Председатель совета директоров студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва рассказала о том, что компания работает над рядом проектов, которые будут «нашим ответом» ряду.
Все новости
- Навигация по записям
- Студия "Союзмультфильм" получит новый логотип
- Студия «Союзмультфильм» провела масштабный ребрендинг | PRexplore
- У «Союзмультфильма» впервые появится единый логотип
- "Союзмультфильм" решил провести ребрендинг
«Союзмультфильм» проведет ребрендинг компании
«Союзмультфильм» временно отказался от буквы «л» в своем названии в поддержку детей с речевыми трудностями. В 1970–80-х годах «Союзмультфильм» считается крупнейшей анимационной студией в Европе, в которой работает около 500 человек. «Союзмультфильм» осуществляет ребрендинг, в процессе которого студия получила новый единый логотип, пакет слоганов и шрифты, сообщает «Коммерсантъ». О предстоящем ребрендинге сообщила председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева, пишет «Коммерсантъ». новости Санкт-Петербурга на
«Союзмультфильм» начнет ребрендинг
«Союзмультфильм» презентовал ребрендинг | Как сообщила председатель правления студии Юлиана Слащева в настоящий момент кинокомпания п | «Союзмультфильм»: любимую анимационную студию ожидает ребрендинг. |
У Союзмультфильма нарисовался ребрендинг: студия обновит логотип и слоганы | Download Soyuzmult font for PC/Mac for free, take a test-drive and see the entire character set. |
«Союзмультфильм» выпустил специальную серию мультсериала «Простоквашино» про избирательный процесс
Единый логотип и собственный шрифт впервые разработаны для «Союзмультфильма» за всю историю киностудии. Register / Log in Art Fonts Festival Fonts Logo Fonts Pattern Fonts Refining Fonts Handwriting Fonts. «Союзмультфильм» осуществляет ребрендинг, в процессе которого студия получила новый единый логотип, пакет слоганов и шрифты, сообщает «Коммерсантъ». Ранее «Союзмультфильм» выпустил коллекцию ароматов в честь своих мультфильмов.
«Союзмультфильм» захотел новый логотип и слоганы
В студии «Союзмультфильм» заметили, что зрителям тяжело даётся название мультсериала «Лудлвилль»: не у всех получается выговаривать букву Л. советская и российская государственная киностудия мультипликационных фильмов. Студия "Союзмультфильм" проведет ребрендинг. Компания заявила о планах по изменению корпоративного шрифта а также слогана и логотипа. Российская киностудия «Союзмультфильм» проведен ребрендинг, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу компании Юлиану Слащеву. Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в результате которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты.
"Союзмультфильм" отказался от перезапуска советской классики
киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. Союзмультфильм начал создавать программы дополнительного образования для детских садов и школ с героями своих мультфильмов. Экология - Премьера на Союзмультфильм HD 2020.
«Союзмультфильм» презентовал ребрендинг
Дизайн-система построена на мягких, как будто «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей Союзмультфильма. Они не только крутятся, сжимаются и разжимаются, но могут стать паттерном или существовать в виде абстрактных шейпов, выйти за формат или ограничить его. Они могут органично перетекать в диджитал-пространство. Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса. Такой же пластический характер поддерживается в фирменном шрифте Soyuzmult. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но в то же время чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные. Смещение внутрибуквенных просветов вниз дало нужную степень «детскости», без заигрывания и искажения форм. Кроме того, мы написали специальный код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону.
Художники вдохновились шрифтом из мультфильма "Ну, погоди! Как указали в пресс-службе студии, предполагается использование нескольких вариантов логотипа: монохромное и цветовое решение, а также написание слова "Союзмультфильм" в одну строку или три. Благодаря ребрендингу "Союзмультфильм" рассчитывает увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за рубежом.
Председатель совета директоров студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва рассказала о том, что компания работает над рядом проектов, которые будут «нашим ответом» ряду голливудских франшиз. Среди них называют «Гарри Поттера», «Властелина колец», а также киновселенную Marvel: У нас в разработке несколько анимационных полных метров, которые будут создавать новых героев на основе книг, уже написанных и прочитанных детьми. В качестве «ответа Гарри Поттеру» кинокомпания готовит серию мультфильмов по литературному циклу Юлии Ивановой «Тайны Чароводья», которые рассказывают о приключениях девочки-сироты в волшебном мире.
Каждый режиссер, который приходил снимать короткометражку на студию, имел возможность придумать свой вариант логотипа. При разработке нового логотипа учитывались элементы шрифта из известного мультфильма «Ну, погоди! Логотип исполнен в нескольких вариантах: монохромное и цветное решение, слово «Союзмультфильм» написано в одну или три строки.
«Союзмультфильм» проведет ребрендинг компании
Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей основное ядро — до 12 лет и родителей 30—40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве. Сам по себе ребрендинг не изменит структуру доходов студии от лицензирования, это скорее попытка обозначиться перед новой аудиторией 3—12 лет, в которой студия находится в жёсткой конкуренции с мировыми и особенно российскими постсоветскими брендами, считает гендиректор агентства Megalicense управляет в России брендами Warner Bros. По его мнению, за рубежом узнаваемость бренда «Союзмультфильма» в целом остаётся низкой, а успешность лицензионной программы новых мультфильмов студии будет видна в перспективе двух-трёх лет. По данным NPD, на российском рынке лицензионных игрушек «Союзмультфильм» входит в топ-20 крупнейших правообладателей и занимает третье место среди отечественных студий.
В «Союзмультфильме» рассчитывают, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.
Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает.
Своей акцией мы решили показать, что логопедические сложности - обычное дело не только для детей, но и для взрослых. А также, что правильное произношение можно натренировать - поэтому параллельно запустили еще и конкурс скороговорок». Фото: Софья Анцупова На телеканале «Мульт» стартовал конкурс, в котором можно принять участие, записав видео со специальной скороговоркой и отправив его по ссылке. Буквы «л» будут убраны на вывеске на здании киностудии «Союзмультфильм», а также в социальных сетях студии с 3 по 8 октября.
По его мнению, за рубежом узнаваемость бренда «Союзмультфильма» в целом остается низкой, а сам по себе ребрендинг не изменит структуру доходов студии от лицензирования. Как сообщал ранее « Давыдов. Индекс », «Союзмультфильм» договорился о создании совместного предприятия со Сбербанком. В итоге все деньги пойдут на развитие киностудии.