По словам главного режиссера Александринского театра Николая Рощина, его постановку – спектакль «Сирано де Бержерак» действительно отменили из-за поступившей жалобы о дискредитации, сообщает Спектакль «Сирано де Бержерак» по пьесе французского драматурга Эдмона Ростана 1989 года идет в театре с 2018 года. Алексей Доронин, режиссёр-постановщик спектакля «Сирано де Бержерак»: «Прелесть этого героя в том, что его слова подтверждаются поступками. РИА Новости, 1920, 18.03.2022.
В театре «Свободное пространство» поставили пьесу Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак»
Премьерный показ спектакля «Сирано де Бержерак» прошел в столице 19 марта. Великолепный костюмный романтический спектакль «Сирано де Бержерак», поставленный по известной пьесе Эдмона Ростана, перенесет вас во времена, когда доблестные мужчины защищали свою честь при помощи шпаги. В Александринском театре объяснили замену спектакля «Сирано де Бержерак» на фоне новостей о проверке на дискредитацию. Кристиан не обладает умом и красноречием де Бержерака, но Сирано решает создать идеального возлюбленного для Роксаны, соединив свой дар и привлекательность Кристиана. Однозначно рекомендую посетить спектакль Сирано де Бержерак, все было понятно и без прочтения произведения.
Сирано де Бержерак получил от главрежа Александринки автомат Калашникова
Постановщик выбрал самый, пожалуй, известный перевод «Сирано де Бержерака» — тот, что в 1982 году сделал Владимир Соловьёв. 5 июля в ТЮЗе им. Ю. П. Киселева состоялась премьера спектакля по мотивам пьесы Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». Блестящий гвардейский офицер, знаменитый дуэлянт, поэт и острослов Сирано де Бержерак влюблен в красавицу Роксану, о чем она даже не подозревает. В спектакле «Сирано де Бержерак» актриса играет Роксану, в которую влюблен главный герой в исполнении Юрия Чурсина.
Эффектная Паулина Андреева и нарушенный закон Олега Табакова: звездная премьера в МХТ им. Чехова
Сейчас в помещении продолжается ремонт. Театр «У Моста» откроет новую сцену премьерой спектакля «Сирано де Бержерак» Эдмона Ростана следующей весной. Один из зрителей увидел в спектакле «Сирано де Бержерак», поставленном по пьесе французского драматурга Эдмона Ростана, признаки дискредитации Вооруженных сил РФ. Александринский театр в Санкт-Петербурге отменил показ спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае, говорится на сайте театра. Фото: РИА Новости/Алексей Даничев. Речь идёт о постановке «Сирано де Бержерак». Вместо неё 23 апреля покажут «Ворона», а 24 мая — «Женитьбу». О причинах такого решения санкт-петербургский театр не сообщает. При этом, как пишет портал , на спектакль в полицию.
«Сирано де Бержерак» открыл фестиваль «Александринский» в старейшем театре России
Кажется, именно это чувство испытывал режиссер Егор Перегудов, работая над спектаклем «Сирано де Бержерак» в МХТ Постановщик выбрал самый, пожалуй, известный перевод «Сирано де Бержерака» — тот, что в 1982 году сделал Владимир Соловьёв. Уточняется, что вместо «Сирано де Бержерак» 23 апреля будет показан спектакль «Ворон», а 24 мая – «Женитьба».
Эффектная Паулина Андреева и нарушенный закон Олега Табакова: звездная премьера в МХТ им. Чехова
Жить согласно изъявлению сердца — вот гимн главного героя, готового принимать ради этого любые мучения. Евгений Шумейко играет Сирано очаровательно: с его уст с легкостью срываются признания, бравадные патриотические стихотворения и колкости. Он парит над событиями и лишь злой рок обрывает его жизнь. Пронзительна сцена, в которой он задерживает де Гиша и позволяет состояться тайному венчанию — на какие муки и испытания он облекает себя, выбрав заведомо ложный путь! Трагичная сцена полна комичных насмешек, которыми пестрит речь фантазера и бретера Сирано де Бержерака, изображающего перед графом безумца. Сирано черпает вдохновение в окружающем мире: даже образ соперника вызывает в нем приступы поэтического экстаза. Ему нравится руководить сюжетом и персонажами: умело владея пером, он с легкостью манипулирует чувствами людей, но, конечно, делает это ненамеренно, сам заигрываясь в любовный треугольник. И это не менее прекрасно и элегично: любовь, которой не суждено сбыться и суждено остаться чудесным примером жертвенности вызывает восхищение. Образ графа де Гиша Алексей Ведерников весьма нетривиален: характер растет и наполняется смыслом с течением действия. В его глазах сверкает яростная любовь, он предан Роксане, которую навещает в течение 10 лет в монастыре. Актер играет страстно и трагично — его безответная любовь испепеляет сердце.
В спектакле множество массовых сцен, рисующих крупными мазками мир придворных и гвардейцев. Карбон де Кастель Жалу, капитан Олег Абалян и гвардейцы — образ лихой удали и преданности родине. Война в своей дикости и беспощадности и изнеженность светского общества рисуют совершенно полярный мир XIX века, в котором любовь так похожа на вражеское сражение с самим собой. Сирано любим своими однополчанами, которые его ценят за смелость и отвагу, светские же люди опасаются его горячего нрава и умения ставить на место. Сирано ходит по горячим углям, но ему это нравится, ибо держит в поэтическом тонусе.
Написанное 125 лет назад произведение неоромантика Ростана переносит нас во Францию XVII века, со звоном шпаг, придворными сплетнями, очередной войной, на которой оказываются герои. И, конечно, - с любовными переживаниями. А стихотворная форма пьесы в классическом переводе Татьяны Щепкиной-Куперник и Соловьева погружает в добрую традицию европейской драматургии на русской сцене. Владимирский «Сирано» потребовал задействовать на сцене 35 актеров, как раз большинство молодых и среднего возраста так уж по пьесе — стариков в ней нет , а зрителя пригласила сопереживать диалогам и массовым сценам в течение трех часов со множеством действующих лиц. Антракт был только после первых двух часов насыщенных событий и меняющихся сцен, которые знакомят с героями и подводят к часовой кульминации и развязке. Премьера интересна и особым прочтением «Сирано де Бержерака» от «приглашенного» постановщика Михаила Сопова — главного режиссера Новошахтинского драматического театра из Ростовской области. Михаил Сопов также известен как композитор, и взял на себя музыкальное оформление «Сирано» — пожалуй, наиболее новаторское явление в этом спектакле, «осовременивающее» старинную драму. Среди соратников постановщика есть и другие представители Новошахтинского театра — художник по костюмам Юрий Сопов, хореограф Татьяна Климова, художник по свету Борис Михайлов, видеохудожник Виталий Маркин. Автором впечатляющей сценографии стала главный художник Сургутского музыкально-драматического театра Кристина Данилина. Много работы было здесь и для постановщика фехтовальных поединков Виталия Новика из Ярославля. Так премьера «Сирано» во Владимире стала результатом коллективного труда современных деятелей театра из разных регионов.
Это дало возможность внести в спектакль больше гротеска. Боярская плотно занята в питерском театре у Льва Додина, где давно состоит в труппе, много снимается в кино, и с ней трудно увязать репертуарный график театра. Поэтому было принято решение играть Роксану в два состава. Как только Лиза станет свободнее, она сразу выйдет на нашу сцену. Карина Андоленко, исполнительница главной роли: с ролью Роксаны может сравниться только роль Джульетты - Карина, со времени вашей первой роли в Губернском театре Чебоксарова в спектакле «Нашла коса на камень» прошел почти год. Долговато пришлось ждать… - Это ошибочное представление. Просто Сергей Витальевич дал мне возможность спокойно сняться в многосерийной картине «Непридуманная жизнь», где я сыграла женщину от 18 до 70 лет. Это был очень интересный и смелый эксперимент. Дай бог, чтобы зрителям полюбилась эта картина. А если учесть, что я играю на одной сцене, да еще в паре с Сергеем Витальевичем Безруковым, мне действительно можно позавидовать. У Безрукова можно учиться актерскому мастерству бесконечно. Вообще театральную школу нельзя сравнить с киношколой - она, безусловно, выше.
В нынешнее время можно отправить Сирано к психологу и решить комплекс "огромного носа", но пьеса написана и финал уже имеется. А жаль! Философ и поэт, современник Д Артаньяна, родоначальник жанра фантастически, едва дожил до 37 лет, в реальной жизни то ли нашел утешенье в объятиях любимой женщины, то ли в Боге, то ли совсем не нашел. Посмотрев спектакль гуглила полночи об этом интереснейшем и загадочном персонаже истории. И главный герой Евгений Шумейко и красив и жалок, и умен и не очень, но без этого бы не было спектакля. Наталья Впервые в театре! Осталась под большим впечатлениеи! Пьеса о любви, искусстве, отваге, о благородстве и верности! Постановка прекрасна, три часа я жила вместе с героями спектакля, и смеялась и плакала, но, главное стихи, они прекрасны! Спасибо огромное актёрам за их труд и талант так искренне воплотить это на сцене! Красивая сценография, свет, оформление, всё дополняет и ничего лишнего! Была с сыном 15 лет, он был под впечатлением! Спасибо создателям и актёрам ,три часа разговора о настоящей любви в прекрасном исполнении! Приеду в Питер, пойду в Мастерскую!! Это теперь мой театр Мария Чувства заставляют людей любить и ненавидеть, смеяться и плакать , весь спектакль обращён только к ним; Сирано "Мастерской" умён как у автора пьесы, но он как и все люди на земле во власти собственных чувств, великолепный ум и его находчивость оказались абсолютно не причем , мне он тоже не понадобился, чтобы поплакать над судьбой поэта Сирано и красавицы Роксаны никогда не задумывалась, но в пьесе бы не было поэта, если бы не было такой тонкой публики в лице Роксаны Арина Так живо, трепетно, человечно и правдиво, что в начале я смеялась вслух, а в конце пустила слезу. Этот спектакль был прямо-таки свежим глотком после классических постановок в других театрах с их типичными заученными придыханиями. А здесь и хохотки, и неожиданная мимика, и выбившиеся из стихотворных строк короткие взаимодействия актеров как будто не по плану, но так кстати! А какие фактурные потрясающие герои... Всем веришь, за каждого болит сердце - спасибо артистам, что так передали своих персонажей. Каждому без исключения громаднейшее спасибо за три часа удовольствия. Непременно вернусь в "Мастерскую" еще. Наталья Была вчера на спектакле... Это не описать словами. Не знаю, почему кому-то не хватило изысканности и достоинства... Все было прекрасно: сценография, костюмы, музыкальное сопровождение. Все подобранно, продуманно и выглядит гармонично, без вычурности. И эта деталь с осенними листьями, которая подчёркивает горечь любви...
МХТ имени Чехова представит свою версию пьесы «Сирано де Бержерак»
Его гибель похожа на мальчишескую безбашенную лотерею — авось пронесет. Но пуля настигла. Еще один поклонник Роксаны — граф де Гиш прекрасного Игоря Золотовицкого. Этот лукавый богатырь ленив и вальяжен, мстителен и трусоват. В лучших сценах спектакля прорастает романтика Ростана: разнообразные фехтовальные поединки как образ эпохи «плаща и шпаги», где бой подобен острой словесной перепалке, и гибель Кристиана — высоко, над стеной, и после его смерти становится понятно, что Сирано не раскроет Роксане правду: разоблачать павшего в бою для него невозможно, не позволяет гордость и мужская честь. Сцена у балкона Роксаны, когда Сирано подсказывает слова Кристиану, а потом произносит страстный монолог, оба переполнены комплексами и страхом. Появление Роксаны на передовой — она привезла бойцам продукты. Здесь серьезный и очень талантливый режиссер Егор Перегудов оставляет намерение рифмовать век нынешний и век минувший и рассказывает щемящую историю горького одиночества, большой любви, раскрывает героическую тему осады Арраса испанскими войсками. Участники Франко-испанской войны без малого четырехсотлетней давности напоминают однополчан боевых схваток разных времен. Ватники и шаровары, застиранные портянки и старенькие гимнастерки, каски и ранцы.
Между сценами вновь врываются современные музыкальные номера. Видимо, нет доверия к зрителям — сумеют ли они опознать в далекой истории вечные мотивы: любовь и дружбу, войну и мир, преданность и предательство, жизнь и смерть. Финалов у спектакля два. Один — в полном согласии с пьесой. Умирает Сирано: «Судьба насмешлива. И я убит в засаде. В 1942 году он был помещен в «Кресты». Архивы КГБ — расстрелян, убит.
В орловском театре «Свободное пространство» состоялась премьера спектакля по пьесе Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». Вечная классика, история о настоящей любви, гимн мужской чести. Сирано - прекрасный фехтовальщик, надежный друг, талантливый и дерзкий поэт. Бесстрашный, если дело касается дуэли, и робкий - в любви. По мнению режиссера спектакля, это герой на все времена. Алексей Доронин, режиссёр-постановщик спектакля «Сирано де Бержерак»: «Прелесть этого героя в том, что его слова подтверждаются поступками. И, вы знаете, на уровне сегодняшних дней люди склонны, особенно это сподвигается всякими интернет-ресурсами, очень много говорить или писать, высказываться, не отвечая за свои слова. Этот герой доказывает, что за свои слова нужно отвечать». С первых секунд Сирано в исполнении Сергея Козлова захватывает внимание зала.
Постановка в стихах, в ней нашлось место танцам и шуткам, но все же это драма о неразделённой любви, которая так ждала воплощения. Наталья Царькова 22 февраля 2020 г. Смотрела спектакль "Сирано де Бержерак". Восхитительный спектакль! Игра молодых актеров поразила своей искренностью, полной отдачей своим героям. Моментами наворачивались слезы на глазах от чувств, которые вызывали переживания и эмоции во время просмотра действия. Очень приятно, что коллектив исполнителей молодой и такой талантливый. Спасибо всем актерам этого спектакля за талантливую игру! Планирую посмотреть еще несколько спектаклей. Ирина Копалова Не могу удержаться, хочу написать! Какие вы молодцы! Я таких живых глаз не видела давно! Замечательный молодой коллектив, задорный! Глубокая игра, полное погружение в роль, Сирано - просто мастер! А Роксана, нет слов, такие эмоции Спасибо за ваш труд! В следующий приезд в Санкт-Петербург я обязательно в "Мастерскую"! Даша Черенкова Мастерская - один из моих любимых театров. Сирано де Бержерак смотрела на одном дыхании. Некоторые монологи настолько погружали меня в эта историю - что я, как мне показалось, забывала не только моргать, но и дышать. Светлана Борисова Что сказать? Три часа прошли как одно мгновение. Честно говоря, я даже не поняла в какой момент вдруг ты становишься заложником этой драмы. На последних аплодисментах ком стоял в горле и не было возможности сказать актёрам "Браво", поэтому я сейчас это говорю - Браво!. И, да, с этого спектакля я поклонник Евгения Шумейко. Всем большое спасибо за спектакль! Екатерина Пушкина-Шервашидзе Благодарим за прекрасную постановку,за счастье,которое мы с сыном сыну 15 лет и Мастерская давно его любимый театр испытали сегодняшним вечером на вашем спектакле,за радость и слезы! Это было сильно,очень!
Перегудов оставил всего семь персонажей пьесы, но дополнил постановку музыкой и поэзией разных десятилетий. Режиссер отмечает , что Ростан написал пьесу о поэте, жившем за 200 лет до него. Обращение к образу Бержераку в различные столетия — всегда разговор о современности. Поэт влюблен в кузину, но обещает ей присматривать за Кристианом, с которым служит. Кристиан не может связать и пары слов, Сирано предлагает писать вместо него любовные письма. Поэт некрасив, вокруг его большого носа ходит масса шуток: «Бедняга по утрам прогуливает нос, как барыня свою собачку! Ум Сирано и красота Кристиана покоряют Роксану. Он наделен внешними чертами мушкетера в исполнении Михаила Боярского. Возгласы «Тысяча чертей! Паулина Андреева раскрывается для зрителя не только как драматическая актриса. На протяжении спектакля она исполняет несколько музыкальных номеров.
Вместо «Сирано де Бержерак» зрителям в мае и апреле покажут другие спектакли.
Роль Роксаны исполняет прима театра Ольга Кабо. И зря. Потому что Роксана получилась совершенно невнятная. Где тот волшебный флёр, который пленил сердца всего мужского населения Парижа? Волшебство — оно ведь не в красивом вокализе, сопровождающем каждое появление Роксаны, и даже не в блондинистом кудрявом парике, оно — в энергетике, в манерах, в осанке по крайней мере, так должно было быть в идеале. Вместо изысканной благородной дамы мы видим широко шагающую мадам в совершенно невообразимом платье из зелёной кожи, да ещё и с декольте до пояса. Сначала показалось, что это костюмер перепутал светский костюм XVII века с нарядом муленружевских куртизанок, но когда Роксана «соблазнительно» закинула ногу на карету, обнажив её практически до бедра, да ещё и позволила графу де Гишу завалить себя в поцелуе, стало понятно: актриса тоже что-то перепутала. К слову, граф де Гиш Сергей Виноградов тоже не совсем «в теме»: бравый карьерист отчего-то заговорил петушиным голосом, да и его жеманные манеры дают повод усомниться в искренности чувств к своей протеже. Постановка финала весьма красива и интересна, даже Ольга Кабо становится органичной, избавившись от необходимости строить из себя светскую львицу. Правда, тут уже Домогаров начинает творить что-то невообразимое во время последнего монолога: видимо, создатели спектакля решили, что раз Сирано на голову свалилось бревно а именно таким образом его убивают , значит, он несколько тронулся рассудком. Но здесь уже предельное эстетическое совершенство самой картины: падают листья.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
Ульяна 31 мая 2022 Постановка невероятная! Такой стиль во всем: музыка, движения, одежда, шепот… Ходила два раза, ещё пойду, надеюсь, родственники из других регионов в удачное время приедут в гости и удастся им показать эту постановку. Уверена, что когда смотрела второй раз, во втором акте Александр Шрейтер рыдал на сцене - а я вместе с ним в партере. И незнакомая девушка рядом тоже. Спасибо, миллион раз спасибо! Дарья 20 января 2021 Это было волшебно! Какая постановка!
Просто нет слов! Живая, бодрая музыка, акустика, эффекты, шепот голоса, падение черных листков с потолка, как это все потрясающе! Это самое лучшее, глубокое, что мне приходилось смотреть! Большое спасибо! Все актеры превосходно справились. Немного не хватает страсти и живости актрисе, исполняющей роль Роксаны, по моему мнению. Максим 23 декабря 2020 Прекрасный спектакль. Актеры великолепно играют. Хотелось бы отметить Сергея Ермакова. Роль не главная, но постоянно актёр обращает внимание на своего персонажа.
Потрясающая работа. Андрея Ковзеля увидел в новом амплуа. Спасибо огромное за доставленное удовольствие. Татьяна 15 декабря 2020 Потрясающий спектакль! Была на премьере 6 декабря и с нетерпением ждала того для, когда ещё раз увижу эту постановку. Прекрасная задумкам режиссера, необыкновенное видение этого произведения! Как же я ждала монологи Сирано и Дебре! Это что -то невероятное! Тон в тон, голос в голос! Эта постановка произвела огромное впечатление!
Все актеры прекрасно справились с моими ролями! Отдельное спасибо Мише Лебедеву! Это гениальный режиссер!
Хорошо, когда красиво, понятно, весело, пусть с налетом мейнстрима, но для каждого и о самом важном.
Он не стал сокращать пьесу, акцентируя лирическую линию произведения. Артисты на сцене исполняют сложные акробатические номера, лихо фехтуют на шпагах, танцуют и поют. Это ли не признак того, что постановка нашла путь к сердцу зрителей? Известия Читать на сайте издания «Безруков и его команда держали внимание публики.
Последние новости
- Также вас может заинтересовать
- Также вас может заинтересовать
- Впервые во Владимире поставили героическую комедию "Сирано де Бержерак"
- В Александринском театре отменили постановку «Сирано де Бержерак» на фоне проверки на дискредитацию
Фотографии и видео
- СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК - Александринский театр
- Виртуальный хостинг
- Жалобы на дискредитацию вынудили Александринский театр снять с показа драму «Сирано де Бержерак»
- Сирано де Бержерак - спектакль в Москве , афиша и билеты |