Автор: Bubble Sherlock Фандом: Импровизация (Импровизаторы) Персонажи: Артон, Дирежа, фф/ваш мозг, Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко Рейтинг: R Жанры: Юмор Размер: 9 Кб Статус: Закончен. Я так долго обходила этот фф, но в результате, прочитала его на одном дыхании. На этой странице представлена подборка книг «фанфики/артон», в нее входит 44 книги.
Плохих учеников нужно наказывать [Артон]
Фанфик артон | В школьном кабинете. |
«артон» – результаты поиска | Автор: Bubble Sherlock Фандом: Импровизация (Импровизаторы) Персонажи: Артон, Дирежа, фф/ваш мозг, Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко Рейтинг: R Жанры: Юмор Размер: 9 Кб Статус: Закончен. |
Алфавит,Артон
Артон арт taking meds. Артоны школьное ау. Школьные ау по артону список. Видеоформат Фф артона позволяет создавать уникальные произведения искусства, которые способны захватить внимание зрителя с первых секунд просмотра. Шастун быстрым шагом приближается к школе, уже даже переходя на бег. Скачать бесплатно mp3 Фф Артон Школьное Ау. k. ff "Катаклизма". Описание: Арсений, конечно, не невинная ромашка, в анальном сексе не первый год и про клизмы знает не понаслышке, но перед Антоном Андреевичем мнётся, как школьник на медосмотре у симпатичной медсестры. Что если Артон с самого начала был проектом продвижения, в котором каждый шаг прописали заранее?
Алфавит,Артон
ff: 'Не школа, а ад' Описание: Антон,обычный,16-летний парен | Impro.ficbook2.0 | артон 524 stories for антон, антоншастун, арсенийпопов, артон, импровизация, любовь, романтика, сергейматвиенко, The best collection of stories. |
Фанфик "А я спасу тебя в ответ " /Артон | Видео | тут можно найти удаленные фф по артону, рекомендации, отзывы, поиск по описанию и все-все-все! |
Фанфики по фэндому «Импровизация» | Рекомендуем скачать первую песню Артон× Парень из квартиры напротив размером 6.01 MB. |
Книги #артон
Кто-нибудь знает фф, где Арсений хулиган школы, а Антон его новый одноклассник? В школьном кабинете. В этой школе над ним могли как угодно издеваться, и конечно же ему достался самый злой и бесчувственный смотритель.
Артон Stories
Школьное AU,в котором Антон—школьник,а Арсений—новый преподаватель алгебры. Антон и Арсений(артон) школьная драма и любовь by user18615304. пэйринг: артон рейтинг: G жанры/предупреждения: ангст, драма, AU, OOC, нецензурная лексика, нехронологическое повествование размер: драббл, 3 страницы, 1 часть.
Артон фф школьное
Я так долго обходила этот фф, но в результате, прочитала его на одном дыхании. Проект артон фф. Пожаловаться. Проект артон фф. Импровизация топ. Антон и Арсений(артон) школьная драма и любовь by user18615304.
ff: 'Не школа, а ад' Описание: Антон,обычный,16-летний парен | Impro.ficbook2.0
Только характер немного выебистый. Арсений — азартный и не любящий, когда того тупым выставляют. Это по громкому вопросу понять можно. Шастун, сам испугался. Когда тот в него сначала в импровизации «Без чувств» подносом кинул от нервов и когда начал Позова материть. Ой, сколько шуму поднялось. То и дело комментарии по типу, «какой он душный». Да, Арс бывает занудой, да бывает немного вспыльчив, но он же тоже человек… Этого Антон точно никогда не поймёт, того, что люди осуждают человека, за то какой есть на самом деле. Арс- воплощение эстетики и грамотного сокрытия нужной информации. Он своеобразный.
Только недавно, Шаст понял, что когда ты любишь человека, он автоматически становится идеальным несмотря на его недостатки, а они есть у всех. Абсолютно, но это ведь нормально? Скорее всего. За время своих рассуждений, Антон успевает и историю выложить и твиттер глянуть и случайно открыть страницу «Книги фанфиков», выпучить глаза от неожиданности и быстро закрыть страницу, пока сосед не увидел. А Арсений бы и не увидел, потому что мирно посапывал и сам того не заметил, положил голову на плечо парня. Шастун дернулся от такого жеста и взглянув на актёра, понял что не разбудил его. Поджав губы и осмелев в каком-то плане, Антон положил свою голову на его и закрыл глаза, наслаждаясь запахом волос и не заметил, как сон поглотил и его самого. Что ж вы делаете со мной, Арсений Сергеевич. Часть 3 Арсению тридцать три, когда мечты начинают сбываться.
Когда спустя два года их пилот одобрили и решили выпускать новое шоу. Столько ажиотажа и большая база полковников шоу, что было решено проводить концерты, где будет взаимодействие со зрителем, а ведь об этом только мечтать можно было. Потом начались фанфики и рисунки. Куча отметок и каждый раз жена дома скандалы закатывала, мол «Опять со своим Антоном сидел, да? Какие отношения? Совсем свихнулась? Так шли годы и он не выдержал. Не выдержал постоянного контроля и ограничений в дружбе, конечно брак рушить не хотелось, ведь у них дочь есть. Его доченька, которую он любит настолько, что готов отдать все, что у него есть, лишь бы та счастлива была.
Ты видишь до чего ребёнка довела, — она слово хочет вставить, но тот указательный палец вверх поднимает, чтобы не перебивала. Я хочу любви, а от тебя я не вижу её. А ты о Кьяре подумала? Она же любит меня, так же как и тебя… — Даже больше чем меня, — хмыкает жена и ее взгляд бегает по интерьеру кухни. Это оказался переломным моментом в жизни Арсения. Уже выходя из квартиры, он набирал Антона, потому что знал. Тот всегда выслушает и поймёт. Нет, нет, нет. Почему именно ему?
Почему не Серёже? Почему Шастуну? Это же бред, нет. Вновь раздаётся рингтон айфона и увидев абонента, Попов сбрасывает и пишет, что перепутал контакты, получает в ответ «ага, поверил» и на этом их диалог закончился. Арсения раздражает. Арсению не нравится, каждый раз заходить в свой Инстаграм и видеть отметки, видео и фан-арты, ему это не нравится? Нравится Определённо не нравится. Как-то раз даже заходил и читал фанфики, не может признать себе, что у него кхм… Нет. Бред какой-то.
Антон всего лишь друг, Антон всего лишь коллега с которым они спят по любви , а Арсению никак не забыть его зелёные глаза, улыбку и такой заразительный смех. Я помню. Чтобы я без тебя делал ага. Да, да, спасибо большое вам…Ой иди в жопу, до встречи, — Попов бросает трубку, кидая телефон куда-то на диван и глупо улыбается.
Новости, статьи, обзоры Фф артон искуситель любви видео Фф артон — это новый тренд в мире искусства, который объединяет в себе фотографию и видео. Этот уникальный подход позволяет зрителю окунуться в сюжет истории, ощутить эмоции героев и полностью погрузиться в мир художественного произведения. Искусство Фф артона становится все популярнее среди творческих личностей и ценителей красоты.
Ученики должны преобразовываться в различные существа и зверей, используя свою магическую силу. Ученики должны излечивать тяжелые раны и болезни с помощью своей магической энергии. Магический экзамен «Судьба истинного наследника» является не только испытанием для учеников, но и проверкой их характера и преданности Школе Артона. Только те, кто действительно готов отдать себя магии и принять на себя ответственность, смогут пройти этот экзамен и стать достойными наследниками могущественного клана Артона.
Тайна рубинового ожерелья: захватывающая интрига до последней страницы Артон и его друзья оказываются втянутыми в странное и загадочное приключение, связанное с древним рубиновым ожерельем. Загадочное исчезновение великого исследователя Стэнли Лаффертон искусно вплетено в сюжет, который с самого начала захватывает внимание читателя. Автор пишет с таким мастерством, что каждое слово и каждая фраза создают непреодолимую интригу. Читатель погружается в мир загадок и головоломок, вместе с героями решает сложные задачи и разгадывает тайны.
Напряжение и сюжетные повороты сопровождают читателя до последней страницы. С каждым новым главой увлекательной истории становится все сложнее оторваться от чтения. Автор тонко прописывает характеры героев и создает незабываемых персонажей. Каждый герой вносит свою лепту в развитие сюжета и помогает раскрыть тайну рубинового ожерелья.
Фанфики «Артон школьные» с хорошим концом всегда радуют своей завершенностью и интересными финалами.
Обычная же модель — это ответный удар: в боевиках, очередях, в коммуналках и даже дома можно видеть именно это. Ничего удивительного, что их собственные чувства, вскипая от обид, приводят к жестоким выходкам. Сильные стороны мстительного поведения Чтобы увидеть сильные стороны мстительного поведения, обратимся к перспективам таких детей. Обижая других людей, они как бы защищают себя от обид. То есть их способ защиты — агрессия, направленная вовне, на других, а не на себя. В действиях этих детей чрезвычайно развита способность к выживанию.
Ради сохранения своего психического здоровья они предпочитают хоть что-то делать. Ученик, который, переживая душевную боль, ничего не предпринимает, скорее почувствует безнадежность и апатию, чем юный мститель. Душевная боль пассивного ребенка, если она сильна и длится долгое время, приводит к хронической депрессии и суициду. Зная об этом можно считать поведение мстительных учеников в далеко не самым безнадежным с точки зрения социальной адаптации. Принципы профилактики мстительного поведения Существуют два главных принципа поведения учителя, которые приводят к уменьшению случаев на ваших уроках. Первый - строить отношения со всеми учениками так, чтобы в них чувствовалась забота о них. Хотя понятно: такой совет означает, что учитель должен обладать личной смелостью и мудростью.
В самом деле, естественная реакция на человека, который нас обидел, — негодование. Однако если следовать принципу: «Отличай поступок от того, кто его сделал», можно сделать шаг в позитивном направлении. Второй принцип — обучение учеников нормальным способам выражать свою душевную боль и страдания, а также приглашение их к разговору в момент травмы или потрясения. Когда ученики научатся этому, они смогут разрешать внутренние конфликты и общаться, вместо того чтобы раздавать удары налево и направо. Таблица 3. Характеристики мстительного поведения Сущность поведения Активная форма: прямые физические и непрямые психологические акты насилия: ученик вредит всеми силами учителю, воспитателю или обоим. Пассивная форма: игнорируются всякие дружелюбные попытки контакта.
Отражение роста насилия в обществе. Распространенный через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликтов. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитить себя от боли. Реакция учителя Чувства: обида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху. Действия: немедленно ответить силой как равному, подавить или уйти из ситуации убежать из класса. Ответы ученика на реакцию учителя Выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них.
Учить учеников выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами. Избегание неудачи как цель «плохого» поведения Можно и не заметить такую цель деструктивного поведения, как избегание неудачи, потому что ученики, строящие свое поведение по этому принципу, не задевают нас и не вносят хаос в деятельность класса. Они, напротив, стараются быть незаметными, не нарушать школьные правила и требования. Проблема в том, что они редко взаимодействуют с учителями и одноклассниками. Обычно они остаются в изоляции в классном коллективе, и во время урока, и на переменах, и в столовой. Часто ученики, боящиеся неудачи, просто не делают ничего из задаваемого учителем, спокойно надеясь, что он этого не заметит. Общая характеристика поведения Опознать избегание неудачи, как скрытую цель нарушения поведения, непросто.
Вот типичные примеры этих «тихих саботажников». Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно. Если его спросить: «Что не так? Почему ты не делаешь того, что делают все остальные? Учитель математики Олег Петрович недоумевает: Миша никогда не отвечает на вопросы в ходе урока и на одобряющие замечания на перемене. И хотя данные психологического обследования говорят, что у Миши есть способности к математике, результаты его работы в классе не подтверждают этого. Олег Петрович иногда пытается помочь Мише, но в классе, кроме Миши, еще 30 учеников, шумных и беспокойных, и, кроме того, нужно вести урок, а Миша не срывает урока, его можно иногда и не заметить, и кажется, что именно об этом он и мечтает.
Ученики вроде Миши приносят меньше беспокойства, чем те, чья цель — привлечение внимания, власть или месть. Они не нарушают школьных правил и требований. Проблема лишь в том, что они редко вступают в контакт с учителями и одноклассниками. Они обычно остаются в изоляции в классе, равно как и на перемене, в столовой, в спортзале. Не следует путать особый тип учеников, подобных Мише, с теми учениками, которые временно в качестве защиты выбирают избегание, чтобы разобраться в своей неудаче или перегруппировать силы. Избегание становится проблемой, когда ученик постоянно использует этот способ защиты в течение определенного периода времени, причем это явно не способствует его академической успеваемости и социальному развитию. Активная форма поведения В отличие от всех остальных типов «плохого поведения» этот редко встречается в активной форме.
Проблема для учителя заключается не в том, что ученик делает, а скорее в том, чего он не делает. Единственный вид активного поведения такого рода — это припадок в ситуации полного отчаяния. Внешне он напоминает обычный приступ гнева: ученики младших классов кричат, плачут и брыкаются, старшеклассники хлопают крышкой парты или бормочут ругательства. Однако цели двух типов припадков различны. Раньше мы рассмотрели приступы гнева, которые призваны заставить учителя признать силу и власть ученика. Напротив, приступ в ситуации отчаяния — это взрыв, чтобы выпустить пар и спрятаться от очевидной или возможной неудачи. Ученики с такими приступами готовы делать что угодно: кричать, лить потоки слез — лишь бы этот эмоциональный взрыв отвлек их от очевидной для них неудачи.
Пассивная форма поведения Откладывание на потом. Некоторые ученики используют именно этот способ для избегания неудачи. Большинство людей время от времени используют это оправдание. Ученики, о которых мы говорим, делают это постоянно. Так, получив 3 балла за сочинение, они говорят: «Если бы я не писал его поздно ночью, оценка была бы выше». Или: «Если бы я не одни сутки, а хотя бы дня три, как все, готовился к экзаменам, я бы получил пятерку, а не четверку». Что кроется за этими фразами?
Наверное, что-то типа: «Я на самом деле хороший ученик и могу учиться на "отлично", если захочу работать усерднее». Но вот, несмотря на упорную работу изо дня в день, ученик получает «3» на экзамене, что тогда ему остается, как только решить: «Если это лучшее, чего я могу достичь, я, наверное, не такой способный, как думал о себе». Когда же подобный опыт у него повторится несколько раз, он может уже побояться рисковать и усердствовать вновь. Лучше уж чувствовать себя и слыть способным, но нерадивым или не умеющим распределить время , чем усердным, но тупым. Недоведение до конца. Неспособность закончить начатые проекты и намерения — это другой вариант пассивного поведения, направленного на избегание неудачи. Начинание, которое никогда не будет закончено, не может быть оценено, в том числе не может получить низкую оценку.
Не так ли? Одна учительница рассказывает: «Я всегда смеюсь, вспоминая, как я в молодости решала проблему своего гардероба. Мой платяной шкаф был наполнен наполовину сшитыми платьями и блузками. Я не была слишком способной портнихой, но верила, что женщина со вкусом не должна тратить деньги на одежду из магазинов. Я говорила себе: "На самом деле у меня все в порядке с этим. И когда я закончу эти вещи, все наладится". Если бы я закончила свое шитье, мне пришлось бы слишком явно увидеть свою полную несостоятельность.
Но… неоконченные работы позволяли мне сохранять внутреннее убеждение в своей компетентности». Временная потеря способности выполнить необходимое действие. Некоторые ученики избегают неудачи, всячески развивая в себе и лелея временную нетрудоспособность. Предположим, какой-то ученик, хорошо успевающий по академическим предметам, совершенно не способен к физическим упражнениям. Как только приходит время идти на физкультуру, у него появляются приступы головной или зубной боли, коликов в желудке — всего, что может быть причиной не идти на занятие. И все моментально проходит, когда физкультура заканчивается. Оправдание официальными медицинскими диагнозами.
Любые официальные медицинские диагнозы хронические болезни, дефекты органов чувств и т. Все это прекрасное оправдание для избегания попыток делать что-то. Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося. Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты. Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет. Более того, такие ученики сами действительно не знают этого. Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров.
Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи. Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении. Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности. Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь! Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы. Первый существенный признак — возникающие эмоции.
Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются. Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением. Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу. Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением.
Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу.
Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное. Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи. Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,.
Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия. Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом. Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат.
Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще. Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем. Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь.
Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных. Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках. И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету». Нет, их заставляют для их же пользы.
В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат. Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным. Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон. Они просто очень не уверены в себе. Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов. Таким детям нужна немедленная специфическая помощь.
Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками.
Артоны, фф
Того, кто прошёл Ад не только метафорически, но и совершенно буквально обламывал рога демонам? Того, кто потерял всё, что только возможно потерять? Того, чья душа настолько пропиталась Скверной и Пустотой, что уже и не отличается от демонической сущности? Это история про протагониста игры World of Warcraft, того самого протагониста, история которого развивается без учёта толпы бессмертных гриндящих ноунеймов, делающих одни и те же квесты на одной локации по миллиону раз. Это история кровавого эльфа-чернокнижника, вытащившего весь контент Классика, БК и ЛК на собственном горбу, без условностей игры, и в конце получившего второй шанс. Фанф на вселенную Наруто. ГГ попаданец - не ждал, не гадал, лишь мечтал, но попал, да еще и в историю, что не особо внимательно и смотрел. Разве что с родословной свезло. Рью - новый член клана Нара, по батюшке Узумаки и выпало ему родиться далеко не в начале известного сюжета, а аж за три с лишним десятка лет и две мировые войны до. И выкручивайся как хочешь.
Попадание в Лян Ю — проходного злодея из манхвы Техника Бога Звёздных Боевых Искусств, что в оригинальной истории должен был отыграть роль незначительного начального антагониста, этакого сферического аристократа-мудака в вакууме, который своим гадским поведением должен пробудить в читателях классовую солидарность с бедным и несправедливо обижаемым главным героем, а потом быть неоднократно наказан и унижен им в ответ. Описание: Война. Война не меняется, даже в Далёкой-Далёкой Галактике, там, где ты оказался. Но ты - не Избранный. Поэтому, сев за стол, нужно играть тем, что есть. Обычный джедай, что должен был умереть на Джеонозисе. Точнее, он умер - и теперь вместо него - ты. Времени на рассуждения нет - Война Клонов уже началась. И если хочешь выжить, будь готов идти вперёд, менять других и меняться самому.
Ведь выбора нет: ты знаешь, что в будущем - война, одна лишь война. А война. Война никогда не меняется. Однажды в маленьком поселении страны Дождя тело будущего лидера террористической группы занял кто-то другой. И теперь новому Узумаки Нагато придётся либо предотвратить канонные события и перехитрить кукловодов, либо умереть по воле переменчивой судьбы. Чисс, офицер, имперец. Тринадцатый гранд-адмирал Империи. Долгие годы единственный экзот на службе Императора Палпатина провел в Неизведанных Регионах. Его возвращение в 9 году после битвы при Явине 4 вернуло имперцам надежду на возвращение контроля за галактикой и разгрома мятежников.
Счастье не было долгим - чисса убил собственный телохранитель, а Империя вновь погрузилась в кризис. Но сегодня Новой Республике противостоит совсем другой гранд-адмирал. Продолжение приключений попаданца в неканонного очкарика в антураже Далёкой Далёкой Галактики. Начинаем помаленьку. Талантливый ученый, посвятивший свою жизнь разработке новых средств и методов протезирования, по воле судьбы, оказывается в плену у "Десяти колец" вместе со знаменитым гением, плейбоем, миллиардером и филантропом. Вспоминай, твердил я себе. Кто ты? Я не вспомнил ничего, что прояснило бы ситуацию. В голове крутились обрывки совершенно не нужных воспоминаний.
Я в отчаянии искал информацию. Хоть что нибудь! Супермен и Железный человек объединились в борьбе с общим врагом? Бетмен очередной раз спас Готем-Сити? Что же, я так и не узнал кто я, но одно мне ясно точно. Это не мой мир. Обсуждения книг в литературном клубе зачастую бурлят низменными страстями, особенно при приёме новых членов, считающих именно вселенную Гарри Поттера той, что изменила мир в 21 веке. Оканчивается обсуждение довольно оригинально: курирующий литературный клуб профессор, после животрепещущей дискуссии на тему «Можно ли изменить магический мир и если да, то как? Главный герой взрослеет и окончательно становится на путь некроманта.
А вокруг него по-прежнему продолжают умирать люди. Нет больше Тайтона, нет больше дома. Нет даже истории о нём. Ты в новом мире, и поначалу даже не понимаешь куда попал. Родная Империя лежит в руинах, от ордена Равновесия нет даже следов, а твоих единственных союзников вот-вот сотрут в порошок. Но ты жив, а значит еще ничего не потеряно. Пришла пора напомнить Галактике о том, почему не стоит забывать историю. Слово-то какое. Не рассчитывал, конечно, очутиться на месте аристократа, но меня почему-то никто не спрашивал.
Просто, одним не очень прекрасным днём умер и занял место не мне предназначенное. Вернее даже не занял, меня туда впихнули. А вот кому за такие шуточки начистить физиономию, придётся ещё разбираться. Ведь мне-герцогу всего четыре года, за мной постоянно таскается рыцарь-джедай и агитирует за Советскую Власть. То есть за самое прогрессивное в галактике учение джедаев. Фанфик по киновселенной Марвел как минимум, изначально. Сразу предупреждаю, что авторы киновселенную хэйтят от всей души и в тексте это найдёт своё отражение, однако и там есть персонажи очень достойные внимания и уважения, как и отдельные фильмы, которые нам понравились. В общем, мы постараемся передать всю свою Боль, убить всех, кто нам не нравится, и при этом создать что-то годное, с уважением относясь к оригиналу. Если кому-то данные вводные не по душе, есть очень эффективный метод Особой Диванной Магии, что позволят избежать негативных эмоций и впечатлений.
Нет, не нажраться вусмерть перед чтением, хотя, возможно, тоже сработает, но есть метод гениальней и волшебней во всех смыслах: Вот просто взять, и не читать этот текст. Я знаю, что эта истина не всем доступна, но вот теперь я её открыл и многие люди получили шанс на спасение. Пожелаем им удачи! Теперь конкретика по тексту: ГГ — попаданец в Локи. И это всё, что вам нужно знать. Приключение одного зрелого попаданца в довольно неприятном, на самом деле, мире одной очень далекой галактики, где своими делами занимаются странные одаренные - джедаи и ситхи. Который попал не туда и не так, как это могло бы понравиться нормальному человеку. Вынужденный жить в условиях, вопреки своим взглядам и предпочтениям. Впрочем, с некоторыми вещами мириться он вовсе не собирается.
Продолжение книги "Каждый выбирает по себе". Но проблемы республики никуда не исчезли, во Внешнем кольце готовится армия дроидов, а на Камино созревают клоны, Дарт Сидиус уже расставил фигуры и не отказался от партии за власть, а значит война уже на пороге. Читать фанфики в электронной библиотеке На сайте Author. Today собрана книга фанфиков, для чтения которой на русском бесплатно не нужна регистрация. Библиотека постоянно обновляется последними новинками фанфиков по фендомам описанным ранее вселенным игр, кино или книг и ориджиналов произведениям с авторским уникальным миром и персонажами. Жанры фанфиков представлены во всем возможном многообразии — здесь все зависит от фантазии автора.
Плюс, она взяла с собой кота, что странно ведь Антон вернулся в мск уже ночью 16 Всё время, пока он был в Воронеже, он общался с пацанами в тг и не мог не расплываться, когда говорил с Арсом. А 16 ночью у нас уже был кружок из московской квартиры 17 июля отчим Антона выложил фотку Иры. Фотка архив, ибо она держит в руке сирень почему-то в июле и по окрашиванию тоже не сходится.
Второе фото было сделано незадолго до отъезда в Воронеж После отъезда Шастуна у Иры начался челлендж: засвети рубашку Шастуна как можно чаще. Топ 4 моих любимых Антон в Москве сидел дома почти безвылазно. Пока в один прекрасный день 20 июля за целый день никто не записал ни одного кружка и Антон вылез вечером побухтеть. Ко второму кружку у меня вопрос, чем обусловлен выбор эпитетов. Арс, постил архивы, кста. Чем были заняты, вопрос 4 августа тоже весело было. Арс на съемках был 3 августа и мог выложить эту фотку тогда, но решил выложить именно четвертого. Интересно, почему А 6 августа вечером мы все дружно ахуели, когда увидели, что Ира отписалась от Антона в инст. В этот же день Позовы, Косицыны, Стас и Ира ходили на футбол.
Ира сидела от всех отдельно. На этот матч Антон с Димой ещё в кружках договорились пойти, но Антон не пошёл 7 августа утром Арс выложил это. Я до сих пор не уверена, нужно ли это связывать 8 августа Ира выкладывает сториз из новой квартиры, а 9 августа Стас высерался в твиттере про галлюцинации Арс выкладывал разную многозначную хрень типо вот такого: Про рога было уже после пикника, я просто хз, как его комментировать. Арс на тусовке с воронежцами. На Антоне только одно кольцо, то самое с розой ветров на безымянном пальце правой руки Последнее на август, пожалуй пусть будет про отвратительный мерч, который можно купить только в аккаунте уберитерыбу Летом Антон ещё вспомнил про существование парных браслетов Осень началась восхитительно. С Антоном в кепке Арса. И всё это в Москве, когда Арс был в Питере. То есть эта кепка зачем-то просто была у Антона. Приблизительно в этот момент парни уже знают о закрытии импры.
Антон был у своих родителе, Ира у своих, а 3 сентября она была на дне рождения какой-то своей подружки. К этому моменту фандом уже нашёл квартиру Иры. Жить в ней вдвоём невозможно 14 сентября у Антона вышли цитаты. Арс выложил вот это фото.
С кухни доносится голос. Мужской голос. До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок.
Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры. В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем. Нет нет нет. Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он?
Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений. В ушах играли "нервы" на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом. Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью. Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане.
Как во сне. Он сел и зарыдал взахлеб. Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса. Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось. Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами.
Что я тут делаю" К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов. Но его остановил крик. Антон выключил будильник, попытался встать, но в глазах сразу потемнело. Парень протер глаза, переносицу и направился в соседнюю комнату. Заходя он видит прекрасную картину. Огромная кровать на пол комнаты. По всюду разбросаны вещи, окно на распашку, и презики на полу. В центре кровати спит Серёжа а рядом, с обеих сторон лежат две девушки.
Сережа поднял голову и понял что нужно встать, иначе этот придурок разбудит всех. Закрыв руками лицо, тихо простонал, но встал от безысходности. Одев халат, который валялся на полу, возле пустих бутылок вискаря и сигарет, Сережа взял одну несчастную забытую сигарету и направился на кухню с Антоном. Сережа округлил глаза и замер. Я тебя переодел, высушил твои шмотки и уложил спать. Хотя между прочим, у меня были гостьи! А ты мне тут ещё и предъявляешь что-то. Это я у тебя хотел спросить, какого черта ты тут делаешь!
Антон, начал вспоминать вчерашний день. Дом, колледж, улица, дом, а дальше все как в тумане. А главный вопрос как он пришел к Серёже, если никогда в жизни не знал, где он хотя бы приблизительно жил. Реально не подумай. Стой, а зачем мне будильник звонил? Антон посмотрел в телефон на дату, время и понял, что у него начнется пара через 20 минут. Совсем головой поехал? От тебя несёт за километр.
Один раз прогуляешь ничего не будет. Антон задумался и решил посмотреть расписание. Первая пара. Успел, две минуты до начала" Заходя в кабинет, подумал кареглазый. Арсения Сергеевича на месте не было. Что очень странно. Он всегда приходил как минимум за минут 10 до начала, а тут уже почти началась пара, а его нет. Антон снова вспомнив вчерашний день, начал сильно злится.
Арсений Сергеевич очень хороший человек. Тот самый пример, который я бы хотел видеть рядом с мамой. Так почему я так сильно злюсь. Да мне давно он нравится. Это же не значит что я буду его ревновать? Тем более к собственной матери. Бред же. Он не хотел пересекаться взглядами как обычно, он вообще не хотел его видеть, но что-то внутри заставило его прийти на пару.
Пара должна уже идти минут 5, но Арсения Сергеевича так и нет. Интересно чем же они там занимаются, пока я сижу и жду его тут. Но тут грохотом влетает препод, со словами извинения. Арсений начал осматривать кабинет и не заметил Антона на привычном месте, что очень удивило преподавателя. Садись обратно на свое место. Антон молча посмотрел на Арсения Сергеевича из подлобья. Они встретились взглядами и секунд 15 так неподвижно смотрели друг на друга. Антон демонстративно сел на первую парту.
Казалось, что эти 1,5 часа длятся вечность. Ещё и постоянные косые взгляды препода. Но наконец то раздался долгожданный звонок.
Оно открывает новые возможности для выражения чувств и идей, делая их доступными через объединение изображений и звука. Видеоформат Фф артона позволяет создавать уникальные произведения искусства, которые способны захватить внимание зрителя с первых секунд просмотра. Это искусство искусителя любви, которое способно трогать душу и вызывать глубокие эмоции.