Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, аварии на развлекательном портале Из восьми самолетов АС-130А в ходе конфликтов в Юго-Восточной Азии уцелело шесть. Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было. Знаменитый AC-130U Spooky — на грани отставки: в понедельник самолет вернулся из своей последней запланированной зарубежной миссии. В Новосибирске самолет совершил промежуточную посадку, так как еще проходит испытания.
США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules
Источник, связанный с AC-130, сообщил, что командование спецопераций ВВС “практически решило” убрать M102. Американский самолет огневой поддержки AC-130J Ghostrider планируют оснастить радаром с активной фазированной антенной решеткой. это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу. Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина. Exercise Emerald Warrior. Новости. #Мировой Вектор. Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки.
США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules
До этого, 10 января, «Известия» написали, что Минобороны России утвердило технические требования к системам противовоздушной обороны ПВО нового поколения. Помимо ракет, теперь они будут оснащаться лазерами для подавления оптики беспилотников и системами радиоэлектронной борьбы. Ожидается, что новые зенитные ракетные комплексы ЗРК придут на смену проверенным и хорошо себя показавшим «Торам» и «Стрелам-10».
Он также отметил, что демонтаж массивного орудия с левого борта приведет к ряду конструктивных проблем, а стоимость работ на всех самолетах составит «миллионы долларов». Он добавил, что часть орудий можно оставить для использования в «благоприятных условиях», вроде операций на Ближнем Востоке. В мае издание The Drive писало, что AC-130J Ghostrider ВВС США может получить радар с активной фазированной антенной решеткой, который повысит эффективность обнаружения целей, отслеживания и наведения в нестандартных погодных условиях. Навигация по записям.
Сроки проведения испытания несколько раз переносились, пока в ноябре 2023 года они не были анонсированы на январь 2024 года. К слову, в бюджетном запросе Пентагона на 2025 финансовый год нет ни слова о программе AHEL, что объясняется её закрытием.
Сообщается, что этот инцидент «не был единственной проблемой у AC-130J, они случались на всём протяжении его создания». Особенно много проблем возникло при оснащении машины множеством электронных и оптических систем. Когда эта машина всё же будет принята на вооружение предположительно в 2017 г , «то она станет мощной платформой для 30- и 105-мм орудий и будет напичкана высокоточным оружием и системами наведения», отмечает ресурс.
Breaking Defense: в 2023 году ВВС США проведут летные испытания самолета с боевым лазером AHEL
- Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда
- Самолет с гаубицей: что представляет из себя АС-130 «Спектр»
- Комментарии (0)
- Читайте также:
- США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт AC-130J
Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес
Экстренная посадка — в районе Новосибирска прямо на пшеничное поле. На борту — 167 человек, в том числе 23 ребенка. Все целы!
Планировалось, что самолёт поднимется в небо в январе 2024 года. Документ предполагал поставку лазерной пушки для системы самолёта и поддержку усилий по интеграции лазерной системы в AC-130J. Компания также возглавляла работы по интеграции системы мощностью около 60 киловатт в AC-130J.
При этом в бюджетных документах это объяснили ожидаемым закрытием программы в 2024 финансовом году. У этого оружия есть и недостатки.
В бюджетных документах это объясняется ожидаемым закрытием программы в 2024 финансовом году. Также компания возглавляла работы по интеграции системы мощностью около 60 киловатт в AC-130J.
Военные рассматривают возможность оснащения самолета крылатыми ракетами.
По его словам, в настоящий момент нет средств на демонтаж орудия или его замену, а финансирование для этого появится не ранее 2026 года. В то же время имеющий отношение к AC-130 источник издания рассказал, что командование спецопераций ВВС «практически решило» убрать M102. Он также отметил, что демонтаж массивного орудия с левого борта приведет к ряду конструктивных проблем, а стоимость работ на всех самолетах составит «миллионы долларов». Он добавил, что часть орудий можно оставить для использования в «благоприятных условиях», вроде операций на Ближнем Востоке.
США потерпели наудачу при установке лазерного оружия на самолёт огневой поддержки AC-130J
Самолет имеет достаточно специфическую компоновку: все вооружение смещено на левый борт из-за чего самолет вынужден при обстреле постоянно двигаться, совершая левый вираж вокруг цели. Внутри «Спектра» стоит несколько артиллерийских орудий М102 калибра 105 мм, пушек L60 калибра 40 мм, а также пулеметов M61 Vulcan. На борту имеются компьютеризированные системы поиска и прицеливания, радар, телевизионный и тепловой прицелы. Все это позволяет эффективно применять АС-130 в самых разных условиях, включая плохую погоду и ночь. Используется по сей день.
Фото: americanspecialops. На сегодняшний день самолет больше не производятся. Однако, все оставшиеся со времен холодной войны «Спектры» в количестве 47 экземпляров продолжают нести вахту в ВВС США и регулярно применяются в горячих точках. Самолеты представлены в 6 модификациях, которые отличаются набором вооружения и компьютерным оснащением.
Данный комплекс будет установлен инженерами Lockheed Martin на 25 машинах AC-130.
Ночью 9 октября 1967 г. Достигнув пункта назначения, определили шесть автомобилей, все успешно разбиты прицельным авиаогнем. Удачное боевое начало «Супер Спуки» над тропой способствовало принятию решения о постройке новых линкоров на базе С-130. Все они были проблемными и имели далеко не совершенное техническое состояние. Уже во время третьего полета на серийном самолете «Геркулес» в 1957 г. Хоть машину и удалось посадить, но крыло пришлось целиком менять. В 1960 г.
Переоборудование его в АС-130А было проведено в 1970 г. За столь солидный возраст его прозвали «Фест Леди», несмотря на то, что он был не первым из семейства АС-130. Этот самолет служил долгий период времени, его списали с боевого дежурства лишь осенью1995 г. Во Вьетнам его направили через шесть месяцев. Еще три АС-130А направили во Вьетнам до конца года. Оставшиеся три самолета остались в США, на авиабазе Эглин, где на них проводилась тренировка экипажей, готовившихся к военным действиям. В мае 1969 г. Все восемь аппаратов АС-130А, которые находились в зоне боевых действий, отличались друг от друга по экстерьеру и интерьеру, что вызывало проблемы с техническим обслуживанием. Девятый АС-130А был перегнан с завода на авиабазу Райт-Паттерсон для испытаний по созданию более современного «Ганшина» по программе «Сюрпрайз Пэккадж».
Новое решение повысит эффективность … Самолет AC-130 задействован в качестве ретранслятора 14. Он создан компанией Rockwell Collins и по каналу Link 16 обеспечивал передачу данных между наземными станциями и истребителем F-16.
В России создадут самолет — аналог американской летающей батареи АС-130
Этот инцидент не был единственной проблемой у AC-130J, какие случались на протяжении его создания и испытаний, особенно это проявлялось при оснащении самолёта множеством оптических электронных систем. Издание отмечает, что на самолетах AC-130W Stinger II и AC-130J Ghostrider используется гаубица M102, принятая на вооружение в 1964 году. Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти». Экипаж самолёта АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка).
Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер
Экстренная посадка — в районе Новосибирска прямо на пшеничное поле. На борту — 167 человек, в том числе 23 ребенка. Все целы!
По замыслу военного командования, AHEL значительно усилит боевую мощь ВВС США, поскольку самолеты, оснащенные лазерами, будут уничтожать цели практически без звука — при условии, что система докажет свою функциональность. Понравился пост? Есть что сказать?
Идея возникла по мере того, как служба переосмысливает, как она будет использовать тяжеловооруженный самолет после окончания войны в Афганистане и на фоне усиления внимания к главному противнику Америки — Китаю. При этом на замену 105-мм пушке командование ВВС рассматривает крылатые ракеты. Предполагается устанавливать ракеты на крылья. Крылатые ракеты позволят наносить удары как по стационарным, так и по мобильным целям, а также позволят AC-130J поражать врагов с более безопасного расстояния.
Эксперты выразили скептицизм по этому поводу.
Экстренная посадка — в районе Новосибирска прямо на пшеничное поле. На борту — 167 человек, в том числе 23 ребенка. Все целы!
США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт AC-130J
- Lockheed AC-130 Spectre — Википедия
- Главное сегодня
- Обратите внимание:
- США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules
- Lockheed AC-130 Spectre — Википедия
Навигация по записям
- Американские эксперты об инциденте с АС-130 в Сирии: Россия знает все уязвимости США | Freedomnews
- "Воздушные линкоры" - АС-130 » Военное обозрение
- Самолет AC-130J Ghostrider не получит лазерное оружие из-за технических проблем
- Главное сегодня
- В США отказались от планов по установке боевого лазера на самолет AC-130J // Новости НТВ
- Самолет поддержки ac-130 (47 фото) - красивые картинки и HD фото
Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР
ВВС США испытают самолет AC-130J с лазером AHEL - Breaking Defense | Офицер американской армии рассказал об инциденте в Сирии, где военный самолет ВВС Америки АС-130 подвергся воздействию средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ). |
США пришлось отказаться от лазерного оружия для самолёта AC-130J | Военно-воздушные силы (ВВС) США не смогли установить лазер AHEL на самолет AC-130J Ghostrider. |
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России - ТАСС | Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти». |
"Ганшипы AC-130 и штурмовики А-10 сделают свое дело!". Эпический анализ от Эрика Педерсона | Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У. |
Lockheed AC-130 Spectre. Фото, история, характеристики самолета | На базе ВВС США Eglin прошло испытание модифицированного самолета AC-130, на борту которого установлен новый комплекс обмена информацией между воздушными и наземными устройствами. |
США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules
Секретный «Самарканд» ослепил американского разведчика у Калининграда | Военно-воздушные силы США приняли решение отказаться от проведения летных испытаний самолета AC-130J Ghostrider, вооруженного лазерной пушкой. |
Американский AC-130J лишат пушки | Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти». |
Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию
На базе ВВС США Eglin прошло испытание модифицированного самолета AC-130, на борту которого установлен новый комплекс обмена информацией между воздушными и наземными устройствами. Источник, связанный с AC-130, сообщил, что командование спецопераций ВВС “практически решило” убрать M102. Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти». Экипаж самолета АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (борт-инженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка).
Ангел Смерти - AC-130 Gunship летающая артиллерийская батарея
В связи с этим интеграция AHEL в оборудование самолёта задерживалась. Изначально военные планировали провести лётные испытания AC-130J с системой AHEL в 2021 году, однако сроки несколько раз пришлось переносить. В ноябре 2023 года в Командовании спецопераций ВВС заявили, что самолёт с лазером совершит свой первый полет в январе 2024 года, но он так и не состоялся.
Но свой главный "экзамен" самолет сдавал в небе Индокитая, где совершая первый полет в ночных условиях осуществлял охоту за грузовыми автомобилями тропы Хо Ши Мина. Войдя в зону боевой операции оператор ведения огня, благодаря системе ночного виденья, практически сразу обнаружил 6 автомобилей и буквально через 15 минут на их месте осталось 6 костров. Удачное применение "Супер Спуки" поспособствовала принятию решения о создании новых тяжеловооружённых самолетов поддержки сухопутных подразделений на базе С-130. Для того, чтобы дать представление о техническом состоянии тех самолетов можно проиллюстрировать следующий пример: один из предоставленных JC-130 был самолет, который был первым серийным "Геркулесом", переданный в войска ещё в 1957 году. На данном самолете, уже в своем третьем вылете случился пожар, экипаж смог посадить машину, но крыло все же пришлось заменить.
В АС-130А - был модернизирован в 1970 году. В целях дани уважения, из-за возраста самолета, экипаж окрестил его, как "First Lady" - "Первая Леди", хотя он и не являлся первым АС-130. Кроме того, свою основную транспортную артерию коммунисты прикрыли большим количеством зенитных батарей с радиолокационным наведением. Чтобы избежать потерь, стало необходимо поражать цели, не входя в зону плотного зенитного огня. Специалисты с авиабазы Райт-Паттерсон предложили несколько вариантов, усиливающих огневую мощь АС-130, включая 57-мм противотанковую пушки и 106-мм безоткатное орудие, но в конце концов остановились на 105-мм армейской гаубице, которую установили вместо одного "Бофорса" в грузовой двери левого борта, Еще одно сходство АС-130 с морскими линкорами: система управления огнем гаубицы во многом была аналогична системам управления огнем башен главного калибра крупных кораблей, хотя и была изг-товлена с использованием блоков и БЦВМ системы управления огнем штурмовика А-7 "Корсар". АС-130А выполняли боевые задачи не в одиночку, оборудование АС-130А не могло гарантированно обнаруживать автотранспорт в ночное время суток, именно поэтому они чаще всего летали вместе с самолетами RC-130S оборудованный 28ю интенсивными осветительными приборами.
Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было. По сути дела, боевые вылеты на охоту за автотранспортом данным самолетов следовало незамедлительно прекратить, но командование ВВС США позволить себе этого не могло - уж слишком был велик эффект применения АС-130А. Несмотря на реальную угрозу, АС-130А продолжали "долбить" по дорогам, делая из них коридоры смерти. Во время обороны Ан Лока весной 1972 г. Лазерный дальномер-целеуказатель позволял осуществлять подсветку целей для "Фантомов", вооруженных бомбами с лазерным наведением. Но время неманевренных воздушных линкоров уже ушло. Через короткое время "Стрелами" было сбито еще два АС-130. Тем не менее, "Спектры" летали на боевые задания до самого бесславного конца "грязной" войны. В частности, АС-130 приняли участие в нашумевшем в свое время инциденте с захватом красными кхмерами американского судна "Маягуэй", потопив при этом, по крайней мере, один вооруженный катер. Последней акцией во Вьетнаме, в которой приняли участие самые тяжелые "Ганшипы", стало прикрытие с воздуха эвакуации Сайгона и Пном Пеня. Всего за годы войны в Индокитае погибло 52 члена экипажа "Ганшипов" из состава 16-й эскадрильи специального назначения.
На учениях на полигоне близ границы с Калининградской областью польские танкисты проводят боевые стрельбы из танков K2 «Черная пантера». Об этом сообщили в пресс-службе Министерства национальной обороны Польши. Как уточнили в ведомстве, танки были поставлены Южной Кореей. K2 «Черная пантера» — основной южнокорейский боевой танк и во многом повторяет по характеристикам немецкие Leopard 2. Тем не менее на Украине «Пантер» пока нет, говорит заведующий Центром глобальных исследований и международных отношений Дипакадемии МИД Вадим Козюлин: Вадим Козюлин заведующий Центром глобальных исследований и международных отношений Дипакадемии МИД «Во-первых, стоит отметить, что никто не видел эти танки в бою, как говорится, только реальные боевые действия покажут, насколько техника эффективна. В Корее сегодня очень продвинутая, надо сказать, оборонная промышленность, они много в нее вкладывают. Задействовано большое количество фирм, включая, кстати сказать, и Samsung, она производит не только смартфоны, но много разнообразной военной техники, и бронетехники тоже. Южные корейцы сегодня рвутся на внешний рынок, им это удается. Есть подозрение, что конфликт на Украине их тоже касается. Скажем, они поставляют технику Польше, а Польша передает свою советскую и натовскую технику, которая была у них, на Украину.
Lockheed Martin разработала боевой лазер, который установят на самолете АС-130
"Воздушные линкоры" - АС-130 » Военное обозрение | Офицер американской армии рассказал об инциденте в Сирии, где военный самолет ВВС Америки АС-130 подвергся воздействию средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ). |
АС-130 » - 50 оттенков жёлтого - Лучше банан в руке, чем киви в небе! | На базе ВВС США Eglin прошло испытание модифицированного самолета AC-130, на борту которого установлен новый комплекс обмена информацией между воздушными и наземными устройствами. |
Lockheed AC-130 Spectre — Википедия | Американские военно-воздушные силы отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооружённого лазерной пушкой. |