Пользователям Сети не дает история с толстым котом Виктором, хозяина которого лишили бонусных миль авиакомпании. Михаилу Галину, владельцу кота Виктора, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе "Аэрофлота", предложили стать акционером авиакомпании. История пассажира «Аэрофлота» кота Виктора, которого не пустили в салон лайнера Москва-Владивосток из-за того, он был слишком толстый, получила неожиданное продолжение, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно», — написал хозяин животного.
История кота, который нарушил правила Аэрофлота
История пассажира «Аэрофлота» кота Виктора, которого не пустили в салон лайнера Москва-Владивосток из-за того, он был слишком толстый, получила неожиданное продолжение, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Как сообщают РИА Новости, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. История кота Виктора, который оказался слишком упитанным по мнению «Аэрофлота», буквально взбудоражила Сеть.
8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с "Аэрофлотом"
На самом деле в отношениях клиента и державы клиент далеко не всегда прав. Но и закон далеко не всегда прав. Если закон делает клиента без вины виноватым — значит виноват не клиент, а закон. И вместо того чтобы наказывать клиента за вину закона, надо совершенствовать закон. Но вот именно это державному мышлению и непонятно, потому что кто — ты и что — держава! Державному мышлению трудно, почти невозможно постичь, что закон не религиозная догма, строго обязательная для исполнения, а сложный, нуждающийся в постоянных корректировках способ с минимальным ущербом для каждой из сторон состыковать трудно стыкующиеся интересы всех субъектов социальных взаимодействий. Само сомнение в обоснованности закона державной мысли видится крамольным: только одному позволишь усомниться — как все разом примутся налево и направо нарушать!
Закон падёт, а вместе с ним - и держава. Ослушников не слушают — их карают. Держава категорически настаивает, чтобы её принимали всерьёз. Она не терпит непочтительности. Держава может не питать неприязни даже к открытому врагу и равнодушно мириться с его существованием.
Как мы видим, друзья летели бизнес-классом, так как из-за кутерьмы с котами билеты в эконом купить не удалось. Нужно особо отметить то, что перелет был оплачен бонусными баллами, полученными за регулярное пользование услугами авиакомпании. После этой публикации Михаил и его кот стали настоящими героями соцсетей. Люди, уставшие от драконовых правил авиаперевозчиков, выразили свое восхищение поступком мужчины, не пожелавшим рисковать своим другом. К сожалению, пост Михаила увидели и сотрудники «Аэрофлота». Спустя некоторое время пресс-служба авиакомпании заявила, что за грубое нарушение правил перелетов Михаила Галанина исключили из программы лояльности и аннулировали все накопленные им баллы. Это заявление вызвало гораздо больший резонанс чем публикация Михаила с описанием перелета.
Опубликовано письмо котошефа, в котором излагается просьба разрешить хвостатым с лишним весом путешествовать рядом с хозяевами. Гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева пригласили в Зеленоградск для того, чтобы он убедился: «кошки — мирные и ласковые животные, которые несут людям доброту и покой». Кроме того, как отмечает «Волна», местные власти направили приглашение коту Виктору и его хозяину Михаилу Галину принять участие в фестивале «День зеленоградского кота» в марте 2020 года за счет принимающей стороны. Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса.
Летчиков «Аэрофлота» еще не признали виновными, но обвинение командиру уже предъявлено. А еще — летний коллапс с выдачей багажа в базовом аэропорту авиакомпании Шереметьево. Да, формально «Аэрофлот» не имел к этому отношения, но негатив пассажира ложится на перевозчика, а не на аэропорт. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. Пользователи соцсетей совершенно бесплатно придумали множество вариантов, как с пользой для «Аэрофлота» можно было выйти из этой истории. Например, пожурить человека за нарушение правил и подарить коту беговую дорожку — как раз недавно еще более толстый американский кот по кличке Шлакоблок покорил соцсети своим отказом заниматься фитнесом. Или пригласить их обоих на лекцию по авиационной безопасности, в ходе которой подарить коту мешок диетического корма. Или хотя бы показать видео из багажного отсека, чтобы люди удостоверились, что там не такой холод и мрак, как все думают. Вариантов множество, и все они лучше того, что сделал «Аэрофлот».
Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году.
- История кота, который нарушил правила Аэрофлота
- Смотрите, что советует кот
- Умер кот Виктор, которого не пустили в самолет «Аэрофлота» из-за лишнего веса
- Регистрация
- «Котиков любят все. Аэрофлот не любит никто». Почему всех возбудила история Я/ТЫТолстыйкот
Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
Вместе с ним проживали еще десять человек. По версии следствия, Курбонов предоставил средства на подготовку теракта, обеспечил своих сообщников средствами связи, организовал и оплатил телефонные переговоры. Сколько именно денег он передал исполнителям терактов, неизвестно. О задержании таджика Джумахона Корбонова, родившегося в 2003 году в городе Пархор, стало известно 26 апреля.
История кота Виктора, который оказался слишком упитанным по мнению « Аэрофлота », буквально взбудоражила Сеть. Россияне массово встали на защиту полосатого красавца, требуя от авиакомпании не обижать котиков. Контент недоступен История с Виктором , напомним, началась около недели назад. С собой он вез своего питомца. При взвешивании в Москве оказалось, что кот вместе с переноской превышает допустимые для салона 8 кг. Только один Виктор весил десять.
Галин нашел похожее животное с меньшим весом, чтобы кота пустили в салон. Дублером стала кошка Фиби, которая соответствовала нормам авиакомпании. В результате Михаил с котом получили посадочный талон и благополучно добрались до Владивостока.
Однако авиакомпания узнала о хитрости и лишила пассажира всех бонусных миль. В том же месяце глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных.
Просмотров: 901 Михаил Галин и его кот Виктор, фото VladNews Вторую неделю социальные сети сотрясает скандал вокруг толстого кота Виктора, которого не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот». Котошеф Зеленоградска Светлана Логунова не смогла остаться в стороне от этой истории и направила обращение авиакомпании и хозяину кота. Житель Владивостока Михаил Галин, несколько лет работавший в Риге, возвращался домой в Приморский край. С собой он перевозил домашнего любимца — кота Виктора.
В Москве при регистрации на рейс оказалось, что вес кота с переноской — 10 кг, в то время как правилами «Аэрофлота» разрешено провозить в салоне животное с переноской общим весом не больше 8 кг. Сотрудники отказались брать доплату за лишний вес и предложили отправить кота в багажный салон.
«Аэрофлот» намерен расширить нормы веса животных на борту самолета: история кота Виктора
Мы сразу связались с Михаилом и договорились списаться после того, как улягутся страсти. В любом случае, Михаил и кот Виктор получат свои мили», — уверяет Орехов. По мнению Юрина из Little Big Agency, ситуативный маркетинг в данном случае не больше, чем сотрясение воздуха с помощью имени бренда. Но я уверен, что реальную ощутимую пользу бизнесу — увеличение продаж, доли рынка и т.
Можно говорить лишь о нескольких сотнях тысяч почти бесплатного дополнительного охвата аудитории». Индекс «мимими-маркетинга» Из профильных компаний на историю Галина и его кота отреагировал интернет-магазин зоотоваров Petshop. Руководство компании разместило в Instagram пост , в котором отметило, что у истории с котом есть «светлая и темная сторона».
Ни в коем случае не хотим давать оценку случившемуся. А мы хотим предложить награду за светлую сторону и подарить вам и коту Виктору 4000 бонусов», — гласит подпись к картинке с котом, который смотрит в иллюминатор самолета. Гуманизм и эмпатия иногда могут быть выше формальностей О судьбе Виктора компания узнала из соцсетей, сотрудники сопереживали коту.
Это то, что движет нами в нашем деле», — рассказывает Антон Бельчиков, директор по маркетингу Petshop. Его коллеги всем офисом обсуждали новость о потере хозяином кота миль, а на следующий день решили поддержать Галина. С подарком определились «за три минуты».
Один бонус равен одному рублю, таким образом, затраты компании составят 4000 рублей. Бельчиков уверяет, что компания не рассчитывала на пиар: «Мы много помогаем домашним животным, их хозяевам, приютам. Это не какое-то исключение, подобное происходит регулярно».
Николас Коро считает удивительным, что служба маркетинга и поведенческой аналитики «Аэрофлота» не смогла предугадать реакцию потребителей. Именно кот является героем этой новости, а хозяину отведена роль несчастного, по которому проехалась дубина авиакомпании, отомстившей за два лишних килограмма», — подчеркивает маркетолог. С репутационной точки зрения риски «Аэрофлота» двояки, говорит основатель «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин: «С одной стороны, как летали, так и продолжат летать, особенно те, у кого и котов-то нет.
И выложил фото своего любимца. И тут такое началось! Полетели отовсюду телеграммы. В смысле, борцы за правду и любители животных объединились во благо справедливости и начали штурмовать соцсети. Число упоминаний о коте Викторе в интернете, составило более 47 000 за неделю. Подчеркивалось, что, в данном случае, четкое следование правилам было неуместно и губительно для благополучия компании. Забирать бонусные мили, заработанные постоянным клиентом за долгих 14 лет, вообще — глупость несусветная. Виктор «празднует победу» В качестве «Ай-яй-яй», предлагалось выдать коту абонемент в фитнесс-клуб, предоставить ему бесплатно, сбалансированный диетический корм или подарить сертификат на посещение консультации по правильному питанию.
В общем, всего-то требовалось, перевести инцидент в шутку. Но было уже поздно.
Билет в бизнес-классе был куплен за бонусные мили программы для часто летающих пассажиров. Кот и владелец, судя по фото, наслаждались видами из иллюминатора.
После публикации об афере в социальных сетях компания «Аэрофлот» обнулила все накопленные мили авиаперелетов владельца кота — он принял наказание с пониманием. Сегодня кот Виктор принял участие в полноценной тренировке под руководством тренера хоккейной команды «Адмирал» Николая Пронина, начал худеть.
Котик, вес которого не соответствуют правилам авиакомпании, на время предполётного досмотра заменяется другим — похожим, но полегче. А после досмотра котики опять меняются. Для этой схемы нужен соучастник — человек, который привезёт похожего кота. И такой соучастник нашёлся среди московских друзей Михаила. На бонусные мили «Аэрофлота» Михаил купил новый билет до Владивостока в бизнес-класс, а на предполётном досмотре вместо кота Виктора предъявил кошку, которую привезли друзья. Кошка успешно прошла взвешивание, после чего вернулась к хозяевам. А Виктор занял своё место в переноске и полетел во Владивосток в салоне бизнес-класса.
«Котиков любят все. Аэрофлот не любит никто». Почему всех возбудила история Я/ТЫТолстыйкот
а в самолет Галин зашел уже со своим котом. Кот Виктор, который осенью 2019 года не был допущен на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за своего лишнего веса, умер. Мировые новости» Позитив» Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота». Михаилу Галину, владельцу кота Виктора, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе "Аэрофлота", предложили стать акционером авиакомпании. Толстый кот (на фото) летел бизнес-классом из Москвы во Владивосток после того, как его владелец изобретательно преодолел правила авиакомпании по весу, использовав при регистрации более легкую внешность кота.
Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру
К сожалению, старые билеты были потеряны, зато новые нашлись в бизнес-классе. Владелец кота радостно опубликовал эту новость у себя на странице в соцсети. И тут эту запись нашла пресс-служба Аэрофлота: компании такое нарушение не понравилось, и хозяина кота лишили бонусных баллов. После этого история разлетелась по всему интернету: нельзя так поступать с людьми, которые заботятся о своих любимцах! Многие компании предложили хозяину компенсировать потерянные баллы. Одной из таких компаний был тренажерный зал, который предложил котику тренировки.
Однако дорога до Москвы далась усатому непросто. На ветеринарном контроле в столичном аэропорту в паспорте животного поставили штамп, после чего мужчина отправился на стойку регистрации. Но при оформлении на рейс из Москвы сотрудница авиакомпании "Аэрофлот" решила взвесить весь багаж Михаила, включая кота. Оказалось, что полосатый вместе с переноской весит 10 килограммов, из-за чего, согласно правилам перевозчика, его следовало транспортировать только в багажном отделении. Галин попытался убедить сотрудницу аэропорта, что кот не доберется живым во Владивосток.
Она в свою очередь объяснила, что не может "брать на себя ответственность за два лишних килограмма" Виктора и не стала нарушать инструкции. По словам мужчины, у его любимца все документы, прививки и справки были в порядке. Также хозяин предварительно делал запрос в авиакомпанию, чтобы получить разрешение на перевозку питомца. По этой причине мужчина принял решение сняться с рейса. А чтобы довезти любимца до дома в салоне самолета, придумал оригинальный план: найти кота-дублера с меньшим весом. С поисками ему активно помогали друзья из Москвы и Риги. В конце концов общими силами им удалось подобрать двойника. Мужчина признает, что ему пришлось обойти правила, однако подчеркивает: по-другому сделать не мог. Я нарушил правила и не снимаю с себя вины, но не мог поступить иначе. Претензий от компании не было.
На днях представители онлайн-кинотеатра tvzavr решили подарить владельцу Виктора 400 тысяч рублей, которые можно потратить на просмотр любого фильма на портале. Будет чем заняться вместе с котом долгими зимними вечерами: смотреть фильмы о путешествиях главное — не налегать на чипсы и кошачьи консервы во время просмотра. Бонусный лайфхак для читателей: как понять, что ваш питомец набрал лишний вес Чтобы с вашим питомцем не произошла такая же история, как с упитанным Виктором, советуем внимательно следить за набором веса животного, ведь гиподинамия и неправильное питание не только «человеческая» проблема. Как определить, есть ли лишний вес у питомца: Погладьте вашу собаку или кошку по бокам — при нормальном весе должны прощупываться все ребра. Посмотрите на живот: его контур должен создавать четкую линию, стремящуюся к тазовым костям, без провисаний. Взгляните на питомца сверху: талия должна хорошо просматриваться если ее позволяет увидеть шерстяной покров.
Если не соблюдается хотя бы одно из этих условий, у вашего животного — излишек веса, от которого нужно избавляться. Как помочь своему питомцу постройнеть: Проверьте состояние здоровья животного у ветеринарного врача, чтобы выявить особенности и противопоказания.
Котиков любят все. Ну или так: мало кто любит крупные компании, которые практически «гос», и с сильным закосом под монополизм. Кто государство в данном случае в лице «Аэрофлота» обманул, тот молодец — как было с колхозных времен, так и осталось. Это как с нашим храмом в сквере , один из главных драйверов — раздражение всем вокруг, которое не может быть канализировано на тех же выборах, например. Поэтому выплескиваем, как можем — кто на «Аэрофлот», кто на «либералов». Но что мог сделать в этой ситуации «Аэрофлот»? Незаметно вытереть плевок с лица, понимая, что публика будет за котика. И чтобы не усугублять, не поднимать с полу негатив на ровном месте, промолчать.
Спроси меня — я бы посоветовал именно так и сделать, плюс раскидать по СМИ и соцсетям пресс-релиз о правилах провоза багажа. Попытаться сделать из лимона лимонад, подарив хозяину кота какой-нибудь диетический корм, абонемент в кошачий фитнес, в общем, отшутиться, метафорически погладив этого котика, чтобы понравиться публике. Хайпануть на самом себе. Кстати, хайпо-гиены тут же набежали погрызть тушу этого скандала, хозяину кота начали публично предлагать какие-то подписки, бесплатные страховки, бесплатные поездки на такси одного из агрегаторов, только что пришедшего, кстати, в Екатеринбург. Мне вот интересно, как отреагирует этот агрегатор, когда кто-то нарушит его правила. Похвалит и покатает бесплатно? Ну и вариант — поступить по всей строгости своих правил, лупануть из орудий главного калибра, что он и сделал: наказал нарушителя так строго, как только мог. Понимали в «Аэрофлоте», какую реакцию это вызовет, или не понимали: душа Савельева их pr-отдела для нас потемки. Результат: все продолжают еще больше любить котиков и еще больше ненавидеть госолигархов в лице «Аэрофлота». Но вот если выдохнуть, забыть о том, что я сам котовладелец, о том, что «Аэрофлот» опять поднял цены на билеты, о том, что всё задолбало, то могу сказать, что последний вариант мне нравится больше.
Потому что обочечники. Обочечников, пытающихся объехать пробку на трассе, не любит никто, кроме их мам, — да и то можно поспорить.
Не пустили из-за лишних килограммов
- Примечания | Толстому коту Виктору предложили подарить акции «Аэрофлота»
- Умер кот Виктор, которого не пустили в самолет «Аэрофлота» из-за лишнего веса
- Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс
- ВЗГЛЯД / Кот Виктор оказался сильнее «Аэрофлота» :: Общество
- Умер толстый кот Виктор, изменивший правила авиаперевозок - Питомцы
«Аэрофлот» вводит новые нормы веса животных на борту
- «Аэрофлот» намерен расширить нормы веса животных на борту самолета: история кота Виктора
- Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений
- «Аэрофлот» лишил владельца слишком толстого кота бонусов — Реальное время
- Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков — Новости — Teletype
- Нужно ли менять правила перевозки животных?
- Правила перевозки животных на борту самолета
Как толстый кот скрыл арест топ-менеджера «Аэрофлота»
«Аэрофлот» лишил владельца слишком толстого кота бонусов | "Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета", – добавил Галин. |
Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру | Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился после инцидента с «Аэрофлотом». |
Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса - Афиша Daily | «Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных. |
Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса
370 тысяч за упитанного кота: «Аэрофлот» лишил бонусов пассажира, который обманом | Blog Fiesta | Руководство «Аэрофлота» просило КХЛ удалить публикацию с котом Виктором из официального инстаграма лиги, сообщает телеграм-канал «Мутко против». |
Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота | История кота Виктора, который оказался слишком упитанным по мнению «Аэрофлота», буквально взбудоражила Сеть. |
Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений » Кошка Ветра | К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора. |
«Аэрофлот» намерен расширить нормы веса животных на борту самолета: история кота Виктора | S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта. |
Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса
У одного мужчины есть толстый кот. Кот Виктор, которого в 2019 году не пустили на самолет авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта.
«Котиков любят все. Аэрофлот не любит никто». Почему всех возбудила история Я/ТЫТолстыйкот
Беги по радуге, кот Виктор», — написал мужчина в соцсетях. Осенью 2019-го Галин, летевший из Риги во Владивосток через Москву, рассказал, как его кота не пустили в салон самолета при пересадке и требовали сдать в багаж из-за перевеса в 500 граммов. Позже мужчина взвесил другую кошку вместо своего питомца и пронес Виктора на борт, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Главные герои главной истории: авиакомпания «Аэрофлот» и Толстый Кот. Что было.
Ставший кумиром всех девушек фейсбука доселе неизвестный никому кроме близких и друзей Михаил Галин летел по маршруту Рига-Москва-Владивосток. Не один, а с котом Виктором. На плече Рига-Москва все прошло гладко, но перед посадкой во Владивосток московская сотрудница «Аэрофлота» решила взвесить кота — по правилам авиакомпании, животное может лететь в салоне, если весит вместе с переноской 8 кг, и не более. Кот весил 10.
В этом случае животное должно отправляться в багажное отделение. Хозяина это не устроило, он отказался от полета, купил билет на другой рейс, тоже «Аэрофлота». Но как же быть с толстыйкот? Помогли друзья — был найден кот похожий, но легче.
Он успешно прошел взвешивание, после чего был подменен на тяжелого Виктора. Всю эту историю хозяин кота рассказал в фейсбуке. Фейсбук взорвался аплодисментами: какой молодец, и кота в багаж не отправил, и авиакомпанию обманул. Фейсбук расчехлил все имеющиеся говнометы и открыл огонь по «Аэрофлоту».
Галин стал знаменитостью. Кот стал знаменитостью. Буквально в течение часа сети оказались завалены соответствующими мемами. Источник: комментарии к посту Михаила Галина в Facebook Сразу же положим в эту коробочку прошлогоднюю похожую историю с председателем совета благотворительного фонда «Нужна помощь» блогером Митей Алешковским, который прокомментировал в Твиттере запрет для сотрудников «Аэрофлота» пользоваться в офисе смартфонами так: «Савельев Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» — ЕЕ окончательно головой поехал».
В ответ Аэрофлот аннулировал его платиновую карту со всеми накопленными милями. Ну и что все это было?
Позже мужчина взвесил другую кошку вместо своего питомца и пронес Виктора на борт, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН». Известно, что «Аэрофлот» отобрал бонусные мили у схитрившего пассажира.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
«Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым
Зеленоградский котошеф обратился в «Аэрофлот» из-за скандала с толстым котом Виктором | #михаил галин #толстый кот виктор #аэрофлот #кот #толстый кот. Ставшая известной история про кота Виктора, которому-таки удалось перелететь из Москвы во Владивосток, несмотря на все преграды, которые ему чинил Аэрофлот. |
Толстый кот Виктор из Владивостока, которого не пустили на рейс «Аэрофлота», скончался | Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? |