В России Hyundai Tucson предложен с тремя двигателями на выбор.
хендай туссан
If you have Telegram, you can view and join Hyundai Tucson клуб Хендай Туссан 4 right away. Основная проблема «бензинок» — разрушение сот нейтрализатора с последующим засасыванием обломков в двигатель (частая неисправность моделей Kia и Hyundai). Компактный кроссовер Hyundai Tucson не новичок на нашем рынке, но модель, явно заслуживающая внимания.
Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель
Тегилиса рулит хендай туссан видео, тойота калдина ет 196 5е фе коробка, почему туссан сам блокирует двери, лиса рулит хендай туссан 2022 обзор, лиса рулит элантра. Просмотрите все 77 отзывов покупателей об автомобилях Hyundai Tucson 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tucson 2023 года выпуска. Отзывы владельцев Hyundai Tucson Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2018 –. Проверим на ходу Хендай Туссан, который пережил плановый рестайлинг в 2018 году.
Силовые агрегаты и трансмиссия
- Вот это внешность…
- Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть
- Силовые агрегаты и трансмиссия
- Отзывы владельцев Hyundai Tucson
- Проблемы и слабые места Hyundai Tucson 3 поколение
Новый Hyundai Tucson 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
С 2014 по 2024 показал себя надёжным. Недостатки Отрицательных эмоций не вызывала. В эксплуатации оказалась надёжная. ТО у официалов по цене было дорогое, отказались от него и не прогадали. Только меняли расходники. Дополнительно Как сказал выше, машина лучше для равнины, 112 л. По сильному бездорожью не ездили, при вкл. До меня 2 собственника из них 1 друг первый владелец. Машина не для тех, кто хочет всех обогнать. Для спокойной размереннной и уверенной езды.
При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки. Читайте также: Что нужно знать о замене масла в коробке передач CVT Подводим итоги Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Хендай-Туссан». Этот автомобиль есть за что хвалить и ругать. Конечно, эта модель не претендует на звание лучшего внедорожника, но она стоит своих денег. Автомобиль дешево обходится в обслуживании, а мощности двигателя хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в любой обстановке. Hyundai Tucson: отзывы владельцев, особенности эксплуатации, плюсы и минусы автомобиля на News4Auto. Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья. Дизельный «Хендай-Туссан» В России также доступен один дизельный агрегат для корейского кроссовера. Так, им является двухлитровый турбированный мотор с непосредственным впрыском «Коммон Рейл». Максимальная мощность двигателя — 185 лошадиных сил. При этом у дизельного «Хендай-Туссан» имеется 400 Нм крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1,7 до 2,8 тысяч оборотов. В паре с дизельным мотором работает безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Что говорят о дизельном Hyundai Tucson отзывы? Машина весьма динамичная — до сотни разгоняется за 9,5 секунд, а максималка — 200 километров в час. Расход топлива — 6,5 литров. Но нужно понимать, что этот мотор оснащен дорогостоящей топливной аппаратурой и турбиной. Это два главных момента, которые могут потребовать внимания на большом пробеге. Ну, что поехали Казалось бы, что в таком современном автомобиле не может быть недостатков, однако я нашел — некачественная шумоизоляция. Хотелось бы чтоб «Хендай Туссан» имел лучшие показатели. Отличная обзорность, достигнутая путем установки больших зеркал заднего вида, а также правильной геометрии кузова позволяет чувствовать себя расслабленным за рулем. Кроме того, благодаря установке качественной и энергоемкой подвески автомобиль без особых сотрясений салона преодолевает все неровности дороги. Передняя подвеска здесь типа McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска. Представители компании Hyundai во время проведения презентации, говорили о том, что в Tucson установлена усовершенствованная подвеска, которая повысит качество управляемости. И это редкий тот случай, когда представители не обманули.
Удобство посадки водителя и всех четырех пассажиров — последнее, что должно заботить в случае с Tucson: нормальная геометрия салона, изрядный запас воздуха со всех сторон делают нахождение внутри как минимум комфортным. В нашей комплектации кожа на креслах, как и у Sportage, с перфорацией, но туловище скользит по ней не в пример больше. Задний диван, как у корейцев принято, с удобствами в виде обогрева и пластиковых накладок на передние сиденья — не страшно садиться в салон в грязной обуви, особенно детям. В целом, несмотря на идентичность многих агрегатов и узлов, ощущения дежавю по Sportage внутри Tucson не возникает. Машины — разные не только в визуальном плане, но и в движении. Так, связка турбированного мотора и робота с двумя сцеплениями намного энергичнее всего того, что предлагал южнокорейский концерн прежде. Лучше у этой пары кроссоверов работает только дизель, но он уже на 125 000 рублей дороже. Так что лучший среди остальных вариантов в этой линейке — как раз 177-сильный агрегат с наддувом. Начальный 150-сильный атмосферник неплох, но при более чем полутора тоннах массы его трудно назвать даже «прожиточным минимумом» — он просто приводит машину в движение. У 1,6-литрового агрегата вроде бы всего на 27 л. Точнее, Ньютон-метрах. А их у турбомотора на треть больше. И выдаются они не маленьким выбросом под 5000 об.
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания. Система автоматического управления дальним светом. Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях. Ассистент удержания автомобиля в полосе движения LKA. Интеллектуальный круиз-контроль. Система автоматического торможения перед препятствием спереди. Система мониторинга слепых зон. Система слежения за состоянием водителя. Надо ли упоминать о 19-дюймовых легкосплавных дисках, отделке передней панели искусственной кожей, панорамной крыше с люком и других фишках, которые позволяют почувствовать себя в престижном дорогом автомобиле.
Стоит ли покупать Хёндэ Туссан на дизеле?
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Хотелось бы узнать, кто-нибудь владел данным аппаратом??? Лучший ответ Уулу Азизбек Дилмурод Гуру 3266 2 месяца назад Хёндэ Туссан третьего поколения, выпущенный в 2016 году, обычно получает положительные отзывы от владельцев и экспертов, но, как и любой автомобиль, он имеет свои недостатки. Некоторые из возможных минусов могут включать в себя: 1.
Что бы не говорили маркетологи, но автомобиль в топовой версии с 19-дюймовыми дисками и шинами с низким профилем — сугубо городской. Его полный привод, скорее, для зимних условий, нежели для преодоления бездорожья. Хотя возможность такая и есть, с клиренсом в 181 мм и задним свесом в 980 мм особо не разбежишься. А вот поколесив в Екатеринбурге осознаешь всю прелесть вождения нового Tucson. Правда, предварительно приноровившись к эргономике водительского места. Профиль кожаных кресел на твердую пятерку, плюсики которой добавляют обогрев, вентиляция, электрорегулировки и два варианта памяти настроек. А еще эти кресла можно заказать не только в коричневом цвете, но и в светло-сером и действительно шикарном синем. Индивидуализация пространства водителя и переднего пассажира за счет плавного перехода краев многоярусного двухцветного торпедо в дверные панели тоже радует. Впервые нечто подобное было в интерьере Subaru Tribeca, и по временам начала века это был просто космос! Но и сейчас такой дизайн смотрится свежо и современно, особенно дополненный цифровыми панелями. Что касается водительской, то я бы предпочел пару аналоговых лимбов в традиционных светозащищенных «колодцах» и многофункциональный цифровой дисплей между ними. И это несмотря на контрастную и симпатичную графику имеющейся. Точно, было бы и удобнее и красивее. По поводу центрального дисплея — тут все практически без вопросов. Музыка премиум-класса от Krell, избирательный и мощный приемник, поддержка Apple CarPlay и Android Auto с возможностью подключения сразу двух смартфонов, навигация. С последней пока есть проблемы. Как часто бывает, с переводом голосовых подсказок, а еще интерфейсом и скоростью работы. Произнесенные координаты искомого места с точностью до пяти знаков после запятой вызывают улыбку, а уж предложение совершить поворот на 45 градусов и просто смех. Графика карт пока не самая читабельная, но пробки покажет. Та что есть в самых популярных навигационных системах куда удобнее. Счастье, что все это можно будет вскоре обновить «по воздуху»: в систему вшита сим-карта с предоплаченным на три года интернетом. Она же позволяет производить дистанционные манипуляции с автомобилем со смартфона. Попробовал: двигатель запускается исправно, климатика включается. Но это не весь перечень возможностей. Тем не менее, на сенсорные кнопки мультимедийки вывели не все возможности по управлению салонной инфраструктурой. В частности, управлять двухзонной климатикой водитель будет посредством кнопок, которые размещены чуть ниже дисплея.
Для ног места много. И ступни девать есть куда и колени. Я при росте 185см. Наклон спинки регулируется от почти вертикального до полулежачего. На дальняк ездить можно спокойно. И над головой места достаточно. Багажник, если сравнивать по литрам с одноклассниками, не выдающийся, но вполне себе вместительный. Спинки заднего сидения мало того, что складываются образуя ровный пол еще наклоняются как я уже писал под разным углом. При этом и емкость багажника существенно меняется. Радует шумоизоляция. Она действительно отличная. После Церато просто праздник. Как и звучание штатной медиа. Глубокий яркий звук. Блютус с распознаванием голоса - вещь. Материалы не сказать, что дорогие скорее добротные. Структура рисунка неплохая реплика более качественным материалам. Хотя сам пластик жесткий звонкий. Небольшая мягкая вставка только на верхушке торпедо перед пассажиром. Но никаких посторонних звуков, сверчков нет. Сборка качественная. Зазоры равномерные и небольшие. Нет и поскрипываний кузова как было у Церато в самом начале эксплуатации при проезде крупных неровностей, когда кузов работает на изгиб-скручивание. Вообще положительные эмоции преобладают. Новый автомобиль — это всегда здорово. Есть недочеты, наверное, как у любого авто. Я имею ввиду настройки подвески. Другое дело вряд ли это можно исправить.
Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России
Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 3 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Корейские турбодизели получили хорошие отзывы в старшем Hyundai ix35 и в Tucson, в этом плане ничего не изменилось. Отзывы владельцев Hyundai Tucson Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2018 –. Привет тушкановдам, интересно отчет того кто проехал на туссане уже хотя бы 100-200 тык, как полем много ли меняли, как выглядит все ли работает. Отзывы владельцев Hyundai Tucson 2022-2023.
Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Но нужно понимать, что этот мотор оснащен дорогостоящей топливной аппаратурой и турбиной. Это два главных момента, которые могут потребовать внимания на большом пробеге. Ну, что поехали Казалось бы, что в таком современном автомобиле не может быть недостатков, однако я нашел — некачественная шумоизоляция. Хотелось бы чтоб «Хендай Туссан» имел лучшие показатели. Отличная обзорность, достигнутая путем установки больших зеркал заднего вида, а также правильной геометрии кузова позволяет чувствовать себя расслабленным за рулем.
Кроме того, благодаря установке качественной и энергоемкой подвески автомобиль без особых сотрясений салона преодолевает все неровности дороги. Передняя подвеска здесь типа McPherson, а сзади стоит многорычажная подвеска. Представители компании Hyundai во время проведения презентации, говорили о том, что в Tucson установлена усовершенствованная подвеска, которая повысит качество управляемости. И это редкий тот случай, когда представители не обманули.
Действительно, машиной приятно управлять, он более «собран», стабилен, даже на высоких скоростях. Автомобиль является преемником Hyundai ix35. Поступил в производство в Чехии, а осенью 2021 года была освоена сборка в Калининграде. В 2021 году состоялся рестайлинг.
На российском рынке машина доступна с передним или полным приводом. Двигатели — 2. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая или 7-ступенчатый «робот». Дизельные: 2.
Так, спереди здесь имеется независимая подвеска «МакФерсон», а сзади — многорычажка. Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, автомобиль имеет пару неприятных моментов. Так, подвеска кажется несобранной на дороге с многочисленными ямами.
Рулевое управление тоже не на высоте. Машина будет хорошо держать дорогу прямо, но в повороты стоит входить аккуратно. Тормоза — дисковые на каждом колесе. Владельцы говорят, что к тормозам нужно привыкать, так как после нажатия на педаль ощущается сильный клевок вперед.
Нужно аккуратно дозировать усилия. Полный привод Технология полного привода реализована посредством электрогидравлической муфты, которая передает нужное количество крутящего момента на задние колеса. На асфальтированной дороге работает чисто передний привод.
Бортжурналы Hyundai Tucson 4G Hyundai Tucson 4G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Началось всё с того, что на популярном тематическом форуме в сети одному из водителей понадобился совет. Он захотел приобрести себе Hyundai Tucson 2018 года выпуска, с 2,0-литровым бензиновым двигателем и в максимальной комплектации, потому автомобилисту понадобилась информация, стоит ли ожидать подвоха от практически нового «корейца». Что не так с ним? И комментаторы в красках объяснили ему, почему не стоит покупать годовалый Hyundai Tucson.
Она включается рано. На первый взгляд багажник маловат, места становится больше, только если сидения сложить. Я уже привык к пежо, поэтому рулевое управление на туксоне среднее. Но чтобы это сделать, нужно полностью снимать обивку с дверей. Желание сразу пропало. Машина совершенно не подходит для пересеченной местности. Только для города и ровной трассы. Хотя и там управление показывает себя слабенько. Система АБС пару раз подводила на льду. Случалось это, когда зимой автомобиль передо мной резко тормозил. На тот момент я не зал как работает эта система, поэтому удивился, когда жал на тормоз, а он вибрировал и щелкал вместо остановки машины. Таким образом, я медленно чуть не въехал в ларек. В последние секунды отпустил тормоз, вывернул руль, и начал оттормаживаться попеременно. Коробка автомат думает ну очень медленно. Очень часто это раздражает. В общем, после всех трат и неисправностей я четко для себя решил купить другой автомобиль и никогда не брать машину с рук. Отзыв Даниила, Hyundai Tucson, Новосибирск Впервые при вождении этого автомобиля столкнулся со стуками в подвеске. Звук был слышен спереди-справа, когда Tucson заезжал на неровности. Некоторые отзывы о Hyundai Tucson говорят, что проблема заключается во втулках стабилизатора, а некоторые утверждают, что неполадки в люфте приводного вала. Мне до сих пор приходится ездить с этим постукиванием только потому, что в сервисном центре разводят руками и не знают как починить, возможно имеющуюся неполадку. Когда переключаются передачи слышно, как что-то пощелкивает, причем так громко, что он перебивает музыку и шум трассы при открытых окнах. Еще один неприятный момент, это камушки, которые постоянно вылетают и царапают бока транспортного средства. Я купил пластмассовую защиту на бока и думаю, это помогает. Как пассажиры, так и я при высадке или посадке пачкаемся постоянно. Как бы часто вы не протирали и не убирали эту грязь, она все равно будет там скапливаться, машина высока и уровень сидений тоже не выше. Невысокие люди пачкаются особенно часто. Однажды думал, застряну в песках, но полный привод меня вывез. Но лучше вырубать кондиционер, иначе может заглохнуть. Отзывы Hyundai Tucson рассказывают о выдающемся салоне машины.
Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024)
Все неприятности, которые подкинет подержанный кроссовер Hyundai Tucson - АвтоВзгляд | Тегилиса рулит хендай туссан видео, тойота калдина ет 196 5е фе коробка, почему туссан сам блокирует двери, лиса рулит хендай туссан 2022 обзор, лиса рулит элантра. |
хендай туссан - 129 ответов - Что купить? - Форум Авто | Отзывы владельцев Hyundai Tucson 2022-2023. |
Отзыв Новый Хендай Туссан 2016 2015 | отзывы владельцев (все минусы и плюсы). |
хендай туссан
Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула — Журнал «4х4 Club» | Отзыв владельца автомобиля Новый Хендай Туссан 2016 2015. |
Недостатки Hyundai Tucson 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Hyundai Tucson 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Туксон 2021. |
«Премиум» наступает. Тест-драйв Hyundai Tucson D2.0 8AT HTRAC Visioner | Отзывы владельцев Хендай Туссан (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Отзывы о Hyundai Tucson: откуда такая любовь к средненькой машине - Российская газета | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Туксон IV, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Tucson IV. |
Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России
Хендай Туссан 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация | Просмотрите все 77 отзывов покупателей об автомобилях Hyundai Tucson 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tucson 2023 года выпуска. |
Длительное испытание Hyundai Tucson более 100 тыс. км без поломок | Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах. Протестировали популярный кроссовер корейской марки суровым испытанием — бездорожьем Урала, и рассказываем о том, как показала себя машина. |
Комментарии | Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны. |
Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом — Автоновости Екатеринбурга | * Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Hyundai Tucson 2008, размещенных на сайте. |
Недостатки Hyundai Tucson 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Трясет на Тушкане не по-детски. Причем если крупные неровности отрабатываются более-менее, то мелкий рельеф машина находит даже там, где его нет. Особенно достается задним пассажирам. Сам специально садил жену за руль ездил на галерке. В Церато такой проблемы не было. И это меня честно говоря раздражает. Однозначно у Тушкана зажатая короткоходная подвеска. Я уже умудрился пробить пару раз. Да, управляемость легковая. Да, кренится не сильно, не качается. Но я не гонщик и с удовольствием пожертвовал бы такими драйверскими настройками в угоду комфорту.
Я точно не знаю, но всегда был уверен, что тележка, как и на Ай иксе, на Спортаже и на новом Тушкане та же Элантровская. Как собственно говоря и у Церато. Если так, то почему так трясет и гремит? К гонкам машина вообще не провоцирует. Может быть в комплектациях с другими движками ситуация не такая. Но двухлитровый атмосферник о 150 силах, как в моем случае, настраивает на спокойную размеренную езду. По ощущениям это примерно также как хватало Церато 1,6 литрового движка чтобы уверенно чувствовать себя в потоке без каких-либо откровений. Ровно на столько же более тяжелому и габаритному Тушкану хватает этой двушки. Кушаем мы сейчас в городе в районе 13-14 литров 95. Обкатаемся расход должен упасть.
Так у меня было с Церато. Хотя даже в период обкатки считаю это многовато. Коробка механическая шестиступая. К ней претензий ноль. Ходы короткие, попадания четкие. Передаточные отношения на всех ступенях подобраны грамотно. Были у меня раньше машины с автоматами, но если Церато на палке брал по причине финансовой несостоятельности, то Тушкан на мехе - выбор осознанный. Я для себя сделал вывод - только на механике есть полное единение с машиной.
Бортжурналы Hyundai Tucson 4G Hyundai Tucson 4G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Муфта, если не жечь фрикционы на бездорожье, живёт 150-200 тысяч, после чего перебирается она вполне ремонтопригодна и несложна в устройстве. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - В ходовой больше всего проблем доставляют тормоза: регулярно закисают суппорты, текут тормозные шланги, отказывют датчики АБС. Расходники недорогие, но в идеале система бывает редко. Просаживаются пружины, плюс спереди и сзади трескаются и корродируют их опорные чашки. Предсказать ресурс сайлентблоков, стоек стабилизаторов и шаровых опор сложно - очень много отвратительного по качеству неоригинала, с которым ресурс падает до 20-30 тысяч. Как следствие - редкую гайку удаётся открутить даже с большим рычагом, так что придётся расчехлять болгарку. Учитывайте это, если собираетесь обслуживать машину самостоятельно. Как мы подбираем авто.
Лучший ответ Уулу Азизбек Дилмурод Гуру 3266 2 месяца назад Хёндэ Туссан третьего поколения, выпущенный в 2016 году, обычно получает положительные отзывы от владельцев и экспертов, но, как и любой автомобиль, он имеет свои недостатки. Некоторые из возможных минусов могут включать в себя: 1. Что касается сочетания двигателя с автоматической или механической коробкой передач, выбор может зависеть от ваших предпочтений и стиля вождения.
Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха?
Отзывы Hyundai Tucson. отзывы хундай туссан. Компания Hyundai объявила глобальный отзыв компактных кроссоверов Tucson третьего поколения, у которых может возникнуть пожар в моторном отсеке. «Третий» Hyundai Tucson приехал в Беларусь, поэтому самое время познакомиться с ним поближе.
Комментарии
Отзывы владельцев Hyundai Tucson помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км. Сколько стоит новый Хендай Туссан 2020 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируются от 1 584 000 до 2 349 000 рублей.
Недостатки Hyundai Tucson 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Задний ряд удобен, но ничего сверхъестественного там нет. Также понравился багажник — большой, практичный и аккуратный, да еще и задний диван складывается вровень с полом. Чем мне реально нравится новый Tucson, так это силовой гаммой! Бензиновый «атмосферники», дизель, классические «автоматы» — есть из чего выбрать, и все должно быть весьма надежным и ресурсным. Да и по технике нет вообще никаких нареканий — все как у всех, и все уже проверено временем. Что в автомобиле совершенно не радует — это цена.
Главный редактор «За рулем» привел актуальные цены на «параллельные» Hyundai Tucson, Santa FE, Staria и Palisade у одного из столичных автосалонов Часть «параллельных» Hyundai приезжает из Казахстана Главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков рассказал о положении дел у одного из столичных дилеров Hyundai. Точнее, бывшего дилера: салон, некогда торговавший «корейцами», переориентировался на «китайцев». Впрочем, Hyundai тоже есть, но неофициальные, поставляемые по параллельному импорту.
Текут радиаторы, текут и патрубки. Проверяйте, ищите течи и колхозинг. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. При условии замены масла и фильтра раз в 60 тысяч могут пройти до 200 тысяч до капремонта. Причём капремонт едва ли будет разорительно дорог: накладка гидротрансформатора, сальники, прокладки, возможно - часть соленоидов.
Муфта, если не жечь фрикционы на бездорожье, живёт 150-200 тысяч, после чего перебирается она вполне ремонтопригодна и несложна в устройстве. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - В ходовой больше всего проблем доставляют тормоза: регулярно закисают суппорты, текут тормозные шланги, отказывют датчики АБС. Расходники недорогие, но в идеале система бывает редко. Просаживаются пружины, плюс спереди и сзади трескаются и корродируют их опорные чашки.
Зато верхняя треть раскалена. Хендай Туссан 2024 цены и комплектации Цена Хендай Туссан 2024 в России составляет от 2 749 000 до 3 879 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Family, Lifestyle, Lifestyle Plus, Prestige и Visioner. Комплектация 2. Classic MT6 2 749 000 2. Classic AT6 2 809 000 2. Family AT6 2 899 000 2.
Family 4WD MT6 2 939 000 2. Family 4WD AT6 2 999 000 2. Lifestyle AT6 3 049 000 2. Lifestyle 4WD AT6 3 149 000 2. Family 4WD AT8 3 149 000 2. Lifestyle 4WD AT8 3 299 000 2. Prestige 4WD AT6 3 379 000 2. Lifestyle 4WD AT8 3 399 000 2. Prestige 4WD AT8 3 549 000 2.