Статья с перечислением всех частей серии The Last of Us по годам выхода, а также кратким описанием игр и списком дополнений. Дата выхода «Ласт Оф Ас 2» на ПК — весна 2024 года. Компания Sony на игровой конференции State of Play анонсировала выход игры Last of Us: Part II и официально открыла ее предзаказ, который доступен и для российских владельцев приставки Sony Playstation 4.
The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima выйдут на ПК, но придется подождать
The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля. В сервисе PlayStation Now стали доступны The Last of Us Part II, Fallout 76, Desperados III, Amnesia: Collection, Final Fantasy VIII Remastered, Yet Another Zombie Defense, Victor Vran: Overkill Edition.
Last of Us Part II Remastered [Одни из нас. Часть II] (Русская версия)(PS5)
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Last of Us Part 2 через торрент бесплатно. Раскрыты ещё четыре актёра второго сезона The Last of Us 1 марта. Напоминаем, что выход второй части известной серии состоялся около четырех лет назад на PS4 и получил высокие оценки от критиков.
The Last of Us 2 исполнился год. Как одна игра навсегда изменила индустрию
Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях.
На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая.
Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война.
Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит.
Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой.
Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно.
Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна.
Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве.
Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC.
Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо.
Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад.
Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом.
При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов.
Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно.
В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками.
Это позволит лучше проникнуться процессом разработки сложнейшего AAA-проекта, поднявшего планку качества на новый уровень. Помните мини-игру на гитаре? Добавят возможность свободно на ней бренчать, открывая партии и даже дополнительные инструменты. Завершив отдельные главы, мы сможем запустить спидран-режим, где прохождение локации происходит в ускоренном режиме. Плюс появятся эксклюзивные скины для персонажей и вооружения, поддержка технологии VRR и подъём детализации за счет добавления теней, спецэффектов, более плавной анимации в кадре.
Владельцам цифровой версии для PS4 достаточно обновится за 10 баксов, а затем перенести сохранённые файлы.
Лишь в Джексоне, где закончилась первая часть, некоторое время царит атмофера покоя и любви. По заявления разработчиков, ненависть является главной темой и движущей силой The Last of Us 2. В отличие от первой части, игроки будут управлять уже Элли. Джоэл будет частью сюжета, но не играбельным персонажем.
Америка в The Last of Us 2 стала еще более озлобленным и опасным местом.
Хермен Хюльст в своем открытом письме поблагодарил разработчиков из студий Sucker Punch Productions и Naughty Dog за их работу, сообщает. Он также поздравил их с успехом, так как в современных условиях «непросто было дойти до финишной черты». Хюлсь считает, что обе команды сделали максимум для того, чтобы The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima были играми мирового класса. Теперь сотрудники SIE Worldwide Studio с нетерпением ждут момента, когда игроки всего мира смогут погрузиться в новые приключениях и лично оценить старания разработчиков. Кроме того, Хермен Хюльст поблагодарил игровое сообщество PlayStation за терпение и поддержку.
Объявлены новые даты релиза The Last of Us: Part 2 и Ghost of Tsushima
Спустя 7 лет после выхода первой части "The Last of Us" студия Naughty Dog выпускает вторую часть игры, которая разбила игроков на два лагеря: тех кому понравился новый. Жанр Экшен Издатель Sony Interactive Entertainment Разработчик Naughty Dog Дата выхода 19 июня 2020 года Возрастной ценз от 18 лет Платформы PlayStation 4 Официальный сайт Скриншоты взяты из пресс-релиза, предоставленного издателем, поскольку своими делиться. Дата выхода:19 июня 2020. Дата выхода: 19 июня 2020 года. The Last of Us Part II взяла игровой мир штурмом 19 июня 2020 года, хотя и не стала самой продаваемой игрой поколения на PS4.
THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW
Вторая часть отличается от первой не только тематикой, но и измененным и доработанным игровым процессом. The Last of Us 2 делает еще большую ставку на стелс, чем первая - так, героиня может прятаться в траве, кустах, в расщелинах между домами, под машинами и так далее. Однако в зависимости от ряда факторов враги все равно могут ее заметить - и в этом им помогает улучшенный искусственный интеллект.
Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих действий. Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий.
Интересные факты Вот несколько интересных фактов об игре. Изначально дата релиза была назначена на февраль 2020 года. Однако студия Naughty Dog перенесла премьеру на конец мая. Это связано с тем, что игра не была до конца оптимизирована. Игровой процесс в целом остался прежним, однако претерпел некоторые изменения. В частности, гораздо больше внимания уделено стелсу. Теперь пройти локацию «нахрапом» не получится — враги быстро убивают Элли. Так что придется устранять их «по-тихому». Однако это тоже не так просто — враги отлично слышат и реагируют даже на малейший шум. А еще у них будут собаки, которые могут учуять запах главной героини, даже если она хорошо спряталась. Важный элемент новой игры — крафт. Теперь Элли придется собирать различные материалы и изготавливать из них различные предметы аптечки, коктейли Молотова, холодное оружие и другие. Читайте также: Дата выхода игры Cyberpunk 2077 - сюжет, факты и трейлер В ходе разработки был полностью переработан искусственный интеллект врагов. Теперь они ведут себя более естественно, практически как настоящие люди. Это должно сделать прохождение игры более интересным и сложным. По информации, которая была получена из трейлера и геймплейных роликов, Элли — лесбиянка. Она ходит в патрули со своей подругой, с которой у девушки романтические отношения.
Несмотря на все сложности, с которыми столкнулось человечества, мобильная и игровая индустрия в целом смогли достойно себ... Некоторые из них разделили игровое сообщество на два лагерях, а некоторые сч... Разработчики планируют выпустить игру на PlayStation 5 во всем мире. Прямо сейчас игра доступна на PlayStation 4 во всем мире.
Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения
В сеть утекли детали, трейлер и дата релиза ремастера The Last of Us: Part 2 | дата выхода уже назначена, на ПК игра портироваться не будет. |
The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть | Однако, учитывая релиз первой The Last of Us на компьютерах, порт продолжения кажется неизбежным. |
Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода | На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Last of Us Part 2 через торрент бесплатно. |
Какой будет The Last of Us Part II Remastered на PS5: дата выхода и что нового? | В 2020-м вышло долгожданное продолжение The Last of Us. |
Официально: ремастер The Last of Us Part II выйдет 19 января — Игры на DTF | Сценарист второго сезона The Last of Us опровергает фанатские теории вокруг продолжения. |
The Last of Us 2 получила новую дату выхода
The Last of Us 2 исполнился год. Как одна игра навсегда изменила индустрию | The Last of Us 2 позволит увидеть Джоэла и Элли спустя пять лет после окончания первой части. С момента глобальной катастрофы, вызванной мутировавшим грибом кордицепс, прошло 25 лет, но общество и не думает восстанавливаться в атмосфере любви и взаимной помощи. |
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем | Сюжет второго сезона The Last of Us пока не раскрывается. |
Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода | Разработка началась в 2014 году, после выхода The Last of Us Remastered. |
Дата выхода
- Какой будет The Last of Us Part II Remastered на PS5: дата выхода и что нового?
- The Last of Us Part II наконец выходит на ПК | | Дзен
- The Last of Us Part II
- Главные нововведения ремастера
- Одни из нас. Часть II PS4 — история цены, следить за скидкой и купить онлайн — PS Deals Россия
The Last of Us: Part 2
The last of us 2 (Одни из нас 2) - дата выхода, трейлер и сюжет | В случае с Death Stranding от Хидео Кодзимы и его студии также не поступало информации о выходе проекта на ПК, но позднее они объявили об этом официально, это произойдет уже летом 2020 года. The Last of Us II выйдет 29 мая. |
The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился | На PlayStation 5 вышло переиздание The Last of Us Part 2. Это обновленная версия знаменитой игры Sony. |
Пожар вокруг The Last of Us Part II утих. Пора поговорить о ненависти в самой игре | Мы сами хотели поскорее поделиться с вами новостями об «Одни из нас: часть II» и раскрыть дату выхода игры, но нужно было подождать, пока мы приблизимся к завершению разработки и будем уверены, что дату выхода не придется откладывать. |