Новости анатолий николаевич квочур

15 апреля 2024 года на 72-м году жизни скончался Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, подполковник Анатолий Николаевич Квочур. Герой России лётчик-испытатель Анатолий Квочур был на волосок от гибели не однажды. Видео автора «ПАМЯТЬ СИЛЬНЕЕ ОРУЖИЯ» в Дзене: Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Украинской ССР. Квочур Анатолий Николаевич — летчик-испытатель Летно-испытательного института имени М.М. Громова, майор запаса.

Объявление

Умер Герой России Анатолий Квочур Квочур Анатолий Николаевич — летчик-испытатель Летно-испытательного института имени М.М. Громова, майор запаса, герой России, заслуженный летчик-испытатель СССР.
Городской округ Жуковский В 1992 году Заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Квочур удостоен высокого звания Героя Российской Федерации.
Новость Ушел из жизни легендарный летчик-испытатель, Герой России Анатолий Николаевич Квочур. Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Могилёв-Подольского района Винницкой области Украинской ССР.
На 72-м году жизни умер Герой России лётчик-испытатель Анатолий Квочур — РТ на русском Анатолий Николаевич Квочур, родившийся 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Украинской ССР, прославился своим вкладом в авиационную науку и искусство.
«Русские Витязи» сообщили о смерти Анатолия Квочура Лётчик-испытатель Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни.

В возрасте 71 года из жизни ушел выдающийся летчик-испытатель Анатолий Квочур

Имя Анатолия Квочура неразрывно связано с мировыми рекордами – у него их 11 – фактически весь мир он облетел. Анатолий Квочур появился на свет 16 апреля 1952 года в украинском селе Мазуровка (сейчас входит в состав Черневецкого района Винницкой области) в семье агрономов. Анатолий Квочур, советский и российский летчик-испытатель, Герой России, скончался на 72-м году жизни, сообщает

Что еще почитать

  • Анатолий Квочур — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Биография и карьера заслуженного летчика-испытателя
  • Описание изображения
  • Комментарий

«Русские Витязи» сообщили о смерти Анатолия Квочура.

Проходил службу в авиационных частях Группы советских войск в Германии. С 1978 года работал летчиком-испытателем на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре, где проводил испытания серийных Су-17. Квочур также принимал участие в испытаниях новейших самолетов ОКБ имени А. В 1988 году на авиасалоне в Фарнборо Великобритания он впервые показал фигуру высшего пилотажа - "Колокол".

Выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралии, перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту. На авиационном салоне в Фарнборо впервые показал фигуру высшего пилотажа «Колокол». Для выполнения исследовательских программ по проектированию кабин и органов управления маневренных самолётов, спутниковой радионавигации, дозаправки в воздухе, сверхдальним беспосадочным перелётам, сверхманёвренности и медицине создал пилотажную группу «Лётчики-испытатели» затем — Пилотажно-исследовательский центр.

Пока мы ходим перед Западом на полусогнутых ногах, но могли бы быть с ними на равных. Решив вопрос унификации единая философия взаимодействия в системе «пилот — летательный аппарат — среда», символика, информационные технологии, система обучения , можно будет, начиная с «игрушек», обучать человека с раннего возраста. Почему не внедряются инновационные разработки, направленные на повышение безопасности полетов, в частности, системы, позволяющие обеспечить посадку воздушных судов «вслепую»? Необходимо перевести их на этап ОКР. Для этого нужно иметь соответствующие технологии в промышленном производстве, которые позволили бы создавать такое оборудование в серийном виде, тогда оно может быть сертифицируемо и конкурентоспособно. Со своей стороны, мы сделали многое. Государство впервые за 20 лет, начиная с 2005 года, выделило значительные средства на такую программу, и поставленная задача нами решена, результаты достигнуты, а внедрения так и нет. Промышленность должна была уже давно выйти на второй этап. Год назад, на ярмарке в Казани, я докладывал о нашей работе и проблемах в присутствии почти всех разработчиков и генеральных конструкторов — все кивали, иногда аплодировали. Но… разработчики оборудования не спешат внедрять наши разработки на свои средства, и понятно почему — на авиарынке очень сильна конкуренция с поступающей старой иностранной техникой. Я предложил механизм — разработать способ взаимодействия между государством и разработчиками в виде, например, целевого кредита. Государство может и напрямую выделять средства на внедрение, то есть на постройку современного производства с инновационным оборудованием. И тогда уже спрашивать результат с разработчиков. Это могло бы послужить стимулом … Государство выделило деньги на проведение комплекса НИР. Теперь требуется впрягаться реальному бизнесу — производителю и эксплуатанту. Конечно, эту работу должно координировать правительство. Механизм перехода от НИР к ОКР в России вялый, как бы нерешительный, в отличие от западного мира, в котором каждый нормальный бизнесмен стремится изобрести или приобрести ноу-хау и быстрее его внедрить, чтобы развить свой бизнес. Одна из причин проблем с внедрением — невозможность получения доступного кредита. У американцев в некоторых случаях выдается вообще беспроцентный кредит на 30 лет. Но пока, к сожалению, можно констатировать, что мы, как молодая Советская Республика в 1917 году, находимся в плотном враждебном окружении — никто не хочет терять место, занятое в период распада Советского Союза. Те, кто продает нам самолеты, и перекупщики-посредники свой прибыльный бизнес не отдадут. Нелогично, что финансируя такой важный этап, как НИР, затратив серьёзные средства, государство до сих пор не приняло необходимых и достаточных мер в обеспечение внедрения. Вы вынуждены «организовывать» внедрение своими силами? Вспомним, что под руководством Сталина в преддверии и в период войны была создана мощнейшая современная промышленность, система разработки и производства вооружения, выпущено колоссальное количество танков, самолетов и пр. Кажется, в нынешней политической обстановке уже пора возникнуть соответствующему настроению и в современной России. На обывательском уровне ЧФ понимается как ошибка пилота, экипажа. Но это только вершина айсберга. Есть и другие люди, которые задают этот фактор: разработчики оборудования, производители техники, технический персонал, диспетчеры и др. Да и погодные условия по-разному допустимы и безопасны для различной техники — ведь в российском авиапарке летают и самолеты 30—40-летней давности. Заполнение нашего авиапарка «боингами» и «аэробусами» не подняло уровня безопасности полетов — как самолеты падали, так и падают. Более того, они принесли с собой еще одну проблему. К примеру, у российских и иностранных самолетов разные виды индикации углов крена и тангажа. А ведь это очень существенно для экипажа. На различных форумах, в Госдуме и в Совете Федерации я докладывал об этом. Проблему пытаются лечить, доказывая летчику, что «импортный» вид индикации лучше. Чужие ЛА заполонили страну, неся эту проблему, а переучивание летчика мало что дает, потому что в критический момент он делает так, как он привык это делать раньше, до переучивания, или так, как ему видится более естественным. Летчик ведь не самоубийца, он так воспринимает окружающий мир — и погибает вместе с пассажирами. На мой взгляд, американская и в целом западная индикация крена является не очень эффективной. Мы в нашей программе как бы скрестили два вида индикации, и летчики летали и делали высший пилотаж, даже не замечая, что в индикации что-то изменилось, — летали с американской индикацией, но в нашем исполнении. Таким образом, пути решения проблемы есть. И мы их исследуем, чтобы выработать оптимальный вариант, который можно внедрить. Российские и зарубежные требования должны сочетаться, иначе главное — безопасность полетов — не может быть обеспечено. Мы всем рассказывали и показывали свои наработки, но результат такой же, как и с внедрением нового оборудования… — В чем, на Ваш взгляд, заключаются основные причины последних авиакатастроф, в частности, Боинг-737 в ноябре прошлого года? Мне кажется, что причина именно в американской индикации, но, вероятно, были и сопутствующие факторы. Например, у этого типа «боингов» есть очень крупный недостаток, который у нас не пропустили бы сертификаторы. При уходе на второй круг, когда увеличивается тяга двигателей, возникает сильный кабрирующий момент — самолет начинает задирать нос. Если летчик своевременно не реагирует, самолет может сделать горку. А дальше можно только предположить, что было: либо летчик был не чётко зафиксирован в кресле и пытался ухватить штурвал, либо еще что-то, например, неадекватное восприятие и крена, и тангажа. При этом самолет адекватно реагировал на управляющие сигналы со штурвала… — Каковы, по-Вашему, перспективы нашего самолетостроения, и в каком направлении оно может развиваться? Есть ли вообще перспективы развития авиационной промышленности России? Четверть века страна ничего нового не строит, для многих лучше — закупать чужое. Но если бы перспектив вообще не было, мы бы и не могли работать с таким энтузиазмом и энергией.

Герой России подчеркнул значимость новых поправок для будущего страны. Сегодня, 30 июня, он отметил, что голосование определяет вектор развития государства. Это, по словам летчика, важный шаг. Для меня страна и я — едины.

Авиационная группа высшего пилотажа "Русские Витязи"

Более того, именно МиГ-31 способен охотиться на низкоорбитальные спутники. А сегодня страна гордится МиГ-31 как носителем неотразимых гиперзвуковых «Кинжалов». Так что Анатолий Квочур принимал участие не только в испытаниях МиГ-31, но и в его спасении. Самолёта, по характеристикам близкого к МиГ-31, и сегодня нет на вооружении ни в одной армии мира. Нет — стремительный взлёт! Лётчиком он решил стать в детстве. И шёл к мечте сознательно — спорт, тяжёлая атлетика и карате, математика и точные науки. С тяжёлой атлетикой и карате «завязал», когда осознал опасность повредить под нагрузками позвоночник, что поставило бы жирный крест на мечте.

В 1969 году Анатолий Квочур поступил в знаменитое Ейское высшее военное авиационное училище лётчиков. За два года он стал командиром звена истребителей-бомбардировщиков, что уже необычно. В 1975 году командование молодому лейтенанту написало рекомендательное письма для поступления в Школу лётчиков-испытателей Минавиапрома, которую он окончил в 1978 году. По окончании школы Квочур стал так называемым «заводским» лётчиком-испытателем — с 1978 по 1981 год Анатолий Квочур работал лётчиком-испытателем на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре, где проводил испытания серийных Су-17 и его модификаций. Параллельно получил диплом Московского авиационного института. Своим учителем он считал заслуженного лётчика-испытателя СССР Александра Федотова, основателя философии безопасных лётных испытаний. Он участвовал в испытаниях самолётов МиГ-29 и МиГ-31 и их модификаций, испытаниях ракет классов «воздух-воздух», «воздух-поверхность», испытаниях палубного истребителя МиГ-29К, в том числе с испытаниями систем авианосца «Адмирал Кузнецов».

Всё это сотые доли секунды — и я уже под куполом парашюта. И первое, что увидел, — голубое небо и мои ботинки, которые показались настолько далёкими, что я подумал: ну всё, ноги оторвало… Потом, когда под куполом повис, понял, что всё на месте. Владимир Северин чуть не погиб, когда приводнился после катапультирования. Смог по стропам парашюта выбраться на берег канала. На своём примере он доказал: после катапультирования — можно снова в испытатели, в небо.

На НПП «Звезда» вспоминают ещё один случай. В мае 2010 года на учебном Як-130 под Липецком в полёте у самолёта отказала система управления. Кресла были наши. В полёте отказал самолёт, пилотам пришлось катапультироваться, оба выжили. Лётчики выжили и, как говорят специалисты, не потеряли здоровья.

В этом и состоит главная цель тех, кто производит катапультные кресла для пилотов.

Анатолий Квочур входит в список десяти ведущих летчиков-испытателей мира. За время своей работы он освоил около 90 типов летательных аппаратов. Его общий налет превышает 4 тысячи 800 часов, в том числе испытательный налет - свыше 3 тысяч 500 часов. Квочур проводил испытания истребителей-перехватчиков МиГ-31, обычного и палубного вариантов истребителя МиГ-29, ракет разных классов.

Квочур работал лётчиком-испытателем на серийных истребителях-бомбардировщиках Су-17 и на их модификациях. Участвовал в испытаниях МиГ-29 и МиГ-31, ракет классов «воздух — воздух», «воздух — поверхность», палубного истребителя МиГ-29К, новейших опытных образцов МиГ, а также в исследованиях систем авианосца «Адмирал Кузнецов». В 1995 году он выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралию, через четыре года — перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту. Квочур входит в список десяти ведущих лётчиков-испытателей мира.

Скончался Анатолий Николаевич Квочур

То, что уже вписано в историю страны и авиации. С июля 1977 - в запасе. В 1978 окончил Школу лётчиков-испытателей, в 1981 - Московский авиационный институт, в 1999 - Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. С декабря 1978 по март 1981 - лётчик-испытатель Комсомольского-на-Амуре авиазавода. С апреля 1981 по март 1991 - лётчик-испытатель ОКБ имени А. Выполнил первые длительные полёты на МиГ-31 с дозаправками в воздухе с имитацией выполнения боевой задачи. С марта 1991 по май 2003 и с 2005 - лётчик-испытатель Лётно-исследовательского института. Провёл большой объём испытаний на самолётах-истребителях по отработке дозаправки в воздухе днём и ночью, по отработке методик ведения воздушного боя на истребителях 4-го поколения. Участвовал в проведении испытаний различного нового самолётного оборудования на Су-27 и Су-30. Провёл большое количество лётных исследований и испытаний в областях эргономики и спутниковой радионавигации.

В ходе проведения этих работ выполнил ряд сверхдальних перелётов на Су-27 и Су-30 в том числе - в акваторию Северного Ледовитого океана, включая пролёт над Северным полюсом. Разработчик идеологии и компоновки кабины истребителя последнего поколения «стеклянной кабины».

Отпевание прошло сегодня в храме Преображения Господня. После в память о жителе нашего города в небе над Жуковским пролетел ЯК-130. Я выражаю свои искреннее соболезнования семье Анатолия Квочура»,- сказал Юрий Прохоров Анатолий Николаевич ушел из жизни 15 апреля, не дожив до своего 72-летия всего один день.

В 1978 году он успешно окончил Школу и распределен на авиастроительный завод в город Комсомольск-на-Амуре. Испытывал серийные МиГ-17. В 1985 году окончил Московский авиационный институт. С 1981 года А. Микояна на должность летчика-испытателя и никогда не разочаровался в своем поступке. Сам Квочур всегда считал учеником А.

Федотова, который, без сомнения, по своей значимости в мире авиации стоит в одном ряду с В. Чкаловым и М. С МиГ-29 вообще связано много страниц в биографии А. Это и достижение в 1982 году предельной по прочности самолета перегрузки в 9! Это и испытания на нем всего комплекса ракетных вооружений нового поколения ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» от сброса макетов до стадии боевого применения. Это и первые полеты на палубном варианте МиГ-29, когда в стране еще никто не имел опыта полетов в палубной авиации.

Это и известное всему миру по кадрам кинохроники катапультирование на авиасалоне в Ле-Бурже в 1989 году, когда при пролете над толпами людей на сверхмалой высоте в двигатель самолета попадает птица, машина заваливается на крыло и за 7 секунд летчик успевает направить ее на единственный свободный пятачок летного поля. Сам катапультируется менее чем за 2 секунды до удара с землей.

В 1991 году Квочур перешёл на работу в Лётно-исследовательский институт ЛИИ в качестве лётчика-испытателя, а затем и начальника лаборатории эргономики. В 1996 году был назначен заместителем начальника института по оборонной тематике [6]. В институте Квочур провел большой объем испытаний по тематикам: дозаправки в воздухе днём и ночью, эргономике, методам ведения воздушного боя и спутниковой навигации, испытаний бортового оборудования самолётов Су-27 и Су-30 [7]. В 1992 году для выполнения исследовательских программ по проектированию кабин и органов управления маневренных самолётов, спутниковой радионавигации, дозаправки в воздухе, сверхдальним беспосадочным перелётам, сверхманёвренности и медицине он создал пилотажную группу «Лётчики-испытатели» в 1996 году преобразована в Пилотажно-исследовательский центр. В марте 1995 года выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралию , а в июле и сентябре 1999 года — перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту [6]. Многократно выполнял сверхдальние перелёты в группе истребителей продолжительностью более 10-11 часов с несколькими дозаправками в воздухе днём и ночью, в том числе над океаном и в разных широтах.

В 1999 году Квочур окончил Академию народного хозяйства и государственной службы. В период 2005—2006 годов возглавлял Лётно-испытательный центр ЛИИ [7]. Квочур проводил исследования и испытания на большом числе свыше 90 типов и модификаций самолётов. Выполнял рекордные полёты 11 мировых рекордов на самолёте Су-27.

Испытатель сверхзвуковых самолетов Анатолий Квочур умер за день до 72-летия

Анатолий Николаевич Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Могилев-Подольского района Винницкой области. О смерти Анатолия Квочура сообщил его сын Николай. Умер Анатолий Квочур, легендарный летчик-испытатель истребителей. Летчик-испытатель Анатолий Квочур.

Анатолий Квочур

Квочур Анатолий Николаевич — летчик-испытатель Летно-испытательного института имени М.М. Громова, майор запаса, герой России, заслуженный летчик-испытатель СССР. Анатолий Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Винницкой области Украинской ССР. Анатолий Николаевич Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Берёзовка Черневецкого района Винницкой области Украинcкой ССР в семье сельского агронома. Моя биография позволяет мне сегодня рассказать о том, кто рядом со мной, чье мастерство согревает душу – это рассказ о выдающемся в мировой авиации летчике-испытателе, Герое России Анатолии Николаевиче Квочуре.

Умер летчик-испытатель Анатолий Квочур

Герой России Анатолий Николаевич Квочур скончался в возрасте 71 года. В 1992 году Заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Квочур удостоен высокого звания Героя Российской Федерации. Анатолий Николаевич Квочур (род. 16 апреля 1952 года) — советский и российский лётчик, Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, полковник[1]. Квочур Анатолий Николаевич. Анатолий Николаевич Квочур, родившийся 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Украинской ССР, прославился своим вкладом в авиационную науку и искусство.

Стало известно о продолжительной болезни испытателя Квочура перед смертью

По словам собеседника издания, Квочур болел, однако он не стал уточнять, чем именно. Других подробностей последних дней жизни летчика-испытателя тоже приводить не стал. В 1973 году окончил Ейское высшее военное авиационное училище летчиков.

В 1996 году был назначен заместителем начальника института по оборонной тематике. В 1992 году для выполнения исследовательских программ по проектированию кабин и органов управления маневренных самолётов, спутниковой радионавигации, дозаправки в воздухе, сверхдальним беспосадочным перелётам, сверхманёвренности и медицине он создал пилотажную группу «Лётчики-испытатели» в 1996 году преобразована в Пилотажно-исследовательский центр. В марте 1995 года выполнил сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралию , а в июле и сентябре 1999 года — перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту; он многократно выполнял сверхдальние перелёты в группе истребителей продолжительностью более 10-11 часов с многократными дозаправками в воздухе днём и ночью, в том числе над океаном, от арктических до тропических широт. До возраста 65 лет проводил лётные испытания на сверхзвуковых самолётах.

Скончался 15 апреля 2024 года после тяжёлой болезни [5]. Награды и звания [ править править код ] Герой Российской Федерации 17 ноября 1992 [6] — за мужество и героизм, проявленные при испытании, доводке и освоении новых образцов авиационной техники [7].

Анатолий Квочур освоил около 90 типов летательных аппаратов, провел испытания МиГ-29, МиГ-31, Су-27 и Су-30, установил 11 мировых рекордов на Су-27 и совершил ряд уникальных сверхдальних перелётов. Он разработал идеологию и компоновку "стеклянной кабины" истребителя последнего поколения. Анатолий Николаевич был постоянным участником российских и международных авиасалонов, где демонстрировал высочайшее мастерство пилотирования и возможности отечественной авиатехники. Его выступления на предельно малых высотах и скоростях, головокружительные виражи и фигуры высшего пилотажа всегда вызывали восторг у зрителей.

Он также выполнил сверхдальний перелет на истребителе Су-27 из Жуковского в Мельбурн длительностью 18 часов 40 минут; освоил более 90 типов и модификаций летательных аппаратов; установил 11 мировых рекордов. Читайте также.

Квочур А.Н. — Герои России, продолжатели Б.Хмельницкого.

Умер летчик и Герой России Анатолий Квочур Умер легендарный советский летчик-испытатель, Герой России Анатолий Квочур.
Испытатель сверхзвуковых самолетов Анатолий Квочур умер на 72-м году жизни Российский заслуженный летчик-испытатель сверхзвуковых самолетов Анатолий Квочур долго болел перед смертью.

Анатолий Квочур

Авиационная группа высшего пилотажа "Русские Витязи" Квочур Анатолий Николаевич. Выпуск: Филиал «Стрела», 1981.
Квочур Анатолий Николаевич Сегодня ночью ушел из жизни советский и российский летчик, Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель СССР, полковник Квочур Анатолий Николаевич, — написал он.

Умер летчик-испытатель Квочур, выполнивший первым в мире «колокол»

Квочур испытывал бомбардировщики Су-17 и их модификации, истребители МиГ-29 и МиГ-31. В 1995 году выполнил сверхдальний перелет на одноместном самолете Су-27 в Австралию. «Сегодня ночью ушел из жизни советский и российский летчик, Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель СССР, полковник — Квочур Анатолий Николаевич», — написал Николай в посте. На 72-м году жизни скончался заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Квочур. Ушёл из жизни великий лётчик – Анатолий Николаевич Квочур.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий