Так что злоключения 737 МАХ в Евросоюзе могут продлиться гораздо дольше, чем на родине. Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8.
В США провели лётные испытания Boeing 737 MAX
Boeing учел требования федерального регулятора, и глава FAA запланировал испытательный полет 737 MAX уже на эту неделю. "умная" система США убивает людей? Так что злоключения 737 МАХ в Евросоюзе могут продлиться гораздо дольше, чем на родине. новости, boeing, boeing 737, boeing 737 max. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Почему 737 MAX вряд ли когда нибудь будет использован для пассажирских перевозок Boeing desperately needs to get the 737 Max back in the air.
Boeing выплатит $2,5 млрд за прекращение уголовного дела о крушении лайнеров 737 MAX
По его словам, на совместном предприятии двух корпораций выпускались крупные элементы самолета, то есть «почти готовая продукция». Кроме того, на решение могли повлиять косвенные ответные санкции России, добавил он. Поэтому я не исключаю: то, что сейчас происходит с Boeing, — это следствие недопоставки из-за встречных санкций России, а не только из-за титана», — отметил Гусаров.
Что говорят По словам авиаэкспертов, катастрофических последствий в аварии с оторвавшимся люком удалось избежать благодаря двум факторам: при наборе высоты все пассажиры были пристегнуты, и самолет успел подняться лишь на 5 тыс. В случае, если бы борт набрал высоту в 10 тыс. Пассажиров, находившихся рядом с аварийным люком, могло попросту сдуть из самолета. Тим Аткинсон авиационный консультант Назвать точную причину произошедшего специалисты отрасли пока не берутся. Это может быть ошибка в конструкции, производственный брак или и то, и другое. В западных СМИ отмечают, что сотрудники Boeing часто жаловались на переработки, которые в итоге приводили к хаосу в сборочных цехах. Один из бывших топ-менеджеров Boeing Эд Пирсон заявил, что предупреждал о проблемах на конвейерах В737 Max еще до авиакатастроф в Эфиопии и Индонезии. С тех пор, по его словам, ситуация на заводах компании никак не изменилась.
Это очень громкий сигнал тревоги. Всем просто очень повезло, что такой показательный инцидент произошел без жертв. Возможно, он наконец заставит признать серьезные проблемы руководством Boeing.
Основываясь на предварительных выводах расследования, Boeing разослал операторам своих самолетов предупреждение, что сбои в системе контроля за полетом могут привести к внезапному падению самолета. Boeing утаил от авиакомпаний и пилотов, что функция управления полетом на самолете Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 при нештатной ситуации может увести самолет в пике, писала в ноябре прошлого года газета The Wall Street Journal, ссылаясь на участников расследования авиакатастрофы.
Такая особенность самолета могла привести к крушению в конце октября 2018-го в Индонезии, сообщало издание.
We need to keep unsafe planes on the ground People around the world have a stake in what happened to that flight since they regularly rely on an airline industry that still faces troubling safety issues, writes Nadia Milleron, whose daughter was killed on Ethiopian Airlines Flight 302. Congress is holding a hearing on Wednesday about the 737 Max. The meeting should focus on the key processes, investigations and testing needed to prevent future accidents. My husband and I will attend the hearing, though we have not been invited to testify.
We want to make sure people are warned about unsafe airplanes.
А вы полетите на Boeing 737 MAX ?
The Boeing 737 MAX is up and running again after 23 months | Так что злоключения 737 МАХ в Евросоюзе могут продлиться гораздо дольше, чем на родине. |
Boeing 737 Max — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Один Боинг-737МАХ Alaska Airlines выводился из строя семь раз за пять месяцев из-за сбоев в работе навигационного и коммуникационного оборудования. |
Boeing выплатит $2,5 млрд за прекращение уголовного дела о крушении лайнеров 737 MAX
Стала известна причина разгерметизации самолета Boeing 737-9 MAX | Руководителя программы 737 Max уволили, а Alaska Airlines получила компенсацию. |
А вы полетите на Boeing 737 MAX ? | При взлете крышка двигателя пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines оторвалась и ударилась о закрылок. |
Как вы яхту назовете: зачем переименовали Boeing 737 МАХ
Как BOEING Исправили MCAS на 737 MAX - YouTube | Наиболее вероятной причиной катастрофы Boeing 737 Max в Ефиопии стала ошибка в работе системы, которая автоматически корректирует положение самолета в воздухе. |
Стала известна причина разгерметизации самолета Boeing 737-9 MAX - МК | Компании Boeing придется устранить дефекты примерно на 50 новых самолетах 737 MAX, что может привести к задержке ближайших поставок, пишет Reuters. |
«Победа» отказалась от заказа Boeing 737 MAX
Авиаконструктор вынужден держать свои самолеты на земле с марта 2019 года — менее чем за полгода с ними произошли две авиакатастрофы, в результате которых погибли 346 человек. В марте 2019 года самолет разбился в Эфиопии. На днях было опубликовано видео с переполненным Boeing 737 Max аэродромом.
Изменение было замечено после того, как были выпущены фотографии нового 737, готовящегося к отправке в Ryanair.
Европейская бюджетная авиакомпания заказала 135 новых моделей 737 Max, пять из которых планируется выпустить этой осенью, сообщает The Guardian. Официальных комментариев Ryanair или Boeing по поводу предположений о ребрендинге не поступало, хотя на фотографиях самолета четко видно изменение названия. Так как ливрея полностью остается на усмотрение авиакомпании, а не производителя, обозначение «737-8200» является работой Ryanair, которая, вероятно, стремится отделить себя от ассоциаций с проблемной моделью.
Тем более ситуация с Boeing не касается всех бортов, а только 737 MAX. Да, их сотни, но данное поколение еще не является доминирующим на рынке. Касается ли это России? Мы тоже закупаем запчасти для Boeing на сером рынке, но российские авиакомпании не летают на 737 MAX. Думаю, что проблемы Boeing нас не затронут". Тем не менее, за январь и февраль он поставил лишь 42 таких борта, пишет Bloomberg. По сравнению с декабрем производство замедлилось вдвое. Сам производитель заявлял, что устранить дефекты, вероятно, удастся к началу 2025-го. Кризис с производством Boeing изменит правила регулирования рынка, полагает руководитель аналитического центра Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Федор Борисов: "Boeing уже потерял очень много и продолжает терять.
Проблемы теперь носят систематический характер. Всей авиастроительной отрасли со стороны Boeing нанесен большой репутационный ущерб.
Источник Reuters пояснил, что потенциальная проблема была обнаружена во время пробного полета на симуляторе. Авиаконструктор вынужден держать свои самолеты на земле с марта 2019 года — менее чем за полгода с ними произошли две авиакатастрофы, в результате которых погибли 346 человек. В марте 2019 года самолет разбился в Эфиопии.
А вы полетите на Boeing 737 MAX ?
Почему 737 MAX вряд ли когда нибудь будет использован для пассажирских перевозок Boeing desperately needs to get the 737 Max back in the air. Авиастроительная компания Boeing приняла окончательное решение о старте программы разработки нового поколения среднемагистральных самолетов семейства Боинг-737. Boeing Co делится новостями о планах на восстановление прежних темпов производства 737 MAX сроком до 2025 года, которыми компания могла похвастать в допандемические времена. Производство Boeing 737 MAX сократилось из-за проверок заводов со стороны FAA после поломок и ошибок в работе этих самолетов.
Теперь у самолета Boeing отвалился аварийный трап
Накануне, Boeing обнаружила ошибку в 737 Max, связанную с поддержкой давления в салоне самолетов. Самолёт Boeing 737 MAX 8 авиакомпании S7 Airlines, возвращённый в конце прошлого года лизингодателю, будет снова возить россиян. Ведущие мировые авиационные эксперты сообщают, что компания Боинг, с большой долей вероятности, была вынуждена остановить производство своих бортов 737 Max из-за санкций против России, но старается сохранить сей факт в секрете. 22 ноября Boeing получила от Федерального управления гражданской авиации США (FAA) разрешение на проведение сертификационных лётных испытаний самолёта 737 MAX 10, и уже менее чем через сутки состоялся первый полёт. Европа, Турция и США приостановили полеты самолетов Boeing 737 MAX 9 после инцидента в Портленде, когда у борта Alaska Airlines на высоте вырвало дверь аварийного выхода.
Boeing 737 MAX 8
Ответ очевиден, я его уже высказал ранее. Угол тангажа — угол между продольной осью летательного аппарата или судна и горизонтальной плоскостью. Изменение тангажа при повышении мощности двигателя — это стандартное явление в авиации. Даже самый маленький самолет сталкивается с этой проблемой. Справляться с ситуацией пилотов учат еще в авиашколах. Применяются стандарты безопасности при этих условиях и правила вывода самолета в стабильное режим полета. Когда же тангаж меняется с увеличением угла атаки — это уже другая история.
Boeing 737 Max 8 приближается к точке аэродинамического сваливания, а тут еще и добавляется тенденция к развитию этого эффекта. Такое состояние называется «динамической неустойчивостью». Состояние динамической неустойчивости допустимо только для истребителей. Для остальных самолетов такой режим критичен и недопустим. Выводы о проблемах 737 Max 8 Гражданский самолет должен быт надежным, простым, недорогим в обслуживании вовсе не дешевым, а именно недорогим и самое главное понятным в управлении. Компания Boeing решила нарушить заложенный еще братьями Райт канон авиации.
Всегда аэродинамика ставилась во главу угла при разработки самолетов. Понятное и простое управление — это залог адекватного контакта пилота с самолетом. Конечно некоторыми программными разработками можно решить и даже заменить устаревшие элементы лайнеров, но нарушать законы аэродинами все же не стоит. Как и не стоит рассчитывать, что получится внедрить систему MCAS и она решит все вопросы сама, без участия пилотов и нарушая каноны авиации. Дешевое решение по внедрению системы MCAS не помогло производителю самолетов решить проблему. Решить эту проблему получится переделкой корпуса самолета и установкой другого двигателя.
Я не советую пассажирам летать на самолетах 737 Max 8 даже если их каким-то чудом выведут из запрета на полеты!
В авиационном управлении США пообещали принять «немедленные надлежащие меры», если в результате расследования аварий будут выявлены проблемы с безопасностью самолётов. Организация с тревогой констатировала, что за последние месяцы произошло два трагических инцидента с участием Boeing 737 MAX 8. Лайнер Ethiopian Airlines рухнул на землю через 6 минут после взлёта из аэропорта Аддис-Абебы.
Все находившиеся на борту люди погибли. В числе жертв оказались трое россиян — инструктор по парашютному спорту Сергей Вяликов, а также сотрудники Сбербанка Александр и Екатерина Поляковы. Упавший самолёт находился в эксплуатации порядка четырёх месяцев. Такое происходит, когда машина находится в крутом пикировании, то есть входит в землю практически вертикально.
О причинах трагедии говорить рано. Важнейший источник информации — это чёрные ящики, но, скорее всего, они будут сильно повреждены», — отметил в беседе с RT глава международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полётов» Сергей Мельниченко. Также по теме Сотрудники Сбербанка, чиновники ООН и итальянский археолог: что известно о жертвах авиакатастрофы в Эфиопии Двое сотрудников Сбербанка погибли в катастрофе Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines. Эту информацию подтвердили в пресс-службе...
Полёты на этом лайнере прекратили Ethiopian Airlines, британская компания Cayman Airlines, мексиканская Aeromexico, а также перевозчики из Китая и Индонезии. Однако после приостановки эксплуатации со стороны Китая, а следом — компании с Кайманских островов, в Эфиопии также решили повременить с полётами», — рассказал Мельниченко. В связи с трагедией в Эфиопии американская компания отложила на неопределённый срок запланированную на 13 марта презентацию широкофюзеляжного самолёта Boeing 777 X. Мероприятие должно было пройти в Сиэтле.
Приостановку эксплуатации своих самолётов Boeing пока никак не комментирует. Первый такой самолёт компания получила в октябре 2018 года.
Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая.
Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки.
И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые.
Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo. Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели.
И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов.
Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах.
Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось.
Чтобы познакомиться с углом атаки на личном опыте достаточно в движущейся машине высунуть руку из окна автомобиля. Если рука будет паралельно земли — это малый угол атаки. Если начать медленно вращать ладонь против часовой стрелки для руки высунутой в левое окно появится подъемная сила. Рука захочет взлететь вверх как самолет. С увеличением угла атаки градуса поворота ладони подъемная сила будет рости до определенного момента. В критической точке сила исчезнет, это и есть аэродинамическое сваливание. Для чего я заговорил об угле атаки? На самом деле все просто.
Нередко пилоты, чтобы исправить ситуацию во время полета добавляют газа, повышая тем самым мощность двигателя, тем самым выравнивая самолет. Изначальная склонность к кабрированию при увеличении тяги способствует образованию риска сваливания самолета Boeing 737 Max 8. При низких скоростях — этот риск максимален. Теперь вспомним, что двигатель 737 выступает над крылом, да еще и выдвинут вперед. Так выглядит ошибка при расчете аэродинамики самолета. Одно из самых нелепых решений конструкторов компании Boeing, которое они попытались исправить за счет внедрения системы MCAS. Изменить ситуацию, по-моему мнению, поможет только выпуск нового самолета или установка адекватных двигателей. Но так как я не настолько компетентен как авиаконструкторы, то посмотрим за развитием ситуации.
Почему я так считаю: гондолы двигателей при высоких углах атаки работают как крылья и создают подъемную силу центр приложения подъемной силы от гондол двигателя смещен далеко вперед относительно подъемной силы крыла Эти два фактора приводят к тому, что при увеличении угла атаки на Boeing 737 происходит еще большее увеличение этого угла! Как это можно исправить? Ответ очевиден, я его уже высказал ранее. Угол тангажа — угол между продольной осью летательного аппарата или судна и горизонтальной плоскостью.
Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX
А в United Airlines заявили , что техслужбы нашли недочеты на сборке как минимум в десяти самолетах, но их число может вырасти. В конце декабря 2023 года Boeing призвал все авиакомпании проверить самолеты 737 MAX, так как в их системе управления рулем могут быть незакрепленные детали. Спустя 20 минут после взлета экипаж сообщил о разгерметизации: у самолета выпала секция фюзеляжа. На борту находился 171 пассажир, никто из них не пострадал. Позже оторвавшийся в полете люк нашел школьный учитель на заднем дворе своего дома в Портленде.
Еще 29 есть у панамской авиакомпании Copa Airlines, 19 лайнеров этой модели эксплуатирует мексиканская Aeromexico. Это четвертое поколение пассажирских самолетов Boeing 737. Отличается от предыдущих моделей более крупным и мощным двигателем и измененной конструкцией планера. Самолет преподносился не иначе как «триумф» авиационной промышленности, однако спустя всего 4 года сразу два борта данного типа разбились в авиакатастрофах.
В октябре 2018 года в Индонезии рухнул борт авиакомпании Lion Air, а в марте 2019-го в Эфиопии — самолет Ethiopian Airlines. Общее количество жертв составило 346.
My husband and I will attend the hearing, though we have not been invited to testify. We want to make sure people are warned about unsafe airplanes. And we want the FAA to keep planes grounded until every investigation is finished. It is potentially catastrophic for Boeing to approve planes after a mere software fix. The FAA is accepting comments until Wednesday at its website.
Инцидент стал еще одним в череде подобных, происходящих с самолетами Boeing. Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка. А в апреле похожая ситуация произошла с самолетом, который должен был вылететь из Денвера в Хьюстон. Популярное за сутки.
Все 157 человек, которые находились на борту, погибли. В октябре 2018 года самолет этой же модели разбился в Индонезии. Тогда погибли 189 человек. После второго крушения самолетов модели Boeing 737 MAX многие страны мира приостановили полеты.
Самый большой Boeing 737 Max cовершил первый полет
Так, как Boeing 737 MAX абсолютный наследник всей серии самолётов Боинг 737, только в его последней, четвёртой ипостаси, салон принципмальных изменений не претерпел. Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8. Компании Boeing придется устранить дефекты примерно на 50 новых самолетах 737 MAX, что может привести к задержке ближайших поставок, пишет Reuters.