Новости священник вернулся с того света

Как и почему оказался Василий на том свете, что пережил там, как чувство Христовой любви помогло правильно осмыслить жизнь здесь, – его рассказ. В среде людей, далеких от веры, есть такая поговорка: «С того света никто не возвращался». Литию буду служить». Новый День: Священник храма Архангела Гавриила устроит службу по умершему мальчику Далеру (ФОТО). Демобилизовавшись, работал инженером на предприятии специальных источников света, а потом – 17 лет – старшим инженером на заводе точных приборов. 14 августа в реанимации одной из пермских больниц скончался 38-летний священник из Усолья Константин Герман.

Уральский священник вернулся домой из зоны проведения спецоперации

Священник вернулся с того света. Свидетельства,которые он вынес из этого опыта.» на канале «Секреты Творческого Процесса» в хорошем качестве, опубликованное 4 сентября 2023 г. 14:42 длительностью 01:13:22 на видеохостинге RUTUBE. После венчания священник тут же вернулся в больницу на лечение, его жизни ничего не угрожает. Омского священника Украинской греко-католической церкви, обвиняемого в реабилитации нацизма, сегодня отправили под домашний арест. Однажды на службе, как всегда, когда батюшка кадил, народ поворачивался к алтарю задом вслед за идущим батюшкой. Оба священника оказались совершенно готовы к открытой публичной Христовой проповеди, когда рухнул тоталитарный коммунистический режим.

Священник Сергий Дроба погиб в ДТП. У него осталось 11 детей

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.

По рации командир передал, что прибыл пензенский батюшка, и желающие могут прийти на встречу с ним. И даже представители других конфессий, мусульмане, все подошли с какими-то вопросами, далее мы провели богослужение, водосвятный молебен», — добавил Виктор Сторожев. Исповедовать и поговорить с каждым не удалось, необходимо было возвращаться. Время движения по дороге ограничено комендантским часом.

Следующий визит, по мнению иерея, необходимо запланировать на несколько дней. На каждой службе в храмах есть особые молитвы о тех, кто защищает Родину.

Потом Она проговорила: — Ты монах, мы ждали от тебя главного — покаяния и молитвы. А ты принес лишь это... Видение исчезло.

Умерший очнулся снова в монастыре. После всего случившегося отец Мелхиседек полностью переменился. Главным делом его жизни стало то, о чем говорила ему Пресвятая Богородица, — покаяние и молитва. Плоды теперь уже духовных трудов не замедлили сказаться в его глубочайшем смирении, плаче о своих грехах, искренней любви ко всем, в полном самоотвержении и превышающих человеческие силы аскетических подвигах. А потом — и в замеченной многими прозорливости и в деятельной молитвенной помощи людям.

Епископ Тихон Шевкунов из книги "Несвятые святые " 287.

То есть не родит уже. Ну а остальные умирали. Причем люди испытывали клиническую смерть от передозировки и потом шли за новой дозой.

Помню случай с моим товарищем. Мы сидели на кухне: я, он и его девушка. Укололись — он упал. Стало плохо ему, вызвали «Скорую». Те быстро приехали.

Выволокли его на лестничную площадку. Там вскрыли грудину и делали прямой массаж сердца… Это зрелище не для слабонервных, скажу я вам. И всё равно это ничего ему не дало, и буквально через два месяца он ушел от нас из-за передоза. Страшные вещи. Я сидел где-то год.

Это сравнительно мало. Людей по-разному это добивает. Некоторые 10, 15 лет живут на героине — не знаю, почему так долго. Но обычно наркоман живет 5—6 лет максимум. Отец Георгий: Ваша собственная смерть тоже произошла из-за передозировки?

Василий Лазарев: Не совсем. Тогда бытовало такое мнение: можно пить водку, и через алкоголь удастся слезть с героина. Но, как оказалось, это не так на самом деле. Были майские праздники, и вот с той целью я пил и пил. Чтобы с героина слезть.

Но не помогло. Я не выдержал, и 11 мая мы с друзьями укололись в подъезде. Дело было вечером, после 22 часов. А водка и героин — это смерть сразу. Я не знаю, что там на что влияет, но это сразу практически.

И я еще был под парами алкоголя. Помню темноту. Как бы схлопывается сознание. Глаза закрываются, и колокольчики звенят в ушах. Отец Георгий: То есть у вас наступила клиническая смерть?

Василий Лазарев: Это самый момент смерти. Никакой боли не чувствовал. У меня мягко, спокойно глаза закрылись, и я упал вниз, скатился к мусоропроводу. Там и остался. Помню только, как буквально через мгновение видел — как будто из-под воды и в замедленном движении — как девушка, одна из нас, бежит, стучит по квартирам, чтобы открыли позвонить в «Скорую» — мобильных телефонов тогда еще не было.

Товарищ мой, который был рядом, Сергей, пытается делать мне искусственное дыхание. Но, наверное, не очень-то и умел. Дальше помню, что я уже лежу перед подъездом. Приехала «Скорая». Лежит тело.

Вижу свое тело со стороны. Что-то они там делают. А мне уже как-то это стало без разницы. Совершенно неинтересно. Начало тянуть как-то вправо и вверх.

Всё ускоряясь. И неприятный звук такой, гул. Завертело и понесло вверх по большой такой трубе. Мысль моя при этом не прекращалась ни на секунду. Отец Георгий: Понимание того, что наступила смерть , не испугало?

Василий Лазарев: А поначалу у меня не было этого понимания. Оно пришло позже. Меня стало всё быстрее и быстрее тянуть. Потом такие полупрозрачные стены, туннель, полет всё ускоряющийся. Вокруг какие-то картины, можно сравнить со звездными снимками телескопа Хаббл.

И впереди яркий свет. Это сродни с аттракционом в аквапарке, когда ты по спирали вниз летишь, спускаешься и падаешь в бассейн с теплой водой. И такой аккорд какой-то неземной музыки, что ли. Вот тогда я посмотрел на себя. Только тогда пришло осознание того, что я умер.

Никакого сожаления при этом не было. Я чувствовал радость, покой, наслаждение. Я мог посмотреть, где я. Видел, как лежит мое тело в машине «Скорой помощи». Но мне до него как-то… совершенно безразлично.

Без презрения какого-то, без ненависти, просто… Отец Георгий: Как уже нечто чужое? Вот как мимо идешь — лежит камень на улице. Ну, лежит и лежит. После этого меня потянуло вверх, знаете, как будто теплой ладонью вверх стало приподнимать. Я ощущал прямо волны счастья и абсолютнейшего спокойствия.

Абсолютной защиты. Всё вокруг пропитано любовью — такой силы, что и непонятно, с чем сравнить. Меня тянуло как будто сквозь какие-то облака. Как самолет взлетает. Всё выше и выше.

И передо мной возникла фигура в ослепительном сиянии. Она была в длинном одеянии, в хитоне. Знаете, я ведь до того времени ни разу Библию не открывал и никогда никаких мыслей о Боге, о Христе у меня не было. Но вот тогда я сразу всеми фибрами души понял, что это Он. А Он — как отец родной.

Он встретил меня, блудного сына, с любовью, какой не увидишь на Земле. Со мной так никогда никто не разговаривал. Он не укорял, не убеждал, не ругал. Он просто показывал мою жизнь. Мы общались мыслями, и каждое слово Его воспринималось как закон.

Без всяких сомнений. Он говорил тихо и ласково, а я всё больше убеждался в том, что был чудовищно неправ не только к себе, но и к родным, да и вообще ко всем. Я плакал, рыдал, сердце мое, разрываясь, очищалось, постепенно мне становилось легче. Знаете, мне такое сравнение запало в голову: когда горшечник делает какой-то горшок, и вот глиняная заготовка у него упала — и он ее начинает руками выправлять… Точно как горшечник, Он правил мою душу. Она была грязная такая… Так вот, Он прокрутил мою жизнь, как картину, перед моими глазами.

Это известно, что так происходит, я потом читал это у того же Моуди или у других, кто пережил подобное. Здесь ничего нового. Я не придумываю, не вру. Врут, наверное, для достижения какой-то цели. Я же просто хочу рассказать о том, что видел, чтобы люди услышали.

Я уже привык к тому, что мне многие не верят и иногда крутят пальцем у виска. Так вот.

Пастух, как царь Давид

  • В Симеоновском храме простились с протоиереем Александром Кривоноговым
  • Скончался раненый близ Херсона батюшка псковских десантников иерей Александр Цыганов - МК
  • В Израиле нашли останки российского священника, пропавшего четыре года назад
  • Тело священника найдено в колодце в Псковской области

«АНГЕЛЫ ПЕЛИ ТРИСВЯТОЕ», — ИПОДИАКОН ВЕРНУЛСЯ С ТОГО СВЕТА/ МОНАСТЫРСКИЙ ОСТРОВ НА ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ

Полиция Израиля сообщила, что найденные в конце апреля в районе Хизме останки принадлежат пропавшему четыре года назад российскому священнику. На передовой бесстрашный батюшка окроплял военную технику святой водой, исповедовал бойцов и читал молитвы. Зону СВО священнослужитель посетил несколько раз и месяцами исполнял свой долг в окопах и блиндажах рядом с десантниками. Отпевание почившего совершил в храме Успения Пресвятой Богородицы в Газетном переулке в центре Москвы его друг и коллега по радиостанции «Христианский церковно-общественный канал» священник Владимир Лапшин. Что известно о священнике, чье тело нашли в колодце.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

Однажды на службе, как всегда, когда батюшка кадил, народ поворачивался к алтарю задом вслед за идущим батюшкой. Вскоре стал помогать батюшке в окормлении военнослужащих, вернувшись в дивизию в качестве полкового священника. После венчания священник тут же вернулся в больницу на лечение, его жизни ничего не угрожает.

Тело священника найдено в колодце в Псковской области

В течение 18 лет болезнь не проявляла себя, но Мария предполагает, что из-за наличия рассеянного склероза эпидуральная анестезия могла вызвать осложнения. Прошу каждого из вас не охать, не ехать, а именно взять и сердечно помолиться как умеете, обратиться к Богу за помощью об исцелении моего батюшки и чтобы Господь нам послал грамотного доктора, — обращалась к прихожанам монастыря супруга иерея. Больше публикаций от Константина Германа и его семьи не было — только пост о смерти священнослужителя в сообществе епархии. Без отца остались пятеро детей. Узнать, как поддержать их, можно по ссылке. Утром 16 августа с Константином Германом простились в Усолье. Его похоронили у часовни Успения Пресвятой Богородицы на местном кладбище.

В сообществе монастыря во «ВКонтакте» жители Усолья скорбят об ушедшем батюшке и вспоминают его самыми добрыми словами. Как мало времени нам было отпущено быть с ним, жить под его отеческим крылом, — написали в сообществе сёстры Спасо-Преображенского женского монастыря. Человек и духовник, который всегда делился своим теплом с нами, молился о нас, всегда имел для нас доброе слово, которое помогало в трудные минуты жизни. Благодарим Бога за то, что в нашей жизни был и навсегда останется этот светлый человек.

И фундамент этот твёрд. Потому что слова отца Власия сбылись и тогда, когда фельдшеру-недоучке нужно было добиться госпитализации больного пневмонией, и дважды пробить недоверие и небрежность врача с двадцатилетним стажем, и настоять на своей правде. Сбылись слова замечательного духовника и тогда, когда фельдшер-недоучка пальцем затыкал артериальное кровотечение раненого истекавшего кровью церковного сторожа, и остановил это кровотечение ещё до прибытия машины скорой помощи… И это один только эпизод из моей жизни, в которой опорой всегда был мой замечательный духовник, отец схиархимандрит Власий Перегонцев.

Он и сейчас моя опора во Христе. Опора, только уже из другого мира. Из вечного, всецело принадлежащего Христу, Его Славного Царства. О том, каким должен быть старец и в чем его отличие от псевдостарца, на примере отца Власия рассказал иерей Игорь Константинов, благочинный Арамильского церковного округа. Священник поведал историю про некоего молодого иеромонаха, которого правящий архиерей хотел назначить наместником монастыря. Иеромонах считал себя не готовым к столь серьезному послушанию и отправился за благословением к отцу Власию. Иеромонах ехал к старцу в поезде в обычной мирской одежде: брюках, пиджаке, и в таком виде предстал перед старцем.

Иеромонах про себя думает: «Что это за старец, раз не знает, что я ведь и так уже монах; что он меня благословляет не жениться? И с таким растроенным чувством уехал. А потом рассказывает: в этот год он трижды был покушаем женщинами, они хотели его увести из Церкви и женить на себе. Вот ведь соблазн какой был. И тогда он понял, что отец Власий удивительный человек. Его слова, шутки-прибаутки зачастую было не понять. Этим и отличаются настоящие старцы от псевдостарцев.

Последние дают конкретное благословение: «Продай квартиру, бросай своих детей, иди ко мне в монастырь». Настоящие духовные люди никогда не навязывают свое благословение, свое мнение, потому что Бог тоже людям не навязывает свою волю — Бог предлагает ее, а уже человек сам вправе выбрать — принять ее или нет. Бог никогда не накажет человека, если тот не захотел принять эту волю. Настоящие истинные пастыри никогда не дают конкретных благословений. Человек свободен в выборе. И ни один настоящий старец никогда не нарушит эту свободу человека. Своими воспоминаниями об отце Власии поделился и блогер Илья Будкевич, об этом он написал накануне в своем «Живом журнале».

По собственному желанию преодолеть ломку чрезвычайно сложно, здесь очень важна поддержка близких и, конечно, желание больного. Но самое главное, чтобы в этом деле тебе помог Бог. Это я сейчас понимаю, что Господь и жену сподобил, чтобы она ухаживала за мной, и дал мне силы. Один бы я не выдержал этого. Это было страшное лето. Но я оклемался. Потом я бросил пить. Не скажу, что сам бросил. После водки, после этого всего «лечения» я резко пожелтел.

Приехала «Скорая» и говорит: «Да, у вас гепатит С. Если будете дальше пить — цирроз, и привет». Стал я пить пиво вместо водки. Стало еще хуже. В общем, дело близилось к концу. Уже не от наркотиков, а от алкоголя. Мы поехали в клинику, где по методу Довженко кодируют. И вот я не пью уже 17 лет. И не тянет.

Я смотрю на тех, кто выпивает, и мне становится смешно — это цирк просто. Люди не понимают, что они творят. Я перестал пить, и, естественно, во всех этих пьяных компаниях мне просто скучно. И прекращение наркотической зависимости, и освобождение от алкогольной зависимости — это все происходило именно после того случая. Какая-то внутренняя директива возникла, что ли. Сейчас я понимаю, что это всё связано с Богом. Он ставит на путь истинный. Я пошел работать. Естественно, изменять жене перестал после того момента сразу.

Курить перестал, ругаться матом перестал. Это постепенно, шаг за шагом. Во всех моих начинаниях я просил помощи у Бога. Вот так про себя просил, и Он всегда помогал. К слову, через месяц после того, как я пожелтел, я пошел снова кровь сдал на анализы. Диагноз не подтвердился. Я сдавал еще потом несколько раз — гепатита нет. Он просто исчез. Отец Георгий: При всем этом вы до Церкви не сразу дошли?

Это был долгий путь. Как будто бы сначала нужно было удалить из себя всё ненужное. А Церковь — это уже тюнинг, доведение до совершенства. Избавление от тех зависимостей, которые я выше перечислил, — это, я считаю, была только грубая настройка, теперь мне предстоит тонкая настройка. Тонкая настройка будет продолжаться до последнего вздоха. Она намного важнее и неизмеримо труднее первого этапа. Ведь бросить курить куда как легче, чем бросить завидовать кому-то. Или бросить пить легче, чем перестать ненавидеть кого-то или простить кому-то. До Церкви я дошел не сразу.

А сначала я просто много читал о посмертном опыте людей. Ходил в каких-то дебрях: Блаватская, Рерих… Там искал истину. Но нашел, только когда прочел в Библии: «Бог есть любовь» 1 Ин. Об этом учит Православие. В других учениях я не нашел этого. И там, в моем посмертном опыте, — Бог есть любовь. Абсолютная любовь. Именно там я понял это. Я был защищен, любим, понимаем.

Как сын, который нашел отца. Именно христианство учит, что «тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, Он дал власть быть чадами Божиими» Ин. И руководствуясь этим, я пошел в Церковь, исповедался, причастился. Наверное, в первый раз после крещения. Меня крестили в 1980 году; тогда мы были во Владимире, когда на Олимпиаду всех из Москвы выгнали, и там в церкви меня мать крестила. Хотя она сама коммунистка, отец коммунист. Врачи… Отец Георгий: Просто в силу традиции, наверное? Тогда я не придал этому значения. Я, честно говоря, до 20 лет и не задумывался, что такое Бог — есть Он или нет.

Просто живем, и всё. После того случая прошло, наверное, лет шесть, прежде чем я пришел в храм… Я стал периодически раз в три недели подходить ко Причастию. Исповедоваться, причащаться. Первый раз, когда я причастился, — это было нечто неземное. Я вообще человек довольно резкий, где-то грубый бываю. Но здесь я просто расслабился, и мне все люди казались такими добрыми ангелами. Это длилось где-то сутки, наверное. И это очень похоже на то ощущение, которое я испытал там. Подобное, родственное чувство.

Мы же, когда причащаемся Тела и Крови Христовых, становимся сродни Ему. И после первого причастия я удивился: «Как так может быть? И там — и здесь». Ну, сейчас, конечно, не каждый раз такое бывает. А в первый раз это было вообще… меня с ног чуть не сшибло в церкви. Много вещей интересных я понял, когда осмыслял увиденное там. Те люди, которые попадут в ад, они потом выкидываются во тьму внешнюю. Получается, что человек, который попадает туда после смерти своей, он… Насколько грешна его душа — она сама отдаляется от Бога. Она сама себя осуждает.

Чем более ты грешен, тем дальше ты от Света, от Бога. Ты сам не сможешь приблизиться к Нему, облепленный грязью своих мыслей и поступков. Тебя уносит всё дальше и дальше в кромешную тьму, где тебя поджидают все твои страхи. А около Него нет страха, только блаженство. Жизнь всегда обрывается для человека внезапно, и ты предстанешь перед Ним со всем набором своих деяний, а там уже ничего нельзя изменить. И вот тогда ты сам себя осудишь и сам себе не позволишь приблизиться к Свету, ибо тебя будет нестерпимо жечь. Подобное может соприкасаться только с подобным. Это не то, что Страшный суд, как его часто представляют… Отец Георгий: Ну, собственно говоря, вы до Страшного суда-то еще не дожили. Потому что Страшный суд будет в конце истории, когда произойдет воскресение из мертвых.

Души соединятся с телами умерших, и тогда люди уже вместе со своими телами предстанут на Страшный суд. В собственном смысле слова рай и ад уже будут после Страшного суда. А до этого, как говорит святой Марк Эфесский, души попадают в состояние предожидания Страшного суда. И в соответствии с тем, что душа каждого являет собой, либо ожидают будущих мучений и тем мучаются, либо ожидают будущих благ и от того испытывают блаженство. Василий Лазарев: Видимо, это малый суд был. Собственное осуждение. Я, честно говоря, много повидал, но я даже думать не хочу о том, чтобы прогневить Господа. Хоть как-то. Даже мысли такой нет.

Это я раньше безумные поступки совершал.

Снимки с отцом Александром перед отпеванием выставили в храме. Переживал за ребят, не смог остаться в стороне, — вспоминает о священнике одна из прихожанок.

Он совершил свой подвиг — лучше прожить короткую жизнь, но такую, как у него, чем длинную и бесполезную. Другие прихожане подходят к стенду, где собрали фотографии Александра. Женщины приносят по две-четыре красные гвоздики, вытирают слезы.

Бабушка с тростью целует фотографии, причитая: «Дайте ещё разок на него полюбуюсь». Разговоры продолжаются на улице: люди в военной форме с нашивками ВДВ обсуждают военные заслуги Александра. Я вообще не знал священника, который садился в самолет и прыгал столько же раз, сколько солдаты, — подмечает один из мужчин.

Прихожане храма на отпевании. Женщина сдерживает слезы, рассказывает, что поддержала решение мужа отправиться на Украину, ведь это было «его долгом». Согласно официальным данным Русской Православной церкви, Александр стал пятым священнослужителем, погибшим в районе СВО.

Он скончался в военном госпитале Севастополя. За две недели до этого, 6 ноября, Александр вместе с протоиереем Михаилом Васильевым из Московской области попали под обстрел на Херсонском направлении. Священники сопровождали солдат, когда в нескольких метрах от них разорвался реактивный снаряд.

Справка Михаил Васильев был широко известен солдатам и военным корреспондентам. Священник прославился еще во время второй Чеченской кампании, когда крестил солдат прямо на передовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий