Одно из главных преимуществ курорта — канатные дороги здесь работают круглый год. На них особенно здорово кататься летом: с зелёных склонов буквально за 10-15 минут попадаешь к заснеженным вершинам. Здесь можно просто гулять, устраивать фотосессии и дышать горным воздухом. Кстати, одно из популярных мест для фото — гостиница «Тарелка» в форме космического корабля. При правильном ракурсе снимки получаются во всех смыслах фантастические — будто НЛО приземлился в живописных горах Кавказа. Все основные достопримечательности находятся близко к курорту, а большая часть пешеходных маршрутов рассчитана на один день.
Так что можно отправиться в поход без тяжёлых рюкзаков и ночёвок в палатке. Что посмотреть на Домбае Многие путешественники думают, что в этом районе интересно только любителям горнолыжного отдыха и альпинистам. Но не спешите с выводами — без лыж, верёвок и ледорубов здесь тоже есть чем заняться и что посмотреть. Правда, нужно помнить, что большинство достопримечательностей расположены в горах и зимой добраться до них бывает сложно из-за снега и опасности схода лавин. Самый благоприятный сезон для прогулок — с июня по октябрь. Обратите внимание: основные пешие маршруты пролегают по территории Тебердинского национального парка. Вход в заповедник платный, актуальные цены и время работы можно уточнить заранее, позвонив в администрацию парка.
Кладбище альпинистов Ближайшая к курорту достопримечательность, которая хранит память о неукротимых покорителях вершин, трагически ушедших из жизни. Это своеобразная энциклопедия альпинизма: с именами спортсменов, их фотографиями и списками покорённых вершин на памятниках. Большинство монументов здесь — символические: их установили в память о без вести пропавших или погибших на других вершинах альпинистах, но есть и могилы тех, кто разбился на Домбае. Первоначально захоронения находились рядом с посёлком Домбайская Поляна. Но в 1956 году со склонов Мусса-Ачитары сошла самая мощная за 300 лет лавина, которая разрушила базу альпинистов и кладбище, поэтому памятники перенесли в ущелье реки Алибек. Добраться сюда легко: от посёлка к кладбищу ведёт протоптанная тропа, дорога займёт около часа. Алибекский водопад Раньше на месте живописного 25-метрового каскада находился язык Алибекского ледника, но в результате его отступления ежегодно ледник уменьшается на 1-2 метра и таяния в 1930-е здесь образовался водопад.
В память о леднике остались «бараньи лбы» — сглаженные льдами камни, откуда с шумом струится вода. Дорога к водопаду не сложная. Сначала нужно добраться до альплагеря «Алибек», к нему от курорта « Домбай » можно доехать на машине. Возле лагеря берёт начало широкая тропа, которая приведёт к каскаду. По пути встретятся горные ручьи и речка — через неё переброшен металлический мостик, где многие останавливаются ради красивых фото. Интересно, что тропа к водопаду была здесь не всегда. Раньше добираться приходилось через ледник, что без специальной подготовки было довольно опасно и сложно.
И лишь в 1956 году альпинист и фотограф Г. Кук в одиночку прорубил и расчистил тропу от альплагеря «Алибек» до каскада. И пользовался при этом только топором и пилой! Турье озеро Находится недалеко от Алибекского водопада, поэтому можно посетить две эти достопримечательности Домбая за один день. Есть версия, что озеро назвали в честь кавказских туров — горных козлов, которые пасутся на окрестных склонах и иногда приходят сюда на водопой. Если повезёт, можно увидеть здесь и пугливых серн.
Среди них известнейший опытный проводник Кубеков Зерерья. Проводники делили с членами группы, тяготы и трудности, связанные с путешествием по горной местности. Уже в начале ХХ века стало ясно, что в этих местах Кавказских гор может разместиться курорт, располагающий ценностью целительного горного климата и окружающей природной красоты.
Предпринимались усиленные меры для осуществления реализации такого выгодного плана. Освоение курортов Теберда и Домбай После революционных событий привлекла к себе внимание станица Баталпашинская нынешний Черкесск , расположенным за ней отрезком дороги идущей на Сухуми. Но удалось осуществить задуманное уже во времена строительства Советского Союза. Центром этого уникального курорта был признан поселок Теберда, получивший известность благодаря работающему санаторию. Домбай только начинал свое развитие как центр активного отдыха любителей горных лыж. Четырехлетний период, начиная с 29-ого года, стал успешным в покорении близлежащих гор. Тяжело давалось освоение этих мест, но благодаря упорству альпинистов покорилась, наконец, и вершина горы Птыш, Уже стал классикой альпинистского восхождения маршрут, разработанный группой Алейникова, помогающий покорять вершины Домбая. Первые альплагеря в Домбае Туристическое освоение Домбайских мест считается с 1934 года, когда первый туристическо-альпинистский лагерь начал свой отчет. Регулярными становятся восхождения на Домбайские горы.
Расстраиваются альпинистские лагеря. К 36-му году их количество выросло до десяти. Через год возводится уникальный деревянный корпус, похожий на терем, знаменитый и поныне современное название «Солнечная долина» , в который стали приезжать на отдых ученые. Домбайская долина оживает и становится многолюдной. В 36-ом — 37-ом годах альпинистские базы и новые лагеря Белалакая освоили территории речных долин Алибека и Гоначхира, следом возвели комплекс Домбай-Ульген. Новая база «Домбай» открывает походы на горных лыжах, регулярно проходят подъемы на снежные вершины Сурфуджу. В довоенный период сюда приезжали на тренировки прославленные горнолыжники страны. Военный период прославлен именами участников боевых операций, сменивших свое альпинистское снаряжение на боевое оружие и сражавшихся на склонах Санчара и Эльбруса, их имена не забыты последующим поколением. Уже в 44-ом году продолжилось расширение строительства.
Инструктора, обучавшие войска горной подготовке, руководили установлением сложнейшей траверсы к вершинам Джугутурлучата. И это положило начало активному посещению туристами горных мест Домбая. Покоряются новые вершины, прокладываются новые маршруты, строятся новые гостиницы в Домбае. История горнолыжного спорта в Домбае Огромный интерес начинают вызывать сложные восхождения к горным вершинам, активизируется горнолыжный спорт, строятся подъемники, которые оказали определенную помощь, помогая в развитии разных видов горного спорта. С 60-тых годов горнолыжные виды спорта приобретают массовость, собирая в окрестностях Домбая лыжников со всей страны. Приходиться расширять и строительные площадки. Возводятся новые гостиницы, базы отдыха, сеть отелей, способных расселить множество туристов. Прокладываются новые горнолыжные трассы, для лыжников разного уровня подготовки, новые очереди канатных дорог. В современном курорте Домбая нашли свое место туристические центры с развитой инфраструктурой и сейчас горнолыжный курорт по праву занимает одно из первых мест в России по организации активного отдыха.
В удобных номерах отелей есть все удобства, работают многочисленные современные развлекательные и обучающие центры, в которых можно отлично проводить время и проходить обучение по разным видам спорта. Отдыхающих ждут легкие зимние прогулки на лыжах и скоростные спуски, увлекательные походы и восхождения к вершинам гор. Домбайский курорт не оставляет равнодушным ни одного человека, увлекая отдыхающих природной красотой и современным сервисом, разнообразием услуг и большим количеством возможностей для проведения активного отдыха. Канатные дороги Домбая Домбай отличается удобной системой подъемников, доставляющих к горным склонам всех желающих кататься. Основная трасса для катания находится у 4-ой и 5-ой очередях канатных дорог. Высота около 3000 метров. Удобно расположенное плато широкое и считается основной зоной для катания. Склоны своевременно обрабатываются ратраком. Для катания тут собирается большое количество людей.
В Домбае нет единого проездного билета на подъемники, потому что они находятся у разных хозяев. В поселке существует пять очередей канатных дорог. Протяженность дорог в длину от 200 до 600 м. Сеть буксировочных бугельных подъемников, шести кресельная дорога, гондольная, канатно-кресельная, маятниковая. Все трассы работают надежно и практически без задержек. Основная трасса проложена мимо 5-ой кресельной дороги и «Югославки». Ниже можно спускаться до места, откуда начинается 4-х кресельная канатная дорога. Часы работы Рабочий день для подъемников начинается с 8-ми часов до 8:30. Время закрытия 5-ой очереди от 16 до 16:30.
Дольше работает маятниковая дорога. Она выключается в 17 или 18 часов. Если погода плохая, то подъемники могут быть выключены. Ветер препятствует их работе. Маятниковая канатная дорога Находится на высоте от 1630 до 2260 м. Имеет 2 вагончика, вмещающих по 40 человек. Если один вагончик опускается, то второй поднимается вверх. Она поднимает туристов к склонам горы Мусса-Ачитара, имеющей высоту порядка 2266 м. Сзади остаются 2 очереди канатных дорог.
Разница перепадов составляет порядка 636 метров. Время, затраченное на подъем — около 8 минут. Новые канатные дороги Домбая Находятся на высоте от 1590 до 3168 метров. Кресельный подъемник.
Объем работы предстоит немалый.
Дорожники должны не просто устранить дефекты покрытия, а усилить его основание и полностью заменить старое асфальтобетонное полотно. Обновленная дорога будет иметь два слоя асфальтобетона, отличающегося высокой стойкостью и хорошим сцеплением. Специалисты также отремонтируют бортовые камни и нанесут новую разметку. Общая длина автодороги - почти 120 километров. Поэтому запланированный ремонт девятикилометрового участка магистрали имеет очень важен.
Кстати, в республике ведется планомерная и большая работа по приведению в порядок автодорог. Так, в прошлом году более 25 километров федеральных трасс Карачаево-Черкесии были обустроены как четырехполосные.
И мы посчитали что это много, пока не посмотрели что творилось в Красной поляне в Сочи. А по лесной трассе, которая идет до поселка от высоты 2265, нам категорически не советовали кататься, чтобы не "купить" прокатные лыжи.
Ну ладно нам мужикам, но девушкам на холоде это совсем не очень. Местные джипинги-экскурсоводы, стоявщие у начала дороги к храму сказали, что на "этой машине нельзя ехать, скользко и камни". Напомню — Сайбер. Я сказал, что можно, главное попробовать и поехал.
Были камни и поболее тех что на дороге Но к сожалению действительно чуть выше было скользко, я проехал полпути и оставил машину обозначено синим кружком на карте синие полоски где гололед, красные кружки большие камни, совсем плохая дорога. Кстати навигатор рисует ехать через мост, но он перегорожен, путь к дороге обозначен зеленым я бы поднялся и выше, с собой были цепи. Но такие приключения не входили в наши планы, так как в Ставрополе одного нашего члена команды ждал самолет в 16 час. Прошлись пешком еще выше, но опять же время, время поджимало, сложно рисковать временем, если оно поджимает.
Осталась непокоренная вершина, есть к чему стремиться.
Более 17 км горнолыжных трасс построят и реконструируют в Домбае к 2024 году
Здесь похоронены смельчаки, пытавшиеся покорить домбайские вершины, а также погребенные снежными лавинами альпинисты. Наиболее крупным считается Большой Суфруджинский водопад. Красивые и мощные Чучхурские водопады поражают туристов разноцветными переливами устремляющихся вниз белопенных потоков. А воды Алибекского водопада эффектно срываются с округлых скал, наполняя всё вокруг шумом и водяной пылью. Турье озеро. Выделяется ярко-бирюзовым цветом воды. В озеро впадает множество ручейков, образованных таянием лежащего выше ледника.
Название водоему дали обитатели горной фауны Кавказа — туры и серны, которые часто выходят к берегам озера. Где поесть в Домбае Места, в которых можно подкрепиться, работают в поселке, рядом с подъемниками и при местных гостиницах. Хорошие отзывы среди кафе со средним чеком от 500 до 1000 рублей имеют «Кристалл», «Bostan», «Алан-Аш», «Базилик» и «Шумка». Многие туристы хвалят ресторан «Бизон» вблизи новых подъемников. Из его окон открывается вид на горы, работает отапливаемая веранда, можно заказать кальян. Средний чек в ресторане — от 1500 рублей.
На вершинах рядом с подъемниками можно выделить кафе «У ручья», «Домбай 2277», «Поднебесье», «Встреча» и «Rostov. Посидеть там можно в среднем за 500 рублей с человека. Еще один вариант — готовить еду самостоятельно: в поселке работают свои продуктовые магазины, также есть сетевые супермаркеты «Пятерочка, «Красное и белое». Цены вполне приемлемы для курорта.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kavkaz. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Приёмная: 8652 35-15-44, Вести: 8652 35-89-29, Вебредакция: 8652 35-78-56, Коммерческая служба: 8652 355-345.
E-mail: referent26 vgtrk. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Верхний слой покрытия выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона, установлена экологичная водоочистная система, которая фильтрует сточные воды с дорожного полотна перед их попаданием в реку. Реконструкция моста шла три года с 2014 по 2017 г. Новое искусственное сооружение федеральные дорожники ФКУ Упрдор «Кавказ» начали возводить вместо старого перехода, построенного еще в 1957 году. Оно не справлялось с нагрузками и требовало срочной замены.
Горы Домбая в феврале 2023
Кроме того, в рамках инвестиционного проекта планируется строительство скоростной канатной дороги гондольного типа, апарт-отеля на 96 номеров и кафе «Купол» на 250 посадочных мест. Завершить работы планируют до конца 2024 года», — сообщили в пресс-службе Кавказ. В ходе осмотра было отмечено, что для дальнейшего комплексного развития туристско-рекреационного кластера «Домбай» необходима разработка мастер-плана. Правительством региона уже подготовлено техзадание для его разработки.
Работы развёрнуты на высоте порядка 3 000 м на склонах горы Мусса-Ачитара. В настоящий момент проект находится в высокой степени готовности: завершаются работы на одном из участков.
Для того чтобы работы по устройству трасс выполнялись в соответствии с проектной документацией, на объект с проверкой регулярно выезжали не только инспекторы Центра, но и наши геодезисты. На трассах проходили проверки выноса геодезической разбивочной основы, от которой зависела точность всех последующих работ. Кроме того, выполнялись контрольные съемки виражей и уклонов трасс, а также их габаритов», — рассказал генеральный директор ФБУ «РосСтройКонтроль» Владимир Щербинин.
Стоит отметить, что Карачаево-Черкесия — единственный субъект Северо-Кавказского Федерального округа, где вдоль всех населенных пунктов, по которым проходит дорога, есть искусственное освещение»,- отметил Р. Девять рабочих за добросовестный труд, профессиональное мастерство и высокие производственные показатели, достигнутые при реконструкции федеральной автодороги А-155 были поощрены благодарственными письмами ФКУ Упрдор «Кавказ». В ознаменование торжественного открытия автодороги и запуска автомобильного движения Рашид Темрезов и Руслан Лечхаджиев под звуки фанфар перевернули дорожный знак, открыв таким образом проезд для автотранспорта. Право первыми проехать по новому участку дороги предоставили спецтехнике, на которой осуществлялись работы по реконструкции.
В результате проведенных работ по реконструкции 15-километровый участок федеральной дороги А-155 расширен до четырех полос движения, встречные потоки автотранспорта разделены осевым барьерным ограждением для безопасного и бесперебойного движения. Пропускная способность автодороги увеличилась в 2,5 раза и составила 45 тысяч автомобилей в сутки. Для обеспечения противооползневой безопасности установлено 2,5 тыс. В населенных пунктах Важное и Правокубанское появилось 16 пешеходных переходов, свыше 9 км тротуаров, два светофорных объекта и современное освещение. Светоотражающий дорожные знаки и разметка из термопластика обеспечат автомобилистам комфортный и безопасный проезд в ночное время.
После списания с него денег на счете начнут копиться баллы, за которые можно купить скидку на следующую поездку. Так, за путешествие в феврале мы накопили 2500 баллов. На следующий день отправились в новую поездку по платным дорогам и платили за проезд меньше. Так выглядят списания за проезд по платным участкам в личном кабинете на сайте «Автодора». Источник: avtodor-tr. Мы выехали из Москвы в воскресенье в 05:30. За 10,5 часа преодолели 1072 километра — с учетом шести остановок по 5—10 минут на отдых и перекус. Но добрались гораздо быстрее и были на месте уже к 16:00: зимой дороги оказались свободнее, чем летом. На заправках и в пунктах оплаты проезда по платным участкам очередей тоже не было. По итогам дороги в сторону Домбая я сделала такой вывод: не стоит бронировать номер для ночевки на трассе заранее. Сложно предугадать, сколько километров вы проедете за день, да и гостиниц по дороге много. Мы находили свободные места даже в августе 2020 года, когда полстраны уехало в Сочи и Крым. На следующий день, в понедельник, мы выехали из гостиницы в Аксае в 07:15 и в 14:00 добрались до Домбая. За 6 часов 45 минут проехали 551 километр, останавливались четыре раза. Мы не поехали дальше Аксая только потому, что перед поездкой оплатили гостиницу «Черная жемчужина» по невозвратному тарифу. В номере была двуспальная кровать, диван, ванная комната. Рядом с отелем — бесплатная охраняемая парковка. Источник: ostrovok. Мы выехали из поселка Домбай в субботу в 10:00. В этот раз гостиницу заранее не бронировали, хотя точно знали, что будем где-то ночевать. В итоге в 22:00 мы остановились в Павловске в Воронежской области. За 12 часов в первый день мы проехали 943 километра и сделали восемь остановок. Дорога была очень тяжелой: снегопад, гололед, сильный боковой ветер. Во второй день преодолели 691 километр за 8 часов и с пятью остановками. В Павловске ночевали в гостинице «Оникс». В нашем номере были три односпальные кровати и ванная комната. У гостиницы — бесплатная парковка. Источник: travel. Средний расход топлива составил 10,3 литра на 100 километров. Мы заправлялись на «Лукойле»: пользовались картой лояльности, копили баллы. На маршруте много заправок разных компаний — без бензина не останешься. А вот жидкостью для омывания стекол лучше запастись заранее. Она расходуется очень быстро, когда идет снег или дождь. По пути на горнолыжный курорт много красивых видов. Приятно ехать по четырехполосной дороге с разделительным барьером и хорошим асфальтом Деньги Платить везде картой не получится, нужно взять с собой наличные. Половину покупок мы оплачивали картой, другую — наличными. Картой смогли расплатиться в гостинице, в кафе и на канатной дороге в поселке. Наличные пригодились на склоне: на канатке для оплаты бугельных подъемников и работы инструкторов, при покупке сувениров в горах, в кафе. В магазине в поселке терминал был, но не работал. Даже в тех местах, где принимают карты, делают это очень неохотно — до последнего просят поискать наличные. В поселке мы отыскали только один банкомат — Сбербанка. Он расположен в зоне посадки первой очереди новой канатной дороги , откуда отправляется гондола.
Экскурсии на Домбай
- Домбай - трассы курорта
- Горнолыжный курорт Домбай в 2024 — скипасс, схема трасс, отзывы, цены
- Комментарии
- Схема трасс Домбая
Читайте также
- Эфир КЧРFM
- На курорте «Домбай» в КЧР ввели 17 км горнолыжных трасс к новому сезону
- На ведущей к курорту "Домбай" дороге А-155 в Карачаево-Черкесии стартовал ремонт
- В Карачаево-Черкесии на курорте «Домбай» до конца этого введут 17 км горнолыжных трасс