Новости высадка десанта в гостомеле

Минобороны России сообщило об успешной операции по высадке российского десанта в районе аэродрома в Гостомеле, в пригороде Киева. История с десантом в Гостомеле, где десант ВС РФ, элитные войска понесли большие потери.

Гостомельский десант: хронология наступления на Киев в 2022 году

Российские десантники попали в окружение в Гостомеле — Десант в Гостомеле Вечером 23 февраля Алексей как обычно пожелал своей супруге Татьяне спокойной ночи.
Гостомельские богатыри: уникальная операция ВДВ России Гостомельский десант был блестяще спланированной операцией, которая прошла с минимальными потерями.
Высадка в Гостомеле 24.02.22. Видео от МО РФ. Начался неравный бой, в ходе которого наш десант фактически оказался взят в кольцо.
Минобороны РФ: российские десантники провели успешную высадку в районе Гостомеля Удары по аэропорту были нанесены авиацией ВСУ примерно через час после высадки первой волны нашего десанта.

История Гостомели снова всплывает

С выходом десанта, грузовые машины сразу ушли из Гостомеля. На них показана высадка российского десанта на аэродроме в Гостомеле. Гостомельский десант — операция ВС РФ по высадке и удержанию плацдарма на территории аэропорта Антонов в городе Гостомель 24 февраля 2022 года, начальная фаза Специальной военной операции. В ходе специальной операции по защите Донбасса — российские военные провели успешную высадку десанта в районе аэродрома Гостомель в пригороде Киева.

Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: кадры высадки русского десанта

Радченко работал в аэропорту водителем. Когда он выходил из дома и направлялся в сторону аэропорта, над взлетной полосой уже кружили десятки российских вертолетов, были слышны звуки стрельбы и взрывов. Больше родные и близкие его не видели. Начало боев Первый бой за аэропорт в Гостомеле начался 24 февраля в 11:20. Целью российского десанта был захват диспетчерской вышки и взлетной полосы. Это позволило бы сесть в Гостомеле российским самолетам Ил-76, которые собирались доставить основные силы, планировавшие захват Киева. Украинские защитники это прекрасно понимали.

В это время подразделения ВСУ и силы обороны готовили линию защиты Киева по реке Ирпень: она еще во Вторую мировую выполняла функции природного оборонного рубежа. Если бы у российского десанта появилась возможность захватить переправы через Ирпень, путь в Киев для них был бы открыт. В аэропорту один из залпов российских ракет пришелся по автобусам, которыми возили сотрудников: они загорелись. Через несколько минут был подбит еще один такой же вертолет, причем из стрелкового оружия. В этот момент, вспоминают защитники аэропорта, в их сознании произошел очень важный психологический перелом. Но потом, когда на моих глазах одна из таких вертушек загорелась и ушла, оставляя за собой дымный след, мы поняли, что сбивать их можно и нужно!

Они на ходу перестраивались, пытаясь уничтожить украинских военных, которые обороняли полосу. И ударные Ми-24 и Ка-52, и Ми-28, — вспоминает нацгвардеец Виталий, который оборонял аэропорт. Через некоторое время посты, которые находились в районе взлетно-посадочной полосы, начали докладывать, что Ми-8 снижаются и начинают высаживать на полосе десант. Виталий с сослуживцами срочно побежал в сторону взлетно-посадочной полосы, чтобы вступить в бой. Когда он подъехал к ангару, его автомобиль обстреляли. Нас либо сожгут, либо уничтожат бронеавтомобиль», — вспоминает нацгвардеец.

Момент обстрела зафиксировала нашлемная камера одного из российских военных: видео потом распространило российское министерство обороны. Бронеавтомобиль за ангаром поворачивает направо, в левое крыло что-то прилетело, ну что-то массивное, потому что бронеавтомобиль тогда качнуло. Это был выстрел или из одноразового гранатомета, или выстрел из ручного гранатомета, — вспоминает Виталий. Но броня выдержала! На самом деле в первые же минуты атаки российские военные убили двоих сотрудников аэропорта, в том числе начальника пожарной бригады Руслана Кошевого, рассказывает Владимир Смусь. Вторым погиб водитель Василий Радченко, который час назад выехал из дома по срочному звонку начальника.

Его автомобиль российские десантники расстреляли из гранатомета, это тоже зафиксировала нашлемная камера. Но нам туда не разрешили проехать, и, к большому сожалению, тело так и не было найдено по сегодняшний день», — рассказывает Владимир Смусь. Нацгвардеец Виталий со своими бойцами в это время отражали первый штурм здания аэродрома. Украинские военные заняли оборону между хозяйственных зданий: сейчас многих построек уже не осталось. Подмога из Житомира Около 12:40 24 февраля офицер украинских десантно-штурмовых войск Дмитрий Перешиваный находился на одном из полигонов в Житомирской области. Его часть получила от командующего десантно-штурмовых войск устный боевой приказ: подготовить сводный воздушный десант и на трех вертолетах Ми-8 лететь из Житомира в Гостомель.

Украинский спецназ должен был взять штурмом аэродром, захватить его и закрепиться с целью его дальнейшей охраны и обороны. Дмитрий попросил командующего включить его в состав штурмовой группы. На территории аэропорта в это время украинские нацгвардейцы вели бой. Их одновременно атаковали и уже высадившиеся российские десантники с земли, и вертолеты — с неба. Бойцам постоянно приходилось менять позиции и прятаться то за одним, то за другим зданием. Украинским противозенитчикам удалось подбить еще один вертолет: он совершил вынужденную посадку.

Нацгвардеец Андрей Кулиш в этот момент с сослуживцами вел бой на территории примыкающей к аэропорту воинской части. Там тоже все понимали, что нельзя допустить посадку российских транспортных самолетов с десантом и техникой. Со мной были офицеры управления, со мной были наши пожарные, тоже в полной боевой экипировке, с автоматами, и они все работали по вертушкам, все включились в работу, — рассказывает он. Но это факт, потому что это все видели».

Все наперебой твердят о таких несусветных вещах, которые автор этих строк, несмотря на присущую ему терпимость к оппонентам, даже брезгует цитировать. Настолько этот позорный вой самовлюбленных неучей ни в какие ворота не лезет. Что же до существа вопроса, то все эти анонимных дел мастера, сильно смахивающие на срочно переселившихся в телеграм-сообщество безработных «дождевиков» и «медуз», в один голос причитают о чуть ли не сорванных планах военной операции, что все оказалось не так и не сяк, как ожидалось и планировалось. Именно в этой связи и есть повод поговорить о Гостомеле. Это единственный аэродром под Киевом, который был молниеносно захвачен русским десантом в первые часы операции. Причем операции настолько блестящей, что её мгновенно художественно увековечили см. Правда, сделал это, почему-то, китайский художник, а не российский. Который, видать, за гречкой в очереди стоял. Ну, так вот. Тогда многим, в том числе и мне, показалось, что за этим штурмом немедленно последует логичное в таких случаях продолжение. А именно прибытие на захваченный передовыми частями аэродром основных сил ВДВ РФ с тяжелой техникой, которые и должны были впоследствии стать авангардом полномасштабного наступления на Киев. Именно так отрабатывались подобные операции в частях ВДВ накануне украинской операции. В частности в псковской десантно-штурмовой дивизии: «После марша личный состав и технику погрузили в самолёты военно-транспортной авиации Ил-76, транспортно-боевые вертолёты Ми-8 и транспортные вертолёты Ми-26 для дальнейшей переброски в район предстоящих действий, — рассказывал командир батальона гвардии майор Антон Иванов.

Господа парламентарии, а нет желания обратиться к Министру обороны РФ с требованием незамедлительно отправить вас в Гостомель, где в полном окружении со вчерашнего дня героически сражаются с превосходящими силами противника российские спецназовцы?! ВСУ удерживают город, но наши его особо не штурмуют. Скорее Харьков частично блокирован. Были ошибки, исправят. По Харькову дополнение, в данный момент город блокирован Русской армией. К Гостомелю пробились. Место русской славы! Начался штурм Киева. Напомню всем, что идут всего лишь вторые сутки войны. С самой крупной армией Европы и это не шутка. По нашим потерям.

Для высадки привлекли 200 вертолетов — и это выглядело эпически. Вертушки шли низко над Днепром. Понятно, не все одновременно летели, группы сменяли друг друга, выполняя разные задачи. Одни прикрывали воздушную колонну от возможных ударов, другие, собственно, доставляли бойцов и вооружение. Чтобы выбить ВДВ из аэропорта, на них бросили 4-ю бригаду оперативного назначения.

Минобороны РФ: российские десантники провели успешную высадку в районе Гостомеля

После высадки, десантники приступили к зачистке территории аэродрома, постепенно беря под контроль административные и иные здания на «Гостомеле». Успешная высадка десанта в районе аэродрома Гостомель в пригороде Киева была проведена 24 февраля, сообщается 25 февраля на брифинге Минобороны России в Москве. В ходе специальной операции по защите Донбасса — российские военные провели успешную высадку десанта в районе аэродрома Гостомель в пригороде Киева. Офицер «Альфы» рассказал о подвиге гостомельского десанта на аэродроме Антонов. Как битва за Гостомель спасла Киев от оккупации Российские войска планировали взять Киев за 3-4 дня. Высадка десантников на аэродроме в Гостомеле под Киевом с первых дней СВО стала символом мужества русских воинов.

Подвиг российского десанта. Русские опять демонстрируют чудеса героизма

Минобороны России сообщило об успешной операции по высадке российского десанта в районе аэродрома в Гостомеле, в пригороде Киева. Офицер «Альфы» рассказал о подвиге гостомельского десанта на аэродроме Антонов. Практически сразу после высадки десанта начался миномётный обстрел, который не прекращался в течение двух суток. С выходом десанта, грузовые машины сразу ушли из Гостомеля. Гостомельский десант — операция ВС РФ по высадке и удержанию плацдарма на территории аэропорта Антонов в городе Гостомель 24 февраля 2022 года, начальная фаза Специальной военной операции. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.

Киев за три дня

Минобороны России: вчера была проведена успешная высадка десанта в районе аэродрома Гостомель в пригороде Киева. Самой заметной страницей спецоперации на данный момент стал десант ВДВ на Гостомель. высадка российского тактического десанта в глубокий тыл, в аэропорту «Антонов» под Киевом. Главная» Новости» Высадка десанта в гостомеле. Новости Беларуси -Хартия97. Российские десантники провели успешную операцию по высадке в районе аэродрома Гостомель под Киевом.

Участники гостомельского десанта рассказали о начале СВО

Соглашения были ратифицированы российским президентом и Советом Федерации. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

На представленных видеокадрах можно увидеть, что российские десантники фактически не встретили никакого сопротивления, однако, сама операция оказалась очень масштабной. В настоящий момент Международный аэропорт «Антонов» находится под полным контролем российских военных, хотя ранее ВСУ предпринимали несколько атак, но последние завершились безуспешно.

В современных операциях десантирования вертолеты играют особую роль. На самом деле операция по высадке в аэропорту Гостомель прошла не совсем по плану. Теперь известно, что после высадки десанта под Киевом предполагалось, что основные силы подойдут к аэродрому через несколько часов. Однако колонны встретили ожесточённое сопротивление украинских нацистов из теробороны и нацбатов. Поэтому русские герои почти двое суток находились на аэродроме в настоящем огневом аду, однако с доблестью смогли удержать позиции.

Таких тактических десантов мы не осуществляли, пожалуй, с 1943 года, когда отряд моряков-добровольцев из 275 человек под командованием майора Цезаря Куникова высадился на занятом фашистами укреплённом побережье Новороссийска. Герой, командующий героями Новым этапом в современной истории ВДВ стало назначение этим летом нового командующего — уроженца Донбасса, Героя России, генерал-полковника Михаила Теплинского. Кроме звания Героя, награждён орденом Мужества, орденом Кутузова, орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени с мечами, медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени с мечами и II степени с мечами, медалью «За отвагу» и др. Михаил Теплинский. Командующему 53 года.

У него три высших образования. Он закончил Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени Ленинского комсомола 1987-91 , общевойсковую Академию Вооруженных сил России и Академию Генерального штаба. Теплинский участвовал в приднестровском конфликте, обеих чеченских войнах, операциях в Сирии и в Украине. В 1993 году он — командир взвода в разведроте дислоцированного в Октябрьском городке Рязани 137 парашютно-десантного полка. В том же году, минуя должность заместителя командира роты, назначается командиром разведроты полка.

В 1995 Михаил Теплинский был удостоен звания Героя России за удержание железнодорожного вокзала в Грозном в составе легендарного «Батальона Мужества» под командованием полковника Святослава Голубятникова. Со слов Голубятникова, Теплинский выполнял в Чечне самые сложные задачи, при этом не потерял убитыми ни одного человека. Во время 2-й чеченской командовал парашютно-десантным батальоном. Затем переведён в 76-ю гвардейскую воздушно-десантную дивизию г. Псков ; был начальником штаба и командиром 234-го гвардейского десантно-штурмового Черноморского ордена Кутузова полка имени Александра Невского, заместителем командира 76-й дивизии, начальником штаба дивизии.

В мае 2015 года назначен начальником штаба территориальных войск в Южном военном округе. Теплинский в кресле во время первой чеченской кампании 1994-1996 гг. Вот, что писала о генерале Теплинском наши противники — украинские каналы и СМИ: «Заметим следующее: родом — из Моспино Донецкой области, то есть — из местных, звезду героя РФ получил за бои в Грозном в январе 1995. И вот тут есть изюминка: командир разведроты 137 пдп старший лейтенант Теплинский тактически грамотно выбрал господствующее высотное здание в районе вокзала, внезапным броском овладел им, взорвал лестничные клетки между первым и вторым этажами и продержался там с ротой несколько суток, не потерял ни одного бойца и имел лишь пять 300-х. Ко есть, на 93 сут войны в ВС РФ кто-то наконец догадался, что от управляемости подразделений в значительной степени зависит успех и в состав группировки, что готовилось к штурму.

Так говорят русские. Но правда немного в другом. В России спустя три месяца после драматического решения о выводе российских войск из Киева по этому решению начались общественные дебаты. Были разысканы виновные и "обезглавлено" военное руководство, ответственное за планирование операции в Киеве. Это действительно одна из самых успешных военных операций в современной российской истории. Позже, к сожалению, многие погибли напрасно из-за слабого руководства, отправившего российские десантники ВДВ для вторжения в городской район Киева без тяжелого вооружения.

Распространено признание, что ошеломляющий военный успех через несколько недель обернулся поражением не из-за слабости армии, а из-за некомпетентности ее руководства. Российские военные эксперты рассказывают об эпопеях новейшей российской военной истории.

Десант под Гостомель: полный разбор операции в аэропорту "Антонов"

Подавление наземных сил ПВО противника обеспечивали вертолеты Ка-52. Всего было задействовано около 200 вертолетов. Непосредственное руководство операцией осуществлял полковник Вадим Паньков [1]. Численность высадившихся десантников оценивалась в 200 [2] -300 [3] человек. Предпосылки Гостомель располагается в 25 км от Киева. Целью операции было отвлечение украинской армии от войны на Донбассе и принуждение киевского руководства к миру.

Например, что сегодня делал или ключи где от сейфа лежат. Вы очень наивные люди, лучше сразу здавайтесь в плен или платите. Добро пожаловать в новый мир, в котором уже скоро европейцы будут платить 2000 евро за тысячу кубов газа! Рано шапками говорит кидаетесь.

В кабинете, по словам Владимира, уже были сам генеральный директор аэропорта Гостомель и экипаж самолета «Мрiя»: они обсуждали, как перегнать уникальный Ан-225 в безопасное место. Но где-то в десять часов было уже понятно, что разрешения никто не даст и что нужно переместить самолет, который находился просто на стоянке на перроне, под эллинг, — вспоминает Владимир Смусь. Это было выполнено. И где-то в районе 11 часов дня «Мрiя» уже находилась уже под эллингом, а самолеты отдельно расположились по перрону». Их было около двух десятков. Украинские зенитчики сразу открывают по ним огонь из ПЗРК. Владимир Смусь в это время вышел с коллегами покурить на улицу. Нацгвардеец Андрей тем временем пытается подбодрить своих сослуживцев и предлагает напоить их чаем. Я пошел, начал им готовить чай. И уже когда я его сделал, прогремели первые взрывы, — вспоминает Андрей Кулиш. На этом ангаре дыры, это именно от НУРСов. Это вертолеты делали заходы и выстреливали НУРСы по позициям наших бойцов». Пограничник Илья в это время был на КПП аэродрома. Я услышал гул двигателей вертолетов. Поворачиваю голову на взлетную полосу: смотрю, над взлетной полосой на низкой высоте проходит вертолет с символом красной звезды на фюзеляже, — рассказывает он. После этого уже начался авиационный удар, и все вокруг начало гореть». Участники обороны аэропорта говорят, что ожидали, что в аэропорту попытаются сесть лишь несколько самолетов с российским десантом. Но прилетели несколько десятков вертолетов — средств ПВО, чтобы сбить все, не хватало. Но что такое число вертолетов, у меня не было таких предположений и такой информации». В начале двенадцатого сотруднику аэропорта Антонов Василию Радченко позвонил начальник аэропорта и попросил того срочно приехать. Радченко работал в аэропорту водителем. Когда он выходил из дома и направлялся в сторону аэропорта, над взлетной полосой уже кружили десятки российских вертолетов, были слышны звуки стрельбы и взрывов. Больше родные и близкие его не видели. Начало боев Первый бой за аэропорт в Гостомеле начался 24 февраля в 11:20. Целью российского десанта был захват диспетчерской вышки и взлетной полосы. Это позволило бы сесть в Гостомеле российским самолетам Ил-76, которые собирались доставить основные силы, планировавшие захват Киева. Украинские защитники это прекрасно понимали. В это время подразделения ВСУ и силы обороны готовили линию защиты Киева по реке Ирпень: она еще во Вторую мировую выполняла функции природного оборонного рубежа. Если бы у российского десанта появилась возможность захватить переправы через Ирпень, путь в Киев для них был бы открыт. В аэропорту один из залпов российских ракет пришелся по автобусам, которыми возили сотрудников: они загорелись. Через несколько минут был подбит еще один такой же вертолет, причем из стрелкового оружия. В этот момент, вспоминают защитники аэропорта, в их сознании произошел очень важный психологический перелом. Но потом, когда на моих глазах одна из таких вертушек загорелась и ушла, оставляя за собой дымный след, мы поняли, что сбивать их можно и нужно! Они на ходу перестраивались, пытаясь уничтожить украинских военных, которые обороняли полосу. И ударные Ми-24 и Ка-52, и Ми-28, — вспоминает нацгвардеец Виталий, который оборонял аэропорт. Через некоторое время посты, которые находились в районе взлетно-посадочной полосы, начали докладывать, что Ми-8 снижаются и начинают высаживать на полосе десант. Виталий с сослуживцами срочно побежал в сторону взлетно-посадочной полосы, чтобы вступить в бой. Когда он подъехал к ангару, его автомобиль обстреляли. Нас либо сожгут, либо уничтожат бронеавтомобиль», — вспоминает нацгвардеец. Момент обстрела зафиксировала нашлемная камера одного из российских военных: видео потом распространило российское министерство обороны. Бронеавтомобиль за ангаром поворачивает направо, в левое крыло что-то прилетело, ну что-то массивное, потому что бронеавтомобиль тогда качнуло.

Задействуются при необходимости вертолеты, когда требуется оперативность при выполнении задач, большей частью это продвижение по земле на бронетехнике — стремительными рейдами в тыл противника. Здесь присутствует и элемент безопасности, ведь в первые дни специальной операции украинские средства ПВО не были выведены из строя и существовал риск их воздействия на военно-транспортные самолеты», — рассказал генерал. При этом Шпа к до бавил, что «не было необходимости в высадке крупного оперативного десанта на глубину в 100 километров, с задействованием большого количества самолетов военно-транспортной авиации ВТА. По его словам, операцию провели силами в 200 человек, которых скрытно перебросили вертолетами с территории Белоруссии. По словам генерала, все случилось неожиданно для украинских военных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий