Российский производитель обуви «Юничел» фиксирует снижение продаж по результатам года и продолжает оптимизацию своей розничной сети, закрывая низкорентабельные магазины и открывая новые розничные точки в более выгодных местах. Для женщин «Юничел» предлагает антигололедные сапоги из велюра, натуральной кожи с высоким и низким голенищем. Спортивная обувь в коллекции Юничел сочетает в себе стиль и функциональность. Эскизы, образцы обуви и исторические факты из архива обувной фабрики «Юничел» стали частью выставки-исследования «Мода, которой нет». Дизайнеры российской обувной фабрики «Юничел» представили оптовым покупателям коллекцию следующего лета рамках традиционной ярмарки обувщиков.
Челябинская обувная фабрика «Юничел» поднимает цены на 10%
Вся обувь под маркой Юничел шьется только из натуральной кожи, именно это ее выгодно отличает от китайского ширпотреба, заполонившего сегодня рынки и магазины города. Марка Юничел — очень крупный обувной производитель из России. Широкий ассортимент: мужская, женская, школьная и малодетская обувь для мальчиков и девочек, спортивная и домашняя обувь, модели для отдыха на природе. Широкий ассортимент женской обуви юничел в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России.
«Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет»
Солидная компания по производству обуви «Юничел» уже отправила для военнослужащих все берцы, которые были в наличии. Каталог обуви Юничел Челябинск, цены, Обувная фабрика Юничел, обувь оптом, Каталог обуви ФАВОРИТ. купить по выгодной цене с доставкой. 3611 моделей в проверенных интернет-магазинах: популярные новинки и лидеры продаж.
В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- Запросто обуют: гуляем в Челябинске по цехам, в которых шьют обувь, конкурирующую с Zenden и Kari
- Обувь со съемными шипами от «Юничел»
- Все модели мужской обуви
- Новости компаний
Обувь "Юничел": отзывы покупателей
Очевидно, что люди не от хорошей жизни приходят в эти магазины, но и у производителя из-за этого нет возможности ни для расширения ассортимента, ни для наращивания производства, ни для повышения зарплаты уникальным специалистам», — полагает Екатерина Железнякова. Так или иначе, но российское производство вполне способно качественно развиваться. Мы уверены, что производить обувь в России и из отечественной кожи вполне можно, и «Юничел» — красноречивый тому пример. Это сложно, но вполне возможно», — заключила эксперт. Обувная фирма «Юничел» выпускает обувь российского производства, компании принадлежат три фабрики на Урале, объем выпуска составляет порядка 3 млн пар обуви в год.
Количество магазинов в России достигает 630.
Полтора месяца простоя, как в производстве, так и в торговле, вызванного режимом изоляции, сказалось на всех показателях российской обувной компании «Юничел». Потребителю нужны были невысокие цены и в результате он проголосовал за нас рублем. Вместе с тем, за счет того, что большинство фирменных магазинов развиваются в формате стритритейла, их положение оказалось более выигрышным в условиях пандемических ограничений, нежели у обувных сетей, представленных в торговых центрах — траффик там не восстановился до сих пор».
Тем более сейчас становится холодно и сыро. Солидная компания по производству обуви «Юничел» уже отправила для военнослужащих все берцы, которые были в наличии. Известная компания поручилась в короткие сроки развернуть производство берцев. Спрос на обувь растет с каждым днем.
Сначала было заказано 400 пар, а через десять дней уже 7000.
Крупнейший производитель обуви запускает массовый выпуск берцев для участников боевых действий на Украине и мобилизованных из-за огромного спроса от Министерства обороны и частных компаний Крупнейший производитель обуви начинает массовый выпуск берцев для участников боевых действий на Украине и мобилизованных. На них появился большой спрос от Министерства обороны и частных компаний. Об этом сообщает новостной портал ctnews. Обувные фабрики готовы поставить производство обуви для солдат. Берцы очень нужны для мобилизованных россиян.
ЮНИЧЕЛ Отзывы
Например, когда они внезапно устраивают распродажи, скажем, в ноябре, в пик сезона. Это подрывает нашу позицию как продавца. Покупатели приходят в наш магазин, меряют обувь, а потом берут ее на Wildberries со скидкой. Сейчас мы поставили этот вопрос перед Минпромторгом: предлагаем привести работу со скидками в систему. Взять пример заграницы: попробуйте в Италии сделать распродажу в ноябре. Нет, там все знают, что начало массовых скидок — первая суббота января. Даты установлены на уровне государства. Есть правила игры, и всем от этого легче.
Покупатели знают, когда цены будут выгодными, и у них есть выбор: купить сейчас или дотянуть до момента, когда будет дешевле. А у нас скидки чаще всего устраивают те, у кого шаткое положение. Распродажи их не спасают, но провоцируют нервозную ситуацию на рынке. Как вы относитесь к такой практике и не планируете ли применять ее у себя? Это не наша история. Однако мы хотим, чтобы наши магазины были пунктами выдачи товара и пунктом приема заказов. Если, например, покупатель не находит нужную модель в магазине, то он может заказать ее с доставкой из другого.
Мы также ввели систему предзаказа. У нас можно зарезервировать модель для примерки. Эта схема уже работает. Каждый выбирает свой путь, но мы останемся все же обувными магазинами в чистом виде. Хотя давно успешно попутно продаем, к примеру, женские сумки и другие сопутствующие товары. У вас есть поставщики, которые делают эти товары конкретно под ваши магазины? У нас уже был такой опыт: мы сотрудничали с итальянской компанией, которая разрабатывала специально для нас линейку кремов и паст для обуви.
Но тогда это оказалось дороговато. Наш покупатель все-таки ждет более бюджетные предложения. Согласен, что это направление нужно развивать, и мы над этим будем думать. Люди, которые советуют обувь, должны хорошо в ней разбираться. Расскажите, как обучаете персонал и насколько велика текучка в вашей рознице. Это некритично, но высоковато. Что касается обучения, то это направление, над которым нужно работать постоянно, мы в разное время подключали лучшие московские компании, проводили тренинги и деловые игры.
У нас есть и собственные специалисты, которые профессионально занимаются обучением. Но мало только обучать. Часто бывает так, что продавец все знает, однако на практике свои знания не применяет. Этой проблемой в текущем году мы начали заниматься с особым вниманием, после пандемии многие расслабились. Усилили контроль, сейчас много возможностей для того, чтобы делать это удаленно. Смотрим, устраиваем регулярные «разборы полетов» и работы над ошибками. Результаты не заставляют себя ждать.
Расскажите об этом подробнее. Когда весной торговля встала и все магазины закрылись, мы начали активно искать методы продвижения, в том числе и через соцсети. И нашлись отдельные сотрудники магазинов, которые проявили себя в этом ключе.
Насколько широка география вашей розницы? На Челябинской работают 1500 человек, еще 600 трудятся в Златоусте и 400 в Оренбурге. Эти площадки в начале 2000-х поднимались, что называется, «из лежачего положения». За последние 15 лет численность работников выросла в пять раз.
Что касается сети фирменных магазинов, то мы начали создавать их двадцать лет назад. Сейчас у нас больше 600 торговых точек, где работают еще 2500 человек. Мы мало представлены в ЦФО и на юге России. В основном потому, что в Центральной России стоимость аренды уже приближается к московской, а уровень жизни еще недотягивает. Наш ассортимент там востребован, но пока мы не можем найти такие места, чтобы магазин и хорошо выглядел, и был доступен по цене. Казахстан — очень сложный рынок, там много проблем, но казахи ценят продукты из России. Они «наелись» китайских товаров, негативно относятся к синтетике, зато хорошо разбираются в натуральной коже и вообще в натуральных материалах, что нам, безусловно, на руку.
Мы в России больше всех производим кожаной обуви, и такая точка зрения нам отлично подходит. На кого вы ориентируетесь? Это учителя, врачи, медперсонал, студенты, рабочие. Пожалуй, все жители, за исключением тех, которые тянутся к итальянскому производству и зачастую, кстати, покупают под видом Италии хороший Китай. И тех, наверное, кто тянется к брендам. Мы — за хорошее качество, доступное по цене. Не сказать, чтобы мы звучали на всю Россию: во многих регионах нас не знают, потому что мы туда еще не пришли.
Нам есть куда еще развиваться на рынке. Средний чек, поскольку обычно покупают несколько пар сразу, у нас примерно пять тысяч рублей. А как его можете охарактеризовать вы? Как пандемия повлияла на обувной бизнес? Некоторые наши магазины были закрыты в течение двух месяцев. А те, которые расположены в торговых центрах, были закрыты еще дольше. Мы успешно реализовали остатки.
Наша фирменная торговля после вынужденного простоя каждый месяц работала с небольшим ростом к уровню прошлого года. Этот год мы тоже начали неплохо. У нас, в отличие от тех, кто обувь привозит, а не производит, не очень высокая рентабельность, но в целом все получается. Но могу сказать, что вот сейчас морозы стоят, а люди зимнюю обувь уже покупают мало. Потому что осталось потерпеть неделю-две, и придет весна. Доходы населения падают семь лет подряд. Это главная беда нашей страны, как мне кажется.
Покупатель экономит на всем. И если можно дотянуть до следующего сезона в старой обуви, то новую он не берет. Но все-таки если брать нашу основную линейку, то она тяготеет к классике. Чтобы не отставать в развитии и успевать выдавать новый ассортимент, мы первыми из обувных производителей в России внедрили трехмерную систему моделирования. Это позволяет нам быстро развивать и внедрять новые модели. Немаловажно и то, что у нас есть собственное производство подошв и колодок. Хотя еще лет 15—20 назад колодки делали на заказ за границей: то в Польше, то в Италии, то в Китае.
Но оказалось, что это очередная мера контроля честных производителей и честных ритейлеров, а те, кто были в тени, по-прежнему остаются в тени. Существующие проблемы так и не решены», — сказала она во время онлайн-конференции по нелегальному обороту продукции в пресс-центре «АиФ-Челябинск». По словам Железняковой, на начало 2020 года было напечатано и реализовано 2 млрд кодов при годовой потребности рынка в 500 млн пар обуви.
Челябинская обувная фабрика «Юничел» направила 200 пар обуви беженцам из Украины
В такой ситуации может оказаться одно из старейших предприятий Челябинска — обувная компания «Юничел». Обувь «Юничел» вошла в ТОП-10 идеальных женских туфель по версии Роскачества — Новости. Сшитая из натуральной кожи, обувь самых ходовых моделей на 40-50 процентов дешевле аналогичной импортной продукции. Обувь «Юничел» вошла в ТОП-10 идеальных женских туфель по версии Роскачества — Новости.
Челябинские обувщики меняют планы производства в условиях санкций
Здесь любят наш бренд и мы здесь чувствуем себя достаточно уверенно. Но, несмотря на то, что мы уже любимы и узнаваемы, мы не стоим на месте. Мы меняемся, внедряем новые форматы. Программа праздника была очень яркой и насыщенной: аквагрим для детей, фотобудка для памятных фото, воздушные шары, сладкие сувениры, викторины с призами и командные конкурсы с подарками от бренда.
Марка Юничел — очень крупный обувной производитель из России. Ведёт историю с 1932 года, мануфактура базируется в Челябинске. Обладает сетью из 500 фирменных магазинов и трёмя фабриками, которые находятся в Челябинске, Оренбурге и Златоусте.
А время сейчас очень важно. Пакеты мер, озвученные властями, пора запускать в действие. В идеале это нужно было сделать еще в марте, а сейчас уже середина апреля. Для начала необходимо, чтобы заработал хотя бы банковский сектор, и компании могли взять кредиты на развитие. Сейчас промышленность практически «обескровили», и есть риск, что через три-четыре месяца производства начнут останавливаться. Без надежды на Китай Чтобы понять, как на местах работают положения по поддержке малого и среднего бизнеса, озвученные правительством России , на фабрику «Юничел» приехал депутат Государственной думы Российской Федерации Олег Голиков. Он осмотрел производство, зашел в магазин компании, пообщался с руководством.
Национальной премией им. Минина и Пожарского был удостоен и трудовой коллектив ЗАО «обувная фирма «Юничел» во главе с генеральным директором В. Общественное признание - это одна из самых высоких оценок для любого дела. Мы благодарим наших покупателей за правильно сделанный выбор, обещаем и в будущем хранить верность качеству и стилю создаваемой для вас обуви! Репутация — на высоте Обувная фирма «Юничел» вошла в десятку самых уважаемых российских компаний легкой промышленности. Оценка проводилась опытными специалистами, аналитиками, представителями средств массовой информации. Всего исследовались 254 российские фирмы. Критериями оценки выступили этика отношений с внешними партнерами, эффективность управления, репутация топ-менеджеров, качество продукции и услуг, общий уровень деловой репутации. Особую оценку наша фирма получила за развитие собственной торговой сети во всех регионах России. Способность наладить производство качественной и конкурентоспособной продукции, а также реализация продукции через собственную торговую сеть явились признанием репутации ЗАО «Обувная фирма «Юничел» в легкой промышленности. Приобрести продукцию компании «Юничел» вы можете по адресам в Орске: ул. Ленинского комсомола, 21; ул. Строителей, 3; пр. Ленина, 89; в Гае по адресу: ул. Орская, 105, и в Новотроицке по адресу: ул. Марии Корецкой, 2. Материалы по теме «Юничел» — обувь для российского потребителя! Чьё вы пьёте молочко?
На фабрике «Юничел» опасаются дефицита обуви и роста цен
«Юничел» создал уникальную зимнюю обувь с подошвой «антигололёд» - 25 октября 2017 - НГС24.ру | Продажа женская обувь — низкие цены, огромный выбор в интернет-магазине обуви Юничел. |
«Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь | Ассортимент женской обуви в Юничеле представлен на нашем портале 22 товарами. |
«Юничел» создал уникальную зимнюю обувь с подошвой «антигололёд» | Кстати, «Юничел» выпустил эко-обувь для дефиле Ксении Герц на Mercedes-Benz Fashion week, которое прошло 30 марта в Москве. |
Три причины выбрать обувь "Юничел"! Коллекция Осень-Зима! | В честь своего юбилея бренд пригласил красноярцев принять участие в обувном рекорде по количеству людей в обуви «Юничел», собравшихся в одном месте. |
575 товаров, 1 магазинов
- Купить обувь женскую Unichel в интернет-магазине |
- Новости магазина Юничел
- юничел — новинки 2024, купить в интернет-магазине с доставкой
- ЮНИЧЕЛ - жаркий форум с обсуждениями
Обувь "Юничел": отзывы покупателей
На фабрике «Юничел» опасаются дефицита обуви и роста цен | Обувная фирма «Юничел» – один из крупнейших отечественных производителей обуви и вторая в России обувная торговая сеть. |
«Юничел» – обувь для российского потребителя!. Ежедневная городская газета Орская хроника | «Юничел» — крупнейший производитель обуви, объединяет три обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, а также более 630 магазинов в 250 городах России и Казахстана, работающих под брендом «Юничел». |
Женская обувь юничел - купить в Москве в интернет-магазине | Туфли женские Юничел Мери Джейн на каблуке 5F7361. |
«Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет» | Женская обувь ЮНИЧЕЛ – покупайте на OZON по выгодным ценам! |
Маркировка не «обелила» обувной рынок – представитель «Юничел»
В апреле ╚Юничел╩ продал обуви больше, чем произвел | Урал-пресс-информ | Челябинская компания Юничел входит в тройку крупнейших производителей обуви в России и в нашей стране является самым технически оснащенным предприятием в отрасли. |
Юничел: история и особенности обуви | Коллекции обуви «Юничел» представлены мужской и женской обувью, есть школьные коллекции для мальчиков и девочек, а также для самых маленьких. |
Челябинская обувная фабрика "Юничел" | РИА Новости Медиабанк | Недоступные кредиты На фабрике «Юничел» в Челябинске сегодня работает порядка 5000 человек. |
«Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь
Обувная фабрика «Юничел» запустила производство тактических ботинок – специальной обуви, выполненной из гидрофобной водонепроницаемой кожи, которая, как отмечает производитель, «не боится грязи и химических веществ». Каталог обуви Юничел Челябинск, цены, Обувная фабрика Юничел, обувь оптом, Каталог обуви ФАВОРИТ. Женские полусапоги на танкетке, фото — Юничел (Самарская область, Тольятти, улица Мира, 45).
Владимир Денисенко, «Юничел»: «Маркировка сработает на «обеление» рынка минимум через полгода»
Большая в России обувная фабрика «Юничел» уже ответила на ZOV и передала ребятам на фронт все имеющиеся берцы. Также компания обещала в ближайшие сроки наладить производство необходимой обуви, сообщает Вести Московского региона. С каждым новым днем спрос растет.
Даже короткая прогулка — это отличная возможность рассказать друг другу о событиях, которые произошли за последние дни, вместе открыть новые места в знакомом районе и просто насладиться общением. А создавать приятные воспоминания поможет «Юничел». У нас представлены качественные модели обуви, которые поддержат родителей и детей во время любимых занятий!
Сегодня в Красноярском крае 35 магазинов. Здесь любят наш бренд и мы здесь чувствуем себя достаточно уверенно. Но, несмотря на то, что мы уже любимы и узнаваемы, мы не стоим на месте.
Мы меняемся, внедряем новые форматы.
Вместе с тем, за счет того, что большинство фирменных магазинов развиваются в формате стритритейла, их положение оказалось более выигрышным в условиях пандемических ограничений, нежели у обувных сетей, представленных в торговых центрах — траффик там не восстановился до сих пор». В том числе программное обеспечение для компьютерного моделирования обуви в формате 3D, машины для автоматического раскроя, без изготовления резаков, кожевенных, текстильных и синтетических материалов, а также несколько швейных и заготовочных автоматов, которые будут собирать самые сложные, трудоемкие модели. Российский производитель обуви «Юничел» фиксирует снижение продаж по результатам года и продолжает оптимизацию своей розничной сети, закрывая низкорентабельные магазины и открывая новые розничные… 3.
«Юничел» представил новую коллекцию сезона весна-лето-23 в рамках ярмарки обувщиков
Все с использованием натурального меха. В мужской коллекции — ботинки на шнуровке в стиле sport casual и классические на молнии. Обувь представлена во всех фирменных магазинах «Юничел» в России и Казахстане. Сеть магазинов обуви «Юничел»:.
Цвет: бордовый. Сапоги Юничел. Материал: искусственная кожа.
Ботфорты Юничел. Тапочки Юничел. Цвет: красный. Сайт не является интернет-магазином и носит информационный характер. Подробные условия покупки товаров, полную стоимость доставки и другую информацию уточняйте на сайте продавца. Ru - поиск одежды, обуви и аксессуаров.
Размер обуви: 23-26. Натуральная кожа.
Мера призвана отслеживать импортные пары от таможенного поста до покупателя. Однако идея с маркировкой не работает. Среди причин эксперты называют недостаточно жесткий контроль на границе. Кроме того, избавиться от контрафактной продукции мешают законы, позволяющие просто возвращать товар туда, откуда он прибыл. Оперативные «летучие» группы ФТС не могут реально остановить этот поток, так как действующие правила, позволяют просто возвращать незаконный товар в Казахстан без какого-либо наказания, и возвращенный товар по другим дорогам снова и успешно ввозится в Россию, — рассказал Денисенко. В связи с этим обувные фабрики предлагают уничтожать контрафактную обувь сразу после ее выявления.