Именно благодаря гиперактивности фанатского сообщества у Undertale вскоре начали появляться параллельные вселенные. Описание манги Undertale: Геноцид сегодня отменяется: Давным-давно Землёй правили две расы: люди и монстры. Pacifist Sans Undertale Judgement Day. Концовка пацифиста после геноцида андертейл.
ТяжелО Быть ДОБРЫМ.АНДЕРТЕЙЛ ПАЦИФИСТ Undertale
Всё зависит от Вас: отпускаете ли монстров с миром или убиваете, дружите ли с боссами или нет. Таким образом, существуют следующие стили прохождения: Геноцид — Вы убиваете не только встретившихся противников, но и ВСЕХ монстров на локации ДО битвы с боссом. Нейтрал — Вы проходите игру, щадя или убивая монстров но не доводя дело до геноцида. Кроме тех, кто этого крайне не хочет Тру Пацифист — пацифист, в котором Вы подружились с боссами и прошли секретную локацию; доступен после получения любой нейтральной концовки.
Фокс хотел ещё дальше развить данную механику посредством того, что герой может избежать с ними сражения, вступив в диалог [22].
Когда он начал работать над данной механикой, идея прохождения игры без убийства врагов «просто развивалась естественным образом» со слов Фокса [23]. Тем не менее он никогда не задумывался об исключении возможности сражаться с монстрами [23]. Когда создателя спросили об уровне сложности игры без убийств, Фокс ответил, что это «сама суть основных тем, затрагиваемых в игре» и что игроки должны подумать об этом сами. В данной игре, персонаж мог восстанавливать повреждения «Героя» и повышать свой «уровень любви», помогая персонажам, вместо того, чтобы наносить им вред [24]. Сценарий править Изначально Фокс планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое.
Также Фокс сказал, что не задумывается над тем, что конкретно послужило вдохновением для создания истории, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал [25]. Со слов Фокса, идея «заточения в подземном мире» была вдохновлена видеоигрой Brandish англ. Также по его словам, на него повлияла глупость интернет-культуры и телекомедий, таких как « Мистер Бин » [11]. Он также заявил, что на него сильно повлияла игра EarthBound ввиду её неуютной атмосферы [11]. При создании сюжетной линии, разработчик в целом стремился сделать вызов и оспорить многие концепции, не подвергающиеся сомнению во многих видеоиграх [23].
Фокс заметил, что благодаря этому, ему стало легче определять тон сцен и задавать настроение персонажам [17]. Создание игровой вселенной он назвал естественным процессом, так как через истории разработчик отражал собственную личность, свои мысли и переживания [18]. Фокс также считал важным, чтобы монстры тоже были полноценными личностями. В качестве противоположности, разработчик упомянул серию Final Fantasy , заметив, «что важно дать понять монстру, что его воспринимают как личность. Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasy одинаковы, не считая графической составляющей.
Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла» [18]. Персонаж Ториэль, которая появляется в самом начале игры создавалась, как пародия на обучающих персонажей. Фокс признался, что его очень раздражала фея-компаньон из игры The Legend of Zelda: Skyward Sword , которая часто слишком рано раскрывала ответы на загадки. Так, Ториэль создавалась, как «мама и которая действует, как мама» и «искренне заботится» об игроке [14].
Разработчик утверждал, что является музыкантом-самоучкой и сочинил большинство треков с небольшими повторениями. При создании мелодий Фокс вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo [11] , таких, как EarthBound [27] , а также веб-комиксом Homestuck , к которому Фокс также писал часть музыки [11]. Разработчик заметил, что в целом старается черпать вдохновение у любой музыки, которую он слушает [19] , особенно музыки из видеоигр [28]. Треки создавались ещё до того, как разработчик приступал к созданию игровых сцен, так как мелодии помогали «понять, как должна развиваться сцена» [13]. Сначала Фокс использовал трекер для создания мелодий, но признался, что это было слишком трудно для него.
В конце концов он нашёл выход, проигрывая музыкальные фрагменты отдельно и затем объединяя их в трекере [28]. Через год после выхода игры, в 2016 году, Фокс выпустил пять неиспользованных музыкальных треков в своём блоге [31]. Четыре трека были затем выпущены в качестве официального загружаемого контента в ритм-игре Groove Coaster от Taito [30]. Музыкальное сопровождение в целом было положительно воспринято игровыми критиками, которые сослались на него, как одну из причин успеха игры. В частности они похвалили умелое использование лейтмотива для различных персонажей [32] [33] , а также то, как саундтрек отражает моральные выборы игрового персонажа [29] [34].
Различные музыкальные группы также использовали саундтрек Undertale для создания ремиксов. В рамках пятилетней годовщины со дня выпуска игры, саундтрек был исполнен Music Engine, оркестром из Японии в рамках концерта при поддержке Fangamer и 8-4 [35]. Выпуск править Игра вышла 15 сентября 2015 года на Microsoft Windows и macOS , и 17 июля 2016 года в версии для Linux [36] [37].
И так будет длиться какое-то время. После этого ход перейдет к вам. Ну а если вы пощадите монстра, то вы не получите ни одной экспы. Благо, что в любом случае вы получите золото. Чем знаменит[ править ] Узнаваемый «андер»-стиль аки "конец 70-х: чтобы наштамповать много монстров, хороших и разных, битвы с монстрами были сделаны отдельным режимом игры, по «древности» графики доэодящим сразу до 11. Чтобы дать представление: Андертейл обладает узнаваемым стилем «белое на чёрном», отсылающим ажно в 1978-ой прямиком в аркадный зал: чёрный фон, чёрно-белые «двигающиеся» на месте монстры, тонкая зелёная клетка имитирующая настроечную таблицу и совсем немного цвета внизу экрана для кнопок действия. What does LV mean? LOVE, of course! На поверхности это выглядит так: у кучи монстров есть имена, образованные сложением двух слов в одно. А персонаж Санс как бы сам себе комик любит говорить с ГГ без закидывания атаками и сопровождать своё появление простенькой шуткой, и среди них много места занимают каламбуры вроде "A ton of work to do. A skeleton". Обилие небольших неожиданностей от автора В наличии есть куча хитростей, предусмотренные на случай, если хардкорный игрок или стример-задрот захочет показать на Ютьюбе свои "что будет, если напрячься и сделать сложное действие Х. Прошёл игру так хорошо, что увернулся от всех титров в конце? Разблокируется комната местного трололо Надоедливого Пса, Это Тоби и есть. Есть и подтролливание класса «имелось в виду немного не то», словно игра откровенно недопонимает игрока. Пример: если вбить в графе «Name the fallen human» имя и ассоциировать себя с ГГ, то игра порвёт даже этот шаблон: если пройти игру, не убивая монстров, то окажется, что The Fallen human из заставки игры с датой 201Х НЕ ЯВЛЯЛСЯ персонажем, которым управлял игрок: обнаруживается, что ГГ зовут Фриск, а "The Fallen Human" - это персонаж, настоящее имя которого - Кара греческое Chara Возможность убедить прекратить любую драку. Можно в процессе битвы пытаться подобрать тему, которая заставит монстра радостно переключиться на дружескую интонацию и даже отдать всё своё золото, лол. FTGJ: для каждого действия предусмотрено «системное» сообщение вида, вроде "Вы говорите Woshua, что хотите помыться тот ответит «Зелёный значит чисто! Основные персонажи[ править ] Упавший ребёнок — На пацифисте узнаётся его настоящее имя — Фриск. Но имя в начале вы вводите не зря. В зависимости от стиля прохождения старается либо всем помочь и со всеми подружиться, либо всех убить. На протяжении всей игры имеет неизменно полусонное или равнодушное выражение лица, хотя, судя по замечаниям персонажей, всё же проявляет эмоции. Флауи — антагонист, садистский цветок, являющийся социал-дарвинистом с извращёнными понятиями о мире из разряда «Убей или будь убитым». После поражений любит говорить «You! Ториэль — монстриха дракон-коза, милфа, опекающая всех, кто попадает в руины, и желающая стать главному герою второй матерью. Является бывшей королевой мира монстров, но не правит из-за презрения к королю Азгору, бывшему мужу. Её имя — исковерканное слово «туториал», так как она сопровождает главного героя в первой локации и учит выживать в Руинах, проводит туториал по бою с манекеном и угощает вкусной хавкой в виде пирога. Папирус а также Папайрус — весьма пафосный, но при этом очень добрый, безобидный и наивный скелет, мечтающий стать частью Королевской Гвардии, но добиться этого может, лишь отловив человека, попавшего в мир монстров. Обожает готовить спагетти. В «добром» сценарии человек дружит с Папирусом и тот отвергает свои планы ради единственного нового друга. В «геноциде» до конца пытается подружиться с человеком, даже когда понимает, что его убьют, и при смерти выражает надежду, что протагонист изменится в будущем. В некоторых фанатских работах он заменяет Санса в качестве «финального босса» в конце пути «геноцида». Говорит шрифтом Papyrus, причём всегда капсом. Брат Санса, аналогично названый шрифтом, которым говорит в диалоговых окнах. Гиперактивный, разговорчивый, туповатый. Достаёт ГГ нелепыми головоломками. Самый лёгкий босс при прохождении пути геноцида, в отличии от своего брата. Санс — брат Папируса, в отличие от него, не так зациклен на работе и легкомысленно относится ко всему, что касается обязанностей.
В конце концов, люди показали, что они могут существовать и без души». Поэтому мир вокруг перестаёт казаться лишь забавным паноптикумом, населённым чудными фриками. Монстры тут живут почти как люди — наряжают ёлку, делают подарки, ходят в библиотеки и бары, у них есть свои короли, политические распри и коварные интриганы. И вот по этому миру вы можете пройтись калёным железом или с улыбкой и протянутой для рукопожатия рукой, точнее, ладошкой ребёнка. При желании практически с каждым «боссом» вы вольны разойтись миром, не добив его окончательно, а потом ещё и стать его другом, пройдя забавную мини-игру. Мир, труд, die? Это может быть и драма, и мелодрама, и трагедия, финал которой вы определяете сами. Тут мы подходим к самому главному. Давайте вы сделаете вид, что не знаете об этом, а я с важным видом заявлю, что пройти игру разрешают тремя способами — геноцидом, убивая всех врагов и ключевых персонажей, пацифистом, не убивая вообще и не получая опыта, только деньги! И та самая возможность щадить противников в бою — это не просто шутка над пошаговыми сражениями, а ключевая механика, которая влияет на всё прохождение. Каждый из трёх вариантов открывает не только разные концовки, но и какие-то сюжетные ответвления, влияет на то, какие NPC вам встречаются, а какие нет, что они говорят и так далее. Соответственно, в идеале, конечно, нужно пройти Undertale три раза. Вот только лучше сначала уж «на геноцид», а потом «на пацифиста», а не наоборот. Потому что я не понимаю, как можно убивать тех, кто уже стал тебе другом… Понять, избить и пощадить. Если верен тезис, что видеоигры призваны создавать новые дивные миры, в которые хочется верить, то Undertale — более чем наглядная его иллюстрация. Это тот самый магический шкаф с порталом в другую реальность, где можно встретить самых необычных на свете друзей, где возможно всё и откуда очень не хочется возвращаться. Тоби Фокс придумал очень яркую и живую вселенную, да ещё и сопроводил всё это гениальной музыкой. Поэтому игру хочется разбирать не только на цитаты и на любимых персонажей, но и на треки для своего плейлиста. Кто-то, конечно, скажет, что всё это рассчитано на «задротов-аутистов», которые предпочитают дружить с пикселями, видя в скоплении цифр и программных алгоритмов новый мир и новых друзей, возводя их в культ, а потом ещё и придумывая про них комиксы. Можно сказать и так, но лучше не говорить, а попробовать самому. Тем более что при желании и из идейных соображений вы вольны уничтожить всю эту сказку нафиг.
Undertale: How to Beat Asgore – Pacifist Guide
Перерождающийся Фриск и Санс-уничтожитель: путеводитель по фанатским вселенным Undertale | Тоби Фокс создал Undertale своими силами, включая написание сюжета и музыки; лишь некоторые дополнительные спрайты были нарисованы другими художниками. |
Undertale — варианты концовок | [Rus] Undertale — Что будет, если не убегать от Андайн? |
Все концовки игры Андертейл: как достичь, что получить и какие секреты скрываются за каждой из них
Пацифист и геноцид комикс. Санс геноцид битва. Андертейл геноцид смерть Санса. Андертейл превью Пацифист. Андертейл нейтрал Пацифист геноцид. Пацифист 2. Undertale геноцид Чара и Фриск. Undertale Пацифист арт. Андертейл арты геноцид и Пацифист.
Санс Ториель Папирус Чара Фриск. Альфис Ториэль и Фриск. Ториэль и Альфис 18. Ториэль и Фриск геноцид. Undertale конец игры. Чара Пацифист. John Brain Undertale напитки. Что будет после геноцид-пацифиста.
Чара против Санса геноцид. Путь пацифиста Undertale. Undertail Пацифист. Андертейл Фриск Пацифист. Фриск Пацифист. Undertale Pacifist Genocide. Конец игры андертейл. Undertale поверхность.
Андертейл Постер. Undertale шапка для канала. Санс Undertale геноцид Санс. Undertale Undyne геноцид. Андертейл Санс геноцид. Дельтарун 2 глава геноцид. Финальный босс андертейл Пацифист. Обои на рабочий стол Пацифист.
Монстрёнок геноцид. Санс, Папирус, Ториэль, Фриск, Санс арт. Андертейл Ториэль и Папирус. Андертейл Азгор и Папирус.
Начинается по умолчанию. Руины На выходе из тёмных пещер человека далее по тексту — Фриска ждут Руины.
В первых комнатах Ториэль показывает, как решать некоторые головоломки и на примере манекена мирно взаимодействовать с другими монстрами во время «боя». После уроков Фриск сталкивается с Фроггитом и может испробовать на нём новый навык, пока не появится наша покровительница и пристальным взглядом не заставит монстра уйти. После безопасного прохода через мост шипов Ториэль в качестве упражнения на доверие и самостоятельность просит дойти до конца коридора в одиночку, где будет ждать за колонной. Снабдив Фриска мобильным телефоном, она под деловым предлогом просит подождать её на месте и уходит, но вне зависимости от длительности ожидания не вернётся обратно, поэтому нужно двигаться за ней. Впереди ждёт встреча с убежавшим Фроггитом и его приятелями, рассказывающими подробнее о пощаде монстров, несколькими местными обитателями и головоломками и лежащим на проходе призраком Напстаблуком. В итоге Фриск доходит до дома задерживающейся Ториэль, которая только собиралась возвращаться: хотела устроить гостю сюрприз, поэтому организовала уборку и приготовила пирог.
Коме того, она показывает Фриску его новую комнату и приносит туда кусок угощения, когда протагонист решает поспать. Рано или поздно придётся задать хозяйке дома вопрос, как покинуть Руины и добраться домой. Растерянная Ториэль попытается отвлечь разными рассказами, которые можно и послушать, но если продолжать настаивать, то попросит подождать и куда-то уйдёт. Последовав за ней, Фриск спускается по лестнице в подвал. Идущая вперёд Ториэль говорит, что собирается разрушить единственный выход из Руин ради спасения Фриска: он — не первый попавший к ней человек, до него были другие, также ушедшие наружу и убитые по приказу некого Азгора. Осознав, что уговоры не работают, Ториэль требует от Фриска доказать свою способность выжить и начнёт битву.
Атаковать она будет огненной магией, увернуться от которой непросто, но при сильном ранении протагониста шары будут облетать душу стороной. Если учесть полученную ранее подсказку и настаивать на пощаде, вскоре Ториэль прекратит атаки и вновь перейдёт к уговорам, в конце концов сдастся, с просьбой не возвращаться обнимет Фриска на прощание и уйдёт наверх. Если не учесть — получив смертельную рану, на последнем издыхании попросит не дать Азгору себя убить и обратится в прах, а оставшаяся от неё душа расколется и разлетится на осколки. Вне зависимости от исхода битвы за дверью лежит длинный коридор, в конце которого снова появляется Флауи с ехидными комментариями. Если никого не убить с первого же захода, он поинтересуется, что миролюбивый умник собирается делать при столкновении с безжалостным убийцей, щадить которого бесполезно. В противном случае Флауи обязательно ткнёт игрока носом в смерть кого-либо из монстров, а в случае сброса прогресса для исправления содеянного неожиданно упомянет и это: раньше у него тоже была возможность играться с сохранениями, но объявившийся протагонист с более высоким уровнем Решительности её отнял.
Так или иначе, кровожадный цветок обещает повторную встречу и исчезает, уступая проход к массивной двери. Сноудин За дверью ждёт заснеженный хвойный лес. В кустах рядом с дверью Фриск может обнаружить скрытую камеру, а двигаясь по единственной дороге на восток, замечает идущий следом подозрительный силуэт. На деревянном мостике со странной бревенчатой решёткой силуэт медленно приближается, требует повернуться и пожать руку новому знакомому. При рукопожатии неожиданно раздаётся звук подушки-«пердушки», а шутником оказывается скелет по имени Санс. Он рассказывает, что должен нести вахту на наблюдательном пункте неподалёку и ловить людей, но ему не особенно интересно ловить кого бы то ни было.
А вот его неугомонный брат Папирус, который как раз и построил решётку с огромными зазорами, надеется через выполнение задачи стать членом Королевской гвардии. Поэтому после юмористической сцены Санс заверяет Фриска в безобидности Папируса и предлагает познакомиться с тем поближе: мол, от долгой череды неудач брат приуныл, а долгожданная встреча с целью должна его взбодрить. Фриск догоняет ушедших братьев в момент, когда Папирус упоминает кого-то по имени Андайн. Заметив постороннего и узнав от Санса, что это человек, он бросает Фриску вызов и убегает. Санс говорит, что знакомство прошло удачно и уходит следом. Впереди расположено ещё несколько наблюдательных пунктов, где придётся столкнуться с собакоподобными монстрами из Королевской Гвардии: Догго, Догами с Догарессой, Псов Побольше и Поменьше последнего можно не встретить.
Попутно Фриска ждут подготовленные Папирусом головоломки вроде «невидимого электрического лабиринта». При этом некоторые решать не придётся, к одной Папирус невольно выложит решение к её решению, а к ещё одной сам охотно готов дать подсказку. Санс тем временем рассказывает о принципе действий синих атак: если не двигаться, они при соприкосновении с душой не наносят вреда. Перед входом в город лежит пропасть с перекинутым через неё длинным подвесным мостом, в конце которого Папирус подготовил финальную ловушку — «Вызов смертельного ужаса» с двумя копьями, шипастым шаром, пушкой, огнемётом и Надоедливой собакой. Но почему-то не спешит с её активацией, а на комментарии Санса заявляет, что такая очевидно-безвкусная ловушка не соответствует его стандартам, с явным облегчением отказывается её использовать и уходит. Санс напоминает о принципе работы синих атак и таким образом намекает на скорую битву с Папирусом.
Нас встречает мирный городок Сноудин, служащий для братьев и многих других домом. Жители-монстры Здесь можно закупиться едой, поспать в гостинице, познакомиться с жителями и Монстрёнком. Путь к востоку от Сноудина по мере движения затягивается подобием метели, посреди которой стоит Папирус. Разрываясь между желанием подружиться с человеком и исполнением мечты, он всё же вступает в схватку. После первой атаки или попытки пощады последует ответ синими костями, которые легко пропустить сквозь себя замиранием, как и учил Санс. Но затем душа Фриска неожиданно становится синего цвета и приобретает гравитацию, из-за чего метод боя меняется: теперь нужно прыжками уворачиваться от костей «на земле».
Это одна из немногих битв, в которой нельзя умереть: при падении здоровья до условного нуля Папирус заключит Фриска в сарае недалеко от их дома, дверь которого не заперта, а зазоры решётки такие же широкие, как и на мосту. В любом случае, дальнейший путь лежит через Водопад. Водопад Начинается пещера с водным потоком, по которому куда-то плывут бросаемые волком из Сноудина кубы льда. В пещере далее находятся Монстрёнок, с энтузиазмом ожидающий появления загадочной её, сидящий на посту Санс если Папирус жив и оранжевый рыбо-монстр, рассказывающий про особенность растущих по всему Водопаду синих эхо-цветков: как следует из названия, они воспроизводят последний услышанный звук.
Правда, тогда она вышла только в версии для ПК. Но игрушка оказалась настолько популярной, что в последующие три года появились также версии для Linux, PS4, Switch. По мнению многих ценителей игра стала шедевром Системные требования, сколько времени занимает весь процесс Чтобы пройти игру, не нужно иметь мощный компьютер. Вполне достаточно 2 Гб оперативки и видеокарты со 128 Мб памяти. Да и процессор подойдет даже самый старый из двухъядерных. В игре предоставлена значительная свобода выбора.
Каждое решение влечет за собой соответствующий результат. Вообще игрушка не слишком длинная. Поторопившись, вполне можно пройти её всю за 4 часа. Правда, тогда многие задания не получится выполнить, не говоря уж о том, чтобы почувствовать великолепную атмосферу. Поэтому полное прохождение «Андертейл» по пути пацифиста занимает не меньше 34 часов. Такой стиль позволит получить от игры максимум удовольствия. Гайд по прохождению основной сюжетной линии игры «Андертейл», описание всех этапов Некоторые геймеры предпочтут посмотреть «Андертейл» Ютуб прохождение, а другие лучше воспринимают текст. Последним будет полезно изучить краткое прохождение всех этапов игрушки. Начинается всё с того, что главный герой — маленький ребенок — играл на вершине горы и случайно свалился в какое-то отверстие. К счастью, он не погиб, а оказался в подземном мире, населенном удивительными созданиями.
Среди них встречаются как добрые, так и злые, поэтому важно сразу понять, с какими можно поговорить, попросить помощи, а от каких лучше держаться подальше. На заметку! Просмотрев короткий ролик, игрок узнает об истории мира, познакомится с Ториэль и начнет проникаться непередаваемой атмосферой игры. Ребенок проявляет решимость В игре решимость проявляется как высшее человеческое качество — благодаря ему чудовища не могут захватить души пришельцев, оказавшихся в подземелье. Ториэль приведет героя в небольшую комнату и скажет, что теперь ему предстоит жить именно здесь. Можно свободно переходить по комнатам, но при этом нередко придется решать разнообразные головоломки. Кроме того, она порекомендует постоянно проявлять решимость — от этого зависит судьба ребенка. Это можно расценивать как намек. Если герой несколько раз заявит, что хочет вернуться домой, Ториэль кинется на него. Обезвредить противницу несложно, она не слишком агрессивна.
Become friends with all of the bosses! At least 5 dogs. You can date a skeleton. I thought I found a 7th dog, but it was actually just the 3rd dog.
Геноцид после пацифиста
И на этой ноте Папайрус прощается. Примечание: по этой концовке есть АУ под названием "Horrortale". Новая политика Ториэль стала не по нраву монстрам и они свергли королеву. Если Андайн жива: Андайн переполнилась яростью из-за смерти Асгора и возможной смерти Альфис если Меттатон был убит , и силой заставила Ториэль вернуться в Руины. Теперь она также настроена на уничтожение человечества, как и Асгор когда-то, но только ещё сильнее. Если Андайн мертва: Ториэль мирно соглашается вернуться в Руины. Подземелье стало тяжким местом, погружённым в анархию. Затем Санс упоминает о судьбе Ториэль и его отношениях с ней.
Иногда у них получается уговорить её выйти из Руин, если кто-то остаётся там смотреть, не упал ли человек в подземелье. Папайрусу нравится ждать новых людей, он практикует свои навыки материнства, на случай если кто-то всё же упадёт. Санс заканчивает разговор, надеясь, что там, где протагонист, ситуация лучше. Если Папайрус мёртв: Санс вместе с Ториэль переселяется в Руины. Он взял с собой книги из библиотеки, чтобы она не читала одни и те же, и называет Ториэль хорошей соседкой по комнате. Иногда она говорит о том, как хотела бы повидать Фриск снова, но Санс не может сказать Ториэль, что игрок убил Папайруса. Санс заканчивает разговор, говоря игроку, чтобы он больше не возвращался сюда, тут ему не рады.
Концовка Андайн: Требования: игрок убивает Ториэль, но не Андайн. Андайн стала правительницей Подземелья. Она установила ужесточённые правила насчёт отношения к людям — каждый упавший в Подземелье человек должен быть убит. Она милитаризировала Подземелье, ищет способ сломать барьер и планирует начать войну с человечеством, когда у неё получится. Но первым делом она собирается взять свою расширенную армию и собственноручно выследить и убить игрока. Санс говорит, что ему не удаётся связаться с Ториэль. Если Папайрус жив, на этой фразе он спрашивает у Санса, кому он звонит, и разговор переходит к Папайрусу.
Он рассказывает, что Андайн назначила его "самой важной" персоной, работой, которой является стоять на месте и быть милым. Папайрусу это занятие по душе, он желает, чтобы игрок когда-нибудь навестил их, пусть это дело даже полно риска. Если Папайрус был убит игроком, Санс показывает, что понимает, что случилось с Ториэль, говоря протагонисту лучше смотреть в оба, потому что для игрока дела обстоят очень плохо. Убийство Меттатона и возможный суицид Альфис никак не влияет на диалог в этой концовке. Меттатон стал правителем Подземелья, когда Андайн исчезла. Он установил о всём Подземелье антиутопичное общество, в котором у всех монстров мозги промыты его передачей. Санс же стал его агентом и во время разговора передал ему трубку.
Меттатон установил политику по отношению к людям, согласно которой они могут бесплатно стать членами его фан-клуба. Он говорит, что хотел извиниться перед Альфис за всё, но она бесследно пропала, поэтому он установил памятник в её честь. Меттатон потом просит игрока всегда думать о нём и бросает трубку. Если Папайрус останется жив, то он расскажет, что также стал вторым агентом Меттатона, и что дела стали проходить немного лучше с момента появления Фриск не считая факта того, что всё вокруг отстойное и те, кто не сотрудничают с Меттатоном -бесследно пропадают , но скучает по Андайн. В процессе отбора Папайрус стал правителем подземелья, Санс помогает ему с бумагами, Папайрус гордится, как он усердно работает. Дела подземелья начали идти в лучшую сторону: производительность повысилась, Папайрус готовит всем спагетти и старается поднять моральный дух. Новая политика о людях гласит, что всех их нельзя судить как хороших или плохих — это зависит от каждого конкретного случая.
Но не важно, хороший человек или плохой. Нужно давать им головоломки. Остальные монстры не убиты, включая Так Жаль и Глайда. По словам Санса, как-то новым правителем стала маленькая собачка. Она ничего не делает, а только спит на троне посапывая. Как ни странно, всем такая жизнь кажется идеальной. Что ещё страннее, Санс не упоминает ни про чью смерть.
Концовка без правителя Безжалостный путь Требования: игрок убил Ториэль, Андайн, Меттатона и Папайруса, а также как минимум одного монстра. Подземелье осталось без правителя. Все очень унылы и мрачны, рассчитывают лишь на смерть в заточении под землёй. Санс говорит, что не стал правителем из-за того, что он не из тех, кто может чем-то управлять, так как возносит это дело как шутку данная фраза сама является шуткой; Санс намекает на то, что бывает, если такие, как он возносят это как шутку. И после этого говорит: "Иди ты к чёрту". Если игрок убил меньше 19 монстров, то он скажет: "Увидимся". Игрок не встретит Альфис, так как она эвакуировала всех монстров в безопасное место, когда услышала в глубине сердца слова Андайн и обрела самоуверенность.
Она звонит, чтобы сообщить о том, как обстоят дела в подземелье.
Благодаря этому, даже если они погибают, их души не распадаются. Правда, тут есть исключение — цветок с именем Цветик, которого герой встречает в первые же минуты игры. У него нет души, поэтому он и ненавидит всех и всё. Довольно уютное жилье Вся дальнейшая игра представляет собой сплошную вереницу выборов. От этого будет сильно изменяться сюжет, не говоря уж о концовке. Истинный пацифистский путь Пожалуй, самый интересный вариант, предусмотренный в игре Undertale — прохождение на русском «пацифист». Так игрок сможет изучить весь сюжет, увидеть весь игровой мир.
Если во время прохождения геймер случайно кого-то убил, нужно загрузить последнее сохранение и продолжить с него — иначе миролюбивую концовку увидеть не удастся. Справиться с задачей будет непросто, необходимо не раз принимать решения, перечащие логике. Поэтому данный путь желательно изучить подробнее. Как же увидеть концовку истинного пацифиста? Для этого герою нужно: Не убивать никого. УР уровень резни должен оставаться на первом этапе. В битвах вообще не нужно использовать смертельные приемы — вместо этого лучше применять побег, пощаду или иные действия, позволяющие закончить сражения, не убивая врага. После сражения с Папирусом сходить к нему домой, побеседовать с ним.
Когда Андайн будет преследовать героя и потеряет сознание, набрать из кулера воду и обрызгать её, приводя в чувство. После этого сходить к водопаду и зайти в дом Андайн. Завершить кулинарный урок. Взять у Андайн письмо. На локации Хотленд не убивать Маффет. Во время прохождения локации Ядро пощадить Меттатона. Одержать победу над Асгором и Фотошоп Флауи. Оставить письмо от Андайн в лаборатории Альфис и увидеться с нею.
Побывать в лаборатории и пройти в ванную комнату — отсюда можно переместиться в Реальную лабораторию. Тут нужно найти четыре ключа и разместить в соответствующих выемках. Если все сделано, как описано выше, в конце игры герой окажется возле отверстия в горе, через которое свалился вниз, но оно будет затянуто лозой — больше туда никто не упадет.
Для этого надо перед сменой фазы убежать, зайти в пещеру и сразу из неё выйти обратно.
Андайн пропадёт, вам нужно выйти из комнаты, войти вновь и тогда у вас снова будет возможность сохраниться. Какие есть пути в Андертейл?
Find four keys around the True Lab and place them in their slots. Open the generator room and turn the generator on. Talk to Alphys. Return to the elevator and teleport to New Home. This part is when the True Pacifist Ending begins. Your only choice is to play the final battle out and enjoy the True Pacifist Ending.
The wholesomeness of the True Pacifist Ending is one of the reasons for its popularity.
Undertale: How to Beat Asgore – Pacifist Guide
92 фото: Пацифист андертейл. Удивительно, насколько сложным может быть Пацифистский / нейтральный путь во время игры в Undertale! Маффет, Опера Меттатона (Истинный Пацифист)Подробнее. Имя:Септима Вейнджерс Возраст:12 лет Любимый путь:Пацифист HP:12/12 AU:АНДЕРТЕЙЛ Ты маленький -да 12 лет,есть рога и жизнерадостное создание. Тоби Фокс создал Undertale своими силами, включая написание сюжета и музыки; лишь некоторые дополнительные спрайты были нарисованы другими художниками.
10 секретов в Undertale, о которых вы не знали
Errortale В каком виде существует: комиксы, рисунки, анимации, музыка, игры. Эта вселенная в настроении Grim Dark сильно отличается от остальных. Она была создана ещё в 2015 году пользователем TheCrayonQueen и развивалась очень своеобразно. Изначально автор презентовал аудитории персонажа по имени Error. Внешне он выглядел как Санс, вот только всё его тело покрывали слова «error», а сам он смотрелся как отзеркаленный в негативе персонаж, только более цветастый. В итоге из-за активного вовлечения сообщества сюжет так сильно запутался, что объединил в себе не только все вышеописанные параллельные вселенные, но и многие другие.
Вот ради примера краткая история Error, а вы попытайтесь уследить за логикой происходящего. Error — версия Санса из вселенной Aftertale, которая рассказывает о событиях после геноцидной концовки оригинальной игры. В ней чудом выживший Санс решает любыми методами остановить главного героя с помощью силы решительности determination, если вы играли на английском. В итоге он случайным образом отправляет себя в мир Бездны, где живёт Гастер — сверхсекретный персонаж оригинальной игры. В попытках найти выход Санс полностью теряет свой рассудок и становится одержимым местью существом.
Отныне его единственная цель — убить главного героя. Он меняется внешне и окутывается визуальными глитчами, а затем вовсе начинает ненавидеть всё живое, независимо от того, кто перед ним — монстр или человек. Дальнейшая история целиком пропитана жестокостью: физически и психологически страдают почти все персонажи. Например, Error похитил Underswap-Санса и оставил того вечно мучаться в Бездне без малейшего шанса на спасение. Фанаты умудрились увести сюжет так далеко, что даже сам автор порой не совсем понимает, какой арт следует презентовать следующим.
Главное, что созданная ими мультивселенная мультивселенных очень далека от завершения, а фанатские игры, саундтреки и анимации уже собирают миллионы просмотров и рождают тысячи фан-артов. Однако Errortale — это лишь малая часть фандома. Несмотря на популярность, она остаётся достаточно обособленной в фанатских кругах. Если вам кажется, что кроличья нора на этом моменте привела нас в тупик, то вы ошибаетесь. Созданная пользователем Reddit KillerTheCat в настроении Grim Dark вселенная впервые появилась на просторах сети в 2015 году.
В определённый момент фандомов стало так много, и у всех сформировалась такая обширная фан-база, что KillerTheCat взбрело в голову объединить абсолютно все альтернативные миры в единую мультивселенную. Даже Errortale и Underswap, которые сами по себе мультивселенные. В итоге получился умопомрачительный микс. Не выдержав такого наплыва, общая вселенная схлопывается, и рождается нечто совершенно новое — место, в котором все персонажи живут вместе, но без воспоминаний о своём прошлом в предыдущих итерациях. Монстры преображаются в существ под названием ITs.
Внутри себя они удерживают десятки абсолютно разных душ, что в итоге извращает их натуру и делает их куда более жестокими и бескомпромиссными. То есть одним телом в разный момент времени могут управлять совершенно разные итерации личности. Образы обновлённых персонажей ужасают: достаточно взглянуть на слившихся воедино Санса и Папируса. Просто сами фанаты вскоре начали наслаивать одни идеи на другие, пытаясь отыскать для себя нечто оригинальное в лоре, который изначально не был рассчитан на такую степень проработки. Уследить за логикой событий практически нереально.
Однако это не мешает фанатам создавать всё новые и новые рисунки, анимации, игры и перемиксованные саундтреки. Эта анимированная сюжетная мини-история собрала более трёх миллионов просмотров А этот саундтрек к воображаемой! На самом деле фанатских вселенных по Undertale десятки, если не сотни, и почти у всех самых крупных есть своя преданная фан-база. Люди создают свои анимации, игры, пишут рассказы и рисуют арты. Все эти мультивселенные — это яркий пример того, как фанатам становится мало оригинальной игры и лора.
При этом они искренне желают видеть больше контента по любимой вселенной и начинают придумывать и воплощать в жизнь самые невероятные идеи. Сейчас, пожалуй, можно сказать, что многим ярым фанатам уже и не нужен оригинал.
Ребёнок проявляет решимость Решимость в этой игре представлена как человеческое качество, мешающее монстрам завладеть душами людей, провалившихся в подземелье. По сюжету Ториэль приводит главного героя игры в какую-то комнату, где сообщает, что отныне это — его новый дом и, если он хочет получить возможность переходить из одной комнаты в другую, то должен запоминать расположение вещей, находящихся вокруг, а также решать головоломки. Далее новая знакомая доносит до героя, что отныне ему предстоит ежеминутно проявлять решимость determination. Только так он сможет изменить свою судьбу. Это своеобразный намёк. Проявив решимость и несколько раз заявив о своём намерении вернуться домой, человеческое дитя сразится с атаковавшей его Ториэль и, временно обезвредив её, отправится на поиски Барьера.
Преодолев его, герой сможет вернуться домой. Согласно задумке разработчиков, решимость является силой, благодаря которой души игровых существ не распадаются после смерти. Единственное существо, лишённое души и, в связи с этим, ненавидящее весь мир — цветок Флауи тот самый, который встретил героя в начале игры. Немного истории По воле создателей игры каждый персонаж имеет свою историю — игровую биографию. Например, Ториэль является бывшей женой Асгора, короля подземного царства. Потеряв своих родных и приёмных детей, венценосные супруги расстались, и отныне королева ежедневно приходит посмотреть, не упал ли в отверстие человеческий детёныш, о котором она могла бы позаботиться. Как выяснится позже, главный герой — не первый человек, оказавшийся в подземных катакомбах. Несколько представителей человеческой расы уже проваливались сюда, но никто из них не выжил.
Души погибших могли бы помочь монстрам убрать грань между двумя мирами, однако они бесследно исчезли. Техническая сторона игры Во время прохождения на мониторе то и дело открывается окно с изображением сердечка, которое символизирует геймера. Здесь же присутствуют показатели основных качеств персонажа. Исследуя территорию Подземелья, человеческий ребёнок подбирает разные полезные вещи и монеты, посредством которых восполняет запасы жизненной силы или может купить необходимые предметы. О появлении очередного монстра разработчики сообщают игроку посредством характерного музыкального фрагмента. После проигрыша открывается новое окно, где указано имя монстра и приведен перечень действий, которые главный персонаж может совершить по отношению к этому противнику. Прохождение Андертейл разворачивается так, что перед геймером постоянно встаёт выбор: он может действовать, учитывая сложившуюся ситуацию — вступить с врагом в бой и попытаться убить его или попытаться уладить конфликтную ситуацию мирным путём. Помилованные монстры тают, источая пар.
Возможные концовки игры Одержав победу над монстром Папирусом, герой попадает в Водопадие, излюбленное место Андайн — охотницы на людей. Ему придётся избегать её атак независимо от того, какой путь прохождения выбран.
Там вам позвонит Андайн и скажет помочь с отправкой её письма. Пойдите домой к Папсу, заберите письмо Андайн и отдайте его Альфис. Проведите с ней "свидание". Когда вы будете выходить из свалки там будет ваше "свидание" , вам позвонит Папс и скажет вам идти домой к Альфис.
Вы окажетесь в Истинной Лаборотории неожиданно, да? Ваша задача выбратся. Находим 4 ключа, по пути сражаясь с Амальгаметами которых нельзя убить , вставляем ключи в выемки не в дверь. Вы вышли. Вы окажетесь в Новом Доме. Идите по дороге через сад и прямиком к барьеру.
После небольшой встречи ВСЕХ ключевых персонажей и некоторых второстепенных вы сражаетесь с Азриелем. Битва не сложная. Проходим на раз-два. Выборы во время с диалогом с Азри не влияют на концовку. Выходим на поверхность. Далее следует два варианта событий - либо остаться с Тори, либо вы идёте к своим родителям возможно.
После титров последствие вашего выбора - если остались, то появится катсцена. Если нет - то появится фотография на фоне всех ключевых персонажей. Пост-геноцид Пост-геноцид - это пасхальная концовка, намекающая на то, что "игра всё помнит". Требуется лишь пройти геноцид перед прохождением пацифиста и выполнить сам пацифист-рут. Концовки будут немного изменены: 1 Если вы останитесь с Ториэль, то когда она уйдёт из комнаты, то в Фриск вселится Чара. Есть 3 вида: 1.
Концовка сосланной королевы 1.
Если вы не подружились с Андайн, вернитесь в ее дом в Водопадах. Там игрока будет ждать Папирус. Перед тем как войти в ядро, Андайн позвонит игроку и попросит передать ее письмо Алфису. Если вы подружились с Андайн после прохождения нейтрального пацифистского пути нейтральное прохождение без убийств , она отдаст вам письмо сразу после того, как вы посетите ее дом, сказав, что Папирус предлагал ей его раньше, но Андайн тогда еще ненавидела вас. Отдав письмо Альфи, она ошибочно полагает, что игрок написал его сам, и отправляется на свидание с ним. Во время свидания с Альфи они отправляются на свалку мусора рядом с водопадом. Они встречают Адин, которая решает сама доставить письмо. Альфис рассказывает Андайн правду о своей «научной» работе, которая заключалась в лени, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфиса тренироваться с Папирусом.
Затем она спрашивает игрока, существует ли аниме на самом деле. История Реальная лаборатория Прибыв в лабораторию, игрок находит записку от Альфиса, в которой тот сообщает, что «встретится с их ошибками лицом к лицу». В записке игроку предлагается войти в ванную комнату Альфиса, которую он ранее считал своей, чтобы узнать правду, если тот не вернется. Игрок входит и обнаруживает, что это лифт. Он спускается в Лабораторию реальности, но лифт теряет питание, и игрок застревает внизу. Обыскав лабораторию, он находит записи из дневника Альфиса, в которых говорится о многолетних экспериментах Альфиса с душой и его решимости вернуть к жизни мертвых монстров. Введя Детерминант в виде физической жидкости в монстров, их успешно вернули к жизни, но они смешались и превратились в амальгамы — соединения многих монстров.
Полное прохождение игры Undertale на русском
Я играл в Undertale и намеренно даже не начинал путь геноцида, зная, что мне это нафиг не нужно. Недавно видел vtubera которая прошла на геноцид и в | Автор: Maze. Подразумевается, что отмененный диалог приложения UNDERTALE Alarm Clock происходит по Истинно пацифистскому сценарию. Как упоминалось ранее, в Undertale есть несколько концовок.
Секреты и прохождение Undertale – Секретная святыня и собака
Undertale как получить пацифистскую Концовку. Требуется лишь пройти геноцид перед прохождением пацифиста и выполнить сам пацифист-рут. Данный гайд расскажет поэтапно о Undertale как разблокировать все концовки, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.
"Андертейл": прохождение Нейтрального пути, Путей Пацифиста и Геноцида
Вы убиваете какого-нибудь монстра, но не всех. Похоже на стандартную пробежку, не так ли? Этот маршрут предназначен для того, чтобы вы наткнулись на него на первом пути в игре, в конце концов, не ясно, можно ли договориться с каждым врагом, чтобы закончить бой, и вы, вероятно, обнаружите, что убьете по крайней мере одного из них. Истинный пацифистский финал Undertale Этот финал намного сложнее и предназначен для окончательного и истинного завершения. После того, как вы однажды пройдете игру, она попытается указать вам путь истинного пацифиста.
Вот критерии этого пути завершения: Нейтральный конец уже просматривался один раз. Нет убитых монстров.
Open the generator room and turn the generator on. Talk to Alphys. Return to the elevator and teleport to New Home. This part is when the True Pacifist Ending begins. Your only choice is to play the final battle out and enjoy the True Pacifist Ending. The wholesomeness of the True Pacifist Ending is one of the reasons for its popularity. Did you manage to get a True Pacifist Run before reading this?
А со временем стали популярны синие таблетки, которые делают тебя сильнее, и избавляют от боли и переживаний. Надежда Несмотря на такие условия, в этом мире осталось место для самоотверженности. Один из первых людей, которых вы встречаете, делится с вами супом, разрешает поспать в своей палатке, и даже охраняет ваш сон. Один человек присматривал за мальчиками, что родились незадолго до конца света. Многие люди готовы помочь в этом ужасном мире. Не ради пафосного выживания, или личной выгоды, а потому что могут. Выбор В игре будут многие, кого вам надо убить по сюжету. Они сильные противники, и чтобы повысить свои шансы в борьбе с ними, вам понадобятся ресурсы и сила. А ради этого нужно убивать всех, кто встретится у вас на пути. Чтобы стать сильнейшим. Или же вы можете пожертвовать собственным благополучием, гордостью, и рискнуть жизнью товарищей, избегая конфликтов. Возможно этого будет достаточно, чтобы сохранить в себе хоть немного человечности. Заключение Deus Ex учит тому, что вы не являетесь властелином чужой жизни, и если вы кого-то пощадили, то это не значит, что он в безопасности. Undertale учит ценить жизнь. И чужую, и собственную.
Это самый сложный финал, не в последнюю очередь потому, что он требует, чтобы вы видели конец нейтрального маршрута хотя бы один раз. Затем игра мягко подтолкнет вас к этому финалу, который намного сложнее, но и более полезен. Концовка геноцида Undertale Этот маршрут в основном именно то, на что он похож. Если вы опытный игрок в ролевые игры или просто не слишком задумываетесь о механике игры, вы можете пойти по этому пути. Эй, в любой другой ролевой игре убийство врага — лучший способ вести любую битву. Сделайте это здесь, и вот что у вас получится. Коды симулятора Stone Farm на февраль 2023 года Чтобы добиться концовки геноцида, вы должны убить каждого врага в каждой области, включая начальников.
Геноцид после пацифиста
Pacifist Sans Undertale Judgement Day. Требуется лишь пройти геноцид перед прохождением пацифиста и выполнить сам пацифист-рут. Прохождение игры Undertale на пацифисте 6-часть #undertale #пацифист.