Лента новостей Новосибирска. Общество. Бюджет Новосибирской области пополнится на 26 млрд рублей из государственной казны. Скорректирован бюджет Новосибирской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов. Прокурор Новосибирской области Александр Бучман.
Международная Ассоциация Фундаментостроителей
- Дефицит бюджета на 2023 год в НСО составил 45 млрд рублей
- Бюджет Новосибирской области на 2024 год принят в I чтении с дефицитом в 12,3%
- Единогласно приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год депутаты Заксобрания
- Законодательное собрание приняло новые поправки в бюджет Новосибирской области
- Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли в первом чтении
Бюджет с дефицитом более 45 миллиардов рублей приняли в Новосибирской области
Итак, проект бюджета 2022 г. Приоритетными расходами остаются отрасли образования, здравоохранения, труда и соцразвития. Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета — 216,764 млрд руб. Расходы — почти 225 млрд руб.
Таким образом, дефицит облбюджета в 2025 и 2026 годах планируется свести к нулю. По словам Голубенко, в основе формирования расходов - защита доходов работников бюджетной сферы, граждан, получающих социальную поддержку из областного бюджета, а также защита бюджета капитальных вложений, с учетом резкой тенденции удорожания строительных ресурсов и стоимости строительных работ. Кроме того, министр отметил, что бюджетом поддерживаются все обозначенные национальные цели и стратегические задачи.
Более 2 миллиардов рублей из казны региона дополнительно направят в бюджет Новосибирска. Субсидии областного центра будут направлены на увеличение зарплаты бюджетников, строительство трёх городских парков, в том числе парка «Арена» и парка «Каменка». Также предусмотрено выделение средств на ремонт дорог Новосибирска и на закупку новых трамваев и троллейбусов.
В течение трёх лет на приобретение троллейбусов будут направлять по 800 миллионов, на трамваи будут тратить по 110 миллионов.
Проект главного финансового документа региона «Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» единогласно принят в первом чтении на сессии Законодательного собрания Новосибирской области. При подготовке бюджета наряду с социальными приоритетами перед региональным правительством стояли задачи по продолжению строительства уже начатых объектов, обеспечению реализации нацпроектов, инфраструктурных проектов, софинансируемых из федерального бюджета. Также в структуре приоритетных расходов бюджета — господдержка АПК, транспортное обслуживание населения. Так в бюджете на 2023 год расходы дорожного фонда и расходы на транспортное обслуживание населения предусмотрены в размере 22 млрд рублей на содержание, ремонт и строительство автодорог, инфраструктурные проекты, организацию регулярных перевозок пассажиров.
Смотрите также
- Проект бюджета Новосибирской области на 2023 год принят в первом чтении - Правда Севера
- Бюджет 2024-2026 принят единогласно | ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
- В Новосибирской области бюджет 2024-2026 приняли единогласно
- Депутаты Заксобрания Новосибирской области приняли первые корректировки в бюджет 2024 года
- Сделано в России
- ЖК «Матрешкин двор»
Бюджет города Новосибирска на 2024-2026 гг.
Бюджет Новосибирской области на 2023 год единогласно принят во втором чтении. Доходы бюджета Новосибирской области в 2023 году прогнозируются на уровне 259,9 миллиарда рублей. Это на 15% больше, чем в принятом бюджете на 2022 год. Губернатор Новосибирской области обозначил приоритеты бюджета на следующий год. Структура доходов бюджета Новосибирской области. Бюджет города Новосибирска на 2021 год. В Новосибирской области службы готовы к чрезвычайным ситуациям.
Бюджет Новосибирской области принят с дефицитом в 45 миллиардов
Бюджет Новосибирской области принят в первом чтении с дефицитом 3,7% | Сегодня на сессии законодательного собрания Новосибирской области депутаты во втором чтении приняли бюджет региона на следующий год и плановый период до 2025 года. |
Бюджет Новосибирской области с дефицитом в 45 миллиардов принят в третьем чтении | РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ О проведении публичных слушаний по проекту закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026. |
Бюджет Новосибирской области с дефицитом в 45 миллиардов принят в третьем чтении
суммы субсидии из областного бюджета Новосибирской области, объема средств бюджета участника конкурсного отбора и объема инициативных платежей; Подпункт в редакции, введенной постановлением Правительства области от 11. Сессия Законодательного Собрания Новосибирской области приняла первые в этом году коррективы в бюджет текущего года. Бюджет — это главный финансовый документ города, план доходов и расходов на определенный период времени.
Бюджет Новосибирской области был принят с большим дефицитом
Индексация зарплат и ни одного долгостроя: каким будет бюджет Новосибирской области в 2024 году Индексация зарплат и ни одного долгостроя: каким будет бюджет Новосибирской области в 2024 году 13:27, 23 ноября 2023 Новосибирская область. Бюджет Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов сохранит социальную направленность. Главный финансовый документ региона принят сегодня в первом чтении. Фото: правительство Новосибирской области В бюджете учтены все задачи, поставленные главой государства: укрепление технологического суверенитета, опережающее развитие транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур, повышение благосостояния граждан, защита материнства и детства, а также поддержка семей с детьми. Серьезная часть расходов отведена социальной сфере, заявил губернатор Андрей Травников.
Активно обсуждалась поправка комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности по реализации проекта государственно-частного партнерства по семи поликлиникам в Новосибирске.
Поправка подготовлена по результатам рассмотрения заключения Контрольно-счетной палаты и дополнительной информации, представленной министерством экономического развития НСО с уточнением финансово-экономической модели. Будут уменьшены бюджетные ассигнования на реализацию проекта: на 2023 год — в сумме 25 млн рублей; на 2024 год — в сумме 153,5 млн рублей; на 2025 год — в сумме 214,8 млн рублей. Проект ГЧП по строительству поликлиник вызывает много вопросов. К ним предложено вернуться в первом квартале 2023 года, а пока зарезервировать ассигнования на реализацию проекта. По словам Андрея Шимкива, вопросов было много, но бюджет, тем не менее, поддержали: — Это основной документ, по которому область должна работать.
Это жилье, это дороги, это школы, садики.
Прокурор назвал ряд объектов на территории НСО, которые необходимо обеспечить финансированием. Председатель Законодательного собрания НСО Андрей Шимкив отметил, что почти все замечания прокурора учтены в бюджете области. Общий объем доходов облбюджета на 2023 год составляет около 260 млрд рублей, расходов — 305,2 млрд рублей. Дефицит областного бюджета — 45,3 млрд рублей. При этом по сравнению с цифрами, озвученными на первом чтении законопроекта, расходы увеличили на 17,7 млрд рублей за счет неиспользованных остатков бюджетных ассигнований 2022 года, увеличения переходящих собственных остатков за счет перевыполнения собственных доходов, уточнения прогноза по собственным доходам. Депутаты учли 371 поправку к бюджету. На проведение ремонта автомобильных дорог в Новосибирске на 2023 год запланировано 530 млн рублей.
На период 2025-2026 годов областной бюджет запланирован бездефицитным. Основополагающие принципы формирования расходов бюджета — обеспечения в бюджетной сфере заработной платы соразмерно росту в целом по экономике; обеспечение реализации национальных и инфраструктурных проектов и программ; обеспечение роста материальных затрат учреждений, оказывающих услуги населению, и социальных выплат соразмерно росту индекса потребительских цен. При формировании главного финансового документа региона область учитывает необходимость решения задач, поставленных президентом РФ Владимиром Путиным: укрепление технологического суверенитета, опережающее развитие транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур, повышение благосостояния граждан, защита материнства и детства, поддержка семей с детьми, отметил секретарь реготделения партии, губернатор Новосибирской области Андрей Травников. Определены чёткие приоритеты.
Депутаты Заксобрания Новосибирской области приняли в I чтении бюджет на 2024 год
На 2025 — 2026 годы доходы и расходы увеличатся на 13,5 и 7,9 млрд руб. На 2024 год предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований по ряду социально-значимых направлений, в том числе: 13,4 млрд рублей на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, из них на решение вопросов местного значения 9,5 млрд рублей; 5,3 млрд рублей — на приведение в нормативное состояние объектов дорожного хозяйства, включая дороги местного значения 1,2 млрд руб. С учетом первого и второго чтений на эти цели запланировано направить 5 млрд рублей, подчеркнул Федор Николаев. Также среди поправок были названы средства на реализацию новых инвестиционных проектов 572,3 млн рублей , на приобретение транспортных средств для г.
Новосибирска 462,7 млн рублей , на организацию благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования 349 млн рублей , на разработку проектно-сметной документации для строительства метрополитена 180 млн рублей с учетом первого и второго чтений — 360 млн руб. В поправках учтено повышение заработной платы работникам бюджетной сферы, на что предусмотрено 6,3 млрд рублей в 2024 году, 5,1 и 5,5 млрд рублей в плановом периоде 2025-2026 годов. Как сообщил глава бюджетного комитета, к отклонению рекомендуется только одна поправка — депутата Вячеслава Илюхина, которой предлагается исключить из областного бюджета на 2024 год финансирование строительства инфекционной больницы, семи поликлиник и шести школ в городе Новосибирске, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства.
Федор Николаев отметил, что по итогу заседания рабочих групп комитета сформирована рекомендация Правительству области в первом квартале 2024 года представить в комитет информацию о принятых решениях по реализации действующих соглашений ГЧП и концессий с учетом выполнения частным партнером сроков строительства, повышения стоимости объектов и удорожания кредитных ресурсов. В ходе обсуждения доклада прозвучало единственное критическое замечание депутата Николая Мочалина, который напомнил постановление предыдущей сессии Законодательного Собрания — включить невыполненные в 2022 и 2023 годах наказы в бюджет 2024 года. Ответ прозвучал тут же: «Вопрос будет рассмотрен на заседаниях комиссии по наказам и бюджетного комитета».
За принятие областного бюджета во втором чтении региональный парламент голосовал единогласно.
При этом на дорогах в области до сих пор не устранено либо специально создано огромное количество ловушек, из-за которых даже самые законопослушные автомобилисты получают штрафы», — считает Николай Мочалин. Его мнение поддержали коллеги.
Они отметили, что правительству нужно принять другие меры для установления порядка на дорогах. Депутат Вячеслав Илюхин предложил исключить из бюджета выплаты концессионерам. Заместитель председателя Заксобрания Ирина Диденко предложила разработать к июньской сессии пошаговый план создания объектов и предусмотреть их финансирование в бюджете на 2024, 2025, 2026 годы.
Комитет по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности рекомендовал к принятию 164 поправки. В результате доходы с увеличением составят 296,6 млрд рублей, расходы — 345 млрд рублей, дефицит бюджета — 48,4 млрд рублей. Законопроект «О внесении изменений в Закон «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» сессия приняла подавляющим большинством голосов.
Депутат Александр Козлов поблагодарил присутствующих за внимание к заработной плате бюджетников, но попросил прокомментировать: "Когда в последний раз индексировалась денежная выплата ветеранам труда? По словам Виталия Голубенко, это было сделано первого января 2023 года с учетом показателей инфляции 2022 года. О возможном дополнительном финансировании выполнения наказов избирателей спросил депутат Александр Барсуков. Виталий Голубенко заметил, что средства как раз получат подрядные организации после рассмотрения сданных с опережением объектов дорожного комплекса. Подводя итог обсуждению законопроекта, вносящего изменения в областной бюджет, председатель профильного комитета Федор Николаев подчеркнул, что дополнительно 219 миллионов рублей направлено на реализацию 19 наказов по направлению "Строительство дорог" в 19 муниципальных образованиях региона. В то же время Федор Николаев заострил внимание на вопросе обеспечения населения чистой питьевой водой, который депутаты не снимают с повестки.
Депутаты готовы сотрудничать с правительством области, чтобы решить этот вопрос.
При этом финансирование проекта ГЧП по Строительству семи поликлиник сократят на 400 миллионов рублей. Субсидии областного центра будут направлены на увеличение зарплаты бюджетников, строительство трёх городских парков, в том числе парка «Арена» и парка «Каменка». Также предусмотрено выделение средств на ремонт дорог Новосибирска и на закупку новых трамваев и троллейбусов.
В течение трёх лет на приобретение троллейбусов будут направлять по 800 миллионов, на трамваи будут тратить по 110 миллионов. Кроме того, часть средств пойдёт на благоустройство дворов Новосибирска и отсыпку улиц частного сектора.
Индексация зарплат и ни одного долгостроя: каким будет бюджет Новосибирской области в 2024 году
Предусмотрены деньги на новые парки и скверы в Новосибирске, на обновление парка общественного транспорта тоже в Новосибирске. В бюджете будущего года предусмотрен рост зарплат новосибирцев, занятых в бюджетной сфере. Это сделано и в этот раз, с учётом прогноза по инфляции, который нам выдал Минэкономразвития РФ. Но традиционно мы смотрим за изменением экономической ситуации, инфляцией, для того, чтобы уточнить дату принятия решения о повышении зарплат. Категориям из майских указов зарплата индексируется в течение всего года, по неуказанным там категориям будет отдельное решение.
Иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в связи с возмещением отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Новосибирской области затрат по обеспечению выплат пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно, на 2024 год в сумме 30 000,0 тыс. Статья 15. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета 1.
Утвердить объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 56 593 334,4 тыс. Утвердить нераспределенные объемы субсидий из областного бюджета местным бюджетам: 1 на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в сумме по 43 000,0 тыс. Статья 16. Субсидии федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения между Министерством транспорта Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о предоставлении субсидий на содержание судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей, на 2024 год в сумме 21 040,2 тыс. Статья 17. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 3 827 311,4 тыс.
Статья 18. Особенности предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение 1. Установить, что перечисление межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение за исключением межбюджетных трансфертов, включенных в перечень межбюджетных трансфертов, утвержденный в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации , предоставляемых из областного бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, в пределах уровня софинансирования, предусмотренного нормативным правовым актом, устанавливающим цели и условия предоставления и расходования соответствующей субсидии местным бюджетам из областного бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии. Установить, что полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в части 1 настоящей статьи, подлежат передаче Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области в соответствии с решениями главных распорядителей средств областного бюджета. Статья 19. Возврат остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в областной бюджет Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, в очередном финансовом году подлежат возврату указанными учреждениями в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания такими учреждениями, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.
Статья 20. Ассигнования на капитальные вложения из областного бюджета Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. Статья 21. Дорожный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 30 069 172,1 тыс. Установить, что за счет средств дорожного фонда Новосибирской области осуществляются расходы на обслуживание долговых обязательств по бюджетным кредитам, полученным Новосибирской областью из федерального бюджета на строительство реконструкцию , капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования за исключением автомобильных дорог федерального значения , на 2024 год в размере 4 182,6 тыс. Установить, что зачислению в дорожный фонд Новосибирской области подлежат доходы областного бюджета от иных поступлений в областной бюджет, определяемых в соответствии с пунктом 19 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области», в 2024 году в размере 4 921 659,9 тыс.
Статья 22. Инвестиционный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 10 088 704,5 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области по направлениям и объектам на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Статья 23. Источники финансирования дефицита областного бюджета Установить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.
Парламентарии также одобрили в первом чтении поправки в областной закон об административных нарушениях для хозяев собак и кошек. Например, там предусмотрели штрафы за прогулки без намордников, отсутствие табличек «Осторожно, злая собака» и за нарушения нормативов по количеству питомцев, проживающих в квартирах. Показать больше.
На период 2025-2026 годов областной бюджет запланирован бездефицитным. Основополагающими принципами формирования расходов бюджета являются обеспечение в бюджетной сфере заработной платы соразмерно росту в целом по экономике, реализация национальных и инфраструктурных проектов и программ, а также рост материальных затрат учреждений, оказывающих услуги населению, и социальных выплат соразмерно росту индекса потребительских цен, отметили в правительстве. Проект закона был единогласно одобрен депутатским корпусом в первом чтении и рекомендован для доработки, рассмотрения и окончательного принятия. Поправки в законопроект могут быть внесены до 4 декабря.
Депутаты Заксобрания Новосибирской области приняли в I чтении бюджет на 2024 год
Бюджет Новосибирской области на 2023 год приняли депутаты в окончательном чтении | Доклад о проекте закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» представил министр финансов и налоговой политики региона Виталий Голубенко. |
Новости - Прокуратура Новосибирской области | Отметим, что ко второму чтению прирост доходной и расходной частей бюджета Новосибирской области составил более 17 млрд рублей. Таким образом, прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 млрд рублей. |
ЦДЖ — Новость — Бюджет области увеличился на 300 поправок | Наталья Сабанцева Депутаты заксобрания Новосибирской области в четверг, 14 декабря, во втором чтении единогласно приняли проект регионального бюджета на 2024-й и плановый период 2025 — 2026 годов. |
Бюджет Новосибирской области на 2023 год: как прошли слушания в региональном Заксобрании
По словам первого заместителя председателя Госдумы России Александра Жукова, доходы бюджета Новосибирской области растут. Проектом бюджета Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов предусмотрено финансирование 33 государственных программ Новосибирской области, общая сумма финансирования которых составит 256,8 млрд рублей (99,3% к уровню 2022 года). Итоги исполнения бюджета Новосибирской области оценили региональные парламентарии. Доходы регионального бюджета Новосибирской области растут и область становится самодостаточной. Тем не менее на федеральном уровне Новосибирской области предусмотрено почти 30 млрд рублей межбюджетных трансфертов. В Новосибирской области службы готовы к чрезвычайным ситуациям.
Бюджет 2024-2026 принят единогласно
Общий объём расходов — 319,446 млрд рублей. Дефицит, сформированный на 2024 год, составляет порядка тридцати девяти миллиардов рублей. На период 2025-2026 годов областной бюджет запланирован бездефицитным. Основополагающие принципы формирования расходов бюджета — обеспечения в бюджетной сфере заработной платы соразмерно росту в целом по экономике; обеспечение реализации национальных и инфраструктурных проектов и программ; обеспечение роста материальных затрат учреждений, оказывающих услуги населению, и социальных выплат соразмерно росту индекса потребительских цен.
В финансовом выражении поправки потянули почти на 4,3 миллиарда рублей. Средства в том числе предусмотрены в резервном фонде области.
Большую часть - 1,8 миллиарда рублей - составляют дополнительные ассигнования, которые будут направлены на повышение заработной платы работников бюджетной сферы. Как ранее сообщалось, с 1 октября увеличение зарплат "неуказным" категориям бюджетников составит 7,5 процента. Дополнительное финансирование в 879,8 миллиона рублей направят на подготовку к отопительному сезону, в частности на расчеты за топливно-энергетические ресурсы. Также корректировками предусмотрены средства на увеличение финансирования поддержки участников СВО и членов их семей и другое. Депутат Александр Козлов поблагодарил присутствующих за внимание к заработной плате бюджетников, но попросил прокомментировать: "Когда в последний раз индексировалась денежная выплата ветеранам труда?
Ранее мы сообщали, что депутаты Красноярья приняли бюджет на три предстоящих года после корректировки на 48,8 млрд рублей. Главные новости.
Парламентарии также одобрили в первом чтении поправки в областной закон об административных нарушениях для хозяев собак и кошек. Например, там предусмотрели штрафы за прогулки без намордников, отсутствие табличек «Осторожно, злая собака» и за нарушения нормативов по количеству питомцев, проживающих в квартирах. Показать больше.