Новости старекс хендай отзывы владельцев

Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова. Хёндай старекс 4х4 отзывы владельцев обман. Особенно меня поразил и очень приятно удивил салон этого автомобиля.

Известные болезни Хендай Гранд Старекс

Владельцы Hyundai Grand Starex, собирайтесь в нашей группе! Hyundai Grand Starex 2.5 D4CB AT особенности владельца. Хендай Старекс последнего поколения поставляется на рынок с усовершенствованным лакокрасочным покрытием.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?

Двигатель цепной, поэтому о ГРМ голова не болит. После покупки как загнал на сервис и поменял все расходники, также к расходникам относятся втулки и стойки переднего стабилизатора срок службы у них всего 35000 км. Но при стоимости втулок 140 руб. Стоимость фильтров: масляный - 190 руб. Ремень с роликом - 1000 руб.

Тормозные колодки - 700 руб. Я не менял форсунки, просто узнавал стоимость для информации.

Опыт работы с данными автомобилями более десяти лет. Имеется свой склад запчастей. В случае отсутствия какой-либо запчасти на складе она будет доставлена в самые кратчайшие сроки, в том числе из Кореи. Мы можем осуществить ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности.

Люди в нашей жизни - это все. Стало спокойней. Кстати, мне также ответили "не придумывай болячки" Вывод: 1 менять, даст Бог, не буду ближайшие лет 3-5, а вот жене машинку поменяю на СГВ удлиненную в предыдущем рамном корпусе надежнее. Эта причина для машин объема "Соболя" в нашей стране сделает этот аппарат для города оч. Альтернативу лично для себя в дальнейшем покупки 2-х машин сразу: Лендкрузера Тойоты для личной задницы и автодома.

Свет головной, с одной стороны он яркий, красивый и светит хорошо, но его не хватает, реально не хватает, пришлось дополнять... Раздрожает вечная надпись на экране, которую надо закрыть, потом еще что-то нажать, иначе не включится мультимедия, может я такой тупой и не знаю как отключить, помогите, кто может, но этот блюлинк и потом что то еще....

Да, еще косяк с отличной системой видеонаблюдения за задними пассажирами, но... Ну вот те, что сразу в голову пришли за мои несколько месяцев эксплуатации...

Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация

Снова ржавчина — источник проблем и здесь. Ржавеющие шлицевые части полуосей, особенно у полного привода, разбивают посадочное место на ступицах. Шлицевая кардана также страдает, поэтому не пренебрегайте постоянным обслуживанием трансмиссии. Для полноприводных версий ставили M5UR1. Отличаются они колоколом сцепления, механизмом переключения, зато у них одинаковые муфты и синхронизаторы. МКПП не любит жесткое переключение скоростей и раскачки резкое переключение с задней на 1-ю скорость без полного торможения. В первом случае получаем быстрый износ синхронизаторов, а во втором — клин коробки передач. Поломки агрегата кроются в несвоевременной замене масла, перегреве и тотальном отсутствии обслуживания. Первым выходит из строя ГДТ, после перегрев, течь сальников и убитый маслонасос.

Силовая линейка Коротко о бензиновом моторе. По сути это 4G64 от Mitsubishi. Из проблем: разрыв ремня балансирных валов, который тянет за собой и ремень ГРМ. В остальном это надежнейший агрегат с невероятной ремонтопригодностью. О дизельных моторах. Первые моторы являются прототипом 4D56, а значит и проблемы имеют те же: каждые 15 тыс нужна регулировка клапанов; масло течет отовсюду; массивная, но хрупкая поршневая группа; быстрый износ распылителей форсунок; малый ресурс демпферного шкива коленвала. Но и здесь проблем хватило. Гидрокомпенсаторы чувствительны к грязному маслу, цепей хватает на 200 000 км, благо стоимость всего комплекта адекватна.

Зачастую эти моторы сталкиваются с износом вкладышей уже на 200 000 км.

Пока отметить хочу только те нюансы, которые сразу отметил при сравнении с вэнами, которые были до этого: Превии 1998 и 2004 годов, Сиенна 2005 г, Делика дизельная 1998 года, Кия Карнивалы, дизель 2005 г и бензиновая 2007 года. Первое, что отметил - разворот на месте у Старекса, как 124-го мерса! Второе, чем больше у неё загрузка, тем мягче идёт на трассе! По себе заметил, самое комфортное, 6 чел и багаж, кг 200. Четвертое - сиденья в салоне жёсткие, скинул средний ряд и оставшиеся заменил сиденьями от Делики.

Может завыть турбина. Перед зимой обязательно проверять свечи накаливания и менять сгоревшие. Если свеча обломается мотор не разбирать.

Купить новую и ждать пока старую вытолкнет газами потом поставить новую. Для запуска в зимнее время ставить аккумулятор с пусковым током 800-850 А. При нормальных свечах накаливания и хорошем дизельном топливе проблемм с запуском при -25 нет.

У меня Хендай Старекс 2007 года, автомобиль второго поколения, из последней партии.

Машина в базовой комплектации, с 2,4-литровым 110-сильным мотором и механикой. Полный привод улучшает управляемость и позволяет раскрыть потенциал двигателя, а также повысить проходимость. В городе можно уложиться в 18 литров. Александр, Ставропольский край.

Проехал на Хендай Старекс 100 тысяч км, машина до сих пор на ходу. Крепкая, комфортная, вместительная и динамичная машина с 9-местным салоном. У меня Старекс второго поколения, машина 2006 года выпуска, с 2,5-литровым дизелем. Расход не больше 11 л по городу.

Даниил, Новосибирск. Хендай Старекс — автомобиль для семейных потребностей и комфортных поездок — как по городу, так и для дальних путешествий. Для этого Старекс оснащен 9-местным салоном и полным электропакетом. Есть отопитель и кондиционер для пассажиров.

Машина с бензиновым мотором на 135 сил объем 2,4 литра. У меня Старекс второго поколения, машина 2007 года выпуска. Расход топлива 14-16 л в зависимости от стиля езды. Олег, Приморский край.

Надежный городской минивэн, которым удобно управлять в тесном мегаполисе, несмотря на большие размеры.

Новый Hyundai H-1 2021: фото и цена, характеристики минивэна

Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт. Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2.4 мощностью 170 лошадиных сил. Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2002 г. Hyundai Grand Starex не доставляет особых сложностей или проблем в техническом обслуживании и ремонте. А что еще, кроме незаурядной внешности, предложит новый минивэн от Hyundai российскому покупателю?

Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2008г.

Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества. Hyundai Grand Starex I: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I с фото на Хендай Гранд Старекс H1 – полноразмерный микроавтобус, доступный в пассажирском и грузовом исполнениях. Хендай Х1 Старекс (Hyundai H1 Starex), 2.5, 2010, отзывы владельца об автомобиле. не имеет смысла: набери в Яндексе "Хендай Гранд Старекс Отзывы владельцев" и получишь и оф сайт любителей и проч.

Отзыв Hyundai Grand starex (2009 г.)

Владел Старексом 2011 года выпуска, пригнали из Кореи с пробегом 21 тысяча км. Пробег родной, проверяли эксперты. Версия была специфическая грузопас 5ти местный на механике, задняя подвеска рессорная, на тормозах барабаны. Машина конечно зверь, 174 л. НО этот кайф летом выливается в проблемы зимой, зад сносит везде и всюду, на стоянке стаскивает на соседние авто, функция не отключаема. Тормозов автомобилю не хватает, передние диски умерли к 40 тыщам.

За ними же умерло сцепление, а потом и рессоры с обеих сторон переломились по нижним листам. Единственное, к чему вопросов ноль - это движок. Масло не жрал, турбину крутил как надо, проблем никаких. Материал отделки сидений отвратительный дерматин, зимой страшно дубеет. Кузов - это отдельная песня, толщина краски 0,74мк.

Гниет этот корейский друг за 2 зимы до приличных рыжиков. Пороги и 5я дверь в хлам. Жесткости кузова не хватает. Масло нужно менять раз в 7-8 тысяч не позже, иначе умрет турбина, не слушайте кто говорит 10-15 тыс. Из плюсов - это клиренс авто, как у приличного джипа, посадка очень высокая - обгонять на трассе классно.

Но все плюсы этого авто не могут перекрыть его минусов. Через 1,5 года я его продал, причем очень тяжело продавал, 2 месяца и потерял за год 100 тыс на цене, и около 50 тыс на обслуживании. Нейтральные отзывы Сергей Машину купил в 2013 году выпуска 2011 года с пробегом. Пробег 250000 За 6 лет эксплуатации сгнили трубки задней печки они железные покрашенные. Купил армированную пластиковую трубку диаметром 10 мм за 500 р.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы? Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:? Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai;? Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;? Отремонтируем то, что не смогли другие!

Проблем с запуском еще ни разу не было тьфу-тьфу. Кстати, на холодную едет похуже, чем после прогрева. С проходимостью, в принципе, порядок — из сугробов выбираюсь нормально высокий просвет и тяга, как у паровоза, делают свое дело. С другой стороны, блокировка моста все равно не помешала бы… Планы на ближайшее будущее: сделать шумку, так как она с завода слабовата, и поставить качественную музыку что поделать, люблю хороший звук.

Кузов модели характеризуется повышенной прочностью. Последнее поколение минивэна окрашивается по специальной технологии, позволяющей обеспечить сохранность на долгие годы. Hyundai Grand Starex демонстрирует наличие отменных ходовых качеств даже на плохой дороге. Этому способствует современная подвеска. Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link. Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление. Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами. Рулевое управление имеет тип «шестерня-рейка». В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В более топовых версиях доступна ESP система динамической стабилизации. Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении производство полноприводных версий завершилось в 2007 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий