Новости бэтмен против брежнева

Вчера, 31 января, во "Дворце на Яузе" Театр на Малой Бронной представил спектакль "Бэтмен против Брежнева" по пьесе Саши Денисовой.

Спектакль "Бэтмен против Брежнева" - Театр на Малой Бронной

Да и вообще «застой», нарисованный в спектакле — не «застой» Пражской весны, Афгана или академика Сахарова, а «застой» Boney M. Мир, проникнутый страхами и счастьем среднего человека: доносами коллег, вездесущностью «соответствующих органов», случайным служебным адюльтером в гостинице «Колос»: вот среда протагониста товарища Дудочкина Дмитрий Куличков, Сергей Епишев , — типичного гениального писателя, скрывающегося под маской неудачника. Дудочкин — средней руки журналист, вынужденный писать для «Вечернего Готэма» заметки о визите советской делегации во Францию; семьянин, не получающий путевок в санаторий и ругающий «Его» за ужином на кухне — он же Бэтмен, таинственный мститель, спасающий пенсионерку из проруби и прогоняющий дебоширов из пивной. Вот и повод сравнить, кто из двух заглавных героев «пал» ниже относительно своего оригинала. Ламповая атмосфера спектакля, не смущаясь, поднимает волну ностальгии в душах даже того зрителя, кто всего этого не застал. Классические «совковые» интерьеры, с чехословацким гарнитуром из лакированного ДСП, телефонной будкой, кушеткой с ковром на стене — все это натуральная фактура.

Но её пугающая убедительность обманчива, так как в совокупности она создает гротеск. У Саши Денисовой не было цели воссоздать жилплощадь в её реальных чертах. Жилище Дудочкиных — образ потерянного рая, где навеки остались живые любящие родители и добрая советская попса.

Театр на Бронной из названия как-то незаметно улетучилось «на Малой» , которым руководит Богомолов, даёт под Новый год премьеру — «Бэтмен против Брежнева». Это будет наверняка интересно и весело. Рассказчик этой истории — дочь Бэтмена. Спектакль сделан из всего знакомого советского — быта, кино, песен, судеб.

Расстались ли мы с этим прошлым, если так хорошо его помним? Скромный писатель Анатолий Дудочкин живет обычно, как миллионы советских граждан: жена, дочь, теща-пила, унылая работа, дефицит и мрак очередей… Он ходит на работу в газету и пишет там статьи о соцсоревновании.

Но по ночам он преображается — надевает маску Бэтмена и плащ с крыльями и патрулирует Готэм на автомобиле «Жигули». Рассказчиком этой истории станет маленькая девочка, дочь Бэтмена, а соткана она из всего знакомого нам советского — быта, кино, песен, судеб», — приводит ТАСС слова пресс-атташе театра Марии Малкиной. Пьесу про Бэтмена в эпоху Брежнева написала драматург Саша Денисова; она же стала режиссером спектакля. Она окончила Киевский университет имени Шевченко, с 2014 года работает в Москве. Денисова — шеф-драматург Центра имени Мейерхольда, её спектакль «Зажги мой огонь» Театр. Кроме того, она была сценаристом нескольких документальных проектов, режиссером и куратором перформансов «Театр спускается в метро» в рамках акции «Привет, Москва! Из-за пандемии спектакль готовился в двух составах.

По ночам он надевает маску и плащ и патрулирует город на своих стареньких, постоянно ломающихся «Жигулях», в починке которых Бэтмену помогает сосед — Альфред Иванович Александр Терешко. Фото предоставлены пресс-службой театра О двойной жизни товарища Дудочкина рассказывает его дочь, также единая в двух лицах: маленькой девочки Лина Веселкина и молодой женщины Александра Виноградова. И если облик взрослой Нюры приближен к нашей современности, то маленькая Нюра — типичный ребенок семидесятых: страшно «кусачая» школьная форма, ранец за плечами, чудовищная меховая шапка и абсолютное послушание. Попробуйте сегодня сделать школьнику компресс из мочи, или заставить его сидеть на уроках в шапке. А тогда взрослые люди были непререкаемым авторитетом. Этот непререкаемый авторитет в спектакле — теща нашего героя — Клавдия Георгиевна. И снова имя и отчество играют не последнюю роль. Клавдия Георгиевна — женщина-кремень!

Она держит в своих сильных руках всю семью, а со временем приручает даже Брежнева. К тому же она… актер Александр Семчев, бесподобный в этом образе: от маникюра до саркастических взглядов, от походки до задушевных бесед с подружкой по телефону. Фото предоставлены пресс-службой театра По проводному телефону, конечно же, держа в одной руке телефонный аппарат, а в другой сковородку с жареной картошкой.

«Бэтмен против Брежнева» в Театре на Малой Бронной

Театр на Бронной представляет спектакль автора и режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева» во «Дворце на Яузе». «Бэтмен против Брежнева» — фантазия о том, как американский герой массовой культуры жил бы в СССР эпохи застоя. Нынешние двадцатилетние хорошо знают Бэтмена, но вряд ли смогут припомнить что-то про Брежнева, не считая всем известного граффити Дмитрия Врубеля на Берлинской стене. В Театре на Малой Бронной идут предпремьерные показы спектакля «Бэтмен против Брежнева». В последний день января во Дворце на Яузе состоялась премьера спектакля Александра Денисова «Бэтмен против Брежнева».

«Бэтмен против Брежнева»: куда уходит детство

В Театре на Малой Бронной покажут «Бэтмена против Брежнева» | КиноРепортер Спектакль Саши Денисовой “Бэтмен против Брежнева” занимает особое место в репертуаре Театра на Малой Бронной.
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Линой Миримской | Posta-Magazine Во-вторых, чудесный спектакль у Саши Денисовой получился. «Бэтмен против Брежнева» называется.
Как прошла премьера спектакля «Бэтмен против Брежнева» во Дворце на Яузе | BURO. Российские новости.

Simple и «Золотая Балка» – на премьере спектакля «Бэтмен против Брежнева»

Дудочкин переживает за то, какой «безысходной жизнью» живут люди. По ночам он надевает маску и плащ и патрулирует город на «стареньких, вечно ломающихся "Жигулях"». Только важное и интересное — у нас в Facebook.

Как поделился исполнитель главной роли Сергей Епишев, спектакль невозможно отнести к какому-то одному жанру. В общем смысле ее можно назвать лирической комедией, потому что есть элемент ностальгии. Играющие на сцене и сами не заметили, как вдруг достигли возраста своих родителей в тот момент, когда были детьми.

Ходит на работу в многотиражку Готэма и пишет статьи о том, какой отклик соцсоревнование вызывает у миллионов советских людей», — комментирует автор спектакля Саша Денисова. Рассказчиком истории станет маленькая девочка, дочь Бэтмена, а соткана она из всего такого знакомого нам советского: быта, кино, песен, судеб.

Я сначала морщилась - фу. Что за название? Манная каша с гуталином. Но собралась, сходила. И вот. Сердце в клочки. Ладно бы одна я, 41-летняя тетя, рыдала. Рядом утирал глаза седой дяденька. Вздыхала за спиной и всхлипывала смотрительница театра, вполне себе пенсионного возраста. А все почему?

Как прошла премьера спектакля «Бэтмен против Брежнева» во Дворце на Яузе

Не представляют себе главным образом то ощущение тотальной безнадежности, когда ты понимаешь, что никаких изменений в этой унылой, опостылевшей реальности не предвидится… Ведь вся эта история, которая начинается, кстати, именно в конце 80-х годов, построена на мифологии «человека-летучей мыши», на характере человека-неудачника, у которого есть совсем иная «вторая жизнь», скорее всего, воображаемая, подвиг в полном тотальном одиночестве. И увидена эта история — глазами его дочери, влюбленной в своего отца-неудачника, это с одной стороны, и воспитанной на этих перестроечных сказках, на американском кино, вообще на «открытии Америки», на мечтах об иной реальности — с другой. Кстати, о Саше Денисовой. Человек она молодой, но уже творчески зрелый — выпустила в свет немало спектаклей на разных площадках города Москвы, уже получала «Золотую маску», прямо сейчас ждет своей премьеры в питерском БДТ, но… Но я-то ее помню с еще более младых ногтей, когда она была журналистом, репортером, литератором, и вот тогда-то у нас состоялась некоторая полемика, если не сказать серьезная заруба, на страницах быстро почившего в бозе журнала «Город женщин» — полемика на вечную тему о поколениях. Свой текст у меня остался, а ее — к сожалению, нет, но в нем, насколько я помню, она с восторгом писала о своем поколении: Вырыпаев, братья Пресняковы, Сигарев, целый ряд новых тогда фамилий, но главное, — она писала, что создавать новую реальность, в культуре да и вообще в жизни, им, этим детям перестройки, предстоит на совершенно выжженном поле вот это выражение я помню очень хорошо , что родители в наследство не оставили им буквально ничего — разрушено все, от страны до культуры, от детского сада до линии электропередач, и все надо начинать практически с нуля.

Это заявление меня, признаться, глубоко возмутило и я что-то там горячо ей возражал. Увидев спектакль, я вдруг понял, что ничто никуда не уходит и не проходит, и важные мысли остаются с тобой навсегда, и важные вопросы задаются вновь и вновь — так вот, спектакль этот, о поколении отцов, шагнувших из махрового застоя в дымную перестройку, принял эстафету от той, совсем зеленой Саши Денисовой, и вот теперь они, эти самые отцы и матери, бабушки и дедушки, увидены ею с иронией, иногда вполне язвительной, но в то же время жизнетворной, мягкой, увидены с огромным уважением и любовью ну мне, по крайней мере, так показалось. Спектакль яркий, забавный, местами загадочный, с резкой сменой настроений — обладает для меня одним наиважнейшим качеством: нежностью. Эту обволакивающую, нежную иронию создают, конечно, детали и актеры.

Советские детские и эстрадные песни задорные и веселые , которые тут очень часто не поют, а просто читают со сцены их слова «с выражением» — вдруг звучат очень депрессивными, печальными стихами. Что почему-то очень смешно. Брежнев в исполнении маленькой Ольги Лапшиной — это и вовсе трагическая фигура, совсем потусторонний, потерявший связь с реальностью старичок, которого держат в заточении эти злые клоуны. И когда Брежнев вдруг вовсе не умирает, а переселяется к бабушке Клавдии Георгиевне, которую, напомню, играет веселый толстяк Семчев, ты вдруг четко осознаешь, что вся ткань спектакля — это детская сказка, и одновременно детская травма, и детская боль за отца-неудачника и его развод с матерью, и вообще вся эта поздняя советская жизнь, унылая и предсказуемая, увидена через эти очень острые и свежие детские чувства.

И что в этой, казалось бы, такой серой тогдашней жизни — они, эти острые и свежие чувства, все-таки были.

Этот образ мастерски воплощает на сцене актриса Ольга Лапшина. В спектакле есть особый персонаж — теща Дудочкина, ее играет Александр Семчев. Специально под его дуэт с Ольгой Лапшиной была написана сцена, в которой Брежнев проникает в дом Бэтмена и влюбляется в Клавдию Георгиевну.

Ее новый спектакль, жанр которого определен как "советский триллер", - это фантазия о том, что делал бы Бэтмен в СССР, в эпоху застоя, будь он советским гражданином. Рассказчиком этой истории станет маленькая девочка, дочь Бэтмена, а соткана она из всего знакомого нам советского - быта, кино, песен, судеб", - сказала собеседница агентства. По сценарию, у писателя Анатолия Дудочкина обычная жизнь советского гражданина - семья, работа, дефицит, очереди. Он ходит на работу в многотиражку Готэма и пишет статьи о том, как соцсоревнование вызывает отклик у советских людей. Но при этом Дудочкин переживает из-за безысходности жизни людей. По ночам он надевает маску и плащ и патрулирует город на своих "Жигулях". О спектакле Свой комментарий о спектакле дала его автор Саша Денисова. Сначала я предположила, что это будет просто "Бэтмен". Богомолов переспросил: "Бэтмен? А я добавила: "Бэтмен против Брежнева". И он сказал: "Делай", - рассказала журналистам Саша Денисова. Она рассказала, как создавался спектакль. Что-то было обрезано, ушло в небытие.

Я абсолютно русский человек — и зачем мне ехать в Америку и там сниматься? Во-первых, я не умею разговаривать на английском, пусть даже это дело наживное. Во-вторых, мне не близок этот менталитет: нужно играть каким-то определенным образом и играть их истории, которые вообще мне не близки. Оставаться в тени Раньше я думала, что слава мне необходима, потому что это часть некоего плана: если ты актриса, ты должна быть успешной актрисой. Но когда после первого сезона «Иванько» слава меня настигла, я чуть не сошла с ума. Как мегазнаменитые артисты свою славу выносят? Ладно в Москве, но в моем родном Крыму это просто невыносимо… Хотя однажды мне Никита Михалков на «Утомленных солнцем» сказал: «Ты как артист Богатырев — вы похожи по типу, по энергетике, я прямо его узнаю. И тебя не будут узнавать на улицах, потому что у тебя такое лицо — как бы смытое, настоящее лицедейское, на нем можно нарисовать все, что угодно». И рассказал мне историю, как Богатырев стоял в очереди за туалетной бумагой — четыре часа, и так уже повернется, и так — и никто на него не смотрит, никто его не пропустил. И тогда меня это пророчество напугало — а теперь я мечтаю, чтобы оно сбылось. Мне надо оставаться в тени, я экстравертный интроверт, я экстраверт по органике, но при этом совершенно закрытый человек. Я охраняю свое пространство и не люблю, когда в него вторгаются и начинают считать тебя своей собственностью. Люди думают, что если они тебя каждый вечер видят на экране, то они с тобой живут. Рассчитайте Я ушла из театра, чтобы не врать театру, чтобы чистой туда вернуться, переосмыслив все. Я ушла из театра, потому что мне казалось, что я предаю театр. И я написала заявление об уходе. А Олег Павлович никогда ничего не спрашивал. Хотя он меня обожал и позволял мне делать все — даже то, что нельзя. А потом я стояла у его гроба и просила у него прощения: «Простите, что я вас предала». Может быть, он так думал, но мне об этом не говорил. Мы с детьми поехали в Никола-Ленивец смотреть арт-инсталляции. Дети побежали в какие-то лабиринты, я за ними — и вышла к пуфикам из соломы, изображающим зрительный зал. Музыка таинственная, бархатные кулисы — я осталась одна. Стою в этом зрительном зале и будто понимаю, что меня приглашают куда-то. И дальше внутренний диалог с самой собой и со Вселенной. Ты готова? И через месяц меня пригласили в спектакль к Богомолову «Бэтмен против Брежнева». Роль — совсем моя, женщина-кошка. При этом этот спектакль и театр, мне кажется, это немножко разные вещи. Как будто наш «Бэтмен против Брежнева» — это какой-то мир внутри мира, оазис. За горло не держала Я вообще за деньги не работаю.

О чем спектакль Театра на Малой Бронной «Бэтмен против Брежнева»?

Саша Денисова — невероятно талантливый режиссёр и драматург. Она поставила такие аншлаговые постановки как «Алиса и государство», «Эксперимент», «Лайк. Лайк», «Отель Калифорния» и т. В большинстве ее работ прослеживаются темы политики, личных взаимоотношений, положения человека в обществе. Она представляет собой смелую фантазию о супергерое брежневских времён — Толе Дудочкине.

Этаком типичном парне из комиксов, днём работающем в маленькой редакции, а вечером устраняющем недостатки советской системы. То он сражается с ручными «псами» главы КПСС, то достаёт женщину-кошку с дерева.

Брежнев, пришедший к Бэтмену в гости, остаётся жить в его простой советской квартирке. Официально он объявляется мёртвым, а вслед за ним погибают в пантомиме грустные генсеки-пьеро в нарядах, сделанных будто по эскизам с полотен Кандинского. И всё это время где-то за, вне сцены идёт афганская война, накрепко связывая частный анекдот с большой историей, не давая потеряться серьёзной мысли. А что же Дудочкин? В финале он умрёт нелепой смертью, мучаясь болезнью наследника последнего русского императора. И дочь будет долго-долго смотреть ему вслед, а благодарные потомки ходить на экскурсию в его музей-квартиру.

Всего этого не бывает, но это вполне остроумно. И особенно хорошо тем, что бесполезно. Как у Уайльда: искусство только то, что бесполезно. Впрочем, эта же фраза есть в давней статье Майи Туровской, которая, в свою очередь, цитирует кого-то ещё. Ведь и весь спектакль — цитаты «из кого-то ещё». В последние годы обращение к семидесятым в театре — совсем не редкость и вряд ли случайность. С одной стороны, часто оно превращается в прекраснодушную попытку показать людей, которые — видите?! Они шутили, пели, дружили и влюблялись.

Всё пережили и перебороли. Хотя, если честно, оно как-то само. С другой стороны, семидесятые в театре окутывает плотная вампиловская тоска. Как показывать брежневские годы: уютным миром честных тружеников, тёмным абсурдным запойным сном, подражая мелодиями и танцам или цинично их высмеивая — выбор постановщика?

Саша Денисова при создании данной работы решила немного пофантазировать о том, каким образом всем известный американский герой смог бы существовать в советских реалиях. По ее мнению, у него обязательно должна быть семья в виде жены и дочери. Бэтмен при этом являлся бы действительно любящим семьянином, который бы никогда не изменял и не повышал голос на своих близких. Периодически ему бы пришлось терпеть наезды тещи.

Работал бы такой герой в многотиражке Готэма, создавая статьи о том, как социальное соревнование вызывает положительный отклик у миллионов советских граждан.

В других ее пьесах «Гарри в огне», «Отель «Калифорния»», «Маяковский идет за сахаром», «Зажги мой огонь» исторические или литературные персонажи так же оказываются в самых причудливых обстоятельствах, и этот прием наряду с современным фейсбучным русским языком стали визитной карточкой Денисовой как драматурга. Денисова-режиссер усиливает свой текст приметами времени — словечками из популярных фильмов, песнями вроде «Куда уходит детство» и Sunny. Даже члены политбюро похожи у нее на Тарталью, Пенталоне и Бригеллу из старой вахтанговской «Принцессы Турандот». Единственное, нужно помнить, что у «Бэтмена против Брежнева», как у анекдота, есть одна особенность. Его успех зависит не только от таланта рассказчика, но и от чувства юмора слушателя. Мне например, попался тяжелый зал, в котором пять человек утирали слезы, а остальные пытливо вслушивались, после какого слова смеяться. Символично, что премьерные показы этого спектакля совпали с очередной волной протестов в Москве, и на площади трех вокзалов силовики задержали человека в костюме Бэтмена — его показывали во всех новостях.

Пресс-показ спектакля «Бэтмен против Брежнева»

Московский драматический театр на Малой Бронной представил премьеру нового спектакля — советского триллера «Бэтмен против Брежнева». Премьеру «Бэтмен против Брежнева» Театра на Малой Бронной еще в прошлом году переносили несколько раз, что только подогревало к ней интерес. ВТеатре на Малой Бронной — премьера спектакля автора и режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». Спектакль «Бэтмен против Брежнева» по пьесе и в постановке Саши Денисовой идет в Театре на Малой Бронной. 22 июня Театр на Бронной представит спектакль «Бэтмен против Брежнева» — о том, какой могла бы быть жизнь супергероя в брежневские времена.

КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Линой Миримской

«Бэтмен против Брежнева» прочно вписывается в репертуарный стиль нового Театра на Малой Бронной, театра модно-провокативного. В Театре на Малой Бронной идут предпремьерные показы спектакля «Бэтмен против Брежнева». Бэтмен против Брежнева • Мы публикуем по-настоящему интересные новости о событиях в Москве.

«Бэтмен против Брежнева» на сцене Театра на Бронной

Пир» и «Бесы», билеты на которые до сих пор разлетаются за считаные часы, а новым хитом этого года очевидно станет «Бэтмен против Брежнева». Работу Саши Денисовой "Бэтмен против Леонида Ильича Брежнева", премьеру 2021 года, покажут в Нур-Султане на сцене театра "Астана Балет". В Театре на Малой Бронной премьера «советского триллера» «Бэтмен против Брежнева» режиссера Саши Денисовой.

Поэма без героя: «Бэтмен против Брежнева»

Это прекрасная семья, она скреплена Клавдией Георгиевной и ее умением вкусно готовить. Это больше всего мне по душе, любовь и вкусно поесть. Это капуста сырая, свекла, морковь, лук, все это маринуется и естся очень вкусно. Почему хряпа? Думаю, что это закуска после того, как хряпнул. Жена Толи Дудочкина — инженер-строитель Леля. Рассказ идет от лица дочери Нюры. А еще у Дудочкина есть сварливая теща. Она главный добытчик в семье Дудочкиных. Вот что о своей яркой во всех смыслах героине говорит Александр Семчев: Александр Семчев актер «У меня тоже была бабушка, и у меня была не одна теща, то есть это такой собирательный образ в проявлениях бабушек и тещ. Здесь добрая, если хотите, сказка, воспоминания, ностальгия.

Новая работа Денисовой — это фантазия о том, что делал бы Бэтмен в СССР в эпоху застоя, будь он советским гражданином. У скромного писателя Анатолия Дудочкина обычная жизнь, как у миллионов советских граждан: жена, дочь, безостановочно пилящая его теща, унылая работа, дефицит, очереди… «Он терпит наезды тещи.

Только вот вогнал меня в ступор один сценический эпизод - Брежнев главный человек в СССР - хоть и потешный, почему-то по версии режиссера в конце спектакля изображен кушающий суп, на коленях из под стола. Как-то похоже на кормление собаки - кинули под стол поесть голодной моське, и пусть ест, что заслужила. Мне это совсем не по душе. Мое мнение, она режиссер не понимает где юмор, сатира и где можно просто оскорбить память о человеке…», - такова первая реакция на постановку одного из представителей СМИ на пресс-показе. Материал: News-w.

Пространство зала тоже задействовано в постановке — члены политбюро тут сидят прямо в ложах и расхаживают по театральным ковровым дорожкам. Продумывая образ генсека, Саша Денисова изучала реальные брежневские дневники, но в итоге в спектакль вошла лишь одна документальная сцена. Брежнев в этой постановке — этакий наследник Тутти, тогда как члены политбюро — своего рода Три толстяка. Генсек ведет себя, как ребенок, который хочет играть, но вынужден заниматься делами. Этот образ мастерски воплощает на сцене актриса Ольга Лапшина.

Премьера театра на Малой Бронной: «Бэтмен против Брежнева»

Что делал бы Бэтмен в СССР в эпоху застоя | Эксперт.ру (1 февраля 2021) | «Бэтмен против Брежнева» — фантазия о том, как американский герой массовой культуры жил бы в СССР эпохи застоя.
Актер из Саратова сыграл Бэтмена времен Советского Союза От спектакля с названием «Бэтмен против Брежнева» можно было ожидать что угодно, уж слишком сюрреалистично оно звучит.

"Бэтмен против Брежнева" - советский триллер в Театре на Малой Бронной

«Бэтмен против Брежнева», предпремьерные показы Премьеру «Бэтмен против Брежнева» Театра на Малой Бронной еще в прошлом году переносили несколько раз, что только подогревало к ней интерес.
Спектакль «Бэтмен против Брежнева» 2021, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. Недостатки: --Издевательство над поздним Брежневым ---Тема Бэтмена в связке с Брежневым понятна только режиссеру ---Осталось впечатление, что хохочем над своей дуростью.
Спектакль Бэтмен против Брежнева Театр на Малой Бронной представляет спектакль автора и режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева» во «Дворце на Яузе».
Спектакль "Бэтмен против Брежнева" (Театр на Малой Бронной) в Москве – купить билеты, отзывы, афиша «Бэтмен против Брежнева» вышел во время пандемии, когда народ не очень-то жаловал театры.
«Бэтмен против Брежнева», предпремьерные показы Московский драматический театр на Малой Бронной представил премьеру нового спектакля — советского триллера «Бэтмен против Брежнева».

31 января состоялась премьера спектакля Театра На Малой Бронной «Бэтмен против Брежнева».

22 июня Театр на Бронной представит спектакль «Бэтмен против Брежнева» — о том, какой могла бы быть жизнь супергероя в брежневские времена. Следующие спектакли "Бэтмен против Брежнева" пройдут во Дворце на Яузе 11 и 22 февраля. Московский драматический театр на Малой Бронной представил премьеру нового спектакля — советского триллера «Бэтмен против Брежнева». Московский драматический театр на Малой Бронной представил премьеру нового спектакля — советского триллера «Бэтмен против Брежнева».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий