Новости юрий мефодьевич соломин биография

Как рассказывал Юрий Мефодиевич в одном из своих интервью, раньше она принадлежала актеру Николаю Светловидову. Биография Юрия Соломина.

Личная жизнь Юрия Соломина

  • Речи о выписке не идет: в состоянии 88-летнего Юрия Соломина произошли изменения
  • КРАЖА ДОКУМЕНТОВ
  • Последнее интервью Юрия Соломина для «Чита.Ру» - 11 января 2024 - 76.ру
  • Юрий Соломин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021
  • «Господь послал ему легкую смерть». Близкие Юрия Соломина и известные артисты — о его смерти

Потряс Елизавету II и не уследил за женой: жизнь и смерть «Адъютанта» Юрия Соломина

↑ Юрия Соломина похоронили на Троекуровском кладбище в Москве, РИА Новости (15 января 2024). Как рассказывал Юрий Мефодиевич в одном из своих интервью, раньше она принадлежала актеру Николаю Светловидову. Соломин Юрий Мефодьевич весит около 75 килограммов при росте в 178 сантиметров. Соломин Юрий Мефодьевич (18.06.1935) – известный актер театра, кино и дубляжа.

Личная жизнь Юрия Соломина

  • Юрий Соломин – биография, фото, личная жизнь, смерть
  • Please wait while your request is being verified...
  • Лужина назвала неожиданную причину смерти Юрия Соломина: «Все мы уже идем туда» - МК
  • Мастер Малого театра. Вспоминаем творческий путь Юрия Соломина
  • Мастер Малого театра. Вспоминаем творческий путь Юрия Соломина / Новости города / Сайт Москвы

Юрий Соломин — биография

Юрий Мефодьевич неожиданно потерял сознание во дворе собственного дома, после чего был экстренно госпитализирован в больницу. Юрий Мефодьевич Соломин (род. 18 июня 1935, Чита, СССР) — советский и российский актёр и режиссёр театра и кино, театральный педагог. Биография Юрия Соломина. Советский и российский актер театра и кино. Также Юрия и Виталий Соломины не разу не рассказывали, являются ли они братьями на самом деле.

Жена Юрия Соломина — фото, биография, дети

Для Юрия Мефодьевича уход второй половинки стал огромной трагедией: он начал испытывать серьезные проблемы со здоровьем и замкнулся в себе, допуская общение только с родными и друзьями. 18 июня исполняется 88 лет Юрию Соломину, прекрасному талантливому актёру, сыгравшему множество главных ролей в кино, в том числе и в оскароносном фильме Акиры Куросавы «Дерсу Узала», который он называет самым важным в своей творческой биографии. На 89-м году жизни скончался Юрий Соломин. В декабре исполнилось ровно 35 лет с момента назначения Юрия Мефодьевича художественным руководителем Малого театра. Соломин Юрий Мефодьевич (18.06.1935) – известный актер театра, кино и дубляжа. Сегодня мы вспоминаем Юрия Мефодьевича и публикуем большое интервью, которое он дал нашим коллегам из в его родном Малом театре.

«Господь послал ему легкую смерть». Близкие Юрия Соломина и известные артисты — о его смерти

«Юрий Мефодьевич Соломин сейчас находится в палате интенсивной терапии. В своей автобиографической книге "Берег моей жизни" Юрий Мефодьевич Соломин написал в предисловии. Юрий Мефодьевич неожиданно потерял сознание во дворе собственного дома, после чего был экстренно госпитализирован в больницу.

«Ждал, чтобы это случилось»: близкая женщина сообщила подробности последних дней жизни Соломина

Артист умер дома, на глазах у дочери. Ему было 88 лет. Предварительно причиной смерти назвали развившуюся почечную недостаточность. Соболезнования семье направил Владимир Путин, назвав уход великого актера невосполнимой утратой. Родители работали преподавателями музыки. Юрий вместе с младшим братом Виталием мечтал о сцене. Актер не раз рассказывал, что еще в детстве увидел фильм про Малый театр, который запал в душу. Первые эпизодические роли были, конечно, на сцене Малого театра.

В 1980 году Юрий Соломин стал режиссером ставшего уже родным театра, а спустя еще восемь лет — художественным руководителем. Им и оставался до последних дней жизни.

В конце прошлого года у Юрия Мефодьевича случился инсульт, два месяца он провел в больнице и только на днях вернулся домой. Медики посчитали, что им удалось стабилизировать состояние режиссера. Коллега Соломина, актриса Лариса Лужина в беседе с корреспондентами «МК» назвала неожиданную причину смерти коллеги. В молодые годы мы часто встречались и на фестивалях, и на наших киношных праздниках, я хорошо и брата его знала. Юра был человеком удивительным, у него глаза светились просто бесконечной добротой.

Обаятельный очень, с людьми по-человечески всегда общался. Юра очень любил артистов, и они отвечали ему взаимностью. Он был достойным руководителем своего театра.

Юра думал о других, умел сострадать и понимать чужую беду. Все там встретимся скоро, и ничего тут уже не поделаешь. Я соболезную ужасно: очень горько, когда уходят такие таланты. Лужина согласна с коллегами, которые считают, что инсульт у Соломина случился на фоне высокой эмоциональной нагрузки.

В профессии Юрий Мефодьевич отдавал себя всего, без остатка. Я сейчас должна была ехать в Архангельск, пришлось отказаться. Думала поехать через силу, но не смогла. Тоже плохо себя чувствую.

На вокальной карьере можно было поставить крест, поэтому она решила забрать документы из консерватории и вернуться назад в родной город. Вместе с ней отказался от дальнейшего обучения Мефодий Соломин и отправился за Зинаидой в Читу. Юрий и Виталий Соломины с родителями и двоюродным братом. Но они оба не представляли себе жизни без музыки, Мефодий Викторович стал хормейстером в клубе Забайкальской железной дороги. Он сам играл на всех струнных инструментах, а по всем окрестным сёлам собирал колхозников, игравших кто на чём, и из них создал прекрасный ансамбль. Зинаида Аркадьевна занималась хором во Дворце культуры и дома часто работала над репертуаром, советуясь с мужем. Правда, он иногда мог задремать, пока жена играла на рояле и пела. Зато он всегда одобрял её выбор, а вот многочисленные слушатели, собравшиеся под окнами дома, где жили Соломины, дарили Зинаиде Аркадьевне бурные аплодисменты. Она на самом деле прекрасно пела. Юрий и Виталий Соломины с отцом. Пыталась Зинаида Аркадьевна приучить к музыке и сыновей. Юрий Соломин и ноты выучил, и музицировать мог, но никак не влекла его музыка в качестве профессиональной деятельности, он всё время норовил сбежать с очередного урока, который собиралась дать ему мама. И сбегал при первой же возможности. Впрочем, младший брат Виталий тоже рвения особенного в этом направлении не проявлял. Часто мать просила Юрия «достать Витальку», который прятался под роялем, а его выудить оттуда было непросто. Он забивался в дальний угол и оттуда подвывал: «Не хочуууу! Юрий Соломин в выпускном классе второй справа в верхнем ряду. Юрий Соломин вспоминал, как однажды в 1949 году он увидел документальный фильм «Малый театр и его мастера». Он настолько его потряс, что больше никаких сомнений в вопросе выбора профессии у него не было. Он решил непременно стать актёром и служить только в Малом театре. Сейчас это кажется юношеским максимализмом, но тогда он для себя установил высокую планку. Самое главное, что мечта его сбылась от начала и до конца.

Юрию Соломину исполнилось 88

С 1960 г. Широкую известность принесли роли капитана Кольцова телефильм «Адъютант его превосходительства» Е. Сыграл заметные роли в фильмах и телефильмах крупных режиссёров: Феличе Трояни «Красная палатка», режиссёр М. Калатозов , 1969 , Телегин «Хождение по мукам» , режиссёр В. Ордынский , 1974—1977 , Илья «Мелодии белой ночи», режиссёр С. Захаров , 1978 , Генрих Айзенштайн «Летучая мышь» , режиссёр Я. Фрид , 1979. Письма к другу» 1991 , «Зона жизни» 2000 , «Игорь Ильинский. Жизнь артиста» 2001 , «Чудо обыкновенного фильма» из цикла «Пёстрая лента» С. Урсуляка , 2004 , «Паломничество в Вечный город», «Искренне Ваш...

Виталий Соломин» оба — 2006 , «Ничто не вечно... Юрий Нагибин» 2007 , «Элина Быстрицкая. Железная леди» 2008 , «Виктор Павлов. Судьба меня хранить устала» 2009 , «Бегство от смерти. Маргарита Володина» 2010 , «Агент А201. Наш человек в гестапо» 2011 , «Евгений Весник.

И нужны условия для учёбы и для отдыха. А они, к сожалению, год от года лучше не становятся.

Некоторые актёры говорят о своей работе: "Я отношусь легко". Что значит легко? Да, это нравится, ты делаешь это с любовью, но это тяжело. Потому и мрут от инфарктов, инсультов. И какие бы лекарства, понижающие давление, ты ни пил, когда выходишь на сцену, кровь начинает бурлить, давление поднимается. Потом адаптируется человек. Но такая профессия. Спектакль отменить нельзя.

Артист может заболеть в три-четыре часа, а в семь часов начало, и декорацию, которая установлена, невозможно переставить, надо отменять спектакль. Отмена спектакля — это деньги, а деньги сегодня являются фактором нашей жизни. Поэтому уговаривать никого не надо: если ты можешь стоять на ногах, если ты в состоянии, ты приходишь. Бывали случаи, что скорую помощь вызывали, врачи говорят — давление высокое, невозможно выходить на сцену. Артист даёт подписку и на сцену выходит. И давление у него стабилизируется. Вот что самое удивительное: после спектакля у него хорошее самочувствие. Уходят болезни.

Самое большое лекарство находится в нас самих. Когда ты лежишь дома, стонешь: "Ой, болит голова, какое бы лекарство выпить? Ты должен на пределе эмоций крикнуть партнёру свою реплику, обязан выложиться перед тысячами людей, сидящими в зрительном зале. А дальше ты заводишься. И забываешь о своих болячках. Я считаю, что нами, артистами, мало интересуется медицина. Если бы к нам что-то подключали, на нас можно много узнать о скрытых резервах организма. Может ли в настоящее время репертуарный театр существовать без поддержки государства?

Может, но это будет жалкое существование. Он сразу станет антрепризным. Должна ставиться задача: для чего театр? Для смеха или чтобы что-то понять? Театр всё-таки ставит вечные вопросы, даже в комедии. Спрашивают иногда: "Почему вы не ставите современные пьесы? Во-вторых, наша классика очень злободневна. Если речь идёт о чиновниках, о коррупции, то зачем что-то придумывать, когда можно поставить "Ревизора"?

Простой человек если выживет, то и так выживет". Разве это не о сегодняшнем дне? Если хотим поговорить о политике, бизнесе, то надо взять Островского — "Свои люди — сочтёмся! Если о глубокой любви, преданности, то есть "Гроза", "Бесприданница", "Последняя жертва". Если проблемы театральные, то "Лес", "Без вины виноватые", "Таланты и поклонники". Во какой Островский! Не случайно великие современники называли его русским Шекспиром. В каждом театре ставится Островский, но сейчас кое-где его ставят на потребу, заманивая зрителя трюками разными.

Зачем вы это делаете? А почему вы думаете, что зритель и без ваших вывертов не поймёт? Зритель всё прекрасно понимает, если делать так, как написал автор. Если бы сейчас в театр пришли легендарные "старики", узнали бы они свой театр, смогли бы выйти "на замену" именно в современный состав актёров, играющий пьесы "Вишнёвый сад", "Лес", "Волки и овцы"? У нас не осталось всё по старинке. Даже текст произносишь с другой интонацией. Время меняет многое, сам ритм жизни изменился. Но не надо под время подлаживаться, иначе мы портим зрителя.

Нужно научить человека понимать, куда он пришёл, и какова разница между театром, консерваторией и шоу-представлением. Думаю, когда великий композитор и педагог Дмитрий Кабалевский проводил свои уроки музыки в Колонном зале, он не нанёс вреда тем тысячам людей, которые его слушали, а сейчас работают в разных областях науки и искусства, космонавтами, слесарями, врачами. Музыка испортить не может. Я сам принимал участие в этих университетах культуры: молодым артистом и выступал, и учился, когда передо мной в концертах выступали Юрий Любезнов, Алексей Грибов, Ирина Архипова, Святослав Рихтер. На этих людей валом валил народ. В библиотеке Ленина, где прекрасный зал, проходили чтецкие концерты, куда невозможно было попасть. Читали Журавлёв, Ильинский. Какие афиши висели, какие вещи читали!

Народу было битком. А что случилось? Телевидение заменило всё это? Я в это не поверю. Есть определённое количество людей, которые любят телевидение, но есть и другие, и их становится больше, которые любят живое искусство. Приезжая в провинциальный город, люблю смотреть на публику, как одеты люди. Я с большой любовью произношу слово "провинция". Не периферия, а именно провинция, это чеховское слово.

Люди приходят в театр как на праздник. В театр они ведут детей, это всё — воспитание. Конечно, это касается определённого слоя. В своё время образованные во всех республиках СССР национальные театры основывались и развивались при помощи русского театра. А как сейчас обстоят дела? Наша школа-студия имени Щепкина воспитала не один национальный театр. Это были студии, которые выпускали готовый театр со спектаклями, потом через 2-3 года шло пополнение. Я сам работал с очень хорошими ребятами из Киргизии.

Учился параллельно с первой группой будущего Якутского театра. Теперь кто-то из них стал министром культуры, главным режиссёром… Наш педагог Михаил Николаевич Гладков учил первую группу татарского театра. Я параллельно учился с татарской студией, уже не первой, и было очень трогательно, когда во время гастролей мы приехали из Саратова в Казань, была плохая погода, пасмурно, холодно, но человек 10 на вокзал пришло нас встречать. В Щепкинском училище сейчас учатся студенты и с Северного Кавказа, и из Средней Азии, то есть эта традиция продолжается. Оставить пост руководителя и стать просто актёром вам не даёт чувство ответственности или обаяние власти?

Соломин случайно получил эту роль. В театре его считали характерным актером, а режиссер фильма Евгений Ташков искал актера на роль отврат ительного белогвардейского офицера-садиста. Он решил попробовать Соломина, но худсовет выступил резко против.

Актер снова и снова проходил пробы, пока его не утвердили под личную ответственность Ташкова. И скакал на лошади, и мчался на тачанке, и стрелял из пулемета, и паровоз водил, и дрался, и обнимался, и прыгал с поезда. Приходилось все осваивать с ходу. Синяков набил множество. Раньше каскадеров не было. На сложные эпизоды приглашали кого-нибудь из цирка, но в основном все делали сами актеры», — писал Юрий Мефодьевич в мемуарах «От адъютанта до его Превосходительства». Соломин снялся более чем в 60 фильмах. Среди них — классика мирового кинематографа, фильм «Дерсу Узала» Акиры Куросавы.

Режиссер сам выбрал Соломина на роль рус ского путешест венника Владимира Арсеньева после просмотра двух серий «Адъютант а». В 1976 году кар тина получила «Оскар». В каких спектаклях играл Соломин В театре Юрий Мефодьевич выпускал по две-три премьеры в год. Режиссер Со ломин любил к лассику. В 1960 году он стал преподавать в Щепкинском училище, а с 1975 года возглавил курс «Мастерство актера». Он — полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», а в 2020 году получил звание Героя Труда.

По настоянию врачей он регулярно проходил обследования и занимался здоровьем, но силы стали покидать его в начале 2020-х, когда проблемы стали хроническими. Поэтому мало кто поверил в серьёзность проблемы, когда 6 ноября 2023 года Юрий Мефодьевич потерял сознание у дома, когда шёл к машине. Позже врачи поставили диагноз: инсульт. Целый месяц медики стабилизировали состояние режиссёра Малого театра, его даже перевели из реанимации в обычную палату. Со временем он вернулся в строй — речь вернулась, он узнал родных, а также коллег по театру. После Нового года его должны были выписать. Замечательный, добрый, обаятельный человек, располагающий к себе. То, что артист хороший — это все знают, в кино видели. Он очень дружил с Лавровым. Они были просто как два друга. Но когда один в Москве, другой в Петербурге — это всегда сложная дружба между двумя городами. Мы много ездили в Англию, Францию, часто пересекались с его семьёй. Виделись с его отцом, матерью. С Юрием мы снимались не раз. Он и его брат Виталий — талантливые актёры, из хорошей семьи. Культура у них была ленинградская. Юра — талантливый человек, руководил театром одним из самых лучших в Москве и в России, — сказал Георгий Штиль в беседе с 78. Смерть Юрия Соломина Юрий Мефодьевич был выписан из больницы 9 января 2024 года. Пока непонятно, отправили ли «врачи его умирать» или же они реально почувствовали улучшение. Но факт остаётся фактом — поздно ночью 11 января легенде театра и кино стало плохо и около часа ночи он скончался во сне. Новость о том, что его больше нет, появилась позже днём — её подтвердили в Малом театре. Нас покидают великие артисты, их практически не осталось. Юрий Мефодьевич — это символ настоящего мужчины, офицера и блистательного актёра. Он долгие годы был руководителем Малого театра, блестяще выполняя свою работу. Он — мощнейшая фигура российского и советского искусства. К сожалению, таких как он, почти не осталось. Светлая память ему и мои соболезнования родственникам, всем близким и театру, который, как я думаю, осиротел без него, — сказал для NEWS. Причина смерти Юрия Соломина На данный момент есть предварительная причина смерти Юрия Соломина, которую озвучил инсайдер. Это почечная недостаточность. Она стала осложнением на фоне перенесённого инсульта с поражением височной области и множественными кровоизлияниями в мозг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий