На спектакль можно пойти, если есть реальные проблемы переходного возраста. Спектакль «Переходный возраст» в Москве будет 26 ноября 2023 на площадке Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой, купите билеты онлайн по цене от 800 руб.
Ваш театр — аниме! Спектакль «Как пережить лето» — часть новой жизни «Сцены-Молот»
Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте, о самом сложном периоде жизни человека рассказывает новый спектакль «Театриума». В его основе и книги по психологии, и личный опыт актеров и режиссера, как собственного взросления, так и воспитания детей. Из-за резких изменений в организме подростка, мощных внутренних переживаний, высоких родительских ожиданий, желания взрослых контролировать жизнь ребенка… Нет универсального и верного решения, как преодолеть все сложности. Но спектакль позволяет каждому узнать самого себя и посмотреть на ситуацию вне стен собственного дома, со стороны.
Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссера до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья… ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным.
Зал полон подростков, но нет ответа на вопрос: а что им делать-то? Как помочь себе в этот период? Может, пойти на… Читать полностью Оля Дяк 12 октября 2022 Ну в принципе нормально. Детям думаю будет не интересно, от слова совсем.
Это тоже был, я вам скажу, эксперимент по грантовой заявке. Сергей Нелюбин: - То есть это маленькие дети, да? Руслана Дедик: - Это маленькие дети, да, совсем, но по грантовой заявке у нас тогда был условие, что с детьми играет профессиональный актер.
Вот Адисон Салахутдинов у нас в роли Духа морей, собственно, был, как вы понимаете, ядром, иначе бы эти дети не собрались, им не было бы вокруг чего собраться. Сергей Нелюбин: - Ну а тут объединяющая такая мощная сила. Дух морей дисциплинировал их, да? Руслана Дедик: - Да, да, да. Ну, практически, да, практически можно сказать, что здесь одна роль, остальное такое по роли. Но главные девочка и Дух морей. Сергей Нелюбин: - Адисон, как работать с детьми вообще?
Руслана Дедик: - Ну, с детьми всегда работать непросто, очень непросто, но всегда очень интересно, потому что у них еще нет никакого клише, и они всегда задают какие-то вопросы совершенно неожиданные, на которые ты бывает просто не знаешь, что ответить. Ну, ребята молодцы, надо сказать, что вот эти малыши, первая же у нас группа была, детишек, как вот Руслана сказала, от 8 лет, это 8-9 лет, они молодцы, они собрались. И даже там главная героиня была в двух составах, и Дух морей у нас тоже был в двух составах. Там участвуют только дети, да, вот спектакли, только дети участвуют? Поскольку по грантовой заявке было объявлено, что будет профессиональный актер, но, тем не менее, мы даже на Духа морей взяли из старшей группы 14-летнего подростка.
Спектакль «Переходный возраст»
Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке. Originals Production приступила к съемкам драматического сериала для Okko «Переходный возраст» c Мариной Александровой в главной роли. "Переходный возраст" со сцены не просто говорит, а кричит о трудностях, возникающих по миллиону разных причин: из-за резких изменений в организме подростка, мощных внутренних переживаний, высоких родительских ожиданий. Originals Production приступила к съемкам драматического сериала для Okko «Переходный возраст» c Мариной Александровой в главной роли. Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте – спектакль о самом сложном периоде жизни человека. Театры концерты кино. «Переходный возраст» – самый популярный спектакль малой сцены, билеты на него разлетаются буквально в течение дня со старта продаж.
Подростковый возраст: трудности перехода
У меня еще прыщи на всем лице стали появляться, и глаза не открывались. Знаю, что делаю не так, но пока не могу с собой справиться. Семен Краковский: — Я до сих пор такой недоподросток, который вроде не огрызается и не кричит, но сломы были. Меня бесило, что меня заставляют ходить в музыкальную школу, на спортивную гимнастику, хотя я совсем не хотел этим заниматься.
И я не ходил, врал, а когда родители узнали о прогулах, мы так орали друг на друга! А теперь понимаю, как хорошо, что родители заставляли, потому что меня это развивало как личность, как актера, как музыканта. Играя теперь спектакль, я понимаю, почему это происходит и как с этим можно бороться.
У нас в спектакле представлены все варианты переходного протеста: побег из дома, первая любовь, отрицание, наркомания. У меня этого не было, и из дома я не убегал, но один раз так закрыл дверь в свою комнату, что дверь сломалась. Эмиль Рывкин: — Для меня спектакль является очень большой разгрузкой.
После него очень хорошее ощущение остается внутри, дня три-четыре хожу полный радости и восторга. Если бы я играл его каждый день, был бы самым счастливым человеком на свете. Что происходит внутри?
Тебя колбасит, ты понимаешь, что должен что-то сделать, а что? И в глазах человека, для которого ты это делаешь, выглядишь полным идиотом.
Опубликовано 09 октября 2023, 15:39 1 мин. Okko начинает съемки драматического сериала «Переходный возраст» Поделиться: Originals Production приступила к съемкам драматического сериала для Okko «Переходный возраст» c Мариной Александровой в главной роли. Премьера в онлайн-кинотеатре запланирована на 2024 год.
Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте — спектакль о самом сложном периоде жизни человека. Автор и режиссёр-постановщик — Ольга Сидоркевич Художник-постановщик — лауреат Гос. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссёра до актеров.
Как пережить "трудный возраст"? О спектакле "Переходный возраст" Как пережить "трудный возраст"? О спектакле "Переходный возраст" 6 ноября 2023 г.
Как пережить "трудный возраст"? О спектакле "Переходный возраст"
Билеты покупаются самостоятельно на официальном сайте театра. В его основе и книги по психологии, и личный опыт актеров и режиссера — как собственного взросления, так и воспитания детей. Из-за резких изменений в организме подростка, мощных внутренних переживаний, высоких родительских ожиданий, желания взрослых контролировать жизнь ребенка… Нет универсального и верного решения, как преодолеть все сложности. Но спектакль позволяет каждому узнать самого себя и посмотреть на ситуацию вне стен собственного дома, со стороны. Не только погрузиться в проблемы, но и местами улыбнуться.
А в будущем хотелось бы увидеть их работы на больших экранах.
Илона Джураева Очень захватывающий спектакль!! Мне очень понравилось, и я советую всем на него сходить. Пьеса сильно приближена к реальности!
Рекомендуемый возраст: от 12 лет. Продолжительность: 60 минут. Лауреат театральной премии газеты «Московский комсомолец».
Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте, о самом сложном периоде жизни человека рассказывает новый спектакль «Театриума».
Генеральный директор и художественный руководитель Донецкого республиканского академического молодежного театра Владислав Слухаенко, отметил, что достаточно долго искали материалы для постановки. Именно поэма Ревякиной точно передает эмоциональное состояние людей в Донецке в то время. Проект реализован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Зачем ростовская «молодёжка» вернула на сцену спектакль 40-летней давности?
Спектакль "Переходный возраст" 2016. Представление Спектакль «Переходный возраст»: место проведения Москва, Театр Терезы Дуровой, продажа билетов на спектакль в Москве. Скоро мы благополучно перерастем уже переходный возраст, так и не увидев всеми рекомендованный спектакль.
Спектакль "Переходный возраст" (12+) в Театриуме на Серпуховке
это необычный спектакль, который раскрывает все сложности отношений между родителями и подростками в период переходного возраста. Посмотрели спектакль "Переходный возраст" с 14-летним сыном. Сам юбиляр называет этот возраст переходным.
Как пережить "трудный возраст"? О спектакле "Переходный возраст"
Но, несмотря на такое общее приятное, теплое и трогательное впечатление, к спектаклю есть один большой вопрос — а зачем это мюзикл? Если в недавнем, тоже камерном мюзикле «Живая история о смерти» песни были важнейшей и неотъемлемой частью, то тут они выглядят филлерами. Конечно, что за аниме без филлеров! Но все-таки создается очень странное ощущение — когда артисты начинают петь, то всё интересное повествование встает на паузу. Музыкальные номера отвлекают от него, потому что никак не двигают сюжет и не раскрывают героев. С этим спектакль отлично справляется и без песен. То, что вся музыка, выполненная в стиле опенингов аниме, весьма однообразна, тоже снижает ценность песен. Они просто мешают, делая спектакль излишне затянутым. То же можно сказать и о номере, где артистам приходится висеть на альпинистских подвесах. Этот трюк, требующий массы усилий и постоянного ношения исполнителями альпинисткой «сбруи», не настолько ярок, чтобы оправдать такие сложности.
Зачем художественный руководитель мюзикла Борис Мильграм да, у этого спектакля не указан режиссер, а есть только худрук решил эту пусть и шаблонную, но очень компетентную и трогательную историю сделать мюзиклом — не очень понятно. Но, тем не менее, «Как пережить лето» оставляет очень приятные ощущения. Спектакль ищет свой ответ на извечный вопрос: легко ли быть молодым? Старая «Сцена-Молот» позиционировалась как «театр настоящего времени». Мюзикл «Как пережить лето», разумеется, относится именно к такому театру, поскольку его выводы, несмотря на некоторую банальность, очень легко принять, ведь этот мюзикл говорит о проблемах подростков как раз понятным им, современным языком. Вот и получается, что, с одной стороны, эту работу можно назвать продолжением того, что когда-то делали на «Сцене-Молот». Но при этом «Как пережить лето» это и часть чего-то нового в жизни известной площадки.
Газета «Известия» «Переходный возраст» — не лекция, изложенная популярным научным языком, а талантливый спектакль, где о самом сложном, порой необъяснимом и мучительном рассказано остроумно и трогательно до слез: разные варианты подросткового протеста, первая любовь, хлопанье дверьми и уход из дома. В сцену поиска мальчика включаются зрители, которым показывают его детские фотографии из семейного альбома: «Мальчика не видели? Здесь ему пять лет и мы ездили на море». Текст — действие — танец, которые возвращаются на исходную позицию: танец — действие — текст. В этой сцене понимаешь, что переходный возраст с тяжелыми осложнениями протекает и у родителей — их тоже надо учить переживать подростковую «болезнь» Марина Райкина.
Особенность этого спектакля заключается в научном подходе к теме. Режиссер Ольга Сидоркевич говорит: "Я объединила в спектакле реальную жизнь и научные знания". Главная идея спектакля заключается в том, что каждому человеку необходимо научиться слушать свое сердце. Не ожидайте от этого спектакля долгих морализирующих речей и громких наставлений. Здесь есть только искренность и живые эмоции.
Увидеть, сколько кипучей энергии в тех, кто вступает во взрослую жизнь и ищет своё «Я». Подглядеть, как просыпается первая любовь. Никаких нравоучений, никаких полезных советов, никаких надуманных ситуаций, никакого вранья… ведь в роли подростков — сами подростки! Лучше любых экспертов психологов они знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным. Присоединиться к участникам встречи могут только зарегистрированные пользователи сайта.
В Тамбов с гастролями приехал молодежный театр "Предел"
Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья… ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным. Режиссер Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания.
Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссёра до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья … ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным.
Но только название. После того как Пермскую культурную революцию закончили так же, как и запустили, — командой сверху, — стало не совсем понятно, что делать со «Сценой-Молот». Старый репертуар постепенно уходил, а новые спектакли, хоть и старались показывать что-то концептуальное, и даже неоднократно номинировались на «Золотую маску», были уже совсем другими. В прошлом сезоне эту тенденцию решили переломить и все-таки системно поработать над репертуаром именно «Сцены-Молот». Тем более что там сделали ремонт и радикально изменили фойе, черный интерьер которого сохранялся со времен культурной революции. Хотя некоторые премьеры прошлого сезона «Сцены-Молот» отлично бы смотрелись и в нем. Даже странно, что это была первая постановка этого драматурга-абсурдиста в «Сцене-Молот». Ведь как раз в начале 2010-х «Урожай» был очень популярен. Его главной особенностью объявляли богатое использование различных световых технологий и лазеров. И это действительно красиво выглядело, вот только постановщики забыли, что фантастика это не про приборы, фокусы и прочие бластеры, а про людей в необычных обстоятельствах. А с демонстрацией этого у «Соляриса», где все актеры почему-то были безэмоциональны, как робот Вертер, большие проблемы. Ну, и еще одной удачной премьерой обновляемой «Сцены-Молот» можно назвать… мюзикл! Да, теперь поют и на малой сцене, специально под нее создавая авторские камерные мюзиклы. Это весьма удачная попытка пересадить миф об Орфее и Эвридике на современную почву. Выглядит этот очень веселый и трогательный мюзикл так, как если за подобную вариацию на тему греческого мифа взялась бы студия Pixar. Первый новый спектакль этого сезона на «Сцене-Молот» тоже мюзикл, и тоже очень веселый и трогательный. Называется он «Как пережить лето» и рассказывает о девочке Полине Виолетта Мильграм , которая летом на даче с мамой Евгения Барашкова , папой Александр Аверин и сестрой Анна Огорельцева так заскучала, что погрузилась с головой в аниме «Токийская полночь».
Переходный возраст Переходный возраст Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте — спектакль о самом сложном периоде жизни человека. Автор и режиссёр-постановщик — Ольга Сидоркевич Художник-постановщик — лауреат Гос. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссёра до актеров.