В состав холдинга входит «Деметра Трейдинг», экспорт зерна которого в 2021–2022 годах составил 2,8 млн тонн.[3]. ООО "ДЕМЕТРА-ХОЛДИНГ": полные данные из ЕГРЮЛ, средняя численность, выручка, директор, учредитель и другая информация об организации с ИНН 7703467183. Компания «Деметра-Трейдинг», входящая в состав холдинга, являлась одним из крупнейших отечественных экспортеров до 2022 года.
Деметра Трейдинг, зернотрейдер "Деметра Холдинга", завершила 2023 г с чистой прибылью по Р
Экспортер зерна «Деметра Трейдинг» в 2023 году удвоил выручку и вышел из убытка. Компания «Деметра Трейдинг», дочернее предприятие «Деметра-Холдинг», приобрела «Димитровградский элеватор» в Ульяновской области и «Чернышковский элеватор» в. В 2023 году "Деметра Трейдинг" получила 373,1 млн руб доходов от участия в других организациях (годом ранее доходов по данной статье не было). Добро пожаловать на канал «Деметра-Холдинг» (24725023) на RUTUBE. созданный ВТБ зерновой холдинг, объединяющий активы в области транспортной экспортной логистики и трейдинга. В 2023 году "Деметра Трейдинг" получила 373,1 млн рублей доходов от участия в других организациях (годом ранее доходов по данной статье не было).
Крупнейшего донского экспортера зерна могут ликвидировать после угрозы рейдерского захвата
Петр Ходыкин рне скрывает, что все началось после того, как он отказался продавать свою компанию «Деметра Холдингу». Очистить все. Участник. ООО "Деметра Трейдинг". Читайте новость на тему ««Деметра-Холдинг» внедрил цифровую платформу для развития сети собственных элеваторов». Совладельцем крупного зернового трейдера России — «Деметра-холдинга» станет компания, бенефициар которой — инвестфонд, принадлежащий государству Оман, узнали «Ведомости». ООО «Мирогрупп Ресурсы», один из ведущих российских экспортеров зерна, сменило наименование на ООО «Деметра Трейдинг» и перешло на бренд материнской компании.
ВТБ вышел из зернового бизнеса, продав долю, так как не будет увеличивать долгосрочные инвестиции
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Какова динамика покупок в этом году? С чем это связано? Всего же на биржевых аукционах закуплено порядка 3,2 млн тонн зерна на 47,5 млрд рублей. В 2023 году мы купили 874 тыс. В первые три месяца этого года пока приобрели 154,8 тыс. Однако хочу отметить, что товарные аукционы - это очень гибкий механизм, поэтому мы сами можем регулировать динамику закупок пшеницы в зависимости от загруженности зернового терминала, в том числе реагируя на погодные условия и текущие задачи по экспортным отгрузкам.
Есть мнение, что аграрии не очень стремятся продавать свое зерно на бирже. Вы согласны с этим? Сейчас товарные аукционы проводят, среди прочих, "Деметра Трейдинг", "Степь" и "Доставка морем". По имеющейся информации к торгам планирует присоединиться "МЗК Экспорт". Чем больше зерна будет проходить через биржу, тем цена будет репрезентативнее. Это станет стимулом для аграриев всерьез присмотреться к этому инструменту. Действительно, многие аграрии все еще предпочитают продавать свою продукцию через трейдеров, а не выходить самим на биржу.
Вероятно, это связано, прежде всего, с тем, что сельхозпроизводители имеют сложности с доступом к транспортной инфраструктуре и потому не уверены, успеют ли по выигранному аукциону доставить зерно в порт Новороссийск в 45-дневный срок железнодорожным транспортом. Именно поэтому в аукционах, проводимых нашей компанией, у продавца - победителя торгов есть возможность изменить базис железнодорожной поставки с CPT на FCA, иными словами, переложить логистику на покупателя, то есть на нас. И мы сами гарантированно в срок привезем зерно на НКХП по железной дороге. Часть аграриев также считает, что процедура регистрации на бирже сложная и требует много бумажной работы - что, отмечу, не соответствует действительности, - поэтому и продолжает работать с трейдерами. В этих случаях могут помочь просветительские и обучающие семинары, именно такую работу мы ведем совместно с НТБ. Кроме того, во второй половине мая мы вместе с МосБиржей и Минсельхозом планируем провести в рамках международной выставки-форума "Россия" свое очередное мероприятие - форум, посвященный биржевой торговле зерном и другой агропродукцией. Рассчитываем, что он также послужит популяризации биржевой торговли среди аграриев.
И наша страна может внести весомый вклад в создание такой биржи. У нас есть биржи, та же Московская, например, с передовым программно-техническим комплексом для торгов и клиринга. Ее технологии и опыт могут быть использованы для создания межстрановой торговой площадки. Однако, на мой взгляд, пока преждевременно рассуждать о том, как появление зерновой биржи стран БРИКС изменит российский зерновой рынок или повлияет на мировую торговлю зерном, поскольку концепция такой торговой площадки еще находится на стадии проработки и обсуждения. Надо дождаться результатов переговоров между потенциальными странами-участницами, которые определят формат, условия и принцип работы биржевой площадки. К слову, насколько мне известно, НТБ завершила работу по адаптации своей инфраструктуры к участию иностранцев и внесла изменения в документы, регулирующие рынок товарных аукционов биржи. Это обеспечивает импортерам зерна из дружественных стран возможность проводить на НТБ аукционы по закупке пшеницы, так называемые экспортные аукционы.
Биржа ожидает, что первые такие аукционы с участием покупателей-нерезидентов состоятся уже в этом году. И идея создания зерновой биржи стран БРИКС, и допуск иностранцев на российскую биржу являются, на мой взгляд, закономерным направлением дальнейшего развития российской биржевой торговли ввиду статуса России как крупнейшего в мире экспортера пшеницы и одного из ее ведущих производителей. Какова география поставок? Как изменилась логистика в связи с геополитическими факторами? Полученные за эти годы компетенции позволяют компании предоставлять полный комплекс услуг по обеспечению логистики от поля до порта покупателя по принципу "одного окна". Эффективность такого подхода доказывают значительные объемы зерна, которые мы ежегодно отправляем на мировой рынок. Основными направлениями, как и ранее, стали страны Африки, Ближнего Востока и Азии.
При этом существенных изменений в логистике не произошло: мы смогли адаптироваться и сохранить присутствие на наших традиционных рынках - это Турция, Бангладеш, Иран и Египет. Вместе с тем хочу обратить внимание на постепенное увеличение доли отгрузок на базисе CFR с доставкой конечному покупателю. Это связано с развитием прямых поставок импортерам зерна из дружественных стран, что является закономерным результатом нашей активной работы на этом направлении. Если смотреть на динамику экспорта по календарным годам, то в 2023 году компания отправила на экспорт почти 3 млн тонн зерна, что стало наивысшим показателем за последние пять лет. По сравнению с 2019 годом экспорт увеличился с 1,6 млн тонн до 2,9 млн тонн. Есть ли прогноз на новый сезон?
Это делает Россию элементом американского «зернового миропорядка», было сказано в письме.
Однако запрещать ничего не пришлось — транснационалы сами заявили, что покидают российский рынок с 1 июля. Казалось бы, цель Андрея Костина достигнута: созданный при его непосредственном участии зерновой холдинг избавился от конкурентов и пробился в лидеры рынка. Для чего же потребовалось вдруг продавать курицу, несущую золотые яйца? Справка «Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный зерновой холдинг, объединяет активы в области транспортной экспортной логистики и трейдинга. Мы просили Андрея Костина ответить на следующие вопросы: почему изменилась его позиция насчёт присутствия иностранцев на российском зерновом рынке и по какому принципу ВТБ выбрал себе в партнёры в рамках «Деметра-Холдинга» структуры, которые до того не имели значительного опыта работы на зерновом рынке, — Marathon Group и «Агронова»? Также нас интересовало следующее: в период с 2019 года компания «Деметра Трейдинг» показывала рост убытков на фоне роста выручки, причём это совпало с периодом резкого роста мировых цен на продовольствие. Чем объясняется неудача проекта «Деметра-Холдинг»?
Ответа из банка мы так и не дождались. Бенефициаром её якобы является инвестиционный фонд, принадлежащий государству Оман. Также стало известно, что Southern Sea Investment LLC выступила в роли якорного инвестора и не является прямым покупателем доли в российской компании. Источник заявил, что по результатам сделки доли российских владельцев «Деметра-Холдинга» будут увеличены, отметив, что эти данные не будут раскрываться. О каких российских владельцах может идти речь? Постепенно наращивая свои доли, эти структуры в какой-то период получили более половины акций «Деметра-Холдинга». Первая связана с выходцем из «Альфа-Групп» и зятем главы МИДа Сергея Лаврова Александром Винокуровым, вторая — с экс-владельцем пивоваренной компании «Балтика» и бывшим главой госкорпорации «Олимпстрой» Таймуразом Боллоевым, который в последние годы активно зарабатывал на пошиве формы для российских силовых структур.
Однако в прошлом году состав собственников зернового гиганта в публичных реестрах стал меняться.
Один из источников «Ведомостей» говорит, что технически сделка сложноструктурированная, один из ее этапов — допэмиссия. По его словам, оманская Southern Sea Investment LLC — не прямой покупатель доли ВТБ, а якорный инвестор — один из покупателей допэмиссии, которую проводит зерновой холдинг. Также, утверждает он, российские владельцы «Деметра-холдинга» по итогам допэмиссии расширят участие. Доли участников раскрываться не будут. Но из документов компании за 2021 г. В феврале 2022 г.
В августе 2022 г. Запрос в Marathon Group остался без ответа. Связаться с «Гранумом» не удалось.
"Деметра-Холдинг" предложил создать перестраховочную компанию для российского АПК
Осенью была информация, что «Деметра Трейдинг» испытывает трудности с экспортом. ООО "ДЕМЕТРА-ХОЛДИНГ": полные данные из ЕГРЮЛ, средняя численность, выручка, директор, учредитель и другая информация об организации с ИНН 7703467183. ООО "ДЕМЕТРА-ХОЛДИНГ": полные данные из ЕГРЮЛ, средняя численность, выручка, директор, учредитель и другая информация об организации с ИНН 7703467183. Госбанк ВТБ MOEX:VTBR продал зернотрейдера Деметра-холдинг с прибылью и уже отразил ее в отчетности, сказал журналистам заместитель президента-председателя правления.
ВТБ не справился с зерном
Бренд подчеркивает нацеленность на будущее, технологичность, присутствие в глобальном масштабе, а устойчивая фигура треугольника символизирует надежность и стабильность. Новое название компании зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц, реквизиты, в том числе ОГРН, ИНН, место нахождения и адрес юридического лица, остались без изменений. Генеральный директор «Деметра Трейдинг» Роман Крон отметил: «Мы проводим ребрендинг в начале нового сезона, до заключения новых контрактов с нашими партнерами.
По словам Костина, покупатели уже найдены, причем «может быть, будут не только российские». При этом глава ВТБ не назвал претендентов на пакет акций холдинга, но уточнил, что они будут из дружественных стран. На вопрос Reuters могут ли это быть покупатели из Китая, Костин сказал, что «у нас много друзей, более 100 стран не поддержали антироссийские санкции», так что банк выберет одну из них. Сообщалось, что сделка была запланированной: холдинг завершил плановую процедуру увеличения уставного капитала, длившуюся около двух месяцев. Доля стратегических партнеров ВТБ по зерновому бизнесу - Marathon Group и «Агронова», которые вошли в капитал «Деметра-Холдинга» в апреле 2020 года, в результате сделки выросла.
На церемонии награждения участников был отмечен вклад компании в развитие выставки — «Деметра-Холдинг» впервые стал победителем в номинации «За многолетнее партнёрство». Компания вновь представила активы под единым зонтичным брендом вертикально интегрированного холдинга. Сотрудники « Русагротранса », « ЛП Транс », « Грузовой компании », Smartseeds и Новороссийского Зернового Терминала в течение трёх дней представляли на общем стенде весь спектр деятельности холдинга, рассказывая действующим и потенциальным клиентам о текущих возможностях в области организации логистики и инфраструктуры.
В итоге наши суда все равно попали в Ирак. Были найдены обходные пути: отгрузки были переадресованы на Сирию, и оказалось, что заплатить сирийцам за переадресацию дешевле, чем договориться с фитосанитарами. По слухам, это все было завязано на историю взяток. Потом была история с остановками отгрузок в Египет по причине сорных примесей. Но тогда это быстро разрешилось.
Покупатели во всех этих случаях готовы были взять продукцию, они проверяют ее почище, чем наши инспектора. Их все устраивает. И претензий они никаких не предъявляли в отношении наших отгрузок. Во всех случаях Россельхознадзор таким образом пытался регулировать рынок и взаимоотношения между его субъектами. То, что сейчас происходит с «РИФом», — это не проблема зерна, это — передел рынка. И здесь, по всей видимости, Россельхознадзор выступает как исполнитель чьего-то заказа. Даже с точки зрения логистики, того, как осуществляются отгрузки, ситуация с «РИФом» выглядит очень криво. Потому что все зерно в порту засыпается сверху в банку, а высыпается снизу, и чье зерно там засыпано — не определить.
Процесс погрузки зерна — обезличенный. В результате, когда сорную растительность находят у одной единственной компании, а все остальные, кто грузит на этих портовых терминалах, продолжают работу и у них никаких проблем нет, всем очевидно, что это явно подтасованная история. Комментируя вопрос N, как может отразиться на рынке ситуация с блокированием работы крупного экспортера, г-н Злочевский отметил: — То, что сейчас одна компания стоит в отгрузках, — это полбеды.
Скандалы: Оманный ход
Обязательства сторон в рамках ранее заключенных договоров в связи со сменой наименования не изменятся», - отметил генеральный директор «Деметра Трейдинг» Роман Крон. Как сообщается, новое название компании зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц, реквизиты, в том числе ОГРН, ИНН, место нахождения и адрес юридического лица, остались без изменений. В ближайшее время сайт компании сменит свой домен на dtrading.
ВТБ вышел из зернового бизнеса. Он не уточнил, кто стал покупателем. По его словам, доля ВТБ была продана по «объективной цене, а маржа приличная». Сделка «Деметра-Холдинг» с ближневосточным партнером, по словам предправления Союза экспортеров зерна Эдуарда Зернина, подтверждает фундаментальную инвестиционную привлекательность российского агробизнеса. Ближний Восток давно интересуется производством и экспортом российских сельхозкультур, в первую очередь из соображений продовольственной безопасности.
В таком случае официально декларируемые успехи выглядят весьма сомнительными. Если, конечно, не задаться вопросом: куда именно может уходить прибыль холдинга, находящегося под контролем главы ВТБ Андрея Костина? Убыточные учредители «Деметры-Холдинга» Напомним, что «Деметра-Холдинг» был создан в ноябре 2018 года, а в апреле 2020-го ВТБ перестал быть его единственным владельцем. В 2020-м в число соучредителей холдинга вошли так называемые «внешние инвесторы» — АО «Агронова» и инвестиционная компания «Marathon Group». Официальным владельцем «Агроновы» до минувшего июня был петербургский миллиардер Таймураз Боллоев — экс-президент пивоваренной компании «Балтика», владелец строительного АО «БТК Девелопмент». В апреле его предприятие выкупило за 402 млн рублей историческое здание, расположенное в северной столице на Большой Морской улице, д. Что касается «Marathon Group», то его владельцем является небезызвестный Александр Винокуров — зять действующего главы МИД Сергея Лаврова, бывший президент компании «А1» — инвестиционного подразделения «Альфа-групп» и группы «Сумма» братьев Зиявудина и Магомеда Магомедовых , в отношении которых выдвинуто обвинение в мошенничестве и организации преступного сообщества. Заметим, что два других совладельца холдинга также официально декларируют убытки. Так, по итогам прошлого года при выручке 216,4 млн рублей АО «Агронова» сработало «в минус» на 99 миллионов. Не на кипрских ли счетах оседают финансы убыточных компаний как самого Винокурова, так и его деловых партнеров — Таймураза Боллоева и Андрея Костина? Кости и ВТБ «уводят» «Деметру» в офшоры?
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Ведущий российский экспортер зерна перешел на бренд материнской компании
По словам Корбута, для «Деметра-Холдинга» запуск товарных аукционов на бирже вполне логичен: во-первых, это способствует формированию ценового индекса. Во-вторых, «Деметра-Холдинг» — крупный игрок, и аукционы говорят о готовности компании к прямым контактам и открытым торговым операциям. Кроме того, это позволяет холдингу прогнозировать свои возможности. Основные виды реализуемой продукции — пшеница, ячмень, кукуруза, масличные агрокультуры. Головная структура — «Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и торговли зерном.
Компания развивает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами и логистической инфраструктурой.
Об этом сообщает Агентство Bloomberg. По данным аналитика ProZerno, ООО «Грейн гейтс» было крупнейшим грузоотправителем российской пшеницы в только что завершившемся сезоне 2022-23 годов, экспортировав 7,22 млн тонн. Он находится в ведении бывшего главы трейдинга Деметры Ильи Алиева и был зарегистрирован в июне 2022 года, сообщается в базе «Спарк-Интерфакс». Деметра и ВТБ, кредитор, на которого распространяются санкции из-за вторжения, стремились дистанцироваться от новой торговой компании.
Кости и ВТБ «уводят» «Деметру» в офшоры? Между тем, выводить есть что: напомним, «Деметра-Холдинг» является одним из крупнейших экспортеров российского зерна: по информации редакции, по итогам окончившегося в июне сельскохозяйственного сезона, она заняла третье место после ТД «Риф» Петра Ходыкина и группы «Астон» Вадима Викулова. Отмечалось, что «Русагротранс» единственный перевозчик, имеющий право заходить в порты, что давало его бенефициарам дополнительные преимущества. Помимо РТК, в собственность «Деметры» перешли также «Транслес» и «Грузовая компания», специализирующиеся на перевозке промышленных грузов. Показательно, что по информации российских телеграм-каналов, владельцы «Деметра-Холдинга» Костин, Боллоев и Винокуров могут ежегодно зарабатывать на экспорте зерна до 300 млн долларов. Так, 25 долларов с тонны взимает за перевозку вовремя перешедший под контроль холдинга «Русагротранс»; еще 30 долларов получают подконтрольные терминалы и т. В итоге аффилированные с ВТБ структуры имеют порядка 65 долларов с каждой тонны зерна, в то время, как в той же Украине стоимость перевалки оценивается всего в 8-10 долларов. Напомним, что, согласно официальным данным, по итогам минувшего сезона «Деметра Трейдинг» экспортировала за границу не менее 5 млн тонн зерна. В сообщениях телеграм-каналов, однако, можно встретить и гораздо большую цифру — 20 миллионов, что ежегодно приносит Костину и его компаньонам сотни миллионов долларов, причем значительная часть полученных средств не облагается налогами и оседает в офшорах. В свете этого не вызывает удивления появление сообщения о связях Андрея Костина с известным трейдером Свитуном Стиллом Swithun Still — бывшим президентом «GAFTA» Международная ассоциация торговли зерном и кормами , работающим в сельскохозяйственной сфере с конца 1990-х гг. Получается, что он может быть связан с «офшорными схемами» Андрея Костина и его компаньонов по зерновому бизнесу?
На днях сделку закрыли. Не могу сказать, кто покупатель, - это его право заявлять о себе. Цена объективная, маржа приличная", - рассказал банкир.
Другие новости компании
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Другие новости Агро
- Глава ОЗК: репрезентативная цена на зерно станет стимулом для аграриев выходить на биржу
- Зерновой экспорт ТД «РИФ» блокируется 12-е сутки. Губернатор поручил разобраться
ВТБ вышел из капитала "Деметра-холдинга"
Начало процедуры реорганизации юридического лица в форме преобразования. Начало процедуры реорганизации юридического лица в форме присоединения. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Железнодорожные операторы «ТрансЛес» и «Грузовая компания» представили актуальные наборы услуг в сегментах перевозок лесных и промышленных грузов, в том числе, возможности комплексного обслуживания с организацией мультимодальных перевозок. TransRussia — самое масштабное событие в транспортной отрасли России. В этом году в выставке приняли участие 434 компании из 22 стран, площадь экспозиции превысила 24 000 кв.
Будет потребность, будем увеличивать. Достигается ли синергия? Маршрутизация перевозок увеличилась в пять раз в последнем сезоне.
Интеграция всегда сложный процесс. Это некая борьба за увеличение эффективности, поиск дополнительных резервов, новых рынков, грузовой базы. Логистика — это в первую очередь оптимизация графиков, времени, сил участников процесса.
А когда у тебя в рамках одной структуры есть трейдер, портовые и железнодорожные активы, команда, которая эффективно взаимодействует друг с другом, оборачиваемость вагонов увеличивается и качество сервиса улучшается. Это понятные результаты, которые отражаются в том числе в финансовых результатах компании. Пока таких планов нет.
Да, есть ситуации, как на рынке фрахта, но это вопрос хеджирования рисков. Что ею предусмотрено? Это крупнейший рынок зерна и пшеницы в мире.
Для экспорта ожидаемого прироста урожая в России нужна логистика и инфраструктура, поэтому мы инвестируем в эти направления бизнеса. Мы, как и другие участники зернового рынка, заинтересованы в развитии биржевой торговли фьючерсными контрактами. На нашем зерновом рынке до сих пор нет ликвидных биржевых инструментов, которые позволяли бы участникам хеджировать риски.
Но физический рынок здесь. Для появления такого инструмента нужно время. Мы начинали с пшеницы, в прошлом сезоне добавили ячмень и кукурузу, а в этом смотрим на семечку.
Обсуждаете ли с регуляторами возможное изменение существующего механизма? Нам понятны и текущая логика государства, и инструменты для сдерживания роста цен. С точки зрения ценообразования пошлина добавляет много неопределенности.
Это усложняет вопрос моделирования и хеджирования для участников рынка. Сергейчук Виталий Юрьевич Личное дело Родился 2 апреля 1984 года. Окончил экономический факультет МГУ им.
TransRussia — самое масштабное событие в транспортной отрасли России. В этом году в выставке приняли участие 434 компании из 22 стран, площадь экспозиции превысила 24 000 кв.