Александр Савелов-Дерябин почти 40 лет своей жизни посвятил созданию имуннокорректирующего препарата «Виватон», который по своему ингредиентному составу.
Краткая биография
- Авторизация
- Выбор цветовой схемы:
- Главное сегодня
- Новости дня
- Александр Дерябин: «В Послании Президента для меня важен акцент на свободу для предпринимателей»
- Свежий номер
«Два года не выходил из рюмочной»: бывший муж Елены Прокловой рассказал о депрессии
это рядом с его родным поселком. Новый собеседник в проекте Монологи о бизнесе Алена Дерябина, генеральный директор Донстроя, одной из старейших девелоперских компаний Москвы. Обращение Александра Савёлова-Дерябина о недобросовестных продавцах. Новости и анонсы. в программе "Пусть говорят", которая была посвящена Анатолию Кашпировскому, бывший муж актрисы Елены Прокловой, Александр Дерябин, признался, что в свои 72 года стал отцом. Актриса и врач Александр Дерябин познакомились случайно.
Дерябин: снижение нагрузки на предпринимателей может перестроить российскую экономику
Александр Дерябин: «Важно уметь смотреть на вещи глазами других, но сохранять свою позицию» | Председатель омского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Опора России» Александр Дерябин высказался об экономическом состоянии РФ. |
Александр Дерябин стал советником омского врио губернатора Виталия Хоценко — Банки Омска | Александр Дерябин в впервые приводит уточнённые сведения о численном составе фронтовых групп (308 операторов и ассистентов, а также 107 административных киноработников). |
Итоги голосования
Четыре кандидата в Исполком были выбраны решением Совета клуба: ов Григорий Григорьевич 2. Дерябин Александр Евгеньевич ва Надежда Ивановна 4. В новом интервью Александр Дерябин разоткровенничался и затронул тему личной трагедии из жизни актрисы. Команда «Снейл» поздравляет Александра Евгеньевича с победой и желает дальнейших успехов в финальных состязаниях конкурса. Дерябин Александр Евгеньевич. Родился 8 мая 1989 года в городе Омске. Председатель СК РФ Александр Бастрыкин поставил на контроль ход расследования уголовного дела об избиении участника СВО 29-летнего Марата Дерябина.
Александр Дерябин: в КХЛ принимают не по игре, а по финансам
Им стал 31-летний директор компании «Снейл» Александр Дерябин. Их мы задали второму мужу актрисы Александру Савелову-Дерябину. Председатель омского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Опора России» Александр Дерябин высказался об экономическом состоянии РФ. Александр Дерябин, победитель второго сезона конкурса «Лидеры России» – флагманского проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».
РАЗДЕЛЫ НОВОСТЕЙ
Главная. Новости. Поиск. Александр Дерябин, председатель Омского регионального отделения ОПОРЫ РОССИИ: На пользу муниципальным бюджетам. Дерябин Александр Степанович (род. 02 февраля 1971, Кудымкар, Пермская область) — киновед, историк кино; специалист по советскому документальному кино 1920-х — 1950-х годов. 1 место — Александра Дерябина (Ноябрьск, тренер — Валерий Павлов).
«У нее самые красивые ноги и ягодицы»: второй муж до сих пор любит Елену Проклову
Из рук Юрия Лужкова он получил удостоверение первого кооператора в Советском Союзе. Савёлов-Дерябин А. За свой вклад в развитие медицины он удостоен международных наград, носит неофициальный титул «академик семи академий». Александр Савёлов-Дерябин сейчас Сейчас Александр Михайлович Савёлов-Дерябин занимается преподавательской деятельностью, его часто можно увидеть на телевидении в роли эксперта. Он продолжает работать над продвижением своей системы здорового образа жизни, выпускает линию омолаживающей косметики.
Презентация книги Александра Дерябина «Создатели фронтовой кинолетописи» В книгу вошли сведения от 415 создателях фронтовой кинолетописи — операторах, режиссёрах, звукооператорах, начальниках фронтовых киногрупп, киноадминистраторах и других кинематографистах, которые работали на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Биофильмографические справки по полноте и точности превосходят все опубликованные ранее источники. Многие данные опубликованы впервые. Книга объёмом более 1000 страниц издана Госфильмофондом России в 2016 году тиражом 500 экземпляров и уже стала библиографической редкостью. Это ежегодная престижная премия для поощрения лучших исследовательских и критических работ по теории и истории кинематографа. Презентация книги Александра Дерябина «Создатели фронтовой кинолетописи» — При работе над этой книгой, — рассказал Александр Дерябин, — я изучил практически все доступные архивные документы. Я рад, что откликнулись многие мои коллеги, а также родственники кинематографистов, которые оказали неоценимую помощь в подготовке издания. Фотографии многих кинематографистов опубликованы впервые.
Он открыл дорогу многим молодым медикам профсоюзных здравниц, назначая их заведующими отделениями, начмедами, главными врачами. Он приучал коллег следить за научной литературой, быть в курсе новейших достижений в медицине и, в частности в курортологии. Эти же качества А. Дерябина проявились и в период его работы в должности начальника Северо-Кавказского зонального управления санаториями на Кавминводах 4-го главного Управления Министерства здравоохранения СССР в 1975 - 1990 гг.
Его заслуги отмечены многими государственными наградами: орденом Октябрьской Революции, двумя орденами Трудового Красного знамени, орденом «Знак Почета» и др. Будучи руководителем курортного дела на Кавминводах, Александр Владимирович по долгу службы встречался со многими руководящими деятелями советского государства, в том числе и с Ю. Андроповым, М. Горбачевым и др.
Руководство Ставропольского края также по достоинству оценило труд Александра Владимировича Дерябина. Согласно постановлению губернатора Ставропольского края от 1 апреля 2005 года за большой вклад в экономическое, социальное и культурное развитие Ставрополья А. Дерябину присвоено звание «Почетный гражданин Ставропольского края». Постановлением администрации от 28 января 1998 г.
Ему назначили серьезную терапию с множеством лекарств. По его словам, врачи говорят, что на лечение «головы» уйдет не меньше года, а потом еще несколько лет на восстановление колена. Но каждые два месяца лечение приходится прерывать из-за ВВК военно-врачебной комиссии.
Дело в том, что госпитали, которые принимают окончательное решение, находятся в других регионах. Обычно комиссия проходит так: военнослужащий с травмами отправляется на две недели в один из поселков во Владимирской области — там находится общий пункт сбора после ранений. Меня поразили слова невролога, когда я сказал, что у меня боли в колене: «А ходи без этой палки имеется в виду трость.
Зачем она тебе? Да и главная проблема в том, что Александр, как он сам выражается, «не очень транспортабельный»: мужчине тяжело даются поездки на дальние расстояния. За полтора месяца ни на один из этих запросов не поступило ответа.
Адвокат Олег Сидорин назвал такой подход к распределению военнослужащих бюрократией. Он также обратил внимание, что официальные органы обязаны отвечать на запросы граждан в течение 30 дней. И всё это с травмами люди.
Почему человек, если он живет в Москве, не может пройти комиссию здесь? Сам Дерябин уверен, что его уже давно можно было комиссовать. Тем более раз все говорят, что это может занять несколько лет» Александр Дерябин, мобилизованный санитар скорой помощи Но пока санитар не знает, как найти выход из сложившейся ситуации, и ему остается делать так, как указывает бюрократическая машина.
Александр Дерябин — последние новости
Видеозапись быстро разлетелась по соцсетям. В сознание Максим пришел только в больнице и даже порывался уйти, но не смог. У него трещина в лобной части, перелом скулы, врачи оценивают его состояние как тяжелое, с динамикой «улучшения». Замкомвзвода мотострелковой бригады, которая сейчас идет в атаку — не может попасть на СВО и приступить к своим обязанностям из-за толпы отморозков в баре Москвы. Полиция опросила свидетелей, очевидцев, а также самих нападавших, после чего последние были отпущены. Об инциденте было немедленно доложено председателю ведомства Александру Бастрыкину.
Он потребовал возбудить уголовное дело по ч. Однако, даже спустя 10 дней после инцидента, по словам друзей пострадавшего, в деле так и не появились подозреваемые.
Фотографии многих кинематографистов опубликованы впервые. Также впервые с максимально возможной полнотой по каждой персоне представлены биографии, трудовая деятельность, работа во время войны, что именно снимали, на каких фронтах, работа после войны, награды, полная фильмография. Прошло более 70 лет после окончания Великой Отечественной войны, а историки кино до сих пор не могут решить, сколько всего было в СССР фронтовых операторов. Многими исследователями назывались различные цифры, но точных данных до сегодняшнего дня не было. Александр Дерябин в впервые приводит уточнённые сведения о численном составе фронтовых групп 308 операторов и ассистентов, а также 107 административных киноработников. Критерием для включения того или иного кинематографиста в справочник являлось упоминание киноработника как члена фронтовой группы в официальных документах Комитета по делам кинематографии и Главного управления кинохроники приказы, переписка, отчёты, характеристики, монтажные листы, армейские наградные листы и списки, учётные картотеки.
Книга Александра Дерябина «Создатели фронтовой кинолетописи» — На сей день из всех фигурантов справочника жив только один. Это Борис Александрович Соколов, ему исполнилось 97 лет, он живёт в Москве.
Конечно, про библиотеку Ивана Грозного я упомянула для красного словца.
В действительности же я приехала в Красногорск зимой 2001 года со съемочной группой программы «От киноавангарда к видеоарту» с внятной целью — поговорить о фильме «Одесса» и связанном с ним недавнем киноведческом открытии киноведа Дерябина, чтобы затем интервью, взятое мной у Дерябина и данное им мне, концептуально легло в сюжетную канву третьего выпуска упомянутой программы, посвящённого городам как центрам авангардного искусства. Открытие, родившееся из бюрократической переписки и архивной пыли, благодаря которому я в эту непогоду оказалась в уютном Красногорске, было значительным уже потому, что наконец-то помогло мне избавиться от преследующего меня стереотипа: я поняла, что киноархив и пыль — понятия несовместимые. Пока я думала о своём отношении к пыли, Александр Степанович Дерябин начал рассказывать пролог запутанной и интересной истории с тем загадочным видом, который принимает рассказчик, как никто другой знающий, как просто эта история завершится: — Некоторое время назад немецкий киноархив решил передать России какую-то часть своей коллекции — фильмы которые имели отношение к российскому кино, и при этом казались немцам определённо лишними.
Для себя они изготовили копии хранить их куда менее хлопотно, чем оригиналы на горючей пленке , а в наши киноархивы обратились с предложением: если вам нужны оригинальные позитивы этих фильмов, то мы вам их пришлём, если не нужны, мы их уничтожим. Состоялись длительные переговоры, наконец, все двести или около того фильмов, которые немцы собирались уничтожать, прибыли к нам. Потом был долгий процесс обработки, консервации, проверки и так далее.
И вот наконец долгожданное свершилось, с «немецкими» фильмами стало можно работать. В списке, который немцы нам прислали, фигурировал фильм «Одесса» 1935 года. Историкам хорошо известен фильм точно с таким же названием, снятый Романом Карменом в 1936 году и хранящийся в нашем архиве.
Вот она — загадка! Она появляется на горизонте Киноведа Ищущего всякий раз, когда он наконец-то решится идентифицировать себя со своей профессией. Ведь в данном случае для Александра Степановича Дерябина проще всего было посчитать, что в список немцев вкралась ошибка.
А учитывая, что в архив прибыло несколько сотен коробок с кинопленками, требующими обработки, можно было отложить исправление этой ошибки на потом. Но Александр Степанович Дерябин решил разобраться с «Одессой» немедленно. Интуиция, наверное… И оказалось, что присланная немцами «Одесса» никакого отношения к Роману Кармену не имеет.
Это был совсем другой фильм!.. Из ЗТМ Александр Дерябин: — Дело в том, что фильм «Одесса» 1935 года уже очень давно загадочным образом исчез из доступной литературы по неигровому кино, из существующих справочников, так что, в общем, узнать о нём было неоткуда, практически невозможно. Но тем не менее два крупных отечественных киноведа Евгений Марголит и Николай Изволов знали о существовании фильма.
Независимо от них я тоже как-то однажды обратил внимание на то, что такой фильм был снят, но не придал этому большого значения, пока не наткнулся на это название и дату выпуска в немецких списках. Мне кажется, что фильмы, подобные фильму «Одесса» похожи на затонувший «Титаник». Все знают, когда и где он пошёл на дно, все знают, что на нём плавал Лео Ди Каприо, некоторые счастливчики даже гладили его поросший мхом и ракушками борт, но для всего мира он остаётся печальной и дорогой, но сказкой, фантомом.
Фильм «Одесса» тоже многие годы лежал в немецком архиве, закаталогизированный, вписанный в реестры — все, как надо, — и при этом считался утерянным! Но мысль, пришедшая мне в голову в следующую же секунду, умерила мой киноведческий пыл и жар, раздутый азартом моего собеседника и однокурсника: «Но ведь фильм «Одесса» — это не «Бежин луг» Эйзенштейна, находка которого могла бы стать мировой сенсацией!? Или я ошибаюсь?..
Открытие, которое обогатило отечественную киноисторию и мировую кинонауку, не стоит оценивать словами с передовиц жёлтых газет, и к тому же вскоре выяснилось, что к Сергею Михайловичу открытие Александра Степановича имеет непосредственное отношение: — «Одессу» сделал на Украаинской кинофабрике в Одессе, как это ни удивительно, французский режиссёр Жан Лодс — племянник Леона Муссинака, выдающегося теоретика кино и друга Эйзенштейна. Как и несколько других иностранных деятелей культуры, Жан Лодс приехал в СССР в 1935 году, чтобы создать какое-то художественное произведение — спектакль поставить, фильм снять. Лодс решил сделать фильм об Одессе.
Ну, подумаешь, казалось бы, ничего особенного, ещё один видовой фильм, пускай даже про такой замечательный город как Одесса. Но во второй части этого обычного видового фильма есть удивительная… ну, не сказать, чтобы пародия, а скорее парафраз знаменитого эпизода Одесской лестницы из картины Эйзенштейна «Броненосец «Потёмкин». Смешно обыграв все события и персонажей из фильма Эйзенштейна, Лодс снял на Потемкинской лестнице по-советски жизнеутверждающий эпизод.
Так, например, матросы у Лодса выступают не карательной силой, не олицетворением гнетущего тупого рока, наоборот, это дружелюбная масса, которая охраняет спокойствие советских детей. В какой-то момент матросы, дети, рабочие, отдыхающие смешиваются на Потемкинской лестнице. Таким образом, утверждается факт, что Одесса — город молодости, что СССР — страна молодости, и эту молодость есть кому охранять.
Конечно, к эпизоду с лестницей из «Броненосца «Потемкин» обращались многие кинематографисты. Обращались как к отдельным образам, так и к целому эпизоду. Но никто и никогда не вышучивал этот трагический эпизод так, как это сделал Лодс.
Г-м, я всегда чувствую неловкость, когда поправляю мэтра. Но их, мэтров, приходится поправлять, потому что зрение у мэтров — как у всех людей и особенно у киноведов — узконаправленное. Они видят то, что хотят, а хотят то, что могут.
Я мечтаю о дне, когда учёные генерируют новую расу киноведов — со зрением кроликов. Чтобы они могли смотреть и вперёд, и по сторонам и даже чуть-чуть назад. Действительно, эпизод на одесской лестнице не раз становился источником вдохновения для самых разных кинематографистов.
Один из последних примеров — фильм 1995 года «Возвращение броненосца» Геннадия Полоки, основой сюжета которого стали съемки Эйзенштейном упомянутого эпизода в Одессе в 1925 году. Вышучивали сцену на Потемкинской лестнице тоже не раз. И не два.
Блестящий пример едкого ироничного цитирования — фильм кино- и видеоэкспериментатора Збигнева Рыбчинского «Лестница» 1987 , герои которого — обычные туристы с гамбургерами, поп-корном и кока-колой — оказываются внутри фильма Эйзенштейна. Еще один запоминающийся пример — тоже ставший классикой — неуправляемая детская коляска на ступеньках лестницы, вмешавшаяся в сцену гангстерской разборки в фильме Брайана Де Пальмы «Неприкасаемые» 1987. Интересно, что в свою очередь эту сцену из «Неприкасаемых» высмеял нестареющий вернее, не молодеющий комик Лесли Нильсен.
Питер Сигал, сценаристы Джим Абрахамс и Дэвид Цукер и пожалуй больше нигде вы можете видеть грудного ребёнка, задорно вылетающего из детской коляски, мчащейся вниз по лестнице со скоростью курьерского поезда.
Нет, сами по себе трудоголики достойны всяческих похвал, ибо двигают прогресс вперед, Вот только живя по принципу «светя другим, сгораю сам», своим примером они невольно заражают окружающих. Глядя на них. Как-то неудобно становилось заниматься собой, даже тогда, когда болезнь уже брала за горло. За границей же в последнее время поняли, что быть здоровым не только хорошо, но и выгодно. Труды отцов всевозможных оздоровительных систем — Поля Брэгга, Герберта Шелдона, весьма популярные и читаемые там, в последние годы дошли и до нас.
Единицы… А ведь их работы гораздо больше подходят нашему менталитету, чем советы знаменитых американцев. Нет пророка в своем отечестве?.. До всеобщего признания Александру Михайловичу было тогда далеко, но первые и уверенные шаги уже сделаны. Но останавливаться нельзя. Система нуждалась в тщательной шлифовке. Для этого требовалось покорение новых вершин и достижение иных целей в иных областях.
И когда ученый совет Академии наук СССР утвердил Савелова-Дерябина директором Государственного института новых технологий, началась серьезная работа в отечественном животноводстве. Его заслуги в данной области принесли ощутимые результаты: был создан уникальный медицинский препарат, который стал использоваться в медицинской пpaктике. И очень высоко оценены: в1986 году академик Савелов-Дерябин и возглавляемый им коллектив получили золотую медаль ВДНХ СССР в области сельского хозяйства за лучшее качество мясомолочной продукции. Отвлекся академик? Не в то русло силы направил? Совсем нет.
Цель оставалась прежней — пропагандировать культуру здорового образа жизни в обществе. Еще академик Александр Скрябин сказал так: «Врач лечит человека, а ветеринар — человечество». И не по одному — двум исцеленным, не понаслышке, а из официальных и документально подтвержденных источников, увидев на большом количестве пациентов высокий процент положительных результатов, зафиксированных в государственных клиниках и научно — исследовательских институтах Минздрава. Наконец, в результате исканий юности, экспериментов и тридцатилетнего опыта, сложилась комплексная система здорового образа жизни Савелова-Дерябина. Одна из составляющих системы — композиция из ста семидесяти натуральных компонентов трав, цветов, кореньев, листьев. На ее основе разработана серия лечебных настоев, капсул, мазей, гелей, кремов, шампуней и тому подобных гигиенических, косметических и оздоравливающих препаратов «Виватон».
Автор не считает «Виватон» панацеей, по его мнению, таковой вообще не существует. А вот природные и растительные вещества многократно увеличивают защитные силы организма, и тогда он сам справляется с болезнью. Если человек создает своему организму благоприятные условия, ему не понадобятся никакие лекарства, в том числе и «Виватон». Для этого нужно вести правильный образ жизни, не отравлять организм ни химией, ни злобой, ни завистью. Читайте также: Мама леонтьев валерий — Главные принципы системы «Виватон» можно определить так: во-первых, человеческий организм воспринимается как единое целое. И если человек болен, то болен не отдельный орган, а весь организм в целом.
Во-вторых, основной упор делается на восстановление нормальной жизнедеятельности клетки, активизацию собственных сил организма. В-третьих, нужно полностью отказаться от применения химических препаратов, антибиотиков и гормонов, за исключением ситуаций, требующих экстренных мер. Ну а в-четвертых, система рекомендует следовать законам физиологии и для более эффективного оздоровления предлагает комплексную систему и серию растительных, экологически чистых и высокоэффективных препаратов «Виватон». Надо сказать, что у системы Савелова-Дерябина немало единомышленников и сторонников. Его советам следуют известные артисты, спортсмены, ученые. В рекламе «Виватон» не нуждается.
Да потому, что удалось сохранить молодость и красоту, уметь радоваться жизни в любой ее момент. Александр Михайлович следует давно известной истине: врач не имеет права рекомендовать что-либо другим, если сам не отличается здоровьем. Еще давно очень верно замечено, что врач непременно должен быть человеком широчайшего кругозора. От него требуется понимание такой простой мысли, что жизнь не ограничивается одним лишь приемным кабинетом или лабораторией. По сути, «врач» — профессия творческая. Так творчество должно присутствовать во всех сферах его жизни.
Помните, в юности Александр Михайлович мечтал о сцене.