Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE. Онлайн аукционы автомобилей Toyota Vista Ardeo в Японии. Тойота Виста Ардео | Toyota с пробегом 188 тысяч, кажется лучший вариант за 250 нее.
Фотографии Toyota Vista Ardeo 2024: салон, тюнинг
The engines available were the 3S 1. Four wheel steering was also available on vehicles with the 2. The VX trim level was available in May 1991 with leather interior. July 1992 saw the removal of the 3S-GE engine on upper trim level vehicles, and the air conditioning refrigerant switched to R134a CFC-free instead. While the Camry became a US-centric model with the narrower, shorter Japanese version eliminated, the Vista was now the only vehicle that continueed to embrace the 4700mm 185in x 1700mm 66. With this redesign, however, Toyota decided to revitalize the Vista nameplate. The car is 100mm 3. With this platform, Toyota trades rear McPherson Struts for a torsion beam axle setup.
A double-wishbone setup reminiscent of the Nissan Primera axle is available for all-wheel drive—this will become the rear suspension for more demanding FWD cars such as the final Toyota Celica.
Еще весной мониторил цены на зч: Тойота карина стойки перед - 1800 руб, зад 1900. Тойота камри грация универсал перед 2300, зад 2100.
Тойота виста ардео универсал - 5000 перед и 4500 зад. В результате выбрали или камри грация с 5S или Тойота Надя с 3S.
На «Короне» японец поставил опцию - подогрев правого зеркала жадный , так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить - места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед.
Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие - удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит хотя я не высокий , реально тесно хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо. Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде.
А вообще клиренс хороший - смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было. Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12 л.
Привезли, значит, двигатель. Гарантию дали на месяц и только в том случае, если двигатель никоим образом не разбирать. При этом никто не скрывал один внешний механический дефект. Видимо, после лобового удара «агрегатоносителя» у двигателя из головки блока вырвало шпильки крепления выпускного коллектора. Ну, вырваны, так вырваны, дело легко поправимое, ведь есть «расходный» мотор, у которого внешние детали все были целые. Главное, что это не «топляк» какой-нибудь, тем более, найти лучше все равно не получилось. И вот, словно новое сердце для убитого кинг-конга, донорский агрегат торжественно и аккуратно подвезли к месту временно «усопшего» Vista Ardeo. В тот самый сервис. Скольких душевных страданий стоил хозяину этот момент, но они, к сожалению, еще не закончились. Неизвестно, какими принципами руководствуются поставщики двигателей при их поиске, отборе и проверке, но при первом же осмотре те же самые механики удивлялись еще больше, чем когда услышали о «маслосъемных колпачках». У донорского «сердца» не проворачивался коленвал. Мотор был в заклинившем состоянии! Судя по всему, от удара при аварии не только вырвало шпильки коллектора, но и перескочил ремень ГРМ на несколько зубьев. Клапаны уперлись в поршни со всеми возможными после такого «поцелуя» последствиями. А может, какие-то более трагические причины? Но все старались друг друга успокоить тем, что обойдется без последствий. Ремень не оборван, а его перескок еще не гарантирует страшные «артефакты». Но не в случае с этим двигателем, как потом стало ясно. Восстановили крепление выпускного коллектора, настроили фазы газораспределения и поменяли ремень, поменяли масло, двигатель установили, закрепили и подсоединили по всем правилам. Он даже завелся с первого раза и заработал нормально. И это после трансплантации не какого-нибудь карбюраторного движка, а D4! Был повод расслабиться хозяину и облегченно вздохнуть механикам. Но предательский сизый дымок из выхлопной трубы затмил все радости по поводу первого пуска. Характерное пощелкивание в двигателе на определенных оборотах добавило далеко не условный приговор всем стараниям и надеждам. Вера в исправный двигатель с аварийного автомобиля была поругана: даже «легкая» встреча клапанов с поршнями вычурной формы, да при такой высокой степени сжатия, какая присуща прямовпрысковым, без «артефактов» никак не обошлась. По всему, если поршни и остались целыми, то клапаны от удара подогнуло, масло полилось в цилиндры. НОКАУТ Не отъездив и первой тысячи километров на новом месте, красавец-универсал Vista Ardeo, похоже, решил надолго и очень обременительно прописаться в сервисах. Точнее, прописку ему обеспечили рыночные махинаторы, кто наловчился толкать убитых кляч под видом жеребцов «кровь с молоком». Обескураженный владелец, конечно, уже не хотел ни ездить на этом автомобиле, ни нормально его ремонтировать, а ведь еще недавно связывал с этой машиной долгую и счастливую жизнь. Вконец расстроенный, уехал искать правды к поставщику двигателя, и чем у него закончилось дело, неизвестно.
Двигатели Toyota Vista Ardeo
Тойота виста ардео | Toyota Vista Ardeo 1999. Тойота Виста Ардео sv50. |
ТЕСТ ДРАЙВ Toyota Vista Ardeo | Статистика продаж TOYOTA VISTA ARDEO. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. |
Toyota Vista ardeo с аукционов Японии. Цены, статистика! | Автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 2000 года в разбор. |
Toyota Vista Ardeo. Комплектации виста ардео - Тюнинг BMW | Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vista Ardeo в России. |
Доноры toyota vista ardeo | Читайте новости Искитима об Тойота Виста Ардео, а также содержащие упоминание об Тойота Виста Ардео. |
Легковой универсал «тойота-виста-ардео»: характеристики
5000 перед и 4500 зад. Toyota Vista Ardeo может кому-то нравиться или нет, но в представительности и авангардизме ему никто не откажет. Фактически Тойота Виста создавалась как «младшая версия» Toyota Camry. Один из отечественных владельцев Toyota Vista Ardeo 1999 года, решил откровенно поделится своим мнением, о приобретенном четыре года назад автомобиле. Тойота Виста Ардео имеет в оснащении гидроусилитель рулевого колеса, центральный замок, передние и задние спойлеры.
Тойота Виста Ардео
Для предотвращения проблем в электрической системе важно регулярно проходить техническое обслуживание и проверять состояние проводов, разъемов и контактных площадок. Также, регулярно проверяйте уровень заряда аккумуляторной батареи и осуществляйте своевременную замену изношенных компонентов. Ошибки в программном обеспечении Одной из наиболее распространенных ошибок является зависание мультимедийной системы при запуске или работе определенных приложений. Это может произойти из-за несовместимости программного обеспечения с определенной версией операционной системы или из-за наличия ошибок в самом коде приложений. Также нередко возникают проблемы с подключением к сети или работой интернет-браузера в мультимедийной системе.
Это может быть связано с настройками сетевых параметров, неполадками в аппаратной части, а также ошибками в программном обеспечении, ответственным за работу сетевых протоколов. Другой распространенной ошибкой является неправильное отображение или работа некоторых функций мультимедийной системы. Например, экран может быть искажен или частично не откликаться на касания, кнопки управления могут работать неравномерно или не реагировать вообще. Причинами этих проблем могут быть как неполадки в аппаратной части например, неисправность сенсорного экрана , так и ошибки в программном обеспечении, отвечающем за взаимодействие с аппаратной частью.
Для исправления ошибок в программном обеспечении мультимедийной системы в Toyota Vista Ardeo рекомендуется обратиться к специалистам-сервисникам. Они проведут диагностику системы, выявят причину неисправности и произведут необходимые ремонтные или программные работы. Износ датчиков и камер В процессе эксплуатации автомобиля датчики и камеры могут подвергаться воздействию различных факторов, таких как погода дождь, снег, град , механические повреждения удары, царапины или воздействие химических веществ соли, противогололедные реагенты. Это может привести к появлению сколов, трещин или засоров на поверхности датчиков и камер, а также к образованию конденсата внутри этих устройств.
Износ датчиков и камер может вызывать снижение качества работы системы мультивижн и появление различных неисправностей. Это может проявляться в виде неправильного распознавания объектов на дороге, искаженного изображения на мониторе или полного отсутствия видеосигнала. Предотвращение износа датчиков и камер Для предотвращения износа датчиков и камер рекомендуется регулярно осматривать состояние этих компонентов и проводить их очистку от грязи и пыли. Также стоит избегать столкновений и механических повреждений при парковке или в процессе движения.
При обнаружении сколов, трещин или других повреждений на поверхности датчиков и камер необходимо обратиться к специалистам для проведения замены или ремонта этих компонентов. Повреждение проводки и соединений Одной из основных причин повреждения проводки и соединений является механическое воздействие. Провода могут быть повреждены при авариях, при сильных ударах или при неосторожном обращении с автомобилем. Другими словами, если автомобиль попадает в аварию, проводка и соединения могут быть повреждены, что, в свою очередь, может привести к неисправности мультивижн.
Кроме того, повреждение проводки и соединений может быть вызвано воздействием внешних факторов, таких как влага или коррозия. Если влага попадает в проводку или соединения, это может привести к короткому замыканию или полному отказу системы мультивижн. Также, если проводка или соединения подвергаются действию соли или других агрессивных веществ, это может привести к коррозии и последующему повреждению.
По факту ДТП полиция проводит проверку. Назначено проведение ряда исследований. По результатам проверки будет принято решение в соответствии с российским законодательством.
Нет, на этом Ardeo, кроме того, как оказалось, двигатель здорово троил на холостых оборотах. Сначала в знак уважения к высокому японскому сану обошли машину вокруг и, когда не обнаружили никаких идентификационных надписей, осторожно открыли капот. А там... Наглядной надписи тоже нет, но есть характерный «наплыв» на головке блока и лихо изогнутый, как мощная морская волна, впускной коллектор. Где тут табличка? Ага, вот, он самый — 3S-FSE... Печально известный тойотовский D4 с прямым впрыском бензина, работающий вопреки привычной моторной логике на обедненных смесях. Выдающийся экономист по топливу, он же камень преткновения между Toyota и российским качеством бензина. В каком другом сервисе мастеровые сразу бы захлопнули капот с прощальными словами «таких не лечим». Мол, наверняка накрылась прецизионная топливная аппаратура высокого давления вместе с мудреной электроникой, а это не по нашему профилю и вообще хлопотно. Но в этом сервисе так не поступили, а сделали первичную и самую верную в большинстве случаев диагностику — вывернули свечи... Оказалось, что D4 как таковой здесь ни при чем, все его навесное было в порядке. От бензина двигатель просто не успел пострадать, что подтвердила диагностика систем управления. Проблема его спряталась глубже и куда как банальней, но от того стала еще более тяжелой по последствиям. Какой корпус, какой салон, какая харизма! И вместе с тем, очевидные практические функции просторного универсала под «минивэн». А покорить он способен. Причем с первого взгляда. Заставит голосовать сердцем, а не головой. Головой над ним поработали другие. Сначала те, кто конструировал и выпускал, а потом те, кто готовил к продаже в России. Где и как смотрели машину при покупке во Владивостоке, не столь важно. Главное, что нечистоплотные продавцы своего добились — состоятельный покупатель за впечатляющими «декорациями» просмотрел злокачественную опухоль в организме. Неладное обнаружилось чуть позже, когда машина была куплена, пригнана домой, зарегистрирована и наездила первые сотни километров. Слишком высокий расход масла сначала воспринимался как нечто естественное, связанное со старой заливкой. Но когда и свежая дорогая синтетика стала уходить на глазах, без видимых внешних утечек, а двигатель перестал нормально работать на холостых, новоиспеченный владелец Ardeo не мог поверить в какие-то серьезные причины. Откуда бы им взяться в благоухающем здоровьем и красотой японском автомобиле? Наверное, можно обойтись заменой маслосъемных колпачков, — решил он и отправился в сервис, где заодно можно бы отрегулировать холостой ход. Перебои холостого хода у двигателя с прямым впрыском могут быть по разным причинам, в том числе из-за плохого бензина, конченных датчиков давления впрыска и убитых топливных насосов. А вот «жор» на масло у столь молодого двигателя без местного пробега выбора причин особо не оставляет.
В каком другом сервисе мастеровые сразу бы захлопнули капот с прощальными словами «таких не лечим». Мол, наверняка накрылась прецизионная топливная аппаратура высокого давления вместе с мудреной электроникой, а это не по нашему профилю и вообще хлопотно. Но в этом сервисе так не поступили, а сделали первичную и самую верную в большинстве случаев диагностику — вывернули свечи... Оказалось, что D4 как таковой здесь ни при чем, все его навесное было в порядке. От бензина двигатель просто не успел пострадать, что подтвердила диагностика систем управления. Проблема его спряталась глубже и куда как банальней, но от того стала еще более тяжелой по последствиям. Какой корпус, какой салон, какая харизма! И вместе с тем, очевидные практические функции просторного универсала под «минивэн». А покорить он способен. Причем с первого взгляда. Заставит голосовать сердцем, а не головой. Головой над ним поработали другие. Сначала те, кто конструировал и выпускал, а потом те, кто готовил к продаже в России. Где и как смотрели машину при покупке во Владивостоке, не столь важно. Главное, что нечистоплотные продавцы своего добились — состоятельный покупатель за впечатляющими «декорациями» просмотрел злокачественную опухоль в организме. Неладное обнаружилось чуть позже, когда машина была куплена, пригнана домой, зарегистрирована и наездила первые сотни километров. Слишком высокий расход масла сначала воспринимался как нечто естественное, связанное со старой заливкой. Но когда и свежая дорогая синтетика стала уходить на глазах, без видимых внешних утечек, а двигатель перестал нормально работать на холостых, новоиспеченный владелец Ardeo не мог поверить в какие-то серьезные причины. Откуда бы им взяться в благоухающем здоровьем и красотой японском автомобиле? Наверное, можно обойтись заменой маслосъемных колпачков, — решил он и отправился в сервис, где заодно можно бы отрегулировать холостой ход. Перебои холостого хода у двигателя с прямым впрыском могут быть по разным причинам, в том числе из-за плохого бензина, конченных датчиков давления впрыска и убитых топливных насосов. А вот «жор» на масло у столь молодого двигателя без местного пробега выбора причин особо не оставляет. Когда из мотора, на котором не было ни пылинки и ни пятнышка, одну за другой вынули свечи с густо промасленными электродами, многое стало ясно. А когда их прочистили, поставили, и двигатель на холостых заработал ровно, можно было констатировать точно — заменой колпачков ремонт не обойдется. Надо снимать головку и смотреть. Не знаю, как переживают люди, когда купленный только что дорогой автомобиль подписывают на «капиталку» двигателя, но ошеломление и смятение человека в таком случае чувствуется на расстоянии. Признать себя «кинутым» тяжело не материально, а именно морально, тем более, когда предъявить претензии абсолютно некому. Ты один на один с этим позором, притом в присутствии сторонних свидетелей, которые только могут сочувственно помолчать. Впрочем, в данном случае была предложена конкретная помощь, а выбора у хозяина не оставалось. Его и не могло быть.
TOYOTA VISTA ARDEO из Японии
Пользователь Артем Костычев задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 3 ответа. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vista Ardeo в России. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Тойота Виста Ардео | Toyota с пробегом 188 тысяч, кажется лучший вариант за 250 000р.
TOYOTA VISTA ARDEO - все комплектации и цены
Отзывы Toyota Vista 1998 седан (отзывы Тойота ) | Toyota. Сохранить. Загружено в Pinterest. Toyota Vista Ardeo. feboriz. Монстр Уранхайдар. |
Продажа TOYOTA VISTA ARDEO, цены и фото, купить в Японии | Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 272 объявления. |
Toyota Vista / Ardeo Camry
автомобили Toyota Vista Ardeo по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Toyota Toyota Vista V30 (1991 г. / 278000 км.) 37. своеобразный универсал, Но очень хорошо вмещает груз и пассажиров, при этом обладая плавным ходом и экономит топливо. Двигатель Toyota Vista Ardeo ZZV50, 1ZZFE Номер: 1068672 КОСА,КОМП, 2 MODEL,ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛЛЕКТОР 1068672 1ZZFE. Одной из распространенных причин неисправности мультивижн в Тойота Виста Ардео является механическое повреждение или износ механизма. Подскажите, где салонный фильтр на 32 висте?
Советы покупателям Toyota Vista
Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» – это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Один из отечественных владельцев Toyota Vista Ardeo 1999 года, решил откровенно поделится своим мнением, о приобретенном четыре года назад автомобиле. 5000 перед и 4500 зад. Фактически Тойота Виста создавалась как «младшая версия» Toyota Camry. Двигатель Toyota Vista Ardeo ZZV50, 1ZZFE Номер: 1068672 КОСА,КОМП, 2 MODEL,ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛЛЕКТОР 1068672 1ZZFE. Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» – это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году.
Toyota Vista Ardeo автомобили
Toyota Vista Ardeo | До этого были Москвич-412, Тойота Фун Карго, Киа Спортейдж, Ссан Енг Кайрон, Тойота Харриер (владею и сейчас), так что есть с чем сравнивать. |
виста ардео | - форум автомобилей Toyota | Читайте новости Искитима об Тойота Виста Ардео, а также содержащие упоминание об Тойота Виста Ардео. |
Двигатели Тойота Виста Ардео: поколения, описание, характеристики | Toyota Vista Ardeo 50 (Тойота Виста Ардео 50) — компактный пятиместный автомобиль с характерным экстерьером кузова универсал, отличающийся плавностью благодаря амортизированной подвеске. |
TOYOTA VISTA ARDEO - все комплектации и цены
Toyota vista ardeo. Стоимость под ключ по статистике ранее проданных автомобилей. Toyota Vista Ardeo 2003 панель. Тойота Виста Ардео, Toyota С Пробегом 188 Тысяч, Кажется Лучший Вариант За 250 000Р. Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» – это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993.