Как рассказали 47news в региональной Аварийно-спасательной службе, со дна поднимали артиллерийский тягач "Сталинец".
Baza: в Подмосковье подожгли заминированный военный тягач
В экспозиции КАМАЗа, развернутой на выставочной площадке форума «Армия-2023», представлены востребованные в военной сфере образцы спецтехники. Происшествия Водителя разрубило на куски: под Волгоградом пьяный военный на грузовике смял KIA. На сей раз в роли беспилотника-камикадзе выступил не танк, а бронированный армейский тягач. Военное дело — это сайт для тех, кто любит всё, что связано с армией и оружием! Мы стараемся отобрать для Вас самые главные новости, писать интересные статьи из истории. Военный тягач — все новости по теме на сайте издания Ульяновский автозавод грузовики не делает, хотя полноприводный «УАЗ-Карго» вполне сойдёт за полуторку военных лет.
Военные профессии тягачей МАЗ-537.
Mercedes-Benz Special Trucks поставила министерству обороны Украины более 100 грузовиков Zetros с высокой проходимостью. Американский военный тягач осуществлял перевозку транспортировку танка Т-90М «Прорыв». Пассажирский автобус столкнулся с военным тягачом в Ольховатском районе Воронежской области, в итоге восемь человек пострадали и были доставлены в больницы.
Из-за потерь военной техники ВСУ переоборудуют в БМП старые тягачи — Forbes
Военный тягач — все новости по теме на сайте издания На сей раз в роли беспилотника-камикадзе выступил не танк, а бронированный армейский тягач. Подписывайтесь на в Дзен новостях и Google News. На форуме "Армия-2022" в экспозиции компании "Урал" впервые показали прототип первого для Вооруженных сил России беспилотного военного грузовика. Для воссоздания военного тягача студентам приходится использовать детали похожих машин.
Компания Merсedes передала Украине более 100 военных грузовиков
В Севастополе произошло массовое ДТП с участием военного грузовика «Урала». Появились кадры с тягачом, на котором украинские диверсанты везли взрывчатку для подрыва более 30 опор ЛЭП Ленинградской и Калининской атомных электростанций. Четыре новых седельных тягача высокой проходимости БАЗ 6403 с полуприцепами-тяжеловозами для перевозки танков поступили на вооружение Центрального военного округа. В Ольховатском районе Воронежской области восемь человек пострадали в ДТП с автобусом и военным тягачом МАЗ 537. При столкновении военного тягача и автобуса в Воронежской области пострадали восемь человек. Военный тягач — все новости по теме на сайте издания
Что за автопоезд-тяжеловоз МЗКТ-7415 был замечен на учениях в Белоруссии?
Именно эта клиника смогла принять одновременно сразу несколько десятков раненых. Эвакуировали пострадавших на скорых и даже медицинских вертолетах. Известно, что колонна из четырех автобусов с солдатами-срочниками возвращалась с полигона — там военные проводили занятия с новобранцами, часть занимается подготовкой водителей для Министерства обороны. В какой-то момент один из автобусов сломался, встала вся колонна , а затем в нее на большой скорости врезался огромный тягач, за рулем которого находился 26-летний Иван Гавриков. На месте погибли четыре человека — все рядовые-срочники Среди погибших — 19-летний Алексей Волчок из Кропоткина. Он мечтал стать юристом, но считал, что служба в армии важна в жизни каждого. И в числе первых приехал в военкомат с просьбой отправить его служить.
Достаточно условным преимуществом можно считать большую устойчивость гусениц к обстрелу. Системы централизованной подкачки колес многоосных машин давно уже компенсировали это преимущество. Спецоперация заставила вспомнить и о заслуженной «Шишиге. Фото — Юрий Пашолок. Теперь о тактических недостатках гусеничной техники в современном приложении. Если взглянуть на карту фронта, то очевидна невыгодная для Российской Армии конфигурация линии боевого соприкосновения. Перебрасывать резервы россиянам по восточной части дуги априори дольше, чем по его западной части, контролируемой ВСУ. Или же совсем просто — нашим военным приходится искать танковоз для переброски 152-мм САУ, а у националистов присутствуют натовские самоходки на колесном ходу. Не все, конечно, и таких немного, но сам факт наличия заставляет задуматься. Сюда же добавляется низкий ресурс гусениц. В этой же истории и способность оперативно покидать боевые позиции. Колесами это делать гораздо сподручнее. При развитой контрбатарейной борьбе это теперь справедливо для всей техники, у которой на вооружении что-то мощнее 14,5-мм пулемета. Поэтому колесные шасси — это «наше все» для армии. До уровня сухопутных сил ЮАР скатываться не стоит, но новый баланс точно должен быть найден. Колеса для фронта На «Армии-2023», наверное, впервые за многие годы пришло понимание, что грузовой машине на фронте противопоказана бескапотная компоновка. Прежде всего, в плане обслуживания и противоминной стойкости. Долгое время основным поставщиком грузовых автомобилей так называемого тактического звена для армии выступал миасский «Урал», но, очевидно, мощности завода не могут удовлетворить потребности. Не позволяли до спецоперации — не позволяют и сейчас. Различные вариант капотных КамАЗов. Бескапотные КамАЗы, по идее, должны были работать подальше от пресловутой линии боевого соприкосновения. Похоже, машины из Набережных Челнов намерены компенсировать нехватку «Уралов». О том, что заводу в Миассе сейчас не до новинок госзаказ бы выполнить , говорит отсутствие премьер на «Армии-2023» и перманентные кадровые проблемы на конвейере.
M1150 ABV предназначена для выполнения задач по расчистке минных полей и участков, заминированных при помощи самодельных взрывных устройств. До этого Соловьев представил видео, на котором запечатлена эвакуация трофейного танка Leopard 2 российскими военными. Он рассказал, что специалисты Центральной группировки войск спланировали и провели целую операцию. По словам журналиста, чтобы сдвинуть немецкий танк с места, бойцам пришлось разрывать гусеницы подрывом.
Вывозили M1150 двумя тягачами. Данный аппарат вязнет в нашем грунте. Эта машина, может быть, была разработана для пустынной местности, но не для чернозёма.
Военный грузовик с боеприпасами и мусоровоз столкнулись в Новгородской области
Новая техника повысит возможности подразделений полка при отработке задач по эвакуации тяжелых бронемашин в случае поломки, в том числе в условиях бездорожья. Оснащен полуприцепом-тяжеловозом 3ППТ65 для перевозки тяжеловесных неделимых грузов и транспортных средств, а с установленными бортами - для перевозки армейских грузов.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Как сообщает пресс-служба ЦВО, автомобили пополнили парк отдельного ремонтно-восстановительного полка дислоцированного в Челябинской области. Эта часть была сформирована в конце минувшего года. Данная техника позволяет значительно увеличить возможности подразделений по эвакуации тяжелой бронетехники в условиях бездорожья.
Перед этим водолазы-добровольцы на дне стянули кузов хомутом, а петлю закрепили на крюк плавучего крана. На поверхности металл показывался сантиметр за сантиметром. Видео Аварийно-спасательной службы Ленобласти Повисшую в воздухе машину при погрузке на палубу ювелирно направляли металлическим багром. Как рассказали 47news в региональной Аварийно-спасательной службе, со дна поднимали артиллерийский тягач "Сталинец". Вес модели - около 12 тонн, гусеничная машина могла тянуть за собой полторы тонны. С 1938-го по 1942-й Челябинский тракторный завод выпустил 1275 единиц. В операции участвовали специалисты петербургского Горного университета, поискового отряда "Память". Безопасность обеспечивал дежурная смена поисково-спасательного отряда Шлиссельбурга.
В Тверской области со дна Волги подняли военный тягач «Комсомолец»
Этим редчайшим по нынешним временам военным раритетам запустили двигатели и вывели их из залов на площадку перед музеем. Гусеничный «Комсомолец», предназначенный для буксировки «сорокопятки» и перевозки её расчёта, по нынешним временам выглядит на удивление маленьким. Со стороны кажется, что современный взрослый человек просто не поместится в его двухместную бронированную кабину. Но водитель данного конкретного выставочного экземпляра проделал это с неожиданными лёгкостью и сноровкой. Запряжённый 45-миллиметровым орудием и передком, «Комсомолец» лихо пробежал несколько кругов по территории перед музейными залами. Тягач Т-20 «Комсомолец», разработанный с использованием узлов и агрегатов плавающего танка Т-38, встал в строй в 1937 году.
Не все, конечно, и таких немного, но сам факт наличия заставляет задуматься. Сюда же добавляется низкий ресурс гусениц. В этой же истории и способность оперативно покидать боевые позиции. Колесами это делать гораздо сподручнее.
При развитой контрбатарейной борьбе это теперь справедливо для всей техники, у которой на вооружении что-то мощнее 14,5-мм пулемета. Поэтому колесные шасси — это «наше все» для армии. До уровня сухопутных сил ЮАР скатываться не стоит, но новый баланс точно должен быть найден. Колеса для фронта На «Армии-2023», наверное, впервые за многие годы пришло понимание, что грузовой машине на фронте противопоказана бескапотная компоновка. Прежде всего, в плане обслуживания и противоминной стойкости. Долгое время основным поставщиком грузовых автомобилей так называемого тактического звена для армии выступал миасский «Урал», но, очевидно, мощности завода не могут удовлетворить потребности. Не позволяли до спецоперации — не позволяют и сейчас. Различные вариант капотных КамАЗов. Бескапотные КамАЗы, по идее, должны были работать подальше от пресловутой линии боевого соприкосновения.
Похоже, машины из Набережных Челнов намерены компенсировать нехватку «Уралов». О том, что заводу в Миассе сейчас не до новинок госзаказ бы выполнить , говорит отсутствие премьер на «Армии-2023» и перманентные кадровые проблемы на конвейере. Для решения последней проблемы уже неоднократно привлекались заключенные из ближайших колоний-поселений. КамАЗ, наоборот, на выставке фонтанировал новинками, в том числе вариантами традиционных бескапотных машин. Только теперь решено напрочь забронировать кабины и защититься сеткой от дронов и кумулятивных боеприпасов. В ассортименте комплекты навесной брони, а также цельносваренные конструкции. Должно было пройти полтора года спецоперации, прежде чем производители и заказчики решились забронировать военные грузовики. В некоторых вариантах получается неказисто и немногим лучше, чем сооружают бойцы в зоне СВО своими руками. Тем более, КамАЗ не самым лучшим образом подходит для монтажа бронезащиты — возраст кабины говорит о многом.
Не менее долгожданными, чем тяжелая «Мальва» и бронированные КамАЗы, является парочка: 120-мм самоходное орудие «Флокс» на шасси «Урала» и 82-мм миномет «Дрок», который примерил на себя КамАЗ-4386.
Состояние пострадавшей оценивается как средней тяжести без жизнеугрожающих симптомов. У ребенка диагностировали ушибы позвоночника. Кулагин пообещал, что всем пострадавшим будет оказана необходимая помощь.
В настоящее время проводятся следственные действия.
По его словам, украинские военнослужащие бросили машину на поле боя, в качестве трофея ее, в свою очередь, забрали штурмовики группировки "Центр". Он уточнил, что данной машине - порядка 50 лет, передали их Украине для эвакуации танков Abrams. Данная модель по ряду показателей проигрывает аналогичным экземплярам российского производства. По словам специалиста, в ближайшие несколько дней машину удастся восстановить.
Попала она к нам после повреждения. Повреждена эта машина была точным попаданием нашего дрона в оптические приборы, и, получается, ее полностью "ослепили". После "ослепления" машина изменила направление и заехала на минное поле.
На "Армии-2022" презентовали прототип первого беспилотного военного грузовика "Урал"
Военный грузовик врезался в ограждение на КАДе — видео | Их главной задачей являлась доставка на штатных полуприцепах по дорогам о Смотрите видео онлайн «Военные профессии тягачей МАЗ-537. |
Могучий автотерминатор: кадры многотонных испытаний сверхмощного военного тягача КЭТ-Л1 | Легендарный тягач времен Великой Отечественной удалось восстановить московским реставраторам. |
В Музее военной техники ВОВ показали легендарный тягач «Сталинец С-65» | Четыре новых седельных тягача высокой проходимости БАЗ 6403 с полуприцепами-тяжеловозами для перевозки танков поступили на вооружение Центрального военного округа. |
На "Армии-2022" презентовали прототип первого беспилотного военного грузовика "Урал" - ТАСС | В экспозиции КАМАЗа, развернутой на выставочной площадке форума «Армия-2023», представлены востребованные в военной сфере образцы спецтехники. |
"Хороша только разгонять фермеров в Германии": В зоне СВО подбита машина М1150 на базе Abrams
Бронированное шасси, используемое еще во время Афганской войны дооснастили скорострельной пушкой калибра 57-мм реклама Российские военнослужащие смогли сконструировать машину огневой поддержки, "умеющей" в высокий огневой навал благодаря мощному вооружению. Кадры фото тяжёлой гусеничной машины с установленной "адской молотилкой" на шасси военного тягача уже облетели отечественные телеграм-каналы.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
В районе населённого пункта Удачное: в Минобороны РФ заявили о поражении эшелона с западным вооружением и техникой в ДНР МО: на территории ДНР поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой 26 апреля 2024, 17:28 Сергей Гусаров Российская авиация, ракетные войска и артиллерия поразили за сутки ряд целей в зоне СВО, в том числе эшелон с западным вооружением и военной техникой, а также личный состав и технику ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе Балаклеи Харьковская область. На нескольких участках линии соприкосновения российские войска заняли более выгодные рубежи. Сообщается, что оперативно-тактическая авиация, ракетные войска и артиллерия за сутки поразили ряд целей, в том числе эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населённого пункта Удачное ДНР , а также личный состав и технику 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе н. Балаклея Харьковская область.
В 112 районах были нанесены удары по живой силе и технике ВСУ. Средства противовоздушной обороны в течение суток сбили 193 украинских беспилотника, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха» и три авиационные управляемые бомбы HAMMER производства Франции. Обстановка на линии соприкосновения По данным МО, подразделения группировки войск «Запад» за минувшие сутки заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение живой силе и технике 3-й штурмовой бригады ВСУ в районе н.
И платформа, и артиллерийская установка так и не появились в войсках. Развал СССР поставил на перспективной машине крест.
Одними из первых раскусили все прелести колесной техники в ЮАР. Трехосная 155-мм самоходка G6 Rhino в местной армии с 1988 года. На данный момент, кроме основного танка Olifant, в сухопутных войсках Южно-Африканской Республики вообще нет гусеничных машин. Неслучайно, тяга к колесным машинам прослеживается и у французов, традиционно считающих Африку зоной своих интересов. Ландшафты и условия России не сравнить с югом Африки, но массовый переход на колесный ход отчетливо прослеживается.
Колеса вместо гусениц — это мобильность, относительно низкая стоимость, простота обслуживания, больший ресурс, небольшой шумовой эффект в движении и устойчивость к подрыву на минах. Последний бонус, разумеется, касается только четырехосных машин. В небольшом активе гусеничной техники высокая проходимость и грузоподъемность. Как показала спецоперация, последние два фактора важны только для основных танков — для всей остальной техники гусеницы скорее лишние. Есть и компоновочные преимущества у гусеничной техники.
При всех прочих равных, машина на колесном ходу получается выше гусеничной — сказывается большой диаметр колес и габаритные подвески. Достаточно условным преимуществом можно считать большую устойчивость гусениц к обстрелу. Системы централизованной подкачки колес многоосных машин давно уже компенсировали это преимущество. Спецоперация заставила вспомнить и о заслуженной «Шишиге. Фото — Юрий Пашолок.
Теперь о тактических недостатках гусеничной техники в современном приложении. Если взглянуть на карту фронта, то очевидна невыгодная для Российской Армии конфигурация линии боевого соприкосновения. Перебрасывать резервы россиянам по восточной части дуги априори дольше, чем по его западной части, контролируемой ВСУ. Или же совсем просто — нашим военным приходится искать танковоз для переброски 152-мм САУ, а у националистов присутствуют натовские самоходки на колесном ходу. Не все, конечно, и таких немного, но сам факт наличия заставляет задуматься.
Сюда же добавляется низкий ресурс гусениц.