«Считаю, что рано говорить относительно причин поступка «керченского стрелка», поскольку пока относительно мало известно о личности преступника, неизвестны подробности его жизни. Теракт в колледже в Керчи, где в среду было приведено в действие самодельное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами, унес жизни 13 человек, еще 50 человек ранены.
Мать: живёт и работает инкогнито
- Взрыв и массовое убийство в колледже в Керчи. Что об этом известно
- Массовое убийство в Керченском политехническом колледже — Википедия с видео // WIKI 2
- А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи
- Содержание
- Теракт в Крыму: в керченском колледже погибли больше десятка человек
- Массовое убийство в колледже в Керчи. Главное | Аргументы и Факты
Официально: в Керчи произошел теракт с 13 погибшими
Днем 17 октября в политехническом колледже города Керчь произошел взрыв. Стрельбу и взрыв во время занятий устроил в Керчи 18-летний учащийся. Около полудня 17 октября появились новости о взрыве в политехническом колледже на улице Войкова в Керчи.
Теракт в Керченском политехническом колледже
Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент | | Вчера в Керчи произошла трагедия – в результате взрывов и стрельбы в Керченском политехническом колледже погиб 21 человек, еще 40 до сих пор находятся в больницах. |
Из трагедии в Керчи можно сделать первые выводы | Семнадцать человек пали от рук студента четвертого курса Керченского политехнического колледжа Владислава Рослякова, устроившего стрельбу и взрыв в учебном заведении. |
А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи | Дело о взрыве в Керчи переквалифицировано со статьи "теракт" на статью "убийство". |
Версии и список погибших: все, что известно о теракте в Керчи на этот час
И когда были в мастерских, прогремел взрыв, и нам сказали всем выходить из здания. Потом мы слышали выстрелы из автомата, и нам сказали всем выходить. Ну, мы вышли, и всё. Мы в мастерских были, метров за 200.
Там еще говорят, что-то подкинули на первый этаж. Я не знаю. Я в столовой ничего такого не видел.
Ни газа такого. Business FM — Я, если честно, ночью почти не спал, поэтому в конце пары уснул, — признался журналисту «Комсомольской правды» студент Семен Гаврилов. Я проснулся от грохота.
Выглянул из кабинета, а там ходит парень с ружьем и расстреливает всех. Тогда я закрылся в надежде, что он меня не услышит. Через 10 минут приехали полицейские с автоматами.
Что произошло со стрелком, я не знаю. Когда силовики стали эвакуировать студентов и учителей, я тоже вышел. В том коридоре, где прогремел взрыв, выбило окна.
На полу валялись тела убитых. Все стены были обугленными. Ворвались через пять минут после того, как я уехала...
Не знаю, с чем, по второму этажу открывали все кабинеты, убивали всех, кого могли найти, кто попадался на глазах». Студент Николай сообщил «Говорит Москва», что нападавших было двое. Один из них стоял на лестнице и стрелял по людям.
Находившаяся в учебном заведении в момент ЧП Альбина видела раненых за пределами колледжа.
Сначала появилась версия теракта. В Керчь незамедлительно выехал Сергей Аксенов. В это время к колледжу начали сгонять военную технику и солдат.
Немного позже появилось новое видео с места происшествия и фотографии. В детских заведениях Керчи выставили наряды полиции.
В настоящее время на месте работают специалисты-взрывотехники, после завершения работы которых следователи приступят к осмотру места происшествия непосредственно в эпицентре взрыва. По указанию Председателя Следственного комитета Российской Федерации уголовное дело передано для дальнейшего расследования в центральный аппарат ведомства. Кроме того, Александр Бастрыкин направил на место происшествия криминалистов и следователей СК России, имеющих опыт расследования такого рода преступлений.
Следователи приступили к допросу свидетелей и очевидцев, изучается видео с камер наблюдения, устанавливаются все обстоятельства случившегося. Напомним, 17 октября в Керченском Политехническом колледже прогремел взрыв.
Под завалами, по информации СМИ, могут находиться 15 человек. Видео: Kerch. По сообщениям очевидцев, в колледже была стрельба. По неподтвержденным данным, полиция ищет подозреваемого: молодого человека 20—25 лет, светловолосого, в синих джинсах, спортивной куртке зеленого цвета. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Теракт».
Установили личность подозреваемого в теракте в Керчи
В Национальном антитеррористическом комитете назвали события в Керчи терактом, однако позже Следственный комитет переквалифицировал дело по статье о массовом убийстве. Сразу же после сообщения о трагедии в керченском колледже было заявлено о взрыве бытового газа. Происшествия - 17 октября 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Теракт в колледже в Керчи, где в среду было приведено в действие самодельное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами, унес жизни 13 человек, еще 50 человек ранены. Прямое включение корреспондента Пятого канала с места трагедии в колледже в Керчи — 17 октября 2018 года 18-летний студент устроил кровавую расправу. Студент 4-го курса Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков убил 20 человек, а затем покончил с собой.
Теракт в Керчи - версии
Семнадцать человек пали от рук студента четвертого курса Керченского политехнического колледжа Владислава Рослякова, устроившего стрельбу и взрыв в учебном заведении. «Считаю, что рано говорить относительно причин поступка «керченского стрелка», поскольку пока относительно мало известно о личности преступника, неизвестны подробности его жизни. Из Керчи, где утром 17 октября в политехническом колледже произошел взрыв, продолжают поступать страшные новости.
Трагедия в Керчи — главное
Позже стало известно, что ему предшествовала перестрелка. В результате инцидента, по последним данным администрации города, погибло 20 человек, 50 были ранены. Те, кто попали в стационар — взрывная рана, — сказала Вероника Скворцова, министр здравоохранения России, ее слова цитирует РИА Новости. Министр пояснила, что взорвалась самодельная бомба, которая была начинена огромным количеством мелких металлических компонентов, они ранили большое количество людей. Фото: ФАС Как обстоит ситуация на данный момент? На данный момент проходит санитарно-авиационная эвакуация. Тяжело пострадавших эвакуируют в другие больницы.
По состоянию на 10. Они доставят в больницу медицинские модули и необходимое оборудование для проведения эвакуации пострадавших. До этого в Симферополь уже прибыл самолет Ил-76 МЧС с пятью медицинскими модулями, в которых можно разместить 20 пострадавших. На данный момент более 45 человек в Керчи стали донором крови, сообщили в керченском "Центре службы крови". Министр здравоохранения Скворцова заявила, что медикаментов и крови для пострадавших вполне, чем достаточно.
Керченский стрелок: Мстил обидчикам или был пешкой в чужих руках 18-летний убийца действовал как хорошо обученный, профессиональный киллер София Сачивко 17736 Трагедия в керченском политехническом колледже потрясла всю страну. Сегодня город простился с погибшими.
На похороны пришли 33 тысячи человек. Панихиды по погибшим в храмах Крыма будут идти все выходные. Керчь нескоро придет в себя от потрясения. Жертвами трагедии стали 20 человек, из которых 15 — студенты. Покончил с собой и 18-летний студент, который 17 октября устроил стрельбу и взрыв. Накануне оперативное совещание в Крыму провел председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин. Важно выяснить причину агрессии нападавшего», — отметил он.
Следователям предстоит выяснить и психологическую обстановку, организацию безопасности в колледже, круг общения Владислава Рослякова, и многие другие вопросы. Читайте по теме Мальчишек из Керчи предупредили накануне: Вы все умрете! Студенты Политехнического колледжа не поверили страшной угрозе, а потом все началось… Пока правоохранительные органы разбираются в произошедшем, специалисты предлагают не делать преждевременных выводов, однако некоторые мнения все же высказывают, пытаясь осмыслить, что вообще произошло в Крыму. Экс-депутат Госдумы, почетный член движения «Право на оружие» Роман Худяков не верит, что студент делал это в одиночку. По его мнению, это спланированное мероприятие, а молодой человек оказался «пешкой» в чужой игре. Он также считает, что, если бы в учебных учреждениях была профессионально организованная охрана, то трагедию можно было бы предотвратить. В первую очередь, со стороны бюрократов и чиновников, которые просто-напросто жалеют денег на установку рамок, на нормальных сотрудников охраны», — заявил он на пресс-конференции в НСН.
Год тому назад, рассказал Худяков, был проведён рейд по московским школам. Этот рейд показал, что детей охраняют бывшие учителя или токари, которые не являются специалистами в области охраны. А туда надо поставить нормальных бывших военных, которые знают, что такое защита, что такое боевые действия, которые знают, как действовать, если зашел преступник», — предлагает экс-депутат. Он убежден, что если бы в крымском колледже была рамка и вооружённый охранник на входе, кровавого преступления не произошло бы. Вместе с тем, он не согласен с идеей об ужесточении правил выдачи оружия. Если следовать такой логике, то надо запретить призывать в армию с 18 лет, так как там стреляют из всех видов оружия.
Что известно о семье Рослякова? Mash сообщает , что он жил с матерью Галиной Росляковой, его родители давно развелись. Галина работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи.
Туда в том числе отправляли жертв атаки на колледж. Когда туда стали привозить пострадавших, женщина была на рабочем месте и принимала пациентов. Эрик Харрис, Колумбайн. Актер, сыгравший Эрика Харриса в фильме о Колумбайне. Влад Росляков, Керчь, политехнический колледж. Что повлияло на Рослякова? Авторы Telegram-каналов обратили внимание на то, что Росляков точно копирует стиль Эрика Харриса, который вместе с Диланом Клиболдом устроил массовое убийство в школе «Колумбайн» 20 апреля 1999 года в США. В 2004 году была снята реконструкция трагедии для передачи под названием «Нулевой Час», в которой роли Эрика и Дилана исполнили Бэн Джонсон и Джош Янг. Что происходит в Крыму?
В Керчи объявлен режим чрезвычайной ситуации, закрыты все учебные заведения и детские сады. В Крыму объявлен трехдневный траур.
Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать.
Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США [ 21 ] , пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным?
В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте.
Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации.
Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина».
Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства.
Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих.
А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть» купить подобную можно тут. Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей.
А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми [ 22 ]. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео.
Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие.
Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь?
В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга.
Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности.
Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ».
И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017!
Массовое убийство в керченском колледже - полная хроника событий [фото, видео, инфографика]
Он также рассказал о характерных чертах, по которым их можно определить. Они приходят всегда к перерывам, второй, третьей паре, ко второму уроку. Это первый — основной признак», — подчеркнул он. При этом эксперт добавил, что в Москве все опоздавшие обязательны к досмотру ручным металлодетектором. По его словам, только в этом году предотвращено около 15 случаев проноса ножей, пневматических и травматических пистолетов, бутылок с зажигательной смесью. Во всех этих случаях речь идет об опоздавших на занятия подростках.
Кроме того, эксперт отметил, что колумбайнеры обычно тщательно и долго готовятся, учатся стрелять, любят оружие. По его мнению, керченский подросток очень похож на американцев, которые стреляли в школе «Колумбайн» и тоже заложили взрывчатку в столовой. Как и они, он был в берцах, в перчатках без пальцев и бейсболке. И у них взрывчатка не сработала. Тогда они начали стрелять и убили около 70 человек.
Потом зашли в школьный туалет и застрелили друг друга. Он действовал похоже, только сперва начал стрелять, не надеясь на взрывчатку. А потом взорвал», — заметил эксперт. Он согласен с коллегой, что предотвратить трагедию было можно, но нельзя исключить. Ответственно за произошедшее, по мнению, президента Ассоциации детских психиатров и психологов Анатолия Северного, в целом, лежит на обществе, тем не менее, всё начинается и решается в семье.
Эксперт уверен, что этот парень был лишён соответствующих необходимых близких контактов, необходимой помощи. Огорчает его то, что системы, способной увидеть эти изменения и оказать своевременную помощь, до сих пор не создано. За последние четыре года, напомнил он, это уже третий расстрел. При этом каждый раз говорят об отсутствии системы профилактики и коррекции, «поднимается волна» на неделю-две, но потом все остается как было. Однако, по словам специалиста, процесс изменения человека достаточно длительный.
Даже про этого молодого человека уже есть отрывочные сведения, что он изменился с определённого времени.
Одно из самых ярких воспоминаний той ночи: возле морга только что вышедшего после опознания отца поймала одна из съёмочных групп — и сразу начали допрашивать: а что вы чувствуете? А кого вы потеряли? А каково это?
Вы серьёзно? Неужели оцифровывать каждый вдох собеседника настолько вошло в принципы работы, что вы готовы до инфаркта довести, морально добить человека, для которого только что рухнул весь мир? Помню, как съёмочную группу от мужчины отогнала психолог. Впрочем, коллег это не остановило: свою жертву для «картинки» они всё равно нашли — минут 10 спустя, метров на 100 дальше.
Возле морга в Керчи в ночь с 17 на 18 октября 2018 года Мы помним Сегодня через официальный сайт администрации Керчи власти города попросили отказаться от развлекательных мероприятий и телепередач, а ко всем органам власти в городе и республике обратились с просьбой приспустить государственные флаги в память о погибших. Глава Крыма Сергей Аксёнов на своей странице в Facebook напомнил жителям республики о том, что произошло год назад в Керченском политехе, выразив соболезнования родным и близким погибших. Он отметил, что преступление потрясло не только Крым, но и всю страну. Глава республики подвёл итоги того, что было сделано по следам Керченской трагедии: во всех учебных заведениях организован пропускной режим и усилена охрана, на правительственном уровне решается вопрос о привлечении к охране Росгвардии, продолжается оснащение учебных заведений техническими средствами защиты — сигнализациями, камерами, системами контроля.
Однако и все эти меры не дают полной гарантии. Важно, чтобы молодёжь ставила позитивные цели в жизни, чтобы молодые люди были захвачены настоящим большим делом. И, конечно, очень важна профилактическая работа спецслужб, в том числе и в плане контроля соцсетей», — отметил Аксёнов. В городе-герое, возле стен корпуса, ставшего год назад кровавой сценой, на средства городских властей и некоторых предпринимателей к годовщине трагедии установили памятный камень в память о жертвах керченского стрелка.
Надпись на нём гласит: «В нашей памяти светлый ваш образ». Сегодня, как сообщает местное издание «Керчь. ФМ», возле камня собрались студенты, преподаватели, родственники погибших и простые керчане.
Он жил на квартире в частном доме с матерью, которая работает санитаркой, они снимали угол. По каким же таким законам 18 - летнему парню продали оружие, которое не предназначалось для охоты? Террорист - не рыбак и не охотник. Продавец магазина при продаже ружья Рослякову звонил в Росгвардию - там дали разрешение - это тоже ниточка для раскрытия преступления. Что хочет Росгвардия? Росгвардия хочет взять на себя не только роль полиции, ДПС, но и подчинить СИЗО и тюрьмы, хотя она никому не нужна и используется для разгона демонстраций и пикетов, охраны частных магазинов. Нужно искать следы - майка с надписью у террориста, нож, телефонные переговоры. Вещи Рослякова демонстративно сожгли - телефон, ноутбук, но все номера, по которым звонил Росляков, должны остаться у сервисной компании - в Крыму работает МТС и свои местные операторы: Win Mobile К-Телеком , Волна, Крымтелеком, Севмобайл. Нет данных о том, что кто-нибудь из учащихся звонил по телефону или отправил СМС - вахтёр техникума сказала, что не работала связь. Нет данных о том, что родители, которые подъехали к техникуму, могли бы использовать мобильную связь. Все видеоматериалы выкупила российская телевизионная компания, и они сейчас представляют частную собственность - это всё тоже из серии "ужасы капитализма в России". Откуда взяли сценарий?
Это ад! Напомним, сегодня студент 4-го курса Владислав Росляков пришёл в учебное заведение с помповым ружьём и взрывными устройствами и устроил кровавую бойню, в результате которой погибли и были ранены несколько десятков людей. Отец керченского стрелка рассказал об увлечениях сына Отец Владислава Рослякова, который в среду, 17 октября, устроил взрыв и стрельбу в керченском колледже, дал показания следователям. Как сообщил «Известиям» источник, близкий к следствию, отец в ходе допроса рассказал, что с сыном было тяжело общаться. Подросток ничего не сообщал об учебе. Родитель добавил, что друзей у Рослякова не было. Он отметил, что у сына был один приятель, с которым он общался в детстве, но связь с ним оборвалась. Отец добавил, что знал об увлечении сына компьютерными играми и оружием, однако подчеркнул, что юноша был воспитанным и агрессию не проявлял. В сети появилось видео происходящего внутри политеха в Керчи во время взрыва Подсветку Останкинской башни выключили в знак траура Подсветку на Останкинской телебашне в Москве в среду выключили на сутки в знак траура по погибшим в результате трагедии в Керчи, сообщили РИА Новости в пресс-службе ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть». Отключение продлится сутки, до 20 часов завтрашнего дня», — сказал собеседник агентства. Это не первый раз, когда огни Останкинской башни гаснут в знак траура. Так, подсветка выключалась после трагедии в Кемерово. По сообщению НАК, в среду в колледже в Керчи произошел подрыв неустановленного взрывного устройства. Также сообщалось о стрельбе. По разным данным, погибли до 19 человек, пострадали более 50 человек. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье «теракт», позже оно было переквалифицировано на статью об убийстве двух и более лиц общеопасным способом. Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что организатор атаки на колледж учился на четвертом курсе, он покончил с собой. Вопросов больше, чем ответов Трагедия в Керчи даёт серьёзную пищу для размышления. И в первую очередь размышления эти связаны с описанием тех кошмарных событий, которые сегодня произошли в местном политехническом колледже. Один из пунктов описания, как заявлено, «восстановленной хронологии событий», звучит следующим образом: все 19 жертв трагедии скончались от огнестрельных ранений. Уже возникает вопрос: как такое возможно, если у 18-летнего убийцы, как было заявлено, при себе находилось помповое ружьё 12-го калибра? Даже если таким оружием снабдить профессионально подготовленного стрелка, то и у него возникли бы трудности с реализацией того кошмарного плана, который в итоге проявил себя в Керчи. Время на перезарядку оружия — раз, психологическая устойчивость при выполнении стрельбы фактически по знакомым людям — два, точное понимание того, какой шаг должен быть следующим — три, ограниченность времени и буквально программное выполнение действий — четыре, реализация плана таким образом, что никто не окажется в состоянии хоть как-то помешать его выполнению, — пять. Сколько реально потребовалось бы времени 18-летнему одиночке, чтобы в условиях радикальной паники среди сотен людей на фоне осуществлённых взрывов убить 19 человек из гладкоствольного помпового ружья с магазином на 5-7 патронов? Даже если принять за истину то, что каждый выстрел становился смертельным для того, в кого предполагаемый убийца стрелял, то речь точно не может идти о секундах. А ведь ещё как минимум 37 раненых. Убийца точно рассчитал, что времени у него будет достаточно, или всё же он был не один? Монотонная, выверенная стрельба говорит о том, что работал человек или несколько человек , явно подготовленный. Вопрос: сам ли он подготовился к массовому убийству, которое всё же больше походит на откровенный теракт, или этому молодому человеку «помогли»? Причём нельзя выносить за скобки не только техническую подготовку, но и подготовку психологического характера. Отдельный вопрос: взрывные устройства. Все те видеоматериалы, которые публикуются очевидцами страшной трагедии, дают повод предположить, что часть СВУ уже могла находиться в здании колледжа к тому моменту, когда началась стрельба. Опять-таки, какие должны быть способности у студента колледжа, чтобы создать СВУ, как заявлено, «из подручных средств»? Откуда им были получены эти узкоспециальные знания? Изначально было заявлено, что речь могла не идти о взрывных устройствах как таковых, а шла о достаточно мощных петардах, чтобы посеять панику. Одно из таких — ниже. На фото — поражающие элементы СВУ: Самодельные бомбы в сумке: Кровавую драму в Керчи прокомментировал президент России, почтив память о жертвах минутой молчания вместе с президентом Египта Абдельфаттахом ас-Сиси во время совместной пресс-конференции. Президент назвал случившееся трагедией, выразил соболезнования родным и близким погибших и пожелал скорейшего выздоровления пострадавшим. Предполагаемого убийцу обнаружили на полу в библиотеке колледжа. Сообщается, что он покончил жизнь самоубийством. Жители Москвы несут цветы в память о жертвах трагедии в Керчи Силовики провели обыски у родителей керченского стрелка Следователи провели обыски по месту жительства родителей студента, причастного к стрельбе и взрыву в колледже в Керчи, выясняют его мотивы, сообщил журналистам представитель оперативного штаба. По месту проживания родителей, которые живут раздельно, прошли обыски. С ними работают следователи, чтобы выяснить мотив совершенного преступления», — сообщил представитель штаба. На фотографиях можно увидеть тело покончившего с собой убийцы в библиотеке политехнического колледжа. Рядом с ним лежит ружьё, а в рюкзаке находятся самодельные взрывные устройства. На снимках с камер видеонаблюдения — молодой человек с ружьём, лицо не закрыто маской. Источники в правоохранительных органах сообщают, что его личность уже установлена: это Владислав Р. ТГ-канал «112», обладающий серьёзной инсайдерской информацией из силовых ведомств, пишет, что преступник был зачислен в политехнический колледж в 2015 году. Его страница ВК содержит графику с призывами к насилию.