Новости а 100 самолет последние новости

Но вместе с предполагаемым стартом эксплуатации А-100 «Премьер» в 2014 году пришли санкции – и оказалось, что собирать новый самолет ДРЛО-У просто не из чего. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100 «Премьер» (он же самолет управления и наведения) совершил первый полет в Таганроге.

На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100

Ценность их в уникальных возможностях. Один из примеров — новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер». Это летающий командный пункт. Каждый такой самолет имеет оперативно-стратегическое значение.

Первый полет А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом состоялся на днях. По словам командира экипажа, заслуженного летчика-испытателя I класса Сергея Пархаева, тестовый полет прошел штатно. Все бортовые системы в условиях высокого электромагнитного излучения от огромной грибовидной антенны отработали корректно.

После почти двадцатилетней паузы в работах над проектом А-100 это долгожданное событие. В 2022 году планируется завершить предварительные испытания А-100. Затем комплекс передадут на государственные совместные испытания.

Испытательный полет с включенными радарами позволил ученым и конструкторам подтвердить, что российские технологии создания самолетов радиолокационного дозора сопоставимы по уровню с теми, которые применяются в странах с самым передовым развитием радиоэлектроники. Это немаловажно, так как отставание проекта было связано в основном именно с проблемами в части микроэлектроники. Летающие КП Такие самолеты принято называть летающими командными пунктами.

Фактически это центр управления, который имеет зоркие глаза, острый электронный ум и который отдает приказы войскам, выполняющим боевую задачу. Как известно, самолет с такими функциями — очень дорогой и сложный объект. Без него в условиях ведения высокотехнологичной войны уже не обойтись.

С летающего командного пункта может осуществляться управление разнородными войсковыми группировками, а также ударными средствами: подводными лодками, наземными ракетными комплексами, авиацией, системами радиоэлектронной борьбы и космическими аппаратами. Специальный самолет выполняет функции разведки и целеуказания по самолетам, объектам вооружения и инфраструктуре противника. Число стран, которым по силам производство подобных самолетов, совсем невелико.

Ряд стран в качестве средств дальнего радиолокационного обнаружения используют вертолеты. Вообще история самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления очень короткая, в том числе и в нашей стране. Интересно, что первыми о создании таких самолетов задумались британцы, оснастив еще в 1940 году пару своих бомбардировщиков «Веллингтон» мощными вращающимися антеннами и приемо-передающей радиолокационной аппаратурой.

Однако все-таки первые серийные образцы самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления появились у американцев. На торпедоносец-бомбардировщик, разработанный Grumman Corporation для ВМС и Корпуса морской пехоты США, в 1945 году были установлены две станции пиковой мощностью в один мегаватт, работавшие в сантиметровом и дециметровом диапазонах. В результате бортовой расчет мог гарантированно «видеть» объекты противника на большой дальности: самолеты на расстоянии до 120 км, а корабли класса крейсер и выше — до 350 км.

Машины стали выпускать серийно, дав начало новому отдельному классу — самолетам дальнего радиолокационного обнаружения и управления. В США на тот момент было уже восемь самолетов и один вертолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Она не предполагала выведение войн за пределы страны и предусматривала использование стационарных радиолокационных станций на собственной территории, в то время как интересы США проецировались на многие регионы мира.

На чужой территории американским военным приходилось решать задачу наведения своих самолетов на объекты в таких условиях, где они не могли рассчитывать на радиолокационную поддержку с земли. Толчком для создания самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления в нашей стране послужила война в Корее. Анализ боевых действий там показал, что наличие у нас таких самолетов могло бы существенно увеличить боевые возможности советской авиации.

Кроме того, Советскому Союзу очень важно было прикрыть северное направление с точки зрения противовоздушной обороны — время подлета со стороны Северного полюса американских ракет было минимальным.

Согласно информации источника, испытания нового самолёта идут в соответствии с планами, их завершение намечено на 2024 год, тогда же состоится передача самолёта в войсковую эксплуатацию. Новый российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления Бериев А-100, созданный в рамках опытно-конструкторской работы «Премьер-476», на базе современной модификации военно-транспортного самолёта Ильюшин Ил-76МД-90А с новыми пермскими двигателями ПС-90А-76, модернизированными радиоэлектронными и навигационными системами, усиленным шасси и изменённой конструкцией крыла. Новый самолёт А-100 сможет обнаруживать и сопровождать до трёхсот воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотными летательными аппаратами.

И что работы по его испытанию продолжаются по графику. И что это самолет в своем классе относится к новому поколению. И что всё в высшей степени прекрасно. Абсолютно то же самое мы слышали 2,5 года назад, в ноябре 2017 года.

И не от каких-то там источников, а лично от министра обороны Сергея Шойгу. Правда, речь тогда шла не о 2024-м, а о 2020-м, то есть нынешним годе. Все остальное то же самое. И работы строго по графику. И самолет нового поколения. И в 2020-м году с приходом «Премьера» истребительная авиация обретет новое зрение, что позволит ей еще более эффективно решать боевые задачи. И, что, действительно, уже не смешно, а очень грустно: раньше назывались еще более ранние сроки готовности этого самолета, который очень нужен ВКС. Он должен был бы эксплуатироваться уже 7 лет.

Начиная с 2017 года, когда Шойгу сказал, что все идет по плану. Читайте также На авианосце вспыхнул бунт, экипаж вступился за командира Бывший капитан «коронавирусного» корабля, попавший в опалу, может стать национальным героем США И есть опасения, что когда самолет будет действительно готов, его невозможно будет назвать ни новым, ни современным. Собственно, судьба А-100 не слишком сильно отличается от других самолетов специальной авиации, которая плетется далеко позади авиаций истребительной и бомбардировочной. То же самое происходит с новыми заправщиками. Не лучше с разведчиками. С противолодочной авиацией еще хуже. И самолетов явно недостаточно, и они работают уже на пределе своих ресурсов. Причем, модификации на них особо не распространялись.

Итак, рассмотрим, что же собой представляет парк самолетов ДРЛОиУ дальнего радиолокационного обнаружения и управления.

Когда сели в автобус, многие сказали, что на «Якутии» больше ни за какие коврижки не полетят. RU один из пассажиров рейса. Он добавил, что представитель авиакомпании «Якутия» во Владивостоке сработал непрофессионально.

Он появился лишь на несколько минут после возвращения борта в пункт отправления, а после его уже никто не видел. В Хабаровске же было всё иначе. Представитель авиакомпании встретил пассажиров, организовал гостиницу, трансфер до нее и обратно, ужин. RU не удалось получить комментарий представителей авиакомпаний «Якутия» и «Аврора», в том числе у сотрудника «Якутии», который общался с пассажирами рейса во Владивостоке.

На сайтах авиакомпаний информация о произошедшем также не публиковалась. К сожалению, то, с чем столкнулись пассажиры злосчастного рейса, в стране происходит уже не первый раз. Так, за последние несколько недель в СМИ и Telegram-канале Aviaincident появился ряд сообщений о как минимум четырех происшествиях с одним и тем же Sukhoi Superjet 100—95B авиакомпании «Россия». Boeing и Airbus вообще отказались обслуживать лайнеры из России.

Та же авиакомпания «Якутия», оказавшаяся сейчас в центре нового скандала с рейсом Владивосток — Чита, в 2022 году, по данным РБК, вынуждена была разукомплектовать два из четырех «Суперджетов», полученных от Государственной транспортной лизинговой компании. По причине их летной негодности. Как писали «Ведомости» со ссылкой на источники, компания попросту «каннибализировала» эти машины , взятые в лизинг у государства, разобрав их до нерабочего состояния. Позже генеральный директор «Якутии» Андрей Винокуров на форуме «Транспортная неделя — 2022» рассказал изданию , что «в нынешних условиях двигатели самолета действительно невозможно отремонтировать, так как повреждена их горячая часть», а также о том, что «помимо двигателей есть проблемы со вспомогательными силовыми установками, шасси и компонентами».

Винокуров отметил, что сильно разукомплектован только один борт, а второй несильно — и его планировали привести в состояние летной годности к марту 2023 года. Как бы там ни было, разбираться и в текущих ЧП, и в предыдущих должны правоохранительные и надзорные органы. А пассажиры могут только уповать на то, что тот или иной борт справится со своей задачей и им не придется добираться, например, из Владивостока до Читы аж на трех самолетах. Проблемы в российской авиации сегодня действительно есть , никто это уже не отрицает, а на уровне Правительства России всё чаще говорят о запуске производства отечественных самолетов, где российских комплектующих будет по максимуму.

На полях Восточного экономического форума в сентябре 2023 года заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров подробно рассказывал , на какой стадии находится выпуск новых моделей самолетов, в том числе про Superjet 100 — это новый вариант SSJ-100, его более русифицированный аналог. Но всё это нужно подождать, а летать людям необходимо прямо сейчас. На том, что есть, и держа в голове, что проблемы в отрасли пока никуда не денутся. RU сразу два подряд происшествия с двигателями на двух разных Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия», также подтвердил, что из-за санкций, появившихся после начала СВО, были прерваны связи с разработчиками данных элементов авиационной техники, то есть двигателей.

Вся горячая часть, да и вообще вся практически конечная сборка и идеология этого мотора — это фирма Snecma.

Случай № 1

  • Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100 - Российская газета
  • Ведет до 350 целей. На что способен самолет А-100 с новой РЛС -
  • Новый российский самолет А-100 выполнил первый полет с включенным локатором - МК
  • Российское всевидящее око – самолет-радар А-100 "Премьер"
  • Новый российский самолет А-100 совершил первый полет с включенным локатором
  • Российское всевидящее око – самолет-радар А-100 "Премьер" | Sputnik на русском | Дзен

Ведет до 350 целей. На что способен самолет А-100 с новой РЛС

Она, скорее всего, в этой машине есть, поэтому она до такой степени секретная. До последнего времени Минобороны РФ не хотело говорить о том, что у нас модернизируются самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и будут строиться новые. Теперь мы заявляем, что у нас есть машины нового поколения", - сказал Литовкин. Он отметил, что А-100 сможет летать вдоль границ и "видеть", что происходит в радиусе нескольких сотен, а, может быть, и тысяч километров: точные характеристики радаров неизвестны.

По словам Литовкина, А-100 получил новые двигатели, которые отличаются повышенной тягой и большей топливной эффективностью. Эксперт предположил, что российские разработчики - концерн "Вега" - сделали глобальный апгрейд самолета: на борту установлены современные процессоры, жидкокристаллические дисплеи и прочее современное оборудование, которое обеспечивает сетецентрическую интеграцию всех элементов боевого управления. Технологический прорыв Главный редактор "Независимого военного обозрения" подчеркнул, что по сути А-100 "Премьер" - новый технологический прорыв после самолета авиационного наблюдения Ту-214ОН, который "способен напугать" США.

Первый опытный образец SJ-100 оснащен франко-российскими двигателями SaM146. Остальные ключевые системы самолета уже российские: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, система управления и электроснабжения. Когда двигатель ПД-8 будет сертифицирован, к испытаниям присоединятся еще два самолета. В общей сложности запланировано более 200 испытательных полетов. По прибытии в Жуковский SJ-100 перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где будет проходить подготовку к летным испытаниям. Заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет, отметил, что перелет прошел без происшествий. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона.

В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах.

Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере.

По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper.

Расскажем, в чем уникальность отечественного борта-разведчика, который способен видеть противника в воздухе, на воде и на земле.

И лучше всего с этой задачей справляются самолеты ДРЛО — такие, как новый борт-разведчик и многофункциональный воздушный штаб. Этот самолёт — летающий штаб ВС РФ.

Это глубокая модернизация Ил-76, фактически совершенно новый самолет того же семейства. Он строился с нуля, с применением современных материалов, авионики, технической начинки и новых двигателей.

Работы над ним начались в 2004 году. Изначально планировалось, что к 2014-му самолет с принципиально новыми характеристиками уже придет в войска. Но этого не случилось. Поначалу во всем винили Ульяновский авиационный завод, которому производство «илов» досталось в наследство от Ташкентского завода, где со времен СССР серийно собирались Ил-76.

Производственные мощности ульяновского «Авиастар-СП», находящегося в упадке, позволяли выпускать не более двух-трех самолетов в год. И это не были Ил-76МД-90А. В результате первый такой самолет появился в Таганроге на ТАНТК имени Бериева лишь в 2014 году, где на него должны были установить антенну и смонтировать оборудование для продолжения испытаний. Но тут возникли неожиданные проблемы другого рода.

Случилась «крымская весна», и на Россию обрушились западные санкции. И тут выяснилось, что огромного количества необходимых комплектующих, электроники и микрочипов для летающего радара просто невозможно купить за рубежом. Ведь когда в самом начале только проектировалось оборудование для «Премьера», ни о каких санкциях никто и не думал. Комплектующие покупались где угодно, исходя из критерия «цена-качество».

Теперь же для России этот рынок оказался закрыт, и во главу угла был поставлен уже другой принцип — импортозамещение. А это дополнительные время и деньги. График работ начал сдвигаться «вправо». Первый полет «Премьера» состоялся лишь в 2017 году.

Однако фактически предварительные летные испытания первого образца были начаты лишь 8 февраля 2019 года, а первый полет со включенным бортовым комплексом состоялся только теперь, в начале 2022 года. Ранее военному заказчику обещали, что А-100 будет готов к 2020 году. Сейчас, говорят, более реально рассчитывать, что «Премьер» появится к 2024 году, через 20 лет с момента начала работ над этим проектом! Но есть и положительные моменты.

Эксперты утверждают, что за то время пока мы догоняли американцев, нам удалось основательно продвинуться там, где они раньше нас сильно обгоняли. О самолете А-100 известно, конечно, не так много. Его секретят чуть ли не больше, чем современные российские гиперзвуковые ракетные комплексы. Но из открытых источников известно, что при создании радиотехнического оборудования А-100 применялись технические решения, использующие самую современную электронную компонентную базу, высокопроизводительные вычислительные средства и радиоэлектронику последних поколений.

А-100 обеспечивает устойчивую связь с разными группировками войск, может получить данные не только со своего радара, но и от космических аппаратов. Его антенный комплекс имеет активную фазированную антенную решетку АФАР , которая, по одним данным, работает в двух, по другим — в четырех непрерывно меняющихся частотных диапазонах. Такая радиолокационная станция с АФАР, как утверждают эксперты, по своим возможностям превосходит западные аналоги. В открытых источниках приводятся такие сравнительные данные: и российский «Премьер», и американский AWACS способны сопровождать одновременно порядка 300 целей по неофициальным данным, наш А-100 может сопровождать чуть не в два раза больше целей на расстоянии в 650 км.

Американский AWACS может видеть наши стратегические бомбардировщики на дальности в 650 км, а «Премьер» их стратегов — за 900 км. Дальность обнаружения групповой наземной цели у натовского борта не более 300 км, у А-100 — 450—500 км.

Источник: "Аврора" с ноября отказывается от суперджетов "Якутии"

А-100 может быть эффективен во взаимодействии с наземными средствами разведки типа РЛС дальнего обнаружения "Воронеж", это особенно важно в борьбе с высокоточным оружием большой дальности — крылатыми ракетами и другими низколетящими целями. Основное преимущество А-100 — новый двухдиапазонный радар с активной фазированной антенной решеткой, который способен лучше различать цели, включая "невидимые" для обычных радаров самолеты и крылатые ракеты, созданные с применением стелс-технологий. Такие же стоят на российских истребителях 5-го поколения. Могущество "Премьера" обеспечивают самые передовые российские достижения в радиолокации и информационных технологиях. Бортовой многофункциональный радиотехнический комплекс А-100 практически невозможно "заглушить" средствами радиоэлектронной борьбы противника. Важная особенность новейшей системы — в реальном времени передавать информацию о воздушной обстановке в наземные штабы и системы ПВО в автоматическом режиме без голосовой связи. Заметим, "Премьер" полностью создан из российских комплектующих.

В связи с чем продолжительность патрулирования возросла до 11 часов.

Усилились и возможности РЛС — теперь истребитель может быть обнаружен на расстоянии до 400 км. Однако и это уже не полностью удовлетворяет современным требованиям. А тем более не позволяет адаптироваться к изменению ситуации в обозримом будущем. Ведь самолеты ДРЛОиУ должны эксплуатироваться не 5 и даже не 10 лет, а дольше по причине своей дороговизны. Поэтому А-50У должны быть усилены определенным количеством самолетов А-100. Это связано с тем, что появились новые виды целей, которые менее уязвимы для ПВО. Это относится к малоразмерным беспилотникам, к малозаметным самолетам тактической авиации, к низколетящим крылатым ракетам.

Читайте также Характеристики А-100 по большей части засекречены. Известно лишь, что в нем используется РЛС с активной фазированной антенной решеткой, что должно повысить надежность комплекса, а также разрешающую способность. Расширена и его функциональность — «Премьер» способен выдавать целеуказание не только самолетам, но и наземным и корабельным зенитно-ракетным комплексам. Что же касается дальности обнаружения, то А-100 должен сопровождать до 300 целей на удалении в 650 км. Так вот, самолет А-100, согласно первоначальным планам, должен был находиться на вооружении ВКС с 2015 года. В 2004 году его начали разрабатывать сразу две компании. Концерн «Вега» должен был разработать радиотехнический комплекс.

А разместить его на борту самолета с введением конструкторских изменений полагалось Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу им. Это глубокая модернизация старослужащего Ил-76. Именно из-за самолета начались задержки на первом этапе разработки. Ульяновский авиационный завод буквально завален заявками на приобретение Ил-76МД-90А. Они нужны и для военно-транспортной авиации, и для переделки под топливозапращики. Но в год выпускаются лишь три таких самолета, и потребители буквально рвут их из рук друг у друга.

Летающая лаборатория А-100ЛЛ создана на базе штатного самолёта А-50. Первый полёт состоялся 18 ноября 2017 года с аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им.

Бериева [11] [12] [13]. В июле 2020 года стало известно о том, что для ВКС РФ построят ещё один самолёт А-100, который присоединится к программе испытаний, рассчитанных на срок до 2024 года. Сообщалось также, что после завершения испытаний в 2024 году начнётся серийное производство А-100 и замена парка устаревающих самолётов ДРЛОиУ А-50 [7].

Этот самолёт — летающий штаб ВС РФ. Известно, что "Премьер" способен обнаруживать и сопровождать до 350 целей на удалении до 650 км — современные РЛС самолета не оставляют врагу шансов на скрытное перемещение. В дальнейшем А-100 планируют вывести в серию — сейчас отечественная оборонка строит второй летающий радар нового поколения.

Ведет до 350 целей. На что способен самолет А-100 с новой РЛС

Об этом сообщает госкорпорация «Ростех». Летные испытания подтвердили штатную работу спецоборудования и бортовых систем самолета в условиях создаваемого радиолокационной установкой электромагнитного излучения. Также были проверены аэродинамические характеристики самолета, работа авионики и части целевой аппаратуры бортового радиотехнического комплекса. Все системы и оборудование отработали корректно. Экипаж полностью выполнил полетное задание, проверив устойчивость и управляемость самолета на заданных режимах пилотирования, а также работу комплекса, установленного на самолет.

Лайнер будет проходить подготовку к летным сертификационным испытаниям на аэродроме ЛИИ им. Самолет, собранный в Комсомольске-на-Амуре, совершил перелет в Жуковский, преодолев 6000 километров с промежуточной посадкой в Новосибирске, передает РИА «Новости». Замгендиректора ОАК по гражданской авиации Андрей Богинский отметил, что завершение заводских испытаний — это важный этап перед сертификацией. Первый опытный образец SJ-100 оснащен франко-российскими двигателями SaM146. Остальные ключевые системы самолета уже российские: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, система управления и электроснабжения. Когда двигатель ПД-8 будет сертифицирован, к испытаниям присоединятся еще два самолета. В общей сложности запланировано более 200 испытательных полетов. По прибытии в Жуковский SJ-100 перебазирован в авиационно-технический комплекс «Яковлева», где будет проходить подготовку к летным испытаниям.

Заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет, отметил, что перелет прошел без происшествий. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну.

Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере.

По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента.

Подробности в нашем материале. Сегодня, в четверг девятого апреля, российское информационное агентство «РИА Новости» со ссылкой на информацию источника в оборонно-промышленном комплексе сообщило о графике испытаний самолёта А-100. Согласно информации источника, испытания нового самолёта идут в соответствии с планами, их завершение намечено на 2024 год, тогда же состоится передача самолёта в войсковую эксплуатацию.

До последнего времени Минобороны РФ не хотело говорить о том, что у нас модернизируются самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и будут строиться новые. Теперь мы заявляем, что у нас есть машины нового поколения", - сказал Литовкин.

Он отметил, что А-100 сможет летать вдоль границ и "видеть", что происходит в радиусе нескольких сотен, а, может быть, и тысяч километров: точные характеристики радаров неизвестны. По словам Литовкина, А-100 получил новые двигатели, которые отличаются повышенной тягой и большей топливной эффективностью. Эксперт предположил, что российские разработчики - концерн "Вега" - сделали глобальный апгрейд самолета: на борту установлены современные процессоры, жидкокристаллические дисплеи и прочее современное оборудование, которое обеспечивает сетецентрическую интеграцию всех элементов боевого управления. Технологический прорыв Главный редактор "Независимого военного обозрения" подчеркнул, что по сути А-100 "Премьер" - новый технологический прорыв после самолета авиационного наблюдения Ту-214ОН, который "способен напугать" США. По своим характеристикам оно было существенно выше того, что имели они.

Эксперт: авиакомплекс А-100 "Премьер" станет средством дальней разведки нового поколения

Новый А-50У, сопровождая одновременно до 300 воздушных объектов, научился обеспечивать целеуказание по 40 из них. Улучшены бытовые условия на борту. Пять летных экипажей могли сменять друг друга в полете. Десять операторов получили довольно комфортные условия работы, включая зону отдыха и кухню. И все же, несмотря на все улучшения, наш самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, даже модернизированный, по-прежнему во многом уступает американскому аналогу. Специалисты понимали, что A-50У можно рассматривать лишь как промежуточную версию между А-50 и принципиально новым самолетом, который должен закрыть тему нашего отставания. К созданию такого самолета — он получил обозначение А-100 «Премьер» — в России приступили почти 20 лет назад, в начале 2000-х. Жертва санкций Это было не лучшее время для работы над новыми авиационными проектами. Авиапром боролся за выживание в отсутствие заказов от военных. Финансирование было аховым. А-100 «Премьер» не стал в этом смысле исключением, превратившись в долгострой.

Это глубокая модернизация Ил-76, фактически совершенно новый самолет того же семейства. Он строился с нуля, с применением современных материалов, авионики, технической начинки и новых двигателей. Работы над ним начались в 2004 году. Изначально планировалось, что к 2014-му самолет с принципиально новыми характеристиками уже придет в войска. Но этого не случилось. Поначалу во всем винили Ульяновский авиационный завод, которому производство «илов» досталось в наследство от Ташкентского завода, где со времен СССР серийно собирались Ил-76. Производственные мощности ульяновского «Авиастар-СП», находящегося в упадке, позволяли выпускать не более двух-трех самолетов в год. И это не были Ил-76МД-90А. В результате первый такой самолет появился в Таганроге на ТАНТК имени Бериева лишь в 2014 году, где на него должны были установить антенну и смонтировать оборудование для продолжения испытаний. Но тут возникли неожиданные проблемы другого рода.

Случилась «крымская весна», и на Россию обрушились западные санкции. И тут выяснилось, что огромного количества необходимых комплектующих, электроники и микрочипов для летающего радара просто невозможно купить за рубежом. Ведь когда в самом начале только проектировалось оборудование для «Премьера», ни о каких санкциях никто и не думал. Комплектующие покупались где угодно, исходя из критерия «цена-качество». Теперь же для России этот рынок оказался закрыт, и во главу угла был поставлен уже другой принцип — импортозамещение. А это дополнительные время и деньги. График работ начал сдвигаться «вправо». Первый полет «Премьера» состоялся лишь в 2017 году. Однако фактически предварительные летные испытания первого образца были начаты лишь 8 февраля 2019 года, а первый полет со включенным бортовым комплексом состоялся только теперь, в начале 2022 года. Ранее военному заказчику обещали, что А-100 будет готов к 2020 году.

Сейчас, говорят, более реально рассчитывать, что «Премьер» появится к 2024 году, через 20 лет с момента начала работ над этим проектом!

Расскажем, в чем уникальность отечественного борта-разведчика, который способен видеть противника в воздухе, на воде и на земле. И лучше всего с этой задачей справляются самолеты ДРЛО — такие, как новый борт-разведчик и многофункциональный воздушный штаб.

Этот самолёт — летающий штаб ВС РФ.

Ru» директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. Как сообщил собеседник издания, в 2013 году в ходе работы комиссии Министерства обороны России было принято решение о замене в комплексе А-100 самолета-носителя А-50 на самолет на базе Ил-76МД-90А. Сейчас А-100 может обнаруживать и сопровождать до 350 воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотными летательными аппаратами. Почти вдвое по сравнению с предшественником — самолетом А-50 , до 650 км увеличен радиус обнаружения целей типа «истребитель».

Героев Сталинграда, 2... В оформлении использованы изображения доисторических животных, а во дворе установлен арт-объект по мотивам юрского периода.

Детсад полностью построен «А-100 Девелопмент» и будет безвозмездно передан на баланс Минского райисполкома...

Эксперт: авиакомплекс А-100 "Премьер" станет средством дальней разведки нового поколения

Источники РИА «Новости» в оборонно-промышленном комплексе сообщают, что поставки самолета ДРЛОиУ А-100 «Премьер» в войска ВКС начнутся в 2024 году. Состоялся первый полет новейшего российского самолета радиолокационного дозора А-100 «Премьер» с работающей радиолокационной станцией. ВЗГЛЯД / Самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет с включенной РЛС:: Новости дня.

Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100

Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 “Премьер” выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный ний раз о. Обновленный отечественный лайнер Superjet-100 New впервые приземлился на перроне международного аэропорта Толмачево. Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» (рейс совершался в партнерстве с компанией «Аврора») с 80 пассажирами на борту 14 октября вылетел из Владивостока в Читу по расписанию — в 09:30 по приморскому времени, однако, как утверждают пассажиры. Опытный образец Superjet-100 прибыл в Жуковский для продолжения испытаний. Новость про SSJ New, на фото SJ-100. двигатель от SSJ-100.

Сбит санкциями: Премьера «Премьера» А-100 переносится уже 10 лет

Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются - 21.12.2023, Sputnik Беларусь Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100 "Премьер" появится в небе над Москвой в День Победы.
А-100: на что способно новое российское «Большое ухо» - YouTube Ранее сообщалось, что самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом.
Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100 новый отечественный самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения, использующий современную отечественную электронику.
Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 “Премьер” выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный ний раз о.

Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера»

Как со ссылкой на собственные источники сообщает РИА Новости, испытания самолёта ДРЛО А-100 «Премьер» продолжаются по графику. Самолет А-100 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Газета «Суть времени». Этап заводских испытаний опытного образца импортозамещенного самолета Superjet-100 завершен, и борт прибыл в подмосковный город Жуковский для летных испытаний, сообщает 27 апреля корпорация "Ростех". Как со ссылкой на собственные источники сообщает РИА Новости, испытания самолёта ДРЛО А-100 «Премьер» продолжаются по графику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий