Туроператор ВодоходЪ (Водоход). Компания планирует отправиться из 11 различных городов 154 раза во время каникул в мае. Круизный теплоход "Виссарион Белинский" компании "Водоходъ". Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. «ВодоходЪ» — крупнейший оператор речных круизов полного цикла по России. крупнейшего оператора речных круизов полного цикла по России.
Навигация 2024: продажи открыты!
Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. 970 круизов от Водоход – сравнение маршрутов и актуальные цены, информация о флоте из 22 кораблей и пр. НОВОСТИ. Мы приглашаем вас совершить фантастическое путешествие на борту наших четырехпалубных круизных теплоходов по всей европейской части России. «Водоходъ» (ООО «ВодоходЪ») — крупнейшая[4] круизная компания и туристический оператор России[5]. Основана 18 февраля 2004 года.
Теплоходы ВодоходЪ
На первый сезон 2025 года на новом теплоходе «Николай Жарков» проекта «Карелия» запланировано 10 круизов разной продолжительности. Новости «Водохода». В 2023 году туроператор FUN&SUN предлагает своим клиентам незабываемый круизный опыт на теплоходе «Нижний Новгород» компании «ВодоходЪ». На всех теплоходах будет модернизирована техническая инфраструктура доступа к cети Интернет: увеличено число LTE-антенн и значительно расширена зона покрытия сигнала.
Круизы Водохода на 2024 год
- О компании
- Расписание и тарифы
- «Водоход» получит три лайнера типа «Карелия» до 2025 года
- Навигация 2024: продажи открыты!
- «ВодоходЪ» проведет реновацию теплоходов к навигации 2023 года
- "ВодоходЪ" завершил 11 ноября речную навигацию 2023 года
Круизы компании Водоход в мае 2024 года
Второе место в номинации "Лучший теплоход навигации 2023" заняла команда теплохода "Александр Пушкин". Третьим среди лучших стал теплоход "Константин Коротков", у команды которого теперь есть цель вернуть Кубок на свой борт. В номинации "Самый старательный теплоход 2023 года" руководство компании отметило команду теплохода "Александр Радищев".
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
В компании «Водоходъ» рассказали, что «судно находилось на оси судового хода на 141,5-141,8 км, глубина судового хода в месте происшествия 7 м. Осадка судна составляет 2,4 м. В результате происшествия судовой ход не был перекрыт, угроза пассажирам отсутствовала, загрязнения окружающей среды не произошло».
Как бы там ни было, компания понесет немалые убытки из-за отмены недешевых рейсов и ремонта судна В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, которая ведет проверку, также пока не сообщили ДЕЛА никаких подробностей — нужно дождаться результатов. Из них и будет понятно, кто виноват в происшествии — команда судна или «путейцы», ответственные за содержание и обеспечение безопасного движения на внутренних водных путях ФБУ «Енисейречтранс». Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России уже начало доследственную проверку по признакам ч.
Это не первое приключение «Максима Горького» на Енисее. При перегоне из Единой глубоководной системы России через Северный морской путь в Дудинку судно немного потрепало штормами и ледяными глыбами Из-за случившегося под Павловщиной команда теплохода приняла решение приостановить выполнение туристического рейса для полноценной оценки полученных повреждений.
Первых пассажиров «Мустай Карим» принял на борт в 2020 году. В 2019 года реконструированный под люксовый отель четырёхпалубный теплоход « Максим Горький » был переправлен на Енисей для организации экспедиционных круизов от Красноярска до Дудинки [22] [23] [24]. Двухпалубный катамаран был построен для региона по заказу дочерней компании АО «Водоходъ. Пассажирский Порт» на верфи судостроительной компании «Эмпериум» в Ленинградской области входит в АО «Ситроникс» [29]. С 2023 года АО «Водоходъ. Пассажирский Порт» в рамках 15-летнего контракта с ГКУ «Организатор перевозок» города Москвы организует на электросудах круглогодичные пассажирские перевозки по Москве-реке [30].
Губернатор Бочаров с теплохода оценил масштаб обводнения
Губернатор Бочаров с теплохода оценил масштаб обводнения Заполнение Волго-Ахтубинской поймы увеличилось в два раза за три года. Андрей Бочаров совершил небольшую прогулку по Волге со своими заместителями, чтобы оценить масштаб паводка в 2024 году. И увиденное главу региона впечатлило: по словам Бочарова, за последние два-три года заполнение Волго-Ахтубинской поймы в период максимальных сбросов увеличилось в два раза. Как рассказали сайту volgograd.
При этом он не отклонялся от обычного пути и находился на оси судового хода, где глубина составляет 7 м. Поэтому появившиеся в СМИ версии о том, что судно село на мель, не соответствуют действительности. В субботу пассажиров доставили в Красноярск на автобусах и разместили в гостинице, «им будут предложены варианты пересадки и компенсация». Как отмечают подписчики в.
В настоящее время все пассажирские теплоходы компании прошли все предписанные МКУБ процедуры, были предъявлены Российскому морскому регистру судоходства РМРС и получили документы соответствия — Свидетельства управления безопасностью СвУБ. Система разрабатывается индивидуально для каждого судна и представляет собой свод правил и регламентов, в которых детально прописаны меры по обеспечению безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды. В частности, СУБ регламентирует действия каждого члена экипажа при эксплуатации судов и возникновении аварийных ситуаций, меры по обеспечению надежности оборудования, порядок проведения проверок и т. Соблюдение всех правил, установленных системой, является гарантией полной безопасности судна, членов экипажа, туристов и экосистемы внутренних водных путей.
С той разницей, что не вода вращает колесо, а колесо, вращаясь под действием двигателя, отталкивается от воды. В основном гребные колёса конструкторы располагают по бортам судна, или за кормой. Возможно, гребные колёса использовали ещё до нашей эры, но достоверно известно о том, что первый патент на паровое колёсное судно выдали в 1736 году англичанину Дж. Первую действующую паровую лодку с гребными колёсами построил и испытал в 1763 году американский механик и оружейник У. Началом определённого заката колёсной технологии принято считать «битву» между кораблями «Раттлер» и «Алекто». Сравнительные испытания однотипных пароходов с винтовым и колёсным движителями в 1843 году провело Британское адмиралтейство. В ходе соревнования винтовой «Раттлер» потащил колёсный «Алекто» за собой со скоростью более двух узлов. Колёсный флот никогда окончательно не исчезал из акваторий советских рек и озёр. В 1947 году в СССР стартовала программа восстановления речного флота. До конца 1960-х годов судозаводы выпустили более 200 колёсных буксиров проектов 732 и 733. В начале 1950-х начали строить серию пассажирских колёсных двухпалубных пароходов. Последний из них ввели в эксплуатацию в 1959 году, а сняли с линий в 1990-е годы. Проанализировав условия судоходства в верховьях и в среднем течении реки Лены, крупнейший в Якутии, действующий и поныне, Жатайский завод построил и в 1977 году ввёл в строй экспериментальный колёсный буксир «Механик Корзенников». Затем, после доработки конструкции, построили ещё четыре таких буксира. На Северной Двине до сих пор работает пароход «Николай Гоголь», его построили в 1911 году. Одной из самых больших в мире коллекций как подлинных, так и копий колёсных пароходов располагает Австралия. Суда работают на реках Муррей и Дарлинг. Они объясняются тем, что чем больше гидравлическое сечение и чем меньше приращение скорости воды, проходящей через движитель, тем меньше потери и тем выше его эффективность. По данным натурных испытаний, приведённых в книге М. Алферьева «Судовые движители» изд-во «Водный транспорт», 1938 , удельный упор при снижении скорости буксировки при возрастании сопротивления движению увеличивается примерно в два раза. Также автор указал, что «гребные колёса с радиальными, неподвижно закреплёнными лопастями, почти вовсе вытесненные в настоящее время колёсами с поворотными лопастями, в будущем, возможно, снова найдут применение на судах». Больше новостей:.
Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе
Продажи круизов 2024 на теплоходах «Северная сказка» и «Империя» уже открыты и самые интересные предложения раскупаются прямо сейчас. Базовый тариф в классе «» включает только размещение в комфортабельной каюте и завтрак. Выберите свой лучший круиз и откройте новые горизонты! Предлагаем разнообразный выбор круизов Водоход по рекам с подробным списком маршрутов, доступными ценами и фотографиями теплоходов. На теплоходах «Водохода» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г. (485). Еще восемь судов Ecobus будут поставлены в рамках нового контракта между ГТЛК, «Ситрониксом», мэрией Москвы и «Водоходом».
О планах реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023
Вести Туризм Поделиться 21 ноября 2022 года. Вести Туризм. В рамках подготовки к навигации 2023 году компания «ВодоходЪ» начала очередной этап реновации и модернизации теплоходов. Основные направления запланированных работ предусматривают повышение комфортности пребывания пассажиров на борту, переоснащение кают, реновацию общественных помещений и пространств, оборудование дополнительных общественных зон, детских комнат. Одним из важных изменений для пассажиров будет существенное улучшение качества беспроводной связи на борту по технологии WiFi. На всех теплоходах будет модернизирована техническая инфраструктура доступа к cети Интернет: увеличено число LTE-антенн и значительно расширена зона покрытия сигнала. В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ интернет-связь по WiFi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах , что было ранее доступно только на судах класса Водоход.
Поэтому каждый человек выбирает по себе. Кто-то выбирает новую географию, кто-то привычный образ жизни, чтобы прийти и быть как дома.
Отдых, в который все включено подходит и для соло-путешественников и для семей с детьми.
Как убедился корреспондент TourDom. Что будет предложено туристам, которые уже забронировали туры стоимостью до 500 тыс. В туроператорской компании пообещали разъяснить это позже. Инцидент произошел в ночь на 2 сентября.
Третьим среди лучших стал теплоход "Константин Коротков", у команды которого теперь есть цель вернуть Кубок на свой борт. В номинации "Самый старательный теплоход 2023 года" руководство компании отметило команду теплохода "Александр Радищев".
В ООО «ВодоходЪ» завершено внедрение СУБ на всех теплоходах компании
- «ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
- Добро пожаловать на борт! Начните круиз из вашего города:
- Они вернулись. В России опять строят колёсные теплоходы
- Круизы компании Водоход в мае 2024 года
- "ВодоходЪ" завершил 11 ноября речную навигацию 2023 года
- 1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха
О компании
- «ВодоходЪ»: новые теплоходы и рейсы на 2023 год
- Чужим в Плёсе не место
- подписаться на новости
- 1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха
«ВодоходЪ» проведет реновацию теплоходов к навигации 2023 года
1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха | В России стартовал сезон круизной навигации. Около четырехсот туристов отправились на двух теплоходах в столицу. |
ВодоходЪ | Круизы и путешествия | Круиз класса "" на теплоходе "Мустай Карим", фото — ВодоходЪ (Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 209). |
"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года | CRS. Водоход-2020. |
1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха
Теплоход "Сергей Дягилев" отправился в круиз после суточной задержки | «Водоходъ» (ООО «ВодоходЪ») — крупнейшая[4] круизная компания и туристический оператор России[5]. Основана 18 февраля 2004 года. |
Речные прогулки в Нижнем Новгороде | «Водоходъ» (ООО «ВодоходЪ») — крупнейшая[4] круизная компания и туристический оператор России[5]. Основана 18 февраля 2004 года. |
О планах реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023 | Новости | Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. |
Чужим в Плёсе не место | Круизные корабли компании Водоход: расписание и цены круизов со скидками, подробное описание теплоходов, кают, условий на борту, маршрутов и экскурсий. |
«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
Хотя теплоходы других, кроме «ВодоходЪ», компаний не могут швартоваться в Плёсе, их пассажиры хотят прогуляться по разрекламированной жемчужине. Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации. Теплоходы водохода навигация 2024 года: график рейсов, маршруты, билеты. Теплоход "Феликс Дзержинский" в этом году перевез самое большое количество детей — 1888 и по праву победил в номинации "Самый детский теплоход 2023 года". Новости «Водохода». Теплоход «Максим Горький» отменил круиз для миллионеров и ушел на ремонт после аварии. Наша история началась в далеком 1937 году. Трёхпалубный колёсный круизный теплоход нового поколения проводит первый сезон на российских реках.
Путешествие в Новороссийск, Геленджик и Сочи морем
Выберите свой лучший круиз и откройте новые горизонты! ООО "ВодоходЪ". Российская Федерация. CRS. Водоход-2020. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. Теплоход Максим Горький Четырехпалубный теплоход прибыл на Енисей из европейской части России в 2019 году. В России стартовал сезон круизной навигации. Около четырехсот туристов отправились на двух теплоходах в столицу.
"ВодоходЪ" завершил 11 ноября речную навигацию 2023 года
Это первое пассажирское судно, построенное на российской верфи за 60 лет. Четырёхпалубный лайнер был спущен на воду 11 сентября 2019 года и получил название « Мустай Карим » [19] [20]. Судно рассчитано на 342 пассажира [21]. Первых пассажиров «Мустай Карим» принял на борт в 2020 году. В 2019 года реконструированный под люксовый отель четырёхпалубный теплоход « Максим Горький » был переправлен на Енисей для организации экспедиционных круизов от Красноярска до Дудинки [22] [23] [24]. Двухпалубный катамаран был построен для региона по заказу дочерней компании АО «Водоходъ.
Мы сейчас просим Ростуризм пролонгировать эту программу на всю навигацию для путешествий по рекам России. Это позволит перераспределить потоки отдыхающих россиян и поможет снизить нагрузку на черноморские курорты в пиковый сезон. Средняя стоимость одного турдня компания повышает всего на 3,5 процента. Негативные последствия роста расходов нивелируют за счет повышения количества туристов. Новые продукты В этом году у компании состоится 1000 круизов, прирост составит 300 круизов, появилось более 100 новых объектов посещения. В феврале компания запустила круглогодичный круиз по Байкалу на судне на воздушной подушке. Судно «Бирюса», самое большое на Байкале подобного класса, вмещает 32 человека. За короткое время, быстро перемещаясь на таком судне, мы можем успеть показать много потрясающих мест на Байкале. Кроме того, мы показываем иркутскую и бурятскую часть Байкала, это разные впечатления, — рассказывает Илья Суховольский. Еще одна новинка — туры в столицу Башкирии Уфу, у туристов будет возможность познакомиться с городом, отведать башкирский мед, послушать звуки курая. В Башкирию теплоходы компании могут заходить только раз в год, по высокой воде в мае, потом река Белая мелеет. Этот востребованный продукт был распродан уже до Нового года. Не менее популярны и туры по Енисею, свободных мест на теплоход «Максим Горький» почти не осталось. Интерьер ресторана Компания «ВодоходЪ» начала строить электрические суда, подчеркивая экологичность таких инновационных решений. Кстати, такие суда смогут ходить круглогодично. А в Москве будет работать 9 речных электротрамвайчиков. Правда, запуск московской программы эксплуатации электротрамваев откладывается с 1 июля на конец июля, — сообщил Ришат Багаутдинов. Сдвиг обусловлен тем, что мы вынуждены были переключаться на альтернативных поставщиков оборудования. Что касается морских выходов, то в этом году по маршруту «Сочи-Сухум» будет ходить морской катамаран «Грифон».
Теплоходы проекта «Карелия» будет отличать современный лаконичный дизайн помещений, светлые атриумы с мягкой зоной, лифт, плавные лестницы. На лайнере будет солярий с бассейном, детская комната. Плюс ресторан, бар, музыкальный салон, винная библиотека и большая спа-зона с тренажерным залом, хамамом, сауной, массажным кабинетом и салоном красоты. Суда этого проекта рассчитаны на 183 пассажира, экипаж — 97 человек. На выбор клиентам будут предложены 28 кают класса «делюкс» без балкона, 46 с балконом, десять кают «престиж» с балконом, по две — «гранд делюкс» с улучшенной планировкой и балконом, «гранд сьют» с панорамным балконом. Ранее глава «Водохода» сообщил «Интерфаксу», что компания планирует начать постепенное обновление своего круизного флота после 2025 года. Одно судно будет вводиться в эксплуатацию в 2025 году, еще два — в 2026. И в 2025 году мы уже поймем, правильное ли это проектное решение.
Новые продукты В этом году у компании состоится 1000 круизов, прирост составит 300 круизов, появилось более 100 новых объектов посещения. В феврале компания запустила круглогодичный круиз по Байкалу на судне на воздушной подушке. Судно «Бирюса», самое большое на Байкале подобного класса, вмещает 32 человека. За короткое время, быстро перемещаясь на таком судне, мы можем успеть показать много потрясающих мест на Байкале. Кроме того, мы показываем иркутскую и бурятскую часть Байкала, это разные впечатления, — рассказывает Илья Суховольский. Еще одна новинка — туры в столицу Башкирии Уфу, у туристов будет возможность познакомиться с городом, отведать башкирский мед, послушать звуки курая. В Башкирию теплоходы компании могут заходить только раз в год, по высокой воде в мае, потом река Белая мелеет. Этот востребованный продукт был распродан уже до Нового года. Не менее популярны и туры по Енисею, свободных мест на теплоход «Максим Горький» почти не осталось. Интерьер ресторана Компания «ВодоходЪ» начала строить электрические суда, подчеркивая экологичность таких инновационных решений. Кстати, такие суда смогут ходить круглогодично. А в Москве будет работать 9 речных электротрамвайчиков. Правда, запуск московской программы эксплуатации электротрамваев откладывается с 1 июля на конец июля, — сообщил Ришат Багаутдинов. Сдвиг обусловлен тем, что мы вынуждены были переключаться на альтернативных поставщиков оборудования. Что касается морских выходов, то в этом году по маршруту «Сочи-Сухум» будет ходить морской катамаран «Грифон». Линия Геленджик-Сочи была отработана в прошлом году и продолжит работать. Не все, что интересно путешественникам, находится вблизи берегов рек, поэтому в «Водоходе» придумали ввести формат «Круиз плюс» — кроме круиза есть наземное путешествие, автобусами или поездами с удобной логистикой. В этом году проработана программа путешествия в Элисту, в Калмыкию, туда туристы отправятся из Волгограда и Астрахани. И второй вариант — туры в Екатеринбург и Пермь.