Alfa Romeo Giulia на Alfa Romeo переименовала новый кроссовер Milano после критики итальянского правительства.
У моделей Alfa Romeo появилась особая версия в цветах итальянского флага
Компания Mascot, крупный производитель функциональной рабочей одежды, стал новым партнёром Alfa Romeo, и в 2023 году персонал базы команды в Хинвиле будет носить продукцию этой датской фирмы. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 100th Anniversary. Alfa Romeo — это итальянский автомобильный производитель, который был основан в 1910 году в Милане, Италия.
Alfa Romeo - Alfa Romeo
Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo официально выпускает хэтчбеки. Welcome to the Alfa Romeo World! This is the official source of Alfa Romeo news, pictures, and videos that showcase the spirit of the Alfa Romeo brand. Бренд Alfa Romeo вместе с остальными европейскими производителями взял курс в мир электрокаров, и первой моделью станет субкомпактный кроссовер, серийный запуск которого запланирован на 2024 год.
Alfa Romeo
Они стоили 1 миллион 400 тысяч и 950 тысяч рублей соответственно. Эти машины для людей, ценящих особый стиль этой марки. Пассивность итальянцев с Альфой можно объяснить тем, что российский рынок им не очень интересен. А теперь у них появилась надежда, во второй раз завоевать сердца американцев, говорит генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: "Учитывая то, что Фиат в настоящее время будет усиливать свои позиции на американском рынке, будет объединение с другими марками, премиальными и спортивными, которые принадлежат Фиату, то основные продажные усилия этой марки будут направлены на американский рынок. В контексте того, что ожидается восстановление американской экономики, полагаю, что Альфа-Ромео считает этот рынок для себя сейчас наиболее привлекательным". При этом "Коммерсанту" в "Мэйджоре" сообщили, что "Альфа Ромео" нарушила некоторые условия работы с дистрибьютором.
В качестве альтернативы европейским покупателям будет доступна полноприводная версия Milano Q4 с отдельным электромотором мощностью 41 л. Коробка передач — роботизированная. Кроме того, кроссовер Milano получит две электрические версии мощностью 156 и 240 л.
При этом у второй модификации предусмотрена спортивная подвеска, четырехпоршневые тормозные механизмы и 20-дюймовые колеса. Глава североамериканского подразделения Alfa Romeo Ларри Доминик сообщил, что производство «заряженных» моделей будет завершено в июне нынешнего года. Поэтому те, кто хочет успеть получить свой экземпляр с 510-сильным битурбомотором V6, должны поторопиться с покупкой.
Автомобиль получит лишь косметические отличия в виде золотистых шильдиков, тормозных суппортов и прострочки в салоне. Акцентные наружные элементы отделки из углеродного волокна и внутренняя отделка из алькантары делают лимитированную версию Stelvio Quadrifoglio более уникальной. Это субкомпактный люксовый кроссовер с плагин-гибридным силовым агрегатом, включающим турбированный четырехцилиндровый ДВС и электромотор. Силовая установка обладает поразительно высокой мощностью и обеспечивает приличный запас хода только на электротяге.
Для тех, кто ищет более эксклюзивный вариант, предлагается ознакомительная версия Junior Elettrica Speciale по цене от 41 000 евро 4,05 млн рублей. Эта модель отличается дополнительным декором, улучшенной отделкой салона, навигацией, возможностью автономного вождения второго уровня и дверью багажника с электроприводом, а также электрически регулируемым водительским сиденьем с функцией массажа. Цена такой модели начинается от 48 000 евро 4,74 млн рублей, согласно актуальному курсу. Не забывает Alfa Romeo и о традиционных двигателях: мягкий гибрид Junior Ibrida с 136-сильным мотором, уже знакомым по другим продуктам Stellantis, будет доступен в версиях с передним и полным приводом.
Состоялась премьера кроссовера Alfa Romeo Milano
по схеме параллельного импорта. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 100th Anniversary. Бренд Alfa Romeo, принадлежащий Stellantis, представил новую модель Milano на прошлой неделе, назвав её в честь города Милан, где была основана марка. Welcome to the Alfa Romeo World! This is the official source of Alfa Romeo news, pictures, and videos that showcase the spirit of the Alfa Romeo brand.
Раскрыты ближайшие планы компании Alfa Romeo
Nuova Alfa Romeo Tributo Italiano – Alfa Romeo. Импарато отметил, что Alfa Romeo не гонится за объёмами, а отдаёт приоритет размеру прибыли, которая, как он надеется, достигнет как минимум 10%. 17 ноября 2022 года Alfa Romeo представила новый Альфа Ромео Тонале Plug-In Hybrid Q4 — наиболее мощный на сегодня подзаряжаемый гибрид марки. Подразделы Alfa Romeo: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью.
Новый спорткар Alfa Romeo 6C - первый официальный тизер
Ее историю принято отсчитывать с 1906 года, когда было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, собиравшее французские автомобили Darracq. В 1910 году на его базе была основана автомобилестроительная компания A. Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili , которая сразу же приняла участие в автогонках.
Через несколько месяцев после прихода в Alfa Romeo Витторио Яно создаёт модель P2, на которой был выигран чемпионат мира 1925 года. Глубокие связи «Альфа Ромео» с итальянскими банками чуть было не привели её к краху в преддверии экономического спада, когда главные финансовые акционеры фирмы были разорены. Никола Ромео, ставленник банков, был освобожден от своих обязанностей, а пост президента занял Уго Оджетти Ugo Ojetti , бывший директор газеты «Корриере делла Сера» Corriere della Sera. Все эти организационные трудности снизили активность фирмы как в производственной, так ив спортивной сфере. Но вскоре она наверстала упущенное. Было решено на базе модели 6С1500 организовать производство новой серии, которой в память о бывшем президенте был присвоен индекс «NR» Никола Ромео. Однако настоящий успех и популярность пришли к родившейся в 1929 году модели 6С1750. Alfa Romeo 8C 2300 Scuderia Ferrari В то время, когда во всей Европе бушевал экономический кризис, на фирме спокойно работали над созданием новых машин.
Задолго до появления первых признаков старения 6С1750 Джано взялся за разработку нового автомобиля. Помимо ориентации на автоспорт, фирма начала усиленную борьбу за привлечение простых покупателей, так как вся её прежняя продукция была рассчитана на весьма богатых клиентов. Был полностью реорганизован отдел сбыта. В их обязанности входили организация сбыта и обслуживание автомобилей, а также реклама преимуществ и спортивных достижений Alfa Romeo. Появление на скоростных трассах Европы новых германских гоночных машин заставило итальянскую фирму спешно модернизировать свои автомобили: улучшенная версия с 8-цилиндровым мотором получила индекс 8С2300В, а вскоре была создана новая 8С2900. В 1929 году Энцо Феррари учреждает спортивное общество Scuderia Ferrari с центром в Модене , главной целью которого было создание профессиональной гоночной команды и участие в автогонках. К 1933 году Scuderia является официальной командой Alfa Romeo. С его приходом компания значительно укрепила свои позиции в спорте. Автомобили Alfa Romeo выигрывали гонки в Ле-Мане с 1931 по 1934 годы, в Тарга Флорио — с 1931 по 1935, а также побеждали на гонках Милле Милья с 1931 по 1934, в 1936 и 1937 годах. Пройдя первую стадию модернизации стандартных автомобилей, команда Феррари взялась за создание собственных гоночных машин.
В середине 30-х годов было построено несколько моделей — 8-цилиндровая 8С, 12-цилиндровая 12C и даже двухмоторная Bi-motore. Как говорят автомобильные историки, «они имели различный успех», но сдержать нарастающее давление со стороны более совершенных немецких машин не смогли. Это стало причиной отставки Джано, после войны он продолжил свою деятельность на фирме Lancia. Место технического директора занял испанец Вильфредо Рикарт Wilfredo Ricart. За весь свой короткий срок службы на Alfa Romeo он прославился лишь способностью вести длительные дискуссии о будущем фирмы, а в качестве наследства оставил только две гоночные машины, никогда не принимавшие участия в соревнованиях. Это была модель 162 с V-образным 16-цилиндровым 3-литровым двигателем и модель 512 с мотором центрального расположения.
Он добавил, что здоровый денежный поток создаст новые возможности для дополнительных автомобилей. Генеральный директор предположил, что возрождение Giulietta возможно в долгосрочной перспективе. Это компактный хетчбэк сняли с производства в конце 2020 года. Уже подтверждено, что Giulia и Stelvio следующего поколения перейдут на только электрическую силовую установку в ближайшие годы, а более крупные модели, ориентированные на США, запланированы на вторую половину десятилетия.
За 6,8 миллиона можно взять и дизельный вариант, оснащенный агрегатом 2. Как и седан, SUV успел пройти рестайлинг , получив головную оптику с тремя полукруглыми секциями ходовых огней и "бегущими" поворотниками. После модернизации интерьеры седана и кроссовера стали более технологичными. Приборные панели переведены "на цифру".