1:16, как пророчества, говорящие о Третьем Храме, а я считаю, что они говорят о Втором Храме. По данным издания, фанатики, выступающие за возрождения легендарного Иерусалимского храма, верят, что данное жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Более того, в Иерусалимском храме не предусмотрено места для того, чтобы там можно было кому-либо из людей воссесть.
Третий Храм
Такого не может быть! Может, есть шанс, что кто-то изнутри посодействовал этому? Провокация Израиля Налицо циничная и жестокая провокация, совершённая Израилем ценой жизни в том числе и своих граждан. Это своеобразное 11 сентября, когда американцы руками нанятых ими террористов убили тысячи своих граждан в башнях-близнецах в Нью-Йорке. Мы не называем заказчиков поимённо.
Имена их, вероятно, никогда не станут известны широкой публике. Но совершенно ясно, что всё, что происходит, — в интересах Израиля. Налицо жестокий заговор, цель которого стереть с лица земли целый народ — палестинцев — в обеих частях Палестинского государства — как в секторе Газа, так и на западном берегу реки Иордан. Израиль намерен ликвидировать целый народ, более 3 миллионов палестинцев, как "террористов" и как свою экзистенциальную угрозу.
Есть основания опасаться, что палестинцев ждёт именно полная ликвидация, поскольку они и только они, в свою очередь, мечтают о ликвидации Государства Израиль и только они являются препятствием для сноса мечети Аль-Акса на Храмовой горе в Иерусалиме. Когда всё завершится и "палестинский вопрос" будет израильтянами решен окончательно, на месте мечети Аль-Акса иудеи начнут строить Третий храм Соломона, что является их историческим императивом — задачей, которую нельзя не выполнить. Планы его строительства существуют давно, об этом открыто пишут, и никто в Израиле этого не скрывает. Третий храм Соломона Многие политологи избегают говорить о том, что верующие иудеи, которые по-прежнему ждут своего мессию, планируют воздвигнуть для него в Иерусалиме свой Третий храм на Храмовой горе, где в библейские времена стояли два прежних храма — Первый храм, построенный царем Соломоном в XX веке до н.
Сейчас там стоят возведённые позже две мусульманские святыни — мечеть Аль-Акса и мечеть Купол Скалы. Для того чтобы построить Третий иерусалимский храм, израильтянам нужно избавиться от мусульман и их святынь. А это возможно только в том случае, если Израиль реально контролирует весь Иерусалим , а не только его западную часть. Многие эксперты, как правило, не считают, что религиозная мистика может иметь какое-то влияние на реальную политику.
Современные политологи сознательно вытесняют фактор религиозной мистики из ряда других, секулярных факторов, которые вкупе дают понимание сути происходящего.
Святое для верующих нескольких религий место в Иерусалиме регулярно появляется в новостях в связи с очередными на нем столкновениями. Что такое Храмовая гора? Почему она так называется и как она стала точкой постоянной напряженности? Объясняем в слайдах «Фомы». Это возвышенный участок прямоугольной формы в Иерусалиме, доминирующий над остальными кварталами Старого города. На нем расположены два здания «Купол-над-Скалой» — здание с большим позолоченным куполом и мечеть Аль-Акса. На западном склоне горы находится Стена плача — одна из главных иудейских святынь. Название произошло от ныне утраченного Иерусалимского храма — главного иудейского святилища Ветхого Завета.
Во время эпидемии, поразившей жителей Иерусалима, царь Давид Х в. После того как царь принес здесь жертвы, эпидемия прекратилась. При его сыне Соломоне ок. Это был грандиозный комплекс, «город в городе», который включал в себя множество функциональных пространств, смежных помещений и занимал значительную площадь. Храм неоднократно перестраивался и в буквальном смысле восставал из руин.
В самом деле, со смертью Анана кончилась законная богодарованная иерархия, и для людей, более или менее верующих, в силу этого прекратилась и истинная жертва, потому что только законная ерархия могла совершать жертвоприношения. А с жертвой падала вся религия иудеев, гибла самая душа их жизни: истинного последователя ветхозаветной религии такое событие должно было приводить в положительное отчаяние, у него должны были, как говорится, опуститься руки, тем более, что за исполнением первой половины пророчества Даниила — о прекращении жертвы быстро следовало исполнение и второй его половины — о мерзости запустения на месте святом. Зилоты все более и более попирают и оскверняют святость храма.
Между тем в среде самих разбойников начались и продолжались междоусобия. Они начали между собою самую жестокую резню, при чем местом их военных действий стал храм. Сначала в храме водворился один Иоанн. Потом Симон, сын Горин, задумав отнять у него власть, нападает на Иерусалим и сражается с зилотами. Жители Иерусалима, которым наскучили злодейства Иоанна, сами впускают в город Симона, который нападает на зилотов, побивая, между прочим, и ни в чем неповинных мирных граждан. Между тем зилоты заперлись в храме. Тогда Симон нападает на храм, а они, расставив по всем храмовым башням военные орудия, отражают его. Но тут мятеж разделился на три части.
Некто Елеазар, сын Симона с сообщниками, также ища власти, отделился от Иоанна и, «заняв внутреннюю часть храма, полагает оружие над его дверями в священном входе. Они думали, что им будет достаточно своих съестных припасов, потому что пред ними, не считавшими ничего нечестивым, было большое обилие священной утвари: но, боясь малочисленности своих, по большей части оставались праздными на своих местах» 50. Таким образом в верхней — внутренней — части храма стоявшего на сионской горе водворился Елеозар, в нижней — внешней — части того же храма — Иоанн, а вне храма — в городе — Симон. Претерпев же более несчастий, нежели сколько нанес их партии Елеазара, он не унимался однако же от частых нападений и бросания копий. Весь храм был осквернен убийствами» 51. А пришлецы, даже успевшие вымолить снисхождение к себе, делались однако безполезной добычей мятежа, потому что копья, силой машин достигая до жертвенника и храма, падали в священников, совершающих священнодействия. И многие, которые с крайних концов страны приходили к святейшему месту, погибали пред самою жертвой, а жертвенник, досточтимый для всех греков и варваров, обагряли своей кровью. Мертвые туземцы перемешаны были с иностранцами, священники с простолюдинами, и кровь различных трупов образовала озеро среди священного двора» 52.
Иоанн же пользовался праздничным днем для прикрытия злых умыслов; снарядивши некоторых менее известных из своих со скрытым под одеждою оружием, из которых многие были нечистыми, поместил тайно между другими для занятия святилища. Когда же они вошли, то снявши верхнюю одежду, вдруг оказались вооруженными. Тотчас же началась большая свалка и переполох вокруг храма, когда непричастный мячежу народ подумал, что засада устроена для всех без различия, а зилоты, — что для них только. И одни оставивши стражу при дверях, а другие спрыгнувши с укреплений, прежде, нежели вступить в сражение, убегали в канавы, устроенные при храме для стока нечистот. Граждане же, сошедшиеся у жертвенника, толпились, согнанные внутри храма и были побиваемы повсюду кольями и мечами. Многих из убитых неприятели умерщвляли по личной ненависти, как союзников другой партии. Но избивая с большою жестокостью невинных, виновным они дали перемирие и отпустили вышедших из канав» 53. Наконец, мерзость запустения, так решительно воцарившаяся в храме, выходит за его пределы и сказывается в страшном общем растлении нравов.
Наступает то умножение беззаконий, о котором говорит Иисус Христос Мф. Все нравственные законы, не только писанные, но и естественные, забыты и попраны. Всякое понятие о правде и совести утрачено. Совершаются днем и считаются за шутку такие дела, которых никогда не терпело никакое законодательство. Поразительно быстрое распространение общего развращения кажется необъяснимым с первого взгляда. Оно заражает всех, как грозная чума, не знающая преграды на своем пути и минующая лишь немногих избранных. Единственно понятным делается это явление, если причиной его считать удаление божественной благодати от народа за богоубийство. Различные беззакония допускаемые иудеями открыто, окончательно растлили нравственный организм, следствием чего являлось полное охладение любви и гибель всяких социальных чувств.
Никто не щадил несчастный народ; «находясь внутри города, осаждаемого отовсюду мятежниками и всяким сбродом, народ был растерзываем как больное тело. Старики и женщины, под влиянием страшных внутренних бедствий, уже не дорожили своим отечеством: молились за римлян и желали внешней войны, чтобы освободиться от домашних бедствий. Но эти внутренние бедствия продолжались. Все находились под стражей, и разбойничьи вельможи, как скоро узнавали, что кто-либо мирно расположен к римлянам или хочет перебежать к ним, того убивали, как врага. Только в убиении достойных жизни они и были согласны. Постоянно, и днем и ночью, был непрерывный крик сражающихся. А стоны страдающих делались еще тяжелее при всех тех страшных несправедливостях, которые с самою грубою безчеловечною жестокостью допускались между жителями по отношению друг к другу под влиянием возраставшего эгоизма. Уже у домашних не было уваженья к живым, и не являлось заботы о погребении мертвых.
Каждый дрожал за себя. Кто не был с мятежниками, тот как бы умирал медленною смертию от мучительного страха за себя. А мятежники, собравши трупы в кучу, сражались, попирая их ногами» 54. Ты уже не был жилищем Бога и не мог им оставаться, сделавшись гробницею домашних мертвецов, и храм, превратившийся в кладбище, наполнивши кровопролитным междоусобием; ты можешь снова стать жилищем Бога, можешь, если умилостивишь отступившего от тебя Бога» 55. Так сбылись слова Спасителя: тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть: но ради избранных сократятся те дни Мф. Такими совратителями ужасных дней, избавителями избранных и вместе карою для нераскаянных явились римляне под предводительством Тита, который в 70-м году, незадолго до праздника опресноков, осадил Иерусалим. Приидут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами, и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду» Лук.
Видя неудобства, которые представляла для осады столица, окруженная предместьями и садами, «Тит приказал все пространство до стен сравнять. Когда срыты были все стены и изгороди, которыми жители огораживали сады и строения и когда все деревья служившие препятствием, хотя и плодоносные, были вырублены, тогда же были заполнены и все впадины и непроходимые долины. Уничтоживши все наиболее опасные возвышения железом, они сделали самым низменным весь путь от Скопы до Иродовых гробниц, окружающих озеро змей» 56. После нескольких схваток, поняв отчаянное исступление защитников города, отвечавших отказом на неоднократные предложения мира, со стороны римлян, Тит решил вести систематическую осаду и для этого окружил город стеной. Отсюда, поднимаясь до гробницы первосвященника Анана, окружил гору, где Помпей располагал лагерь, возвращается к северной стороне. И прошедши до селения, называемого Еревинтом, после него захватив гробницу Ирода с востока, соединяет, стену со своим лагерем, откуда начал. К ней совне пристроено 30 укреплений, в которых помещены стражи» 57. Жалкий вид приняла страна: то, что прежде было украшено деревьями и садами, являлось пустыней, так как все деревья были срублены; и никакой чужестранец, видевший прежде Иудею и прелестнейшие окрестности столицы, видя теперь её запустение, не мог удержать слез или не сетовать на перемену, которая все прежнее так преобразила, война истребила все, замечательное по красоте, и если неожиданно приходил кто-нибудь, знавший это место, то он не узнавал его и искал города, находясь около него» 58.
Между тем, с обведением стен вокруг города, жители его обречены были на голод, который скоро воцарился здесь со всеми ужасами и довершил картину безпримерной скорби. И хотя нигде явно не было хлеба, но они, врываясь, обыскивали дома и, если находили что-нибудь, били скрывавших; если же у кого ничего не находили, и тех также предавали истязаниям, как искуснее скрывавших. Доказательством же служили тела несчастных, так как они полагали изобилие у тех, которые были полны силами; худых же пронзали, хотя, казалось, не было смысла убивать имеющих вскоре умереть от голода. Многие же тайно променивали все свое имение, более богатые на одну меру пшеницы, а бедные — ячменя. Потом, запершись в самых внутренних комнатах дома, некоторые от величайшей нужды поедали неприготовленную пшеницу. Другие готовили хлеб, насколько позволяла необходимость и страх. И стол никогда не накрывался, но вытаскивая из огня, они схватывали невареную пищу. Жалкое было пропитание и достойное слез зрелище, когда более сильные получали более, а слабейшие оплакивали несправедливость; голод, конечно, тогда казался хуже всяких поражений.
Ничто так не удерживает человека как стыд; но что достойно уважения, то в голоде пренебрегается. Наконец, жены у мужей, сыновья у родителей и, что всего прискорбнее, матери у детей вырывали пищу из самого рта; и самых близких, умирающих на руках, никто не щадил настолько, чтобы не отнимать у них последних капель жизни 59. Но съедающие это не могли скрыться: повсюду находились похитители. Как скоро они видели запертой дом, то по этому признаку подозревали, что находящиеся в нем принимают пищу, и сейчас же, выломавши двери, врывались и пищу, уже размельченную зубами, вырывали почти из глотки, душа самих евших за горло. Старших они прогоняли, чтобы те не отстаивали пищу, женщин терзали, отнимая то, что они имели в руках. Не было никакого сострадания ни к седой голове, ни к детству, но, отталкивая детей, схватившихся за кусок, бросали их на землю. Если же кто предупреждал нападающих и съедал то, что они надеялись отнять, то они, как бы оскорбленные, делались еще кровожаднее. Изобретали самые жестокие муки, пока не отнимали пищу....
Ужасно слышать, что претерпели некоторые для сознания в том, что имеют один хлеб, или хотя одну горсть муки. Между тем мучители не были голодны, но возрастая в своем безумии, приготовляли себе пропитание на шесть дней и, встречаясь с теми, которые потихоньку выползали мимо римской стражи ночью для собирания овощей и трав, когда те думали, что уже избежали неприятелей, похищали у них принесенное. Несмотря на их многочисленные мольбы и призывания страшного имени Божия, чтобы оставили им хотя некоторую часть того, что собрали себе с опасностью, они совершенно ничего не давали им, и считалось благополучием, если ограбленные не погибали» 60. Дома полны были лишившихся жизни женщин и детей, а дороги — мертвых стариков. Мальчики и юноши распухшие, как тени умерших, бродили по площадям и падали, где кого застигала смерть. Хоронить же мертвых и не могли по причине трудности, и те, у которых оставалась какая-нибудь сила, не желали, как — вследствие множества умерших, так и потому, что боялись за себя. Наконец многие умирали над теми, кого хоронили. Многие еще живыми спешили к гробницам, прежде, нежели настал роковой день; ни печали, ни плача не было при этих бедствиях: чувства побеждались голодом.
Сухими глазами и с измученными лицами смотрели позднее умиравшие на тех, которые успокоились раньше их. В городе царила глубокая тишина, полная смерти ночь и — хуже того и другого — разбойники. Они грабили домы, ставшие тогда могилами, и трупы; стащивши одежду с тел, выходили со смехом; на них они испытывали остроту мечей и некоторых из лежавших, еще дышащих, пронзали для пробы меча. Если же кто просил подать ему руку или жечь, чтобы избавиться от голода, они гордо отказывали. Каждый, испускающий дух, пред смертью обращал взоры на храм, где оставались живыми мятежники. Они же сначала приказывали хоронить мертвых на общественный счет, не вынося зловония, потом, так как у них не хватало средств, сбрасывали со стены в долины». Картина приводит в ужас самого римского полководца — язычника. Но время усиливало голод и готовило еще более ужасов.
В каждом доме, где только показывалась хотя тень пищи, была война, и самые близкие друзья дрались между собою, чтобы отнять друг у друга жалкие средства жизни. Не верили даже умирающим, что у них нет пищи; но разбойники обыскивали и издыхающих, не притворяется ли кто умирающим, держа у себя за пазухою какую-либо пищу. Иные, разинув рот от голода, как бешеные псы, блуждали и бегали туда и сюда, толкаясь в двери подобно пьяным, и с отчаяния вторгались в одни и те же дома по два и по три раза в один час. Нужда все отдавала зубам; собирали и не гнушались есть даже то, что негодно для самых нечистых из бессловесных животных; не отказывались наконец от поясов и башмаков; сдирали и со щитов кожи и жевали их. Пищею для многих служили клочья старого сена; а некоторые собирали помет и самую малую меру его продавали за четыре аттика. Но зачем говорить о бесстыдстве голодных по отношению к вещам бездушным? Укажу на такое действие их, о котором не повествуется ни у еллинов, ни у варваров, о котором и сказать страшно и слушать невероятно. Чтобы потомки наши не подумали, будто я выдумываю небывалое, я с удовольствием умолчал бы об этом несчастии, если бы у меня не было безчисленного множества свидетелей из моих современников; с другой стороны, я оказал бы отчизне плохую услугу, опустив из рассказа то, что она потерпела на самом деле.
Одна женщина из числа заиорданских жителей, по имени Мария, дочь Елеазара, из селения Вифезо, что значит дом иссопа, знатная по происхождению и богатству, прибыв вместе с множеством других в Иерусалим, подверглась осаде. Все имущество её, какое она взяла с собою из Переи и принесла в город, разграбили те, которые захватили власть над городом; а остатки запасов и все, что она заготовила себе в пищу, расхищали оруженосцы, которые ежедневно вторгались к ней. Сильное негодование овладело женщиною, и она часто своею бранью и проклятиями раздражала против себя грабителей. Так как никто, ни от гнева, ни из жалости, не убивал её и хотя она и старалась найти что-либо съестное в других местах, но нигде уже невозможно было найти, а голод терзав её утробу и мозги, и еще сильнее голода воспламенял ее гнев, то, под влиянием раздражения и крайности, она восстала на природу и, схватив свое дитя у нее был грудной мальчик , сказала: «несчастное дитя, для кого во время этой войны, голода и возмещения, я буду беречь тебя? У римлян, если мы и будем жить под их владычеством, ожидает нас рабство, этому рабству предшествует голод, а того и другого тяжелее бунтовщики: так будь же для меня пищею, для бунтовщиков фуриею, а для мира баснею, которой только и недостает в бедствиях иудеев».
Представляя «умеренные» силы в иудаизме, он смог заручиться поддержкой ведущих политиков Израиля и перевести планы восстановления Храма в практическую плоскость. Отметим важную подробность в словах Йекутиэля. Его восхождение началось с того, что он презрительно посмотрел с Горы на Стену плача, где копошились внизу смешные, похожие на больших муравьев иудеи-традиционалисты.
Каким образом влияет на это идея паломничества на Гору? Летом прошлого года Израиль вновь после смерти Ицхака Рабина от рук ультраправых террористов приблизился к заключению мира с палестинцами. Осталось урегулировать проблему, под чей контроль будет передан Старый город в Иерусалиме — непосредственно Палестинской Автономии, под контроль ООН или разделен на сектора ответственности. Желание решить этот вопрос было со стороны тогдашнего официального Тель-Авива очень велико. И вдруг все разом и самым ужасным образом переменилось. В начале августа 2000 года около сотни иудеев попытались прорваться на Храмовую гору, но были остановлены палестинцами. Это была сознательная провокация. Дело в том, что евреям разрешено подниматься лишь по двое.
Тем не менее, арабы, побушевав пару недель, успокоились. Тогда в ход пошла «тяжелая артиллерия». В результате переговоры о мире были сорваны. О восхождении Шарона наша газета уже писала в прошлом году. Но тогда нам не была известна предыстория, контекст событий. Понимание начало приходить 11 сентября этого года. Безусловно, этот визит носил провокационный характер… Один из крупнейших политических иудаистских руководителей Израиля не случайно пришел на Гору, а пришел с тем, чтобы сделать как бы разметку будущего третьего Храма… Началось противостояние между иудейской и арабской сторонами, начались террористические акты… Таким образом, можно сказать, что началась эскалация зла. И она, в свою очередь, привела сегодня к тому, что мы видим — то есть ко взрывам в Америке.
До тех пор, пока Храмом занимались частные лица, арабы худо-бедно терпели. Но Шарон прозрачно дал им понять, что отныне строительство Храма — это часть большой политики. В этом году он вновь подтвердил это. Многие из сторонников Ариэля Шарона приветствовали закладку краеугольного камня 29 июля. Представители левых кругов заявили, что Шарон не воспрепятствовал церемонии с тем, чтобы спровоцировать палестинцев и нанести удар по автономии. И, действительно, злобные чувства арабов против Израиля и его опоры — США, — которые больше года разогревались на полную катушку, достигли в результате апогея. А потом наступило 11 сентября. Наши люди обретут силу и не допустят повторения ошибок прошлого.
Арабскому присутствию на Храмовой горе придет конец». Ему вторят представители других движений, которые утверждают, что Храм будет построен на исходе кровавой всемирной мясорубки — «великой войны», которая снесет мечети и освободит место для евреев. Кое-кто предпочитает не просто ждать, а торопить события. Афганистан, заметим, назван последним. На днях израильская разведка заявила, что нити нью-йоркских взрывов ведут в Ирак. Хочется верить, что, несмотря на всю неприязнь к Хуссейну, американцы понимают, что он играет совсем в другой команде, нежели Усама бен Ладен. Но попытки правительства Ариэля Шарона нарисовать сценарий Третьей мировой войны довольно очевидны. И это уже не домыслы доморощенных геополитиков.
Грустно наблюдать, как ускоряется время. Два года назад мы могли лишь строить предположения о будущей роли Храмовой горы. С тех пор она вновь, как и в первом веке от Рождества Христова, оказалась в центре мировой политики. Все исходит с нее и возвращается к ней. До прихода мусульман там стояла православная церковь. Придет день, и, как сказано, прозревшие иудеи сами установят на этом месте Святой Крест. Похоже, от этого события нас отделяет не такое уж и безбрежное море времени. Но как страшно вступать в него, расставаясь с надеждой на тихое и мирное житие.
Институт Храма и ритуальная нечистота
- БИТВА ЗА ТРЕТИЙ ХРАМ В ИЕРУСАЛИМЕ ПРЕДСКАЗАНА В АПОКАЛИПСИСЕ
- Грядущий «Третий храм» Иерусалима – христианский взгляд
- Только начало?
- Третий храм и третья мировая война
Почему евреи не могут построить Третий храм?
Православные считают, что создание Третьего иудейского храма, которое стремится осуществить лжемессия, приведет к скорому концу света. По Стене Плача, как и сказано в третьем пророчестве Апокалипсиса, проползла змея. Сказание о постройке 3го храма в Иерусалиме в 2024 году пепел красной коровы оживит ли мёртвую душу? В Исламе пророчество о третьем Храме в Иерусалиме имеет основание в хадисах. Как получилось, что даже сама возможность «строительства Третьего храма» на Храмовой горе в Иерусалиме непосредственно влияет на мировую политику? Главная» Новости» Третий храм последние новости.
Грядущий «Третий храм» Иерусалима – христианский взгляд
И какую литературу об этом можно почитать? Ответ отца Олега Моленко: Слыхал ты верно, но только это не согласно "Торе", которая есть Моисеево Пятикнижие из принятой Церковью Библии, а из Талмуда, то есть ложного толкования ветхозаветных пророчеств и Закона Моисеева дважды отступившими раввинами иудаизма. Первое отступление у них было во время 70-летнего вавилонского пленения. Тогда-то они и были уловлены сатаной в служение ему почему Господь Иисус Христос и сказал им: "Ваш отец диавол" , только стали прикрывать это тайное служение сатане внешним лицемерным скрупулезным исполнением второсортных и малополезных, а то и вредных обрядовых постановлений. Тогда они и начали писать свой Талмуд и тайную Каббалу отсюда пошло нарицательное значение этих слов: "талмуд" — как нагромождение чего-то несуразного, непонятного, сложного и туманного; а "каббала" — нахождение в плену чего-то мрачного, тяжелого, давящего и неприятного; отсюда слово "закабалили" и т. Второе отступление, которое полностью и окончательно запечатало их в богоненавистничестве и зле, произошло после убийства ими Господа Бога и Мессии Иисуса Христа. В этом убийстве открылась их сатанинская суть и страшная прелесть!
Теодор Герцль учредил 1-ый Всемирный сионистский конгресс, в котором приняло участие небольшое количество делегатов. Затем он написал свой труд «Еврейское государство». Идея создания национального дома для еврейского народа завоевала популярность среди светских евреев, а постепенно и многих еврейских общин мира. Провозглашение независимости Государства Израиль в 1948 г. CОт освобождения Храмовой горы к Третьему храму CОт освобождения Храмовой горы к Третьему храму Нахождение в Иерусалиме места молитвы единому Богу, которое будет открыто для всех народов, в одночасье лишает смысла наличие многоконфессиональности. Зачем разделять тех, кто и так верит в единого Бога? Различные верования — это худшее бедствие, известное человечеству. Третий храм будет консолидировать молитвы всех людей в одном месте. Понятие синагоги, мечети или церкви устарело. Неважно, молитесь ли вы сидя, стоя или на коленях. Каждый должен иметь право молиться Богу, где он хочет, на том языке, который он хочет, и в позах, которые ему подходят. Процесс мессианского Избавления начался с разрушения Второго храма в тот момент, когда уже на следующий день евреи начали молиться о возведении Третьего иерусалимского храма. Пришлось пройти через страшные муки изгнания среди народов, чтобы мы смогли увидеть своими глазами Дом Божий. Пришло время мирным путем построить Третий иерусалимский храм на Храмовой горе согласно пророчеству Йехезкеля.
Каково ваше православное мнение по этому вопросу. Какова правда на данный момент? И ещё вопрос. Сколько небес существуе? Вопрос задан: На вопрос отвечает: Протоирей Димитрий Шушпанов Ответ: Православная Церковь, согласно пророчествам апостола Павла, верует, что Иерусалимский храм будет восстановлен незадолго до Второго пришествия Христова, и в нём антихрист будет короноваться, как всемирный правитель, и первосвященник единой мировой универсальной религии.
Раввины ссылались на хорошо известный отрывок из Священных Писаний Исайи, в котором Храмовая гора называется «домом молитвы для всех народов». Подписавшиеся принадлежали к консервативному, реформистскому, реконструкционистскому и ортодоксальному движениям американского иудаизма. Какая узнаваемая повестка и какое завидное единство, не так ли!? Кстати, Теодор Герцль, основоположник сионизма, рассуждая о судьбах родины в своем романе «Altneuland», размещал реконструированный Храм Соломона аккурат неподалеку неповрежденной мечети Купола Скалы. И еще одно «кстати», в 2018 году произраильская «Независимая газета» взяла интервью у депутата израильского парламента от правящей партии «Ликуд» и по совместительству руководителя Института храма, раввина Йегуды Глика. В частности, раввин заявил, что «если мусульмане согласятся, то их мечети могут стать частью будущего Храма и что Храмовая гора имеет потенциал стать международным центром религиозной толерантности». И еще «кстати» на засыпку. Третий храм вообще-то уже построен. Правда, пока что не в Палестине, а в Бразилии. И это тоже уверенная такая экуменическая история. Собственник сооружения — очередные прокси, неопятидесятническая секта «Всемирная церковь Царство Божие». В ансамбль Храма мирно включена мечеть Аль-Акса, которая расположена в виде макета по левую сторону от храмового комплекса. Храм будет открыт для всех людей, исповедующих любую религию». Раввины объясняют, что строительство копии храма в Сан-Паулу было необходимо для того, чтобы детально проработать проект при помощи профессиональных инженеров, архитекторов и в то же время не вызывая критики со стороны. Вообще, если запастись некоторым объёмом знаний по интересующему нас вопросу, то выйдет, что глобалистский проект «криптотамов» шит прочными, но очень уж белыми нитками. Можно довольно быстро научиться отличать членов противоборствующих коалиций, причём на едином антихристианском фронте. Ну и, наконец, о «тайне» власти и влиятельности общины Любавичских хасидов. В кавычках потому, что, конечно же, никакой тайны не существует. Все «секреты» можно прочитать в американской версии Википедии. Один из самых влиятельных еврейских лидеров 20 века, о котором выше шла речь, глава движения ХАБАД Менахем Шнеерсон — был чисто американским государственным проектом. Вовлечённый в политику США, а значит располагающий серьезными инвестициями, он быстро превратил незначительное хасидское движение Америки в мощную международную сеть из более чем 5000 центров. Была также создана глобальная сеть эмиссаров , которые существуют на сегодняшний день во всех 50 штатах США, более чем в 100 странах и 1000 городах по всему миру, насчитывая в общей сложности более 3600 учреждений. В 1978 году Любавичский лидер стал единственным раввином, в честь которого был провозглашен национальный праздник США, известный как «День образования». Перед инаугурацией могилу Шнеерсона в Нью-Йорке посетил Трамп. Нетаньяху, будучи уже крупным политиком, лично обещал ребе ХАБАДа приложить все усилия, чтобы ускорить приход машиаха сохранилась даже видеозапись той встречи. Чем же был знаменит любимец можно сказать «духовник» американских президентов всех времен и народов? Какую миссию он выполнял? У Шнеерсона была характерная страсть — возвещать о пришествии иудейского мессии. Причём не только возвещать, но настойчиво и дружно требовать его воплощения. Любавичскому ребе, конечно же, была известна критика его экзальтированной мессианской проповеди со стороны раввинов других направлений. Однажды он даже заметил: «Я заслужил, что люди жалуются на меня за то, что я слишком увлечен машиахом». Если учесть, что машиах ХАБАДа, как мы уже знаем, «раскроется» в Америке, а бруклинская синагога займёт главное место в Третьем храме он же международный центр религиозной толерантности , то логика нам укажет лишь на банальное стремление Америки достигнуть глобального теогеополитического доминирования в мире. С учетом экономической влиятельности причастных к «делу» отдельных еврейских кланов, эта тема оказывалась интересна абсолютно всем лидерам США вне зависимости от того, к каким политическим направлениям они относились. В 1980-х и начале 1990-х годов раввин Элиэзер Менахем Шах, лидер строго ортодоксальных евреев в Израиле, обладавший мощным влиянием на политику страны в течение более двух десятилетий, вёл кампанию против Любавичского движения. Шах называл любавичского лидера «сумасшедшим, сидящим в Нью-Йорке и сводящим с ума весь мир». Он опасался, что мессианские страсти ХАБАДа спровоцируют раскол в иудаизме или приведут к массовому разочарованию, вытеснив верующих из паствы. Шах был последователен в своей борьбе, заявляя: «Даже если бы я знал, что они сожгут меня заживо, я не перестал бы бороться с лжемессианством». Он резко критиковал разные направления деятельности ХАБАДа и писал, что «его последователи достигли нижнего предела, говорят вещи, которые запрещено говорить и даже слушать... Для любознательных можно пояснить. Дело в том, что представления о Третьем храме, его значении в различных религиозных традициях иудаизма сильно разнятся. Если коротко, то в еврейском Талмуде были представлены две противоположные точки зрения на «мессианские времена». Согласно первой, иудейские законоучители полагали, что библейские пророчества о «мессианских временах» относятся к олам ха-ба иврит: «грядущий мир» , а не к этому миру. Согласно другой версии, которую развивал в Средние века Маймонид, — пророчества относятся к земному миру. Им придавался политический характер — торжество веры Израиля, восстановление его величия, тысячелетнее счастливое царство иудейского царя на земле ересь хилиазма , когда мечи перекуют на орала и будет мир во всём мире и т. Это действительно важно, что вера в будущее пришествие Мессии изначально занимала второстепенное место в иудаизме, но с течением времени стала одним из фундаментальных условий еврейской веры, относительно которой написано: «Любой, кто не верит в него или кто не ждёт его прихода, не просто отрёкся от других пророков, но также отрёкся от Торы и Моисея» Маймонид, Мишне Тора, Мелахим, гл. А поскольку еврейский машиах в представлении иудеев неразрывно связан с Храмом, то и молятся теперь представители некоторых течений иудаизма о воссоздании Храма ровно три раза в сутки, а такие как сторонники ХАБАДа и вовсе доводят мессианизм до абсурда, помещая корону машиаха на знамена своего движения и пр. Раввин Давид Бергер, популярная фигура в современных ортодоксальных кругах, написал книгу «Ребе, Мессия и скандал ортодоксального безразличия», в которой критикует любавичский мессианизм как «именно то, что евреи на протяжении поколений считали ложным мессианизмом в христианском стиле». Его взгляды разделяют и поддерживают многие видные авторитеты от харедим. Критики ХАБАДа сегодня утверждают, что эта группа создает условия для масштабного духовного разочарования. Впрочем, если даже «мессия» и придёт, но будет из американской «партии» ХАБАДа, то большая часть харедим его, что совершенно точно, не примет, назвав лжемессией. Ведь у каждого из течений свое представление об обетованиях и о том, как они должны осуществиться. Прогрессивный иудаизм, например, и вовсе ратует за «универсальный мессианизм», где вера в искупление оказывается оторвана от традиционных представлений о возвращении в Землю обетованную, восстановлении Храма и культа жертвоприношений в нем. Там нет даже понятия личного мессии, который будет править Израилем, он заменён размытой концепцией мессианской эпохи. И это те, которых можно назвать религиозными. А как же остальные, ведь значительная часть евреев и вовсе равнодушна к иудаизму? Согласно оценкам, из 6 миллионов евреев, проживающих в тех же США, 3 миллиона не связаны с синагогой, то есть фактически не исповедуют свою религию. Аналогичная ситуация прослеживается и в России. А в этих странах проживает 9 миллионов евреев из 15 миллионов, насчитывающихся во всём мире Пилкингтон С. Так встаёт вопрос, как евреи собираются встречать своего мессию «здесь и прямо сейчас», когда элементарно далеко не все его ждут? На первой строчке списка с завидным постоянством нынешний глава движения Йехуда Крынский. Поэтому, когда Трамп перенёс американское посольство в Иерусалим, хасиды открыто говорили, что таким образом «он примкнул к власти машиаха». В 2016 году в газете «Breaking News Israel» раввин Йосеф Бергер , смотритель гроба царя Давида на горе Сион, рассказывал, что гематрия кабалистическая нумерология имени Трампа — «машиах», а это означает, что он связан с мессианским процессом, который происходит прямо сейчас. Раввин Бергер добавлял: «Как духовный потомок библейского народа Эдома, Америка играет первостепенную роль в мессианскую эру, но для того, чтобы соответствовать этой роли, Америка должна была покориться». Важное звено седьмое — текущий конфликт в Палестине и здесь тоже интересно. Если говорить о целях сионо-палестинского противостояния, то, на мой взгляд, точно их обозначает политолог Игорь Друзь , ставя во главу угла борьбу за обладание Горой. Игорь Друзь отмечает, что чисто технически, в силовом плане, власти Израиля давно способны отобрать Храмовую гору у арабов и построить там всё, что им вздумается. Но полный диктат над сакральным местом со стороны национального государства Израиль в его современном виде будет в некоторой степени вредить строительству Третьего храма и тому, «кто» туда войдёт. Ведь если просто взять, и выкинуть мусульман с мечети Аль-Акса, то часть исламского мира взорвётся возмущением.
Древние пророчества про Третий храм: почему начался конфликт между Израилем и Палестиной
Но если вы настаиваете, что Третий храм это Божий храм, это должно тогда означать смешение всех вер в одну антихристову веру. Израильское правительство планирует построить Третий храм в Аль-Аксе. С 1967 года немусульманам было разрешено посещать Аль-Аксу — мечеть на Храмовой горе в Иерусалиме, но не молиться в этом святом месте. В преддверии Апокалипсиса: синедрион попросил Трампа и Путина построить третий храм в Иерусалиме Вся логика последних событий в мире подводила нас к одному простому факту, которое способно кардинально изменить все мироустройство.
Библейские пророчества о судьбах Храма
- Что говорится в пророчестве о «рыжих телицах»
- Лента новостей
- В преддверии Апокалипсиса: синедрион попросил Трампа и Путина построить третий храм в Иерусалиме
- Древние пророчества про Третий храм: почему начался конфликт между Израилем и Палестиной
- Видео: Пастор из Иерусалима предупредил о втором пришествии Христа и конце света
- Видео: Пастор из Иерусалима предупредил о втором пришествии Христа и конце света
Катастрофа Израиля и мечеть Аль-Акса. Потаённая причина палестино-израильского конфликта
Во время своего третьего официального визита в Иерусалим в 2012 году Путин посетил поздно ночью Стену Плача (Западную стену). Третий Иерусалимский Храм: камень преткновения. Третий Иерусалимский храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Православные считают, что создание Третьего иудейского храма, которое стремится осуществить лжемессия, приведет к скорому концу света.
о Третьем Храме в Израиле и о Конце Света
Православные считают, что создание Третьего иудейского храма, которое стремится осуществить лжемессия, приведет к скорому концу света. Пророчества о Третьем храме дошли и до правителей Османской империи. Главная» Новости» Третий храм последние новости. В Иерусалиме уже незадолго до его разрушения сгорел портик храма, и множество народа погибло в пламени, «Причиной этой погибели был один лжепророк, который в это время объявил в городе, что Бог повелевает гражданам пойти в храм, где они получат знамение ко спасению. В Институте Храма верят, что построить третий иерусалимский Храм без заклания «рыжих телиц» невозможно. Пророчество о третьем храме. Израиль третий храм в Иерусалиме.
О третьем Иерусалимском Храме
- Что говорится в пророчестве о «рыжих телицах»
- Война в Израиле начата для постройки Третьего храма!
- Лента новостей
- Telegram: Contact @extremistus
- «Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»
- Война в Израиле - пролог к приходу Антихриста, постройку 3-го храма в бюджет внесли
Видео: Пастор из Иерусалима предупредил о втором пришествии Христа и конце света
Хорошие новости для христиан всего мира: в ближайшем будущем начнется строительство Третьего Храма, что, как предсказывали христианские теологи, является одним из признаков скорого Второго пришествия. По данным издания, фанатики, выступающие за возрождения легендарного Иерусалимского храма, верят, что данное жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Жертвенник в Третьем Храме очень похож по форме на жертвенник, который был во Втором Храме (за исключением нескольких различий), поскольку евреи построили жертвенник во Втором Храме в соответствии с размерами, описанными в пророчестве Йехезкеля о Третьем Храме. восстановление Третьего Иерусалимского Храма на Храмовой горе, но там находится одна из трёх главнейших святынь мусульман - мечеть Аль - Акса. Третий Иерусалимский Храм: камень преткновения. Третий Храм в Иерусалимае может быть создан в наши времена.