В 1960–1970-х в Советском Союзе среди самых востребованных артистов был Родион Нахапетов. Народный артист Родион НАХАПЕТОВ отмечает на этой неделе 70-летие. Советский актер театра и кино Родион Нахапетов рассказал подписчикам, как чуть не сгорел живьем. По его словам, это произошло прямо на съемочной площадке. Во «Влюбленных» Родион Нахапетов сыграл пожарного-взрывника, которого режиссер наделил некоторыми биографическими данными самого актера.
Артист и постановщик Родион Нахапетов посетил 44-й день рождения дочери от Веры Глаголевой
Лишился бровей, но обрел новую профессию. Нахапетов в роли Ленина | Все актуальные новости и сплетни из звездного мира об Родион Нахапетов,. Узнайте что случилось с Родион Нахапетов, первыми на нашем сайте. |
Актриса Анна Нахапетова: Детство проходило вдали от родителей | Таким образом, актер Родион Нахапетов, по национальности наполовину украинец, наполовину армянин, воспитывавшийся на лучших произведениях российской и советской культуры. |
Родион Нахапетов едва не умер на съемочной площадке | Как сообщает Газета, актер, кинорежиссер Родион Нахапетов посетил мероприятие в честь день рождения дочери от экс-супруги Веры Глаголевой. |
Родион Нахапетов едва не умер на съемочной площадке
биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. После в сотрудничестве с российским телеканалом ОРТ Нахапетов снял три «американские» серии телесериала «Убойная сила — 2», в которых он выступил как актер, режиссер и продюсер. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News.
"Голоса нет": народный артист РФ Александр Пашутин считает, что Пугачева себя переоценила
Встреча с Родионом Нахапетовым | Отличная новость! |
Актер Родион Нахапетов посетил 44-й день рождения дочери от Веры Глаголевой | Биография актера Родиона Рафаиловича Нахапетова: личная жизнь, смерть бывшей жены Веры Глаголевой, переезд в США и брак с Натальей Шляпникофф. |
Родион Нахапетов в России на концерте Розенбаума с детьми и внуками | В 1960–1970-х в Советском Союзе среди самых востребованных артистов был Родион Нахапетов. |
Родион Нахапетов новости 2023 | 2024, что случилось с Родион Нахапетов | Анна Нахапетова родилась в семье двух талантливых людей — Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова. |
Родион Нахапетов (21.01.1944) - актер, режиссер, последние новости, актуальная информация | Народный артист Родион НАХАПЕТОВ отмечает на этой неделе 70-летие. |
Получили «звездный пинок» на чужбине и, как миленькие, вернулись домой...
Премьер отметил внимание, которое актер уделяет благотворительности, уточнив, что его фонд помогает детям с врожденным пороком сердца и уже спас не одну сотню жизней. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поздравил с 75-летием народного артиста России Родиона Нахапетова, сообщается на сайте правительства РФ в понедельник. Родион Нахапетов родился 21 января 1944 года в Пятихатках Днепропетровской области. Всё про советского, российского и американского актера и режиссера Родиона Нахапетова. После в сотрудничестве с российским телеканалом ОРТ Нахапетов снял три «американские» серии телесериала «Убойная сила — 2», в которых он выступил как актер, режиссер и продюсер.
76-летний Родин Нахапетов. Почему решил вернуться из США
Здесь каждый день миллионы человек смотрят контент в разных тематиках: от гейминга до путешествий, от бьюти до технологий. А умные алгоритмы рекомендуют публикации, учитывая. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поздравил с 75-летием народного артиста России Родиона Нахапетова, сообщается на сайте правительства РФ в понедельник. «Не простила»: друг Веры Глаголевой о предательстве ее мужа Нахапетова.
21 января - Родион Нахапетов - 80-летие
Родион Рафаилович Нахапетов (настоящее имя — Родина) родился 21 января 1944 года в городе Пятихатки, Днепропетровской области, Украинской ССР, СССР. Родион Нахапетов, актер и режиссёр, появился на дне рождения своей дочери и наследницы от актрисы Веры Глаголевой, сообщает Режиссер и актер Родион Нахапетов борется с онкологическим заболеванием. Лента новостей.
Дизайнер Нахапетов назвал осенние тренды в мужской одежде
Поллард Michael J. В небольшой роли снялся и сам режиссёр. Для съёмок этого фильма Нахапетов со второй женой Натальей Шляпникофф в 1995 году создали свою кинокомпанию «RGI Productions», на которой после «Телепата», в сотрудничестве с каналом «ОРТ», снял три «американские» серии популярного в СНГ телесериала «Убойная сила-2» под общим названием «Миссия выполнима». В съёмках этих серий Нахапетов принял участие как актёр, режиссёр и продюсер. Успех этого сотрудничества привёл к реализации следующего совместного российско-американского проекта — созданию 12-серийного остросюжетного детективного телефильма «Русские в городе ангелов», который вышел на экран в 2002 году.
Сценарий к фильму написал Родион Нахапетов. Главную роль исполнил сам Нахапетов. В одной из ролей в этом фильме снялась его старшая дочь Анна. Следующий полнометражный фильм-триллер «Пограничный блюз» «Border Blues» по своему сценарию Нахапетов снял с уже сложившимся актёрским составом.
Фильм вышел на экран в 2004 году. В том же году вышла на экран снятая режиссёром в России на киностудии «Централ Партнершип» по сценарию Ганны Оганесян-Слуцки Hanna Hovhannes Oganesyan-Slutski многосерийная лирическая комедия «Моя большая армянская свадьба». Режиссёр сыграл в фильме небольшую роль отца главной героини. После «Армянской свадьбы» Нахапетов написал сценарий и снял по нему на киностудии своей компании «RGI Productions» психологический триллер «Заражение» «Contamination».
Сценарий частично основан на реальных событиях, произошедших в начале 1960-х годов с матерью режиссёра. Наряду с постоянными актёрами режиссёра — звёздами американского кино Эриком Робертсом и Карен Блэк, в этом российско-американском фильме снимались и известные российские актёры — Андрей Смоляков, Игорь Арташонов, Александр Андриенко и другие. В фильме исполнила роль и младшая дочь режиссёра — Мария. Фильм вышел в прокат в 2007 году.
В 2008 году на кинофестивале «Золотой феникс» режиссёр за фильм «Заражение» получил Специальную премию Гильдии актёров кино России в номинации: за продвижение российской культуры в мировой кинематограф. Кроме художественного кино, на студии «RGI Productions» Нахапетов снял три полнометражных документальных фильма. С 2003 года Нахапетов постоянно живёт и работает в России, снимается в отечественных фильмах и телесериалах. Рост Родиона Нахапетова: 170 сантиметров.
Личная жизнь Родиона Нахапетова: Первая жена - Вера Глаголева , известная советская и российская актриса. Он познакомился с ней на съёмках своего фильма «На край света». Глаголева вспоминала: "Нахапетову я понравилась чисто внешне. У меня были модные штаны-трубы, расклешенные от бедра.
Я как раз ездила со школой в Польшу, вернулась и сказала: «Там все ходят на платформах и во-от в таких клешах! Еще я носила необычную по тем временам стрижку с челкой, как у Мирей Матье". Во время съемок фильма у Нахапетова и Глаголевой начался роман, причем, влюбленные ни от кого своих чувств не скрывали. Летом 1975 года Нахапетов отправился в Одессу, где ему предстояли съемки в картине «Раба любви».
Вместе с ним поехала и Глаголева. Нахапетов вспоминал: "Мы гуляли с Верой по Одессе. Бродили по тихим ночным улочкам, спускались по Потемкинской лестнице, выходили к морю. Иногда Вера готовила, благо в нашей гостинице была кухня.
Сладкий и нежный вкус ее сырников я помню до сих пор". Там он и сделал ей предложение.
После этих картин за Нахапетовым закрепился образ героя своего времени. Жюри Всесоюзного кинофестиваля приговорили мужчине первую премию за роль разведчика Исаева в ленте «Пароль не нужен». Большой успех и популярность актер получил в драме «Раба любви», который вышел в 1976 году. В то время данный фильм посмотрели несколько миллионов советских зрителей. Родион Нахапетов в фильме «Раба любви» В 2004 году выходит фильм «Влюбленные-2», где Нахапетов играет все того же героя Родина, который состарился на 20 лет.
Дебютные работы режиссера стали такие фильмы, как «Помнишь? В 1973 году на экраны телевизоров выходит картина «С тобой и без тебя», в которой рассказывается про историю трагической любви во время раскулачивания. Известно также, что данный фильм получил премию в Бельгии.
По образованию его отец был горным инженером, мать - учительницей. С 1950 г. Днепр, Украина. В 1953-1954 гг. В 1960 г. В том же году он поступил в Москве на актерский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии ВГИК; ныне Всероссийский государственный университет кинематографии им. Окончил его в 1965 г. Впоследствии, в 1972 г.
Получив признание как актер, Нахапетов понял, что намного больше его интересует режиссерская карьера. Как постановщик Родион Рафаилович прославился далеко не сразу. Одной из ключевых работ для режиссера стал фильм "На край света", который помог ему обрести не только известность, но и любовь. Главную роль в картине сыграла Вера Глаголева. Преуспевающая лучница даже не думала о творческой карьере, но режиссер был настолько очарован молодой красавицей, что захотел сделать из нее актрису при первой же встрече. Совместная работа Нахапетова и Глаголевой не ограничилась фильмом "На край света" — со временем творческий союз превратился в любовный. В 1974 году режиссер и актриса поженились, спустя четыре года у них родилась дочь Анна, а еще через два года на свет появилась Мария. Счастливая семья была неразлучна не только дома, но и на съемочных площадках, куда девочки регулярно приходили вместе с родителями. Однако спустя 14 лет отношения одной из самых красивых пар Советского Союза рухнули.
Получили «звездный пинок» на чужбине и, как миленькие, вернулись домой...
Нам все-таки удалось привезти девочку с отцом в Лос-Анджелес, и все прошло благополучно. Но мы не предполагали, что будем этим заниматься и в дальнейшем. Родители больных детей, как оказалось, связаны между собой. Нас завалили письмами, фотографиями больных детей. Мы были в растерянности. Пришлось искать другие больницы. Слава Богу, что это было время, когда интерес и симпатии к России в Америке были очень сильны. Мы решили подойти к вопросу комплексно и организовали Фонд дружбы Нахапетова. С дочкой Катей Это были 1990-е годы, очень тяжелые для России. Больных было очень много, медицинское оборудование устарело.
И мы привозили детей в Штаты. Но у нас не было достаточно денег, чтобы вести работу такого масштаба. Тогда мы обратились в нашу церковь. И прихожане стали помогать очень активно. Не только деньгами — они находили жилье для больных детей, ждущих операции. Помимо жилья мы должны были обеспечивать приезжих транспортом, квалифицированными переводчиками, моральной поддержкой. Во всем этом нам помогала наша церковь. Но коэффициент полезного действия был все же мал. Число нуждающихся росло с каждым днем.
А мы могли помочь лишь одному ребенку в два месяца месяц до операции и месяц после. Обсудив эту проблему с врачами, мы сделали вывод, что было бы целесообразнее собрать группу американских врачей и провести серию спасительных операций в самой России. За две недели не за два месяца мы могли бы помочь не одному ребенку, а десяткам больных детей и, что не менее важно, наладить дружеские взаимоотношения американских врачей с российскими коллегами, обеспечить больницы необходимым современным оборудованием, которое мы привезем с собой — в дар от нашего фонда. Так мы организовали первую «гастрольную» поездку американских врачей в Россию. Узнав о нашей инициативе, президент Татарстана Минтимер Шаймиев предложил начать нашу гуманитарную акцию с Казани. Там были отобраны тяжелобольные дети, найдена соответствующая клиника, мы, в свою очередь, подобрали команду кардиологов во главе со знаменитым кардиохирургом Брюсом Райтом из Стэндфордского университета. Наша выездная группа состояла из 26 специалистов высшей категории — врачей и медсестер. Мы оплатили перелет в Москву, а в Казани расходы на себя взял Шаймиев. Мы привезли с собой десять с половиной тонн медицинского оборудования.
С перевозкой нам помог «Аэрофлот». За две недели было прооперировано более 30 детей. Важно, что диагностику и операции проводили американские врачи вместе со своими русскими коллегами, которые в ходе совместной работы поднялись на более высокий уровень и по сей день поддерживают профессиональные отношения друг с другом. Таких поездок мы организовали пять: проводили совместные семинары и операции в Санкт-Петербурге, в Центре сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева в Москве, где американские врачи оперировали грудных детей с тяжелыми пороками сердца. К слову, некоторым детям было всего несколько дней от роду. Представьте себе, какая микроскопическая и точная должна быть операция. Директор Центра академик Лео Бокерия высоко оценил качество работы американских специалистов и от всего сердца поблагодарил наш с Наташей фонд. Параллельно с гастрольными поездками кардиологов мы продолжали помогать русским детям в Лос-Анджелесе — к нам приезжали дети, больные сколиозом, дети с тяжелыми лицевыми ожогами.
К нам за помощью стали обращаться пожилые люди, которые нуждались в операциях на сердце, к тому же бесплатных. Помочь всем мы не могли. К тому же изменилась ситуация в России. Уровень медицинского обслуживания с девяностых годов изменился к лучшему, русские врачи владеют и необходимым мастерством, и необходимым оборудованием. Так что профиль фонда стал более информационным: мы помогаем американским и российским врачам обмениваться информацией. С дочкой Машей и внуком Кириллом Русские в городе ангелов — Работа вашего фонда легла в основу одного из сюжетов сериала «Русские в городе ангелов», который имел успех в России. Создание этого фильма было вашей внутренней потребностью или он был рассчитан чисто на коммерческий успех? То был рассказ о двух российских следователях, приехавших в Лос-Анджелес. Сериал с успехом прошел на Первом канале.
И тогда я предложил руководству канала сюжет о русском следователе Андрее Сомове, который женился на американке. В Лос-Анджелесе он по своей профессии работать не может, поэтому вынужден перебиваться случайной работой: моет посуду в ресторане, выгуливает чужих собак, подрабатывает таксистом. А расследованием преступлений занимается между делом — это его хобби. К тому времени я уже достаточно долго прожил в Америке, знал много реальных историй, что-то узнал от полицейских. Это короткие истории, связанные с судьбой следователя Сомова, оказавшегося оторванным от родной земли. Постепенно Сомов добивается того, что его берут на работу в полицейский департамент. Создание этого фильма было непростым делом.
Он очень сердечно к нам относился, всячески помогал. Но вскоре умер, и отложилось по времени. Оказалось, не так просто пробить хороший сценарий, хотя были заинтересованные звезды, готовые участвовать в проекте. Но тем не менее финансирование трудно складывалось. Пока мы бьемся и верим, что все получится. Найти финансирование сложно еще и потому, что кинопроизводство связано с перелетами в разные страны, с тем, что нужно соблюдать историческую правду. А восстанавливать ее непросто. Да и трудно найти актера, способного перенести на экран духовную высоту героя. Важно, чтобы это был не просто рассказ об интересном человеке, но одухотворенное, глубокое повествование. Хотя мог бы попробовать. Не столь важно мое участие как актера, но как сценариста и режиссера первостепенно безусловно. Стало не хватать одной актерской профессии? Я работал с таким мастером, как Марк Донской, на фильмах «Сердце матери» и «Верность матери». Мне было интересно играть Владимира Ильича Ленина и по гриму, и по тому, что я открывал для себя, читая воспоминания о нем, изучая исторические факты. Процесс был очень захватывающий для меня, тогда еще 19—20-летнего человека. Но самое интересное было в том, что Марк Донской, будучи очень пожилым человеком, отнесся ко мне с особым отцовским чувством. Он посвящал меня в свою режиссерскую кухню. Обсуждая какую-то сцену, он говорил: «Вот видишь, я буду снимать отсюда, со стороны пианино, потому что потом я тебя поставлю там... Я не снимаю сейчас, потому что светит солнце, а мне нужна тревожная атмосфера. Надо дождаться, когда нависнут облака, чтобы не только в словах, но и в изображении ощущалось соответствующее состояние. Смотри, у меня есть два дубля: длинный и короткий. Думаешь какой я выберу? Донской приоткрыл мне завесу над новой профессией, которая гораздо сложнее и интереснее актерской. И мне уже казалось, что ее недостаточно для того, чтобы выразить свое понимание мира и человеческих отношений. Танки — наше все. Более сложные материи чиновников мало интересуют. Пусть поддерживают все что возможно. Конечно, времена изменились, и многие вещи я уже не схватываю. Но вижу, что у кого-то что-то получается легко, даже если внимание привлекают не самые интересные объекты, что-то по-режиссерски и сценарно поспешно сделанное. Поиски финансирования — очень болезненная тема, а я не очень владею техникой выбивания денег. Я слышал о проекте о Ксении Петербургской. Даже небольшое отклонение от канона не поощряется.
Кинорежиссер Родион Нахапетов решил посетить день рождения дочери от своей бывшей супруги Веры Глаголевой Как сообщает Газета, актер, кинорежиссер Родион Нахапетов посетил мероприятие в честь день рождения дочери от экс-супруги Веры Глаголевой. Экс-балерина Большого театра Анна Нахапетова решила отметить 44-летие в узком кругу и обнародовала в личном блоге семейное фото с торжества. Первая жена актера Родиона Нахапетова — Вера Глаголева, с женщиной он познакомился на съёмках своего фильма «На край света», родились две дочери — Анна, актриса и балерина, артистка балета Большого театра, и Мария, также избрала творческую профессию.
И все-таки Город ангелов по иронии — один из тех городов, отношения с которыми у приезжего складываются непросто. Город отталкивает и притягивает одновременно. В России его помнят как одного из лучших романтических героев советского кино по фильмам: «Живет такой парень», «Раба любви», «Сердце матери», «Валентина», «Нежность», «Влюбленные». Его помнят и как режиссера фильмов «С тобой и без тебя», «Не стреляйте в белых лебедей», «Враги», «Зонтик для новобрачных». На родине его роли и режиссерские работы получали высокие награды, у него было всенародное признание, возможность снимать и сниматься, благополучная, на первый взгляд, семья. Но к концу 1980-х годов режиссер уже не видит для себя перспектив в новом российском кино. И в 1989 году Родион Нахапетов резко меняет свою жизнь — уезжает за океан. Я должен был принять участие в рекламной кампании студии в связи с выходом на экран моего фильма «На исходе ночи», — рассказывает Родион Рафаилович. Наташа была директором компании по организации различных торжеств и мероприятий в Ассоциации независимых телевизионных станций США, у нее было много знакомств и связей не только на телевидении, но и в кинематографе. Я пытался найти сюжеты, истории, которые можно было бы предложить голливудским компаниям. Этот интерес, желание продвигаться вперед на новой территории, в новых обстоятельствах задержали меня в Лос-Анджелесе на полгода — дольше, чем я планировал. На актерскую работу в Голливуде я не претендовал. Понимал: если мне и будут предлагать роли, то карикатурного типа, какого-нибудь русского мафиозо, например, а я играл роли сложные, положительные и изменять себе не хотел. Фильм «На исходе ночи» я снял как режиссер. Кстати, став кинорежиссером, я в своих фильмах долгое время не снимался. Мне казалось, что режиссер может выразить больше, чем актер. Человек, которого люблю — Что дал вам американский — калифорнийский — период жизни? Я и переехал сюда потому, что в Лос-Анджелесе живет Наташа — человек, которого я люблю. Я встретил замечательную женщину, замечательного продюсера, с которым хотел быть рядом и работать вместе. Наташа открыла для меня совершенно другую культуру и другой мир, другие ценности. Причем открыла не как посторонний человек, а как человек близкий духовно и душевно, ставший для меня огромным приобретением в жизни. Родион с Наташей в Покровском храме И влияние это было взаимным: она знала Россию только по рассказам своих родителей, которые сами больше знали о Китае и о Чили, где их семья жила еще до переезда в Америку. Нас всегда связывали не только общие симпатии, но и общие дела. Вместе мы сделали шесть художественных фильмов, два телесериала и три документальных фильма. Важным в тот момент моей жизни стал и религиозный аспект. Отношение к Церкви у меня было такое же, как у большинства советских людей. Когда я учился во ВГИКе, то в церковь мы ходили в основном по праздникам, и посещение это было не от глубокой веры. Я относился к религиозным обрядам как к некоему противлению социалистическому образу жизни. В дни церковных праздников на телевидении шли развлекательные программы, а мы, молодые, считали, что надо этому как-то противостоять — и ехали в Сергиев Посад, бывший Загорск, чтобы побывать в храме, помолиться. Кстати, молиться по-настоящему я научился позднее, и тоже благодаря Наташе. Покровский храм на авеню Аргайл Покровский храм и чудо святителя Иоанна Шанхайского — То есть первые шаги к воцерковлению вы сделали именно в Лос-Анджелесе? Это был период внутренней ломки. Мне было сложно адаптироваться, привыкнуть к новым обстоятельствам, поэтому посещение церкви имело оздоравливающее воздействие на мою душу. Наташа жила неподалеку от Покровского храма в Голливуде, на авеню Аргайл. Здесь я открывал для себя глубину веры через служившего в этом храме владыку Серафима Свежевского — старенького уже архиерея Русской Зарубежной Церкви. В свое время владыка помог Наташе справиться с глубокой душевной травмой в связи с трагической гибелью ее матери, Аллы Санцевич. Приглядываясь к владыке Серафиму, я видел его светлый лик и душевную открытость, его желание помочь, поддержать. Это был архиерей старой закалки, интеллигентный и сильный духовно. Его нежность, теплота, сердечность поразили меня. Позже мы ездили к нему в Ново-Дивеево, когда на склоне лет он жил в старческом доме при женском монастыре под Нью-Йорком, впоследствии побывали на его могиле в Джорданвилле. Наташа преподавала Закон Божий в воскресной школе при храме на улице Аргайл, здесь училась наша дочка Катя. Мои дочки Маша и Аня тоже ходили в эту церковь, когда приезжали из Москвы. Мы были свидетелями того, как рос и менялся приход, Мы застали старых эмигрантов, казаков, белых русских. Для меня все это тогда было ново. В Покровском храме с настоятелем прот. Виктором Цешковским — В России каждый талантливо снятый фильм работает на режиссера, работает на актера. Большинство европейских режиссеров и актеров единогласно признают, что в Америке этот принцип, тем более для иностранцев, не работает — голливудская киноиндустрия просто не знает, что с ними делать. С какими непредвиденными, незнакомыми на родине трудностями пришлось столкнуться вам? Откуда черпали силы? В России в детстве я жил в довольно стесненных условиях. В 29 лет врачи обнаружили у моей мамы туберкулез легких и, когда она совсем слегла, меня отправили в детский дом. В Америке трудности были связаны в основном с тем, что на пробивание даже талантливо написанных проектов уходило очень много времени. Особенно тяжелым был для нас 1991 год.