Банк «Тинькофф» начал рассылать уведомления своим клиентам о передаче биометрических данных в государственную Единую биометрическую систему (ЕБС).
Олег Тиньков заявил, что в деле «о краже 5,3 миллиона» ошибки банка не было на 101 %
"Тинькофф банк": Телефонные мошенники придумали "гибридную" схему обмана жертв - Российская газета | Главная Новости Лента новостей Происшествия «Тинькофф» сообщил о раскрытии мошеннической схемы. |
Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ | 28.10.2023 | NVL | Клиенты Тинькофф Банка, которые в конце февраля смогли выгодно обменять рубли на доллары с помощью «промежуточной» конвертации в британский фунт. |
«Тинькофф» спас миллионы рублей клиентов и раскрыл схему обмана сотрудников банка | Столкнулся с мошеннической схемой через взлом whatsapp своего друга, перевел на счет карты сумму, которая была в банке Tinkoff, сумма до. |
Что еще известно:
- Меню сайта
- Кража 5,3 миллионов со счёта в Тинькофф Банке — Вкладер
- Report Page
- Переход на «Т»
Суд в Москве оштрафовал банк "Тинькофф" на 70 тысяч рублей за утечку персональных данных
Как оказалось, на мошенничество могут указывать перепривязка карты к другому номеру телефона, поступление мелких сумм сразу после открытия счета, переводы по реквизитам, уже засветившимся в схемах обмана, и множество других, менее явных признаков. Новый антифрод работает в режиме реального времени. После проверки результатов дежурный сотрудник может ограничить банковские обслуживание или провести дополнительное расследование. Аналитики также заметили, что мошенники стали чаще вербовать для таких целей несовершеннолетних. С помощью ИИ выявлено 66 тыс.
Банк «Тинькофф» оштрафовали на 70 тысяч рублей за утечку данных Суд в Москве оштрафовал банк «Тинькофф» на 70 тысяч рублей за утечку персональных данных Фото: freepik. Причиной для этого стало нарушение закона о персональных данных, сообщило РИА «Новости».
Об мошенниках предупредили полицейские. Первое приложение называется BTB — Rently. На его иконке изображены три голубые полосы с логотипа банка ВТБ. Оно в качестве иконки использует изображение герба, напоминающее официальный логотип банка.
В Тинькофф Банке сообщили, что «ситуация затронула несколько десятков трейдеров», которым ограничили дистанционное банковское обслуживание. В письме банка, которое разослали клиентам, указано, что они «воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют» и «совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения». На скриншотах многомиллионных списаний в приложении Тинькофф Банка, с которыми ознакомился Forbes, видно, что банк проводил списания в виде «комиссий за операцию», по причине «неосновательного обогащения», — пишет Forbes. Клиентам также начали звонить из службы безопасности банка. Представитель кредитной организации уведомляет о проверке, которая показала, что на счета человека поступали средства, полученные в результате «неправомерных операций с валютой», совершенных с февраля по март. Банк также говорит о намерении обращаться в правоохранительные органы, следует из аудиозаписей, имеющихся у журналистов. По словам еще одного клиента, списана сумма соответствует полученной прибыли на операциях с валютой.
«Тинькофф» и ВТБ усилили блокировку карт подставных лиц мошенников
На погашение задолженности по счетам банк дал клиентам 25 дней, следует из письма «Тинькофф» некоторым клиентам. В письме банк отмечает, что клиенты «воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют» и «совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения». В «Тинькофф» сообщили РБК, что «материалы по группе лиц, получивших необоснованный доход в период высокой волатильности на финансовом рынке, переданы в компетентные органы». Что еще известно: По словам партнера фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрия Клеточкина, спор между клиентами и банком может решить только суд. При этом отказ в выдаче выписки по счету — это незаконное действие со стороны банка, добавляет юрист.
Дошло до того, что мошенники надели на себя маску защитников клиентов банков. О новой схеме мошенничества рассказали в Тинькофф. Злоумышленники стали использовать название антифрод сервиса Тинькофф «Защитим или вернем деньги» под видом услуги ВТБ на сайте 88001002424. Услуга называется «Страхование смартфона — защита экрана и средств мобильного телефона в банке ВТБ».
Мошенники убеждают клиентов, что эта услуга якобы оказывается банком ВТБ.
Однако реакция банка стала для меня холодным душем: они отказали в возмещении потерь и предложили обратиться за помощью в полицию. Я полагала, что страховка, предусмотренная банком, должна обеспечивать защиту в таких случаях мошенничества. С чувством неверия в систему я последовала их совету и обратилась в полицию, где мне пришлось столкнуться с бюрократическими процедурами и долгим ожиданием. Все таки я еще надеялась, что по решению полиции Тинькофф возместит все утерянные средства. Еще раз отмечу, что вклад был застрахован и банк изначально сообщил, что после обращения в полицию они вернут деньги. В процессе расследования полиция установила, что списали деньги мошенники через взлом приложения банка Тинькофф.
С точки зрения сторонних наблюдателей клиенты имеют полное право покупать товары и затем возвращать их в магазин. Что же касается условий кэшбэка, то они, опять-таки, устанавливаются самой финансовой организацией, а клиенты просто пользуются услугой в рамках заранее определенных правил. Вполне вероятно, что в будущем условия кэшбэка будут каким-то образом изменены, чтобы избежать подобных ситуаций.
Мошенники загрузили в App Store фейковые приложения ВТБ и «Тинькофф»
Источник: Reuters Тинькофф Банк выиграл не менее 20 судебных споров с участием своих клиентов, которые выгодно обменяли валюту в приложении банка в начале 2022 года после резкого падения рубля, а потом столкнулись со списанием полученной выгоды со стороны банка, показывает анализ судебных решений, который провел РБК, и подтверждает представитель группы инвесторов Дмитрий Бутряков. Впрочем, судебная практика по этому вопросу расходится: решений в пользу инвесторов тоже немало — по данным Бутрякова, около 30. Однако в 2023 году судьи стали чаще становиться именно на сторону банка, отмечает он. Сейчас же, когда у судов появилась возможность глубже разобраться в ситуации и злоупотреблениях клиентов, подавляющее большинство решений выносится в пользу банка. О судебных тяжбах, касающихся споров клиентов банка с «Тинькофф» по поводу курсовых разниц, сообщалось и ранее, но известно было лишь о решениях в пользу истцов. В чем суть разбирательств В феврале и марте 2022 года клиенты Тинькофф Банка смогли выгодно конвертировать рубли в доллары и евро через промежуточную конвертацию в британский фунт стерлингов. В середине марта 2022 года Тинькофф Банк начал блокировать счета и списывать деньги со счетов этих клиентов из-за обогащения на обмене валют. Банк в своих письмах объяснял клиентам, что они «воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют» и «совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения». После этого клиенты решили обратиться в суд, где потребовали признать незаконной блокировку счетов и вернуть списанные деньги. Как следует из судебных решений, с которыми ознакомился РБК, «Тинькофф» списывал денежные средства со счета, а в случае их недостатка открывал овердрафт. Овердрафт — это кредит, при котором банк может списывать деньги в счет погашения задолженности без распоряжения клиента, как только они поступают на счет.
Как рассказал РБК представитель группы клиентов Дмитрий Бутряков, всего с конца 2022 года по настоящий момент ему известно о 23 судебных актах, вынесенных в пользу банка: либо в судах первой инстанции, либо в последующих апелляционных судах. При этом с апреля по ноябрь 2022 года судебная практика по искам клиентов против Тинькофф Банка складывалась исключительно в пользу истцов, а после этого периода решения начали выносить и в пользу банка, говорит Бутряков. Судами было вынесено более 30 решений о взыскании с банка списанных со счетов граждан денег, штрафа и компенсации морального вреда.
Обычная зарплата рабочих в маленькой строительной фирме. Если вы думаете, что Тинькофф предложил какую-то помощь, вы ошибаетесь. Менеджер развел руками: «Мы ничего не знаем. Идите в полицию, там и разбирайтесь». Документы КТС, по которым списал деньги, банк предоставлять отказался.
Абсолютно по всем вопросам менеджер посылает в колл-центр банка или в онлайн чат. Друг пошел в полицию. Написал заявление. Полиция — молодцы. Сразу выехали в банк. Полиции сами КТС банк тоже не дал и даже не показал. Потом полиция поехала в банк, где у физиков открыты счета, куда увели деньги. В Райфе служба безопасности сразу показала картинки с банкоматов.
Там человек в медицинской маске и латексных перчатках снимает деньги по карточкам со счетов этих физиков. К полиции вопросов нет, ищут злодеев. Вопрос только по банку Тинькофф. В Сбербанке очень внимательно проверяют все исполнительные документы, которые приносят в отделения: от судей, приставов, нотариусов, КТС и проч. Там долгая и сложная процедура проверки. И так происходит во всех банках страны, ибо всей банковской сфере известно, что подобного мошенничества раньше было очень много. И распоряжений ЦБ множество по проверке таких документов. При этом, отделений Сбербанка в стране тысячи, и везде персонал знает, что проверять нужно крайне внимательно.
А при подозрении в подлинности документов Сбер вообще тихо вызывает полицию в отделение, пусть разбираются. А отделение Тинькофф в Москве всего одно. И оно приняло две нарисованные бумажки, не имеющей никакой логики и юридической силы.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
С точки зрения сторонних наблюдателей клиенты имеют полное право покупать товары и затем возвращать их в магазин. Что же касается условий кэшбэка, то они, опять-таки, устанавливаются самой финансовой организацией, а клиенты просто пользуются услугой в рамках заранее определенных правил.
Вполне вероятно, что в будущем условия кэшбэка будут каким-то образом изменены, чтобы избежать подобных ситуаций.
«Тинькофф» списал с клиентов миллионы рублей: банк обвинил их в «обогащении» на обмене валют
Тинькофф банк вернул 200 тысяч. Это был не дипфейк / Хабр | Об этом сообщили в «Тинькофф банке». |
Суд Москвы оштрафовал «Тинькофф банк» на 70 тысяч рублей за нарушение закона о персональных данных | Пользователи Сети начали жаловаться на крупные списания средств со своих счетов в «Тинькофф Банке»: 1,3 млн рублей, 243 тысяч рублей, 23 млн рублей и не только. |
«Тинькофф» списал миллионы рублей со счетов клиентов, которые сыграли на стоимости валют | В пресс-службе банка Тинькофф «Секрету фирмы» сообщили, что специалисты разбираются в ситуации. |
Кража 5,3 миллионов со счёта в Тинькофф Банке | «Тинькофф» объявил о запуске сервиса по возврату украденных телефонными мошенниками средств. |
Пенсия.PRO
В пресс-службе банка «Тинькофф» сообщили о том, что мошенники начали применять методы социальной инженерии не только к клиентам банков, но и к сотрудникам. Накануне в App Store появилось официальное приложение «Тинькофф» под названием «Т-Помощь». Спасибо статье в Тинькофф Журнале, она вовремя мне попалась и помогла не совершить ошибку. Тинькофф Банк оценил ущерб от сбоя, связанного с конвертацией валюты в начале марта, в 7 млн долларов, пишет Forbes со ссылкой на судебные документы. Мошенникам удалось обмануть клиента «Тинькофф» на 1,5 миллиона ₽, банк возместил эти средства в рамках программы «Защитим или вернём деньги».
«Приняли две нарисованные бумажки». У клиента «Тинькофф банка» сняли 5 млн рублей без его ведома
Мошенникам удалось обмануть клиента «Тинькофф» на 1,5 миллиона ₽, банк возместил эти средства в рамках программы «Защитим или вернём деньги». Банк «Тинькофф» потребовал возбудить дело на семью с Сахалина, которая якобы обманом заработала на организации почти 4,5 млн рублей. Главная Новости Лента новостей Происшествия «Тинькофф» сообщил о раскрытии мошеннической схемы. О новой схеме мошенничества рассказали в Тинькофф. Главная страница >Сообщения >иции украли сотни миллионов у клиентов. Несколько лет назад я верифицировала аккаунт на госуслугах через кабинет в Тинькоффе.
"Тинькофф банк": Телефонные мошенники придумали "гибридную" схему обмана жертв
Банк «Тинькофф» оштрафовали на 70 тысяч рублей за утечку данных | Как оказалось, в Тинькофф Мобайл есть изъян в безопасности, любой мошенник может украсть все ваши деньги из банка я схема:1) Мошенники звонят в. |
Банк "Тинькофф" опроверг утечку персональных данных | За 40 секунд до конца сделки я перешёл в Тинькофф и отправил 60 000 рублей. |
Пенсия.PRO
Пользователь рассказал о схеме обмана мошенников, с которой он лично столкнулся, лишившись денег с кредитки, а Тинькофф банк ничем не смог ему помочь. Пострадавший рассказал, что вечером после работы ему позвонили и представились сотрудником «Тинькофф Мобайл». Решение Мирового суда в Москве о штрафе в 70 тыс. рублей в отношении банка "Тинькофф" связано с технической ошибкой по процессу обслуживания одного из клиентов банка. Сначала воры взломали приложение Тинькофф на смартфоне и списали оттуда деньги жертвы. «Тинькофф»: мошенники создали схему обмана с «налогом на военную операцию». "Тинькофф" регулярно выявляет такие группы и паблики и отправляет их на блокировку», — отмечают в банке.