Новости Владивостока: Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. 13 октября 2022 года Восточная верфь подала заявление о признании себя банкротом. Главные новости об организации Восточная верфь на Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК. Главные новости об организации Восточная верфь на Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК. Об этом сегодня, 5 ноября, сообщил местный ресурс «ВЛ Новости» Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса.
Арбитраж принял иск о банкротстве строящей военные корабли "Восточной верфи"
Главные новости об организации Восточная верфь на Восточная верфь начала строительство 2 морских танкеров проекта 03182 для ВМФ РФ. Правда «ограниченного пользования»: судебный процесс по банкротству АО «Восточная верфь» хотят перевести в закрытый формат. Верфь во Владивостоке обвинили в саботаже постройки катамаранов для гостей саммита АТЭС. Верфь во Владивостоке обвинили в саботаже постройки катамаранов для гостей саммита АТЭС.
SOS от корабелов
Он дал поручение подчинённым сотрудникам перевести денежные средства в размере 2,8 млн рублей на счёт коммерческой организации ООО «Реалком», руководителем которой являлся А. Указанные денежные средства предназначались для личных нужд организатора преступного сообщества Геннадия Лазарева. Олега Зубахина подозревают в совершении ряда преступлений, предусмотренных ч. Следователями Приморского СК продолжается работа по установлению новых эпизодов преступлений участников организованного преступного сообщества.
Приморский Следком предъявляет ему ряд преступлений, предусмотренных ч. Как считает следствие, Зубахин в 2021 г. Однако, по версии Следкома, деньги по факту предназначались для личных нужд ОПС, которую, по предварительной информации, возглавлял Геннадий Лазарев, основной акционер судостроительного предприятия. Организацию преступного сообщества экс-депутату Законодательного собрания Приморского края вменили в конце марта — за хищение госимущества вверенного ему образовательного учреждения. По данному уголовному делу уже задержаны несколько человек.
В том числе и руководитель «Реалкома» Андрей Щукин.
Но почему-то сам текст этого письма или там несколько писем? Последние два судебных заседания редакция нашего издания фиксирует на видео — разумеется, с разрешения суда. Тут мы немного притормозим и отметим, что представитель пресс-службы АС ПК Инга Сорокина ходит с нашими журналистами на все заседания по верфи, что существенно «снимает остроту» возможных перепалок представителей сторон с журналистами. Если бы так, как Инга Сорокина, работали бы ответственные по СМИ в районных судах да, кстати, Фрунзенский райсуд с точки зрения пресс-службы тоже работает очень хорошо , то репортёрам нашего издания работалось бы вообще в удовольствие: без постоянных стычек журналистов с юристами и адвокатами, как это происходит в райсудах или возле райсудов сегодня.
Но вернёмся к нашей верфи. В сегодняшнем судебном заседании тоже не обошлось «чудес». Как выяснилось, адвокатом было подано ходатайство о проведении судебного заседания в закрытом режиме то есть, без «слушателей» и СМИ , в связи с тем, что в суде, оказывается, озвучивается информация «ограниченного пользования». Просим прощения за возможные неточности цитирования адвокатов — просто стороны в суде говорят очень тихо, и журналистам порой даже на записи сложно расслышать, что именно сказано. Увы, полный текст ходатайства адвоката Родькина суд не зачитал.
Об этом «Октагон. Восток» сообщили источники в силовых структурах, хорошо знакомые с деталями дела. Владимир Путин поддержал соответствующее предложение Правительства России. С «Восточной верфью» связано уже не менее десятка уголовных дел, а 12 августа стало известно об аресте экс-прокурора Приморья и зампреда совета директоров предприятия Валерия Василенко.
Подробности
- Актуальные новости
- Восточная верфь — последние новости
- Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи»
- «Восточную верфь» передадут ОСК – источники | Октагон.Медиа
- Президентское внимание
Последние новости
- Экс-руководитель "Восточной верфи" арестован во Владивостоке
- Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»
- Наши проекты
- Восточная верфь — последние новости
- Экс-гендиректор «Восточной верфи» задержан по делу Лазарева в Приморье
Судостроитель поднял белый флаг
- Смотрите также
- Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск
- Экс-гендиректор «Восточной верфи» задержан по делу Лазарева в Приморье - МК Владивосток
- Новости по теме восточная верфь
- ЗКПБ отсудило у «Восточной верфи» долг за проект морских танкеров — Реальное время
- Новости по теме восточная верфь
Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи"
По некоторым данным, после смерти Сталина закрыли до 20 масштабных строек. Объекты забросили, а что на них оставалось ценного, растащили. Сталинский план по соединению Сахалина с материком железной дорогой намерен реализовать Путин, хотя и несколько в ином виде. Крымский полуостров плюс Сахалинский — очень неплохие приобретения России. Западный и восточный форпосты страны. Восточный, правда, надо еще развивать и развивать, в особенности, незамерзающие порты: Холмск, Невельск, Корсаков. В южной части Сахалина планируется возведение и новых портовых терминалов! Геополитическая перспектива Приятно сознавать, что автор имеет, пусть и очень маленькую, но сопричастность к такому стратегическому проекту, как сахалинский транспортный коридор. В июле 2017 года в «Литературной газете» вышла моя статья «Из Европы в Японию по рельсам». О геополитических перспективах, которые возникнут после транспортного соединения материковой части России с островом Сахалин, в российской прессе написано изрядно.
Я тоже отметился. В материале, опубликованном «Литературкой», проталкивал мысль о том, что сахалинский проект неизбежно инициирует другой —соединение Японии с Европой фантастической железнодорожной магистралью. России отводится роль крупнейшей транзитной страны со значительными доходами от движения грузов из Европы в Восточную Азию и наоборот. Подводный железнодорожный тоннель между японским островом Хоккайдо и нашим Сахалином повторил бы аналогичную конструкцию под Ла-Маншем. Фрагмент из статьи: «Англичане и французы менее чем за десять лет проложили тоннель под Ла-Маншем. Многовековая мечта европейцев осуществилась. В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине». Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды. В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза!
Огромный интерес к проекту и у европейцев. Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне. О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной. Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична. В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться! Военная инфраструктура Морскую доктрину России на досуге почитал.
Довольно амбициозна! Доктрина предусматривает наличие авианесущего флота. Только непонятно, где собираемся строить авианосцы? Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей. По случаю ознакомился с любопытной информацией из советского прошлого. Оказывается, в СССР тоже задумывались о том, где строить настоящие авианосцы по образцу американских плавучих гигантов. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Но то, авиационного профиля крейсера, по классификации Пентагона, «легкие авианосцы». Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире.
Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц»!
Лазарева", — сообщили в пресс-службе надзорного органа. Во Владивостоке задержан бывший глава "Восточной верфи". Олегу Зубахину избрана мера пресечения в виде заключения под стражу на срок до 1 месяца 10 суток.
Первоначально с ответчиков требовали взыскать солидарно более 667 млн рублей, а потом сумма требований выросла почти до 2,2 млрд. Суд рассмотрел иск в июне и удовлетворил его частично — взыскать с Лазарева и Леонтьевой 100 миллионов и госпошлину. Подать жалобу на это решение они могут до 8 июля. ПАО «Промсвязьбанк» обратилось во Фрунзенский суд в ноябре прошлого года и указало, что между банком и АО «Восточная верфь» в 2020-2021 годах было заключено два кредитных договора — на финансирование затрат по контракту и рефинансирование задолженности.
Параллельно с Геннадием Лазаревым и Тамарой Леонтьевой подписали договоры поручительства, по которым они отвечают перед банком солидарно, в том же объёме, что и предприятие-должник, включая проценты, судебные издержки и прочее. На момент подачи иска, по данным банка, сумма долга составила 667 792 459,07 рубля, их и требовалось взыскать. Судья в ходе процесса в качестве обеспечительной меры наложил арест на имущество и счета Лазарева и Леонтьевой на сумму иска, то есть почти на 668 млн. Ответчики попытались оспорить это решение в краевом суде, возмутившись, в том числе, что нет конкретного перечня арестованного имущества. Однако жалобу отклонили, арест будет действовать до вступления решения суда по иску в силу. Тем временем «Промсвязьбанк» вспомнил про ещё два кредитных договора, заключённых с «Восточной верфью» в тех же годах, и изменил исковые требования. На 1 марта с Лазарева и Леонтьевой предлагалось взыскать солидарно уже 2 196 386 874,62 рубля. В суде представители банка указывали, что неуплата основным должником процентов за 4-й квартал 2022 года по договорам, срок действия которых не истёк, повлекла возможность досрочного взыскания текущего долга, что предусмотрено одним из пунктов кредитных договоров.
Но требований о досрочном расторжении банк не заявляет, а хочет лишь взыскать текущий долг и проценты. Плюс, по одному договору срок уже окончен.
В настоящее время на АО «Восточная верфь» идет совместная работа представителей служб и подразделений двух предприятий.
SOS от корабелов
Приморский Арбитражный суд принял к производству иск о банкротстве судостроительной компании «Восточная верфь», сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости. Процедура финансового оздоровления проходит в АО "Восточная верфь", занимающемся строительством военных кораблей и судов снабжения во Владивостоке, идет поиск нового ключевого партнера, сообщает правительство Приморья. Экс-глава «Восточной верфи» обиделся на «Российскую газету» на 500 тысяч рублей. Сегодня менеджмент в АО «Восточная верфь» считает целесообразным создать совместную с МО комиссию и решить, сколько необходимо средств для завершения строительства танкеров по закону о гособоронзаказе. «Восточная верфь» передала Тихоокеанскому флоту два плавпричала проекта ПМ-61М1. Главная» Новости» Восточная верфь владивосток последние новости на сегодня.
Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск
В данном разделе вы можете ознакомиться с последними новостями АО "Восточная верфь". "Восточная верфь" во Владивостоке построила и отправила на Камчатку плавучий причал для кораблей Тихоокеанского флота, сообщает предприятие. Главные новости об организации Восточная верфь на Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом. Судостроительная компания «Восточная верфь» из Владивостока, которая находится в сложной ситуации, через встречный иск пытается отбиться от финансовых претензий Минобороны РФ на сумму почти 0,5 млрд рублей. Как сообщалось, судостроительное АО «Восточная верфь» (Владивосток), выполняющее крупный контракт на строительство судов-краболовов в рамках программы инвестквот, подало в Арбитражный суд Приморского края заявление о собственном банкротстве.
Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть
Бывший генеральный директор АО "Восточная верфь" (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока) Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений. "Восточная верфь" перешла под управление Амурского судостроительного завода. Как сообщалось, судостроительное АО «Восточная верфь» (Владивосток), выполняющее крупный контракт на строительство судов-краболовов в рамках программы инвестквот, подало в Арбитражный суд Приморского края заявление о собственном банкротстве.
SOS от корабелов
Зубахин подозревается по ч. Ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия.
Зубахину избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток.
В настоящее время следователями Приморского СК задержан Андрей Щукин, по подозрению в совершении преступления, предусмотренного ч. Во Владивостоке арестован "личный казначей" Геннадия Лазарева. Суд удовлетворил ходатайство следователя регионального СК и избрал меру пресечения в виде заключения под стражу Андрею Щукину сроком на 1 месяц 12 суток.
Региональный «Промсвязьбанк» вступил в дело, выставив ответчику счета на более чем 667 миллионов рублей. Других кредиторов в этой истории тоже достаточно: после Нового года пройдет заседание по иску «БФК-Проект» о взыскании 25,285 миллиона рублей. Также не до конца рассмотрен судами и корпоративный спор, детали которого почти неизвестны. Как выяснила редакция, весной 2022 года часть сотрудников сократили, но их количество остается загадкой. А началась история верфи и вовсе с имперским шиком.
Основана она точнее, множество судоремонтных мастерских была еще в 1913 году для строительства трансокеанских пассажирских судов и расположилась в бухте Улисс. Современная «Восточная верфь» создана на базе Владивостокского судостроительного завода, работавшего с 1952 года. Приватизированное АО — резидент свободного порта Владивосток преференциальный налоговый режим , строит корабли для флота, сторожевые суда для погранвойск, а также краболовы.
Грузовую базу найдем. Курс развития взят на Восток, экономика развивается, торговля растет. На Сахалине тоже есть интересные предложения». Интервью Дегтярев дал телеканалу «Россия 24». В продолжение высказывания хабаровского губернатора приведу слова Владимира Путина: «После строительства мостового перехода развитие Сахалина пойдет другими темпами». Такое заключение он сделал на упоминавшемся сеансе видеосвязи. Расстояние — 585 километров. Сам Сахалинский мост будет длиной около 7 километров. Относительно Крымского практически малыш. Тот, как известно, имеет длину в 19 километров, являясь самым протяженным в Европе. Одно смущает: однопутная железнодорожная колея! БАМ в советское время тоже построили однопутный. С 2022 года подразделения Железнодорожных войск ударными темпами возводят второй путь. В 1970-е посчитали двухпутную магистраль экономически нерентабельной. Грузопоток на БАМе постоянно растет. В очередной раз на грабли не наступим? Однопутность, вероятнее всего, диктуется финансовыми соображениями. Двухпутный вариант коммуникации, наверное, превратил бы ее по-настоящему в золотую! Его имя носит узкий пролив между Сахалином и «большой землей». Невельской был первым, кто высказал такую идею. Он же открыл, что Сахалин остров, а не продолжение материка. В 1891 году некий Владимир Бутков написал докладную записку на имя генерал-губернатора Приамурья Андрея Корфа, в которой предлагал усилиями сахалинских каторжан отсыпать дамбу в проливе Невельского. По мнению Буткова, дамба перекрыла бы путь холодным водам Охотского моря, и климат в Приморье заметно потеплел бы. Инициатива Буткова не получила одобрения. Впоследствии ученые-экологи охарактеризуют ее как дилетантство. Остров полностью стал советской территорией. Через четыре года Иосиф Сталин решил проложить на остров железнодорожный тоннель, то есть фактически сделать Сахалин полуостровом. По крайней мере, в коммуникационном плане. Строительство планировалось завершить к 1955 году, но тоннель завалила смерть Сталина. Образно выражаясь, естественно, поскольку сам тоннель при жизни «вождя народов» строить не начали. К проведению подводных работ подготовились. И на материке, и на острове подъездные пути частично возвели. Под железнодорожные станции территорию расчистили. На материковой части выполнили больший объем производственного задания. Сталин лично следил за ходом строительства, но 5 марта 1953-го его не стало, и уже 21 марта того года вышло секретное постановление Совмина о прекращении работ. Многие утверждают, что крест на тоннеле поставила последовавшая после похорон Сталина амнистия — продолжить стройку было практически некому. Это неправда. Из наших восьми тысяч досрочно освобожденных уехали не более двух сотен.
Экс-гендиректор «Восточной верфи» задержан по делу Лазарева в Приморье
Новости Хабаровска: Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» стал «Амурский судостроительный завод», который расположен в Комсомольске и входит в ОСК. Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса. Бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» Олег Зубахин арестован во Владивостоке.