В Твери открылась выставка "Мы сказками предания зовем ". В 2020 году в Твери была завершена реставрация здания Краеведческого музея на улице Советской. Выставка, открывшаяся в Большом зале Тверского городского музейно-выставочного центра на Советской, имеет довольно необычное название: «Монохром: белое, серое, черное». Лента новостей Твери. Выставка, открывшаяся в Большом зале Тверского городского музейно-выставочного центра на Советской, имеет довольно необычное название: «Монохром: белое, серое, черное».
МИХАИЛ СТОЯЧКО. Выставка "И землю чувствуя родную...". Выставочный зал. Тверь
Выставка, открывшаяся в Большом зале Тверского городского музейно-выставочного центра на Советской, имеет довольно необычное название: «Монохром: белое, серое, черное». В 2020 году в Твери была завершена реставрация здания Краеведческого музея на улице Советской. Новости компаний. Фриды Кало и Диего Ривера теперь в Твери. 19 мая Где: Тверской городской музейно-выставочный центр, малый зал, Советская, 54 На выставке вы увидите репродукции в технике «жикле», которые точно соответствуют оригиналам по цвету.
В Твери открылась выставка Бенуа, Врубеля и Васнецова
Студенты направления «Сервис» подготовили выставку «Город сей учинился из лучших в Европе»: по мотивам иммерсивной музейно-городской программы «Екатерининская миля» для Дней Тверской книги в областной библиотеке имени А.М. Горького. Статья автора «ТИА | Новости Твери и Тверской области» в Дзене: 23 января на заседании правительства Тверской области под руководством губернатора Игоря Рудени первым. Лента новостей Твери. Купить билеты в «Музейно-выставочный центр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Тверь: Выставочный зал: Выставки 2024 2025. venetsianovka 16 мая в Твери в городском музейно-выставочном центре откроется выставка творческого объединения «ШАГ», посвященная 40-летию Тверского художественного колледжа им.А.Г. Венецианова. В Твери открылась выставка "Мы сказками предания зовем ".
В Твери пройдет фотовыставка "Лидеры промышленности Тверской области"
Выставочный зал на Советской Тверь. Подробное расписание на 2023 год, в каких числах пройдут выставки в Твери и адреса проведения, смотрите на официальных сайтах организаторов. В большом зале выставочного центра монтаж ежегодной масштабной выставки-продажи «Арт-прорыв». В 2020 году в Твери была завершена реставрация здания Краеведческого музея на улице Советской. На выставке представлены фото 23 предприятий разных отраслей промышленности нашего региона. Также 22 марта в малом зале музейно-выставочного центра состоится открытие выставки цифровых воспроизведений картин мексиканской художницы Фриды Кало и ее супруга, монументалиста Диего Ривера.
Выставка-ярмарка народных художественных промыслов и ремёсел России "ЖАР-ПТИЦА. ВЕСНА - 2024"
Выставка «Ремесло не коромысло – плеч не тянет» познакомит жителей и гостей столицы Верхневолжья с творчеством Ситникова Владимира Ивановича, известного тверского фольклориста. В категории «Выставочные залы, картинные галереи» представлены 25 организаций, которые заняты в данной сфере в Твери. Лента новостей Твери.
В выставочном зале Госархива открылась экспозиция к юбилею "Окон РОСТА"
В Тверском городском музейно-выставочном центре на Советской, 54 открылась очередная большая выставка-продажа художественного объединения «Перекресток». В Твери, в картинной галерее в Императорском путевом дворце, открылась выставка из частных коллекций в честь Екатерины II. выставка произведений тверских художников в городе Орша (Белорусия) - побратиме города Тверь. Выставка «Ремесло не коромысло – плеч не тянет» познакомит жителей и гостей столицы Верхневолжья с творчеством Ситникова Владимира Ивановича, известного тверского фольклориста. Новости компаний.
В Твери продолжают работу выставки художников
По экспозиции идешь, как по галерее авангардной графики, в каждой работе видны, даже в условиях бешеного производственного темпа авторский стиль, принадлежность к разным школам. У Черемных есть характеры, все мастерски прорисовано, Малютин изобретателен в технических решениях, Маяковский работает "чистым цветом", без полутонов, как истинный футурист. И, конечно, сочиняет стихи-подписи: "Деньги считают буржуи Антанты, снова убийцы против РСФСР наняты", "Рабочий - штык гранит колкий, а ты, работница, помоги иголкой", "Чтоб снова не явились эти вороны вам - на фронт, расправься с племенем барановым". Маяковский на выставке представлен на двух третях плакатов, либо как автор текста, либо - и текста, и рисунка. Для него "Окна" стали творческой лабораторией, он тут учился делать поэтическое слово максимально активным, действенным, дающим прямой политический результат.
В одном из уголков выставки воспроизведено рабочее место трафаретчика - работника, делающего трафареты с принесенных художниками образцов, то есть тиражирующего плакаты: стол, печка-буржуйка, обогревавшая помещение. Здесь и оригиналы трафаретов для тиражирования "Окон", а еще нож, рулетка и карандаши, принадлежавшие трафаретчику Николаю Виноградову.
По экспозиции идешь, как по галерее авангардной графики, в каждой работе видны, даже в условиях бешеного производственного темпа авторский стиль, принадлежность к разным школам. У Черемных есть характеры, все мастерски прорисовано, Малютин изобретателен в технических решениях, Маяковский работает "чистым цветом", без полутонов, как истинный футурист. И, конечно, сочиняет стихи-подписи: "Деньги считают буржуи Антанты, снова убийцы против РСФСР наняты", "Рабочий - штык гранит колкий, а ты, работница, помоги иголкой", "Чтоб снова не явились эти вороны вам - на фронт, расправься с племенем барановым".
Маяковский на выставке представлен на двух третях плакатов, либо как автор текста, либо - и текста, и рисунка. Для него "Окна" стали творческой лабораторией, он тут учился делать поэтическое слово максимально активным, действенным, дающим прямой политический результат. В одном из уголков выставки воспроизведено рабочее место трафаретчика - работника, делающего трафареты с принесенных художниками образцов, то есть тиражирующего плакаты: стол, печка-буржуйка, обогревавшая помещение. Здесь и оригиналы трафаретов для тиражирования "Окон", а еще нож, рулетка и карандаши, принадлежавшие трафаретчику Николаю Виноградову. В свое время он сохранил часть архива "Окон", собирая вместе с Михаилом Черемных плакаты, которые новые хозяева помещений, работники Главполитпросвета, просто выбрасывали на улицу.
И иконы — не предмет ширпотреба. Несмотря на то что открывается много школ, появляются слащавые образы, никакого отношения к иконописи не имеющие. Это делается ради прибыли, производство поставлено на поток. Протоиерей Сергей Чивиков рассказал об истории иконоборческого периода, который проходил в VIII—IX веках и завершился иконопочитанием, протестантами впоследствии отвергнутое. Римо-католики заменили его на искусствопочитание — икона стала выхолащиваться и исчезать, ей на смену пришла живопись. Сейчас расцвет иконописного искусства, — утверждает протоиерей Сергей Чивиков. Елена Антонова, председатель сектора церковного искусства Тверского отделения Союза художников России, автор представленных на выставке работ и ее куратор, сказала: — Все, что вы видите здесь, — благодарность нашим древним коллегам, которые больше 700 лет украшали тверскую землю прекрасным искусством. Надеемся, что мы достойны постоять немного рядом с этими мастерами.
Как родилась «Троица» О том, как соотносится традиционное и современное церковное искусство, рассказал после открытия выставки иеромонах Никодим, иконописец, работы которого здесь представлены. Она никогда не стоит на месте, всегда развивается, но у нее всегда есть твердое основание — ее традиции. В современной иконе, в любом образе, если приглядеться, вникнуть в суть, мы увидим древние черты. В иконе Симона Ушакова, написанной в период перехода к реализму, к западному искусству, проступают древние образы фаюмских портретов II—III веков. Каждая фреска не только повторяет внешние художественные очертания, рисунок, силуэты — в ней закладывается суть, духовность. Икона написана для молитвы и с молитвой, она может быть сделана мастерски, но, если ее писали без Божественного вдохновения, без помощи свыше, это всегда видно: изображение будет мертвым. Для восприятия церковного искусства надо смотреть не только на эстетическое и духовное, не только на художественную часть, а на все вместе.
Экспозиция будет работать до 17 февраля 2024 года в Музейно-выставочном центре им. Выставка «Ремесло не коромысло — плеч не тянет» познакомит жителей и гостей столицы Верхневолжья с творчеством Ситникова Владимира Ивановича, известного тверского фольклориста, профессора кафедры народной художественной культуры Московского государственного института культуры, кандидата педагогических наук. Экспозиция покажет многообразие художественных образов традиционной глиняной игрушки, созданной автором по мотивам каргопольского, хлудневского, абашевского, дымковского, филимоновского и других промыслов нашей страны. Значительный раздел выставки посвящён тверской или новоторжской глиняной игрушке, как самобытному явлению народного творчества нашего края. На протяжении многих лет Владимир Иванович с особым трепетом занимался изучением этого художественного промысла, подарив ему, в самом прямом смысле, новое звучание.
Провели самый масштабный проектный интенсив-форум для участников проекта «Вектор на будущее»
Через десять лет выставку повторили, и там уже были представлены настоящие произведения искусства. Спустя пять лет — еще одна выставка, качество работ которой оказалось на удивление высоким. Тверские художники-иконописцы стали выставлять свои работы на межреспубликанских, зональных, всероссийских выставках, отбор произведений на которые был очень серьезным. Начиная с первой выставки и заканчивая третьей, — грандиозный отрыв. Сегодня я вошел в этот маленький зал и замер. У меня культурный шок. Здесь собраны высочайшие произведения искусства.
Председатель епархиального отдела по вопросам культуры протоиерей Роман Манилов напомнил, что во времена князя Михаила Тверского в нашем городе был Феодоровский монастырь, сейчас на его месте, на острове Памяти, стоит храм в честь Михаила Тверского. Там работали византийские монахи — переводили книги, писали иконы. Михаил Тверской хорошо понимал ценность наследия Византийской империи, всячески старался перенести на тверскую землю все, что есть лучшего в мировой культуре. Самым лучшим тогда, да и сейчас, остается наследие Византийской империи. Приблизить его к нашему времени, вернуться к истокам периода расцвета живописи и мозаичного искусства стало задачей организаторов выставки. Инициатором ее выступил Николо-Малицкий монастырь, который являет собой попытку перенесения на нашу землю греческого идеала православия.
Важно, чтобы при строительстве храма заказчик руководствовался не только своим вкусом. Отец Сергий привел такой пример: на предложение хотя бы иконостас сделать в традициях церковного искусства поступил ответ, что заказчик любит барокко.
Союз русских художников оказал огромное влияние на развитие русской национальной живописи этого периода. В экспозицию вошли 38 произведений основателей и постоянных экспонентов Союза русских художников, чьи имена принадлежат к числу известных мастеров русского искусства XX столетия. Бенуа «Городской пейзаж» 1901 , М.
Врубель «Самуил судит Саула» 1889-1890 , К. Коровин «Ноктюрн» 1922 и «Рыбалка.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
При музее работает мастерская, где Антон Михайлович готов обучать своей непростой специальности тех, кто хотел бы связать с ней свою жизнь. Набор учеников открыт. На музейном телеэкране как раз фильм из мастерской художника. В кадре — яркое пламя горелки и стеклянная трубка, которой суждено принять изящную форму.
Видеозапись запечатлела процесс рождения фигурки из стекла — материала очень хрупкого, но способного сохранять замыслы мастера. Пластичность, воздушность и легкость контуров — фирменная черта стиля Маршумовых.
Что еще почитать
- Происшествия
- Места проведения
- Forgot Password?
- Тверь Культура и искусство Афиша мероприятий на Апрель 2024
- Информация
- В Твери открылась масштабная художественная выставка «Арт — прорыв»
Афиша Твери на выходные 28, 29, 30 апреля и 1 мая
Посетители до 28 августа смогут познакомиться с полотнами, которые находятся в частных коллекциях и потому не экспонируются в государственных музеях. Столица Верхневолжья должна быть местом соприкосновения с высокой, настоящей, национальной культурой России, которая представлена в картинной галерее", - отметил Руденя. В экспозицию также вошли картины, выставлявшиеся на передвижных выставках, это работы Николая Дубовского, Николая Бодаревского, Исидора Уткина, Владимира Маковского и других мастеров. В том числе, всемирно известная картина Исаака Левитана "Над вечным покоем", этюд к которой можно увидеть на выставке. Также представлены работы русского импрессиониста Семена Никифорова, уроженца Кашинского уезда Тверской губернии", - добавили в пресс-службе.
Самым лучшим тогда, да и сейчас, остается наследие Византийской империи. Приблизить его к нашему времени, вернуться к истокам периода расцвета живописи и мозаичного искусства стало задачей организаторов выставки. Инициатором ее выступил Николо-Малицкий монастырь, который являет собой попытку перенесения на нашу землю греческого идеала православия. Важно, чтобы при строительстве храма заказчик руководствовался не только своим вкусом. Отец Сергий привел такой пример: на предложение хотя бы иконостас сделать в традициях церковного искусства поступил ответ, что заказчик любит барокко. И иконы — не предмет ширпотреба.
Несмотря на то что открывается много школ, появляются слащавые образы, никакого отношения к иконописи не имеющие. Это делается ради прибыли, производство поставлено на поток. Протоиерей Сергей Чивиков рассказал об истории иконоборческого периода, который проходил в VIII—IX веках и завершился иконопочитанием, протестантами впоследствии отвергнутое. Римо-католики заменили его на искусствопочитание — икона стала выхолащиваться и исчезать, ей на смену пришла живопись. Сейчас расцвет иконописного искусства, — утверждает протоиерей Сергей Чивиков. Елена Антонова, председатель сектора церковного искусства Тверского отделения Союза художников России, автор представленных на выставке работ и ее куратор, сказала: — Все, что вы видите здесь, — благодарность нашим древним коллегам, которые больше 700 лет украшали тверскую землю прекрасным искусством.
Надеемся, что мы достойны постоять немного рядом с этими мастерами. Как родилась «Троица» О том, как соотносится традиционное и современное церковное искусство, рассказал после открытия выставки иеромонах Никодим, иконописец, работы которого здесь представлены. Она никогда не стоит на месте, всегда развивается, но у нее всегда есть твердое основание — ее традиции.
По улице 15-лет Октября пройти до Набережной реки Лазури и повернуть на право. Идти 5 минут.
Обратите внимание: при покупке билетов, требующих подтверждение льготы, документы необходимо предъявить на кассе. Настоящие Правила посещения Исторического парка «Россия — Моя история» далее — Правила определяют порядок посещения Исторического парка «Россия — Моя история» далее — Исторический парк , закрепляют правила поведения посетителей на его территории. Оператором Исторического парка является автономная некоммерческая организация по культурно-нравственному воспитанию детей и молодежи «Тверской вектор» ОГРН 1207700164814, ИНН 6950250112. Адрес местонахождения Исторического парка: 170100, город Тверь, набережная реки Лазури, дом 9А. Исторический парк осуществляет культурно-просветительское обслуживание посетителей в соответствии с настоящими Правилами, обеспечивает доступ граждан на территорию Исторического парка в установленные часы работы.
Выставки Исторического парка открыты для посещения: - ежедневно с 11. Вход на выставки Исторического парка осуществляется по предъявлению: - входного билета установленного образца, приобретенного в кассах Исторического парка в день посещения или на сайте; - входного билета, предоставляющего право на бесплатное посещение перечень категорий граждан, обладающих правом бесплатного посещения, указан в Перечне категорий граждан, имеющих право на бесплатное посещение выставок Исторического парка. Граждане, имеющие право на бесплатное, а также льготное посещение выставок Исторического парка, предъявляют соответствующие документы в кассе. Посетитель имеет право в установленный срок осуществить возврат непогашенного входного билета по письменному заявлению на имя генерального директора АНО «Тверской вектор» через билетную кассу Исторического парка с учетом положений ч. В заявлении необходимо указать ФИО, паспортные данные посетителя, осуществляющего возврат, дату приобретения, стоимость и номер непогашенного входного билета.
Название у выставки соответствующее: «Стеклодув — ремесленник или творец? В день открытия экспозиции сам автор для пришедших студентов художественного колледжа, учеников художественной и средних школ Твери рассказал о собственном представлении этой специальности, о трудностях и особенностях работы со стеклом. Сама выставка тоже расскажет об этом внимательному зрителю. Здесь и материалы, которые используют стеклодувы, и практичные реторты, пробирки и колбы — изделия медстекла, и уникальные художественные изделия, исполненные в разных техниках. Рядом представлена также галерея фотографий работ династии мастеров-стеклодувов. Их нельзя увидеть в других музеях, все они выполнены в единственном экземпляре, по авторскому замыслу и в уникальной авторской технике, являются собственностью частного Музея художественного стекла в Медном, созданного Антоном и Татьяной Маршумовыми.