5 предложение. стало казаться(что?) что дом уже с утра ждет. ждет(когда?) когда композитор сядет за рояль. 5 предложение. стало казаться(что?) что дом уже с утра ждет. ждет(когда?) когда композитор сядет за рояль. 5 предложение. стало казаться(что?) что дом уже с утра ждет. ждет(когда?) когда композитор сядет за рояль. И дом, будучи немым свидетелем всех жизненных коллизий, ожидает, когда композитор примет вызов и сядет за рояль, чтобы написать большую музыкальную симфонию. Текст 1 Дом ждёт,, ответ177513851: Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль.
Текст 12 Скрипучие половицы.
Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. Crocus City Hall VK: Vegas City Hall VK: #crocuscityhall #vegascityhall. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор, напившись кофе, сядет за рояль. 5 С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждёт, когда композитор сядет за рояль, и скучает без звуков. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждёт, когда композитор сядет за рояль, и скучает без звуков.
Русский язык 6 класс ВПР 2024 все тексты для 1 задания с ответами
С её вОлос стЕкали дОждинки, а две капельки повисли на кончиках ушей. Из-за тёмно-серых туч ударило солнце ,озАрило заблестевшие, как серьги, капельки. Феня стряхнула их ,и волшебство исчезло.
Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху. Последние ответы Dascha8912 28 апр. Daniil238901842 28 апр. Regina666999 28 апр.
Объяснение :... Подчеркнуть окончание в словеклювом? Ольга290677 28 апр. К Любови не факт что правильно Владимировной 2. России 3. Землянке, землянки 4. Отмели 5. В ущелье 6. Музыке 7.
В перестрелке, безделке 8. В ущелье, веселье 9. Копейке 10. Станции, аптеку 11. В бешенстве, спутанный, плющём то.. Kekrik 28 апр. Найдите и исправьте ошибку ошибки в образовании формы слова слов? Объяснение :.. Спишите, вставьте пропущенные Н или НН?
Принять убирай 2. Вместо "о том " ставь ТО Не все понимают то, что.
Выпишите грамматическую основу предложения 34.
Среди предложений 19 — 24 найдите предложение с обособленными приложениями. Напишите номер этого предложения. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. Чтобы пройти от двери к роялю, 1 надо было переступить через пять шатких половиц. Со стороны это выглядело, 2 должно быть, 3 забавно, 4 когда пожилой композитор пробирался к роялю, 5 приглядываясь к половицам прищуренными глазами.
Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Курамшина Надя.
Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. Слышно, как пропоёт, вспомнит дневную музыку выхватить какую-нибудь ноту. Так музыканты настраивают инструменты: скрипку, контрабас, арфу.
Ночью Чайковский прослушивает громким, но скрипучим звукам и спрашивает себя, как передать неземной восторг от зрелища радуги Полусонный композитор вспомнил, как укрылся от проливного дождя у Тихона. В избу вбежала и остановилась светло-волосая девочка.
Скрипучие половицы
- Дом ждёт, когда к..мпозитор сяд..т за рояль. Слышно, как
- Дом ждет когда композитор сядет за рояль
- Сиди за рояль, композитор! Дом невтерпеж ждет, когда зазвучит диктант
- Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, - id43755551 от SoMood 30.06.2021 18:46
Русский язык 6 класс ВПР 2024 все тексты для 1 задания с ответами
5 С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. Ответ: Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. Слышно, как пропоёт половица вспомнит дневную музыку выхватит какую-нибудь ноту. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. Текст 1: Дом ждет, когда композитор сядет за рояль. Слышно, как пропоет пиццикато вспомнив дневную музыку, выхватит какую-нибудь ноту.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки
Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. Слышно, как пропоёт половица вспомнит дневную музыку выхватит какую-нибудь ноту. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор, напившись кофе, сядет за рояль. Ждать, когда композиторы сядут за рояль, означает надеяться на то, что они создадут что-то, что будет звучать особенно и запоминаться.
Русский язык 6 класс ВПР 2024 все тексты для 1 задания с ответами
Только бревно ли это? На одном конце оно узкое, на другом — широкое. В широкой части «бревна» колеблются усы. Живой сом!
Алёша осторожно прикоснулся к сому, вздохнул и подтолкнул рыбу в воду. Пусть сом плавает 3! Романовскому 60 текст Как приятно выехать весной до зари!
Ты выходишь на крыльцо деревянного дома и смотришь в небесную высь. Слышится неясный шёпот ночи. Пруд едва начинает дымиться в этот ранний час.
Ты едешь по узкой дорожке. И вот уже заря разгорается. Вот уже золотые полосы протянулись по небу.
Предрассветный ветер подул — и тихо всплывает багровое солнце. Свет так и хлынет потоком. Далеко видно кругом, прозрачна даль.
Ослепительно блестит река. В ясном небе белые облака собираются в какие-то необыкновенные фигуры. Слышишь чудесные бесчисленные 2 голоса птиц, которые исполняют прекрасную утреннюю симфонию.
Сердце замирает от этой дивной песни весны! Ежи — хорошие охотники и собиратели, но осенью у них мало добычи. Попрятались в землю черви, скрылись юркие ящерицы, в клубки свернулись скользкие змеи.
Трудно находить жуков и лягушек. В осенние 2 дни готовится хлопотливый ёж к неизбежной встрече с зимой. Таскает он в нору под гигантским пнём душистые листочки и рыжевато-зелёный мох — стелет зимнюю постель.
Скоро заберётся 3 ёж в уютное логово и уснёт. Под ним, как под тяжёлым одеялом, тепло ежу. Никто не найдёт его, никакие звуки и шорохи не разбудят.
До весеннего солнышка всю зиму проспит ёж, и будут ему сниться чудесные ежиные сны. Соколову-Микитову 62 текст Румянец года — такое поэтическое название первому месяцу лета дали наши предки. В эту пору можно наблюдать неспешное горение зари.
Июнь — пора наслаждения ароматами луговых цветов. Июньское сено сладкое, душистое. Поспишь ночку на таком сене — и весь день не ходишь, а словно летаешь 3.
Июнь стелет свой яркий ковёр по земле. Нарядились в пёстрое разнотравье лесные 2 луга и поляны. Если повезёт отыскать березняк, вас ждёт встреча с белыми грибами.
Шляпки на них светло-коричневые, аппетитные. Могут повстречаться подберёзовики и выводок лисичек. Грибов в эту пору мало, но настойчивым повезёт обязательно.
Зима словно хочет понравиться напоследок. Но поднимается солнце, и нехотя осыпаются серебристые 2 снежинки. Крепко ещё сковывает по ночам снежные сугробы зима.
Заплачет вьюга в проводах и вновь быстро заметёт дорогу. Но это ненадолго, ведь духа у зимы уже не хватает. Зима не хочет уступать румяной весне, но чувствует в ярком солнце неизбежность своего конца.
И плачет 3 она на пригреве мутными жемчужными слезами об утраченной силе, но не поможешь её горю. Каждому времени года настаёт свой черёд. Цурикову 64 текст Март — первый месяц весны, он всему лесному году начало.
Снег в лесу ещё глубокий, на открытых местах рыхлый. Небольшие сугробы блестят и радужно искрятся на свету. На реках и прудах образовались первые полыньи.
Под серебряной корочкой наста пробивают себе дорогу ручейки. На крышах ночью вырастают огромные сосульки, а днём на них красиво играет солнце. В лесу уже запылил орешник 2.
Легонечко стукни по его веткам — в воздухе сразу же повиснет нежное жёлто-зёленое облачко. На согретых солнцем взгорках и откосах выскочили золотые солнышки мать-и-мачехи. Изменился цвет коры осины.
Её стволы стали зеленовато-серыми. А солнечным мартовским днём уже слышится тетеревиное бормотание. Усядется такой краснобровый косач в кроне какой-нибудь берёзы, пригреется под солнечными лучами и затянет свою песню.
Его песня — это гимн весне, любви. Тетерева в марте готовятся к весенним игрищам, распеваются. Найти тетеревиный ток весной легко.
Птичье бормотание слышно далеко по округе. Обычным местом для тока считается моховое болото, которое заросло подлеском. Трушину 66 текст Из-под колёс машины летят пыль и белая галька.
Вот вынырнул крепкий мост, за которым блестят крыши невысоких деревянных 2 домов, а внизу бушует горная речка Стеклянуха. Перекаты в ней — один за другим, а в некоторых местах вода закручивается в воронку. Самое незабываемое время на всех горных реках Приморья — осень.
В эту пору пляж краснеет 3 от листвы, хмурые тучи застилают голубое небо. А в реках косяками идёт лосось. Мощные рыбины разрезают речную воду, рвутся вверх по реке, туда, где они появились из икринок.
Ход лосося — одно из самых ярких зрелищ на горной реке. От цветного наряда рыбы вода становится огненно-красной, будто горит. Серебренникову 67 текст Природа одела жаворонка в скромные одежды.
Кучеренко 68 текст В начале лета время словно застывает, а небо будто выцветает от жары. Солнце в нём застаивается, идёт всё медленнее. Но жизнь в это время не замирает 3 , а берёт ощутимый разгон.
Быстро растут рожь и пшеница, а на солнцепёке поспевают ягодки земляники. Над цветами летают пчёлы и собирают сладкую дань. Её невысокие, но пышные кусты густо облепили незрелые ягоды.
В разных по цвету шляпках высыпали на полянку сыроежки. В шоколадных беретах встречают грибников белые крепыши. На нежно-зелёном мху, как на бархатной 2 подкладке в драгоценной шкатулке, замечательно смотрятся ярко-жёлтые лисички.
С утра и далеко за полночь стрекочут в лугах какие-то неугомонные кузнечики. Краснощёкову 69 текст Берёза очень созвучна русской природе и русской душе. Когда она надевает 3 свой светло-зелёный наряд или осыпается золотой листвой, нет её краше.
Весенней порой берёза распускается самой первой. А перед морозами она последней сбрасывает листву. Светом и каким-то необыкновенным теплом одаривает она людей.
Берёзовые дрова долго горят в печи и не коптят. И лучину, которой на Руси освещались крестьянские избы, делали из берёзы. Весной пылят берёзовые серёжки.
Длинные, буро-зелёные — это мужские, короткие — женские. А осенью разлетаются семена с прозрачными, словно слюдяными, крылышками 2. В первые годы берёзка растёт медленно, но потом другие деревья за ней не поспевают.
Вот почему в березняке нет ёлок и осин. Черкасовой 70 текст До прихода февраля почти не шумит сонный лес. Под косыми лучами солнца снег подтаивает 3 и тут же на морозе превращается в лёд.
Образуются прозрачные, словно стеклянные, пластинки. Соскользнёт с ветки одна пластинка и в падении увлечёт за собой другую. Вдвоём они собьют ещё несколько, и раздаётся в соснах тихий хрустальный 2 звон, замирающий вдали.
Но однажды ледяной звон превращается в неторопливый перезвон птичьих голосов. Затенькали, заверещали хлопотливые синицы. За долгую зиму у неё искрошились кончики перьев, и тогда на грудке открылась ярко-лимонная желтизна.
Получилось это нарядное платье лучше нового. В лес вернулись хозяева и своими колокольчиками объявили о скором начале певческого сезона. Семаго 71 текст Пришла зима — с длинными ночами, трескучими морозами и колючими метелями.
Ососкову 72 текст Оленихи с оленятами там совсем ручные, но добрее всех Кастрюлька. С этой Кастрюлькой может всякое случиться. Придёт она, встанет под окном и на нас поглядывает.
Или удумает положить голову на деревянный подоконник и будет дожидаться, пока её приласкают. Или прикоснётся 3 к вам своим носом и подтолкнёт. Погладьте, мол!
А ведь её родители — не домашние, а дикие олени. Кастрюлька оттого ласковая 2 и беззлобная, что взята в питомник от дикой матери в первый же день своего рождения. А если бы отыскали её в лесу на второй день, то не была б она такой доброй.
Осталась бы на всю жизнь диковатой. Пришвину 73 текст Пошли мы на охоту. Я, сынишка мой и Джим.
Джим — это собачка наша. Небольшой и коротконогий, уши до земли, хвостик куцый. Замечательная охотничья собачонка, хоть и старенькая 2.
Всякую дичь разыщет 3 , на крыло поднимет. Подранка поймает, прихватит и осторожно, не помяв ни пёрышка, отдаст прямо в руки. С собаками Джим не дерётся, никого во дворе не искусает.
На охоту мы в тот раз сухой осенью засобирались. Уже вся листва с деревьев опала, а дождей ещё не было. В это время охотиться в лесу всего трудней.
Высохший лист гремит под ногами, и дичь тебя далеко слышит. Даже увидеть тебя может сквозь поредевший, безжизненный кустарник. Бианки 74 текст Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль.
Слышно, как пропоёт половица, вспомнит дневную музыку, выхватит какую-нибудь ноту. Из-за тёмно-серых туч ударило солнце, озарило заблестевшие, как серьги, капельки. Разговоры прекращены, все смотрят на скалу, откуда доносится резкий звук.
Неожиданно выплывает 3 дельфин, на спине которого, как на лошади, сидит верхом странное существо. У него тело человека, но кожа отливает нежно-голубым серебром. Кисти и длинные 2 пальцы с перепонками напоминают лапы лягушки.
Огромные, словно старинные часы-луковицы, глаза ярко блестят. Странное существо держит в руке длинную витую раковину. Оно смеётся, кричит что-то на испанском языке и пришпоривает бока дельфина ногами.
Тот, как скаковая лошадь, прибавляет скорость. Ловцы жемчуга невольно вскрикивают. Удивительный наездник с быстротой ящерицы соскальзывает под воду.
Беляеву 76 текст Как приятно выехать весной до зари! Ты выходишь на крыльцо деревянного дома и смотришь в небесную высь 4 На тёмно-сером небе ещё мигают 3 звёзды, влажный ветерок набегает лёгкой волной. Верховой ветер с южных гор тихо покачивает 3 их чёрные кроны.
Сонным шорохом и неясным гулом полны просторы перевала. Кедровый 2 лес — царство таёжных зверей и птиц. Тёмно-синие пятна теней лежат на снегу.
Крепко спал охотник возле костра, но вдруг проснулся. Повернулся на другой бок и тут услышал недалёкое рычание зверя. Схватил лежавшее рядом ружьё и замер.
Месяц отошёл назад. Мохнатая тень кедра накрыла место ночлега и чёрный круг догоревшего костра. В тайге было светло от лунного зарева, бессонный зрак месяца проглядывал, как огненный глаз филина, меж ветвей кедра.
Кто-то потревожил эти ветви. Дугарову 78 текст Громадный лес растянулся далеко вверх и вниз по реке. Глухая сторона — это настоящее раздолье для всякого зверя и птицы.
Много тут было волков, лисиц, белок и зайцев. Водились здесь лоси с ветвистыми рогами и рыси с загадочным взглядом жёлтых глаз. Бывали тут страшные пожары.
Огонь бушевал тогда на необъятных пространствах, пожирал лес и траву. Тысячами гибли звери. Огонь успокаивался, затихал через какое-то время.
Скоро на гари начинала 3 расти красноватая 2 трава. Появлялись черничные и клюквенные кустики на кочках. По краям показывались заросли шиповника и малины.
Это место становилось неисчерпаемой кладовой. Сюда прилетали кормиться глухари, рябчики и тетерева. Казакову 79 текст Октябрь — удивительный месяц.
Вся природа чувствует приближение зимы. Город и лес заполняются неясными звуками. Шумят, переливаются золотом осенней листвы старые клёны.
Ветер осенью особенный. Он любит играть с листьями, кружить их в сказочном вальсе и нежно опускать на землю. По дорожкам сада метёт необыкновенная багряная метель.
Идёшь по разноцветному ковру и слышишь странный шорох. Это листочки прощаются с нами до весны. И птицы поют последнюю песню о лете.
Эта грустная и душевная песня сливается с негромкой музыкой дождя. Капли неспешно падают 3 на тёмно-серые ветви деревьев и разлетаются вокруг мелкими брызгами. Кажется, что это не капли дождя, а лёгкий серебряный 2 град.
Вместе со всеми ребятами Гуля купалась в море, играла в волейбол и теннис. Были здесь удивительные бабочки с тёмно-синими пятнами на крыльях. Привлекал 3 её и необычный домишко в парке.
В нём стояла стеклянная витрина с камнями и водорослями. Все убегали на пляж. Одна Гуля часами могла с удивлением глядеть на аквариум с рыбками.
Потом она тоже торопилась к морю. На берегу светловолосые озорники разводили костёр. Он весело разгорался, огонь выбирался наружу и взлетал к небу.
Звенели песни о лагерной дружбе. Гуля очень дорожила этими минутами. Она смотрела на серебряные морские 2 просторы и мечтала о будущем.
Ильиной 81 текст Полярной ночью в тундре, когда солнце ближе к весне уже выбирается из-за горизонта, живого голоса не услышишь. Но только появляются первые проталины, и тундра оживает. Ещё морозно, не текут ручьи, а в воздухе уже слышатся голоса птиц.
По отлогим склонам в снегу можно заметить небольшие углубления. Если разломать одно из ледяных 2 окошек, можно увидеть, что под ним скрываются нежно-зелёные побеги. Они покрыты плотным пушком.
Это растеньице придумало себе в снегу маленький шатёр-теплицу, которая прикрыта ледяным стёклышком 3. Под ним завязались и просятся на волю светло-жёлтые бутоны. Вот почему тундра покрыта цветами, едва сойдёт снег!
О нём услышал от кого-то папа. В один бочок тыквы папа воткнул иглу с шерстяной 2 ниткой. Другой конец нитки он опустил в баночку с сахарным сиропом.
Баночку мы поставили около тыквы. Со временем сироп будет втягиваться в тыкву, и тогда она станет сладкой. Мы не сказали никому ни слова.
Решили: мы подождём 3 недельку и принесём на стол наше произведение. Но за неделю тыква не налилась сладким соком. Она стала совсем маленькая и сморщенная.
Почему сироп не напоил тыкву? Мы рассмотрели банку. Она была полна утонувших муравьёв.
Вот кто отведывал наш напиток. Скребицкому 83 текст Особенно хорошо в беседке в тихие осенние 2 ночи, когда в саду шумит неторопливый отвесный дождь. Прохладный воздух едва качает язычок свечи.
Пахнет дождём — нежным и острым запахом влаги, сырых садовых дорожек. На рассвете я просыпаюсь. На печке заводит свою песню сверчок.
Он поёт очень громко и не обращает внимания ни на что. Я беру вёсла, иду к реке. Я отплываю в тумане.
Восток розовеет. Уже не доносится запах дыма сельских печей. Остаётся только безмолвие воды, зарослей, вековых ив.
Впереди — пустынный сентябрьский день. Впереди — затерянность в этом мире трав, осеннего увядания, облаков, низкого неба. Паустовскому 84 текст Тихая и тёплая заря занималась над землёй.
На краю неба ещё догорали звёзды. Варюша пошла к лесу. На опушке девочка остановилась.
Что это звенит в лесу, будто кто-то осторожно шевелит колокольчики? Варюша нагнулась, прислушалась и всплеснула руками. Голубовато-белые подснежники качались, кивали заре.
На верхушке сосны ударил дятел. Тотчас высоко на берёзовых 2 ветвях в золотом свете зари запела 3 иволга. Варюша стояла, приоткрыв рот, слушала и улыбалась.
Её обдало ласковым ветром, что-то прошелестело рядом. Мимо прошёл кто-то таинственный, отводя ветки. Навстречу ему закуковала, закланялась неугомонная кукушка.
Варюша не знала, что мимо неё прошла весна. Паустовскому 85 текст Известно, что воробьи, в отличие от многих птиц, не улетают зимой на тёплый юг, а зимуют в тех самых местах, где родились и жили. Они не обладают изяществом и красотой, не умеют звонко петь, но всё же эти маленькие разбойники очень милы.
Воробьи не умеют вить красивые, уютные гнёзда. В каком-нибудь укромном местечке, под карнизом каменного или деревянного дома, в дупле старого дерева они устраивают своё простое гнездо. Птенцов своих воробьи старательно кормят 3 , защищают от опасностей.
Высунув из скворечника 2 голову, захватчик громко, победоносно чирикает: «Жив!
В 1912 году я окончил гимназию, два года пробыл в Киевском университете и работал и зиму и лето все тем же репетитором, вернее, домашним учителем. К тому времени я уже довольно много поездил по стране у отца были бесплатные железнодорожные билеты. Туда после смерти отца переехала моя мать и жила там с моим братом — студентом университета Шанявского. В Киеве я остался один. В 1914 году я перевелся в Московский университет и переехал в Москву. Началась Первая мировая война.
Меня как младшего сына в семье в армию по тогдашним законам не взяли. Шла война, и невозможно было сидеть на скучноватых университетских лекциях. Я томился в унылой московской квартире и рвался наружу, в гущу той жизни, которую я только чувствовал рядом, около себя, но еще так мало знал. Я пристрастился в то время к московским трактирам. Там за пять копеек можно было заказать «пару чая» и сидеть весь день в людском гомоне, звоне чашек и бряцающем грохоте «машины» — оркестриона. Почему-то почти все «машины» в трактирах играли одно и то же: «Шумел, горел пожар московский…» или «Ах, зачем эта ночь так была хороша!.. Трактиры были народными сборищами.
Кого только я там не встречал! Извозчиков, юродивых, крестьян из Подмосковья, рабочих с Пресни и из Симоновой слободы, толстовцев, молочниц, цыган, белошвеек, ремесленников, студентов, проституток и бородатых солдат — «ополченцев». И каких только говоров я не наслушался, жадно запоминая каждое меткое слово. Тогда у меня уже созрело решение оставить на время писание туманных своих рассказов и «уйти в жизнь», чтобы «все знать, все почувствовать и все понять». Без этого жизненного опыта пути к писательству были наглухо закрыты — это я понимал хорошо. Я воспользовался первой же возможностью вырваться из скудного своего домашнего обихода и поступил вожатым на московский трамвай. Но продержался я в вожатых недолго: вскоре меня разжаловали в кондукторы за то, что я разбил автомобиль с молоком знаменитой в то время молочной фирмы Бландова.
Поздней осенью 1914 года в Москве начали формировать несколько тыловых санитарных поездов. Я ушел с трамвая и поступил санитаром на один из этих поездов. Мы брали раненых в Москве и развозили их по глубоким тыловым городам. Тогда я впервые узнал и всем сердцем и навсегда полюбил среднюю полосу России с ее низкими и, как тогда мне казалось, сиротливыми, но милыми небесами, с молочным дымком деревень, ленивым колокольным звоном, поземками и скрипом розвальней, мелколесьем и унавоженными городами: Ярославлем, Нижним Новгородом, Арзамасом, Тамбовом, Симбирском и Самарой. Все санитары на поезде были студенты, а сестры — курсистки. Жили мы дружно и работали много. Во время работы на санитарном поезде я слышал от раненых множество замечательных рассказов и разговоров по всяческим поводам.
Простая запись всего этого составила бы несколько томов. Но записывать у меня не было времени. Поэтому я с легкой завистью читал потом превосходную книгу Софьи Федорченко «Народ на войне» — дословную запись солдатских разговоров. Книга эта прогремела по России. Она была сильна как своей правдивостью, так и тем, что в ней уже слышался в словах солдат еще отдаленный, но явственный гром приближающейся революции. В 1915 году всю нашу студенческую команду перевели с тылового поезда на полевой. Теперь мы брали раненых вблизи места боев, в Польше и Галиции, и отвозили их в Гомель и Киев.
Осенью 1915 года я перешел с поезда в полевой санитарный отряд и прошел с ним длинный путь отступления от Люблина в Польше до городка Несвижа в Белоруссии. В отряде из попавшегося мне засаленного обрывка газеты я узнал, что в один и тот же день были убиты на разных фронтах два моих брата. Я остался у матери совершенно один, кроме полуслепой и больной моей сестры. Я вернулся к матери, но долго не мог высидеть в Москве и снова начал свою скитальческую жизнь. Я уехал в Екатеринослав и работал там на металлургическом Брянском заводе, потом перекочевал в Юзовку на Новороссийский завод, а оттуда в Таганрог на котельный завод Нев-Вильдэ.
Чтобы успешно выполнить диктант, композитор должен запомнить мелодию или аккорды, разобрать ритм, определить гармонию и структуру произведения. Это помогает развить музыкальное воображение, научиться композировать свои собственные произведения. Музыкальный диктант также способствует развитию слухового анализа и расширению музыкального словаря. Во время диктанта композитору приходится распознавать различные музыкальные элементы, такие как мелодия, ритм, гармония, интонация и динамика. Это помогает композитору лучше понимать структуру музыкальных произведений и анализировать их на слух. Музыкальный диктант также помогает развить музыкальную память и концентрацию. Во время выполнения диктанта композитору приходится запоминать ноты, аккорды и мелодию, а также концентрироваться на слушании и анализе музыкального материала. Это помогает композитору улучшить свои музыкальные навыки и стать более внимательным и творческим. Изучение музыкального диктанта необходимо каждому композитору, который хочет развивать свои творческие способности и совершенствовать свое мастерство. Он помогает понять музыку гораздо глубже, быть более самостоятельным и экспрессивным в музыкальном творчестве. В результате композитор будет способен создавать уникальные и оригинальные музыкальные произведения, которые захватят слушателей своей красотой и глубиной. Мелодии, звучащие в голове Мелодии, звучащие в голове, могут быть как знакомыми и любимыми композициями, так и собственными музыкальными идеями. Они могут быть светлыми и веселыми, олицетворять радость и счастье, либо печальными и меланхоличными, отражая грусть и тоску. Иногда эти мелодии могут вызывать эмоции и впечатления, которые трудно описать словами. Они могут наполнить нас энергией и вдохновением, подарить необходимую мотивацию или просто помочь расслабиться после напряженного дня. Ведь музыка — это не только звуки, но и средство самовыражения и саморазвития, способность касаться чувств и переживаний каждого из нас. Музыка внутри нас не требует никаких инструментов или нот. Она рождается в нашей голове, под влиянием наших мыслей, эмоций и фантазий. Музыка, звучащая в голове, — это наш индивидуальный мир, где мы можем быть сами собой, создавая и слушая то, что именно нам нравится. Каждый из нас в какой-то момент времени становится автором и слушателем своих собственных мелодий. Мы можем вдохновиться любимыми композициями или, наоборот, создать нечто абсолютно новое. Возможности бесконечны, и никто, кроме нас самих, не имеет контроля над этим уникальным музыкальным миром. Мелодии, звучащие в голове, могут быть источником удовольствия и утешения, они способны влиять на наше эмоциональное состояние и помогать нам разобраться в своих мыслях. Они открывают для нас новые грани музыки и возможности самовыражения. Поэтому, давайте наслаждаться этим музыкальным миром внутри нас, позволяя мелодиям звучать и растворяться в нашей воображаемой симфонии жизни. Руки, готовые прикоснуться к клавишам Композитор подходит к роялю, прекрасно осознавая, какое в нем таится великолепие. Его руки, нежные и одновременно сильные, готовы прикоснуться к клавишам инструмента, чтобы воплотить в музыке все свои мысли и эмоции. Руки композитора — это его инструмент.
Слышно, как проп.. Так музыканты настра.. В избу вб.. Это Феня доч.. Из-за тёмно серых туч.. Ч,ч айковский грус..