Новости соединитель стрелочный ответы сдо ржд

"Соединитель стрелочный -": Электрический соединитель в разветвленной рельсовой цепи, предназначенный для пропуска сигнального и тягового токов на путевом ответвлении.

Сдо ржд станционные пути

Прохождение тестов СДО ОАО "РЖД" Ответы на вопросы по тесту Ложная занятость стрелочного изолированного участка.
Соединитель стрелочный ответы сдо - 86 фото Главная» Вопросы и ответы по ПТЭ» Неисправности стрелочного перевода (версия для печати).

Ответы СДО

В зоне стрелочных переводов СДО устанавливаются специальные датчики, которые фиксируют положение поезда на пути. СДО ржд ответы на тесты 2020 июль монтер пути, бригадир пути на тему «Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям и пропуске подвижного состава. Ответы к вопросам СДО для машинистов и помощников. АСПТ. Собраны ответы на вопросы которые могут вызвать Каталог с актуальными ценами и наличием: Соединители стрелочные в Москве.

Экзамен по бесстыковому пути

База с ответами к СДО для вагонников Ответы сдо ржд все. Читайте также: Как считать отпускные.
Соединитель стрелочный сдо Соединители стыковые и стрелочные сталемедные предназначены для электрического соединения отдельных звеньев рельсов и отдельных частей стрелочных переводов на участках железных дорог с автоблокировкой.
Соединитель стрелочный Система дистанционного обучения РЖД.

Соединитель стрелочный сдо ржд

Отправление таких поездов без заключения специалиста-вагонника производить только после отцепки неисправного вагона. В каких случаях запрещается соединять части поезда на перегоне? Во время тумана, метели; Б.

Контрольное устройство электропривода является наиболее ответственным участвующим в организации движения поездов узлом и представляет собой электромеханическое устройство, состоящее из механизма сравнения и автопереключателя контактного или бесконтактного типа. Отказы устройств стрелочного электропривода приводят к задержке поездов, срыву графика движения.

Ежегодно в России задержки движения поездов по причине отказов технических средств в устройствах сигнализации, связи и вычислительной техники составляют свыше 7 тыс. Несущая способность каркаса во много раз выше предела прочности любого элемента рабочего органа гарнитуры и электропривода, в то же время элементы самого несущего каркаса являются неконтролируемыми и поэтому опасными. Однако надежность и прочность узлов крепления несущего каркаса делает его разрушение маловероятным, что при условии правильного содержания является гарантией обеспечения безопасности движения поездов. В целях исключения влияния состояния рабочих органов гарнитуры, несущего каркаса, электропривода и колеи пути на надёжность запирания остряков и удержания их в этом положении применяются внешние замыкатели остряков, каждого к своему рамному рельсу.

Если рабочий и статический режимы в большей степени участвуют в подготовке и организации движения поездов, то динамический и режим взреза стрелки непосредственно связаны с обеспечением безопасного прохождения по стрелке подвижного состава — пассажиров, грузов и технических средств. В этом случае в обеспечении безопасности участвуют, согласно структурной схеме стрелочных переводов, остряк, рамный рельс, рабочие органы гарнитуры, несущий каркас, узлы крепления и запирающий механизм стрелочного электропривода вместе с рабочим шибером шиберами. Контрольное устройство, контрольные органы гарнитуры, силовой механизм не влияют на безопасность при прохождении подвижного состава, они участвуют только в подготовке, контроле исправного состояния и выполнении операций. Поэтому для различных элементов структурной схемы стрелочного перевода, выполняющих более узкую, локальную задачу в структуре комплекса стрелочного перевода, определяют положения безопасности.

Особую опасность представляет излом, изгиб подвижных частей гарнитуры — рабочей или связной тяги, или разъединения узлов их крепления. Если такое событие происходит, например, при проходе подвижного состава, то в этом случае снимается запирание остряков при сохранении дистанционного контроля положения стрелки, что является опасным отказом, не контролируемым системой электрической централизации. Излом, изгиб рабочей тяги или обрыв узлов её крепления во время перевода стрелки являются отказами контролируемыми, защитными, т. В то же время обрыв узлов крепления связной тяги к остряку в процессе перевода стрелки является опасным отказом, потому что при реверсировании привода тяга вновь вернёт остряк в первоначальное положение, что приведёт к восстановлению контроля незапертой стрелки.

Защитное состояние в системе ЭЦ наступает при повреждении контрольных тяг изгиб, излом контрольных тяг или обрыв узлов крепления к острякам или приводу , т. Контрольное устройство привода является наиболее ответственным узлом и представляет собой электромеханический компаратор, состоящий из механизма сравнения и автопереключателя с электрическими контактами. Механизм сравнения стрелочных электроприводов серии СП срабатывает в конце перевода стрелки, переключая ножевой рычаг автопереключателя. Ножевой контакт занимает контрольное положение только в случае одновременного совпадения двух событий: западания, во-первых, ролика переключающего рычага в вырез шайбы главного вала, что свидетельствует об окончании перевода стрелки двигателем привода и её запирании, и, во-вторых, зуба ножевого рычага в совмещённые вырезы контрольных линеек, что фиксирует фактическое перемещение остряков на заданное расстояние.

Но однозначным преимуществом нормально-разомкнутой рельсовой цепи является экономия кабелей, так как в качестве проводов используются непосредственно рельсы. Одновременно с этим такая цепь лишена важного качества — возможности контролировать свою целостность и исправность элементов, и это ограничивает ее использование только сортировочными горками. Параметры рельсовых цепей Рельсовые цепи работают на различных схемах питания, с разным характером подачи сигнального тока, от чего зависят их параметры. В качестве сигнального применяется как постоянный, так и переменный ток. В случае с переменным током его частота варьируется от 25, 50 Гц, либо частоты от 420 — 780 Гц и 4,5 — 5,5 кГц, в тональном режиме работы. При передаче сигнального тока от источника к потребителю на преодоление электрического сопротивления среды приходится тратить часть энергии, помимо сопротивления рельсовых нитей имеют место токи утечки, возникающие через низкое сопротивление изоляции. Рельсовая цепь хоть и изолирована от земли, все же конкретное сопротивление этой изоляции зависит от балласта, на котором лежит путь, от материала шпал, загрязнения пути, температуры и влажности среды наличия осадков , зазора между балластом и подошвой рельса. Железобетонные шпалы обладают меньшим сопротивлением изоляции и уступают шпалам из дерева, по этому применяются дополнительные резиновые прокладки между рельсом и шпалой. Удельное сопротивление зависит от частоты тока и тем выше, чем выше частота. Также источник питания может работать в нескольких режимах: непрерывном, импульсном и кодовом.

Последний применяется для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации. Действующие показания светофора кодируются специальным устройством, и передаются по рельсам на приемные катушками, установленные на любом локомотиве или самоходном подвижном составе. Обратный тяговый ток Любая рельсовая нить для электродвижущего подвижного состава выполняет роль низшего потенциала по отношении к контактной сети.

На каком расстоянии от головки крайнего рельса должны находиться выгруженные или подготовленные к погрузке грузы кроме балласта при их высоте более 1200 мм? Какой вид габарита приближения строений применяется на территории промышленных предприятий? Какие основные виды габаритов на ЖДТ установлены Госстандартом?

Какой сигнал для машиниста подает взрыв петарды? На каком расстоянии должны следовать сигналисты при ограждении съемной подвижной единицы на перегоне? Есть ли необходимость укладки петард при ограждении сигналами остановки, если идет «окно»? Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения места работ, требующих ограничения скорости на приемоотправочном пути? Звуковой сигнал, подаваемый сигналистом о приближении чётного поезда. Звуковой сигнал, подаваемый сигналистом о приближении нечётного поезда.

На каком расстоянии место внезапно возникшего препятствия должно быть ограждено петардами? Уровень напряжения на контактном проводе при переменном токе. Значение звукового сигнала бдительности, подаваемого сигналистом? Значение звукового сигнала бдительности, подаваемого свистком локомотива? Какой набор сигналов и сигнальных знаков применяется для ограждения сигналами остановки на станции? На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки в сильно заносимых выемках и на выходах из них?

Оповестительный звуковой сигнал, подаваемый поездом при движении по неправильному пути. Оповестительный звуковой сигнал, подаваемый поездом при движении по правильному пути. На каком минимальном расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются путевые и сигнальные знаки? От чего зависит расстояние «Б»? При какой из перечисленных неисправностей не допускается эксплуатировать стрелочные переводы? Требованиям какого габарита, должны удовлетворять сооружения и устройства общей сети железных дорог и подъездные пути до территории промышленных предприятий?

Кто из работников ЖДТ согласно ПТЭ по кругу своих обязанностей несёт ответственность за выполнение правил технической эксплуатации и безопасность движения? На сколько категорий могут подразделяться железнодорожные переезды? На каком расстоянии от последнего стрелочного перевода устанавливается сигнальный знак «Граница станции»? Дайте определение расстояния «А». Минимальное расстояние между осями 2-го и 3-го главных путей на 3-х путных участках перегона. Как заземляется передвижная электростанция?

Какая мера безопасности должна быть предпринята при смене рельса на электрифицированном участке? При работе снегоуборочных и снегоочистительных машин не допускается нахождение монтеров пути перед вращающимся питателем и боковыми щетками на расстоянии. Запрещается находиться от тягового стального каната лебедки при перемещении пакетов звеньев рельсошпальной решетки или блоков стрелочного перевода на расстоянии. При выполнении работ с применением щебнеочистительных машин очистке и вырезке балласта не допускается нахождение монтеров пути и других работников впереди или сзади щебнеочистительного устройства с выгребным рабочим органом на расстоянии. В какие сроки осматриваются диэлектрические перчатки? На каком минимальном расстоянии разрешается производить какие-либо путевые работы впереди и сзади путеукладочного поезда?

Как должен стоять монтер пути при забивке костылей? Какой инструмент применяется для выдергивания костылей? Какой инструмент разрешается использовать для кантования рельса длиной 25 метров? Рельс какой длины можно кантовать при помощи лома? Передвижная электростанция при работе должна устанавливаться. К работе с передвижными электростанциями допускаются работники, имеющие группу по электробезопасности.

Сверхурочная работа не может превышать. ККаким огнетушителем запрещено тушить электроустановки, находящиеся под напряжением? Нормальная продолжительность рабочего времени составляет. Какого инструктажа нет по охране труда? К работе с применением электроинструмента допускаются работники, имеющие группу по электробезопасности. В каких случаях работник может отказаться от выполнения работы?

За счет чего обеспечивается необходимая токопроводимость рельсовых нитей сдо ржд ответы

свыше 537 товаров по цене от 57 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. * 365 дней на возврат. Соединители стыковые и стрелочные сталемедные предназначены для электрического соединения отдельных звеньев рельсов и отдельных частей стрелочных переводов на участках железных дорог с автоблокировкой. Соединитель стрелочный – – Вопрос СДО №21896. Электрический соединитель в разветвленной рельсовой цепи, предназначенный для пропуска сигнального и тягового токов на путевом ответвлении. Организация и проведение комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции Ответы СДО. Девять неисправностей стрелочного перевода РЖД. Ответы сдо ржд все. Читайте также: Как считать отпускные.

Ответы СДО

Система дистанционного обучения РЖД. Система дистанционного обучения РЖД. Система дистанционного обучения (СДО) в РЖД помимо ежемесячного очного обучения и занятий в классах или на тренажёрах задумана для самостоятельного изучения всех инструкций, и нормативных документов по кругу своих обязанностей. Для работников ОАО «РЖД» открыт доступ к новой СДО по ссылке.

Parovoz.COM

Перемычки к750. Устройство крестовины стрелочного перевода р65. Стык изолирующий рельсов типа р65. Конструкция стрелочного остряка р65. Макет стрелочного перевода. Модель стрелочного перевода для 3d печати.

Симметричные крестовины стрелочных переводов. Несимметричный односторонний стрелочный перевод. Одиночный симметричный стрелочный перевод схема. Двойной несимметричный стрелочный перевод. Рельс крестовины с контррельсом ВСП06.

Контррельс-протектор для стрелок р-65. Контррельс пластина 2750. Толкатель стрелочного замыкателя. Скрепление Schwihag. Schwihag SL 1.

Соединитель СРСП рельсовый пружинный. Соединитель рельсовый Шаберно-пружинный. Пружинный рельсовый соединитель ПРС. Ширина колеи железной дороги ПТЭ. Ширина рельсовой колеи на стрелочных переводах.

Ширина колеи железной дороги в России ПТЭ. Ширина колеи на стрелочном переводе. Схема стрелочного перевода на миллиметровке. Стрелочный перевод на боковой путь. Стрелочный указатель стрелочного перевода Размеры.

Схема крестовины стрелочного перевода. Задний стык крестовины стрелочного. Крестовинный узел стрелочного перевода. Сердечник крестовины стрелочного перевода чертеж с размерами. Рельсовый соединитель 1200 РЖД.

Соединитель рельсовый стыковой Юкля. Рельсовый стыковой соединитель СФР-50. Соединитель стыковой рельсовый УЖД. Двойной стрелочный перевод несимметричный односторонний. Какой Тип стрелочного перевода изображен на рисунке?.

Двойные несимметричный односторонний. Рисунки двойные стрелочных переводов. Перемычка 1500 элементы рельсовой цепи. Тональные рельсовые цепи РЖД. Схема одиночного обыкновенного стрелочного перевода.

Виды соединения и пересечения рельсовых путей ЖД. Схема одиночного обыкновенного стрелочного перевода МЦ. Крестовинный блок стрелочного перевода. Выкрашивание остряка 200 мм на главном пути. Выкрашивание подвижного сердечника.

Стрелочные башмаки Остряков. Разъединение стрелочных Остряков схема. Правильный вариант ограждения препятствия ПТЭ.

Схема установки соединителей на стрелочном переводе 2726. Неисправности стрелочного перевода на ЖД путях. Неисправности крестовины стрелочного перевода.

Держатель дроссельных перемычек дкп1. Крепление дроссельных перемычек к железобетонной шпале. Крепление дроссель трансформаторных перемычек. Соединитель стрелочный 1557. Неисправности нецентрализованного стрелочного. Неисправности стрелочного перевода ПТЭ.

Неисправность стрелочных переводов выкрашивание. Ширина колеи железной дороги ПТЭ. Ширина рельсовой колеи на стрелочных переводах. Ширина колеи железной дороги в России ПТЭ. Ширина колеи на стрелочном переводе. Связная полоса стрелочного перевода.

Несимметричный — криволинейный стрелочный перевод. СДО схемы стрелочных переводов. Однониточные рельсовые цепи. Основные и дублирующие рельсовые соединители. Разветвленные рельсовые цепи применяются следующих разновидностей:. Два провода рельс.

Симметричные крестовины стрелочных переводов. Несимметричный односторонний стрелочный перевод. Одиночный симметричный стрелочный перевод схема. Двойной несимметричный стрелочный перевод. Марки стрелочных переводов. Виды стрелочных переводов.

Марки стрелочных крестовин. Марки крестовин стрелочных переводов. Неисправности неисправности стрелочного перевода. Дефекты стрелочных переводов. Схема ограждения места производства работ на стрелочном переводе. Схема ограждения стрелочного перевода.

Схема ограждения смены стрелочного перевода. Схемы ограждения мест производства на стрелочном переводе. Электротяговый соединитель 3300. Электротяговый соединитель штепсельного типа мс70. Соединители злектротяговые 1200мм Тип iiiэ. Рельсовый соединитель стальной штепсельный 22.

Рельсовый соединитель 1200-1500 чертеж. Стыковые рельсовые соединители на ЖД путях сигнализации заземления. Штепсельные соединители на ЖД. Заземление стыка рельс. Верный вариант ограждения препятствия на пути. Выберите правильный вариант ограждения препятствия.

Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути. Правильный вариант ограждения препятствия на пути каскор. Правильный вариант ограждения препятствия ПТЭ.

Популярные модели рельсовых соединителей Соединитель рельсовый стыковой приварной фартучного типа РЭСФ - это элемент обратной тяговой рельсовой сети. Данные соединители применяются в рельсовой цепи как проводник постоянного и переменного электротягового тока. Соединитель рельсовый приварной СРС. Эта модель соединителей предназначена для эксплуатации на жд путя, которые не прошли процедуру электрификации.

Кроме того стоит заметиь, что соединитель рельсовый приварной СРС является крайне надежным средством для скрепления рельс между собой. Соединитель рельсовый стыковой пружинный СРСП. Данный соединитель в отличии от придыдущей модели по своей сути является полноценным элементом электрической цепи, которая создаётся припомощи рельс. Важным нюансом является тот факт, что соединитель рельсовый стыковой пружинный используется в сборном токопроводящем стыке на тех участках железнодорожного полотна, где используются рельсы Р-65 и Р-75, которые прошли процедуру термоупрочнения. Соединитель стыковой приварной сталемедный СПСМ. Данный соединитель рельс является очень важным компонентов в обратной тяговой рельсовой электроцепи.

Необходимо учитывать, что в норматив 2 мм включена величина возможного провеса остряка неплотное его прилегание к стрелочной подушке , поэтому он должен быть также измерен и добавлен к понижению остряка. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Это расстояние согласовано с шириной между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары и установлено с учетом толщины гребня. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм. Тогда с допуском -3 мм ширина колесной пары будет равной 1435 мм. Излом остряка или рамного рельса.

СДО ответы

Действующие инстукции требуют, чтобы при ложной занятости рельсовой цепи или при непереводе стрелки ДСП, до прибытия электромеханика или путейца, сходил и посмотрел внешним осмотром и при необходимости убрать с рельсов Вашу проволоку или каменюгу со стрелки. И если после этого всё заработает, продолжать пользоваться устройствами. А помещения ДСП должны иметь замки, чтобы их можно было запереть на это время. Строительство постов ЭЦ - это уже вопрос к большим начальникам. Раньше строили и двух- и трёхэтажные с выходом окон на пути. А сейчас могут дежурных запихать и в модуль без окон. Я нигде не натыкался на какие-либо требования по видимости из окон, предъявляемые к постам ЭЦ Шаэнн.

In all likelihood, these items were supplied to you by your web host. If you do not have this information, then you will need to contact them before you can continue.

If you are ready….

Выше представлена инфографика, с классификацией рельсовых цепей. Далее разберем подробно, что представляет из себя каждая из них. Для разделения различных рельсовых цепей применяется так называемый изолирующий стык, или изостык, в котором по-сути установлена диэлектрическую прокладку между двумя рельсами.

Рельсовые цепи по принципу действия Базово рельсовые цепи делятся на две категории: нормально замкнутые 1 и нормально разомкнутые 2. Как известно любая электрическая цепь должна включать источник электродвижущей силы и потребителей электрической энергии. В любых рельсовых цепях всегда присутствует источник питания и приемник, однако в зависимости от принципа действия рельсовой цепи их взаиморасположение может быть различным. В нормально-разомкнутых цепях источник питания и приемник расположены на одном ее конце, в то время как в нормально-замкнутых источник и приемник находятся на противоположных концах цепи.

Нормально-замкнутая рельсовая цепь В нормально-замкнутых РЦ в тот момент, когда ни одна колесная пара подвижного состава не находится на контролируемом участке, катушка путевого реле находится под током и сигнализирует свободность участка и целостность цепи. Такие цепи могут работать в четырех режимах: Катушка реле, расположенная на противоположном конце цепи от источника питания, оказывается под напряжением, таким образом сердечник катушки втягивается, замыкая контакты реле и сигнализируя свободное состояние контролируемого участка. Путевое реле должно надежно удерживать якорь в притянутом состоянии при непрерывном питании или надежно срабатывать от каждого импульса при импульсном питании Неблагоприятными условиями в данном режиме работы являются: минимальное напряжение источника, минимальное сопротивление изоляции и максимальное сопротивление рельсов В данном режиме одна колесная пара замыкает рельсовую цепь шунтируя ее за счет низкого сопротивления колесной пары. Весь ток начинает протекать через колесную пару, создавая своего рода короткое замыкание, а для исключения высоких токов которого используется дополнительное сопротивление на схеме R0.

Соответственно электрический ток в катушке сигнального реле прекращается, и реле переходит в состояние «Занятость участка». Неблагоприятными условиями являются: максимальное напряжение источника, минимальное сопротивление рельсов, критическое сопротивление изоляции Данный режим соответствует наезду колесной пары поезда на входной конец рельсовой цепи Ток в рельсах под приемными катушками локомотива должен быть не менее расчетного, необходимого для надежной работы устройств АЛС на локомотиве Минимальный расчетный ток д.

Однако надежность и прочность узлов крепления несущего каркаса делает его разрушение маловероятным, что при условии правильного содержания является гарантией обеспечения безопасности движения поездов.

В целях исключения влияния состояния рабочих органов гарнитуры, несущего каркаса, электропривода и колеи пути на надёжность запирания остряков и удержания их в этом положении применяются внешние замыкатели остряков, каждого к своему рамному рельсу. Если рабочий и статический режимы в большей степени участвуют в подготовке и организации движения поездов, то динамический и режим взреза стрелки непосредственно связаны с обеспечением безопасного прохождения по стрелке подвижного состава — пассажиров, грузов и технических средств. В этом случае в обеспечении безопасности участвуют, согласно структурной схеме стрелочных переводов, остряк, рамный рельс, рабочие органы гарнитуры, несущий каркас, узлы крепления и запирающий механизм стрелочного электропривода вместе с рабочим шибером шиберами.

Контрольное устройство, контрольные органы гарнитуры, силовой механизм не влияют на безопасность при прохождении подвижного состава, они участвуют только в подготовке, контроле исправного состояния и выполнении операций. Поэтому для различных элементов структурной схемы стрелочного перевода, выполняющих более узкую, локальную задачу в структуре комплекса стрелочного перевода, определяют положения безопасности. Особую опасность представляет излом, изгиб подвижных частей гарнитуры — рабочей или связной тяги, или разъединения узлов их крепления.

Если такое событие происходит, например, при проходе подвижного состава, то в этом случае снимается запирание остряков при сохранении дистанционного контроля положения стрелки, что является опасным отказом, не контролируемым системой электрической централизации. Излом, изгиб рабочей тяги или обрыв узлов её крепления во время перевода стрелки являются отказами контролируемыми, защитными, т. В то же время обрыв узлов крепления связной тяги к остряку в процессе перевода стрелки является опасным отказом, потому что при реверсировании привода тяга вновь вернёт остряк в первоначальное положение, что приведёт к восстановлению контроля незапертой стрелки.

Защитное состояние в системе ЭЦ наступает при повреждении контрольных тяг изгиб, излом контрольных тяг или обрыв узлов крепления к острякам или приводу , т. Контрольное устройство привода является наиболее ответственным узлом и представляет собой электромеханический компаратор, состоящий из механизма сравнения и автопереключателя с электрическими контактами. Механизм сравнения стрелочных электроприводов серии СП срабатывает в конце перевода стрелки, переключая ножевой рычаг автопереключателя.

Ножевой контакт занимает контрольное положение только в случае одновременного совпадения двух событий: западания, во-первых, ролика переключающего рычага в вырез шайбы главного вала, что свидетельствует об окончании перевода стрелки двигателем привода и её запирании, и, во-вторых, зуба ножевого рычага в совмещённые вырезы контрольных линеек, что фиксирует фактическое перемещение остряков на заданное расстояние. Контрольное устройство, работающее как электромеханический прибор с запоминанием каждого состояния контролируемого объекта стрелки , не обеспечивает размыкание электрической контрольной цепи при изломе любого элемента стрелочного перевода и стрелочной гарнитуры, происшедшем в их статическом режиме работы. Это противоречит главному принципу конструирования ответственных приборов и устройств ЭЦ, в частности реле, заключающемуся в обеспечении заграждающегося положения устройства при внезапно возникшей неисправности.

Отказ типа «разрыв» любого элемента запирающего механизма является неконтролируемым, поэтому такое состояние является опасным. Наиболее опасными являются неконтролируемые отказы, возникающие при работе электропривода в статическом и динамическом режимах, вызванные внешними силовыми факторами, усталостью материала или его деформацией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий