У самозанятости много плюсов, но немало и минусов. Плюсы и минусы самозанятости. У статуса самозанятого есть довольно много преимуществ. Подробнее о сервисе «Своё дело», регистрации самозанятых, мобильном приложении СберБанк Онлайн, условиях и ограничениях — на сайте, по телефону 900 или 8-800-555-55-50. Плюсы и минусы самозанятости.
Плюсы и минусы самозанятости: кому стоит выбрать этот налоговый режим
Есть лица, высказывающиеся «за» и «против» каждого из варианта ведения легальной деятельности. Самозанятость лучше подойдет в следующих случаях: Основную клиентскую базу составляют частные лица. Деньги за услуги, товары приходят на карту физ. Бизнес имеет небольшой размер, и сотрудники не привлекаются. Оказание услуг или продажа товаров — это подработка, а не основная деятельность. ИП может также являться самозанятым. При этом ему не надо будет платить соцвзносы ежегодно, а все остальные условия применения НПД для него останутся такими же, как для физ. Этот вариант подойдет тем, кто работает с компаниями, хочет получать деньги на расчетный счет, но хочет максимально упростить работу с ФНС. Обороты будут превышать 2,4 млн р. Планируется заниматься перепродажей товаров, услуг или реализация подакцизных товаров. Регион ведения деятельности не попадает в список участников эксперимента.
Стоит или нет оформлять самозанятость Каждому человеку надо самостоятельно решить, стоит или нет оформлять самозанятость. Это удобный и быстрый способ начать вести деятельность полностью легально, перестать бояться налоговой проверки и начать выполнять гражданский долг, установленный Конституцией. При этом платежи в бюджет будут вполне разумными. Но необходимо взвесить все плюсы и минусы налога для самозанятого. Данный налоговый режим имеет несколько существенных ограничений и нюансов. Он невыгоден при больших затратах на расходные материалы и не позволяет открыть полноценный бизнес с привлечением других людей. Надо не забывать и подвохи самозанятости, связанные с пенсионным обеспечением. Если одновременно налогоплательщик НПД не трудоустроен, то прав на страховую пенсию у него по умолчанию не будет. Эти скрытые условия не очень заботят молодежь, но в будущем могут стать серьезной проблемой. Фактически применяя НПД, надо сразу задумывать о том, как откладывать на пенсию.
Кому выгодно взять статус самозанятого Статус самозанятого — в чем преимущество на самом деле могут оценить не все налогоплательщики. Он подойдет в следующих случаях: Для сдачи аренды недвижимости. Если суммарный доход меньше 2,4 млн р. При этом многие арендодатели работают официально. Для такси. Многие водители только подрабатывают в такси, а другие не хотят связываться с отчетами, декларациями. Самозанятость для водителей в Яндекс.
НПД — это первый режим налогообложения, который полностью цифровизован, что делает его применение максимально удобным. Имея легальный статус, самозанятый может получать официальные заказы от юридических лиц, участвовать в тендерах и госзакупках. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки".
Не засчитывается трудовой стаж В большинстве случаев самозанятые предпочитают воспользоваться своим правом отказа от уплаты социальных взносов, вследствие чего работают без учета трудового стажа. Это означает, что человек сможет выйти на пенсию гораздо позже, да и её размер будет небольшим. Поэтому о пенсионных накоплениях нужно заботиться самостоятельно. Нет социальных гарантий и пособий Самозанятый лишен большого количества возможностей, имеющихся у обычных трудоустроенных людей. Он не может взять оплачиваемый отпуск или больничный, у него нет ДМС, премий. НПД нельзя совмещать с иными формами налогообложения Несмотря на то, что самозанятость можно оформить, не закрывая ИП, работать одновременно с несколькими вариантами налогообложения нельзя. Прежде чем перейти на НПД, необходимо сняться с учета в качестве налогоплательщика в других режимах. Ограничения на работу с работодателем Самозанятый не имеет права на какие-либо формы сотрудничества с текущим работодателем, а также с бывшим, если с момента увольнения прошло меньше двух лет. Сложности с получением кредита Для банка самозанятый выглядит не самым надежным заемщиком, поэтому кредит получить несколько сложнее, да и условия часто оказываются не самыми лучшими. И всё же нельзя сказать, что всё так уж плохо, поскольку физлица находятся в ещё менее выгодном положении. Не все иностранцы могут оформить самозанятость Помимо граждан России такой формат работы доступен гражданам Армении, Беларуси, Казахстана и Киргизии. Граждане других стран пока что не имеют такой возможности. Хлопоты с чеками Самозанятым приходится улаживать гораздо меньше формальностей, чем ИП, и всё же, определенные хлопоты имеются. В частности, необходимо формировать чеки и своевременно передавать их клиентам. Если же нарушение повторится за 6 месяцев, оштрафуют уже на полную сумму дохода. Так стоит ли становиться самозанятым? Рассмотрев все плюсы и минусы самозанятости, можно сказать, что эта форма работы выглядит довольно привлекательно, но и недостатки у неё имеются. И всё же если стоит выбор между работой «в черную» и работой по НПД, предпочтителен второй вариант. В обоих случаях нужно было улаживать большое количество формальностей, постоянно взаимодействовать с налоговой, подавать декларации и различную отчетность. Самозанятость — это совершенно новый формат, позволяющий любому гражданину России полностью легализовать доходы, пройдя через минимум формальностей. Такой способ проще и доступнее, при этом ставки НПД гораздо ниже, чем в других схемах налогообложения. А в современных условиях, важным преимуществом самозанятости становится также то, что её можно оформить, не выходя из дома. Как оформить самозанятость? Это можно сделать одним из трёх способом: При помощи приложения «Мой налог». На портале «Госуслуги».
В таком случае есть несколько вариантов действий: продолжить платить подоходный налог как физлицо, но это возможно не для всех видов деятельности; открыть ИП на специальном налоговом режиме в течение 20 дней; перейти с НПД на другую систему налогообложения в течение 20 дней, если ИП уже есть. В противном случае налоговая автоматически переведёт на ОСН, а эта система дорогая и сложная для многих предпринимателей. Если это произойдёт, выбрать новый режим налогообложения можно будет только со следующего года. Запрещены некоторые виды бизнеса Закон не позволяет самозанятым заниматься некоторыми видами деятельности, например: продавать подакцизные товары, в число которых входят сигареты и алкоголь; торговать товарами, которые обязательно маркировать — например, одеждой и обувью; перепродавать товары — допустим, через интернет-магазин; добывать и продавать полезные ископаемые; работать посредником или по поручению, агентскому соглашению, договору комиссии. Самозанятый кондитер готовит торты на дому и продаёт их через соцсети. Если он решит расширить ассортимент и продавать импортный шоколад, ему придётся переходить в статус ИП. Заниматься торговлей чужими товарами как самозанятый он не может. Не подключить эквайринг без статуса ИП Представим, что тот же кондитер не только готовит торты для особых случаев, но и печёт хлеб, пирожные, булки. Чтобы комфортно продавать выпечку клиентам, он открыл небольшой магазин. Сначала самозанятый просил покупателей переводить деньги на личную карту. Это работало до тех пор, пока клиентов было немного. Но скоро у магазина стали выстраиваться очереди: посетителей достаточно, все хотят платить картами, а наличкой никто не пользуется. Так кондитер понял, что в магазин нужно установить терминал. Принимать оплату картами как самозанятый он не может — эквайринг доступен только для предпринимателей, у которых открыт расчётный счёт. Тогда он сможет обойти этот минус самозанятости, будет по-прежнему платить налог по низкой ставке, но воспользуется бонусами, которые доступны только предпринимателям. Нужно платить налог каждый месяц Налог на профессиональный доход платят раз в месяц. Но частота выплат компенсируется тем, что НПД рассчитывается автоматически. Основные правила и нюансы налогообложения самозанятых в 2021 году описали в статье. Нельзя совмещать с другими режимами НПД нельзя применять одновременно с другими системами налогообложения. Это отличает самозанятых от ИП на УСН, которые при желании могут купить патент и работать ещё и на нём. Не получится сотрудничать с бывшим работодателем Если физическое лицо захочет уволиться из штата и продолжить работать с бывшим работодателем, придётся ждать два года. Например, юрист работал по трудовому договору, потом ушёл из фирмы и стал самозанятым. Значит, брать заказы у этой компании в ближайшие годы он не сможет. Нет соцгарантий и пособий Самозанятые похожи на предпринимателей, потому что берут на себя все риски. У них нет больничного, отпуска, выплат по материнству и других привилегий, которыми пользуются те, кто работает по трудовому договору. Стаж для будущей пенсии не учитывается Самозанятость позволяет решать, как копить на будущую пенсию. Если самозанятый добровольно не платит страховые взносы в ПФР, его рабочий стаж не растёт, поэтому пенсия будет минимальной. Нельзя нанимать сотрудников по трудовому договору Самозанятые выполняют заказы самостоятельно и не могут нанимать сотрудников по трудовым договорам. Если нужны помощники, их можно привлечь только по гражданско-правовым договорам.
Как стать самозанятым и какие изменения в законе произойдут в 2023 году
Плюсы и минусы перехода на самозанятость | Что дает самозанятость в таких ситуациях? Плюсы самозанятости: Легальная предпринимательская деятельность, для которой необязательно оформлять ИП. |
Самозанятые граждане 2023: кто это, преимущества и налогообложение - Dokia | Работать нелегально или официально: плюсы и минусы самозанятости и работы по договору. |
Налог для самозанятых: плюсы и минусы | ФНС России | 03 Республика Бурятия | Как стать самозанятым: плюсы и минусы налогового режима. |
Самозанятость: особенности, плюсы и минусы | Если вы выбираете подходящий для себя налоговый режим, например, сравниваете открытие ИП или регистрацию в качестве самозанятого, то нужно тщательно изучить все плюсы и минусы данного мероприятия. |
Плюсы и минусы самозанятости: кому стоит выбрать этот налоговый режим | Преимущества для самозанятых. Самозанятые сами выбирают с кем работать и назначают цены на свои услуги. И компанию или предпринимателя, который пользуется услугами самозанятого, нельзя назвать прямым работодателем — это скорее партнер по бизнесу. |
Самозанятость: плюсы, минусы и подводные камни в 2024 году
Миллионы россиян решили работать на себя: плюсы и минусы. Минусы самозанятости и кому не подойдет этот статус. Главный минус самозанятости, который многие считают плюсом, – отсутствие взносов в Пенсионный фонд России. Директор по продуктам МТС Кассы Сергей Музыкантов рассказывает, в чём особенности самозанятости, кому она подходит, какие плюсы и минусы есть у системы. На этот и другие вопросы: как получить статус самозанятого в 2023 году, какие деятельности подпадают под самозанятость и какие «плюшки» за это дают ответим в статье. Остаться без статуса самозанятого можно по трём причинам. Потому многие самозанятые предпочитают работать до дня родов, не давая себе передышки – согласитесь, не лучший вариант для женского здоровья.
Всё о самозанятых
Но обо всём по порядку: Открываете приложение и вводите свой номер телефона. Получаете код подтверждения в смс-сообщении. Выбираете свой регион ведения деятельности. Он может не совпадать с местом официальной регистрации.
Например, если вы живёте в Москве, а квартиру сдаёте в Липецке, то можно указать регионом Москву. Регион можно менять один раз в год. Сканируете или фотографируете вторую и третью страницы паспорта в развёрнутом виде.
Проходите идентификацию, сделав своё селфи. Подтверждаете корректность номера ИНН. После этого ваше заявление уходит на проверку в налоговую.
Обычно на сверку данных уходит до одного рабочего дня. Для этого: Вводите в приложение номер ИНН и пароль от личного кабинета налогоплательщика. Подтверждаете регистрацию.
Подтверждение, что вам присвоили статус самозанятого, придёт в течение одного рабочего дня. Регистрация через «Госуслуги» Если у вас есть подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги», то в приложении «Мой налог» можно выбрать именно этот способ регистрации. Тогда вам не понадобится вводить номер ИНН, сканировать паспорт и делать селфи.
Все ваши данные автоматически загрузятся с «Госуслуг». Для этого в приложении «Мой налог» надо выбрать способ регистрации через «Госуслуги». Далее вы разрешаете использовать данные с портала и подтверждаете регистрацию.
Сообщение об успешной постановке на учёт в статусе самозанятого приходит в течение одного рабочего дня. Иногда, время ожидания растягивается до 6 дней максимальный срок. Если в регистрации отказали, то надо проверить правильность введённых данных и повторить попытку.
Как оформить самозанятость через банк-партнёр ФНС Вместо приложения «Мой налог» можно воспользоваться мобильным приложением одного из банков-партнёров ФНС. Посмотреть, сотрудничает ли ваша кредитная организация с налоговиками можно на официальном сайте ФНС. Сейчас в списке есть практически все крупные российские банки.
Если ваш банк относится к их числу, то дальнейший алгоритм действий зависит от интерфейса банковского мобильного приложения. Но обычно всё выглядит так: Входите в мобильное приложение банка. Находите сервис для самозанятых.
В Сбербанке он называется «Своё дело». Вводите требуемые данные. Обычно это ИНН, паспорт, но всё зависит от конкретного банка.
Подаёте заявку на регистрацию. После этого банк сам подаёт ваши данные в ФНС и уведомляет вас о постановке на учёт. Приложение для самозанятых в Сбербанке.
Фото: sberbank. Не путайте личный кабинет налогоплательщика физического лица и личный кабинет самозанятого. Это разные сервисы.
Личный кабинет самозанятого на сайте ФНС. Фото: ФНС Для этого надо перейти по ссылке и пройти регистрацию через: ИНН и пароль если у вас уже есть регистрация в личном кабинете налогоплательщика ; по номеру телефона придёт код подтверждения в ответном смс-сообщении ; через портал «Госуслуги». Далее подтверждаете данные и выбираете регион.
Если в дальнейшем вы всё же решите воспользоваться приложением «Мой налог», то вся информация появится там автоматически, после того, как вы введёте свои данные. Как оформить самозанятость в отделении ФНС Для офлайн-оформления статуса самозанятого, надо обратиться в ближайшее отделение ФНС по месту проживания. Там вам выдадут специальный бланк, в котором указывается: номер ИНН; личная информация ФИО, дата рождения ; адрес регистрации и фактического проживания.
На проверку данных и постановку на учёт уходит до шести рабочих дней. Учтите, даже при офлайн-оформлении статуса, информацию о доходах придется передавать через онлайн-сервисы — «Мой налог», личный кабинет на сайте ФНС или приложение банка-партнёра. А вот если вы оформили статус самозанятого через ФНС, то и прекращать его придётся здесь же.
Самый быстрый процесс регистрации, если у Вас уже есть личный кабинет налогоплательщика — физического лица: тогда Вам понадобится только ИНН и пароль от ЛК физлица. После установки мобильного приложения «Мой налог» на свой телефон или планшет достаточно войти в мобильное приложение «Мой налог» и выбрать режим регистрации «Через ЛК физического лица», подтвердить свой номер мобильного телефона и выбрать регион осуществления деятельности. В случае отсутствия у Вас личного кабинета налогоплательщика — физического лица можно использовать Ваш логин и пароль от Портала государственных услуг Российской Федерации. Если Вы не пользуетесь личным кабинетом физического лица, то можно зарегистрироваться с использованием паспорта: мобильное приложение «Мой налог» попросит отсканировать Ваш паспорт гражданина Российской Федерации и сделать собственную фотографию селфи. Процесс регистрации очень прост и сопровождается подробными разъяснениями и подсказками на каждом этапе. Каким образом выдавать платежные документы чек? Как рассчитываться с клиентом?
Это делается через добавление новой продажи. При этом понадобится указать наименование товара, работы или услуги и ввести ее стоимость. Чек необходимо передать клиенту одним из следующих способов: отправить на мобильный телефон или электронную почту; распечатать и передать лично; предоставить для считывания по QR-коду чека с мобильного телефона налогоплательщика налога на профессиональный доход с помощью телефона клиента. В общем случае отражать получаемые доходы необходимо сразу в момент расчета. Однако, законом предусмотрены случаи, когда отражение доходов возможно и в более поздние периоды, но не позднее 9-го числа месяца, следующего за расчетным.
Скачайте приложение на мобильный гаджет. Выберите способ подтверждения личности — через личный кабинет налогоплательщика или по паспорту. Укажите номер телефона, получите и введите код подтверждения. Придумайте и введите ПИН-код для доступа в приложение.
Все — можно начинать работать официально! Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно и через банки , которые предоставляют такую услугу. Но смысла в этом немного: никакого профита регистрация через посредников не дает. Самозанятость и налоги Какой будет процентная ставка налога на профессиональный доход, зависит от того, с кем работает самозанятый. Никаких других налогов самозанятые не платят. Сумма идет на частичное покрытие налога. Бонус начисляется автоматически, никаких заявлений писать не нужно. Расскажем о том, как считать и оплачивать налог. Читайте также: Будут ли штрафовать за отсутствие маркировки рекламы в Рунете с 1 марта 2023 года Работа с личным кабинетом самозанятого Личный кабинет в приложении или на сайте ФНС — это альфа и омега самозанятости, уникальная площадка.
Она совмещает налоговую инспекцию, работающую круглосуточно и без выходных, кассовый аппарат для формирования чеков и обучающую платформу, где можно найти ответы на десятки вопросов о работе в статусе самозанятого. А еще здесь можно увидеть всю свою статистику — сколько заработал, какую сумму налога уплатил — и получить справки о постановке на учет в качестве самозанятого и о доходах. Как рассчитать и уплатить налог на профессиональный доход Хорошая новость: ничего считать не придется. При получении денег за выполненную работу самозанятый формирует чек. В нем в свободной форме обозначается, за что получена оплата — «Текст для лендинга», «Экскурсия в Коломенское», «Пошив юбки» — и указывается полученная сумма. Для работы с физическими лицами этого достаточно — система не спрашивает, с кем именно работал самозанятый. На основании этих чеков система сама насчитывает налог, что отражается в разделе «выручка» в режиме реального времени в графе «Предварительный налог за …»: 10-12 числа месяца, следующего за отчетным, становится кликабельной кнопка «Оплатить», а в графе «Всего к оплате» самозанятый видит сумму начисленного налога. Уплатить налог необходимо не позднее 28 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом например, за февраль оплата налога может быть произведена до 28 марта. Для оплаты можно использовать любую банковскую карту — все делается в онлайн-режиме, никаких сложностей, распечатки квитанций, походов в банк не требуется.
До 2023 года датой уплаты налога было 25 число каждого последующего месяца. Перенос даты вызван внедрением Единого налогового счета или ЕНС. Теперь ФНС разработала единую дату для уплаты всех видов налогов предпринимателей в государственный бюджет и один счёт. Это сделает процесс уплаты налогов проще и прозрачнее, и те деньги, которые будут поступать в одну дату на ЕНС, налоговая служба автоматически будет распределять между всеми имеющимися у гражданина задолженностями — от самых ранних до новых. Запутаться, забыть, недоплатить или переплатить налог невозможно — все сделано так, чтобы работать было максимально легко и удобно. Чеки — единственная форма отчетности самозанятого. Их можно скачивать, пересылать по электронной почте или в мессенджерах, распечатывать, или же считывать информацию с чеков, распознавая QR-код. Если самозанятый сформировал чек ошибочно, его можно аннулировать в один клик, и в этом случае налог с суммы, указанной в аннулированном чеке, не взимается. Если самозанятый работает с компаний или ИП постоянно, то есть возможность повторять платеж, изменяя вручную только сумму и дату, а ИНН и название вбивать уже не придется.
Справки о постановке на учет в качестве самозанятого и о доходе легко в пару кликов сформировать в разделе личного кабинета «Настройки» в подразделе «Справки». Нужно просто выбрать тип справки, указать год — и нажать на кнопку «сформировать»: Справка автоматически скачивается на гаджет в PDF-формате. Ее можно распечатывать, рассылать в электронном виде и вообще распоряжаться документом по собственному усмотрению. Аналитику по доходам и налоговым выплатам можно увидеть в разделе личного кабинета «Статистика»: Что делать, если вы передумали быть самозанятым Если вы физическое лицо — достаточно зайти в раздел «Настройки» личного кабинета и нажать на кнопку «Снять с учета». Процедура занимает 30 секунд. Если вы ИП, перешли на режим самозанятости с сохранением ИП, но хотите вернуться к налоговому режиму индивидуального предпринимателя, вам нужно: Сняться с учета в качестве самозанятого в личном кабинете. В течение 20 дней уведомить свою налоговую о возвращении к УСН, или же подать заявление для постановки на учет в качестве плательщика единого налога на вмененный доход. Что будет, если ограничиться просто снятием с учета Спустя 20 дней после этого индивидуальный предприниматель будет считаться находящимся на общем режиме налогообложения.
Быть самозанятым может любой Самозанятость — это когда вы работаете на себя, платите специальный пониженный налог, который называют налогом на профессиональные доходы НПД. Такой статус придумали в 2019 году и сначала опробовали в Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях. Но с 2020 года это стало доступно для всех жителей России. Чтобы стать самозанятым, нужно зарабатывать в год не больше 2,4 млн рублей. Но есть некоторые ограничения: нельзя нанимать сотрудников и заниматься некоторыми видами бизнеса. Например, продавать что-то с акцизом или перепродавать товары. Но зато вполне можно работать где-то ещё по найму. Стать самозанятым очень просто: можно сделать это бесплатно через приложение СберБанк Онлайн. Не надо будет идти в налоговую или заполнять какие-то сложные формы. Те, кто уже работает как индивидуальный предприниматель, тоже могут перейти на НПД. Но они должны сообщить налоговой, что больше не хотят использовать старый налоговый режим, например упрощёнку. Это нужно сделать в течение месяца после перехода на НПД. Стать самозанятыми могут не только россияне, но и граждане Белоруссии, Армении, Казахстана, Киргизии и Украины если они работают в России. И самое главное: если вы самозанятый, это не значит, что вы не можете работать где-то ещё по трудовому договору.
Плюсы и минусы становиться самозанятым в 2024 году
Работать нелегально или официально: плюсы и минусы самозанятости и работы по договору. Кто такие самозанятые, кому подойдет этот спецрежим и какие он имеет плюсы и минусы, рассказываем в этой статье. В статье расскажем, что значит статус самозанятого, как оформить самозанятость, какие есть налоги и обязательные платежи.
Самозанятость: плюсы, минусы и подводные камни в 2024 году
Плюсы и минусы самозанятости | Плюсы и минусы самозанятости. |
Специальный налоговый режим для самозанятых граждан: Налог на профессиональный доход | ФНС России | Узнайте все о налогах, льготах и преимуществах для самозанятых в 2024 году в России. |
Всё о самозанятых
У НПД много плюсов, но есть и минусы, некоторые из них станут помехой при расширении бизнеса. Кто может стать самозанятым и что для этого нужно Закон о самозанятости разработан для того, чтобы официально признать труд людей, работающих без работодателя и наёмных сотрудников. Рассмотрим плюсы и минусы и критику налога на самозанятых, выгодно ли быть самозанятым и как работает режим.
Плюсы и минусы самозанятости граждан в России
У НПД много плюсов, но есть и минусы, некоторые из них станут помехой при расширении бизнеса. У самозанятости много плюсов, но иногда минусы перевешивают и выгоднее выбирать ИП на других налоговых режимах. Какие налоги нужно платить, каковы плюсы и минусы нового режима и разрешенные виды деятельности в 2024 году — в материале КП. Что дает самозанятость в таких ситуациях? Плюсы самозанятости: Легальная предпринимательская деятельность, для которой необязательно оформлять ИП. Какие налоги нужно платить, каковы плюсы и минусы нового режима и разрешенные виды деятельности в 2024 году — в материале КП. Чего же больше в работе с самозанятым: плюсов или минусов?
Самозанятость: плюсы и минусы в 2023 году
Плюсы и минусы самозанятости в 2021 году: подробный обзор | Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете стать прямым партнёром , платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн. |
В чём плюсы и минусы статуса самозанятого и кто может его оформить — Интернет-канал «TV Губерния» | Плюсы и минусы для самозанятых. Специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» введен во всех регионах РФ. |
Всё о самозанятых | Поясним, что дает самозанятость, какие плюсы и минусы у этого налогового режима, даже, если его выбирает ИП. |
Кто такие самозанятые, как получить этот статус и что он дает
Минусы ИП-самозанятых. При всех плюсах самозанятости не всегда это самый выгодный вариант. Самозанятость в России появилась относительно недавно, и не всем понятно, что реально дает этот статус, какие у него плюсы и минусы и стоит ли становиться самозанятым. Разберем на примере маркетолога-фрилансера плюсы и минусы статуса самозанятого. Статус самозанятого кроме официального дохода дает возможность официально работать с юридическими лицами. В плюсах и минусах самозанятости разбирались репортеры "СОЮЗа". В чем плюсы и минусы самозанятости, кто может и не может быть самозанятым. Как зарегистрироваться в новом статусе, выдавать чеки, платить налоги и не нарваться на штрафы.