это стильная и удобная верхняя одежда, которая оснащена молнией для удобства надевания и снятия.
Мужские толстовки STONE ISLAND с Пойзон
Stone Island. Stone Island — итальянская марка одежды, которая активно экспериментирует с материалами и методами их обработки, получая уникальные по внешнему виду и свойствам ткани. Зип худи Stone Island М 30 000 ₽. Толстовка Stone Island Garment Dyed Popover Hoody. Зелёный зип худи Stone Island с молниями на карманах и патчем 20,00 $.
Zip - худи Stone Island dark gary
Оригинальные худи Stone Island стоят дорого из-за высокого качества и статуса бренда. Zip Hoody Stone Island. Худи Supreme x Stone Island. zip Stone Island на замке/ 603.
Отзывы, вопросы и статьи
- Зип кофта стон айленд
- Информация
- Смотрите также
- Толстовка с капюшоном мужская Stone Island Blue 761564251.V0024
Zip-Худи Stone Island
Автор статьи: Елена Вергаскина Время чтения: 3 мин. Из года в год дизайнеры одежды, кутюрье и модельеры пытаются создать что-нибудь новое, инновационное и культовое. Ежесезонно появляются модные коллекции одежды, в которых сочетается классический стиль и передовые технологии. Не стали исключением и итальянские производители. Они совершили революционный прорыв среди любителей моды и сторонников футбола, создав бренд Stone Island. Её название переводится как «каменный остров».
Данный бренд занимается выпуском неформальной одежды. Его дизайнеры постоянно экспериментируют с функциональностью, качеством и внешним видом изделий. Создатель данной линейки, легендарный Массимо Ости, изобрёл продукцию, которая воплотила в себе его личное инновационное видение удобной и стильной одежды, основанное на изучении военной, спортивной и рабочей формы. Главная особенность этих вещей — обработка с использованием передовых технологий. Инженеры по пошиву одежды постоянно экспериментируют с методами окраски.
Готовую продукцию окрашивают одним из 60 тыс. Корпорация утверждает, что все компоненты проходят исследования в собственной лаборатории Sportswear Company и абсолютно безопасны. История бренда началась со случайности. Массимо Ости проводил эксперименты с очень жёстким двухцветным материалом.
Коралловый свитшот из весенне-летней коллекции 2019 года поможет разнообразить палитру базового гардероба и легко впишется в образ, составленный по правилам color block. Достаточно сочетать прямую модель из мягкого хлопкового футера с синими карго и бел... Серая толстовка из хлопкового микса с логотипом от Stone Island Стоун Айленд. Круглый вырез, длинные рукава, логотип на рукаве, узкие манжеты. Нашивка с логотипом на рукаве, затягивающийся на шнурок капюшон, застежка на молнии спереди и длинные рукава.
Толстовка с круглым вырезом от Stone Island Стоун Айленд. Длинные рукава. Нашивка с логотипом на рукаве, затягивающийся на шнурок капюшон, застежка на молнии спереди, длинные рукава, эластичный подол и два накладных кармана по бокам.
Оптовая одежда от поставщика Stone Island, C. P, Patagonia по выгодным ценам. Минимальный заказ у этого поставщика 100 долларов. В заказе могут быть любые вещи, но не меньше 2шт одного вида.
Стоимость пересылки не подошедшего размера оплачивается покупателем. Подробнее информация в разделе возврат. Длина стельки больше длины стопы на функциональный припуск 10-15 мм.
Зип stone island - 83 фото
Они оценили вещи, в которых приходили на выездные футбольные матчи итальянские болельщики: куртки и анораки с патчем на рукаве отлично защищали от непогоды на трибунах и были достаточно прочными, чтобы не порваться в первой же драке. Оценили они и то, насколько под верхней одеждой нейтральной расцветки удобно прятать футболки и свитеры цветов любимой команды — это обеспечивало менее пристальное внимание полицейских до и после матчей. На укрепление имиджа Stone Island как культовой одежды среди кэжуалов сработала еще и недоступность марки. Наши продажи отлично идут в Северной Европе, но, к примеру, на Ближнем Востоке, где погода совсем не для Stone Island, с продажами намного хуже». Через какое-то время британские футбольные фанаты начали ассоциироваться со Stone Island настолько прочно, что в некоторые пабы перестали пускать людей с патчем на куртке.
Так владельцы пытались защитить заведения от погрома во время драк. Поэтому многие болельщики предпочитали снимать нашивки, когда не хотели выделяться в толпе либо, наоборот, перед дракой — ведь патч легко мог сорвать противник. Влияние британской музыкальной сцены: Oasis, грайм и UK garage Избавить Stone Island от маргинализованного имиджа получилось лишь в середине девяностых: музыканты первой волны брит-попа, зачастую выходцы из рабочего класса, не понаслышке знакомые с трибунной культурой, выбрали практичную верхнюю одежду итальянской марки на время туров. Лиам Галлахер «Большинство музыкантов с севера Англии вышли из культуры футбольных тусовок — это было заметно по их звучанию и по тому, как они одевались.
У Oasis влияние мэдчестера было заметнее, чем у остальных, — они выглядели продолжателями дела The Stone Roses и Happy Mondays. То же касается и стиля: Ноэль Галлахер смешивал типично фанатские атрибуты — куртки SI и шарфы с эмблемой футбольных команд — с мешковатыми джинсами и дикими панамами, — рассказывает соавтор блога о культуре британского футбола The Two Unfortunates Джон Макги. Лиам Галлахер Ноэль Галлахер В 2000-х эстафету приняли британские граймеры: они вписали объемные парки SI в типично спортивный наряд, сочетая их со спортивными штанами, кроссовками Nike Air Max и мешковатыми худи. Британцы даже во внешнем виде подчеркивали отличие от заокеанских рэперов.
Пока американское рэп-комьюнити находилось под влиянием люксовых марок и гламура нулевых вспомним белоснежные приталенные пиджаки в сочетании с красными рубахами, в которые одевался Канье в 2006-м , британские граймеры и поклонники UK garage выбирали уличную классику. Стиль Майка Скиннера из The Streets и раннего Skepta мало отличался от образа кэжуала родом из рабочих кварталов Лондона: мешковатые джинсы или спортивные штаны, ветровки adidas с высоким воротом или однотонные толстовки без опознавательных знаков. А бушлаты и анораки Stone Island органично дополняли эти минималистские образы. Stone Island выбирает и новое поколение британских рэперов: 26-летний Slowthai признается , что выходит на сцену «либо топлес, либо в анораке Stone Island».
Он же снялся в лукбуке последней коллаборации Supreme x Stone Island. Учитывая репутационные ошибки выхода на британский рынок через футбольных фанатов, менеджмент Stone Island решил покорять США, используя два рычага: рэперов и коллаборации. Впервые Дрейка заметили в свитере Stone Island на трибуне Уимблдона летом 2015-го.
Стоимость: Фиксированная стоимость доставки Почтой России - 450 р. Стоимость доставки курьерской компанией СДЭК рассчитывается индивидуально - от 250 рублей цена зависит от города в который необходимо доставить заказ, расчет будет произведен автоматически при оформлении заказа Бесплатная доставка при полной оплате заказа на сумму от 6000 рублей.
Такая процедура изготовления делает каждое изделие уникальным и неповторимым. Капюшон из двойного материала с кулиской. Под горловиной: треугольник образован строчкой. Карманы-кенгуру с диагональными входами.
В заказе могут быть любые вещи, но не меньше 2шт одного вида. Например: М-2 или L-1, XL-1. Его можно использовать на следующий заказ и оплатить до половины стоимости покупки. На второй и последующие заказы мы вернем тебе на счет: от 150 т.
Как отличить подделку Stone Island худи: секреты поклонников бренда
Brushed with soft fleece cotton for a cosy look and feel, this black zip hoody from Stone Island promises a comfy fit. ЗИП худи Stone Island синяя. толстовка stone island швы подделка.
Зип-худи Stone Island ОБЗОР
Из этого полотна была пошита первая коллекция курток, состоящая из семи единиц. Элементы гардероба были абсолютно уникальными. Во внешнем виде прослеживалась морская тематика. Поэтому требовалось название броское и запоминающееся. Milled Справка. Одним из любимых авторов морских романов выдающегося модельера был Джозеф Конрад. Перечитывая его замечательные произведения, Ости заметил, что самыми встречающимися фразами стали «Stone» и «Island».
Именно благодаря этому возникло название нового бренда. Компания специализируется на изготовлении одежды из самых необычных тканей и материалов. О нашивке Stone Island Коллекция была готова, но у Массимо всё равно оставалось ощущение незавершённости. Как будто не хватало чего-то небольшого, но в то же время значимого. Увлечение военной формой помогло принять решение. Марке не хватало своей отличительной черты — уникальной нашивки с логотипом.
Ею стала роза ветров и компас. Это сочетание символизировало бушующую морскую стихию, как вечный атрибут открытия чего-то нового и неисследованного.
Проводя по лицевой стороне ткани чувствуется, что ткань чем-то пропитана и тактильные ощущения совсем не такие, как от прикосновения к обычной толстовке. Вероятно все дело в той самой технологии окрашивания, которая оставляет тончайший слой краски на ткани. Сквозь этот слой краски темно-синего цвета проглядывает рыжевато-серый, в результате чего получается неоднородный и живой цвет, который к тому же еще и уникален. Кстати, если вывернуть толстовку наизнанку, то можно увидеть, что начес не стандартного белого цвета, а серовато-голубого. Это тоже результат окрашивания готового изделия. Состав ткани — стопроцентный хлопок.
Подделка сделана из обычного футера-трехнитки. Ткань приятная на ощупь, для футера достаточно тонкая. Конечно же никакой особой техники окрашивания при производстве фейка не применялась, поэтому толстовка обычного темно-зеленого цвета. На ощупь ткань похожа на стопроцентный хлопок, хотя на бирке указано, что наружный слой — это полиэстер. Но я склонна допустить, что фейкмейкеры неправильно указали состав на бирке, поскольку на ощупь ткань на синтетику совсем не похожа. Швы и отделка Много времени швам уделять не буду, поскольку изготовители подделок уже давным-давно научились шить ровно, а изготовители оригинальных изделий иногда допускают такие косяки, что в пору принять их за неумелых фейкмейкеров. А вот пару слов об отделке все же скажу, поскольку производители оригинала часто придумывают новые способы обработки швов, горловины и других частей изделия, чтобы сделать его максимально комфортным и качественным. И это тоже можно расценивать своего рода защитой от подделок, поскольку новые швы требуют нового оборудования ну или как минимум новой его настройки.
А для этого у производителей подделок не всегда есть возможности. Все плечевые швы толстовки обработаны двойным зигзагообразным швом с лицевой стороны и оверлочным швом с изнаночной. Такой шов последнее время встречается на многих толстовках, футболках и поло. Он позволяет предохранять места, подверженные растяжению, от деформации без использования бейки или каких-либо дополнительных материалов.
Худи прямого кроя с капюшоном и двумя карманами, на рукаве фирменный патч бренда. Рукава и подол худи с трикотажными манжетами в рубчик. Оптовая одежда от поставщика Stone Island, C.
P, Patagonia по выгодным ценам.
Курьером по Москве стоимость 590 рублей, срок доставки 1-3 дня, примерка Курьером до метро за МКАД стоимость от 1490 рублей, срок доставки 1-3 дня, примерка Доставка по России Почта России стоимость — 590 рублей, ориентировочно 4-14 рабочих дней EMS Почта России стоимость — 990 рублей, ориентировочно 2-7 рабочих дней Доставка в Беларусь и Казахстан СДЭК Беларусь стоимость — 1290 рублей, ориентировочно 2-5 рабочих дней СДЭК Казахстан стоимость — 1590 рублей, ориентировочно 11-17 рабочих дней Более подробная информация в разделе Доставка Оплата Оплата производится на сайте как завершающий этап оформления заказа. Мы вышлем вам ссылку для предоплаты. Оплатить можно любым удобным способом. Обмен и возврат Розничный магазин Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней в том магазине, где он был приобретен.
Гарантийный срок на товары составляет 14 дней. Обращения по качеству товара рассматриваются в магазине по месту покупки.
Зип худи Stone Island черная 64251 (весна-лето)
- Зип-худи Stone Island
- Зип худи stone island термо патч за 2 990 руб в Москве на Авито аналоге
- Зип худи stone island 60 фото
- Комментарии к статье
Смотрите также
- OUR Policies
- Stone island зип худи
- Эпоха «Стоников» и цветных шнурков. За какую одежду поясняли и спрашивали в нулевых? | Пикабу
- Эпоха «Стоников» и цветных шнурков. За какую одежду поясняли и спрашивали в нулевых? | Пикабу
- Зип кофта стон айленд
Sorry, your request has been denied.
Худи стон исланд - 61 фото | 10/10 Личная встреча в МСК / отправка куда угодно по полной. |
Розовые Мужские Толстовки Stone Island | Торговая марка Stone Island появилась в итальянском городке Ромарино в 1982 году. |
Зип худи stone island 60 фото | Stone Island была основана в Италии в 1982 году и быстро завоевала уважение благодаря инновациям в области текстиля. |
Толстовка Stone Island zip hoodie | Продано. Stone Island Зип Худи. 78 Коллекция, Весна-Лето 2023 Цвет: темно-синий Размеры: XXL Состояние: 10 из 10 новый. |
Зип-худи Stone Island ОБЗОР
Они должны быть чистыми и не иметь дополнительных оттенков. Правильность написания текста Текст на патче не должен иметь никаких орфографических ошибок. Кроме того, расстояние между буквами у оригинальной версии всегда одинаковое. Подделку также может выдать и написание букв.
К примеру, буква S на оригинальной эмблеме достаточно сильно изогнута и равномерна по толщине Проверка стежков Все стежки должны быть ровными, без торчащих ниток, и не выходить за края. Также подлинные значки Stone Island имеют стежок в центре внешнего края двух отверстий для пуговиц. Стежок опускается вниз и выглядит как маленькая точка на границе значка.
На деле же с белыми шнурками на берцах гоняли все, кто числился скинхедом. Соответственно, красные шнурки отличали представителей антифа. К сожалению, некоторые обувные бренды не заботились о потребителях, продавая изделие сразу с красными шнурками. Хорошо помню, как школьный знакомый бегал на рынок, чтобы сменить цвет и перешнуроваться: от греха подальше. В более ранних трактовках считалось, что околофутбольщики носили в том числе и красные шнурки.
Они отличали уже опытного члена группировки, который никого не убил. Потом же, с развитием левых движений, красная шнуровка досталась ребятам из антифа. Stone Island. Сейчас уже сложно установить, почему околофутбольщикам, скинхедам и прочим так приглянулся итальянский бренд Stone Island. Но мода точно пошла от британских организаций.
В культовом фильме «Хулиганы Зелёной улицы» как раз можно увидеть граждан в «стониках». Считалось, что «стонарь» никто не будет носить просто так. Носишь — где-нибудь да состоишь. Оригинал стоил бешеных денег, а за палёный избивали, потому что обладатель якобы хочет казаться тем, кем не является. А таких было действительно много.
Иногда дворовому моднику случалось урвать Stone Island в секонде, за что он потом расплачивался при встрече с фанатами. Но если вам так сильно приглянулась куртка, то шанс остаться целым всё же был. Лысых граждан интересовала не столько сама шмотка, сколько фирменный патч — шеврон с логотипом. Отодрав его, можно было решить много проблем, а то и толкнуть кому-нибудь за неплохие деньги. Да, некоторые уникумы специально пришивали «стониковские» патчи на обычную куртку с рыночка.
Существовал каноничный лук скинхеда. Помимо бритых голов, правых ребят отличало стремление следовать стилю одежды, заданному их британскими предшественниками в конце 60-х. Рубашку можно было заменить на поло Fred Perry или Lacoste. В России прижился именно этот вариант. Привлекал лишние взгляды даже каждый элемент этого лука в отдельности, а уж вместе и подавно.
Вряд ли вы одевались в темноте, и всё так удачно совпало, правда? Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые. Каким-то чудесным образом мода распространилась на всех радикалов: особенно ближе к десятым годам. Тогда же в копилку опасных луков добавился бренд Carhartt. Естественно, это повышало вероятность нарваться на вопрос «За кого воюешь?
Массимо Ости также вдохновлялся красочными описаниями морских путешествий и внешним видом персонажей романов: их костюмы всегда были универсальными и износостойкими — именно такими характеристиками должна была обладать одежда марки Stone Island. Логотип бренда представляет собой стилизованное изображение розы ветров. Он символизирует любовь к морю и стремление к открытиям. Именно это объединяло Конрада, писавшего морские романы, и Массимо Ости, который не мог представить свою жизнь без парусного спорта.
Логотип стал частью уникального значка, который обычно располагается на левом рукаве или плече и напоминает патчи на одежде итальянской армии. От первой коллекции до миллионов поклонников по всему миру: как это было? Tella Stella стал первым материалом для одежды Stone Island. Случайно попав на производство, он сразу понравился создателю.
Лицевая сторона полотна была окрашена в темно-синий оттенок, а изнаночная — в бордовый. Необычная комбинация цветов украсила 7 курток дебютной коллекции бренда. Именно эти модели закрепили в сознании Ости решение о создании новой полноценной компании. Именно они открыли миру Stone Island.
Позже одежда обрела популярность и начала расходиться огромными тиражами: «Я был на презентации третьей коллекции Stone Island, и стенд произвел на меня большое впечатление. Двери были наглухо закрыты, а окна выкрашены в белый цвет так нельзя было увидеть, что внутри , вся коллекция тоже была белой. Перед дверями выстроилась очередь, как в день премьеры фильма. Среди людей, терпеливо ожидавших своей очереди, были главные люди из итальянского и международного мира моды.
Массимо [Ости] был счастлив и в то же время недоверчив к степени заинтересованности. На презентациях последующих коллекций я понял, что рост его славы экспоненциальный. Его новое творение, Stone Island, стало культом» Адриано Качча, владелец фабрики, выпускавшей многие ткани для Stone Island. В конце 80-х Ости начал эксперементировать с материалами и их обработкой.
Так на свет появились такие технологии, как: Raso Gommato. Хлопковый атлас, покрытый изнутри полиуретановой пленкой является основой данной технологии. Материал придает вещам необыкновенную легкость и абсолютно не промокает. Сейчас компания производит коллекции из этой ткани на той же фабрике, где и раньше.
Оранжевые подкладки и камуфляжные штаны носили те, кто сохранил эти трофеи со старых времён. А до многих уголков провинции эта мода так и не доехала, так что носить можно было относительно спокойно. Толстовки Lonsdale. Это явный атрибут скиновской моды эпохи нулевых. Палёные толстовки лондонского бренда можно было найти на рынке в любом городе.
А наживёт ли обладатель такой шмоточки проблемы — вопрос крайне сложный. В целом, можно было избежать членовредительства, ответив, что тебе нравится толстовка. Но есть один важный момент. Будучи надетой под расстёгнутую куртку, надпись Lonsdale превращалась в аббреавиатуру NSDA — Национал-социалистическая партия Германии. Это был явный признак, по которому своих отличали от чужих.
Существовали и чисто правые бренды. В основном, речь идёт о двух конкретных производителях — Thor Steinar и Sva Stone. В отличие от тех же Fred Perry, которые пытаются отмыться от печальной славы шмота для скинов, эти бренды сознательно делали одежду для радикалов. Во-первых, из-за чёткой идеологии производителя. Во-вторых, потому что это дорогие вещи, которые совершенно точно нельзя достать в секонд-хенде.
Шансов сойти за обычного зеваку в таком виде — ноль. Причём охоту на вас в этой одежде открыли бы как правые, так и антифашисты. Никаких аргументов и полумер. Как правильно «пояснять за шмот»? Если совсем честно, то никак.
В момент, когда к вам подошли, всё уже случилось. Иногда работал вариант сказать, что просто понравилась куртка. Всё напрямую зависело от двух вещей — расстановки сил и настроения того, кто спрашивает. Скилл красноречия в такие моменты был особенно важен. Предыдущий абзац актуален для тех, кто не состоял ни в одной организации.
У настоящих радикалов существовало два способа подтвердить, что одежда соответствует их статусу. Первый касался исключительно выездных ультрас. Называешь дату выезда, соперника и чем закончился замес. Почти не работает для тех, у кого в городе несколько крупных команд. Второй — говоришь, кто из старших чинов в организации дал тебе право на ношение униформы.
Мужские толстовки STONE ISLAND с Пойзон
STONE ISLAND с патчем МЕНЯЮЩИМ ЦВЕТ! ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО СРЕДИ ВСЕХ• Патч меняет цвет в зависимости от температуры • Материал. Всем привет В сегодняшнем видеоролике мы засняли для вас обзор люкс копии Зип Худи Stone Island. Zip Hoodie Stone Island – покупайте на OZON по выгодным ценам! Худи Stone Island из новой коллекции. Производитель: Stone Island Категория: Толстовки Подкатегория: Толстовка с капюшоном Пол: Женский Цвет: Хаки Состав: Хлопок Модель: 33927-01. Толстовка Stone Island Garment Dyed Malfile Zip, фисташковый.
Серые худи Stone Island
На готовое изделие с лейблом Stone Island вручную наносится разъедающая паста, затем изделие проходит обработку паром и, наконец, подвергается интенсивной стирке. Штаны Stone Island SS19 "Begie". Stone Island Худи черного цвета. Stone Island Compass-motif cotton hoodie. Stone Island x Supreme Paintball Camo Crinkle Reps NY Down TC in black. Мужской хлопковое худи STONE ISLAND кремвого цвета, арт.
Zip-Худи Stone Island
Изделия данной марки лучше всего хранить в прохладном и сухом месте, избегая прямого солнечного света и высокой влажности, которые могут повредить материал. Сочетание кофты Stone Island в гардеробе 4. Как выбрать цвет и фактуру для различных стилей Выбор цвета и фактуры кофты Stone Island зависит от вашего личного стиля и ситуации, в которой вы планируете ее носить. Нейтральные цвета легко сочетаются с различными элементами гардероба, в то время как яркие кофты станут акцентом в образе. С чем носить: образы для повседневной жизни и особых случаев Кофта Stone Island отлично сочетается с джинсами и спортивными брюками для создания повседневного образа. Для более официального случая подойдут классические брюки и подобранные в цвет кофты обувь и аксессуары. Кофта Stone Island как инвестиция в стиль 5.
Почему стоит инвестировать в качество Инвестиции в качественную одежду — это всегда выгодно в долгосрочной перспективе. Кофты Stone Island отличаются высоким качеством материалов и изготовления, что гарантирует длительный срок службы продукта. Как кофта Stone Island может повлиять на образ жизни Выбирая одежду от Stone Island, вы не только становитесь обладателем стильной и функциональной вещи, но и выражаете свою принадлежность к культуре, где ценится инновация и качество. Заключение Кофта Stone Island — это не просто элемент гардероба, это инвестиция в ваш стиль и уверенность. Следуя простым советам по уходу и сочетанию вещей, вы сможете годами наслаждаться высоким качеством и комфортом, которые предоставляет этот знаковый бренд. Часто задаваемые вопросы: 1.
Как часто нужно стирать кофту Stone Island, чтобы не потерять ее первоначальный вид? Стирать кофту Stone Island следует в соответствии с рекомендациями на ярлыке.
Оптовая одежда от поставщика Stone Island, C. P, Patagonia по выгодным ценам. Минимальный заказ у этого поставщика 100 долларов.
В заказе могут быть любые вещи, но не меньше 2шт одного вида.
Купить рекламу Отключить Всего Харви разработал 24 коллекции. Для этого мы использовали несколько инновационных тканей и технологий, которые просто не используются в Англии или Америке» Пол Харви, главный дизайнер Stone Island с 1996 по 2008 год. При Поле Харви бренд разработал сразу несколько собственных инновационных тканей. Именно англичанин делать одежду из материалов, которые используются в строительстве и авиационной промышленности. Вот главные технологии, которые принес Харви: Дебютная — Formula Steel, нейлоновый канвас, связанный полиуретановой пленкой. Следом появилась Oltre — тонкая нейлоновая ткань с ультра блестящим покрытием. Еще одна инновация — белая ткань с волоконно-оптическими сетчатыми вставками, отливающая синим цветом. Она легла в основу куртки Light Jacket. Она состояла из полиэфира, полиамида и японского микроволокна, ее окрашивали под давлением при температуре 130 градусов цельсия.
И это только те технологии, которые стали хитами — вместе с другими их более десяти. Все это оставил после себя Пол Харви, покинувший компанию в 2008-м и через два года запустивший собственный бренд Ten C. А в самом Stone Island тем временем окончательно завершилась эпоха одиночных дизайнеров — вместо этого Карло Риветти создал целую команду. Я пришёл из текстильного производства, и я видел, как бренды приходят и уходят, когда меняются поколения. Мы пытались гнаться за модой с C. Company, и мы всегда опаздывали. Со Stone Island мы знаем, что мы должны оставаться актуальными, так что мы можем сменить отдел дизайна, контента или маркетинга, в то время как наш образ останется прежним» Карло Риветти, сооснователь Stone Island. Современная жизнь бренда: коллаборации с Supreme, реклама от Дрейка и переосмысление классики. Рэпер Drake в куртке Stone Island. В 2012-м, по случаю своего 30-летия, Stone Island издал книгу «Stone Island Archivio», в которой описаны самые важные модели в истории компании.
Также бренд организовал выставку во Флоренции, где эти модели можно было увидеть вживую. За время своего взросления, бренд много раз переосмыслял классические силуэты своей одежды, экспериментировал с дизайном и сотрудничал с другими именитыми брендами например, с Supreme, NikeLab, New Balance и многими другими. Однако основная концепция Stone Island оставалась неизменна — безупречное качество и функциональность должны быть на первом месте. Именно это сочетание прогресса и аутентичности позволило бренду выйти на новый уровень и завоевать мировой рынок. Stone Island давно вышел за рамки субкультуры фанатов и стал абсолютно универсальным брендом.
Корпорация утверждает, что все компоненты проходят исследования в собственной лаборатории Sportswear Company и абсолютно безопасны. История бренда началась со случайности. Массимо Ости проводил эксперименты с очень жёстким двухцветным материалом. Дизайнер пытался трансформировать его в более гибкую, приятную на ощупь и износостойкую ткань. Для этого маэстро неоднократно стирал материал вместе с пемзой. Результат превзошёл все ожидания. После обработки ткань получила изысканный внешний вид и массу технологических преимуществ. Из этого полотна была пошита первая коллекция курток, состоящая из семи единиц. Элементы гардероба были абсолютно уникальными. Во внешнем виде прослеживалась морская тематика. Поэтому требовалось название броское и запоминающееся. Milled Справка. Одним из любимых авторов морских романов выдающегося модельера был Джозеф Конрад. Перечитывая его замечательные произведения, Ости заметил, что самыми встречающимися фразами стали «Stone» и «Island». Именно благодаря этому возникло название нового бренда.