Новости актеры интердевочка фильм и роли

Актрисы, сыгравшие ночных бабочек в фильме «Интердевочка». Эти актрисы согласились исполнить роли жриц любви, вначале своей актёрской карьеры, будучи вчерашними выпускницами театральных вузов. Смысл концовки фильма «Интердевочка» вполне однозначен: Таня попала в ДТП и, вероятнее всего, погибла. Этот канал PRO: советское, российское и зарубежное кино, Звезд, Фильмы, Актеров СССР, России и других стран, Шоу-бизнес и многое другое из мира кино и телевидения. В итоге стала исполнительницей главной роли фильма «Интердевочка» Елена Яковлева. Британский актер, исполнитель главной роли в фильмах о Человеке-пауке Том Холланд заявил, что берет перерыв в актерской карьере на 1 год.

Фильм Интердевочка актеры и роли / 1989

Смотрите фильм «Интердевочка» (1989) онлайн без регистрации на портале «». Легендарный актёр сыграл в фильме эпизодическую роль Бориса Семёновича. «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Этот материал, который мы посвятили актерам, сыгравшим в «Интердевочке», предлагаю начать с просмотра моего любимого фрагмента из картины. Попробовать на главную роль актрису Елену Яковлеву предложил режиссёру актёр Всеволод Шиловский, сыгравший в фильме роль отца Тани. На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини.

«Интердевочка»: актеры первой социальной драмы производства СССР

Мелодрама, драма. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Ирина Розанова, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Фильм «Интердевочка» (1989) — интерпретация одноименной повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. Актер сыграл роль Эдварда Ларсена, богатого шведского бизнесмена. Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский. Фильм "Интердевочка": актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас. «Интерде́вочка» — двухсерийный художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции.

tryhouse.ru

Смотрите онлайн Интердевочка 2 ч 22 мин 50 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В фильме «Интердевочка» заслуженному артисту российской федерации досталась эпизодическая роль официанта. В фильме «Интердевочка» актриса сыграла роль Ляльки. В фильме «Интердевочка» заслуженному артисту российской федерации досталась эпизодическая роль официанта. Драма, мелодрама. Режиссер: Пётр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Днем Таня Зайцева трудится медсестрой в ленинградской больнице, а ночью – подрабатывает валютной проституткой в одной из гостиниц города.

Фильму Тодоровского «Интердевочка» — уже 30 лет. Как изменились актрисы за эти годы

Кунин признавался — в роли Интердевочки он видел исключительно актрису Татьяну Догилеву. Актёры: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева, Ирина Розанова, Валерий Хромушкин, Всеволод Шиловский, Лариса Малеванная, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Мартыньш Вилсонс, Зиновий Гердт, Мария Виноградова, Сергей Бехтерев. В фильме «Интердевочка» актриса сыграла роль Ляльки. Актриса Елена Яковлева рассказала о том, как утверждали актеров на роли в фильме «Интердевочка, сообщает портал Стархит. Актрисы, сыгравшие ночных бабочек в фильме «Интердевочка». Эти актрисы согласились исполнить роли жриц любви, вначале своей актёрской карьеры, будучи вчерашними выпускницами театральных вузов.

Как сейчас выглядят актёры фильма «Интердевочка»

Редакция не решилась печатать повесть со столь скандальным заголовком, и Кунин сначала заменил его на «Фрекен Танька» и именно под таким названием сценарий был запущен в производство , а позднее сменил на эвфемизм «интердевочка». Впоследствии этот неологизм прочно вошёл в русский язык. Повесть вызвала бурную реакцию у читающей аудитории, редакция получила большое количество откликов, и стало понятно, что экранизация повести может иметь успех. Владимир Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской, и материал произвёл на неё впечатление. Она уговорила своего мужа Петра Тодоровского режиссировать фильм, хотя этот выбор был несколько неожиданным. Пётр Тодоровский, бывший фронтовик, известный своими картинами на военную тематику, имел репутацию профессионала, режиссёра с независимым и своеобразным взглядом в искусстве, но даже для него снять фильм о проститутке было смелым шагом; сначала он наотрез отказывался снимать фильм на тему проституции, но жена его уговорила. Картина «Интердевочка» - один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия «Мосфильм».

Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Главным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева - именно «под неё» писал сценарий Кунин. Но ни она, ни Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже польской актрисе Катажине Фигуре, но договориться с ней не удалось. После полугода подбора кандидатов выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин, Елена Яковлева прежде всего, произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича: она играла проститутку-лимитчицу, похожую на будущий образ Тани Зайцевой.

Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке - прежде всего, по внешним данным по словам Миры Тодоровской, он упорно считал, что эти девушки должны быть «грудастыми и задастыми», а у Яковлевой - «ни там, ни тут». Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить актрисе под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Картина снималась в Ленинграде в гостинице «Прибалтийская» , Москве и Швеции. Съёмки прошли очень быстро - в течение трёх месяцев летом 1988 года.

Смерть настигла любимицу миллионов зрителей в ее московской квартире во сне.

Ирина Розанова Участие в фильме Петра Тодоровского также принесло славу и популярность Ирине Розановой, как и большинству других звезд указанной ленты. Она сыграла роль Симы-Гуливера, а ее образ запомнился и понравился зрителям. На счету у Розановой множество фильмов, телесериалов, а в настоящее время она является востребованной актрисой в отечественном кинематографе. Примечательно, что у фильма «Интердевочка» две версии, которые отличаются окончанием. Для советского проката был выпущен фильм с гибелью Татьяны Зайцевой в конце, тогда как жители Швеции познакомились с работой Петра Тодоровского, в которой героиня остается живой. Помимо этого, зрителей и кинокритиков удивила главная тема ленты, ведь об этом в те времена не решался снимать ни один режиссер.

Тем не менее «Интердевочка» смогла получить свою аудиторию поклонников, а сама работа дала старт для карьеры молодых актеров и актрис, играющих на сцене театра и в кино до настоящего времени.

Лента получила рейтинг IMDb 7. В кино «Интердевочка» актеры представляли собой интернациональный творческий ансамбль, были задействованы советские и шведские исполнители. Сценарий к фильму написал В. Кунин, причем под определенную артистку. По мнению литератора, главную роль валютной проститутки мола воплотить на экране лишь Татьяна Догилева. Однако постановщику исполнительница в этом образе казалась неубедительной, впрочем, как и многие другие, к примеру, Наталья Андрейченко. В отличие от перипетий с исполнительницей роли ключевого персонажа в картине «Интердевочка», актеры остальные были утверждены на роли после первой пробы.

Исполнительница главной роли В целом в проект Тодоровского «Интердевочка» актеры шли с любопытством и удовольствием, кроме исполнительницы главной роли. При подборе актеров основная проблема возникла именно с ней. Забраковав Догилеву и Андрейченко, режиссер послал приглашение польской актрисе Катажине Фигуре, но с ней договориться так и не удалось.

Ее неприятности на этом не заканчиваются. Тем не менее, молодая женщина все равно решает ехать домой и на этой почве сильно ссорится с мужем.

Тем временем к Алле Сергеевне приходят следователи и проводят в ее квартире обыск. При этом они без обиняков рассказывают интеллигентной женщине о том, чем занималась ее дочь. Об этом становится известно не только матери Тани, но и всем вокруг. Это ломает ее и она, приняв решение свести счеты с жизнью, открывает в квартире газ. Спасти Аллу Сергеевну пытается соседка Лялька.

Она была одной из немногих, кто знал, чем занимается Таня и не осуждал ее за это. Лялька врывается в квартиру и выбивает стекло в окне, чтобы впустить в комнату свежий воздух. Увидев, что Алла Сергеевна не дышит, она с криками о помощи бросается к другим соседям, но дверь никто из них не открывает… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. В финале Таню вдруг охватывает дикий страх. Уверенная в том, что с матерью что-то случилось, она тайком от мужа собирается ехать в Ленинград.

Поздним вечером молодая женщина садится в машину и под проливным дождем едет в аэропорт. Слезы страха застилают ей глаза. Кроме того, находясь в сильном стрессе, она не может сконцентрироваться на вождении. А навстречу ей несутся машины, страшно светя фарами… На этом картина заканчивается. Смысл концовки фильма «Интердевочка» вполне однозначен: Таня попала в ДТП и, вероятнее всего, погибла.

По крайней мере, в книге-первоисточнике все обстоит именно так. Смысл фильма Предшественницей картины Петра Тодоровского была сенсационная одноименная повесть Владимира Кунина. Повесть реалистичнее фильма, но одновременно она менее мрачная и поучительная. А все потому, что автор понимал, о чем пишет — он несколько лет наблюдал за европейскими и отечественными путанами.

«Интердевочка»: как сложились судьбы актёров спустя 35 лет после выхода фильма

Ирина понравилась режиссеру и практически сразу была утверждена на роль. Розановой было непросто вжиться в образ «ночной бабочки», но в итоге ее героиня получилась очень убедительной и одной из самых ярких в фильме. Ирина доказала, что является разносторонней артисткой. На ее счету более 150 ролей в кино и сериалах.

Личная жизнь Розановой очень насыщенная. Она была замужем за режиссером Евгением Каменьковичем и кинооператором Григорием Беленьким. Звезда также жила в фактических браках с режиссерами Дмитрием Месхиевым и Бахтияром Худойназаровым.

Детей у артистки нет.

На ее счету более 150 ролей в кино и сериалах. Личная жизнь Розановой очень насыщенная. Она была замужем за режиссером Евгением Каменьковичем и кинооператором Григорием Беленьким. Звезда также жила в фактических браках с режиссерами Дмитрием Месхиевым и Бахтияром Худойназаровым. Детей у артистки нет.

Ингеборга еще до старта съемок поняла, что кинокартину ждет оглушительный успех. Так и получилось. Звезда мастерски вжилась в образ девушки с пониженной социальной ответственностью и показала отличную игру.

Эта роль принесла Ингеборге всесоюзную популярность. После премьеры картины Дапкунайте вместе с Томом Крузом снялась в фильме «Миссия невыполнима», а затем на съемках «Семь лет в Тибете» поработала с Брэдом Питтом.

Мартиньш Вилсонс 1954 Фильм «Интердевочка»: актер Мартиньш Вилсонс в роли Виктора — тогда и сейчас Актер Мартиньш Вилсонс сыграл в ленте возлюбленного валютной представительницы древнейшей профессии — дальнобойщика Виктора. Съемки в «Интердевочке» позволили обаятельному артисту получать не только второстепенные, но и главные роли в фильмах. После премьерного показа картины Любовь получила главную роль в фильме «Любовь с привилегиями». Также она снялась в ленте «Тот самый Мюнхгаузен» и сериале «Моя прекрасная няня». Многогранной актрисы не стало осенью 2006 года.

По той же причине продюсеры «Интердевочки» смогли позволить себе лишь одного иностранного актера, экранного мужа Тани — Томаса Лаустиола. Съемки в тогдашней России врезались ему в память: — Я переезжал из одного туристического отеля в другой. И первый раз в своей жизни я увидел столько тараканов. Они были повсюду! Я оставлял на ночь свет, а в уборную шел в носках. Но все равно наступал на них. Примиряться с советской действительностью Томасу помогала водка. В те времена артист страдал тяжелой алкогольной зависимостью… Ну а прочими иностранцами в фильме стали честные советские граждане.

Страстным японцем прикинулся казах Ментай Утепбергенов, а влюбленный в героиню Полищук итальянец на самом деле — второй режиссер фильма Борис Вельшер. Актеры и вся съемочная группа работали не за оклад, а за непривычные тогда «гонорары». И они не прогадали. Первым делом обогатился «Мосфильм». Благодаря «Интердевочке» на стоянке кинокомпании появились десять «мицубиси», а в студиях — новая звукозаписывающая аппаратура. Режиссерский гонорар за фильм в те годы составлял 6 тысяч рублей. Петр Тодоровский получил за «Интердевочку» 120 тысяч. Ингеборга Дапкунайте вспоминает, как ей позвонил администратор картины и сказал: «Если стоишь, сядь». И назвал сумму гонорара, многократно превышавшую обычную и составлявшую стоимость хорошего автомобиля.

Даже исполнитель крошечной роли милиционера, «повязавшего» интердевочек в гостинице, Игорь Ветров за съемку получил аж 900 рублей. И это учитывая, что среднестатический инженер в месяц получал 120. Та не смогла побороть в себе ревность, потому что по популярности у женского пола прибалт почти сравнялся с соотечественником Иваром Калныньшем. Сейчас Мартиньш женат в пятый раз, в 2015 году у него родился восьмой ребенок. Он владелец небольшого актерского клуба, сам изредка выходит на сцену. Томас Лаустиола завязал с алкоголем, пройдя длительную реабилитацию в клинике.

Интердевочка (фильм)

Владимир Кунин автор повести Какое-то время Владимир Кунин жил в гостинице в центре Варшавы и, наблюдая за тем, как проститутки еще с утра покупают места у столиков в ресторане, подумал, почему бы не написать сценарий о любви польской проститутки и водителя-дальнобойщика? Вернувшись в Ленинград, Кунин обратился в милицейский генералитет с просьбой «разрешить лауреату Государственной премии и премии Ленинского комсомола прикоснуться к теме об уродливости нашей жизни»". Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки». Свою повесть Кунин назвал «Пруститутка» и отдал в журнал «Аврора». Но название цензуру не прошло, ведь такого явления, как проституция, в Советском Союзе не было и быть не могло. Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком».

Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался. Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку.

Анастасия Немоляева Актриса О фильме Елена Яковлева в роли проститутки, вышедшей замуж за шведа Лаустиола и уехавшей жить к мужу. Казалось бы, сбылось все, о чем могла мечтать валютная путана, уставшая от работы в стране, разваливающей социализм.

Но все оказалось совсем не так просто… Очень удачная картина с великолепной игрой актеров и замечательным сценарием, и не потому, что тема скандальна.

Она уговорила мужа, договорилась о финансовом партнерстве со шведской компанией и стала одним из первых продюсеров, а фильм стал одним из первых, снятых не на государственные деньги. Цензура уже не была столь сурова, да и в Госкино знали, что такой уважемый режиссёр не будет снимать «клубничку». Владимир Кунин же хотел, чтобы за фильм взялся кто-то помоложе, а результат ему не очень понравился — показался слишком затянутым и мелодраматичным.

Тодоровский Главную героиню подбирали полгода. Сам Владимир Кунин видел в ее роли Татьяну Догилеву , но она не устроила режиссёра. Не подошла Тодоровскому и Наталья Андрейченко. Послали приглашение на пробы польской актрисе Катажине Фигуре, но теперь уже ей не подошли условия контракта.

От Елены Яковлевой режиссёр был не в восторге — по его мнению худощавой актрисе не хватало женственности, но зато после проб он понял, что попадание в роль состоялось. Тодоровский По словам писателя, Таня — собирательный образ, но была история, которая оказала большое влияние на сюжет.

После этого она успела проработать в театре несколько лет и сняться еще в десятке кинокартин. Однако постепенно актерская карьера уступила место другому увлечению артистки. Она с детства любила рисовать, в итоге это хобби превратилось в серьезный художественный промысел.

Анастасия открыла собственную студию, став профессиональным дизайнером и мастером по росписи мебели. Семейная жизнь актрисы тоже сложилась благополучно. В прошлом году она отметила 30-летие свадьбы с любимым супругом Вениамином Скальником, с которым они вместе воспитали троих детей. Именно эта работа принесла ей всесоюзную славу и востребованность у именитых режиссеров.

Образ предателя в фильме "Интердевочка"

Одна из первых ролей Елены принесла ей огромную популярность и всесоюзное признание. Роль проститутки стала для неё звёздной, и Елена по сей день продолжает работать в кино, на телевидении и в театре. Любовь Полищук Зина Мелейко Актриса стала настоящей любимицей публики, известной и востребованной. У неё было более ста успешных и знаменитых ролей. К сожалению, Любовь Полищук скончалась в 2006 году. Томас Лаустиола Эдвард Ларсен После работы в картине «Интердевочка» актёр прославился, но это не принесло ему успеха. Он долгое время боролся с алкоголизмом, а потом переехал в шведскую провинцию и занялся живописью.

Еще помню, что Любовь обожала такие огромные каблуки, на которых и ходить-то было сложно. А с ее диагнозом нагрузка на кости была еще больше, но она не могла отказаться от этой своей слабости», — рассказал партнер Полищук по сериалу Борис Смолкин. Сын Полищук Алексей Макаров неоднократно признавался, что ему до сих пор сложно смириться с внезапным уходом матери. Однако талантом Любови Григорьевны все еще можно наслаждаться благодаря многочисленным ролям в фильмах и сериалах.

Какие только не ходили слухи о личной жизни Вилсонса, которая, к слову, и без пересудов была довольно насыщенной. Сейчас артист женат пятый раз, воспитывая вместе с нынешней супругой четверых детей. Столько же наследников у него и от предыдущих союзов. Многодетный отец ничуть не стесняется того, что часто менял женщин, ведь главным для него всегда оставалась искренность. Для меня самое важное, чтобы женщина меня приняла таким, как я есть. Я ведь знаю свои недостатки сам, но мне не нравится, когда меня начинают перестраивать. Хочу, чтобы в семейной жизни все было легко и без надрывов. Я одинаково сильно люблю всех своих детей и очень счастлив, что все они в прекрасных отношениях, что можем собираться вместе - мы семья», — рассказал Мартиньш в одном из интервью. Звезда «Интердевочки» снимается редко, в среднем один-два раза в пару лет. При этом ему достаются роли второго плана.

Несмотря на то, что сейчас Мартиньшу уже 64, его продолжают узнавать фанаты культовой ленты, как в Латвии, так и в России. Правда, работала она преимущественно в театре. В кино ей часто доставались роли заботливых матерей, и «Интердевочка» не стала исключением. Переживающая за дочь Таню Алла Сергеевна стала своеобразным голосом совести в фильме, а трагическая участь героини сделала финал всей истории особенно запоминающимся. Сама Малеванная неоднократно признавалась, что благодарна Петру Тодоровскому. По словам актрисы, именно режиссер помог ей по-новому взглянуть на мир. Думала, что этот человек хороший, и я буду с ними дружить, а этот черный, плохой, и меня не интересует, почему он таким стал. А Тодоровский помог мне взглянуть на мир иначе. Он не считал этих женщин мусором под ногами. Нет, его интересовало, почему они стали такими, что с ними произошло.

Судьба таких женщин очень волновала его», — признавалась Лариса Ивановна в эфире программы «Наедине со всеми». Она продолжала работать в кино, а также занималась написанием книг. В 2000-х артистка стала снова появляться в фильмах на радость поклонникам, а вскоре и вовсе заняла пост режиссера в Краснодарском муниципальном молодежном театре. Малеванная неоднократно признавалась, что гордится ролью в «Интердевочке». По словам артистки, это была очень яркая, интересная работа, но далеко не единственная в ее жизни. По словам автора, в 1986 году он имел возможность понаблюдать за тем, как работают эти дамы в Варшаве. Следующие четыре месяца он в составе специальной группы по валютным операциям и по надзору за иностранцами и валютными проститутками общался с «ночным бабочками». Девушки долго не верили писателю, но вскоре одна из них все-таки решилась на откровения. Спустя время ее коллеги пошли навстречу Кунину и поделилась с ним деталями о работе и повседневной жизни. Повесть же получилась настолько искренней, что автора тут же обвинили в сочувствии дамам легкого поведения.

Ну, а после экранизации Кунин стал настоящей звездой.

На эту роль претендовали известные красотки отечественного кино, но режиссер Петр Тодоровский утвердил никому не известную тогда Яковлеву. Артистка и сейчас активно снимается в кино и сериалах, играет в театре. Яковлева была замужем за заслуженным артистом России Сергеем Юлиным. Сейчас она состоит в браке с народным артистом России Валерием Шальных, от которого в 1992 году родила сына Дениса. Молодой человек прославился благодаря эпатажной внешности — его лицо и тело покрыто татуировками.

Она убирала мешки под глазами и сделала подтяжку лица у хирурга Людмилы Гурченко. Ирина понравилась режиссеру и практически сразу была утверждена на роль. Розановой было непросто вжиться в образ «ночной бабочки», но в итоге ее героиня получилась очень убедительной и одной из самых ярких в фильме.

Повесть реалистичнее фильма, но одновременно она менее мрачная и поучительная. А все потому, что автор понимал, о чем пишет — он несколько лет наблюдал за европейскими и отечественными путанами. Видимо поэтому ему удалось создать по-настоящему трагическую, неразрешимую жизненную ситуацию-апорию. Сверхзадача считывается легко: по мнению режиссера, сотканный из противоречий русский человек не может быть счастлив нигде. Ему бесконечно плохо в мире советского двуличия, неустроенного быта и тотальной несвободы, однако в капиталистической вселенной, где к нему относятся как к человеку второго сорта, он тоже не может найти себя. Любовь Полищук в роли Зины Мелейко.

Разумеется, за рубежом есть очень многое — например, благоустроенный быт и высокий уровень жизни. Однако почти карикатурное мещанство и буржуазная мелочность делают существование русского человека там совершенно невыносимым. В этом смысле картину Тодоровского можно назвать по-настоящему патриотической. Речь идет вовсе не о шапкозакидательстве — режиссер далек от идеализации своей страны. Однако любовь к ней — любовь, пропитанная болью и состраданием — в этом фильме, безусловно, есть. Многие зрители в своих разборах отмечают, что картина не лишена скрытого смысла. В частности, это прекрасно иллюстрирует сцена, когда Таня, уже находясь в Швеции, заходит в церковь, а потом идет в бар и напивается вусмерть. Как говорится, Достоевский аплодирует стоя — после него и до Тодоровского еще никому не удавалось так емко высказаться о русском национальном характере. Некоторые из них касаются идеи и сюжета фильма, а какие-то — актеров и съемок.

Почему Виктор не приехал? Разгадку можно найти в книге кстати, там Виктор был просто другом Тани. Дело в том, что с ним она передавала вещи для матери, а согласно тогдашним законам, это было строго запрещено — все должно было идти только официально, то есть через почту. То есть в лучшем случае его уволили в худшем — осудили и перестали выпускать за границу. В картине же нет объяснения того, почему Виктор не приехал. Хотя, с учетом неоднозначности их отношений с Таней, можно рассмотреть такую трактовку: он в конце концов понял, что интрижка с ней может разрушить их семьи и решил держаться от нее подальше.

«Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х

Съёмки Картина снималась в Ленинграде и в Швеции. Съёмки прошли очень быстро — в течение трёх месяцев, летом 1988 года. Имея валютный бюджет, создатели картины позволили себе использовать киноплёнку «Kodak», что в советское время было прерогативой лишь избранных режиссёров. Модные наряды героини в условиях тотального советского дефицита также приобретались в Швеции. Таниного супруга Эда Ларсена сыграл шведский актёр Томас Лаустиола, которого озвучил блистательный Александр Белявский. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Елна Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде, и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине, собственно, нет ни одной сцены секса. В целом сюжет фильма более жёсткий, чем книга.

К примеру, в книге наглые дворовые подростки во главе с Козлом, начинают опекать Аллу Сергеевну после отъезда Тани, в то время как в фильме они её постоянно травят. Режиссёр планировал снять финал, отличающийся от трагической концовки повести. Однако кинематографическое руководство настояло на драматичном окончании фильма. Впрочем, для шведской стороны был смонтирован отдельный односерийный вариант с открытым финалом — героиня просто уезжала на машине в неизвестность. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что к тому времени шведский партнёр «Мосфильма» обанкротился. Десятилетиями в СССР считалось, что проституция в «стране победившего социализма» давно изжита, в уголовном законодательстве не было даже соответствующей статьи. А то, что считалось достижениями советского строя, на фоне устроенного западного быта выглядело как нищета. Казавшаяся нерушимой советская идеология рассыпалась как песок перед блеском и великолепием капитализма.

Хотя фильм получился достаточно целомудренным, вызов советской морали прозвучал отчётливо.

Супруге стоило немалых трудов, чтобы его уговорить. Тодоровский впоследствии всегда подчеркивал, что не считает картину удачной. С подбором актеров для фильма вообще связана масса забавных историй. Представительницы древнейшей профессии узнали о начале съемок из прессы. После чего стали забрасывать режиссера письмами с фотографиями. Причем, снимались они в самых откровенных позах. Тодоровский посмеивался и искал профессиональную актрису. Я переубеждала, возила к "Националю" - тогда путаны гнездились именно там - и показывала, как они выглядят на самом деле".

Потом представительницы древнейшей профессии стали приезжать на "Мосфильм". Но не для того, чтобы попробоваться на роль, а чтобы посвятить режиссера в тонкости профессии. И вот она себе придумывает, что это ее любимый человек, и отдает ему все. Спрашиваю: "Ну и сколько же ты зарабатываешь? По тем временам сумма бешеная, я в месяц получал 300 рублей… Другая женщина - кандидат физических наук: муж от нее ушел, одна с двумя детьми. Эта не считала себя проституткой, у нее - своя легенда: "Я не хожу на панель, но у меня есть десять мужчин, - говорит, - которые по расписанию приходят ко мне домой. И как только я накоплю сто тысяч, все брошу и засяду за докторскую. А еще пришла пигалица лет пятнадцати - маленькая такая, неприятная, но в норковой шубе. Я ей: "Что же ты, миленькая, твои ровесницы гнут спину за швейными машинками…" "Ну и дурочки, - говорит, - они боятся, а я не испугалась - зато теперь хожу в норковой шубе".

Самым сложным, по словам Миры Тодоровской, было заставить мужа поверить в то, что лучшая кандидатура на главную роль - Лена Яковлева. В то время это была никому не известна актриса. Он согласился на Яковлеву.

Писатель провёл серьёзное исследование жизни проституток и в течение нескольких месяцев следил за их работой в одной из ленинградских гостиниц. Неудивительно, что повесть стала одним из заметных событий перестроечной жизни СССР и вызвала бурную реакцию у читающей аудитории. Редакция получила большое количество откликов, экранизация напрашивалась сама собой, и тогда Владимир Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской. История произвела на неё настолько сильное впечатление, что она смогла уговорить мужа, режиссёра Петра Тодоровского снять фильм, хотя для него — бывшего фронтовика, известного своими картинами на военную тематику, снять фильм о проститутке было неожиданным и смелым шагом.

Свою тайную жизнь Таня умело скрывает от мамы, школьной учительницы Аллы Сергеевны. Однажды один из Таниных постоянных клиентов, влюбленный в неё шведский инженер Эдвард Ларсен, делает ей предложение. Уехать на ПМЖ заграницу было в перестроечные годы мечтой многих советских девушек, и героиня не может поверить своему счастью — она будет жить в Швеции. Однако выезд из СССР оказывается делом очень хлопотным, Таня сталкивается с огромным количеством бюрократических проволочек, ей не хотят выдавать характеристику на работе, согласие на выезд приходится покупать у 20 лет назад бросившего её с матерью отца-алкоголика. Но внешне благополучная жизнь в Швеции не приносит Тане ожидаемого счастья, постепенно о себе так или иначе начинает напоминать прошлое. Она очень хочет поехать в Ленинград, хотя бы для того, чтобы повидаться с мамой.

В течение двух серий фильма интердевочка Таня становится очень близка зрителю: вместе с ней мы чувствуем горечь от предательства отца и его двуличия. С ней больно за мать, которая как многие советские женщины согласна на все, лишь бы ребенку было хорошо. С ней стыдно за меркантильного жениха-шведа, пересчитывающего счет в ресторане. Напряженная кульминация фильма, наполненная зрительными предчувствиями, слезами и тревогой передается с экрана так явно, что Таня, валютная «питерская потаскуха» вызывает очень сильное сочувствие. Как же можно не понять отчаяние женщины, в слезах мчащейся домой и закрывающейся руками от надвигающейся катастрофы? Это острое сострадание, вызванное умелым режиссерским замыслом Тодоровского, резко сократило расстояние между советским человеком и презираемой в обществе «древнейшей профессией». Проституция как показатель неразвитости психических качеств у небольшой численности людей присутствует в любом обществе. Также как и ее всплеск при сильных социальных деформациях, таких как война, распад политического строя и т. Но возведение этого в красочный миф для огромного народа — отнюдь не естественный процесс. Подмена образа драматической героини банальной проституткой не прошла для советского зрителя даром. Эта тема культивировалась с экрана настолько грубо и прямо, что за очень короткий срок нравственность, носительницей которой является женщина, обернулась в свою противоположность. Пришло время, когда многие юные девушки легко начали вступать в отношения с целью «пользы-выгоды», соглашаться на любую форму эксплуатации с целью выехать за границу «Америкэн бой, уеду с тобой…». Культурные ценности стали считаться уделом «убогого совка», а мерилом всего стали денежные отношения. Так общество с наибольшим процентом невинных девушек, за считанные годы приобрело популярность «дешевой сексуальной силы», поставляющей девочек в публичные дома десятка стран. При этом женщины шли на это сознательно, не столько из-за социальных ограничений дома, сколько из-за романтизации жизни «за бугром», даже не утруждая себя поисками других путей реализации. Наши милые женщины, роль которых заключалась в развитии культуры и искусства, вместо этого жили подобно интердевочкам, часто приходя и к финалу, показанному в фильме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий