Новости сравнение метро москвы и нью йорка

Избалованным московским метро, которое в сравнении с метро Нью-Йорка просто шикарное место, он вряд ли понравится. Журналист Карлсон сказал о разительном контрасте между метро Москвы и Нью‑Йорка.

Почему Москва лучше Нью-Йорка

Москва и Нью-Йорк – одни из крупнейших мегаполисов мира. «Станция московского метро, которой я часто пользовалась, по сравнению со станцией метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — отметила автор поста. На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке. Станция метро в Нью-Йорке. Он напоминает, что Нью-Йорк расположен на берегу Атлантического океана, а подземные воды сильно усложняют процесс создания и эксплуатации станций в городе.

Для некоторых может стать шоком сравнение Московского и Нью-Йоркского метро

При этом московское метро действительно лучше во всех отношениях, — напомнил Doom2020orbust. Станция в Нью-Йорке выглядит давно заброшенной, как из фильма про конец света, но я думаю, что, по сути, в этом — все США, — считает KorolAdrian. Я всегда удивляюсь диапазону запущенности и упадка, с которым американцы готовы мириться в общественной инфраструктуре, — адресовал внимание GWHatt. Московское метро, пожалуй, моя самая любимая налаженность общественного транспорта в мире, — призналась TheTarnhelm.

В Twitter появился коллаж двух снимков, сделанных в российской и американской подземках. На фото очевидны различия между двумя вариантами метро. Казалось бы, отмечает автор поста, можно подумать, что аккуратная хромированная станция находится в Нью-Йорке, а станция с обвалившимися кирпичами - в Москве. Но нет.

Американцы просто СВИНЬИ, 11 Ответить Экспертное мнение Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления marcus svarga Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений. И очевидно таких возможностей у них нет. Но такие древние квартиры очень похожи на наши хрущебники.

В социальных сетях он поделился видеороликом, сравнивая станцию «Киевская» Кольцевой линии с кадрами из метро Нью-Йорка, сообщает «Царьград». Станция «Киевская», построенная во времена правления Сталина более 70 лет назад, выглядит безупречно чистой, аккуратной и ухоженной», — отметил Карлсон в своем ролике.

Журналист восхитился мозаиками в стиле соцреализма, коваными решетками и сверкающими люстрами, а также современными поездами, прибывающими на платформы. В разительном контрасте с роскошью «Киевской» Карлсон показал кадры разрисованных вагонов нью-йоркского метро, в котором спят бездомные, а крысы бегают между рельсами.

Иностранцы пришли в ужас от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке

Инновационный портал Уральского федерального округа. Новости Похожие исследования были проведены и в метро Нью-Йорка. Сравнение результатов показало, что в обоих мегаполисах набор микроскопических обитателей практически одинаковый.
Иностранцы ужаснулись от сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке Американцы в социальных сетях сравнили убранство и состояние метрополитена Санкт-Петербурга с подземкой Нью-Йорка. Об этом в соответствующем видео информирует российская журналист Ольга Скабеева Нью-Йорк, Санкт-Петербург, метро, США, Россия.
Собянин: московское метро будет расширено до размеров нью-йоркской подземки | Аргументы и Факты Сегодня впечатления от метрополитенов Нью-Йорка и Вашингтона, ошеломительно не похожих друг на друга, запечатленных на мой смартфон.
Метро Нью-Йорка против метро Москвы New York underground vs Moscow🤔🫣 (17 видео) Проблемы нью-йоркского метро Метро, Нью-Йорк, Не мое, Длиннопост.
Почему Москва лучше Нью-Йорка — Личный опыт на На выложенном девушкой фото изображены станция метро «Киевская» на Арбатско-Покровской линии и «Чемберс-стрит» метрополитена Нью-Йорка.

Сравнить метро москвы и нью йорка - фото

Иностранцы ужаснулись после сравнения станций метро в Москве и Нью-Йорке для этого он выпустил Декларацию Чрезычайных Полномочий - но пока метро в Нью-Йорке работает. Думаю, что через недельку закроют.
Ученые сравнили микробиоту метро Москвы и Нью-Йорка Если сравнивать по красоте, то метро Нью-Йорка не может соревноваться со станциями городов Бывшего Союза, особенно Москвы, где метро то ли как театр оформлено, то ли как музей.
Хоккеист «Сент-Луиса» Павел Бучневич сделал выбор между метро Москвы и Нью-Йорка Фотографии двух станций метро Москвы и Нью-Йорка вызвали обсуждение в Twitter.

Пользователи Twitter сравнили метро Москвы и Нью-Йорка

Это станция нью-йоркского метро, расположенная в центре Манхэттена, проходящая от Бэттери-парк на западе до Центральной улицы. В то же время другой красивый снимок обозначает метро российской столицы. Отметим, что в планах властей Москвы продолжать активно развивать сеть метрополитена. Так, на днях в столичной мэрии заявили о том, что будущая Бирюлевская линия метро может протянуться до Троицкого и Новомосковского административных округов.

Журналист Тим Керби, перебравшийся из Соединенных Штатов в нашу страну, согласился со своей соотечественницей. Такой чистоты и порядка, как в «Московском метрополитене», не встретить ни в одном американском мегаполисе. Естественно, ужасы, которые пишут об этом на российских сайтах, это все действительно по поводу отсутствия чистоты», — рассказал Керби «Царьграду» Кроме того, продолжает журналист, если в метро Нью-Йорка закрывают станцию или происходит сбой, «не было понятно, как можно попасть домой».

Среди них — нобелевский лауреат по литературе колумбийского происхождения, автор знаменитого романа «Сто лет одиночества» Габриэль Гарсиа Маркес. Свои впечатления о московском метро Маркес изложил в очерке с забавным названием «СССР: 22,4 млн квадратных километров без единой рекламы «Кока-колы»: «Да, оно хорошо действует, удобно и очень дешево. В нем невероятно чисто, как и повсюду в Москве: в ГУМе бригада женщин целый день напролет протирает лестничные перила, полы и стены, которые все время пачкает толпа. То же самое в гостиницах, кинотеатрах, ресторанах и даже на улице; но с еще большим усердием это делается в метро, сокровище города. На деньги, истраченные на его переходы, мрамор, фризы, зеркала, статуи и капители, можно было бы частично разрешить проблему жилья.

Это апофеоз мотовства».

Источник: New York Times Разумеется, из-за этого толпы только растут, а задержки только усугубляются. Решить эту проблему не так легко - хоть система, контролирующая расстояние между поездами метро уже давно устарела, её модернизация обойдётся городу в миллиарды долларов, и займёт не одно десятилетие. Многие жители Нью Йорка считают, что проблемы нашего метро - вина мэра города.

На самом же деле, система находится в ведении губернатора штата Нью Йорк, который всегда вынужден балансировать нужды города с запросами жителей северной части штата, где много природных красот и небольших городков. Так получилось, что на протяжении многих лет, губернаторы предпочитали строить шоссе для водителей на севере, нежели вливать деньги в систему метро, которая является жизненно важной для мегаполиса. Вместо этого, метро получало лишь поверхностные, легко-выполняемые улучшения. Например в прошлом году на станциях провели интернет, а сейчас, с его помощью, устанавливают на некоторые линии табло, указывающие, когда придёт следующий поезд.

Да, технологии метрополитена Нью Йорка скоро поравняются с европейскими системами 1990х! Месяц назад, после того, как состав метро сошёл с рельсов в северном Манхэттене, губернатор Куомо наконец обратил внимание на проблему, и заявил, что нет сил более терпеть все эти системные проблемы.

Для некоторых может стать шоком сравнение Московского и Нью-Йоркского метро

Это обычные для почвы бактерии, а Dietzia может жить вдобавок на коже человека. Сравнение с предыдущим аналогичным исследованием, сделанным в Нью-Йоркском метро показало, что как минимум три из указанных родов бактерий «популярны» и там. В целом, на станциях водились в основном почвенные бактерии, бактерии, типичные для кожи человека, а также патогены и симбионты растений, предположительно принесенные в метро с почвой. Общественный транспорт считается одним из ключевых мест для передачи микробов от человека к человеку, и поэтому особое внимание было уделено поиску болезнетворных бактерий.

Однако никого из списка десяти детектируемых бактериальных патогенов в него входили, например, хеликобактер, сальмонелла, гемофильная палочка, легионеллы авторам обнаружить не удалось, хотя ограничения метода и небольшое количество образцов не позволяют полностью исключить присутствие этих и других патогенов. Самой богатой в плане разнообразия микробиоты станцией оказалась станция Римская. Авторы работы предполагают, что это может быть связано с большим пассажиропотоком на этой станции: по данным метрополитена, он в несколько раз больше чем на других проверенных станциях: 36,5 тысячи человек в день против 18,2 — 6,5 тысячи.

Или - проверить все двери вагонов, чтоб не было сломанных. И систему управления перестроить. И - сигналы починить светофоры для поездов метро? Из этого перечня мы можем узнать, например, что метро загажено, что сигналы не работают, и двери тоже сломаны. Показательно, правда? То есть даже в первом приближении видится некоторое сужение возможностей, определенная деградация - от грандиозных проектов столетней давности, к скромным проектам 50-летней давности и в настоящее время - гигантские прожекты с завиральным бюджетом, которые обсуждаются несколько десятилетий - а в этом время метро банально замусорено, поломано и поезда вполне себе сходят с рельсов. Метро не связывает ряд крупнейших объектов города. Но может быть - весь перечень проблемных мест только этими тремя пунктами и ограничивается?

Может в остальном-то все хорошо, все ж станций почти в 2 раза больше, чем в Москве? Нет, все не так хорошо. То есть места, где с метро плохо. Посмотрите внимательно - места вокруг метро закрашены сплошным серым. И очень хорошо видно, что метро не охвачены довольно-таки значительные области. Напомню - это еще 2 района из 5 районов Нью-Йорка. По ссылке довольно забавно рассуждают о проблеме - с одной стороны безработица там выше, потому что добраться до мест с работой сложнее - а с другой зато там тихо, суеты нет, почти как пригороды. Видимо те же жители, которые спокойно сидят без работы в своем захолустье и думают о смысле жизни.

Впрочем - метро все еще строится. Например, мы можем узнать, что совсем недавно запустили новую ветку. Планировать ее начали в 1919 году, строить начинали в 1972 году, в 1975 приостановили, в 2007 году начали строить снова и в 2017 первую очередь открыли. Линия почти 14 километров, 3 станции, стоила всего 4. Следующие 2. Что забавно - эта линия строится на Манхэттене, то есть в самом центре, где как-раз станций и без того достаточно немало. Ну и на этом имеет смысл подвести итоги. Как видим - система явно деградирует.

Раньше вполне по силам было построить сотни километров метро - причем десятилетия назад, когда вроде б и техника была попроще, и технологии, и материалы были примитивнее. Сегодня система за огромные деньги строят не сотни километров - а чуть больше десяти. И проект обещают закончить через 20 лет после начала. При этом состояние имеющихся станций - плачевно, что даже и официально признается. Но зато - громко объявляют конкурс на миллион долларов тому, кто придумает, как все исправить. Все по законам шоу-биза. Это сияющий город на холме, при всех его недостатках там в миллион раз лучше, чем здесь, а автор ватник, который сам и представить не может грандиозности Нью-Йоркского метро и завидует в своем Борбуйске белым людям. Сам-то был там, лапоть?

Перед отъездом журналист пообещал вернуться в будущем и посетить Санкт-Петербург и Сибирь. Станция «Киевская» была открыта 14 марта 1954 года на глубине 53 метра и названа в честь одноименного вокзала. Она является частью пересадочного узла, соединяющего Кольцевую и Арбатско-Покровскую линии. Эскалаторы станции, насчитывающие 745 ступеней, являются самыми длинными в московском метро.

Нью-йоркское место — даже близко не московское и не питерское. В России всё гораздо чище и цивильнее. В метро Нью-Йорка опасно, грязно, крысы, много людей спит.

Такер Карлсон сравнил метро Москвы и Нью-Йорка

метро Москвы и Нью-Йорка. Автор поста выложила в твиттер две фотографии: на одной станция «Киевская», на другом — «Чеймберс-стрит» в Нью-Йорке. Пользователи отметили красоту столичной подземки, а некоторые заявили, что станция в Нью-Йорке. Dietzia, Brevundimonas, Pseudomonas, Arsenicicoccus, Stenotrophomonas. Pseudomonas, Brevundimonas и Stenotrophomonas также были среди наиболее представленных в более раннем исследовании нью-йоркского метро. метро Москвы и Нью-Йорка. Автор поста выложила в твиттер две фотографии: на одной станция «Киевская», на другом — «Чеймберс-стрит» в Нью-Йорке. Пользователи отметили красоту столичной подземки, а некоторые заявили, что станция в Нью-Йорке. На выложенном девушкой фото изображены станция метро «Киевская» на Арбатско-Покровской линии и «Чемберс-стрит» метрополитена Нью-Йорка. В Нью-Йорке мы ездим в метро с крысами.

Сравним станцию российского и американского метро

Сегодня впечатления от метрополитенов Нью-Йорка и Вашингтона, ошеломительно не похожих друг на друга, запечатленных на мой смартфон. Об этом сообщает Агентство городских новостей “Москва” со ссылкой на Сергея Собянина. Фотографии двух станций метро Москвы и Нью-Йорка вызвали обсуждение в Twitter. Москва и Нью-Йорк – одни из крупнейших мегаполисов мира. Пользовательница Twitter под ником katya опубликовала на своей странице фотографии двух станций метро — в Москве и Нью-Йорке. Если сравнивать по красоте, то метро Нью-Йорка не может соревноваться со станциями городов Бывшего Союза, особенно Москвы, где метро то ли как театр оформлено, то ли как музей.

Ученые сравнили микробиоту метро Москвы и Нью-Йорка

Девушка раньше жила в Москве и почти каждый день бывала на "Киевской" в окружении мозаик, мрамора и колонн. Dietzia, Brevundimonas, Pseudomonas, Arsenicicoccus, Stenotrophomonas. Pseudomonas, Brevundimonas и Stenotrophomonas также были среди наиболее представленных в более раннем исследовании нью-йоркского метро. «Станция московского метро, которой я часто пользовалась, по сравнению со станцией метро в Нью-Йорке, которой я часто пользуюсь», — отметила автор поста. На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке. «Нью-йоркское метро абсолютно ужасное. Естественно, ужасы, которые пишут об этом на российских сайтах, это все действительно по поводу отсутствия чистоты», — рассказал Керби «Царьграду». Метро Нью-Йорка к таковым совсем не относится.

Бактериальное население метро Москвы и Нью-Йорка оказалось похожим

В комментариях иностранные пользователи заявили, что пришли в ужас от второго снимка. В комментариях люди стали сравнивать американскую станцию метро со Silent Hill. Были те, кто посчитал ее отвратительной. Нашлись и те, кто посчитал обе станции красивыми.

Подписчики сравнили их и ужаснулись, назвав подземку со второго снимка «уровнем из Silent Hill 3». На снимках изображены платформа «Киевская» в российской столице и станция Chambers Street в Нью-Йорке.

Лучшее проявление пренебрежительного отношения американцев к общественной сфере", — отреагировал jaegervonkramer. Она настолько фотогенично ветхая, что стала популярным местом для съемок телешоу и фильмов. При этом московское метро действительно лучше во всех отношениях", — отметил Doom2020orbust.

Садись на такси и добирайся так. Запланировано строительство монорельса. Аэропорт открыт в 1939 году, монорельса по сей день нет. И пример третий - снова на связанность. Есть такой штат - Нью-Джерси. О нем иногда говорят известные американские артисты - и почти всегда исключительно негативно. Так вот, Нью-Джерси находится совсем недалеко от Нью-Йорка - через залив. И даже есть тоннель через залив, и там ходит поезд. Но как же из этого поезда попасть на собственно Нью-Йоркское метро? Нужно вылезти из подземелья, пройти какие-то сто метров по земле - и снова спуститься, теперь на метро это остановка Всемирный Торговый центр, тот самый, где был известный теракт. О том, чтобы сделать некое соединение, прямую пересадку с поезда Path на метро - об этом как-то не подумали. Итак на трех достаточно вопиющих примерах я попробовал показать, что несмотря на огромное количество станций, простой переезд между районами города может оказаться неочевидным - в силу неразвитости инфраструктуры. Напомним - Нью-Йорк традиционно делится на пять районов - и в один из них метро не ходит потому что остров. Хотя планы продлить метро туда разрабатывались еще в 20-е годы. И мост туда был запущен в 60-е годы. Аэропорт Ла Гвардия открыт в 30-е и пустить оттуда монорельс в каких-то далеких глобальных планах. Туннель до Нью-Джерси был запущен более ста лет назад. Что общего в этом перечне? Что все было налажено и запущено очень давно. Самый современный в этом перечне мост на Стейтон-Айленд - но и ему практически 50 лет. Все проекты достаточно большие - и для своего времени, наверное, грандиозные. Ну а что же делается сейчас? Как пишут - на уровне Парламента обсуждается еще один тоннель между Манхэттеном и Нью-Джерси. Туннель будет грандиозен - три километра и на его строительство запрашивается 30 миллиардов долларов Крымский мост для примера фигурируют цифры между 3 и 4 миллиардами, анонсированная Трампом стена на границе с Мексикой - 18 миллиардов. Пишут, что и в аэропорт построят метро совсем скоро. Но стоить это будет дорого. То есть - проект обсуждается уже больше 20 лет и с места не сдвинулся пока. Но это так, к слову. А что же делается сейчас, помимо обсуждения дорогостоящих прожектов? Из прессы мы узнаем, что губернатор Нью-Йорка объявил чрезвычайное положение в метро. Объявил после серии сходов поездов с рельсов, между прочим. И анонсирован 9-миллиардный план по стабилизации.

Журналист Карлсон сказал о разительном контрасте между метро Москвы и Нью‑Йорка

Пользовательница Tiwtter под ником katya поделилась со своими подписчиками фотографиями двух станций метро — «Киевская» в Москве и «Chambers Street» в Нью-Йорке. Агентство новостей Петербурга. Проблемы нью-йоркского метро Метро, Нью-Йорк, Не мое, Длиннопост. Рассказываю и показываю все прелести Нью-Йоркского метро. Глава Москвы Сергей Собянин заявил, что протяженность линий столичного метро достигнет 1000 километров, догнав, таким образом, по размерам подземку Нью-Йорка. Об этом градоначальник сказал в интервью журналу «Эксперт». Американцы в социальных сетях сравнили убранство и состояние метрополитена Санкт-Петербурга с подземкой Нью-Йорка. Об этом в соответствующем видео информирует российская журналист Ольга Скабеева Нью-Йорк, Санкт-Петербург, метро, США, Россия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий