Новости банк правовой информации

Юридическая справочная система «Система Юрист» ВИП-версия – исчерпывающие ответы на вопросы, которые приходится решать юристу; правовая база с судебной практикой по всем округам; нужные формы и бланки с комментариями; образцы заполнения договоров, актов. Информация о кассовом обслуживании клиентов Банка России 30 апреля и 10 мая 2024 года.

Цб проведет эксперимент по видеоидентификации клиентов банков

ЦБ обязали немедленно публиковать данные о запрете приема вкладов банками Официальный интернет-портал правовой информации создан как ресурс для официального опубликования правовых актов, которые разделены на следующие виды.
Путин разрешил банкам с базовой лицензией на постоянной основе открывать иностранные счета Запись вебинара "Правовое регулирование оборота прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ" уже в системе! Новости для бухгалтеров бюджетных учреждений.
ПРАВО И INTERNET | Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова Информация о кассовом обслуживании клиентов Банка России 30 апреля и 10 мая 2024 года.

Комментарии

  • Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
  • Нам очень важно ваше мнение!
  • Социальный фонд России
  • Персоны (1)
  • Правовые позиции высших судов - новый инструмент работы с судебной практикой в КонсультантПлюс

Официальноe опубликование правовой информации

Область применения ИБ «Правовые позиции высших судов» Банк адресован сотрудникам коммерческих компаний и бюджетных организаций. Материалы будут полезны при подготовке исковых заявлений, консультаций, других правовых документов.

Можно исходить из того, что во всех существующих СПС, как коммерческих, так и со свободным доступом, федеральное законодательство представлено одинаково полно. В этих условиях популярность СПС определяется по большей части удобством интерфейса и поиска. Удобный интерфейс предполагает наличие быстрого доступа к Кодексам, которые являются важными стартовыми пунктами для работы с законодательством. Это реализовано практически во всех существующих СПС, но на Портале отсутствует. Найти конкретный Кодекс очень сложно.

При поиске по слову «кодекс» выходит большое число федеральных законов о внесении изменений, что усложняет работу. Для получения списка Кодексов следует ввести слово «кодекс» в поле «Вид акта». Гораздо легче было бы, если бы была возможность выхода на список действующих Кодексов. Текст закона представляется в формате, который может выходить за границы экрана в случае работы с небольшим ПК. При переносе текста в документ Word после каждой строки вводится знак абзаца, что крайне неудобно для последующей работы с документом. Нет возможности навигации по документу через оглавление.

Во всех документах, просмотренных случайным образом, не работала опция «Структура документа». Нет альтернативных способов навигации по документу например, в СПС Консультант Плюс реализована опция подсветки номера статьи при прокрутке ползунка. Надо учитывать, что основная часть пользователей привыкла к интерфейсу основных справочно-правовых систем. Поэтому при создании интерфейса должна учитываться сложившаяся инерция мышления. Её игнорирование создаёт объективные проблемы при пользовании ресурсами Портала. Употребляются слова, которые не имеют адекватных синонимов у рядового пользователя: «абонент», «логика работы пользователя».

Очевидно, это издержки профессионального языка лиц, занимавшихся разработкой Портала. Необходимо адаптировать специальные термины. Указывается дата редакции, но не указывается, является ли эта редакция действующей, в то время как именно эта информация важнее всего. Значимым является не знание даты, с которой принята эта редакция документа, а то, что данная редакция является актуальной. При попытке сравнения двух редакций документа обе они показывались в формате, когда текст выходит за границы экрана. При этом не было возможности увидеть отличия между документами, они не «подсвечивались».

При прокрутке одной редакции вторая оставалась неподвижной. Можно констатировать, что с учетом уже реализованных возможностей сравнения редакций в действующих СПС, в том числе и бесплатных, Портал вряд ли будет использоваться с этой целью. Функция поиска по реквизитам документа также имеет существенные неудобства. Не в каждое поле достаточно ввести текст, надо также нажать опцию «сохранить». Есть сложность с возвращением в исходную форму поиска. При возвращении через опцию «на главную» пользователя выводят на строку поиска, в которой отсутствует ранее созданный запрос.

Правильным решением было бы открытие дополнительного окна с результатами запроса. Имеющаяся поисковая система неудобна в навигации. На первый взгляд, она существенно проигрывает традиционным «Консультант Плюс», «Гарант» , так как нет возможности просто указать «любое окончание», надо пользоваться сложными специальными формулами их описание представлено на рисунке. Очевидно, что большая часть запросов при поиске по тексту предполагает поиск с любым окончанием. Сложно представить, что обычный пользователь, знакомый с сервисом коммерческих СПС, будет заставлять себя формировать сложные запросы. Очень важен поиск баланса между множеством поисковых полей, которые неизбежны при большом массиве данных, и простотой навигации.

Важным моментом для ориентации в законодательстве в рамках СПС является поле «тематика». Это позволяет сузить круг документов, подлежащих выборке, что дает возможность более эффективно знакомится с изменениями либо формировать более сложные запросы. Эта опция на Портале не представлена, либо она неочевидна. Данное поле является стандартным, и его отсутствие воспринимается как существенный недостаток. Вызывает вопросы соотношение полей «Принявший орган» и «Принявший субъект». Подразумевается, что «Принявший субъект» — это субъект федерации, в компетенции которого принят конкретный нормативный акт.

В результате происходит наложение двух подходов. Один и тот же термин, в данном случае это «субъект», в рамках одной и той же поисковой формул используется: а как сугубо юридический термин, характеризующий процесс принятия нормативно-правовых актов, где субъект выступает указанием на властный орган его принявший Генеральная Прокуратура, Президент. Это создаёт сложности при навигации. В том случае, если есть необходимость систематизировать региональные законы, целесообразно изменение названия раздела «Принявший субъект» на «Субъект Российской Федерации» или более кратко «Регион РФ». Это исключило бы наложение двух понимания одного и того же термина. Вызывает интерес поле «Подписи»: имеются в виду лица, подписавшие конкретный документ.

Остальные поля являются стандартными и не вызывают каких-либо дополнительных вопросов.

Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам! Мы Вам поможем!

Если Вы журналист и сталкиваетесь с правонарушениями в отношении Вас со стороны властей и иных лиц, обращайтесь к нам!

Мы Вам поможем!

Право гов ру официальный сайт — интернет-портал правовой информации

В настоящее время активно реализуется задача трансформации государственной системы распространения правовой информации в государственную систему правовой информации ГСПИ. Основное содержание этого этапа - использование современных информационных технологий, электронного вида документа на всех этапах: от подготовки проекта правового акта до его официального опубликования и применения. Важными подсистемами государственной системы правовой информации являются подсистема доступа к официальной правовой информации и подсистема официального опубликования правовых актов в электронном виде. Функции указанных подсистем выполняет "Официальный интернет-портал правовой информации", являющийся единым объединяющим элементом ГСПИ. ГСПИ развивается в соответствии с задачами указанными в Государственной программе Российской Федерации "Информационное общество 2011-2020 годы " и информационными технологиями определенными в подпрограмме "Электронное правительство" программы "Электронное государство". В 2017 году предприятие осуществило разработку системного проекта на создание системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия шифр «Проект-СРСЦ». Объектом исследования стала система распределённых ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия. Работа проводилась с целью формирования решений по проектированию и созданию Системы распределенных ситуационных центров Российской Федерации, работающих по единому регламенту взаимодействия. Проведение работ осуществлялось на основе использования системного подхода, позволяющего описать внутреннюю организацию Cистемы, способы взаимодействия образующих ее компонентов, а также функциональные взаимосвязи.

Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей. Федеральное законодательство перестаёт быть товаром. Простота копирования, а главное, отсутствие каких-либо ограничений права на распространение официальных документов создают условия, при которых любое заинтересованное лицо может сформировать базу из наиболее востребованных документов. Если в начале существования СПС текст закона в электронном виде был полноценным товаром, то с развитием сети Интернет возникло множество сайтов, которые свободно используют законодательство как элемент своего ресурса. В этом участвуют не только коммерческие сайты, но и сайты государственных учреждений. В частности, на судах лежит обязанность представлять на своём сайте основные законодательные акты в актуальном виде. Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве. В том случае, если сайт принадлежит государственному органу, пользователь может быть уверен, что это достоверная информация. Надо учитывать, что конкретный пользователь интересуется достаточно ограниченным объемом правовых документов. В этой связи он может удовлетворять свои потребности на одном тематическом ресурсе, который не предоставляет доступ ко всему законодательству, но объем предоставленных данных достаточен для решения конкретного вопроса. Возрастает роль дополнительных сервисов. Например, это связи между документами реализовано в классических СПС , наличие возможности рассчитать госпошлину при подготовке искового заявления есть на большинстве сайтов судов. Если ресурс сориентирован на достаточно широкий круг потребителей, как в случае с Порталом, проблема предоставления дополнительного сервиса требует отдельного изучения. Выбор ниши Сегодня происходит лавинообразное нарастание законодательного массива. Это не только создаёт сложности для обработки законодательства, но и разделяет пользователей на сегменты. В результате происходит рождение такого феномена как специализация СПС. Этот процесс является во многом ответом на утверждение о необходимости предоставления бесплатного доступа к информации о законодательстве и легкости распространения электронных текстов законов. Нужно предоставлять всё больше информации по конкретному вопросу, что неизбежно порождает определение наиболее перспективной группы пользователей, удовлетворение интересов которых соответствует стратегии конкретной СПС. Специализация СПС сегодня проявляется, например, в пополнении банка данных различными актами помимо федерального законодательства письма, разъяснения, комментарии , а также в формировании особых сервисов: кратких справок, обобщений, удачных решений например, календарь бухгалтера. Хотя каждая СПС декларирует, что продолжает работать во всех сегментах, специализация большинства из них очевидна. Так, например, «Консультант Плюс» ориентируется на бухгалтерскую деятельность, «Кодекс» на строительство и техническое регулирование, Право. В отношении двух первых из указанных СПС это определяется выбором ниши, наиболее предпочтительной в коммерческом плане. Выбор портала Право. Скорее всего, в перспективе ценность СПС будет определятся «глубиной» информации в узких сегментах. По данному параметру Портал находится в сложной ситуации, так как статус официального источника информации не оставляет возможности для ослабления какого-либо направления. Сильные и слабые стороны Можно выделить безусловно сильные стороны Портала: 1. Бесплатный доступ к информации. Статус официального источника информации. Наличие дополнительных сведений законы Российской Империи, периодика. Это должно определить выбор стратегии развития. Необходимо не концентрироваться на выборе одной или двух узких тем, а предоставлять максимально широкий доступ к действующему законодательству. В сочетании с официальным статусом Портала это создаст самодостаточную нишу, в которой можно динамично развиваться, не вступая в прямую конкуренцию с коммерческими СПС. Вместе с тем, отсутствие возможности ограничивать распространение текстов законодательных актов отсутствие авторского права на данный сегмент создаёт ситуацию, при которой уникальность контента СПС в виде федерального законодательства становится достаточно условным преимуществом. Можно исходить из того, что во всех существующих СПС, как коммерческих, так и со свободным доступом, федеральное законодательство представлено одинаково полно. В этих условиях популярность СПС определяется по большей части удобством интерфейса и поиска. Удобный интерфейс предполагает наличие быстрого доступа к Кодексам, которые являются важными стартовыми пунктами для работы с законодательством. Это реализовано практически во всех существующих СПС, но на Портале отсутствует. Найти конкретный Кодекс очень сложно. При поиске по слову «кодекс» выходит большое число федеральных законов о внесении изменений, что усложняет работу. Для получения списка Кодексов следует ввести слово «кодекс» в поле «Вид акта». Гораздо легче было бы, если бы была возможность выхода на список действующих Кодексов. Текст закона представляется в формате, который может выходить за границы экрана в случае работы с небольшим ПК. При переносе текста в документ Word после каждой строки вводится знак абзаца, что крайне неудобно для последующей работы с документом. Нет возможности навигации по документу через оглавление. Во всех документах, просмотренных случайным образом, не работала опция «Структура документа». Нет альтернативных способов навигации по документу например, в СПС Консультант Плюс реализована опция подсветки номера статьи при прокрутке ползунка. Надо учитывать, что основная часть пользователей привыкла к интерфейсу основных справочно-правовых систем. Поэтому при создании интерфейса должна учитываться сложившаяся инерция мышления.

Право гов ру официальный сайт — Вкладки Основное меню Право гов ру официального сайта посвящено официальному опубликованию правовых актов, информационно-правовой системе «Законодательство России», новым поступлениям законодательства страны в эталонный банк данных правовой информации, публичным центрам правовой информации ПЦПИ , удостоверяющему центру Федеральной службы охраны Российской Федерации УЦ , а также информации, включающей статьи, новости в том числе архив новостей , сведения о портале, каталог ссылок и обратную связь. Право гов ру официальный сайт — Вкладки Так, первая вкладка Право гов ру официального сайта включает информацию об официальном опубликовании правовых актов, осуществлять поиск нужного из которых можно как по дате его опубликования, для чего предусмотрен календарь опубликования, так и по уполномоченному государственном органу должностному лицу , в пределах компетенции которого он правовой акт принимается. Право гов ру официальный сайт — Вкладка «Опубликование» Для ознакомления с информационно-правовой системой «Законодательство России», сводом законов РФ, периодическими изданиями, обратите внимание на вкладку «Законодательство России» основного меню веб-ресурса.

Кроме того, Вам доступны прейскуранты и бланки заявок на весь ассортимент продукции и услуг НЦПИ, а также информация о наших новинках. Актуализация правового информационного ресурса осуществляется ежедневно.

Нам очень важно ваше мнение!

Эталонный банк правовой информации "Законодательство России" [Электронный ресурс] / Служба специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации. Раскрытие информации о банке как о профессиональном участнике рынка ценных бумаг. При включении нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в федеральный регистр проводится правовая и антикоррупционная экспертиза.

Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации «Законодательство России»

Путин разрешил банкам с базовой лицензией на постоянной основе открывать иностранные счета Кроме того, информацию о взломе сотрудники "Фора-Банка" и ВБРР подтвердили РБК.
Правовая служба Банка ДОМ.РФ стала лучшим юридическим департаментом года «Официальный интернет-портал правовой информации» — единый официальный государственный информационно-правовой ресурс в России, сетевое издание.
Новости | Банк России Банк России предоставит банкам возможность проводить видеоидентификацию клиентов.
Портал правовой информации | BUSINESS Более подробную информацию об ИБ "Решения высших судов" можно узнать в АПИ «Воробьевы горы» по телефону (495) 225-98-00.
ИБ «Юридическая пресса» МВД хочет обязать банки предоставлять данные об электронных переводах за 24 часа.

Официальноe опубликование правовой информации

Текст указа отсутствует на портале правовой информации. Он обеспечивает доступ к интегрированному полнотекстовому банку правовой информации (эталонному банку данных правовой информации) "Законодательство России", который является элементом государственной системы правовой информации. Юридическая справочная система «Система Юрист» ВИП-версия – исчерпывающие ответы на вопросы, которые приходится решать юристу; правовая база с судебной практикой по всем округам; нужные формы и бланки с комментариями; образцы заполнения договоров, актов. Официальный интернет-портал правовой информации создан как ресурс для официального опубликования правовых актов, которые разделены на следующие виды. Информационное агентство "Новости" (ИАН). Информационное наполнение банков данных происходит по мере поступления в НЦПИ правовых актов соответствующей тематики. Актуальная информация о последних новостях законодательства представлена в еженедельном Экспресс-бюллетене законодательства.

Правовые позиции высших судов - новый инструмент работы с судебной практикой в КонсультантПлюс

Член общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс. МВД хочет обязать банки предоставлять данные об электронных переводах за 24 часа. Календарь документов работает только для информации об избранных документах.

Читайте также

  • Нам очень важно ваше мнение!
  • ЦБ обязали немедленно публиковать данные о запрете приема вкладов банками | Аргументы и Факты
  • Форма поиска
  • Защита документов
  • Комментарии
  • Защита документов

Эталонный банк данных правовой информации Республики Беларусь

Новости: Портал правовой информации. Купить алкоголь по правам теперь можно во всех магазинах Одинцово. Информационное агентство "Новости" (ИАН). Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреляУтверждены новые формы, по которым получают согласие на обработку персональных данных для передачи в спецсистемы. Справочная правовая система ГАРАНТ — ежедневно обновляемый банк правовой информации с возможностями быстрого и точного поиска, комплексного анализа правовой ситуации и контроля изменений в законодательстве в режиме онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий