Новости высшая мореходка мурманск

По итогам соревнований курсанты Дальневосточного мореходного училища (филиал) ФГБОУ ВО «Дальрыбвтуз» заняли первое место в компетенции "Безопасность жизнедеятельности на судне" – это командное достижение Андрея Саранина. Около 150 выпускников Арктического морского института имени на 30 июня получили дипломы об окончании родной архангельской мореходки. Телеведущий Юрий Манаков увидел, как получают специальности в высшей мореходке.

Образование

  • В Мурманске дипломы получили выпускники морской академии - Журнал "Русская рыба"
  • Мероприятия
  • В этот день, 26 апреля 2024
  • Высшая мореходка выпустила первых специалистов по инновациям
  • Мурманский государственный технический университет

Высшая мореходка выпустила первых специалистов по инновациям

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет. 2 февраля 2024 Новости Росатом завершил возведение каркаса здания строящегося завода по производству радиофармпрепаратов ПОДРОБНЕЕ. Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации. Минобрнауки Мурманской области (03.04.2024): В Мурманском строительном колледже имени подвели итоги III региональной олимпиады «Английский язык в профессиональной деятельности».

Мурманский государственный технический университет отметил 65 летний юбилей

Технологические аспекты очистки ливневых стоков. Тарификация услуги по отводу поверхностного стока: анализ российских практик. Плата за подключение объектов капитального строительства к ливневой канализации: российская практика и возможности ее использования. Международная практика развития ливневой канализации и зеленой инфраструктуры: концепция городагубки.

Вывеска поменялась.

Наш логотип поменялся, и мы сейчас понимаем, что объединённый вуз имеет больше перспектив. Как маленький коллектив, кафедра может ставить перед собой амбициозные задачи для того, чтобы достигать каких-то более высоких целей. Например, когда мы были МГТУ, у нас последние три года не было госзадания — это финансирование науки. Сейчас объединённый вуз уже может рассчитывать на то, чтобы входить в программу получения госзадания от Минобра с тем, чтобы выполнять научно-исследовательскую работу своими силами.

Это то изменение, которое можно считать большим плюсом. Также, среди положительных моментов объединения, можно отметить, что мы начали общаться с нашими коллегами из бывшего МАГУ. В общем, несмотря на то, что мы как-то были технарями, они были учителями, теперь мы друг у друга учимся каким-то моментам, способам организации нашей работы, поскольку, например, многие вещи у них были более передовыми, какие-то вещи у нас были более передовыми, вот сейчас мы друг друга учимся, перенимаем друг у друга этот передовой опыт, и, соответственно, это идёт только плюс. Конечно, мне, как заведующему кафедрой, хотелось бы видеть у себя на кафедре обновлённые лаборатории, новое оборудование.

Хотелось, чтобы была некая кадровая политика нового вуза, чтобы можно было привлекать специалистов из нефтегазовой отрасли к проведению занятий, чтению лекций и проч. Конечно, хотелось, чтобы у нас появились новые договоры о сотрудничестве с ведущими компаниями, которые, в свою очередь, поддержали бы нас финансово, помогли бы нам открыть новые направления подготовки, новые программы дополнительного профессионального образования, поставили бы перед нами какие-то конкретные научные проблемы, которые мы смогли бы решить, выполняя свои исследования. Мы спросили у первокурсника Григория Зубенко, направление подготовки «Судовождение», который приехал к нам из города Орел, почему он выбрал для поступления именно мурманскийвуз: — Хорошие условия, общежитие с хорошим ремонтом, стипендия неплохая и специальность востребованная. Учебный год только начался, но те занятия, которые успел посетить — понравилось, как преподаватели рассказывают.

От учебы жду опыта в разных сферах жизни. У ребят старших курсов мы узнали самые насущные вопросы: — Раньше вы учились в МГТУ, а теперь в МАУ, заметили ли вы изменения в организации учебного процесса после объединения? А в плане изменения самой студенческой жизни — да, есть отличия — новые мероприятия, много новых людей появилось в вузе, — считает Антон Орловский, 2 курс, направление подготовки 130302 «Электроэнергетика и электротехника».

В составе университета 13 институтов и факультетов — от лингвистики и арктических технологий до морских наук и медицины. Особенно важно, что в образовательных программах учтены особенности Арктической зоны, а у студентов есть возможность проходить практику на предприятиях, работающих в условиях Крайнего Севера», — отметила в разговоре с «ФедералПресс» замгубернатора региона Елена Дягилева. По ее словам, сейчас первостепенной задачей правительства является выстраивание эффективной системы с участием реального сектора экономики, научным сообществом и образовательными учреждениями.

Это позволит формировать программы с учетом востребованности тех или иных кадров, покажет школьникам экономический потенциал региона, а студентам поможет выстроить эффективный карьерный вектор в Кольском Заполярье. Укрупнение университета позволит привлечь дополнительное федеральное финансирование и обеспечить финансовую устойчивость. Все это в итоге приведет к повышению качества образования, укреплению репутации, известности вуза на общероссийском уровне», — рассказала «ФедералПресс» и. Арктические специальности и трудоустройство Новый университет ориентирован на глобальную арктическую повестку. Образовательные программы опираются на исследовательскую базу, а реализуемые в рамках обучения проекты нацелены на разработку новых продуктов и технологий, необходимых в ключевых для Мурманской области и Арктической зоны РФ отраслях.

Кузнецов Алексей Владимирович, доцент кафедры морского нефтегазового дела. После объединения я не заметил изменений в процессе работы. Тут опять же, возможно, до нас ещё не дошли эти изменения, поскольку мы работники самой непосредственно кафедры, занимаемся воспитанием и образованием студентов. Но и времени прошло очень мало, чтобы говорить, как об изменениях, так и о явных плюсах. Потенциально, наверное, они есть, но мы о них ещё до конца не знаем. В будущем хочется, чтобы в объединенном вузе появился хороший спортзал. Доступный для всех видов спорта. И, конечно же, доступ ко всем ресурсам. Понятно, что у каждой кафедры есть какие-то свои ресурсы, какое-то своё оборудование, какие-то специализированные аудитории, и хочется, чтобы студенты могли пользоваться этими ресурсами не только во время зачётов или экзаменов, но, чтобы они знали и владели этой информацией, могли обратиться соответственно к службам, чтобы мы могли делать одно большое дело, а не каждый своё. Коротаев Александр Борисович, старший преподаватель кафедры морского нефтегазового дела. Сам учебный процесс не поменялся, а с точки зрения организации управления - да, возможно, что-то и поменялось, но ещё мало времени прошло, новые бумаги, наверное, ещё и не все у нас в наличии имеются, так что изменения, скорее всего, будут, но в данный момент образовательный процесс не поменялся. Если говорить о плюсах объединения, то самый, наверное, яркий и очевидный на данный момент - нет так называемого перетягивания одеяла с одного университета в другой, в этом году по приёмной комиссии отработали очень даже хорошо, у нас и на кафедру «Физические процессы горного нефтегазового производства» и на «Нефтегазовое дело» полностью набраны группы, то есть людям проще идти в один университет, а там уже выбирать, куда у них душа больше лежит, куда они стремятся. Хотелось бы, чтобы в МАУ появился хороший спортзал и какая-то единая организация, которая одинаково будет заботиться и поддерживать базы обоих университетов в надлежащем состоянии, своевременно их обновляя и модернизируя. Васюха Михаил Викторович, заведующий кафедрой морского нефтегазового дела. Наша кафедра сразу почувствовала изменения, поскольку мы раньше назывались кафедрой «Морского нефтегазового дела и физики». Дело в том, что три года назад к нам присоединили кафедру физики, и мы три года работали с коллективом этой кафедры.

На капремонт средней мореходки в Мурманске направят около 60 млн рублей

Компания «Норебо» — один из крупнейших игроков рыбной отрасли на мировом рынке — подтверждает: потребность в кадрах для отрасли колоссальная, а выпускники заполярного вуза составляют основной костяк рыбопромыслового флота Северного бассейна и, в частности, самой компании. Надеемся, что сохранятся традиции преемственности поколений и столь престижная профессия рыбака останется востребованной среди нынешней молодежи, а университет предоставит мощную базу для получения знаний и опыта», — пояснил «ФедералПресс» полномочный представитель директора УК «Норебо» Владимир Григорьев. Выпускники МАУ — специалисты будущего Одна из целей нового университета — готовить специалистов, максимально востребованных в профессиональном плане. И здесь важно стратегическое планирование: нужно четко понимать, какие направления будут отвечать экономическим и культурным запросам через 5—10 лет, считают в университете. Университет совместно с энергетическими компаниями и промышленными предприятиями реализует ряд уникальных образовательных программ, позволяющих студентам получить необходимое образование с практически гарантированным трудоустройством и не уезжать из региона», — прокомментировал «ФедералПресс» член Экспертного совета ПОРА, доктор экономических наук, исполнительный директор Ассоциации полярников Мурманской области, профессор высшей школы производственного менеджмента Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Алексей Фадеев. Эксперт подчеркнул: будущие специалисты должны иметь интегрированные и комплексные знания сразу в нескольких взаимосвязанных областях. И именно системность получаемого образования позволит МАУ стать образовательной площадкой мирового уровня для самых востребованных профессионалов в Арктике. Фото предоставлены Мурманским арктическим университетом Подписывайтесь на ФедералПресс в.

В настоящее время институт ведет подготовку по двум специальностям очного и заочного обучения: "Судовождение" и "Эксплуатация судовых энергетических установок" и предлагает широкий спектр программ ДПО. Среди первоочередных задач развития института - возвращение высшего морского образования, в том числе с использованием и дистанционных технологий обучения. Сегодня в Арктическом морском институте имени В. Воронина учатся 546 курсантов на очном и 225 на заочном отделении. Учебный процесс, методическую и воспитательную работу в институте осуществляют более 100 высококвалифицированных преподавателей и сотрудников. Для организации плавательной практики институт сотрудничает с судоходными компаниями, среди них "Северное морское пароходство", "Северное речное пароходство", "Белфрахт", "Архангельский морской торговый порт", "Росморпорт", "Северное УГМС", "Мурманское морское пароходство" и другие. Сергей Барышников: - На этот вопрос есть несколько ответов. Первый - значительная часть курсантов из морских династий: у кого-то здесь учился прадед, дед или отец, у кого-то брат. Практически все семьи курсантов института, так или иначе, были связаны с флотом. Второй - экономика претерпевает серьезные изменения как в регионе, так и в стране в целом, моряки всегда востребованы и на военном, и на гражданском флоте. Выпускники нашего института уверены в будущем! Ректор Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. Родители курсантов понимают, что после окончания обучения выпускники будут востребованы и не окажутся в числе безработных. Во время учебы на третьем и четвертом курсе лучших из них отбирают судоходные компании, а после получения образования приглашают к себе на работу. За многие годы выпускники института востребованы как на судах, так и на берегу. Директор Арктического морского института Елена Альбертовна Смягликова. Когда мы слышим слово "моряк", то первое, о чем мы думаем, - это интересные походы в море. Раньше это была одна из немногих возможностей побывать в других странах, увидеть что-то новое. Сейчас романтики стало меньше, молодежь стала более прагматичной. Мы уже несколько лет отмечаем возрождение интереса к морским специальностям.

Я был назначен старшиной группы. Признаюсь, я не сразу оценил важность этой должности. Особенно в группе ускоренников. Здесь основной составляющей была успеваемость. На это и должна быть направлена деятельность старшины. С дисциплиной у нас в отличие от основного потока, было нормально. По крайней мере, никто отчислен не был. Позже я понял и решал задачи старшины. Сразу следует сказать, что ускоренники были у него на особом счету. Это, прежде всего, относится к производственникам старпомам, капитанам и старшим механикам. Но основная-то масса ускоренников, были ребята, отработавшие в море необходимые три года и со сравнительно свежими знаниями в голове. Этим ребятам учёба давалась легко. Большинство были холостяками и жили в общежитии училища. Вечерами попивали пивко и не только. Кое-кто продолжал работать. Ситуация осложнялась тем, что преподаватели по общеобразовательным дисциплинам, особенно математике напрочь игнорировали наши заслуги и требовали с нас как с обычных курсантов. Особенно в этом смысле отличались ассистенты. В этой связи вспоминается капитан Миша Черевко, мой бывший сослуживец, человек высокомерный не по заслугам. За первую двойку по математике он устроил разнос, ассистенту Смирновой, как будто она была боцманом на его судне. Позже за рюмкой водки он признавался мне, что после третьей двойки, он готов был ползти на четвереньках к Смирновой, опираясь на золотые капитанские нашивки. Со слабым знанием математики, трудно давались и такие традиционно сложные технические дисциплины, как Сопромат, Теоретическая и Техническая механика. Несмотря на указанные трудности, мы постепенно втягивались в учёбу и благополучно закончили первый курс. Поступая с такими приключениями в МВИМУ, я стремился не только к формальному получению диплома, но и надеялся в серьёз пополнить свои теоретические знания. Практику я имел хорошую, проделав путь от моториста до старшего механика. Следует сказать, что в описываемый период, в МВИМУ были все условия для инженерного образования на высоком уровне. Квалифицированный преподаватель по котельным установкам и паровым машинам, Бубер Борис Ильич, интеллигентный и доброжелательный Борис Евгеньевич Черепанов, специалист по судовым вспомогательным механизмам. Его учебником по указанной дисциплине, я пользуюсь до сих пор. Замечательный преподаватель и симпатичный человек Исай Лазаревич Бродский преподавал очень доступно совсем не лёгкие инженерные дисциплины «Теоретическая механика» и «Детали машин». Личность не ординарная. В отличие от Бубера в Израиль не уезжал. В Мурманске весьма уважаем.

Здесь отличилась команда Владислава Кременчуцкого и Никиты Иванова. Участие работодателей в судействе соревнований добавляет мероприятию весомости и усиливает его основной смысл: будущие выпускники колледжей могут показать свои умения и привлечь к себе внимание, чтобы получить приглашение на работу. Итоги регионального чемпионата по рыболовным компетенциям официально будут объявлены в понедельник. Закрытие соревнований состоялось сегодня на площадке ВМРК.

Высшее образование на Крайнем Севере: зачем поступать в Мурманский арктический университет

Недостроенное здание среднего специального морского технического училища на 1200 мест площадью 25,5 тыс. кв. м в Мурманске по постановлению судебных приставов выставлено на аукцион. В 1969 г. Мурманское высшее мореходное училище было переименовано в Мурманское высшее инженерное морское училище (МВИМУ) – название более точно отражало сущность работы училища. Секретарь Мурманского регионального отделения Партии, член Генерального совета Партии, Губернатор Мурманской области. Мурманский государственный технический университет – кадры будущего для экономики Мурманской области. Студентами старейшего учебного заведения Мурманска в этом году стали еще 350 ребят, а 275 из них — теперь курсанты. От чего зависят зарплаты. Известно, что губернатор Мурманской области Андрей Чибис в Москве встречался в министром Валерием Фальковым, и вероятнее всего среди прочего обсуждался вопрос о ректоре мурманской «мореходки».

Чему учат в морском вузе Арктики

Кадрами из Мурманска делится Makarov today 13.03.24 Кадрами из Мурманска делится Makarov today. Минобрнауки Мурманской области (03.04.2024): В Мурманском строительном колледже имени подвели итоги III региональной олимпиады «Английский язык в профессиональной деятельности». Инженеры-судоводители, окончившие высшую «мореходку» в 1973 году, снова собрались в Мурманске, чтобы вспомнить курсантскую жизнь и поделиться последними новостями.

Мурманское высшее инженерное морское училище МРХ

Чтобы раскатать Северный морской путь, в плане развития до 2035 года, заложены огромные средства, чтобы появились новые ледоколы, танкеры, снабжение. Всё это необходимо обслуживать, на всём необходимо работать, — отметил Дмитрий Васильевич. Сегодня 824 курсанта учатся, а из них, что характерно, 31 девушка, которые сегодня разбивают привычные стереотипы. Об энергетическом потенциале и задачах России в Арктике рассказал депутат Государственной Думы, член комитета по энергетике Григорий Шилкин.

Долгие годы наблюдали тенденцию, когда север пустел, наша задача — наполнить север людьми. Развитие Арктики — основная задача государства, — рассказал Григорий Владимирович. Также депутат рассказал о существующих и нереализованных проектах в энергетике нашего региона и Мурманской области.

Андрей Чибис предложил на форум «Сильные идеи для нового времени» проект реновации «высшей мореходки» 09 сентября 2020, 14:04 Его главная цель — переосмысление роли МГТУ в современных реалиях жизни Спикер Чибис Андрей Владимирович Секретарь Мурманского регионального отделения Партии, член Генерального совета Партии, Губернатор Мурманской области Мурманский государственный технический университет — кадры будущего для экономики Мурманской области. Как считает Андрей Чибис, МГТУ, как и любое другое высшее учебное заведение, претендующее на статус современного, не может и не должен существовать в отрыве от изменений, происходящих в нашей стране. В современном мире расстояние перестало быть препятствием и перед будущими студентами существует широкий выбор для получения знаний. А в центре вуза — всегда находится человек, личность», — подчеркнул он.

Это намного удобнее, намного быстрее, эффективнее, — поделился Антон Орловский, 2 курс, направление подготовки 130302 «Электроэнергетика и электротехника». Как сообщили Большому Радио в пресс-службе МАУ действующий сейчас интернет-ресурс — это временный сайт, он больше похож по интерфейсу на бывший сайт МАГУ: «Новый сайт на абсолютно новой платформе находится в разработке, он скоро появится.

И на сайте будет представлена карта всех корпусов объединенного вуза», — отметил Виталий Королёв. Я поступал на бакалавриат по стопам брата, он тоже заканчивал бакалавриат «Нефтегазового дела» здесь в МГТУ и рассчитывал пойти в магистратуру, однако, к сожалению, не было направления подготовки такого для нашей кафедры, но я рассчитываю, что в новом университете она появится, чтобы студенты могли поступать в магистратуру по «Нефтегазовому делу». Так как в нашем регионе такой магистратуры нет, множество кадров, которые выпускаются ежегодно, рассеиваются по другим областям и регионам. Хотелось бы, чтобы у нас в МАУ появились, как в ведущих вузах, программы двух-трех дипломов параллельной подготовки с другими университетами или в пределах одного университета, когда учебные планы подстраивают так, что человек, отучившись, получает два диплома по смежным специальностям, — считает Егор Миронов, 2 курс, направление подготовки 210301 «Нефтегазовое дело». Мне хотелось бы отметить, что общежитие у нас хорошее, недавно был сделан ремонт, мебель новая, новые стены, потолки, полы, окна - все в лучшем виде. Заселили к нам в этом году ребят из МАГУ, за счёт чего произошёл контакт со студентами, чего раньше никогда не наблюдалось, никто никогда не общался, не контактировал, а сейчас формируется общая компания из ребят МГТУ и МАГУ, мы часто видимся, пересекаемся, кто-то кому-то в гости ходит, — рассказал Егор Миронов, 2 курс, направление подготовки 210301 «Нефтегазовое дело».

Как отметили все участники интервью, занятия проходят в тех же корпусах, что и раньше, поэтому проблем с тем, чтобы найти аудиторию ни у кого не возникает. Говоря об объединении двух вузов, нельзя не коснуться и темы студенческой жизни. Теперь в МАУ более 30 студенческих организаций — тут и театр, и команда КВН, и клуб шахматистов, и научное студенческое объединение и многое другое. Как шутят ребята, только успевай ходить. Но здесь у объединения имеются небольшие минусы, потому что теперь сложнее договориться, стало намного больше людей, и проблема состоит в том, чтобы найти подход к каждому. Преподаватели также воодушевлены идеей о внеурочной деятельности, но более спортивной направленности: — Преподавателям надо что-то тоже организовывать, какую-нибудь спартакиаду внутри, вместе со студентами университета.

Можно межинститутские игры, но необязательно выбирать сложные дисциплины, давайте самое простое, доступное всем спортивным категориям, чтобы именно движуха была, командный дух, между севером и югом можно противостояние заложить, как между ведущими университетами в Англии устраивают гонки на лодках, — предложил Алексей Владимирович Кузнецов, доцент кафедры морского нефтегазового дела.

Стоимость билетов на...

Они взяли в руки лопаты, но совсем не для того, чтобы почистить снег. Как видно на записи, он прокопали канал, и грязная вода хлынула на детскую площадку. Свою деятельность они сопровождали громкой нецензурной бранью.

Ямочный ремонт проведут во дворах 433 домов 26 04 2024 Напомним, в Мурманске... По данным Союза львиная доля трески уходит на экспорт. Причём, экспортируется не переработанная продукция с добавленной стоимостью, а сырьё.

В прошлом году в стране... Парковка находится у подстанции. Рядом на столбе висит табличка, что парковка только для машин подстанции.

Двое пострадавших на пожаре в Ковдоре госпитализированы 26 04 2024 Напомним, синоптики рассказали о погоде в Заполярье в последние дни... Несмотря на замедление роста инфляции в марте, его еще нельзя назвать устойчивым.

Губернатор Мурманской области рассказал о «перезагрузке» Мореходки

Тарификация услуги по отводу поверхностного стока: анализ российских практик. Плата за подключение объектов капитального строительства к ливневой канализации: российская практика и возможности ее использования. Международная практика развития ливневой канализации и зеленой инфраструктуры: концепция городагубки. Экономика услуг по водоотведению поверхностных стоков.

В техникуме работает современный компьютерный учебно-тренажерный центр, где командный состав рыбопромысловых судов проходит обучение и повышение квалификации. Фонд библиотеки учебного заведения насчитывает свыше 80 тысяч экземпляров книг, брошюр, журналов. Ежегодно приобретаются новые учебники, учебные пособия, монографии, справочные издания. Учебную и производственную практики курсанты проходят на учебно-парусных судах «Седов», «Крузенштерн», «Паллада», промысловых судах ОАО «Архангельский траловый флот» и других флотов, а также на береговых предприятиях. Качество подготовки специалистов обеспечивается наличием в техникуме квалифицированного педагогического персонала. В техникуме работают 49 штатных преподавателя.

Государственными и ведомственными наградами награждены 22 человека, из них два имеют звание «Заслуженный учитель РФ», два «Заслуженный работник рыбного хозяйства», восьми присвоено звание «Почетный работник СПО», двенадцать имеют нагрудный знак «Почетный работник рыбного хозяйства России», 14 человек награждены юбилейной медалью «300 лет Российскому Флоту», 18 человек медалью «Ветеран труда». Преподаватели техникума активно занимаются разработкой учебно-методических пособий по дисциплинам и принимают участие в ежегодной выставке методических материалов при УМО Совета директоров ССУЗов Архангельской области. Сегодня преподаватели все больше используют в учебном процессе современные информационные технологии. Учебно-методический комплекс преподавателя включает в себя обязательную разработку уроков с применением мультимедийных технологий. Профессиональному развитию преподавателей, их творческому росту способствуют ежегодные мероприятия, проводимые на базе техникума: педагогические и методические советы, конкурсы педагогического мастерства, конкурсы учебно-методических разработок и другие. Все мероприятия осуществляются в соответствии с разработанными Положениями, необходимая документация находится в методическом информационном отделе, что дает возможность каждому преподавателю детально изучить интересующие его вопросы. С целью оказания помощи молодым педагогам и преподавателям без педагогического образования, методисты техникума организуют работу «Школы начинающего преподавателя». В течение последних лет техникумом ведется большая работа по изданию учебно-методической и научно-технической литературы, как на собственной базе, так и на базе типографий города. Важным направлением в обеспечении качества стало формирование системы независимого оценивания знаний курсантов.

На протяжении 20 лет преподавателями учебного заведения разрабатываются программы компьютерного тестирования по специальным предметам, в том числе для объективной оценки при проведении промежуточной и государственной аттестации. В распоряжении курсантов имеется три компьютерных класса, оснащенных техникой последнего поколения и высокоскоростным выходом в Интернет. По всем направлениям подготовки имеется необходимое программно-информационное обеспечение учебного процесса. В техникуме осуществляется большая комплексная воспитательная работа, поскольку к морякам предъявляются в этой части повышенные требования. На протяжении нескольких лет курсанты техникума участвуют в различных программах и форумах: «Служу Отечеству», «Слава Отечеству», «Во славу Флота и Отечества! В техникуме работает семь спортивных секций: самбо, пауэрлифтинг, гиревой спорт, армспорт, волейбол, баскетбол, настольный теннис. Курсанты техникума постоянно принимают участие в различных Спартакиадах, на которых показывают высокие результаты. За 75 лет работы учебного заведения выпущено около 14 тысяч специалистов для рыбопромысловых флотов и предприятий рыбного хозяйства. Учебное заведение внесло неоценимый вклад в развитие рыбной промышленности Севера.

Его выпускники — капитаны А. Горбачев, Р. Орлов, В. Лупачев, И. Плотников, И. Дегтярёв, Ф. Гуляев известны как первооткрыватели новых рыбопромысловых районов. Возглавляемые ими коллективы неоднократно устанавливали рекорды по вылову рыбы. Выпускник 1968г.

Корельский с 1991 по 1996 гг. Выпускник 1966 г. Виденеев в начале 90-х гг. Выдающиеся заслуги выпускников училища отмечены многими правительственными наградами. В рамках профориентационной работы техникум активно участвует в ежегодных выставках-презентациях, проводит работу по воспитанию будущего поколения моряков в школах Архангельска и области. За многие годы своей деятельности учебное заведение отмечено многочисленными благодарностями и дипломами за различные достижения и успехи. В октябре 2009 года решением Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров техникум первым среди учебных заведений рыбной промышленности за большую работу по подготовке специалистов был награжден медалью «100 лет со дня рождения Министра рыбного хозяйства СССР А. Адрес: 163030 г. Архангельск, пр.

Ленинградский, 322. Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И. Начальник колледжа: Карташов Сергей Вениаминович. Месяцева награждено орденом «Знак Почета». Месяцева переименован в Государственное образовательное учреждение Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И. С 27 ноября 2003 года по январь 2013 года колледж носил название: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И. С 2013 года входит в университетский комплекс Мурманского государственного технического университета и в один из пяти созданных Росрыболовством образовательных центров. Является одним из ведущих учебных заведений Северо-Западного региона. Судоводительское отделение: Судоводительское отделение открыто в 1932 году.

Готовит техников-судоводителей базового уровня квалификации и старших техников-судоводителей повышенного уровня квалификации как за счет средств федерального бюджета, так и с полным возмещением затрат на обучение курсантами по основной профессиональной образовательной программе СПО специальности 180406 Морское судовождение.

Долматов активно занимался научно-исследовательской работой, специалист в области автоматизации вычислительного процесса при астрономических обсерваториях. Автор многих статей, книг и учебных пособия для курсантов и студентов. Награжден орденом «Дружбы народов» 1980. Борис Павлович Долматов скончался 20 февраля 2002 года в Керчи.

В компетенции «Судовой электромонтаж и эксплуатация судового электрооборудования» находкинские курсанты полностью заняли пьедестал, не оставив на нём места даже для хозяев площадки. Призовое третье место ребята из ДМУ заняли и в компетенции "Эксплуатация водного транспорта". Здесь отличилась команда Владислава Кременчуцкого и Никиты Иванова.

Участие работодателей в судействе соревнований добавляет мероприятию весомости и усиливает его основной смысл: будущие выпускники колледжей могут показать свои умения и привлечь к себе внимание, чтобы получить приглашение на работу. Итоги регионального чемпионата по рыболовным компетенциям официально будут объявлены в понедельник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий